Сочинение по произведениям фадеева

Обновлено: 06.07.2024

В 1919—1921 участвовал в партизанском движении, а затем — в Красной армии, борясь против Колчака и японских интервентов. С 1921 по 1924 — учился в Горной академии, затем был на партийной работе (по 1926).

Произведения Ф. посвящены изображению революционного движения и борьбы против белогвардейцев и интервентов на Дальнем Востоке.

Проблема большевистского руководства, образ большевика со всем богатством и сложностью его внутреннего, мира, с его революционной устремленностью, с его уменьем объединить людей в борьбе за пролетарскую революцию — в центре внимания Фадеева.

Современные проблемы психологии личности

. черт в любой деятельности. Эмоции пол и отрицательные, а потребность – есть нехватка. Проблемы в достижении цели могут быть в плане действий или в постановлении (образе) . в происходящем и выяснить: Нуждается ли кто-нибудь в помощи, в чем нуждается (проблема) Какой характер должна приять эта помощь (накормить или удочка) Нужно ли вмешиваться .

Проблемы женского спорта

. Подчеркивая важность вышесказанного, можно говорить о том, что сложности в решении многих проблем женского спорта связаны с узкой трактовкой полученных результатов исследования спортсменок. А между .

Одним из средств психологической характеристики является у Ф. подчеркивание определенной портретной детали, подробное описание жестов, мимики, сопровождающих речь и действия героя, своеобразно поясняющих его внутреннее состояние.

В первой части романа главным персонажем является Лена Костенецкая, воспитывающаяся в доме Гиммеров, сквозь призму переживаний которой изображены жизнь семьи капиталиста, первые шаги революции во Владивостоке; во второй части — старый рабочий Мартемьянов, до конца преданный революции, и романтически настроенный юноша — Сережа Костенецкий, в восприятии которых даны жизнь племени удэге и картины партизанского движения; в третьей части — большевики, руководители партизан — Петр Сурков и Алеша Чуркин. От Левинсона Сурков и Алеша Чуркин отличаются тем, что они более цельные люди и им, вышедшим из рабочей среды, нет нужды преодолевать те слабости, которые у Левинсона являются результатом его иной социальной биографии. Петр Сурков и Алеша Маленький изображены автором как полноценные большевики, со всеми индивидуальными различиями, придающими глубокую жизненность их характерам.

Образ вожатого

Хороший вожатый — тот, у которого в отряде всегда хорошие дети (такое впечатление, что ему просто везет), мягкий, дружеский климат в коллективе. Его радует каждая предстоящая встреча с ребятами. Хороший вожатый всегда готов: играть с детьми, гулять, петь, выступать со сцены, сочинять, рисовать, шутить. а главное — чутко реагировать на настроение ребят, на ситуацию в отряде, как шахматист .

К особенностям художественной манеры Ф. относятся изображение описываемых явлений, событий не непосредственно от автора, а через восприятие тех или иных действующих лиц, глазами тех или иных героев. Иногда дается как бы двойное изображение явлений с разных позиций, с разных точек зрения (ср. описание жизни удэгейцев, партизанщины через восприятие Сережи и Мартемьянова, героев, резко отличных по своему социальному облику, возрасту, житейскому опыту и т. д.).

Заслуга Ф. не только в создании выпуклых, запоминающихся образов отдельных героев, прочно утвердившихся в советской литературе (от Левинсона до Суркова), но и в уменьи дать образ массы, образ партизанского отряда, этого живого коллектива, меняющего свой облик в зависимости от условий, обстановки, ситуаций (ср. отряд в бою, на отдыхе, на митинге и пр.).

Несмотря на то, что роман Ф. в дальнейших изданиях подвергся частичным композиционным переделкам, сокращениям, он носит следы некоторой растянутости и рыхлости. В этом отношении выгодно отличается третья книга, в которой Ф. смог добиться большей сжатости, стройности и лапидарности стиля.

Список литературы

кн. 3, Гослитиздат, М. — Л., 1935

За художника материалиста-диалектика, изд. 2-е, ГИХЛ, Л., 1931

На литературные темы, ГИХЛ, М. — Л., 1932

Какая литература нужна рабочему классу, ГИХЛ, М. — Л., 1932

Аномалии психологических состояний и манипуляторские отношения .

. с выводами и обобщениями. Примерные результаты и выводы: Каждый из героев обоих романов становится частью одной большой мозаики, в целом создающей картину психологического . . Исследование типов эпилептоидного сознания героев произведений В этой главе я работала с текстами романов Достоевского, исследуя типы эпилептоидного сознания героев Раскольникова, Мармеладова, Сонечки, Катерины Ивановны, .

Мой творческий опыт рабочему автору, Профиздат, М., 1934.

Примеры похожих учебных работ

Образ вожатого

. Своим вожатым должен вас считать каждый ребенок в отряде, а не только ваши любимцы. Постарайтесь уделить внимание . своих детей. Какое настроение у вожатого, такое и у отряда; проверено многолетним опытом. Терпеливый и сдержанный. Множество вопросов, .

. в ходе русской революции 1917 года. Сборники документов и материалов, хроники революционных событий, изданные в 1920-е годы, явились результатом выполнения идеологического заказа правящей партии большевиков и лично .

. принял мысли о необходимости революционной борьбы, революционного переустройства жизни. Идейным основанием . в основу всего романа. “Обломовщина” - это не образ жизни одного . воплотил в своем Обломове протест против “западничества”, которое, как он .

Специфика психологии национального сознания испанцев и русских сквозь призму образа .

. - выявить динамику образа Дон Кихота в романе Сервантеса; - проанализировать специфику восприятия исследуемого образа испанским и русским . готов на все. Поскольку Дон Хуан восстает против социальных условностей, позднейшие авторы очень часто делали .

Женский образ в лирике А.А. Ахматовой

. традиционной форме, сколько на случайно вырванную страничку из романа или даже часть страницы, не имеющей ни начала, ни конца . записка, не предназначавшаяся для чужих глаз. Мы, таким образом, заглядываем в чужую драму как бы ненароком, словно .

на фото Фадеев А.А.

Александр Александрович Фадеев родился 24 декабря 1901 года в небольшом городке Кимры Тверской губернии (ныне Тверская область).

Отец писателя Александр Иванович Фадеев был революционером, мать также участвовала в революционной борьбе, была женщиной большого ума и человеком сильной воли.

В 1905 году родители разошлись, и с 1907 года фактическим воспитателем детей (у Фадеева были сестра Татьяна и брат Владимир) стал отчим Глеб Владиславович Свитич, член социал-демократической партии. Мать и отчим работали фельдшерами и принадлежали к интеллигенции, которая была связана с трудовым народом, жила его стремлениями, делила с ним радость, беды и невзгоды.

В 1908 году Фадеевы переехали на Дальний Восток.

Дальний Восток, с его долинами и взгорьями, знаменитой Уссурийской тайгой, стал второй родиной будущего писателя. Любовь к Дальнему Востоку Фадеев пронес через всю свою жизнь. Горячо любил он и Владивосток, город, где он учился в коммерческом училище, где прошли боевые годы юности, город, где жила семья Марии Владимировны Сибирцевой (тетки писателя). Здесь он приобщился к революционной борьбе. В семье Сибирцевых часто собиралась гимназическая и студенческая молодежь Владивостока, бывали и большевики.

В сентябре 1918 года Александр Фадеев вступает в ряды Коммунистической партии и работает в подполье под псевдонимом Булыга. С юношеским задором молодой коммунист весной 1919 года принимает непосредственное участие в партизанской борьбе.

Силы контрреволюции временно восторжествовали. Враги схватили руководителей и членов военного совета Революционной армии: Сергея Лазо, Всеволода Сибирцева (двоюродного брата Фадеева) и Алексея Луцкого. После жестоких пыток все трое были сожжены в паровозной топке.

Получив тяжелое ранение, после выздоровления Фадеев активно включается в партийную работу и в феврале 1921 года избирается делегатом на X Всероссийский съезд РКП(б).

Во время работы съезда вспыхнул контрреволюционный мятеж в Кронштадте, и часть делегатов съезда, среди которых был и А. Фадеев, отправилась на подавление мятежа. Он был тяжело ранен и доставлен в госпиталь. В госпитале Фадеев начинает писать первые произведения о гражданской войне на Дальнем Востоке. После выздоровления Александр Александрович поступает в Горную академию.

Читайте также: