Сочинение по серии картинок спасение рыбаков

Обновлено: 30.06.2024

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".

Цель: развивать умение определять тему, главную мысль текста, устанавливать связь между предложениями и частями текста, соблюдать красную строку при записи, продолжать работу над развитием письменной речи.

I. Организационный момент

- Ребята, давайте вспомним, что такое текс ?( связанные между собой по смыслу предложения)

- А из каких частей состоит текст? (зачин, основная часть, концовка)

- О чем говорится в зачине?

- О чем говорится в основной части?

- О чем говорится в концовке?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

- А что нам в этом поможет ?

5. Работа по теме урока

- Посмотрите на рисунки.

-Что изображено на них?

- Определите на какую тему можно составить текст?(Мальчик и заяц)

- Посмотрите, правильно ли висят картинки? Восстановите последовательность происходящих событий.

-Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)

Беседа по содержанию каждого рисунка и вопросам.

-Ответьте на 1 вопрос, пользуясь словами для справок.

Кого увидел мальчик в лесу ? (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)

-Прочитайте 2 вопрос.

Какая беда приключилась со зверьком ?

Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)

Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)

-Прочитайте 3 вопрос.

Куда принес мальчик зайца? (Мальчик принес зайца домой)

Кто ответит на 4 вопрос, используя опорные слова.

Как он заботился о зайчике?(Он перевязал зайцу лапу и накормил его. Мальчик лечил его))

И последний вопрос

Куда отнес мальчик зайца? (Заяц выздоровел . Мальчик отпустил его на волю.)

Составление текста уч-ся

-Используя рисунки, вопросы и опорные слова составьте свой рассказ.

- Найдите зачин текста.

- Сейчас вы запишите свой рассказ. Напоминаю вам, что каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)

Самостоятельная запись текста.

Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.

Развитие речи – важнейшая задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности. Включение в систему развития связной речи работы над изложением и сочинением позволяет более полно строить обучение языку как средству общения, помогает формированию стилистически дифференцированной речи учащихся.

ВложениеРазмер
Основное внимание в содержании урока обращается на отработку операционной стороны формируемых умений и раскрытие их роли в работ 17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Урок развития речи

1. Формирование умения устанавливать последовательность действий при подготовке к сочинению.

2. Формирование умения рассматривать картинки и раскрывать содержание картинок в письменном тексте.

3. Формирование умения выделять части в тексте.

1.Постановка учебной задачи.

-Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

- Что вам подсказывало правильно, поэтапно написать изложение?

- Посмотрите на доску. Вы видите картинки. Как вы думаете, какое задание будете сегодня выполнять?

( Составлять по картинкам рассказ)

2. Составление плана работы.

- Определим порядок работы. Для чего нужен нам план работы?

( План работы отражает нашу работу)

1. Определю части.

2. Выделю в них главное и озаглавлю.

2. Рассмотрю картинки. Выделю события, которые буду описывать.

3. Обращаю внимание на структуру и оформление предложений. Найду слова с изученными орфограммами, подумаю, как объяснить их написание.

5. Продумаю содержание вводной, основной, заключительной частей текста.

6. Подумаю, какие слова можно употребить, чтобы описание было точным и ярким.

7. Напишу сочинение, проверю.

( Памятка, т.е. порядок работы, составлен неверно)

- Ребята, работаете в группах по четыре человека, будем восстанавливать деформированный план работы.

При восстановлении деформированного плана работы учащиеся обосновывают необходимость и последовательность каждой операции.

- Почему первым пунктом плана работы мы должны рассмотреть картинку, выделить события?

( Чтобы знать, о чём или оком будет речь)

- А почему следующим пунктом будет подбор слов, предложений?

( Знать, что писать и как писать)

- Почему следующим пунктом определяем части текста, продумываем содержание вводной, основной и заключительной частей текста?

( Чтобы знать с чего начинать писать, чтобы рассказ получился последовательным, чтобы текст был законченным)

- А почему следующее действие: выделяю в частях главное и озаглавливаю, т.е. (план сочинения).

( Чтобы всё рассказать по порядку, ничего не пропустить)

- Почему следующим пунктом будет: обращаю внимание на структуру и оформление предложений. Найду слова с изученными орфограммами, подумаю, как объяснить их написание.

( Чтобы предложения были правильно оформлены, чтобы грамотно написать текс)

- Зачем после написания сочинения мы должны обязательно проверить работу?

( Мы увидим, получился ли у нас текст, проверим написанного текста)

- Читаем памятку №2, сравниваем с памяткой №1.

(Памятка №2 - это последовательность нашей работы)

1. Рассмотрю картинки. Выделю события, которые буду описывать.

2. Подумаю, какие слова можно употребить, чтобы описание было точным и ярким.

3. Определю части.

4. Продумаю содержание вводной, основной, заключительной частей текста.

5. Выделю в них главное и озаглавлю (план сочинения).

6. Обращаю внимание на структуру и оформление предложений. Найду слова с изученными орфограммами, подумаю, как объяснить их написание.

7. Напишу сочинение, проверю.

3. Рассматривание картинок. Определение темы и основной мысли текста.

- Рассмотрите картинки. О чём будет рассказ?

( О том, как спасли рыбаков на льдине)

- Верно. А что главное хотел сказать автор?

( Людей не оставили в беде)

- Что мы определили?

( Тему и основную мысль)

- Давайте подберём заголовок. Что в нём должно быть отражено?

- Как можно озаглавить рассказ?

( Спасение рыбаков. Рыбалка на льдине. Опасная рыбалка. Помощь пришла.)

-Какие заголовки отражают тему?

4. Составление плана.

- Что поможет нам представить весь текст полностью и вспомнить все главные моменты при его описании?

- Подумайте, что могло произойти до того момента, который изображён на картинке?

(Дед с внуком собираются на рыбалку)

- В какой части можно рассказать об этом?

- Составьте предложения для вводной части. Можно пользоваться опорными словами. Дайте мальчику имя.

( Дед и внук Максим давно мечтали о рыбалке. Наступил долгожданный день, и они стали собираться на рыбалку. Погода была прекрасная. Максим был очень счастлив, что сбылась его мечта)

- Как озаглавим эту часть?

( Долгожданная рыбалка. Сборы на рыбалку.)

Учитель записывает заголовок на доске.

- Скажите, что подсказывают нам картинки, какую роль они могут выполнять?

( Правильно. Роль плана могут выполнять картинки – серии картинок)

- Как называется следующая часть?

- О чём будем рассказывать в основной части?

( О событиях, которые изображены на рисунках)

- Рассмотрите первую картинку. Скажите, что на ней происходит?

( Максим с дедом ловят рыбу)

- Как озаглавим эту часть?

Учитель записывает заголовок на доске.

- Рассмотрите второй рисунок. Как дальше развивались события?

( Льдина треснула, и рыбаков унесло в море)

- Скажите, что почувствовали рыбаки?

( Рыбаки очень испугались испугались)

- Как это показал художник?

( У них испуганное выражение лиц, открыты рты, словно они кричат, дед выронил со страха удочку)

- Теперь озаглавим эту часть, чтобы выделить главное.

( Льдина треснула. Страшное несчастье. Рыбаков унесло в море.)

Учитель записывает заголовок на доске.

- Что случилось дальше?

( Диму с дедом спас вертолёт)

- Может ли эта часть быть заключительной? Озаглавьте эту часть.

Учитель записывает заголовок на доске.

- Для чего нам нужен план?

( Чтобы вспомнить главные моменты сочинения; чтобы события излагать по порядку)

- Посмотрите на доску, что у нас получилось?

1. Сборы на рыбалку.

3. Рыбаков унесло в море.

4. Чудесное спасение.

- Сколько у нас получилось частей по плану?

- Как отделить одну часть от другой?

( Писать с красной строки)

5. Орфографическая подготовка.

- Подготовьтесь написать сочинение грамотно:

  • найдите слова с проверяемыми безударными гласными. Подберите проверочные слова;
  • прочитайте слова и запомните, как они пишутся;

6. Запись текста.

- А теперь молча готовимся к записи. Ещё раз рассматриваем картинки и приступаем к работе.

- Проверьте грамотность написанного.

- Чему учились на уроке?

( Восстанавливать деформированный план работы; составлять план сочинения по сюжетным картинкам.)

- Расскажите, как пользовались памяткой ( планом работы) ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка урока развития речи "Поздняя осень" в школе 1 вида с использованием интерактивной доски.

Методическая разработка представляет собой конспект урока по развитию речи в 3 классе (по Программе для Специальных (Коррекционных) образовательных учреждений для глухих детей, имеющих ЗПР); презентац.


Методическая разработка урока развития речи c применением информационных технологий. 3 класс

Методическая разработка урока развития речи с применением информационных технологий. 3 класс. Из портфолио учителя ГБОУ школа №559 Выборгского района Санкт - Петербурга Лёвиной Натал.


Методическая разработка урока развития речи c применением информационных технологий. 3 класс

Методическая разработка из портфолио учителя ГБОУ школа № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга Лёвиной Наталии Николаевны.


Методическая разработка урока развития речи во 2 классе (изложение)

Урок обучающего изложения по коллективно составленным вопросам к тексту . УМК "Школа России".

Методическая разработка - урок развития речи в 3 классе по теме "Готовим подарки"

Методическая разработка - урок развития речи в 3 классе коррекционной школы VII вида сочинение по теме "Готовим подарки маме"Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС, презентация Power .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок развития речи

Тема: Сочинение по серии картинок.

1. Формирование умения устанавливать последовательность действий при подготовке к сочинению.

2. Формирование умения рассматривать картинки и раскрывать содержание картинок в письменном тексте.

3. Формирование умения выделять части в тексте.

Оборудование : презентация.

1.Постановка учебной задачи.

-Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

( Писали изложение)

- Что вам подсказывало правильно, поэтапно написать изложение?

( План работы)

- Посмотрите на доску. Вы видите картинки. Как вы думаете, какое задание будете сегодня выполнять?

( Составлять по картинкам рассказ)

2. Составление плана работы.

- Определим порядок работы. Для чего нужен нам план работы?

( План работы отражает нашу работу)

1. Определю части.

2. Выделю в них главное и озаглавлю.

2. Рассмотрю картинки. Выделю события, которые буду описывать.

3. Обращаю внимание на структуру и оформление предложений. Найду слова с изученными орфограммами, подумаю, как объяснить их написание.

5. Продумаю содержание вводной, основной, заключительной частей текста.

6. Подумаю, какие слова можно употребить, чтобы описание было точным и ярким.

7. Напишу сочинение, проверю.

( Памятка, т.е. порядок работы, составлен неверно)

- Ребята, работаете в группах по четыре человека, будем восстанавливать деформированный план работы.

При восстановлении деформированного плана работы учащиеся обосновывают необходимость и последовательность каждой операции.

- Почему первым пунктом плана работы мы должны рассмотреть картинку, выделить события?

( Чтобы знать, о чём или оком будет речь)

- А почему следующим пунктом будет подбор слов, предложений?

( Знать, что писать и как писать)

- Почему следующим пунктом определяем части текста, продумываем содержание вводной, основной и заключительной частей текста?

( Чтобы знать с че чего начинать писать, чтобы рассказ получился последовательным, чтобы текст был законченным)

- А почему следующее действие: выделяю в частях главное и озаглавливаю, т.е. (план сочинения).

( Чтобы всё рассказать по порядку, ничего не пропустить)

- Почему следующим пунктом будет: обращаю внимание на структуру и оформление предложений. Найду слова с изученными орфограммами, подумаю, как объяснить их написание.

( Чтобы предложения были правильно оформлены, чтобы грамотно написать текс)

- Зачем после написания сочинения мы должны обязательно проверить работу?

( Мы увидим, получился ли у нас текст, проверим написанного текста)

- Читаем памятку №2, сравниваем с памяткой №1.

(Памятка №2 - это последовательность нашей работы)

1. Рассмотрю картинки. Выделю события, которые буду описывать.

2. Подумаю, какие слова можно употребить, чтобы описание было точным и ярким.

3. Определю части.

4. Продумаю содержание вводной, основной, заключительной частей текста.

5. Выделю в них главное и озаглавлю (план сочинения).

6. Обращаю внимание на структуру и оформление предложений. Найду слова с изученными орфограммами, подумаю, как объяснить их написание.

7. Напишу сочинение, проверю.

3. Рассматривание картинок. Определение темы и основной мысли текста.

- Рассмотрите картинки. О чём будет рассказ?

( О том, как спасли рыбаков на льдине)

- Верно. А что главное хотел сказать автор?

( Людей не оставили в беде)

- Что мы определили?

( Тему и основную мысль)

- Давайте подберём заголовок. Что в нём должно быть отражено?

- Как можно озаглавить рассказ?

( Спасение рыбаков. Рыбалка на льдине. Опасная рыбалка. Помощь пришла.)

-Какие заголовки отражают тему?

( Спасение рыбаков)

4. Составление плана.

- Что поможет нам представить весь текст полностью и вспомнить все главные моменты при его описании?

( План сочинения)

- Подумайте, что могло произойти до того момента, который изображён на картинке?

(Дед с внуком собираются на рыбалку)

- В какой части можно рассказать об этом?

( Во вводной)

- Составьте предложения для вводной части. Можно пользоваться опорными словами. Дайте мальчику имя.

( Дед и внук Максим давно мечтали о рыбалке. Наступил долгожданный день, и они стали собираться на рыбалку. Погода была прекрасная. Максим был очень счастлив, что сбылась его мечта)

- Как озаглавим эту часть?

( Долгожданная рыбалка. Сборы на рыбалку.)

Учитель записывает заголовок на доске.

- Скажите, что подсказывают нам картинки, какую роль они могут выполнять?

( Правильно. Роль плана могут выполнять картинки – серии картинок)

- Как называется следующая часть?

( Основная часть)

- О чём будем рассказывать в основной части?

( О событиях, которые изображены на рисунках)

- Рассмотрите первую картинку. Скажите, что на ней происходит?

( Максим с дедом ловят рыбу)

- Как озаглавим эту часть?

( Первый улов)

Учитель записывает заголовок на доске.

- Рассмотрите второй рисунок. Как дальше развивались события?

( Льдина треснула, и рыбаков унесло в море)

- Скажите, что почувствовали рыбаки?

( Рыбаки очень испугались испугались)

- Как это показал художник?

( У них испуганное выражение лиц, открыты рты, словно они кричат, дед выронил со страха удочку)

- Теперь озаглавим эту часть, чтобы выделить главное.

( Льдина треснула. Страшное несчастье. Рыбаков унесло в море.)

Учитель записывает заголовок на доске.

- Что случилось дальше?

( Диму с дедом спас вертолёт)

- Может ли эта часть быть заключительной? Озаглавьте эту часть.

( Чудесное спасение)

Учитель записывает заголовок на доске.

- Для чего нам нужен план?

( Чтобы вспомнить главные моменты сочинения; чтобы события излагать по порядку)

- Посмотрите на доску, что у нас получилось?

1. Сборы на рыбалку.

3. Рыбаков унесло в море.

4. Чудесное спасение.

- Сколько у нас получилось частей по плану?

- Как отделить одну часть от другой?

( Писать с красной строки)

5. Орфографическая подготовка.

- Подготовьтесь написать сочинение грамотно:

§ найдите слова с проверяемыми безударными гласными. Подберите проверочные слова;

§ прочитайте слова и запомните, как они пишутся;

6. Запись текста.

- А теперь молча готовимся к записи. Ещё раз рассматриваем картинки и приступаем к работе.

- Проверьте грамотность написанного.

7. Итог урока.

- Чему учились на уроке?

( Восстанавливать деформированный план работы; составлять план сочинения по сюжетным картинкам.)

- Расскажите, как пользовались памяткой ( планом работы) ?

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 377 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

1. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок

2. Что изображено на рисунках?

3. Какая тема сочинения?

4. Сочинение Спасение зайчика

5. Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом можно заменить слово зайчик?

Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок,
зверёк, питомец, друг.
Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик,
мальчишка.

6. Лексическая подготовка.

7. I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем?

Составление плана
I. Кого увидел мальчик в лесу?
.
Однажды … увидел

Какая беда приключилась с
зайцем?
… сломана лапка
Находка

8. II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце?

Составление плана
II. Куда принес мальчик зайца?
… домой
Как он заботился о своем
питомце?
перевязал
кормил Забота о
лечил
питомце

9. III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Составление плана
III.Куда отнес Коля зайца
после выздоровления?
выздоровел
отпустил на
волю
Отпустил на волю

10. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

Изложение
Спасение зайчика
Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С
зайцем приключилась беда. У зверька была сломана
лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

11. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

заботился о
своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Николай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька
на волю.

12. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой.

Он заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

13. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

14. Орфографическая подготовка

15. Орфографическая подготовка

Прочитай трудные слова по слогам.
Обрати на них внимание, когда будешь писать.
-
Однажды, приключилась,
заботился, выздоровел,
его.

16. Самостоятельная работа

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную
строку.
Вопросы
Опорные слова
1. Кого нашёл мальчик в лесу?
однажды, увидел
2. Какая беда приключилась
с зайцем?
сломана лапка
3. Как заботился мальчик о зверьке?
принёс,
перевязал,
лечил, кормил
4. Куда он отнёс зайца после
выздоровления?
выздоровел,
отпустил на волю

17. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце.

Проверка
Однажды мальчик увидел в лесу
зайчишку. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился
о своём питомце. Мальчик перевязал зверю
лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления
Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил
зверька на волю.

1. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок

2. Что изображено на рисунках?

3. Какая тема сочинения?

4. Сочинение Спасение зайчика

5. Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом можно заменить слово зайчик?

Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок,
зверёк, питомец, друг.
Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик,
мальчишка.

6. Лексическая подготовка.

7. I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем?

Составление плана
I. Кого увидел мальчик в лесу?
.
Однажды … увидел

Какая беда приключилась с
зайцем?
… сломана лапка
Находка

8. II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце?

Составление плана
II. Куда принес мальчик зайца?
… домой
Как он заботился о своем
питомце?
перевязал
кормил Забота о
лечил
питомце

9. III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Составление плана
III.Куда отнес Коля зайца
после выздоровления?
выздоровел
отпустил на
волю
Отпустил на волю

10. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

Изложение
Спасение зайчика
Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С
зайцем приключилась беда. У зверька была сломана
лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

11. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

заботился о
своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Николай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька
на волю.

12. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой.

Он заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

13. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

14. Орфографическая подготовка

15. Орфографическая подготовка

Прочитай трудные слова по слогам.
Обрати на них внимание, когда будешь писать.
-
Однажды, приключилась,
заботился, выздоровел,
его.

16. Самостоятельная работа

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную
строку.
Вопросы
Опорные слова
1. Кого нашёл мальчик в лесу?
однажды, увидел
2. Какая беда приключилась
с зайцем?
сломана лапка
3. Как заботился мальчик о зверьке?
принёс,
перевязал,
лечил, кормил
4. Куда он отнёс зайца после
выздоровления?
выздоровел,
отпустил на волю

17. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце.

Проверка
Однажды мальчик увидел в лесу
зайчишку. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился
о своём питомце. Мальчик перевязал зверю
лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления
Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил
зверька на волю.

Читайте также: