Сочинение повествование с использованием местоимений существительных
Обновлено: 06.07.2024
Л: развивать свою эмоциональную сферу, формировать интерес к языку как средству выражения собственных мыслей и чувств.
М/к: формулировать замысел, составлять план, строить связное высказывание в соответствии с коммуникативной установкой и выбором соответствующих средств.
3ЛР: продуцировать собственный текстповествование с использованием местоименийсуществительных.
Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.
I I . Уточнение темы и целей урока.
После записи темы каждый ученик может уточнить, по желанию, это название.
– Что значит история?
– О каком случае, происшествии вы хотели бы рассказать?
– Какую учебную задачу при этом нужно решать? (Использовать местоимениясуществительные.)
– Вспомните, для чего нужны местоимения в вашем тексте, какую роль они будут выполнять.
1. Высказывать предположения на основе названия.
2. Формулировать тему урока и его цель (задачу).
3 . Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
II I . Этапы работы над сочинением.
1. Повторение особенностей текстаповествования.
2. Определение главной мысли и её места в сочинении; её развития (замысел).
– О ком будете писать?
– Чем замечательна ваша история?
– С чего она началась? Чем закончилась?
– Почему она вам запомнилась? Чему научила? Какие чувства, ощущения оставила?
3. Составление плана (порядок следования мыслей).
4. Использование речевых и языковых средств (местоимениясуществительные и вопросы).
5. Написание сочинения на черновике, редактирование.
6. Оформление работы на чистовике (в классе или дома).
Формирование основ социальных компетенций (ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, ответственность за свои дела и поступки).
Развивать эмоциональную сферу личности, формировать интерес к языку как средству выражения собственных мыслей и чувств.
1. Владеть приемами рационального слушания.
2. Строить связное высказывание в соответствии с коммуникативной установкой.
3. Создавать собственный текст соответствующего стиля и жанра.
4. Адекватно использовать речевые средства в соответствии со стилевой принадлежностью текста.
IV. Написание сочинения.
Сначала ученики пишут сочинение на черновике.
Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме).
Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных.
На темы : смешная история, удивительная история и тд.
Удивительная история произошла со мной в прошлом году.
Я гуляла по нашему парку, но вдруг из - за поворота выбежала боольшая собака.
Она была без намордника.
Собака подбежала ко мне и остановилась, увидев что - то интересное.
Это оказалась колбаса в моем пакете.
Собака зарычала, я испугалась и кинула в нее колбасой.
С тех пор эта собака - мой лучший друг.
Она очень хорошая и добрая, и совсем уже не любит колбасу.
Сочинение - повествование на тему : "Смешная история"?
Сочинение - повествование на тему : "Смешная история".
Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных?
Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных.
Сочинение повествование на тему забавная история?
Сочинение повествование на тему забавная история.
Написать сочинение повествование с местоимениями существительными на тему грустная история?
Написать сочинение повествование с местоимениями существительными на тему грустная история.
Сочинение повествование с использованием местоимений существительных на тему загадочная история?
Сочинение повествование с использованием местоимений существительных на тему загадочная история.
Помогите пожалуйста с дом?
Помогите пожалуйста с дом.
Заданием по русскому языку.
• Сочинение - повествование с использованем местоимений - существительных.
Используй в сочинение местоимения - существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения : личные в разных формах ; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего ; некто, что - то.
2. Вопросительные предложения : Что же произошло?
Кто бы это мог быть?
О чём же мне рассказать вам?
В чём же причина?
У кого спросить?
С кем посоветоваться?
Написать сочинение на тему смешная история - все во влажениях?
Написать сочинение на тему смешная история - все во влажениях.
Помогите написать сочинение из 3 абзатцов на тему Смешная История надо 3 вопросительных предложения и что бы были местоимение существительные спасибо кто поможет)?
Помогите написать сочинение из 3 абзатцов на тему Смешная История надо 3 вопросительных предложения и что бы были местоимение существительные спасибо кто поможет).
Помогите пожалуйста?
Нужно написать сочинение повествование с употреблением местоимений на тему Удивительная история или Страшная история.
Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных?
Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных.
Темы : Смешная история, Удивительная история , загадочная история, грустная история.
Напишите одно сочинение из этих тем.
На этой странице находится вопрос Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Перед - служебная часть речи предлог что - может быть вопросительным местоимением(что ты делаешь? ), относительным местоимением (думал, что сделать), иподчинительнымсоюзом в сложноподчиненном предложени (считай, что дело в шляпе). А также может быт..
Перед является предлогом.
Корни с чередованием И - Е В корнях бер - бир, блест - блист, дер - дир, жег - жиг, мер - мир, пер - пир, стел - стил, тер - тир, чет - чит пишется И, если за корнем следует суффикс А (иск. : сочетать, сочетание), если нету, то пишем Е Например : за..
1 - 4 2 - 1 3 - 3 4 - 3 5 - 4 6 - 2 7 - 1 8 - 4 9 - 1 10 - 3.
1)1 2)1 3)2 4)3 5)4 6)2 7)1 8)2 9)1 10)3.
Жара заставиланас войти в рощу. Я бросился под высокий куст орешника, лёг на спину. Вот клён раскинул свои лёгкие ветки. Тихо шелестят в вышине листья. Я любуюсь их мирной игрой . Приятнолежать на спине в лесу.
Отяжелённой листвой, суффикс - ённ, а он бывает только у причастий, значит это слово ПРИЧАСТИЕ.
Предлогами являются за, через, перед, остальное : ты, вас - местоимения. Сок - существительное.
Предлогами являются : за, через, перед.
Запятая после "сад" и перед "и никуда". Грам. Основа " Мы вышли, пошли".
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Читайте также: