Сочинение повествование с использованием местоимений существительных

Обновлено: 06.07.2024

Л: развивать свою эмоциональную сферу, формировать интерес к языку как средству выражения собственных мыслей и чувств.

М/к: формулировать замысел, составлять план, строить связное высказывание в соответствии с коммуникативной установкой и выбором соответствующих средств.

3ЛР: продуцировать собственный текст­повествование с использованием местоимений­существительных.

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

I I . Уточнение темы и целей урока.

После записи темы каждый ученик может уточнить, по желанию, это название.

– Что значит история?

– О каком случае, происшествии вы хотели бы рассказать?

– Какую учебную задачу при этом нужно решать? (Использовать местоимения­существительные.)

– Вспомните, для чего нужны местоимения в вашем тексте, какую роль они будут выполнять.

1. Высказывать предположения на основе названия.

2. Формулировать тему урока и его цель (задачу).

3 . Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

II I . Этапы работы над сочинением.

1. Повторение особенностей текста­повествования.

2. Определение главной мысли и её места в сочинении; её развития (замысел).

– О ком будете писать?

– Чем замечательна ваша история?

– С чего она началась? Чем закончилась?

– Почему она вам запомнилась? Чему научила? Какие чувства, ощущения оставила?

3. Составление плана (порядок следования мыслей).

4. Использование речевых и языковых средств (местоимения­существительные и вопросы).

5. Написание сочинения на черновике, редактирование.

6. Оформление работы на чистовике (в классе или дома).

Формирование основ социальных компетенций (ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, ответственность за свои дела и поступки).

Развивать эмоциональную сферу личности, формировать интерес к языку как средству выражения собственных мыслей и чувств.

1. Владеть приемами рационального слушания.

2. Строить связное высказывание в соответствии с коммуникативной установкой.

3. Создавать собственный текст соответствующего стиля и жанра.

4. Адекватно использовать речевые средства в соответствии со стилевой принадлежностью текста.

IV. Написание сочинения.

Сначала ученики пишут сочинение на черновике.

Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме).

Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных.

На темы : смешная история, удивительная история и тд.


Удивительная история произошла со мной в прошлом году.

Я гуляла по нашему парку, но вдруг из - за поворота выбежала боольшая собака.

Она была без намордника.

Собака подбежала ко мне и остановилась, увидев что - то интересное.

Это оказалась колбаса в моем пакете.

Собака зарычала, я испугалась и кинула в нее колбасой.

С тех пор эта собака - мой лучший друг.

Она очень хорошая и добрая, и совсем уже не любит колбасу.


Сочинение - повествование на тему : "Смешная история"?

Сочинение - повествование на тему : "Смешная история".


Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных?

Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных.


Сочинение повествование на тему забавная история?

Сочинение повествование на тему забавная история.


Написать сочинение повествование с местоимениями существительными на тему грустная история?

Написать сочинение повествование с местоимениями существительными на тему грустная история.


Сочинение повествование с использованием местоимений существительных на тему загадочная история?

Сочинение повествование с использованием местоимений существительных на тему загадочная история.


Помогите пожалуйста с дом?

Помогите пожалуйста с дом.

Заданием по русскому языку.

• Сочинение - повествование с использованем местоимений - существительных.

Используй в сочинение местоимения - существительные и вопросительные предложения.

1. Местомения : личные в разных формах ; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего ; некто, что - то.

2. Вопросительные предложения : Что же произошло?

Кто бы это мог быть?

О чём же мне рассказать вам?

В чём же причина?

У кого спросить?

С кем посоветоваться?


Написать сочинение на тему смешная история - все во влажениях?

Написать сочинение на тему смешная история - все во влажениях.


Помогите написать сочинение из 3 абзатцов на тему Смешная История надо 3 вопросительных предложения и что бы были местоимение существительные спасибо кто поможет)?

Помогите написать сочинение из 3 абзатцов на тему Смешная История надо 3 вопросительных предложения и что бы были местоимение существительные спасибо кто поможет).


Помогите пожалуйста?

Нужно написать сочинение повествование с употреблением местоимений на тему Удивительная история или Страшная история.


Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных?

Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных.

Темы : Смешная история, Удивительная история , загадочная история, грустная история.

Напишите одно сочинение из этих тем.

На этой странице находится вопрос Сочинение повествование с использованием местоимений - существительных?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Перед - служебная часть речи предлог что - может быть вопросительным местоимением(что ты делаешь? ), относительным местоимением (думал, что сделать), иподчинительнымсоюзом в сложноподчиненном предложени (считай, что дело в шляпе). А также может быт..


Перед является предлогом.


Корни с чередованием И - Е В корнях бер - бир, блест - блист, дер - дир, жег - жиг, мер - мир, пер - пир, стел - стил, тер - тир, чет - чит пишется И, если за корнем следует суффикс А (иск. : сочетать, сочетание), если нету, то пишем Е Например : за..


1 - 4 2 - 1 3 - 3 4 - 3 5 - 4 6 - 2 7 - 1 8 - 4 9 - 1 10 - 3.


1)1 2)1 3)2 4)3 5)4 6)2 7)1 8)2 9)1 10)3.


Жара заставиланас войти в рощу. Я бросился под высокий куст орешника, лёг на спину. Вот клён раскинул свои лёгкие ветки. Тихо шелестят в вышине листья. Я любуюсь их мирной игрой . Приятнолежать на спине в лесу.


Отяжелённой листвой, суффикс - ённ, а он бывает только у причастий, значит это слово ПРИЧАСТИЕ.


Предлогами являются за, через, перед, остальное : ты, вас - местоимения. Сок - существительное.


Предлогами являются : за, через, перед.


Запятая после "сад" и перед "и никуда". Грам. Основа " Мы вышли, пошли".

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: