Сочинение по серии сюжетных рисунков вопросам и опорным словам 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.

I. Организационный момент

Орфографическая минутка (на доске записаны слова)

желтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.

- Что объединяет эти слова?

Обобщение знаний о переносе слов.

-Запишите слова разделив их на слоги для переноса.

IV.Работа по теме урока

-Что изображено на рисунках?

-Какая тема сочинения? (Мальчик вылечил зайца)

-Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)

-Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)

-Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)

-Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)

-Запишите ответы на вопросы. (Каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)

Коллективная или самостоятельная (по усмотрению учителя) запись текста. Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.

-Вам понравилось писать сочинение?

-Что в работе над сочинением показалось трудным?

VI. Подведение итогов урока

-Чему сегодня вы научились?

- О чем бы вы хотели написать сочинение?

-Учебник "Русского языка" В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 2 класс.; Москва "Просвещение" 2012

-Поурочные разработки по русскому языку к КМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс.; Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева., Москва "Вако" 2012

ВложениеРазмер
"Спасение зайчика" Обучающее сочинение по серии картинок 2 класс 1.27 МБ

Подписи к слайдам:

Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.
Коля, он, мальчик.
III.

Куда отнес Коля зайца после выздоровления?
Выздоровел,
отпустил на волю.
Что изображено на рисунках?
Какая тема сочинения?
Как озаглавите сочинение?

II.
Куда принес мальчик зайца?
Как он заботился о своем питомце?
Домой, перевязал, кормил, лечил.
Жёлтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.
Что объединяет все эти слова?
З
апишите слова разделив их на слоги для переноса.
Орфографическая минутка.
I.

Кого нашел Коля в лесу?
Какая беда приключилась со зверьком?
Однажды, перевязал,
увидел, сломана, лапка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа по русскому языку В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 1 класс

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного.


Календарно – тематическое планирование Русский язык В. П. Канакина, В. Г. Горецкий 2 класс

Календарно- тематическое планирование Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 2 класс ФГОС.




Обучающее сочинение по серии картинок "Спасение зайчика"

Обучающее сочинение по вопросам.



"Слово. Что такое слово?" 1 класс Русский язык В. П. Канакина В.Г. Горецкий

Тип урока: урок изучения нового материала.Цель урока: познакомить с ролью слов в речи.Задачи: сформировать умение вычленять слова из предложения,развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,а.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

стр.74 упр.114 Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок Русский язык У.

Описание презентации по отдельным слайдам:

стр.74 упр.114 Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок Русский язык У.

Что изображено на рисунках? Беседа по картинкам

Что изображено на рисунках? Беседа по картинкам

Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайца.

Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайца.

Сочинение Спасение зайчика

Сочинение Спасение зайчика

Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом.

Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом можно заменить слово зайчик? Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок, зверёк, питомец, друг. Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик, мальчишка.

Лексическая подготовка. Однажды когда –то, как – то раз

Лексическая подготовка. Однажды когда –то, как – то раз

I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем? Однажды ….

I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем? Однажды … увидел… … сломана лапка Составление плана Находка

II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце? … домой пер.

II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце? … домой перевязал кормил лечил Составление плана Забота о питомце

III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления? выздоровел отпустил на волю С.

III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления? выздоровел отпустил на волю Составление плана Отпустил на волю

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю. Изложение Спасение зайчика

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Нико- лай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Орфографическая подготовка -Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные бук.

Орфографическая подготовка -Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Перев…зал , л…чил, к…рмил, выздор…вел я е о о

-Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писат.

-Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писать. Орфографическая подготовка Однажды, приключилась, заботился, выздоровел, его.

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку. Вопросы Опорные слова 1. К.

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку. Вопросы Опорные слова 1. Кого нашёл мальчик в лесу? однажды, увидел 2. Какая беда приключилась с зайцем? сломана лапка 3. Как заботился мальчик о зверьке? принёс, перевязал, лечил, кормил 4. Куда он отнёс зайца после выздоровления? выздоровел, отпустил на волю Самостоятельная работа

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля п.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю. Проверка

Рефлексия Раскрась картинку

Рефлексия Раскрась картинку

 Чему вы сегодня научились? Итог

Чему вы сегодня научились? Итог

Краткое описание документа:

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".

Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.

Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения: - развитие представления о связи между предложениями; - развитие умения передавать содержание текса в соответствии с поставленными вопросами, - осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры; - применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных текстов; - владение умением проверять написанное.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 596 073 материала в базе

Материал подходит для УМК

Слог. Ударение. Перенос слова

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.10.2018 34157
  • PPTX 3.2 мбайт
  • 6527 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля ? Каким словом можно заменить слово зайчик ?

Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок, зверёк, питомец, друг.

Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик, мальчишка.

Лексическая подготовка. Однажды когда –то, как – то раз

Лексическая подготовка.

когда –то, как – то раз

Составление плана I . Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем? Однажды … увидел … … сломана лапка Находка

Составление плана

I . Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем?

Однажды … увидел …

… сломана лапка

Составление плана II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце? … домой перевязал кормил лечил Забота о питомце

Составление плана

II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце?

… домой

Забота о питомце

 III. Куда отнес Коля зайца после выздоровления? Составление плана выздоровел отпустил на волю Отпустил на волю

III. Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Составление плана

отпустил на волю

Отпустил на волю

Изложение Спасение зайчика Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Изложение Спасение зайчика

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

 Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Нико- лай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Нико- лай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька на волю.

 Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку . С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой. Он заботился о своём питомце . Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку . С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой. Он заботился о своём питомце . Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

 О днажды мальчик увидел в лесу зайчишку . С зайцем приключилась беда . У зверька была сломана лапка . Коля принёс зайца домой . О н заботился о своём питомце . М альчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его . З айка выздоровел . П осле выздоровления Коля отнёс зайца в лес . М альчик отпустил зверька на волю .

О днажды мальчик увидел в лесу зайчишку . С зайцем приключилась беда . У зверька была сломана лапка . Коля принёс зайца домой . О н заботился о своём питомце . М альчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его . З айка выздоровел . П осле выздоровления Коля отнёс зайца в лес . М альчик отпустил зверька на волю .

Орфографическая подготовка - Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Перев…зал , л…чил, к…рмил, я е о выздор…вел о

Орфографическая подготовка

- Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Перев…зал , л…чил, к…рмил,

Орфографическая подготовка - Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писать. Однажды, приключилась, заботился, выздоровел, его.

Орфографическая подготовка

- Прочитай трудные слова по слогам.

Обрати на них внимание, когда будешь писать.

Однажды, приключилась, заботился, выздоровел, его.

Самостоятельная работа Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку. Вопросы Опорные слова 1. Кого нашёл мальчик в лесу? однажды, увидел 2. Какая беда приключилась с зайцем? сломана лапка 3. Как заботился мальчик о зверьке? принёс, перевязал, лечил, кормил 4. Куда он отнёс зайца после выздоровления? выздоров е л, отпустил на волю

Самостоятельная работа

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку.

Вопросы Опорные слова

1. Кого нашёл мальчик в лесу? однажды, увидел

2. Какая беда приключилась

с зайцем? сломана лапка

3. Как заботился мальчик о зверьке? принёс,

4. Куда он отнёс зайца после

выздоровления? выздоров е л,

отпустил на волю

Проверка О днажды мал ь чик увид е л в л е су з а йчишку . У зв е р ь ка была слом а на ла п ка . Коля пр и нёс зайца д о мой . О н з а бот и лся о св о ём п и томце . М ал ь чик п е р е в я зал зверю ла п ку, к о рмил и л е чил е г о . З айка вызд о р о в е л . П осле вызд о р о вления К оля о тнёс зайца в лес . М ал ь чик о тпустил зв е р ь ка на волю .

О днажды мал ь чик увид е л в л е су з а йчишку . У зв е р ь ка была слом а на ла п ка . Коля пр и нёс зайца д о мой . О н з а бот и лся о св о ём п и томце . М ал ь чик п е р е в я зал зверю ла п ку, к о рмил и л е чил е г о . З айка вызд о р о в е л . П осле вызд о р о вления К оля о тнёс зайца в лес . М ал ь чик о тпустил зв е р ь ка на волю .

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 1

Слайд 2

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 2

Слайд 3

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 3

Слайд 4

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 4

Слайд 5

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 5

Слайд 6

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 6

Слайд 7

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 7

Слайд 8

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 8

Как заботился мальчик о зверьке?
Мальчик принёс зверька домой. Он перевязал ему лапку, лечил и кормил зайца.

Слайд 9

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 9

Слайд 10

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 10

Однажды мальчик увидел в лесу зайца.
У зайца была сломана лапка.
Мальчик принёс зверька домой. Он перевязал ему лапку, лечил и кормил зайца.
Зайчик выздоровел. Мальчик отпустил его на волю.

Слайд 11

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 11

Слайд 12

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 12

Орфографическая подготовка
Текст начинаем писать с … .
Предложения пишем … .
В конце предложения … .
Используем слова для … .
Свои записи … , сравнивая с … .
Успешной работы!

Слайд 13

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 13

Слайд 14

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса, слайд 14

Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М: ВАКО, 2013.

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Читайте также: