Сочинение поездка в лес с родителями

Обновлено: 04.07.2024

Мое любимое время года – лето, тогда можно всей семьей поехать в лес. Там мы отдыхаем, купаемся в реке или озере, дышим свежим воздухом, ведь в городе душно и жарко. Осенью также интересно, можно насобирать грибов, послушать пение птиц, увидеть белок, которые так весело суетятся, готовя запасы к зиме.
С собой в дорогу обычно мы берем компас, карту, продукты, воду, посуду для пикника на природе. Я не забываю взять купальник и свой любимый бадминтон. Каждый раз мы выбираем новое место для отдыха, но обязательным условием является наличие реки или озера.
В лесу я могу понаблюдать за животными, сплести себе красивый венок или составить букет для мамы. Больше всего я люблю, когда с нами едут еще компании с детьми, тогда становится гораздо веселее, есть с кем побегать. Зачастую в озере мы играем в игру, садимся на плечи своим папам и устраиваем битву, кто кого первый сбросит в воду. Это так увлекательно и весело, что я ни на мгновение не хочу, чтобы этот день заканчивался. Вечером мы разжигаем костер и поем песни под гитару. Домой я возвращаюсь очень поздно, даже не помню, поскольку всегда уже в пути сплю.
Однажды я ходила в лес в поход, со своими одноклассниками и классным руководителем. Мы взяли с собой только необходимое, но рюкзак был очень тяжелым. Именно тогда я почувствовала настоящую дикую природу. Я любовалась каждой веточкой, травинкой, птичкой, красота меня окружала везде. Я нашла много растений и деревьев, многих я до тех пор и не видела, слышала пение птиц, какое не было похоже ни на одно, как в городе. К сожалению, были и места, где можно было увидеть жестокие руки человека, сломанные деревья, мусор вокруг места, где делали привал. Никогда не понимаю зачем это делать, ведь природа дает нам жизнь.
Мы сделали привал на лесной поляне, сбросив свои тяжелые рюкзаки, начали ставить палатки для ночевки. Пока ребята учились разводить костер, девушки старались делать еду, а на свежем воздухе она особенно вкусная. Затем мы исследовали лес, играли в различные игры, пели и объединялись с природой. Легли спать пораньше, чтобы утром увидеть рассвет. Мне кажется, что я ничего прекраснее не видела в своей жизни, солнце взошло быстро, буквально на глазах, водоемы переливались в его лучах, трава блестела от росы, слышалось первое пение птиц – это было чудо. Тогда я взяла с собой фотоаппарат и до сих пор просматриваю снимки замечательных моментов.
В лесу все прекрасное в любое время, поэтому я бы очень хотела посетить его зимой и весной.

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Сочинение про поход и безмятежный день, проведенный нами в лесуПознавательное сочинение про поход отправляет читателя на загородную прогулку. Небольшой отряд юных туристов мечтает встретить рассвет прямо в лесу, живописно раскинувшемся за городской околицей. Теплый весенний день, насыщенный красотой пейзажей и восторженными впечатлениями от близкого общения с природой, надолго останется в памяти любознательных юннатов.
Майское утро в лесу встретило нас веселым щебетом птиц и нежным шелестом молодой листвы. Где-то высоко в небе заливался жаворонок над далеким пшеничным полем. А в спутанных лесных кронах порхали большие и малые птахи, каждая со своей песней. Только дятел деловито стучал толстым клювом по шершавому дубовому стволу, да нерадивая мать-кукушка своим унылым кукованьем сетовала на бездетную жизнь.
Мой класс всегда выбирался в поход с первым майским теплом. Мы дружно путешествовали по загородным околицам, наблюдая за жизнью природы родного края. Резиновые сапожки, рюкзачки за спинами с домашними бутербродами и веселая походная песня – что еще нужно юному туристу? Любимый учитель по географии всегда охотно сопровождал нас и увлеченно рассказывал о природных богатствах, животных и растениях нашего региона.
В этот раз мы вышли затемно, чтобы первой электричкой доехать до самого леса и встретить там рассвет. Хоть мы чуть-чуть и опоздали, но все равно удивительное начало утра все-таки застали. Незабываемое действо пробуждения весеннего леса словно катилось с небес, разливая из опрокинутых емкостей разноцветную краску. С самых высоких макушек корабельных сосен она стекала по стволам янтарно-изумрудными волнами и стелилась по лесным тропинкам пеленой пушистого тумана.
Постепенно становилось все жарче. Мы снимали курточки и шапки, двигаясь в поисках уютной полянки для привала. Кто-то впереди радостно вскрикнул, значит, место для отдыха найдено. Разведя маленький костерок, мы жарили на палочках кусочки хлеба и колбасы. Любопытные лесные сороки подлетали очень близко, чтобы ухватить лакомство, которое мы разложили вокруг своей поляны.
День близился к вечеру, а покидать гостеприимный лес совсем не хотелось. Из окна бегущей электрички мы долго смотрели на краски багряного заката, которые темнели и уплывали за далекий горизонт.
Спасибо матушке природе за то, что делится с нами своей непревзойденной красотой.
Сочинение о походе в лес оставило приятное впечатление. Действительно, уединение с природой добавляет положительных эмоций, и заставляет нас смотреть на мир по-другому. Отличное сочинение!!
Замечательно. Просто нету слов — ТАЛАНТ одним словом.
Внимание, только СЕГОДНЯ!

Этим летом, в конце августа, мы всей семьёй решили сходить в поход.

Погода в этот день была чудесная: светило солнце, на улице было тепло. Сборы прошли на удивление быстро, так как каждый из нас хотел поскорее оказаться на свежем воздухе, среди красивых деревьев. С отличным настроением мы сели в машину и отправились в лес.

Долго ждать не пришлось… За окном мелькали берёзы – белоствольные красавицы с красивыми зелёными кронами, маленькие ели, одетые в пышную зелёную юбку… Дороги были полевые, неровные, но это нас ничуть не расстраивало.

Место, где мы остановились, показалось нам хорошим для отдыха: здесь было всё приготовлено для костра, даже стоял мини-стол с сидениями-брёвнами. Какие-то добрые люди позаботились о том, чтобы здесь понравилось всем отдыхающим.

Мама с папой стали всё готовить для обеда, а мы с сестрой ринулись обследовать местность. Неподалёку от места нашей стоянки мы обнаружили крутой спуск, внизу которого бежал маленький ручеёк. Водичка из него была холодная и очень вкусная! Позади стоял тёмный лес, который на каждое слово отвечал гулким эхом.

Набегавшись вдоволь, мы вернулись к столу, где всё уже было готово. Нас ждал изумительный стол!

М-м-м! Как вкусно обедать на природе! Этот обед не такой, как дома: свежий воздух, аромат жареных шашлыков, птички, весело щебечущие свои задорные песни, делают его неповторимым.

После сытного обеда мы вышли на поляну играть в мяч. В этой игре каждый из нас показал, что умеет. Оказалось, что даже мама помнит все приёмы игры в волейбол со своих школьных лет. Мы с сестрой даже были немного удивлены этому…

Время пролетело незаметно, но мы его провели отлично и с пользой для здоровья. А главное – все вместе!

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.

поход в лес

Сам текст:

Однажды в конце лета (замените на нужное время года) монотонное течение нашей дачной жизни было нарушено. С вечера мама с папой объявили нам, детям, что завтра все вместе уходим из дому на целый день. Пойдем, куда глаза глядят.

Рано утром наш маленький отряд вышел из дому. Погода не подвела: день обещал быть ясным и жарким. В старый рюкзачок мы сложили продукты, миски, кружки, ложки, объемистый перочинный нож, спички. Нам дали по маленькому ведерку – на привале для воды, а на обратном пути – для грибов.

Осмотревшись, мы все вместе определили, что идем на юг. Опасность заблудиться значительно поубавилась. Мы шли не быстро, но все-таки шли, а не гуляли. Мама сделала нам замечание, что мы не умеем правильно ходить. Нельзя лихо обгонять взрослых, прыгать и кувыркаться в траве, на это тратится много энергии и можно быстро устать от такого похода. Мама оказалась права, и я, и сестренка, вскоре стали заметно отставать, и родителям приходилось останавливаться и поджидать нас.

Мы устроили привал и поняли, что так до озера мы не дойдем. Попробовали шагать под песню. Сразу стало легче. Ритм не позволял утомляться. Теперь вся семья шла уверенно и бодро. На привалах мы валялись в высокой душистой траве и впервые в жизни по-настоящему знакомились с лесом.

В полдень вышли к озеру. Собрали хворост, соорудили очаг. В одном ведерке варился суп, в другом кипятился чай. Грибы мы нанизали шляпками на прутики, и скоро над углями жарился ароматный лесной шашлык. Обед вышел на славу!

Часа через два собрались в обратный путь. Но надо засыпать костер землей, а то может случиться лесной пожар. Ловко орудуя ножом, папа взрывал землю, а мы с сестрой засыпали ею дымящуюся золу.

Потом мы опять поглядели на солнце и общими усилиями нашли север – туда теперь лежал наш путь. Дорога снова шла через лес – теперь уже знакомый, интересный, полный жизни.

Дома ужинали мы, надо сказать, с отменным аппетитом, но все дружно признали, что наш обед у костра был вкуснее.