Сочинение про дошкольное образование

Обновлено: 05.07.2024

Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности я выбрала еще в подростковом возрасте, т. к. в моей семье папа многие годы работал педагогом, я, смотря на его труд, старания и любовь к детям, поняла, что это мое призвание и что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает.

В дошкольном учреждении я работаю 6,5 лет. На протяжении всей педагогической деятельности я принимала активное участие в педсоветах, семинарах, творческих группах республиканских, городских конкурсах. Являюсь руководителем Школы молодого воспитателя. Имею первую квалифицированную категорию. И вот за плечами уже годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Дошкольное воспитание и обучение является одним из приоритетных направлений в системе образования. На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДО. В соответствии с задачами государственного образовательного стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.

Я понимаю, что дошкольное образование-это неотъемлемая часть всей образовательной вертикали, и поэтому необходимость тесного сотрудничество детского сада и начальной школы очевидна. Работа дошкольного учреждения предусматривает использование всех форм преемственности: изучения программ, взаимный обмен опытом, формирование у детей интереса к занятиям и учебной деятельности. Приоритетной формой и проведения занятий с детьми-дошкольниками является игра-ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего еще не умеет. Проводится систематическая работа с родителями на протяжении всего учебного года, родительские собрания, посвященные подготовке ребенка к школе, развитию его познавательных и творческих способностей. При работе с детьми по подготовке к обучению в школе традиционной формой знакомства со школьной жизнью являются экскурсии в школу, организуется посещение музея школы, библиотеки, спортивного зала. Встречи с учащимися школы, бывшими воспитанниками детского сада, вызывают у детей желание пойти в школу, вселяют в них уверенность в своих силах. Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего – характера, способностей, навыков. Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовым к любым неожиданностям и сюрпризам.

В своей педагогической деятельности я активно применяю информационно-коммуникативные технологии. Воспитатель XXI века на сегодняшний день должен владеть современными информационными технологиями и внедрять их в образовательно-воспитательный процесс ДО, искать новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми, повышать компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т. д.

Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Я считаю, что, как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, тепло своего сердца. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. По моему мнению, воспитатель также должен быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним. Воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, педагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это тоже необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому!

Позвольте сослаться на слова Константина Дмитриевича Ушинского:

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я

по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Чем дольше я работаю воспитателем, тем более убеждаюсь в верности принятого решения.

По моему мнению, современный педагог дошкольного образования – это человек широкого кругозора, обладающий необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_102c0f2c.jpg

Эссе на тему:

hello_html_328efab6.jpg

Воспитатель ГККП ясли – сад №29 г. Палодар

Сотникова Наталья Михайловна.

hello_html_102c0f2c.jpg

« На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает.

И вот за плечами уже годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

Дошкольное воспитание и обучение является одним из приоритетных направлений в системе образования. На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ. В соответствии с задачами государственного образовательного стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную.

Воспитатель XXI века на сегодняшний день должен владеть современными информационными технологиями и внедрять их в образовательно-воспитательный процесс ДОУ, искать новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми, повышать компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д.

Все таки, удивительная это профессия - воспитатель ! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности

Талант воспитания , широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто такой современный воспитатель? Воспитатель – это, прежде всего друг ребёнка, который в душе сам является таким же ребёнком, с которым всегда интересно и легко.

Информация о себе: Абасова Асель Жакеновна 20.07.85, воспитатель я/с №10

Воспитатель всегда отдаёт частичку своего сердца и души детям, которых любит просто за то, что это человек, что это личность. Когда каждый день видишь на лицах горящие глаза маленьких воспитанников, понимаешь, как ты нужна им, что они ждут тебя, радуются встрече, ждут новых открытий, интересных встреч и историй.

Задача современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникативную личность. В детском саду необходимо создавать благоприятные условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка. Каждый педагог должен понять, что нет какого-то одного подхода к детям.

Настоящий педагог должен обладать такими качествами, как доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность, терпеливость, открытость, ведь приходиться работать не только с детьми, но и с их родителями. Каждый родитель мечтает о добром и любящим детей воспитателе. Необходимо, в первую очередь, наладить контакт с родителями детей, считаться с их мнением, быть взаимовежливыми. Главная задача воспитателя в работе с каждой семьёй – заинтересованность родителей своими идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело – воспитывают детей, а значит, и будущее поколение.

Важным профессиональным качеством педагога, как воспитателя является настойчивость. Педагогу необходимо отчётливо представлять в себе – в чём именно должна проявляться настойчивость, и в каких формах она уместна по отношению к детям. Педагог должен быть настойчив и последователен в собственном развитии, в повышении своего профессионального уровня, в улучшении результатов своего труда.

В век развития новых технологий современный педагог должен идти вперёд, совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть информационно-коммуникативными технологиями, пользоваться интернет – ресурсами, изучать и применять на практике инновационные технологии. Общаться с педагогами дошкольного образования на различных сайтах, в сетевом сообществе и изучать их опыт: как они пишут календарный, перспективный планы, какие виды деятельности используют на занятиях, делится своим опытом.

Для того, чтобы достичь желаемых результатов, и идти в ногу со временем, необходимо иметь хорошую материальную базу с детского сада (компьютер в каждой группе, смарт-доску, интернет), повышать квалификацию педагогам, организовывать круглые столы, семинары по актуальным проблемам в воспитании и обучении дошкольников.


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

avatar

avatar

avatar

Огромное спасибо Диане за работу! Отдельная благодарность за оперативность. ) работа сделана качественно и без претензий.

Спасибо огромное за эссе. Вы очень сильно выручили. Очень оперативно, несмотря на мою не адекватность со временм.

Спасибо огромное) нужно было очень срочно , выполнил заказ без замечаний. На положительную оценку. Спасибо, вам что взялись за работу.

Последние размещённые задания


Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Задачи по методологии

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 1 мар.

Решение задач по методологии

Решение задач, История

Срок сдачи к 1 мар.

Проектирование трехкомнатного жилого дома

Срок сдачи к 3 мар.

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 28 февр.

Здравствуйте, интересует , данная готовая работа. Продаете?

Курсовая, детали машин

Срок сдачи к 31 мар.

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 1 мар.

Комментариев к оформлению нет. Выполнение до 13

Решение задач, Конкурентное право

Срок сдачи к 28 февр.

Диплом, уголовное право

Срок сдачи к 31 мар.

Влияние алкоколя, никотина, наркотических веществ на развитие личности и.

Срок сдачи к 3 мар.

Сравнительный анализ законодательства стран-участниц СНГ об.

Реферат, Правотворчество в сфере обеспечения безопасности

Срок сдачи к 3 мар.

Применение нейронных сетей в системах распознавания текста

Отчет по практике, Информатика

Срок сдачи к 22 мар.

Алгоритмы обнаружения, сопровождения и классификации гидроакустических целей

Лабораторная, Алгоритмы обнаружения, сопровождения и классификации гидроакустических целей

Срок сдачи к 4 мар.

Особенности жанра интервью на радио Кол страниц: 40. Главы:

Срок сдачи к 7 мар.

Честно, пока требований не знаю, но надеюсь на связь и позднее

Курсовая, Алгоритмические основы обработки данных

Срок сдачи к 7 мар.

Вещно-правовые способы защиты права собственности в Российской Федерации

Диплом, Гражданское право

Срок сдачи к 1 апр.

Онлайн-помощь, Обработка сигналов

Срок сдачи к 28 февр.

Курсовая, лесные культуры

Срок сдачи к 30 мар.

Решить пять заданий по предмету "Проектная деятельность"+презентация

Контрольная, Проектная деятельность (управление персоналом)

Срок сдачи к 29 мар.

planes
planes

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Читайте также: