Сочинение про день открытых дверей на английском

Обновлено: 05.07.2024

Issues connected to museums are frequently discussed these days. Usually museums are considered as a cultural heritage of every country. Some people think that museums will be always visited by many people, who are eager to broaden their minds, whereas others disagree with this statement.

To my mind, museums are quite beneficial. To start with, it is a great place to collect pieces of art. There people can enjoy the most valuable of them. A lot of works of famous artists and sculptures are kept there. Moreover, museums give people a chance to see many works of art at once. It may be really convenient for travellers during their guided tours as they usually have lack of time.

However, there are some people, who believe that nowadays people are busy with their work and other duties.

So that, people do not have time to visit museums.

Nevertheless, I do not agree with the above opinion. Many famous museums provide people with virtual excursions. They have become really popular during epidemic situation in the world. It is convenient and affordable in any places of the world.

To sum up, although number of people, who visit museums goes down, I strongly believe that they will never disappear. Museums give people a chance to rise up their general knowledge in art and history.

В эпоху цифровых технологий музеи по-прежнему важны.

Вопросы, связанные с музеями, часто обсуждаются в эти дни. Обычно музеи считаются культурным наследием каждой страны. Некоторые люди думают, что музеи всегда будут посещать многие люди, которые хотят расширить свой кругозор, в то время как другие не согласны с этим утверждением.

На мой взгляд, музеи весьма полезны. Начнем с того, что это отличное место для коллекционирования произведений искусства. Там люди могут насладиться самым ценным из них. Здесь хранится много работ известных художников и скульптур. Кроме того, музеи дают людям возможность увидеть много произведений искусства одновременно. Это может быть очень удобно для путешественников во время их экскурсий, поскольку у них обычно не хватает времени.

Однако есть люди, которые считают, что в настоящее время люди заняты своей работой и другими обязанностями. Так что люди не успевают посещать музеи.

Тем не менее, я не согласен с вышеуказанным мнением. Многие известные музеи предоставляют людям виртуальные экскурсии. Они стали действительно популярными во время эпидемической ситуации в мире. Это удобно и доступно в любой точке мира.

Подводя итог, хотя количество людей, посещающих музеи, уменьшается, я твердо верю, что они никогда не исчезнут. Музеи дают людям возможность повысить свои общие знания в области искусства и истории.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

на английском языке

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МБОУ СОШ №3 села ШЕДОК

2015-2016 учебный год

Выходят ведущие. Они приветствуют гостей.

Good morning , good morning,
How are you today.
Good morning, good morning,
Are you ready to play?

Good Morning
Good Morning to the school,
Good morning to the flag,
Good morning to the pencils and the pens.
Good morning to the teacher,
Good morning to the kids,
Good morning to learning with my friends.

Good morning it's time to rise,
Stand up and wipe your sleepy eyes.
Reach and stretch for the sky,
Hold your hands way up high.
Bend your body and touch the ground,
Stand up straight, now turn around.
Point to your eyes, point to your nose,
Jump up and down and touch your toes.
Clap your hands, stomp your feet,
Let's start the day, now find your seat.

- Здравствуйте дорогие наши гости!
- Наши друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школе!
- Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!
- Удивительная вещь –наш дом! Это место, куда бежишь со своей радостью, здесь
нас ждут друзья, общение и много, много интересного!
- По результатам анкетирования большая часть детей идёт в школу с удовольствием,
но не для получения знаний, а именно для общения!
- Дом, как правило, походит на своих хозяев.
- Недаром в народе говорят: каково на дому – таково и самому.
- Надеемся, что и для вас сегодняшнее общение будет не только приятным, но и полезным!

Cinderella: Good morning, Daddy! I love you!

Father: Good morning, dear! How are you?

Cinderella: Fine, Daddy, fine. And you?

Stepmother: We`ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.

Stepsister: And I want a dress.

Stepmother: Cinderella, clean this mess! You can`t go to the ball, until you do this all.

Stepsister: No, you can`t go to the ball, until you do this all!

Cinderella: Clean the house, wash the blouse, make food… Oh, it`s not good!

Fairy: Why are you crying, dear! Why? Please, don`t cry!

Cinderella: I can`t go to the ball, because my dress is very old.

Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes! 1-2-3!

Cinderella: I can`t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind!

Fairy: But at twelve o`clock you must be here…or your dress will disappear.

Cinderella: Oh, yes, it`s clear!

Queen: The ball is on. Let`s dance and play.

King: Let`s have a lot of fun today!

Queen: Look at that girl!

King: She`s so nice and slim!

Prince: Hello! Let`s dance! You are my dream!

Cinderella: It`s twelve o`clock and I must run. Bye-bye! I had a lot of fun.

Prince: We know you were at the ball. Try on this shoe.

Stepsister: Oh! It`s very small!

Prince: But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!

Stepmother: But she didn`t go to the ball.

Father: Give her the shoe! Her foot is small.

Prince: I`m happy, that I`ve found you! I love you, and I`d like to marry you!

Cinderella: Oh, yes, my Prince! I love you too.

Золушка (обнимает отца): Здравствуй, папочка, привет!

Отец: (гладит Золушку по голове): Рад тебе я, солнца свет! Как дела, моё дитя?

Золушка ( улыбается): Хорошо! А у тебя?

Мачеха (надменно): Сегодня мы идём на бал!

( отцу)- с дороги уходи, ведь ты нам помешал!

(золушке)- Дай платье мне и приберись!

Дочь (прихорашивается перед зеркалом): И мне одеться, делом ты займись!

Мачеха (бросает на пол вещи): На бал ты с нами не пойдёшь, еду всем приготовишь, порядок наведёшь! (даёт ей длинный список домашних дел) (звучит музыка. Мачеха и дочь уходят)

Золушка (читает вслух): Еду приготовить, постирать и убрать… Когда мне всё сделать? Им не понять… Всё это сделать просто невозможно! Мне нечего надеть! Как это всё тревожно! (плачет)

Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.

Фея: Я помогу тебе, дитя моё, не плачь! На меня ты посмотри! Закрой глаза! 1-2-3( взмахивает волшебной палочкой)

Золушка (изумлённо смотрит на своё новое красивое платье): О, неужели это платье мне? Спасибо, Фея!

Фея (грозит золушке пальцем): В 12 ты должна вернуться!

Золушка (радостно): Я успею.

Звучит музыка. Выходят король, королева, принц, гости.

Королева (обращается к гостям): Бал начинается, давайте веселиться!

Король ( обращается к гостям): Стоять в сторонке, право, не годится!

Звучит музыка. Появляется золушка в бальном платье. Все смотрят на неё с восхищением.

Королева (обращается к королю): Смотри, мой дорогой, как девушка мила!

Король (восхищённо): Да, я так рад, что к нам на бал она пришла.

Принц (подходит к золушке): О, разрешите мне Вас пригласить! Хочу я с Вами танцевать, и с Вами рядом быть!

Звучит музыка. Принц и золушка танцуют. Часы бьют 12.

Золушка (испуганно): Уже 12, я должна бежать, Иначе будет плохо, Вы должны понять. (убегает теряя туфлю)

Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерью встречают гостей. Золушка накрывает на стол.

Принц (обращается к дочери): Примерьте туфельку, Вы были на балу.

Дочь (раздражённо): Как я её надену? Я её порву!

Принц (увидев золушку): И вы примерьте, тоже вас прошу!

Мачеха (возмущённо): Она сидела дома, мерить не пущу!

Отец (принцу): Не слушайте злодейку, пусть примерит дочь.

(золушке)- подай свою мне ножку, я хочу помочь.

Принц (встаёт на одно калено перед золушкой): Она Вам подошла, я очень рад. Я Вас люблю и руку предлагаю.

Золушка (радостно): Я тоже Вас люблю! И предложение Ваше принимаю!

Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.

Ведущий 1: My school is cool
And it is full
Of many girls and boys,
Who make much noise
But have a choice
To play all time
Or learn a rhyme,
Or read a book,
To sew or cook.
We love school all
And wait for fall
To meet together here,
To teach and study near.
Ведущий 2:Наша школа хороша.
Тем, что весело всегда.
Приходи к нам и проверь,
Ты останешься, поверь!
Тут уроки незаметно
Пролетают каждый день,
И учителя красивы
Тем, что радостны весь день.
Перемены не забудешь.
Нашу школу ты полюбишь !


Если вы собираетесь написать сочинение про школьную поездку на английском языке, вам помогут примеры на этом сайте.

Вариант 1 (Останкинская телебашня)

I really like school trips. We visit interesting places, learn a lot of new things and have a great time.

The excursion to the Ostankino TV Tower was the best. This tower is the tallest building in our country. Its height is 540 meters.

The Ostankino Tower offers a stunning view of Moscow. There are platforms with a transparent floor. It was a little scary to look down. But it was so exciting!

I hope we will visit many more attractions in the future.

Мне очень нравятся школьные поездки. Мы посещаем интересные места, узнаем много нового и отлично проводим время.

Больше всего мне понравилась экскурсия на Останкинскую телебашню. Это самое высокое здание в нашей стране. Ее высота - 540 метров.

С Останкинской башни открывается потрясающий вид на Москву. В башне есть площадки с прозрачным полом. Было немного страшно смотреть вниз. Но это было так здорово!

Надеюсь, в будущем мы посетим еще много достопримечательностей.

Вариант 2 (Фабрика мороженого)

We've already had several school trips. I really enjoyed the excursion to the Baskin Robbins ice cream factory.

At the factory they gave us dressing gowns, hats and shoe covers. The guide briefed us on safety matters and told us about the history of the company. Then we visited the production facilities. We saw how the ingredients were mixed. We also saw huge freezers for storing finished products.

At the end, we went to the cafe and tasted ice cream. It was delicious. All the students of our class were very impressed by this trip.

У нас было уже несколько школьных поездок. Мне очень понравилась экскурсия на фабрику мороженого Баскин Роббинс.

На фабрике нам выдали халаты, шапочки и бахилы. Экскурсовод провел инструктаж по технике безопасности и рассказал об истории компании. Потом мы посетили производственные помещения. Там мы увидели, как смешивают ингредиенты. Еще мы видели огромные морозильные камеры для хранения готовой продукции.

В конце мы прошли в кафе и продегустировали мороженое. Оно было очень вкусное. Эта поездка произвела большое впечатление на учеников нашего класса.


Вариант 3 (Коломенское)

I like school trips. Once our class had a tour to Kolomenskoye.

Kolomenskoye is not just a park. It is also a museum of Russian wooden architecture. It is a very beautiful place.

We visited the old school building. There were old books and household items, as well as a stove. Then we went to another building. It was called “Meadery”. We learned a lot of interesting things about celebrating different holidays in old times. At the end of the tour, we ate pancakes.

It was a great trip.

Мне нравятся школьные поездки. Однажды наш класс поехал на экскурсию в Коломенское.

Коломенское - это не просто парк. Это также музей русского деревянного зодчества. Там очень красиво.

Мы посетили старинное здание школы. Там были старинные книги и предметы быта, а также печь. Потом мы пошли в другое здание. Оно называлось Медоварня. Мы узнали много интересного о том, как раньше отмечали праздники. В конце экскурсии мы ели блины.

Это была отличная поездка.

Вариант 4 (Третьяковская галерея)

I think school trips significantly broaden the mind. As they say, picture is worth a thousand words.

I particularly remember the trip to the Tretyakov Gallery. This is a world-famous landmark of our city, where many masterpieces are exhibited.

Arkhip Kuindzhi's paintings made the greatest impression on me. The sunlight or moonlight in his paintings looks just amazing.

The guide told us a lot of interesting things about the artists and their works. Old paintings allow us to imagine how people lived in the past.

Of course, the Tretyakov Gallery is very large. We were not able to take a proper look at all the exhibits in a couple of hours. So, I would like to go there again sometime.

Я думаю, школьные поездки существенно расширяют кругозор. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Мне особенно запомнилась поездка в Третьяковскую галерею. Это всемирно-известная достопримечательность нашего города, где собрано множество шедевров живописи.

Картины Архипа Куинджи произвели на меня наибольшее впечатление. Солнечный и лунный свет на его картинах выглядит просто удивительно.

Экскурсовод рассказал нам много интересного о художниках и их произведениях. Старинные картины позволяют нам представить, как жили люди в прошлом.

Конечно, Третьяковская галерея очень большая. Мы не смогли внимательно осмотреть все экспонаты за пару часов. Так что мне бы хотелось когда-нибудь побывать там снова.

My School Day текст на английском

Как рассказать про свой день в школе на английском языке?

Эта тема похожа на рассказ о своем дне, с той разницей, что в данном случае мы рассказываем не про весь день, а только про учебу.

My School Day – Мой день в школе. Текст на английском языке + аудио

Это сочинение на тему “Мой день в школе” плюс аудио. Вариант “текст + перевод” вы найдете ниже.

Пройдите тест на уровень английского:

My School Day

Let me tell you about my typical day at school. Usually, we have six lessons a day. They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m.

I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. I chat with my classmates and prepare for the first lesson.

My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.

Each lesson is forty-five minutes long. The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson.

During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.

As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!

Текст на английском языке с переводом. My Day at School – Мой день в школе

Это тот же текст, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.

My Day At School (My School Day) Мой день в школе
Let me tell you about my typical day at school. Позвольте мне рассказать вам о моем типичном дней в школе.
Usually, we have six lessons a day. Обычно у нас шесть уроков в день.
They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m. Они начинаются в 8 утра и заканчиваются в 2.45 дня.
I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Я просыпаюсь в 6:30, принимаю душ, завтракаю и иду в школу.
Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. Обычно я в школе за пятнадцать минут до уроков.
I chat with my classmates and prepare for the first lesson. Я болтаю с моими одноклассниками и готовлюсь к первому уроку.
My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. Мой любимый день в школе — это вторник, потому что во вторник первые два урока — это английский.
I like English very much, it is a useful and interesting subject. Мне очень нравится английский язык, это полезный и интересный предмет.
My least favorite subject is Math. Меньше всего мне нравится математика.
I am not very good with numbers. Я не дружу с числами.
Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms. Большинство уроков проходят в одном и том же классе, но некоторые уроки, такие как химия, проходят в специальных классах.
Each lesson is forty-five minutes long. Каждый урок длится 45 минут.
The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson. Перемены между ними длятся 10 минут, за исключением перемены после второго урока, которая идет 20 минут, и 30-минутного обеденного перерыва после пятого урока.
During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. Во время перемены я смотрю видео на телефоне или играю с друзьями.
By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. Кстати, наши учителя не разрешают там пользоваться телефонами на уроке.
They do not like it, especially our Math teacher. Им это не нравится, особенно учителю математики.
He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better. Он говорит, что в его время у людей не было сотовых телефонов, но они знали математику лучше.
As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. Как я уже говорил, у нас обед после пятого урока.
I always look forward to it because I get tired by that time. Я всегда жду его с нетерпением, потому что устаю к этому времени.
My friend and I go to the school cafeteria for lunch. Мы с другом идем в школьную столовую на обед.
To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns! Если честно, в основном, еда там не очень хорошая, но они делают восхитительные булочки!
My school day ends at two forty five p.m. Мой день в школе заканчивается в 2.45 дня.
I say goodbye to my friends and teachers and go home. Я прощаюсь с друзьями и учителями и иду домой.
This is what my normal day at school looks like. Вот, как выглядит мой обычный день в школе.

Полезные слова из текста:

Обратите внимание на эти две фразы:

The break is twenty minutes long.

A thirty-minute long break.

В одном случае minute, в другом minutes. Если существительное, о продолжительности которого идет речь (break) идет перед самой продолжительностью, то мы говорим minutes, hours, weeks и т. д. В данном случае эти слова являются существительными.

The lesson is 40 minutes long.

The boys is 10 years old.

Если же существительное, о продолжительности которого мы говорим, идет в конце, то единицы времени используются в единственном числе и пишутся, как правило, через дефис. По сути вся фраза, объединенная дефисами — это прилагательное.

We had a 40-minute-long lesson.

He is a 10-year-old boy.

Читайте также: