Сочинение про экскурсию на заводе

Обновлено: 08.07.2024

Завод с первого взгляда и не завод, а большой ангар. Вокруг - газон (летом зелёный), гостиница TUI и всё красиво, включая КПП.

Руководитель лаборатории Павел расскзал про свою работу, и было приятно видеть человека, который знает и любит своё дело. На этом снимке он показывает прибор для измерения различий в покраске деталий (некоторые части - бамперы и крышки бензобаков, например - поставляются из других мест и их необходимо проверить на соответствие заводской покраске). На этом приборе визуально проверяют изменения цвета в зависимости от освещения. Это - закат.

В этой бане выдерживаются детали в соленом паре. Банька для шильдиков.

Чтобы не было претензий у покупателей, все - даже самые мелки части проверяются на долговечность.

Это замечательный тест: на сопротивление покраски летящему гравию. После того, как эта дробь, летящая со скроростью ээээ. настоящего гравия на Минском шоссе, попадает на образец.

Его проверяют по таблице сколов. Сколько процентов пострадало.

В этой печурке создают условия пожара от сигареты. Можно увидеть как будут гореть коврики.

А ещё один замечательный инструмент с настоящим алмазом (вон он в центре блестит) давит с большой силой на разные части агрегатов, проверяя тем самым их возможность сопротивляться большому давлению.

Вот эти самые части с точками от надавливания. Но очень хотелось на производство.

Завод дал работу для 4500 человек из Калуги. Зарплатами довольны, за работу держатся. Смена - 7,5 часов, 30 минут на обед и два перерыва по 10 минут.

Сам завод меня поразил довольно низким уровнем шума и чистотой.

Везде порядок, надписи дублируются на немецком и чешском языках.

Никаких свалок с ветошью и засаленных синих халатов как на уроке труда.

Автомобили собирают с нуля. После перехода на 3 смены завод будет давать 600 авто в сутки.

На работу роботов можно смотреть вечно. Это завораживает.

Тот самый конвеер, который постоянно движется.

Каждый делает только свою работу.

Ну вот как-то так. Было интересно, но мало. Хотелось бы увидеть полный цикл )) Спасибо!

Мне очень понравилось на заводе. Когда мы туда приехали нам рассказывали про создание этого напитка.

Его изобрели очень давно. Лично мне известно только несколько видов Кока-Колы, а на самом деле их существует десятки. Нам рассказывали истории, в которых говориться, что с помощью Кока-Колы можно найти общий язык. В мире существует только три человека, которым известна формула напитка. Они никогда не находятся вместе. Потому что в одном месте, где они трое находятся, может произойти авария, и если они погибнут, то напиток Кока-Кола больше не смогут производить. После того как мы выслушали экскурсовода, нас угостили Кока-Колой, и задавали множество вопросов по тому, что нам рассказывали, таким образом, мы выигрывали призы. Потом мы пошли на сам завод, где производятся пластиковые бутылки, заливается напиток, обворачивается в пачки.

Всем очень понравилось на заводе, и от такого большого количества напитков у всех разбежались глаза.

Похожие сочинения

Люди всего мира любят спорт и игры. Спорт оздоравливает людей, держит их в форме, делает более организованными и дисциплинированными. Некоторые люди занимаются спортом ради здоровья, а некоторые — профессионально. В каждом городе много стадионов, спортплощадок. смотреть целиком

мечтает каждый! Прибыльный домашний бизнес! Доход от 35 000 руб в . Способен снимать видео с разрешением 1920х1080 Традиция Олимпийских игр идет из Древней Греции. Мы знаем, что первые Олимпийские игры были проведены в городе Олимпия более 2700. смотреть целиком

Нравственные, вечные проблемы всегда являлись одной из основных тем русской литературы, посвященной военной тематике. Тема человека на войне была для России главной, лакмусовой бумажкой в проверке на человечность. Нравственной проблематикой, темой выбора. смотреть целиком

Звенит звонок будильника. Этот звонок не совсем обычный, а музыкальный. Играет красивая мелодия, но я её почти не слышу и продолжаю спать. Просыпаться очень не хочется. Но ко мне подходит мама и начинает меня будить. А я лениво потягиваюсь. Поспать. смотреть целиком

Реализм (от латинского realis вещественный) — литературное направление, которое возникло в 19 веке. Признаки реализма: 1. Художник изображает жизнь в образах, соответствующих сути явлений самой жизни. 2. Литература в реализме является средством. смотреть целиком

XX век принес человечеству возможность осознания себя единым целым, или невиданный раньше технический прогресс. Но кроме этого именно оно породило новое ужасное явление – мировые войны, трагедии впечатляющего масштаба, которые затрагивали сразу сотни. смотреть целиком

Aleksei Nikin

Рамиль Муллахметов

Экскурсия просто великолепна. Все под впечатлением. Первым дух поднял СУ-27 у входа, прекрасный самолет, а далее, словно по нарастающей, восхищение только росло. Музей шикарен, двигатели великолепны, все макеты словно передают дух своего времени, и на каждом поколении самолетов словно восхваляют УМПО, мол "смотри какой двигатель. Попробуй собери лучше!".
Производственный отдел вообще отдельная тема. Все это оборудование, все специалисты. Слов нет. Было конечно немного шумно, но для нас это был несущественный минус.
Спасибо что показали испытания двигателя. Самое лучшее - на десерт. Как раз то, что добило всю мою группу, преодолев планку максимального восхищения.

Спасибо огромное за экскурсию, это было нечто.

Искандер Цитерев

Спасибо организаторам за такую полезную, замечательную экскурсию. Истребитель СУ-27, музей, предприятие, испытание турбореактивного двигателя оставили во мне глубокие впечатления. Благодаря экскурсии мы узнали, что у нас в Башкортостане есть такое огромное предприятие, которое занимает высокие позиции в рейтингах крупнейших предприятий России и продукция которого востребована на мировом рынке. Надеюсь, что в будущем мы сможем сделать вклад в развитие УМПО.

Анастасия Митрофанова

Огромное спасибо за эту замечательную экскурсию!!
Я не ожидала, что будет столько впечатлений!! Было очень интересно и познавательно!! И первым делом, при выборе профессии я буду рассматривать УМПО, потому что меня это очень заинтересовало!! И к тому же, есть к чему стремился!! Такая работа не потерпит неопытных, плохих специалистов!!

Азат Шарафиев

Я до экскурсии ничего не знал про "УМПО". Нам первым делом показали музей, там была собрана вся история завода начиная мотором М-17 который когда-то устанавливался на танки, на самолеты, на ракеты. заканчивая моторами настоящих истребителей СУ. История завода очень богата можно было часами слушать про историю каждого двигателя. Дальше нас повезли на цехи, где кипела работа. В конце экскурсии нас повели в самое интересное место:"испытательный цех"Как раз в данный момент испытывался очередной двигатель самолета. Нас повели в комнату наблюдений, где инженеры тестировали мотор через компьютер.Данная часть понравилась мне больше всего.
Оказывается, благодаря УМПО развивалась и продолжает развиваться российская авиация.
Большое спасибо организаторам за проведенную экскурсию, надеемся что в ближайшем будущем некоторые ребята из нашей группы будут трудиться в УМПО.

Светлана Кобелева

Чудесно организованная экскурсия. Музей впечатлил историей этого масштабного производства, там представлены редкие двигатели, при этом настоящие, не только макеты. После музея, мы попали на производство, нам показали, как кропотливо там трудятся. Далее мы наблюдали испытание двигателя - это непередаваемые эмоции. Нам рассказали как проводятся испытания изнутри.
Огромная благодарность организаторам экскурсии, это было очень познавательно. Я не сомневаюсь, что многие ребята, вдохновившись там, придут работать на благо УМПО.

Амир Агзамов

После поездки на "УМПО" остались только приятные впечатления. Хотел сказать вам спасибо за все! Вы делаете что-то невозможное. В музее было очень интересно узнать историю развития двигателей, потом нас повели в цех по изготовлению всяческих шестеренок, а после на сборочный цех, но больше всего меня (да и не только) порадовали испытания двигателей, я был в полном восторге!! До этой экскурсии я представлял себе производство совсем по другому, рад что съездил. Еще раз спасибо!

Тимур Абый

На этой экскурсии было очень интересно, музей, цеха, двигатели, шестеренки, просто красота. Больше всего понравилось испытание двигателем, это было круто! Этот звук был просто нереальным.
Хочется попасть туда ещё раз. Огромное спасибо нашему преподавателю и сотрудникам УМПО.

Владислав Герасимов

Честно скажу меня эта поездка приятно удивила, я не думал что нам покажут столько нового и интересного. Спасибо большое организаторам нашей экскурсии ведь благодаря им я узнал чем занимаются на УМПО. Нам рассказали историю, что в начале процветания УМПО производила двигатели для наземной техники, но потом пришла эра авиационных двигателей. Нам показали как делаются детали, и как они собираются в одну большую кучу образуя большой авиационный двигатель. Но больше всего меня поразило испытание двигателя. Это такое приятное зрелище, что нам не хотелось от туда уходить. Спасибо ещё раз за эту замечательную экскурсию!

Ляйсан Калямова

Экскурсия была просто великолепна!Много интересного и нового узнали мы на экскурсии.Было очень интересно и завораживающе смотреть на то,как испытывали двигатель самолёта.Теперь мы увидели всё своими глазами.Очень много впечатлений осталось,что невозможно даже передать словами. В сборочном цехе рабочие собирали детали будущего самолёта,проверяли на целостность деталей.Всё было просто замечательно и великолепно.

Мария Панкратова

Спасибо огромное за проведенную экскурсию!
Не первый раз на экскурсии в УМПО, но каждый раз они показывают и открывают для меня что-то новое. В музее мы узнали многое о двигателях, ооочень увлекательно. А в цехах было просто невероятно, особенно привел в восторг испытание двигателя. Вся группа просто не хотела оттуда уходить. Сопровождающих было интересно слушать, мы все задавали интересующие нас вопросы, на которые они легко и доступно отвечали.
Надеемся еще раз там побывать!

Айзат Габдрашитов

Никогда не мог себе представить, что я смогу попасть в УМПО.Было очень интересно увидеть все изнутри, то что происходит в стратегически важном предприятии.То как делается каждая деталь двигателя, то как они собираются и ремонтируются и в конечном счете проходят испытания. И все происходящее на этом предприятии бережно хранят в своем музее, как память о великом. Хочу выразить огромную благодарность всем организаторам этой экскурсии. И желаю дальнейшего процветания УМПО.

Рустам Галиев

Потрясающая экскурсия, все очень понравилось. Спасибо сотрудникам УМПО за подробный рассказ о особенностях двигателей. Порадовало то, что в УМПО производят по-настоящему качественные двигатели, которые конкурируют с международным рынком.

Александр Панченко

Недавно мы ходили экскурсию на УМПО. Было очень интересно и занимательно. Нам показали сами двигатели, как их делают, и их детали. Особенно больше всех понравилось экспериментальная комната, где включали очень шумную турбину. Большое спасибо нашей преподавательнице Светлане Сильнове, и особенно организатору УМПО Никину Алексею Дмитриевичу!

Лев Соколов

Меня очень впечатлила данная экскурсия. Очень понравилось то, что в первую очередь нам показали музей, в котором было представлено огромное количество экземпляров всех изделий, которые производит данное обьединение и по сей день. Меня поразило территориальное расположение данного предприятия.Оно просто огромно. Производственные цеха поражают большим количеством качественного оборудования.Спасибо за то, что показали испытание двигателя. Это надолго запомнится нам всем.Хочу выразить благодарность всем организаторам этой экскурсии, и особенно нашему преподавателю Светлане Сильнове!

Зарина Гилязова

Спасибо большое всем организаторам за такую увлекательную и познавательную экскурсию! Благодаря ей мы узнали какое значение имеет УМПО в развитии российской авиации. В музее нам очень подробно рассказали об истории развития предприятия, о людях, которые внесли большой вклад в развитие УМПО. Мы узнали про авиационные двигатели, установленные в музее, и их характеристики. В цехах мы увидели, как производят детали для двигателей, сборку авиационных двигателей и самое интересное- испытание двигателя. Впечатления об этой экскурсии останутся надолго!

Зиля Зиятдинова

Недавно наша группа посетила УМПО, мне ужасно понравилась экскурсия! Сперва нам показали музей, где рассказали интересную историю предприятия, мы узнали, что УМПО имеет очень важное значение в российской авиации! Дальше нас повезли в цеха, где поэтапно показали создание авиационных двигателей. Спасибо огромное организаторам!!

Регина Исмагилова

Хотела бы выразить огромную благодарность организаторам,которые дали нам прекраснейшую возможность в полной мере ознакомиться с предприятием и узнать очень многое об истории завода.
В первую очередь мы посетили музей, где нам рассказали о моторах, торпедных ракетах, а также множестве двигателей. Ознакомившись с различными экземплярами всех изделий,когда-либо выпускавшихся предприятием и производимых в настоящее время, мы отправились в цех по изготовлению шестеренок.
Но самое запоминающееся, что лично меня привело в полный восторг - это тестирование двигателя! Это было не только очень интересно,но и познавательно,нам объяснили всё доступным языком, а также показали двигатель еще в сборочном состоянии.
Я очень рада была посетить такое огромнейшее предприятие. Спасибо Вам еще раз!

Гульсасак Давлетбаева

Хочу поблагодарить всех, кто организовал нам эту прекрасную экскурсию! Это было незабываемо! Мы узнали много интересного!

Рустэм Шаяхметов

Хочу сказать большое спасибо организаторам, которые позволили посетить экскурсию на УМПО. Сначала мы пошли в музей, нам рассказали об истории развития завода. Мы познакомились с первыми двигателями, которые производились в УМПО. Порадовало огромное количество экспонатов. После музея мы отправились в производственные цеха, было интересно понаблюдать за ходом работы. Самое запоминающееся- это последняя часть нашей экскурсии. Мы наблюдали как испытывают двигатель самолета! Было очень здорово, море положительных впечатлений, спасибо вам!

Экскурсия - это вид учебной работы, при котором обучение проводится на производственном объекте вне границ кабинета, учебного заведения


.

Когда студент непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, он воспринимает его в более ярких, эмоционально насыщенных, запоминающихся образах, чем те, которые предстают перед ним со страниц книг, учебных пособий, Учебный процесс в техникуме связан с реальной профессиональной жизнью, это позволяет осуществить связь в результате проведения тематических экскурсий и показать студентам особенности приобретаемой профессии (специальности), развивать познавательные способности, а также изучать различные предметы, явления и процессы в естественных условиях.


Я хочу рассказать об одном из методов – повышение интереса к предме ту через экскурсии.

Экскурсии - это приятный способ не только отвлечься от учебников, но и приобрести новый опыт и яркие впечатления, а это способствует более глубокому и качественному усвоению материала по спецдисциплинам.


Такие экскурсии хороши тем, что они в ненавязчивой форме вовлекают студентов, к будущей профессиональной деятельности, знакомят с технологическим производством. И сходя из цели и задач экскурсии, я определяю вопросы, на которые студентам следует обратить внимание. Затем я договариваюсь с организаторами экскурсии на предприятии и добиваемся разрешения. Намечая план маршрута, Вахрушев С.В продумывает, как сделать экскурсию менее утомительной и в то же время более содержательной

Темы экскурсий, их цели и характер согласуются с требованиями рабочей программы, которая определяет маршрут, экскурсионные объекты, методику их показа, рассказа, особенности работы с экскурсионной группой и т.д.

Основная цель экскурсий состоит в том, чтобы дать студентам общее представление о современном производстве и перспективами его развития;

познакомить их со структурой предприятий, с условиями и спецификой работы на них, но главное продемонстрировать производственный труд и рассказать о его сущности, о современной технике и технологии производства.


На мой взгляд, ни рассказы педагога, ни просмотр видеофильмов, ни методические пособия не могут дать таких ярких и живых представлений, потрясающих эмоций и впечатлений, как экскурсия. Я провожу такую форму работы уже давно. Но если раньше (лет 20 назад) возила и водила детей на экскурсии больше в воспитательных целях, то теперь я стараюсь больше посещать производственные участки, т.к. я не только классный руководитель, но и предметник.

Экскурсии заранее планируются и являются органической составной частью работы в техникуме. Во время экскурсии студенты на конкретных примерах убеждаются в значимости профессии, наблюдают связь с предшествующим и последующим изложением учебного материала, который иллюстрируется наглядными пособиями, что дает представление о практическом использовании знаний в производстве. Во время экскурсии студенты знакомятся с предприятием, что формирует яркие образы и способствует более прочному усвоению научных основ производства, которые студенты не имели возможности наблюдать непосредственно. Вкратце Вахрушев С.В рассказывает о градообразующем предприятии города: о его истории, цехах и изготавливаемой продукции, семейных династиях, о лидерах, бригадирах и наставниках, о заводских мероприятиях и традициях, о социальной и культурной жизни завода, рассказывает о продукции механосборочного производства, о станка, на которых трудятся станочники, фрезеровщики и токари и т.д. Далее информация идет по плану

Экскурсия позволяет изучать различные предметы, явления и процессы на основе их наблюдения в естественных условиях. Это проведение учебного занятия в условиях производства с целью наблюдения и изучения студентами различных объектов и явлений действительности. Экскурсия способствует расширению кругозора человека, конкретизирует знания студентов, помогает им увидеть то, что они изучили по письменным источникам, формирует профессиональные интересы студента. Экскурсия направлена на то, чтобы помочь студентам легче усвоить теоретический материал. ( Происходит это с помощью методических приемов, которые делятся на две группы - приемы показа и приемы рассказа. Особенностью показа является способность обнаружить, раскрыть то или иное качество, наблюдаемого объекта. Рассказ экскурсовода выполняет две задачи: комментирует, поясняет, дополняет увиденное; реконструирует, восстанавливает то, что не может в данный момент увидеть студент.)



Производственные экскурсии помогают студентам раскрыть связь теории и практики в хозяйственной деятельности людей, познакомиться с принципами устройства и действия машин, станков, различных технических сооружений; с технологическими процессами, контрольно- измерительными приборами и инструментами.

Целями таких мероприятий является:

развитие интереса к своей будущей профессии;

формирование профессионально-личностных качеств, позитивных мотивов к самореализации и самосовершенствованию с установкой на будущую профессиональную деятельность;

получение дополнительных знаний в области разработки технологических процессов обработки металлов резанием.

Во время экскурсии студенты всегда с большим интересом слушают объяснения лиц, непосредственно занятых на производстве. Мне заранее приходится договориться с такими людьми, привлечь их к участию в проведении экскурсии, уточнить содержание бесед и выделить в беседе самое главное. Вести рассказ понятным языком, избегая узкоспециальных терминов. Поэтому для каждой экскурсии составляется свой оригинальный план.

В процессе экскурсий студентами были посещены: Цеха №3,1,4,5 и отделы. Экскурсию в каждом цехе комментировали и показывали работу на оборудовании рабочие - станочники, которые находились в это время на смене, а так же специалисты: гл.технолог Селиванов А.В., нач-к технического бюро ц№4 Четвертных Э.Л,, и гл.механик Вахрушев С.В., зам нач-ка ОТК Грачева И.А, наладчик станков, начальниками цехов и др специалисты

Студенты увидели в работе токарные, фрезерные, сверлильные, и станки с ЧПУ, также ознакомились с работой многошпиндельного оборудования, копировального оборудования. Правда, не все оборудование работало. Так станок для плазменной резки металла не работал. Но ознакомление с технологическими возможностями станка вызвало у ребят большой интерес. Мы наглядно увидели работу различного технологического оборудования и поняли, что нужно знать много, для того, чтобы управлять такими металлообрабатывающими станками. А для этого нужен широкий кругозор по всем дисциплинам, которые помогут нам освоить металлообрабатывающие профессии

Студенты познакомились с основными направлениями деятельности предприятий:

кузнечно-прессовым оборудованием и производством

производством высокоточного металлорежущего инструмента:

изготовлением высококачественного вспомогательного инструмента и технологической оснастки

работой промышленного оборудования

Одним из аспектов экскурсии было изучение контрольно-измерительного оборудования и приборов, применяемых в процессе изготовления основной продукции, а также лабораторное оборудование для проведения поверки и калибровки рабочих средств измерений.

На различных участках студентам демонстрировали процесс обработки деталей; особенности элементов настройки станков, Студенты с большим интересом погрузились в производственную среду, наблюдая за работой станочников, операторов станков, сборщиков, слесарей и контролеров, маркировщиков. Экскурсия позволила студентам осознать значимость будущей профессиональной деятельности и осваиваемых трудовых функций в рамках своей образовательной программы.

С чем конкретно может происходить знакомство учащихся на промышленном предприятии?

Это может быть знакомство с принципами устройства и действия машин, станков, технических сооружений, с использованием в технике различных материалов, с технологическими процессами, контрольно-измерительными приборами, с вопросами комплексной механизации, автоматизации и интенсификации производственных процессов, а так же какие требования предъявляет современное производство к подготовке работников. Среди этих требований - умение производить измерения и фиксировать их результаты, снимать пробы и делать правильные выводы о ходе технологического процесса и о качестве продукции, принимать решения для создания оптимальных условий работы.

На производстве студенты имеют возможность наблюдать, как естественно-научные законы действуют в новых для студентов ситуациях, как они вписываются в строгую последовательность технологических процессов. Эта наблюдаемая последовательность технологических процессов, их научно-теоретическая обоснованность, четкость, ритмичность, динамика, точность операций, а также осознание студентами возможности рационализаторства и изобретательства побуждают их после такой экскурсии к моделированию, конструированию, опытнической работе .

Большой познавательный интерес вызывают у студентов экскурсии в лаборатории завода и по испытанию свойств металлов, Например, на экскурсиях в литейный цех обращается внимание на физические принципы плавления и литья металлов и на условия, обеспечивающие их определенный химический состав.

Вахрушев С.В технически грамотный, эрудированный специалист, способен в доступной форме изложить требуемый материал, вызывая живой интерес у студентов .

Студенты не могут одновременно слушать и наблюдать действия работающего или работу машин. Это требует от студентов умения анализировать предложенные данные, высказывать собственное мнение. Подобные занятия нацелены на получение информации из разнообразных источников, решение познавательных и практических задач, отражающих типичные жизненные ситуации, критическое осмысление общественных событий, умение отделять факты от их интерпретаций, формулировать на этой основе собственные оценочные суждения

В конце экскурсии подводятся итоги и выясняется, все ли студенты усвоили. Если что-то осталось для студентов непонятным, они задают экскурсоводу или педагогу вопросы. По итогам экскурсии студенты готовят устные или письменные отчеты, пишут сочинения.

Таким образом, экскурсии являются отличным способом стимулирования студентов к обучению. Об экскурсиях студенты часто вспоминают, рассказывают другим, от чего у них больше позитивных ассоциаций.

Актуальность экскурсий, как средства формирования будущих специалистов, не вызывает сомнения.

Экскурсии действительно конкретизируют уже имеющиеся профессиональные знания, способствуют формированию новых, показывают востребованность профессиональных умений. Использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий (экскурсий) способствует развитию воспитательного компонента образовательного процесса, формированию и развитию общих и профессиональных компетенций студентов. Чередование внеаудиторной работы с теоретическими знаниями позволяет достичь высоких результатов при освоении основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС. обеспечивает более эффективную самостоятельную работу студентов и формирует основу знаний для выполнения курсовых и дипломных проектов.

Во время проведения экскурсий оказывается целенаправленное воздействие на мотивационную сферу студентов:

У студента появляется интерес к деятельности, стимулируется тем самым его любознательность.

Экскурсия строится по принципу сотрудничества, взаимодействия и поддержки, а это значит – каждый студент видит свою ценность и уникальность.

Во время экскурсии студент учится планировать свою деятельность, определять цель и предвидеть результат.

В процессе экскурсии возникают вопросы, на которые сами экскурсанты ищут и находят ответы, тем самым формируется самоуважение и уважение друг к другу

Студент учится грамотно излагать свои мысли, объяснять и вникать в суть происходящего.

Похвала и поддержка экскурсовода повышает мотивацию к осмыслению, анализу тех или иных фактов, культурных и исторических явлений и объектов и к обучению в целом.

Инициативные студенты могут сами разрабатывать и проводить экскурсии.

Гораздо важнее будет настраивать будущих специалистов на результат обучения – те навыки, которые должны сформироваться в процессе обучения.

Любая экскурсия будет полезна только тогда, когда она оставит свой след в душе человека. Методика проведения экскурсий направлена на то, чтобы помочь студентам легче усвоить теоретический материал.


В.И. Хисамутдинова

Читайте также: