Сочинение поход в лес 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Как-то с родителями я отправился в лес. Мы долго собирали рюкзаки и упаковывали палатку, а потом отправились на станцию. Там мы сели на электричку и поехали в дальний лес. Наконец моя мечта о путешествии сбылась.

После поездки на поезде папа долго вел нас вглубь леса. Все основательно устали, но увиденное потрясло нас. Среди высоких и мощных елей прогладывалась залитая солнцем поляна. Мы с облегчением сняли ношу и стали оглядываться вокруг. Свободное пространство было окружено пушистыми елками. Все свободное место покрывала мягкая и сочная травка. Поляна выглядела празднично и весело. На ее поверхности проглядывали земляничные кустики и какие-то желтенькие цветочки. Кругом было полно разноцветных бабочек и прыгающих кузнечиков. Только они своим стрекотом нарушали тишину, да несколько поющих птиц.

Папа знал куда нас привести заранее. Он быстро установил палатку, пока мама выгружала из рюкзаков припасы, а я осмотрелся вокруг и стал собирать сухой хворост для костра. Для этого послужили ветви старого, погибшего дерева. Оно лежало на боку совсем не далеко. По пути мне попалась муравьиная куча и я долго наблюдал за сноровистыми насекомыми. Они тащили в свой дом соломку, палочки и даже целые зеленые листочки. В кармане завалялась конфета, пришлось ее развернуть и угостить муравьев. Они сразу набросились на нее и стали откусывать маленькие кусочки. Другие мураши вцепились в подарок мощными зубами и стали пытаться тащить его в свои кладовые.

Очень скоро заполыхал огонь и стал готовиться шашлык. Аромат поджаривающегося мяса распространился вокруг. Прилетела любопытная ворона, уселась на ближайшей елке и стала своими черными глазами наблюдать за нами. Видимо ей ужасно как хотелось отведать какого нибудь угощения. Пришлось кинуть ей кусочек хлеба. Она слетела с дерева, подкралась к нему осторожными шажками и тут же проглотила. Очень скоро она отправилась в лес, а на поляну опустилась темная ночь. Небо покрылось огромным количеством звезд. Столько в городе их не увидишь. Деревья не мешали свободному обзору и я долго любовался небом и слушал пение сверчков. Потом пришлось забраться в палатку и сладко уснуть.

Это путешествие в лес оставило неизгладимые впечатления. Я был рад попасть на дивную поляну и отдохнуть на ней. Домой мы вернулись бодрыми и полными сил. Папа пообещал в следующем году продолжить наши вылазки на природу.

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий.

Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно.

Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Поход в лес сочинение

Наш школьный учитель физкультуры на летние каникулы решил организовать поход в лес нашему классу. Я с радостью согласился пойти в лес и все мои одноклассники тоже.

С собой в поход каждый взял рюкзак на плечи, чтобы было удобно идти по траве, кочкам, перепрыгивать через ручейки. В рюкзак каждый положил компас, чтобы не заблудится. В рюкзак также захватили бутерброды, тушенку, хлеб, чистую воду, зеленку, бинты, спички и теплые вещи. Обязательно зарядили сотовые телефоны до полного объема аккумуляторной батарейки, чтобы при непредвиденной ситуации быстро вызвать спасателей, но нам к счастью этого не пришлось делать.

Поход в лес моего класса под руководством нашего учителя физкультуры прошел очень замечательно. Он длился всего два дня, но это было очень увлекательное времяпровождение.

Сначала мы шли по лесу, собирая по дороге ягоду и грибы. Наш учитель физкультуры рассказал нам много интересного о растениях, которые мы встречали по пути следования. Оказывается, многие из них обладают целебными свойствами, если их правильно применить и обработать. Когда я шел по лесу, то мне казалось, что он огромный и бесконечный. Лес – это волшебное царство, которому нет конца, которое завораживает своей красотой деревьев, пением птиц и ароматом хвои.

Поход

Ближе к вечеру, когда вышли к небольшой речке, мы решили разбить палатки и переночевать на этом месте. Там мы развели костер и решили приготовить пищу. Место для привала было выбрано удачно: рядом была речка – доступ к воде, а за ней лес, где много сухих веток для костра.

На костре в котле мы сварили походную уху. Рыбу мы выловили из речки сами, которая находилась рядом. Я за всю свою жизнь не ел такой вкусной ухи с ароматом дымки костра. Уха мне и всем ребятам показалась просто волшебной.

Когда стемнело, возле костра мы пели песни под гитару, рассказывали анекдоты и смешные истории из нашей школьной жизни, водили хороводы, устраивали конкурсы.

Наутро мы отправились обратно домой. Мы были немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес мы получила заряд положительных эмоций, хорошую физическую нагрузку для развития организма, тренировки сердца. Мне и всем моим одноклассникам очень понравился поход в лес, и мы решили, что на следующий год обязательно повторим это увлекательное путешествие в зеленые бескрайние просторы природы.

3, 5 класс по русскому языку. Поход в лес за грибами и ягодами

Поход в лес

Каждый человек обладает этим великим благом, которое помогает другим людям почувствовать себя не одинокими, так как добрый человек, всегда придет на помощь и не сможет бросить другого человека в беде. Человек, устроен следующим образам:

Нет таких людей, которые смогли бы жить вне общества. Поэтому каждому человеку важно соблюдать моральные нормы и правила. В обществе встречаются совершенно разные люди, с кем-то приятно встретиться и пообщаться,

Зима - это восхитительное время года. Заснеженные долины и одетые в белый, словно свадебный, наряд леса и одинокие деревья у домов, до сих пор вдохновляют поэтов и художников. Падающие с небес снежинки,

Павел Андреевич Федотов — великий художник, который является автором картины "Разборчивая невеста". Данную работу он написал 1847 году в знак почтения памяти Ивана Андреевича Крылова, который ушёл из жизни за 3 года до этого.

Великая Отечественная война, оставила в наших сердцах очень много боли и страдания, но одержав великую победу, наш народ ощутил настоящее опьянение от этого, так как долгие пять лет все ждали этого момента. Все время народ вел борьбу

Ты любишь наблюдать за природой? Придумай свой рассказ о том, как ты летом был в лесу. Запиши.

3 класс (небольшой рассказ).

" Как я летом был в лесу".

Летом мы с родителями поехали навестить бабушку с дедушкой в деревне. Рано утром меня разбудил дед и мы отправились в лес. По лесу с дедом ходить интересно, он рассказывал разные интересные истории, связанные с этим лесом и разные старые легенды.

Дед показал мне гнезда птиц, рассказал как птички вьют гнезда и воспитывают своих птенцом. Так же в лесу на посчастливилось встретить дятла и белочек, белочка спустилась с дерева и даже попозировала перед нами, так что мне удалось её сфотографировать.

Уже поздно вечером уставшие и голодные мы вернулись домой, так интересно мне ещё не приходилось проводить время в лесу.

Например так: " Лес прекрасен и удивителен в любое время года, но мне больше всего нравится бывать в нем летом." А далее опишите особенный воздух в лесу и запах хвои и трав. Многообразие грибов, ягод, мелких животных и птиц. Тишину упомяните, которой не услышешь в городе и т.д. и т.п.

Нам повезло жить в очень красивой местности. Окружают нас три парка один из которых - это лесопарк, где на много гектаров можно встретить настоящие леса и хвойные, и смешанные. Мы туда часто ходим гулять с родителями и нашей собакой породы миттельшнауцер. Лес я очень люблю, особо интересно идти с утра и слушать тишину, потом вдруг раз и кукушка закукует, или где-то начнет петь соловей. Поднимая голову вверх смотришь на верхушки деревьев, которые красиво озарены солнечными лучами. Часто встречаются лягушки. Наша собака когда их увидит начинает за ними смешно прыгать пытаясь их поймать, но они оказываются проворнее. Еще можно встретить норки кротов.

Летом очень красиво и привольно в лесу.

Не забываем - писать должен ребенок, поэтому сложные обороты речи не допустимы, не нужно также сравнивать между собой или формировать сложные образы.

Нужно писать так, как акын - пою, что могу увидеть. Рассказать, как, например - приехал в деревню и увидел лес вдалеке. Описать ощущения и высказать опасения, что лес полон всяких опасностей. Затем рассказать свои первые впечатления в лесу, поделиться рассказами попутчика, дедушки или бабушки.

Описываем травку, грибы, пение птичек, возможно - встречу с зайкой или ежиком, рассказываем о лесных звуках, был ли дождик, сколько и чего насобирали. В конце нужно указать, захотелось ли еще раз посетить лесные чащи и почему так.

В лесу нужно смотреть под ноги, чтобы не наступить на муравьиную тропинку. Маленькие муравьи несут на спинах прутики, веточки, мертвых насекомых. У них много работы и мы не можем им мешать. На сосне, под которой муравьи построили свой дом сидит белка. У нее пушистый хвост,а сам зверек небольшой. Сидит белка, на нас смотрит. Каждый лесной житель занят своими делами, кто пропитание добывает, а кто дом к зиме готовит. В лесу растет много сосен. Одна из них росла на пригорке,как-будто выглядывала свою подружку сосенку. Но рядом вокруг росли одни елки. Хвоя у елочек мягкая,молодая. Шишки пахнут смолой. Одна ель, краше другой.

Предлагаю следующий шаблон для рассказа.

В нашей семье трое человек: мама, папа и я. Практически каждые выходные мы ходим в лес, нам это очень нравится. Родители любят отдыхать, любуясь природой, я же познаю ее с большим интересом.

Однажды мы в очередной раз отправились в маленькое путешествие, в результате которого я сделал для себя некоторые открытия.

Папа запускал руки в муравейник, а маленькие муравьи забирались на его руку. До чего же цепкие у них лапки! Папа с трудом отряхивал потом от них свои руки, на которых оставался запашистый муравьиный яд, который, кстати, очень полезен для человеческого организма.

Мама собирала кипрей, его еще называют Иван-чаем. Она рассказала мне, что из этой травы она сделает нам чай, а еще я узнал о том, что раньше на Руси только такой чай и пили, из кипрея.

Я же открыл для себя новое насекомое: с виду оно было похоже на кузнечика, но у него при этом были крылья, и он умел летать. А еще, когда он летел, его тело становилось красным. Как оказалось, это вовсе не кузнечик, а саранча, зовут ее кобылка. Окрас крыльев у нее красный, потому что почва здесь у нас тоже красная (ведь живем-то мы в Красноярске!).

В данном рассказе можно описать свой поход в лес и рассказать, что во время этой прогулки было интересного.

Сначала описываем как мы в лес попали. Возможные варианты:

1) поехал кататься на велосипеде

2) решил прогуляться и насладиться природой

3) пошли с родителями на шашлыки

4) пошли с друзьями на пикник

5) пошли собирать грибы

Далее описываем сборы в лес кратко и как все началось.

Потом можно описать встречу с животными и птицами леса. Например, увидели белочек и кормили их орешками. Нашли ежа. Видели лису и т.д.

Описываем природу леса, могучие дубы, красивые березы на опушке и т.п.

Также упоминаем о чистом воздухе в лесу и о том как полезны для здоровья такого рода прогулки.

Не забываем написать, что мы любим и бережем природу, поэтому весь мусор собрали и забрали с собой.

Можно использовать такой вариант для сочинения:

Мы живем на окраине города, недалеко от кольцевой дороги. Если пройти по подземному переходу, то за ней можно пойти в лес. Иногда я гуляю там вместе со старшей сестрой. Мы не собираем ни ягод, ни грибов, потому что город совсем рядом и есть такие грибы и ягоды вредно. Мы просто катаемся там на роликах, она учит меня кататься. Возле леса идет широкая ровная дорога и именно там мы обычно и гуляем. Один раз я видел белку. Она сидела высоко на дереве и смотрела на нас сверху. Сестра сказала, чтобы я не шумел, а то белка может испугаться. Она была небольшая и рыжая, с длинным хвостом. Мы несколько минут смотрели на нее, а потом тихонько развернулись и поехали назад, чтобы не мешать белке отдыхать на дереве и не пугать ее.

Как я летом была в лесу.

Однажды летом я отправилась в лес. Конечно это был не большой настоящий лес где-то за городом. Это был наш местный лесок возле дома. Он был весь давно хоженый-перехоженный­ , с многочисленными тропинками и следами старых костров.

Я шла по тропинке и думала о том, как много вреда приносит природе человек. Вот старое кострище, обгорелые поленья и коряги, а вокруг бутылки, банки, просто какие-то бумажки. Лес вокруг такой замечательный, весь сияет под солнечными лучами, вокруг поют птицы и звенят в траве кузнечики, а тут это уродливое пятно.

Мимо по стволу дерева пробежала белка и вдруг уселась и внимательно посмотрела на меня своими ясными глазками. Она шевелила губами и словно обращалась ко мне:

-Ну-ка, ну-ка, что ты сейчас станешь делать?

А я подмигнула ей и ответила:

-Не бойся белочка, я не дам твой лес в обиду.

Я вернулась домой, взяла большой пакет для мусора и снова пошла в лес. Я собрала на полянке весь мусор и она вновь стала такой, как и должна быть любая полянка в лесу - чистой и зеленой. Радующей глаз.

Как я был в лесу летом.

Каждым летом мы с папой ходим в лес по грибы. Этим летом мы тоже решили не делать исключение и после хороших грибных дождей отправи-лись в лес. В лесах с разными деревьями водятся разные грибы: в хвойных лесах – маслята, в березовых рощах – подберезовики и белые грибы, в смешанных лесах – опята.