Сочинение по теме формула успеха для школьников 5 класса

Обновлено: 05.07.2024

Понятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья. Для третьих успех измеряется какими-то мимолетными мгновениями, например, выигрышем в лотерею, выполненной работой, выгодной покупкой и т.д. Для них получается так, что успех – явление кратковременное, сегодня есть, а завтра его нет. Однако в последнем случае речь скорее идет об удаче. Данное понятие не является синонимом успеха.

Удача приходит на короткое время, и в большинстве случаев это происходит тогда, когда совсем этого не ожидаешь. Также в критических или стрессовых ситуациях, когда кажется, что выхода уже нет, случается нечто удивительное, благодаря чему проблема разрешается.

О происхождении такого явления, как удача, существует несколько типичных представлений. Например, многие думают, что удача даруется нам судьбой. Другие считают ее наградой небес за хорошие дела и поступки. Для кого-то удача определяется ее мистической или магической сущностью, и по этой причине ее можно призвать с помощью заклинаний или ритуалов.

Но что же такое успех? Безусловно, данное понятие связано с удачей тесным образом. Однако вещи эти все же разные. Если удача носит кратковременный характер, то успех – это запланированный результат, которого человек постепенно достигает, преодолевая трудности и решая поставленные перед ним задачи. Следовательно, удача не требует каких-либо усилий, она возникает случайно и неожиданно, как, например, наследство, оставленное далекими родственниками. Успех же заработан упорством, трудом, стрессами, он не дается просто так.

Определить границы успеха довольно сложно. Для каждого критерии успеха различны. Например, для работника предприятия, который поднялся по карьерной лестнице и получил должность директора, имеет соответствующую зарплату, трехкомнатную квартиру, среднюю машину, все это будет считаться успехом. Другой же, зарабатывая миллионы, мечтает иметь миллиарды, роскошную квартиру, яхту и т.п. И если достичь желаемого у него не получается, он будет считать себя неуспешным.

Сколько людей, столько и мнений, желаний, целей. Важно определить для себя, что следует считать успехом, и с учетом этого выстраивать свой путь к его достижению.

Вариант 2

Так или иначе, каждый человек стремится стать успешным, но для каждого успех имеет разное понятие. И только сам человек определяет ту отметку, по достижении которой, он может считать проделанный путь успехом.

Прежде всего успех — это достижение поставленной цели, получение удовольствия от этого и признание значимых людей. Именно эти три пункта — всегдашние спутники успеха. Разберемся по порядку.

У человека всегда есть какая-то цель, к которой он стремится. Он преодолевает препятствия, трудности, которые стали у него на пути и приходит к своей цели. Это и есть первый этап успеха — достижение намеченного.

Вторым этапом служит получение удовольствия от совершившегося. Когда человек получает то, к чему стремился, его захватывает буря положительных эмоций, которая и образуют удовольствие.

Третьей неотъемлемой частью успеха является признание окружающих. Если на то, что человек считает своим успехом, никто не обратит внимание, его это может оскорбить. Более того, многие люди из-за неуверенности в себе попросту не считают свою победу успехом, если кто-нибудь не поможет им с этим, обратив своё внимание или похвалив за проделанный труд.

Также стоит отметить, что для разных людей разные победы являются успехом. Например, для Наполеона, французского императора начала 19 века, успехом мог считаться только полностью завоеванный мир. Для маленького же ребёнка научиться кататься на велосипеде — уже успех. Но можно ли говорить о том, что Наполеон испытал бы большее счастье, чем маленький мальчик? Думаю, что нет. Величина, необъятность и грандиозность цели не влияют на степень удовлетворения человека. Если для ребёнка прокатиться на велосипеде, не упав, первый раз в жизни — это что-то из разряда фантастики, то и в случае достижения этой цели он будет безмерно счастлив. Так же, как и Наполеон был бы счастлив, добившись своего.

Подведя итог, можно сказать, что для того, чтобы стать счастливее, необходимо ставить выполнимые цели. Радоваться необходимо каждому локальному успеху, а не только глобальному, иначе жизнь станет неудовлетворительной, а человека поглотит фрустрация. Также любой успех стремится быть оцененным по достоинству, чтобы самооценка человека держалась на уровне, чтобы человек сам ценил себя, но злоупотреблять этим не стоит: последствия могут вылиться в беспочвенно завышенную самооценку, переоценку собственного значения в обществе.

Сочинение рассуждение Что такое Успех

В нашем общественном понимании успехом, является победа в чем-то с помощью удачи. Эта победа может заключаться в разных ситуациях, да и всех разные границы удачи, наше желание. Для кого-то написать экзамен на хорошо, не будет являться удачей, а для кого-то будет.

Успех находит в себе разные понимания, ведь для всех он разный. Если человек поставил себе цель, и каждый день идет к ней, то он добивается успеха. Так как движется к ней, и не останавливается. Например, девочка хотела петь на сцене, и она этого добилась и считает это успехом. Некоторые же считают, что это для нее не успех и она может большего. Также, например, песня может иметь успешность у слушателей.

Вполне у всех понимание разное, допустим некоторые думают, что он недолгий. Допустим, вы добились и все, на этом он и прошел. Но все же мне кажется это не совсем правильное понимание, так как оно ближе к удаче.

Удача это же что-то вроде сюрприза, которого мы точно не ждали. Я от многих слышал, что они не имеют удачи. Но ведь они разве сделали что-то для этого. И как оказывается, большинство людей просто ждут удачу, но когда же все рушится, разочаровываются. А вот к успеху нужно получать опыт долгое время. Требуется идти постепенно, так как его нужно, можно даже сказать, заслужить. В наше время до сих пор он для каждого разный, так как разные цели и задачи.

Вот допустим, жизненный успех, для него до сих пор не нашли общего понятия. Как выяснилось для большинства это деньги, но это только временно. То есть иметь материальное благополучие. Но также есть и мнения, что это семья и дом. Если же у человека будут деньги, он будет делать близких ему людей. Так же можно и сказать про другого в противоположном направлении, так как у каждого разное понимание и мечты. Я считаю, чтобы человек добился успеха, он должен иметь упорство и терпение. Ведь если же он начнет, а потом поймет, что на это нужно время и силы. Многие могут это бросить, а другие дойти до конца. Я считаю, что успех в моем понимании, это что-то вроде игры, которые мы должны пройти. И когда же мы пройдем ее, получим тот самый большой приз - успех. А в нем и заключаются наша сила воли и все достижения жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Что такое Успех

Популярные сегодня темы

Такой персонаж, как Калашников получился в произведении очень интересным и раскрытым. Автор поднял большую проблему, в которой хотел показать, насколько важной может быть проблема, связанная с восстановлением образа

Андрей Гаврилович является дворянином, отцом главного героя романа, другом Троекурова.

Все мы сегодняшние являемся частью событий, происходивших вчера, а также фрагментом всего того, что будет составлять наше завтра. Как листочки огромного дерева, которые много лет подряд распускаются

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : углубление представлений учащихся о сущности жизненного успеха .

- формировать осознанное стремление быть успешным человеком ;

- развивать позитивное мировосприятие, стремление раскрыть свои способности;

- воспитывать активную личность, способную ощутить свою творческую состоятельность, стремящуюся к самовыражению, самосовершенствованию.

Оборудование : ноутбуки, фотографии людей разных профессий.

Ход занятия:

Посмотрите, ребята, как на улице тепло, погода нас балует.Но у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим, какой прогноз на сегодняшний день у нас: если на душе солнечно и без осадков, то улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу.

- Посмотрите, вы все улыбаетесь, значит, в данную минуту вы счастливы, спокойны и готовы работать.

- Ребята, поднимите руку, кто наблюдал за звёздами в ночное время суток? Какие чувства вы испытывали при этом?

Ролик звёздное небо

Оказывается, что уже с давних времен люди, жившие на Земле, также как и мы, каждую ночь любовались звёздным небом. Глядя на звёзды, они мечтали. Мечтали о будущем, о вечном, о прекрасном, о счастье.

- Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем вести беседу?

-Вы, все правы. Но точную тему, я назову чуточку позднее.

Сначала скажите: есть ли сходство между человеком и звездой? В чём оно?

- Есть: каждый человек по-своему ярок, загадочен, интересен, холоден или горяч, далек или близок. Древняя легенда гласит, что, когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. У каждой звезды свой путь и своя судьба.

Если подойти к разглядыванию неба творчески, то можно заметить, что некоторые звёзды образуют узоры. Проведешь мысленно линию между несколькими яркими точками и получишь ту или иную фигуру. Именно эти фигуры люди древности и называли созвездиями.

Вот и мы тоже зажжём свои звезды на нашем только школьном небосводе и соединим их в созвездие.

II. Знакомство с новой темой.

1.Работа в парах.

- Посмотрите, друг на друга и назовите хотя бы один признак, по которому вы похожи друг на друга.

Действительно: у вас у всех 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, нос, рот, 2 уха, ни у кого нет третьего уха, учитесь в одном классе. Значит вы все одинаковые? ( Нет).

- А чем же вы отличаетесь?

У каждого человека есть что-нибудь особенное, то чем он отличается от других -характер, его качества.

- Подумайте, какое качество у вас самое главное. Назовите.

Все перечисленные качества помогут вам в дальнейшем стать успешным. Не секрет, что каждый из вас хотел бы быть в жизни успешным человеком. Часто в своих пожеланиях мы употребляем это слово: "Желаю Вам успехов в делах", "Желаю Вам успехов в учёбе", " Успехов тебе, мой друг" .

Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом “успех”. Ответы

(Победа, счастье, удача, достижение.)

Удача в достижении чего-нибудь.
2. Общественное признание.
3. Хорошие результаты в работе, учебе.

Что же у нас получилось? (Мы перечислили качества человека, которые помогут ему достичь успеха.)

- Задумывались ли вы над тем, почему спортсмены достигают высоких результатов? Как им это удается?

Все дело в том, что они постоянно тренируются, выполняя упражнения снова и снова. Они тренируются так, как будто от этого зависит их жизнь, тренируются на пределе своих возможностей. Они знают свою цену успеха и готовы за нее платить.

Успешный человек тот, кто работает, трудится.

В стихотворении В. Маяковского есть такие строки

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Вы все получаете рабочую профессию (училище, техникум).

Рабочих профессий очень много. О какой профессии говорится в данном четверостишье?

Всех красок и цветов.

Оденешься и сразу

Взгляд никто не отведет. (швея, портной, закройщик )

Профессия портного очень нужная. Важная, творческая.

Какими качествами должен обладать человек этой профессии?

Труд – источник радости, удовлетворения. В трудовом коллективе человек учится общению с людьми, получает возможность ощутить силу коллектива. В труде человек мужает как физически, так и нравственно. От труда зависит благополучие человека. Труд имеет большое и личное значение. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками. Они добились успеха в своей жизни. И как несчастны те, которые ни чему не научились.

Сколько замечательных пословиц сложено о людях труда, о труде.. Ребята, какие пословицы и поговорки о труде знаете вы?
Человек трудом велик

Кто любит труд, того и люди чтут

Дело мастера боится

Труд от семи недуг

Сделал дело – гуляй смело

Ребята, сейчас вы все мечтаете о взрослой жизни. Ищете себе идеал подражания. В качестве этого идеала выступают ваши родители, бабушки, дедушки.

А чем занимаются ваши родители?

Кто они по профессии?

Горькая работа… да сладок хлеб

Делу время ….. потехе час

Терпенье и труд …….все перетрут

Любишь кататься ….люби и саночки возить.

Каменщик строит жилища,

Платье - работа портного,

Но ведь портному работать

Негде без теплого крова!

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает.

Ну а сапожник без хлеба

Много ль нашьет, натачает?

Стало быть, так и выходит:

Все, что мы делаем, - нужно.

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно.

Зимняя притча

Жили – были два соседа. Пришла зима, выпал снег. Первый сосед вышел ранним утром с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел ,как там дела у соседа. А у соседа – аккуратно утоптанная дорожка. На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед принялся за работу на полчаса раньше, но у соседа дорожка уже была проложена.

На третий день снегу намело по колено. Первый сосед встал еще раньше и отправился наводить порядок….А у соседа – дорожка ровная, прямая - просто загляденье!

Ребята, очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию.

Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни, стать успешным человеком!

Пройдёт совсем немного времени, и вам придётся выбирать свой путь в жизни. И этот путь начнётся с перекрёстка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тысяч дорог - именно столько сегодня существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое.

И судьба нашей страны и нас, присутствующих здесь взрослых, тоже зависеть будет от Вас.

Конечно, мы перечислили с вами не все профессии. Их в мире, как я уже говорила, около 50 тысяч. Но выбирая себе специальность, мы ориентируемся не на весь мир, а на то общество, которое нас окружает, на страну, в которой мы живём. На наши склонности и интересы.

Вот и подошел к концу наш первый классный час. Подводя итог классного часа, хочу , чтобы каждый из вас назвал профессию с которой хотел бы связать свою жизнь. У нас впереди еще 5 лет учебы. Интересно изменятся ли наши желания в выборе профессий? Напишите каждый на листочке "В будущем я хотел бы стать. потому что . "

Цель : углубление представлений учащихся о сущности жизненного успеха .

- формировать осознанное стремление быть успешным человеком ;

- развивать позитивное мировосприятие, стремление раскрыть свои способности;

- воспитывать активную личность, способную ощутить свою творческую состоятельность, стремящуюся к самовыражению, самосовершенствованию.

Оборудование : фотографии людей разных профессий.

Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класс. А я, перешагнув школьный порог в этом году, стала вашим классным руководителем. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело - это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Каждый участник должен встать и громко назвать своё имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Н-р, Татьяна - трудолюбивая, Олег - остроумный. Условия игры понятны? Тогда приступим.

Дети называют своё имя и прибавляют к нему прилагательное.

А теперь я хочу проверить вашу готовность к началу учебного года, обучению в 5 классе. И предлагаю провести небольшой конкурс, который я назвала

Послушайте внимательно загадку и дайте ответ (назвать имена учителей-предметников, с которыми будут работать в этом году).

1 Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас считать научит …(математика)

2 Писать без ошибок будет любой ученик,

Если он знает…(русский язык)

3 Читать книги полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)

4 Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)

5 Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)

6 Далёкое прошлое, древние территории-

7 Знать и любить природу научит…(природа).

А теперь я предлагаю на минутку задуматься, что значит жизнь человека без работы, без труда. Представьте себе, что и дома, и на работе никто ничего не делает, все отдыхают на заводах и фабриках, в больнице и в магазине.
- Что будет, если решит отдохнуть строитель?
Дети: - Не будет домов, и людям не где будет жить, а на улице они заболеют, замерзнут.
Учитель: не вышли на работу врачи? (все заболеют и некому будет помочь)
Учитель: - Правильно ребята. Жизнь не возможна без труда.

Мы часто в своих пожеланиях мы употребляем это слово: "Желаю Вам успехов в делах", "Желаю Вам успехов в учёбе", " Успехов тебе, мой друг" .

Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом “успех”. Ответы

(Победа, счастье, удача, достижение.)

Удача в достижении чего-нибудь.
2. Общественное признание.
3. Хорошие результаты в работе, учебе.

Что же у нас получилось? (Мы перечислили качества человека, которые помогут ему достичь успеха.)

- Задумывались ли вы над тем, почему спортсмены достигают высоких результатов? Как им это удается?

Все дело в том, что они постоянно тренируются, выполняя упражнения снова и снова. Они тренируются так, как будто от этого зависит их жизнь, тренируются на пределе своих возможностей. Они знают свою цену успеха и готовы за нее платить.

Успешный человек тот, кто работает, трудится.

В стихотворении В. Маяковского есть такие строки

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Вы все получаете рабочую профессию (училище, техникум).

Рабочих профессий очень много. О какой профессии говорится в данном четверостишье?

Всех красок и цветов.

Оденешься и сразу

Взгляд никто не отведет. (швея, портной, закройщик)

Профессия портного очень нужная. Важная, творческая.

Какими качествами должен обладать человек этой профессии?

Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.

Тёплое, коровье,
Детям на здоровье.

Что вы можете рассказать о данной профессии?

Сантехнику спасибо говорим
Мы за его нелегкую работу,
И от души всегда благодарим,
Ведь без воды сидеть кому охота?

Дворник до рассвета встал,
На рассвете подметал,
И когда проснулся дом,
Было чисто всё кругом!

О каждой профессии сложены стихи, стесняться никакой работы не надо. Руки ведь у всех профессий золотые.

Почтальон должен во время доставить корреспонденцию не смотря на непогоду, скотник должен убрать во время отходы от коров….

Труд – источник радости, удовлетворения. В трудовом коллективе человек учится общению с людьми, получает возможность ощутить силу коллектива. В труде человек мужает как физически, так и нравственно. От труда зависит благополучие человека. Труд имеет большое и личное значение. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками. Они добились успеха в своей жизни. И как несчастны те, которые ни чему не научились.

поговорим о рабочих профессиях. А что такое профессия?

Профессия – это труд, который люди выбирают на всю жизнь. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. Учение – тоже труд, и труд не простой. Человек любой профессии обязан трудиться.
Школа – это ступень к выбору профессии. В современном мире насчитывается 50 тыс. профессий. Важно суметь разобраться в этом многообразии. Узнать, чем занимаются люди данной профессии, познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии, учитывать собственные интересы и способности.

Именно в школе, на уроках у нас формируется представление о том, кем мы хотим стать в будущем.

А сейчас я предлагаю вам игру на внимание. Вы должны определить, о какой профессии идет речь.

Удвой своё внимание !

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись !

Булки нам и калачи

Каждый день пекут … (пекари)

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый … (повар)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой … (учителя)

Кто пасёт коров, овец?

Ну, конечно, …(пастух)

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно, … (дворник)

Прекрасных профессий на свете не счесть,

И каждой профессии – слава и честь !

1. Человек трудом …
2. Славен человек не словами…
3. Птицу узнают в полете, …
4. Кто любит трудиться, …
5. Тяжело тому жить, …
Ответы:
1. Человек трудом велик.
2. Славен человек не словами, славен делами.
3. Птицу узнают в полете, человека в работе.
4. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
5. Тяжело тому жить, кто от работы бежит.
Ребята, очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию.

Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни, стать успешным человеком!

Пройдёт совсем немного времени, и вам придётся выбирать свой путь в жизни. И этот путь начнётся с перекрёстка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тысяч дорог - именно столько сегодня существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое.

И судьба нашей страны и нас, присутствующих здесь взрослых, тоже зависеть будет от Вас.

Конечно, мы перечислили с вами не все профессии. Их в мире, как я уже говорила, около 50 тысяч. Но выбирая себе специальность, мы ориентируемся не на весь мир, а на то общество, которое нас окружает, на страну, в которой мы живём. На наши склонности и интересы.

Вот и подошел к концу наш первый классный час. Подводя итог классного часа, хочу , чтобы каждый из вас назвал профессию с которой хотел бы связать свою жизнь. У нас впереди еще 5 лет учебы. Интересно изменятся ли наши желания в выборе профессий? Напишите каждый на листочке "В будущем я хотел бы стать. потому что . "

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мы не можем управлять ветром … но мы можем поднять паруса!

Величина лидера определяется глубиной его убеждений, высотой его амбиций, шириной видения и богатством любви. (Д.Н.Джексон)

Позитивное мышление может изменить нашу жизнь. Оно может привести нас к такой ситуации, когда мы сможем достичь успеха во всем, за что бы мы не взялись.

И формулой успеха к этому является:

уверенность в себе, Р - позитивное мышление,

инициатива, Т - успех

способность добиваться результатов,

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Когда мы мыслим позитивно, мы верим в себя и в других. Поэтому у нас больше желания испытать что-либо новое, воспользоваться большим количеством возможностей. И в результате мы достигаем большего.

Позитивное мышление дает нам возможность довести наш потенциал до максимума. Со временем мы понимаем, что мы можем, а что нет, и это обеспечивает нам большую безопасность. В результате даже неудачи не могут подорвать нашу уверенность в себе. Мы же знаем, что допущенные ошибки не меняют нашей сути, и мы верим в то, что в перспективе все обернется к лучшему.

Те, кто верит, что жизнь негативна, склонны к тому, чтобы ничего не делать и надеяться на то, что с ними не может ничего произойти плохого. Но если мы позитивны, мы с нетерпением ожидаем новых возможностей с тем, чтобы испытать их и заставить случиться что-либо хорошее. Готовность верить в то, что жизнь позитивна, может мотивировать нас к тому, чтобы мы попытались предпринимать что-то новое.

Когда мы верим в то, что с нами произойдет нечто позитивное, мы гораздо более склонны к тому, чтобы продолжать движение до тех пор, пока это не случится. Позитивно мыслящие люди проявляют упорство даже перед лицом неудач. Они рассматривают неудачи как нечто временное и знают, что выход из дела - это обычно лишь постоянное решение временной проблемы.

Чтобы стать великим лидером, необходимо учиться всю жизнь. Но начинается этот процесс с наших отношений с другими людьми. Люди не пойдут за тем, кто им не нравиться,- а если и пойдут, то не надолго. И еще - людям очень редко нравятся негативные люди.

Позитивное отношение может открыть для нас многие двери, одна из которых - возможность роста. Это происходит потому, что правильное отношение рождает в нас жажду роста, а постоянный рост- это одна из наиболее характерных черт успешных людей.

СПОСОБНОСТЬ ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Там, где дело касается успеха, людей не измеряют метрами, фунтами, дипломами о

высшем образовании или происхождением. Они измеряются величиной своего мышления, поскольку масштабы нашего мышления определяют масштабы наших достижений.

Масштабы нашего мышления определяются тем, как мы мыслим. А то, как мы мыслим,- одна из немногих сфер жизни, которую мы можем контролировать.

Ее корни уходят во внутрь, но плоды видны снаружи.

Это - наш лучший друг или наш злейший враг.

Это то, что честнее и последовательнее, чем наши слова.

Это взгляд на мир, основанный на прошлом опыте.

Это то, что притягивает к нам людей или отталкивает их.

Это то, что не успокоится до тех пор, пока не выразит себя.

Это то, что хранит наше прошлое.

Это то, что говорит нам о настоящем.

Это то, что предсказывает наше будущее.

Получить четкий ответ важно как можно быстрее, не тратя на решение задачи нескольких лет, так как от него зависит вся жизнь.

Наше размышление мы можем разделить на две основных части, постаравшись ответить на два вопроса. Первый вопрос – что такое успех, и до каких границ мы можем расширить это понятие? Вопрос второй – что необходимо для достижения намеченной цели?

Ответ номер два. Что нужно чтобы добиться нужного результата, удовлетворяющего высочайшим требованиям автора идеи? Об этом говорят много и часто. К сожалению, весь опыт работы и анализ действий известных деятелей науки, искусства и других областей говорит о том, что секрет одновременно прост и сложен. С точки зрения простоты. Самое главное в достижении своей цели – это трудолюбие. Быстро – это медленно, но методично и каждый день. Даже не обязательно обладать интеллектом Эйнштейна. Да, это ускоряет процесс, но не всегда. Также, само собой разумеется, необходима четкая постановка цели. Имея впереди точный ориентир, мы всегда можем оценить свои силы и знания, которые у нас есть или которые необходимо дополнить для предстоящей работы. По одной капле бить в одно и то же место – даже бетонная стена сдвинется с места. С точки зрения сложности. Трудно выбрать цель. И не менее трудно найти важнейшую опорную точку для старта – мотивацию. Необходимо понимать цель своего труда. Мы – люди. Мы ленивы не потому что такие плохие. Существует принцип природы, согласно которому любая система стремится к минимуму энергии. Этот минимум энергии заключается в том, чтобы лежать тридцать лет и три года на печи. Но если удается преодолеть этот барьер, то все начинает получаться. Наконец, не менее важна эффективность работы. Имея высокий КПД, человек при равных затратах энергии меньше нагревает Вселенную, но больше преобразует окружающий мир. То есть, речь идет о концентрации внимания и рациональном использовании ограниченного ресурса своего времени.

Итог: моя формула успеха. Выбор цели – мотивация – максимально эффективная, осмысленная работа в одном направлении. И весь рецепт успеха. И я доволен. Легко.

Читайте также: