Сочинение по олимпиаде по английскому языку 8 класс 2021

Обновлено: 02.07.2024

Olympic Games

Олимпийские игры

Sport plays an important role in people’s life. Many people do sport. Everyone chooses the kind of sport he or she likes most of all. There are many championships and sport competitions in the world. They can be local, national or world ones.

Спорт играет важную роль в жизни людей. Многие люди занимаются спортом. Каждый выбирает вид спорта, который ему больше всего нравится. В мире существует множество чемпионатов и спортивных соревнований. Они могут быть местными, национальными или мировыми.

One of the most popular sport competitions is the Olympic Games. They are one of the leading sport competitions in the world. The Olympic Games are held every four year. They can be Winter Games and Summer Games, consequently, Winter Games include winter sports and Summer Games include summer sports.

Одним из самых популярных спортивных соревнований являются Олимпийские игры. Они являются одним из ведущих спортивных соревнований в мире. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Это могут быть зимние и летние игры, следовательно, в Зимние Олимпийские игры включены зимние виды спорта, а в Летние Олимпийские игры включены летние виды спорта.

There was a tradition of Olympic Games in ancient Greece. They were held in Olympia. They were a part of religious and athletic festivals. The winners of the Olympic Games were admired. People composed poems in honour of them. In the 4th century B.C. the Olympic Games were forbidden.

В Древней Греции существовала традиция проведения Олимпийских игр. Они проводились в Олимпии. Олимпийские игры были частью религиозных и спортивных фестивалей. Победителями Олимпийских игр восхищались. Люди сочиняли поэмы в их честь. В IV веке до н.э. Олимпийские игры были запрещены.

In the late 19th century the Olympic Games were revived. At first, only Summer Games were held. Some years later Winter Games were also established. Winter Games are held in two years after Summer Games.

В конце 19 века Олимпийские игры были возрождены. Сначала проводились только Летние игры. Несколько лет спустя были также организованы Зимние игры. Зимние игры проводятся через два года после Летних игр.

There are many traditions connected with the Olympic Games. The symbol of the Olympic Games which is called Olympic Rings consists of five intertwined rings and represents the unity of the five inhabited continents. The opening ceremony takes place before the sport competitions start. The most important part of it is when athletes light the Olympic flame.

Существует много традиций, связанных с Олимпийскими играми. Символ Олимпийских Игр, которым являются Олимпийские кольца, состоит из пяти переплетающихся колец и представляет собой единство пяти населенных континентов. Церемония открытия проходит до начала спортивных соревнований. Самая важная часть церемонии – это когда спортсмены зажигают Олимпийский огонь.

I like the Olympic Games. They are very interesting and exciting sport competitions.

Мне нравятся Олимпийские игры. Это очень интересные и увлекательные спортивные соревнования.

Listen to four people talking about events in the past. Match the speakers (1-4) with the statements (A-E). There is one extra statement.

Speaker ____ was embarrassed about taking a break.

Speaker ____ was anxious about talking to someone.

Speaker ____ was relied to find out the truth.

Speaker ____ was ashamed about telling a lie.

Speaker ____ was proud of winning an award.

The parts of the following text are all mixed up. Put them in the right order.

A) That was fine but after they put on their lipstick, they would press their lips to the mirrors leaving dozens of little lip prints.

B) To demonstrate how difficult it was to clean the mirrors, she asked the custodian to clean one of the mirrors.

C) Finally, the principal decided that something had to be done. She called all the girls to the bathroom and met them there with the custodian.

D) According to a radio report, a middle school in Oregon was faced with a unique problem. A number of girls were beginning to use lipstick and would put it on in the bathroom.

E) She explained that all these lip prints were causing a major problem for the custodian who had to clean the mirrors every day.

F) He proceeded to take out a long-handled brush, dip it into the nearest toilet and scrub the mirror. Since then, there have been no lip prints on the mirror.

Complete the sentences with the correct prepositions.

  1. She blamed him ______ the murder.
  2. They arrived _______ London at 7:30.
  3. I am very annoyed _______ John _____ being so careless.
  4. He was accused ______ being a thief.
  5. He believes ________ God.
  6. She is brilliant _______ gymnastics.
  7. I am afraid _______ snakes.
  8. He does not associate ______ his colleagues.
  9. They were ashamed ________ their children`s behavior.
  10. He was astonished _______ the way he spoke to the manager.

Cross out the unnecessary word in each line.

The prescription on the door.

  1. _____________A man fell ill and the doctor was sent for he. The doctor came; and
  2. _____________ when he has had found out what the matter was, he asked for pen,
  3. _____________ ink and paper, so it that he might write a prescription. But there
  4. _____________ were no such things in the house. The man’s wife went out up to
  5. _____________ try to borrow on them from somebody. She was a long time gone
  6. _____________ and the doctor was tired of waiting pen. He took a piece of coal
  7. _____________ and wrote the prescription with it on the door in and went away.
  8. _____________ The thing was that nobody in the house could though read or write
  9. _____________ Latin. So they did took the door off its hinges, carried it to the
  10. _____________chemist’s shop away and got the medicine.

Put each verb in brackets 1–17 in the correct tense and voice forms. The first one is done for you.

An old school friend

When John (0) saw _______(see) the large crowd which (1) __________ (gather) in the street, he wasn’t sure at first what (2) ________ (happen). There were so many people blocking the entrance to the hotel, that he (3) ___________ (have to push) his way through them to get to the door. At the door he (4) __________ (find) two policemen who (5) ________ (try) to hold the crowd back. ‘What on earth (6) __________ (go) on?’ he asked them. Then John noticed that some of the crowd (7) ___________ (hold) placards which read, ‘We (8) _______ (love) you, Sally.’ Of course, that was it. Sally Good was a footballer, the first woman to play for England. Although John wasn’t really interested in sport he (9) __________ (decide) he (10) _________( join) the crowd and wait until she (11) __________ (appear). About ten minutes later, a smiling woman appeared and waved to the crowd. John (12) __________ (take) completely by surprise when she (13) _______ (take) his arm and (14) __________ (say), ‘(15) _________ (you remember) me? I (16) _________ (be) the girl who (17) __________(use) to sit next to you at school.’

Writing: школьный и муниципальный этапы

Time: 30 minutes. Comment on the following problem: Elderly people who live alone should be taken care of. In your comment use information from the article below:

Elderly people who live alone can be monitored by new technology that analyses household sounds to ensure their safety. The new sound monitoring system, developed by Fujitsu, the Japanese electronics company, examines noises in homes via a microphone connected to a data centre. The technology is refined enough to differentiate between the sound of a falling object or a collapsing human and can instantly alert family members or security firms if any abnormality is detected. From breathing and coughing to sleeping, all noises made by the resident can be detected by the technology, in addition to analysis of daily routines, heat and humidity levels.

Write 100-120 words. Remember to: make an introduction, express your personal opinion on the problem and give reasons for your opinion, express your attitude towards the information from the article, make a conclusion. Write in your own words.

Пояснение: От ученика требуется высказать свою точку зрения по предложенной проблеме, привести аргументацию и выразить свое отношение к информации, представленной в статье. Задача отчасти знакома по заданию № 40 ЕГЭ, поэтому не вызывает затруднения. Очень важно приучить школьников читать задание полностью и выполнять его строго по критериям.

Типичные ошибки:

  • Невнимательность при прочтении задания.
  • Несоответствие заданному объему.
  • Отсутствие вступления и заключения.
  • Элементарные грамматические, лексические, пунктуационные ошибки.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. 10–11 классы. Практикум

Writing: школьный и муниципальный этапы

Задания для данных этапов составляет Центральная предметно-методическая комиссия. Ученики работают уже с жанровым письмом. Даются те же жанры, что и на международных экзаменах: рассказ (story), статья (article), доклад/отчет (report), рецензия (review), личное и деловое письмо (letter). Задачи также представляют собой модифицированные задания ЕГЭ.

Типичные ошибки (независимо от жанра):

  • Непонимание формата высказывания, жанра.
  • Замена жанра.
  • Неполное или неточное раскрытие темы.
  • Нарушение логики (отсутствие или неправильное использование средств логической связи, резкие переходы, отсутствие вступления и заключения).
  • Лексико-грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки.

Рассмотрим подробнее наиболее распространенные творческие задания в жанрах рассказа и отчета.

Рассказ

Рассказ — это малая литературная форма, имеющая сюжет (фабулу). Текст в этом жанре должен соответствовать следующим требованиям:

  • Оригинальный динамичный сюжет.
  • Естественный тон повествования.
  • Использование таких приемов как описание, повествование, рассуждение.
  • Наличие индивидуально-авторской оценки событий и факторов, выражение чувств и эмоций автора и его героев.
  • Наличие элементов диалогической речи.
  • Четкая композиция (зачин, основная часть с кульминацией, развязка).
  • Наличие заголовка.
  • Разнообразие языковых средств.

Рекомендации для учеников по написанию рассказа:

  • Прежде чем приступить к написанию рассказа, продумайте сюжетную линию, характеристику героев, составьте план и набросайте ключевые слова к пунктам плана.
  • Учтите, что динамика событий в рассказе очень важна, ее можно подчеркнуть, используя слова at first, before, until, while, during, after, finally, when, etc., а также глаголы happen, realize, start, run, appear, disappear, occur, exclaim, sigh, mutter, say, wonder, etc.
  • Используйте прилагательные и наречия, чтобы описать чувства и действия героев. При этом вместо приевшихся слов: big, small, good, bad, very употребляйте их синонимы и эквиваленты: enormous, tiny, terrific, horrible, extremely, etc.
  • Будьте внимательны с использованием грамматических времен. Например, Past Continuous подходит для описания погоды в момент действия, Past Simple — для основных действий, Past Perfect — для событий, предшествующих истории.
  • Примите во внимание, что в рассказе часто описываются герои, места, предметы, события.
  • Помните, что в рассказе очень важны начало и конец.

Write a short story. Choose any subject but use in your story the following words at least once ( underline the word from the list when using it for the first time): Fluffy, Ignorant, Board, Cord, Traffic.

Title your story using a word from the list. Include description of feelings and emotions. Include direct and indirect speech. Make an unexpected ending. Write 200-250 words. Time: 1 hour 15 minutes.

Критерии оценивания

Содержание (10 баллов):

  • Рассказ написан, в нем правильно использованы все 5 слов, указанных в задании. Слова подчеркнуты.
  • Сюжет рассказа есть, он оригинален, понятен, динамичен и интересен.
  • Есть заголовок, соответствующий содержанию рассказа, в заголовке использовано одно из заданных слов.
  • Рассказ включает элементы прямой и косвенной речи, которая органично вписывается в сюжет.
  • В рассказе переданы чувства и эмоции автора и/или героев.
  • Конец рассказа неожиданный, но при этом полностью вписывается в сюжет и соответствует заданному жанру и стилю.
  • Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 10% в сторону увеличения или уменьшения (180-275 слов). Если объем работы отклоняется от заданного более чем на 10% в сторону увеличения (более 275 слов), проверке подлежат только первые 250 слов.

Организация текста (2 балла):

  • Логика повествования не нарушена.
  • Текст правильно разделен на абзацы.
  • Присутствуют и правильно используются средства логической связи.

Лексика (3 балла):

  • Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.
  • Работа не имеет ошибок с точки зрения лексической сочетаемости.

Грамматика (3 балла):

  • Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.
  • Работа не имеет грамматических ошибок.

Орфография и пунктуация (2 балла):

  • Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.
  • Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографии и пунктуации.

Рассказ, получивший наибольшее количество баллов:

A fluffy tail

I left the office building, found my car in the car park and headed off to my home place. The way home usually takes an hour. It’s a boring trip, because while covering the distance I have to stay in an enormous traffic jam. Not to feel bored I switched on the radio and started waiting for the cars in front of me to move. Suddenly I saw something strange in front of my car. It looked like a roll of a newspaper. Then I understood that it was something fluffy and alive. I left the car and took the fluffy ball in my hands. It turned out to be a small cat with a fluffy tail. It looked miserable and was shivering with cold.

I decided to take it home just to feed it, because my wife would never let it live with us. A year ago our cat left home and didn’t come back. After this incident Monica couldn’t see any other cats. Well, this time she was about throwing the poor kitten away, when she suddenly found a necklace on the cat with the cat’s owner’s address. The address was ours! It was our cat that we had lost. How happy we were!

Дана фотография, на которой изображены детский палаточный лагерь и выходящий из леса медведь.

Write your own version of the story based on the picture. Remember to: include a title, describe events in an entertaining way, include elements of direct speech, description of feelings and emotions, make an unexpected ending. Write 220-250 words.

Пояснение: От ученика требуется написать рассказ по картинке (историю с сюжетом, а не только описание представленной ситуации).

Отчет

Даны графики с информацией о сдаче экзаменов по различным предметам в 2015/2016 гг.

Write a report to your school administration based on the chart below. Give recommendations what should be done to increase students’ interest and success in some subjects. Use the following words in your report: Affect, Fluctuate, Percent, Percentage, Trend. Underline the required words when used in your report. Time: 1 hour 15 minutes.

Remember to: make an introduction, summarize the information by selecting and reporting the main features (2 or more), make comparisons where relevant (2 or more), give recommendations (2 or more), make a conclusion, USE YOUR OWN WORDS AND EXPRESSIONS in your report. Write 300-350 words.

Пояснение: От ученика требуется написать с использованием определенных слов отчет для школьной администрации. Отчет по графикам: сравнить данные и представить рекомендации о том, как поднять интерес к менее популярным предметам.

Критерии оценивания

Содержание (10 баллов):

  • Отчет написан в соответствующем заданию нейтральном (или официальном) стиле.
  • В отчете есть, основанные на графиках, описания двух и более тенденций.
  • В отчете содержится сравнение графиков по двум и более пунктам.
  • В отчете содержатся рекомендации для школы — две и более.
  • В отчете правильно использованы все указанные в задании слова.

Организация речи (4 балла):

  • Текст построен логично.
  • Текст правильно разделен на абзацы.
  • В тексте присутствуют и правильно используются разнообразные средства логической связи.
  • В тексте присутствуют все необходимые структурные компоненты: вступление, основная часть, заключение.

Языковое оформление (6 баллов):

  • Работе не имеет лексических ошибок.
  • Работа не имеет грамматических ошибок.
  • Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографии и пунктуации.

Отчет, получивший наибольшее количество баллов:

The aim of this report is to recommend what should be done in order to make students interested and successful in some school subjects. The chart was used to analyze the information. The biggest number of both boys and girls has passed state exams in computer science, mathematics and foreign languages. The percentage of them is higher than 40. The choice of chemistry, physics and geography appears to be a little bit lower — its data fluctuates from 30 to 40 percent. History is the least popular subject students have passed state exam in.

Computer science exam was the most popular one among girls. It is because of the fact that the IT development greatly affected the demand for programmers. However, in 2015-2016 academic year most boys passed mathematics exam, following the trend of being more interested in mathematical sciences than practical areas. Speaking about less popular subjects, it should be stressed that only 14 percent of girls succeeded in passing state exam in chemistry, whereas 20 percent of boys managed to pass geography exam.

Judging by our research, me can give the following recommendations. On the one hand, to raise students’ interest in unpopular subjects such as chemistry, history and geography teachers should use modern technology such as computers and eboards during the lesson. On the other hand, group work and school projects may make them more interested in the subject. In conclusion, we can make a point that both interests and success of students do not depend on what kind of science a particular subject refers to. It is all about the education progress which can be improved by the use of special equipment and another way of studying.

Английский язык. Базовый уровень. 10 класс. Рабочая тетрадь

Комбинированные задания

Комбинированные задания в конкурсе Writing встречаются нечасто, однако ставят перед учениками очень интересные задачи, которые те выполняют с большим удовольствием. Суть в совмещении жанров, разных заданий из ЕГЭ.

Imagine that you are a teacher of English at school and you have given your students the writing assignment: Comment on the following statement. When you are studying away from home, the best choice for you is to live with your acquaintances. What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200-250 words. Use the following plan: make an introduction (state the problem), express your personal opinion and give 2-3 reasons for it, express an opposing opinion and 1-2 reasons for it,explain why you don’t agree with the opposing opinion,make a conclusion restating your position One of your students has sent you her essay by e-mail.

Task A. Find and correct the mistakes. The first one has been corrected as an example. Find 5 more mistakes (grammar, vocabulary or spelling) and correct them.

Task B. Playing the role of a school teacher, write an email to your student, expressing your opinion on her work. Do not comment on the grammar, vocabulary or spelling mistakes in your letter. Comment on the composition and general idea of the essay. Observe the rules of letter writing, except for the address. Do not write your real name! (use 100-140 words).

Student’s Essay When you are studying away from home, the best choice for you is to live with your acquaintances.

I disagree to this statement. If you are thinking of going away to study, your choice of accommodation will be very important. You may be lucky enough to have the chance of staying with somebody your parents know, for example, your distant relatives or your parents’ friends. However, this can bring problems as well as advantages. Family life may well distract you of your studies, and there will also be the question of what you should pay to your hosts. No matter how carring they may be and no matter how much they want you with them, they won’t expect to keep you for nothing. Paying too much or too little can easily lead to feeling awkward but setting the right amount can be tricky and embarrassed. You will also have to adjust with your hosts’way of life and put up with their habits. They will also have to do their best to make you feel at home. In other words, it is wrong to believe that if you are living with somebody you know it will be costing nothing either for you or for them. Living in a dormitory can often be the best arrangement after all.

Ann Applewood

Ответ, получивший наибольшее количество баллов:

With best wishes,

В целом, для олимпиадных заданий характерно усложнение стандартных задач, ориентация на креативность учеников, обращение к межпредметным связям. Тренируясь к олимпиаде, помимо тематических пособий, стоит также использовать пособия для подготовки к международным экзаменам.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. 10–11 классы. Практикум

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Задания для школьной олимпиады по английскому языку в 7-8 классах

Задания олимпиады составлены на основе типовых заданий ВПР по английскому языку, состоящие из 4 разделов: аудировние, чтение, лексико-грамматический тест и письмо.

Задание на аудирование включает одно задание на выбор правильного варианта из трех предложенных.

Задание на чтение включает текст с 6 заданиями на установление соответствия.

Лексико-грамматический блок состоит из 10 заданий по тексту на выбор правильного варианта из трех предложенных.

Задание на письмо предполагает описание одной из выбранной фотографии в объеме 7–8 предложений.

Баллы, выставляемые за задания:

Аудирование – максимальное количество баллов 15. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Чтение - максимальное количество баллов 24. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 4 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Лексико-грамматическое задание - максимальное количество баллов 30. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Письмо – максимальное количество баллов 21. Задание оценивается по Критериям оценивания.

При подведении итогов баллы за все конкурсы суммируются. Максимальное количество баллов за все задания – 90 баллов.

Максимальное количество баллов – 21.

Критерии оценивания выполнения задания

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

— все пункты плана раскрыты,

— дано не менее 7 развернутых предложений

— 1 пункт плана не раскрыт;

— дано 6 развернутых предложений;

— либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

— 2 пункта плана не раскрыты;

— дано менее 5 предложений

2. Организация текста

Текст связный и логичный; средства логической связи присутствуют

Текст не вполне связный и логичный

ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

Текст несвязный и нелогичный И/ИЛИ средства логической связи

отсутствует (неправильно используются).

3. Лексико-грамматическая правильность речи

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х ошибок, не препятствующих пониманию смысла текста)

Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию смысла текста (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих пониманию смысла текста)

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих пониманию смысла текста

Максимальный балл

1 - B , 2 – B, 3 – A, 4- A, 5 – B.

1 – C, 2 – F, 3- A, 4 –B, 5 – E, 6 – D.

1 - В, 2 - А, 3 - С, 4 - В, 5 - А, 6 - В, 7 – С, 8 – А, 9 – В, 10 - В.

Текст для аудирования .

Presenter In the studio today we have Fiona Stratton. Fiona’s been around the world, and she’s written several travel guides about different countries. We’ll hear about those books later, but first, Fiona’s going to answer travel questions that listeners have posted on the Teen FM website. Hello, Fiona.

Fiona Hi, Mike.

Presenter So our first question today is from Karen in Cheshire. She wants to know … Is it OK to change money on the street in Bulgaria?

Fiona Well, Karen, many tourists do this in countries like Bulgaria, but I think you should always change money in a bank. Compared to banks, people on the street may offer more money. But If you change money with a stranger, you may not get the correct money − or even ‘real’ money. So my advice is, don’t do it.

Presenter Great. Now, Emma from Essex is going to Peru before she starts university. She wants to know if it’s safe to go to remote places alone.

Fiona OK, Emma. Only go to remote places if you’re on a tour. If you’re alone, stay in more touristy places. And if you’re ever alone in a dark street and you don’t feel safe, go towards a well-lit place with lots of people in it, like a shop or restaurant. The people there can help you to call a taxi, for example. It’s always better to be safe. Also, many people don’t use travel guides, but these guides can tell you which places are dangerous in a city. That’s why I think you should always read one before you go somewhere.

Presenter Now, there are a lot of questions on the Teen FM website about how to avoid crimes like muggings when you’re travelling.

Fiona Yes − my best advice is to try to look like a local, not like a tourist. Try to find out where you’re going before you go there, so you don’t have to ask for directions and look at maps on the street. And of course, don’t carry lots of money around with you or wear very expensive clothes. You don’t want to encourage muggers to attack you.

Presenter Great. Now, Mark from Manchester wants to know … Is it safer to use a credit card than carrying cash on holiday?

Fiona Well, I think credit cards are much better than cash. If someone steals your credit card, it’s difficult for them to use it. The criminal won’t know your PIN number, and in most countries you need a PIN number to use a credit card now. Oh, and when you buy something while you’re travelling, make sure you work out how much it costs in your currency. Many young people aren’t very good at maths. They buy things, and then they’re shocked when they get home and their parents show them the credit card bill.

Presenter OK, and the last question today is from Vani, in Cambridge. Is it safe to go camping in France?

Fiona Well, Vani, it’s fine to camp in most parts of the world if you use a campsite. But if you go camping on the beach or by the side of a road, for example, it can be dangerous. I wouldn’t do that if I didn’t know the area really well, unless I was with a local.

Presenter Right, thanks Fiona. Now, about your travel guides. What …

Читайте также: