Сочинение по огэ по русскому языку 2020 цыбулько 36 вариантов

Обновлено: 03.07.2024

Вариант 1
В данном для анализа тексте член Союза писателей Ю.С. Аракчеев размышляет над проблемой роли детских воспоминаний в жизни взрослого человека. В начале текста автор делится с нами детскими воспоминаниями. Он рассказывает о том, какое сильное впечатление произвела на него книга Яна Л. “Приключение Карика и Вали”. После её прочтения юный рассказчик отправляется в “увлекательные мысленные странствия где-нибудь на лесной поляне”.

Д. Аракчеев вспоминает об этом с теплом, жалея, что это было только в воображении. Далее автор рассуждает о важности воспоминаний из детства в жизни. Люди, потерявшие способность удивляться, быть внимательными и открытыми, рискуют заболеть “вещизмом”. Стремление к сугубой материальности превращает их жизнь в рутину, отнимая возможность творить и совершать открытия. Позиция автора ясна. Чтобы жизнь не была однообразной и скучной, люди должны сохранить в себе детскую восторженность, внимательность и способность удивляться. Я согласна с позицией автора.

Действительно, сохранив в душе частичку детства, человек обеспечивает себя увлекательной и интересной жизнью. Примером того, кто сумел сберечь детские воспоминания, может служить Обломов из одноименного романа И.А. Гончарова. Илья Ильич — апатичный и мечтательный мужчина. Вся его деятельность заключается в думах об Обломовке. Это и делает его счастливым. Ведь с этим поместьем связаны теплые воспоминания о детстве, о безмятежной жизни. Можно сказать, что и сам Обломов остался ребенком. Он несамостоятелен, безответственен и наивен. Однако это не мешает ему быть духовно богатым человеком, которому точно не грозит заразиться “вещизмом”.

Воспоминания детства могут также служить материалом для творчества. Примером этого может являться повесть Л.Н. Толстого “Детство”. Ведь в ней автор пытается передать атмосферу своего детства. Так, главный герой, Николенька, рано теряет мать, как и автор. Более того, я думаю, что все переживания мальчика: первая любовь, первое разочарование в дружбе основаны на личных чувствах автора. Пронесся через всю жизнь воспоминания, Л.Н. Толстой смог создать данное неповторимое произведение.

Таким образом, чтобы жить полноценной и увлекательной жизнью, мы должны сохранить в себе частичку детства и беречь ее как зеницу ока. Только тогда нам не грозит “вещизм” и, как следствие, рутинная жизнь.

Вариант 2

Юрий Аракчеев предлагает читателю подумать над проблемой сохранения взрослыми людьми детского восприятия жизни.

Нельзя не согласиться с автором, ведь именно желание объять воображением весь мир делает детей такими искренними, любящими и позволяет им видеть жизнь, преисполненной сказочного света. Я хорошо помню, какое удивительное впечатление на меня произвел Ахилла Десницын, герой по сути грустного романа Лескова “Соборяне”. Это был могучий русский богатырь, важный священнослужитель и, вместе с тем, большой ребенок и неутомимый авантюрист. Вот уж кто не потерял ни капли своего детства!

В любую сложную минуту, случавшуюся у него ли самого, у его ли друзей или даже у его неприятелей, его неуемная фантазия возвращала радость жизни всем, всех заставляла чуть-чуть почувствовать себя детьми, и жить становилось куда легче. Вспоминая жизнь и судьбу Алексея Ивановича из романа Достоевского “Игрок”, удивляешься, как ему удавалось при всей безвыходности своего положения, в которое ставила его игорная зависимость, так легко идти за своими желаниями и не омрачать ни чьей жизни.

Но Достоевский наделил своего героя-дворянина с тяжелой судьбой совершенно детским восприятием жизни, и оттого читатель любит его и вместо того, чтобы осуждать, завидует, как легко живется Алексею Ивановичу! Множество молодых людей каждый год, каждый день и миг все больше и больше утрачивают ощущение детства, все чаще увлечены практической стороной жизни, все реже дают волю своему воображению.

Хочется верить, что большинству из них все же удастся захватить с собой во взрослую жизнь то, чем детство награждает каждого человека: восторженность, искренность, способность удивляться. Все это им понадобится в преодолении своих жизненных трудностей и, конечно, для того, чтобы и будучи взрослыми преображать мир вокруг себя.

Вариант 3

В предложенном для анализа тексте затрагивается проблема утраты человеком истинных человеческих ценностей в современном мире.

Для этого американского господина главенствующую роль в жизни играли деньги и те блага, которые можно получить в обмен на них. В итоге, герой умирает, даже не познав истинного смысла жизни, ведь он всю свою жизнь заботился лишь о том, как бы заработать большее количество денег.

Подводя итог, стоит еще раз подчеркнуть, что в наше время люди действительно стали забывать истинные человеческие ценности, нами все чаще движут какие-то иные стремления, направленные на удовлетворение финансовых потребностей, но необходимо помнить, что в жизни все же главное не деньги и на них нельзя купить неподдельное счастье.

Вариант 4

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько необыкновенным бывает восприятие окружающего мира ребёнком?

Трудно не согласиться с автором в том, что первооткрыватели, а также писатели, не смогли бы совершать открытия, а также отправляться в путешествия для исследования новых земель, если бы не обладали детской восторженностью и восприятием окружающего мира. В доказательство справедливости этой точки зрения приведу пример из художественной литературы.

Писатель писал, что в детстве он со сверстниками пытался найти зелёную палочку, на которой был вырезан секрет всеобщего счастья. Уже в зрелом возрасте Толстой вспоминал, что именно эта игра сыграла ключевую роль в формировании его жизненной цели. Я уверен, что у каждого из нас осталась в душе частичка детства, и именно она помогает людям совершать добрые поступки, а также побуждает совершать новые открытия.

Вопрос:

Ответы:

Проблема роли детских воспоминаний в жизни взрослого человека

Вариант 1

В данном для анализа тексте член Союза писателей Ю.С. Аракчеев размышляет над проблемой роли детских воспоминаний в жизни взрослого человека. В начале текста автор делится с нами детскими воспоминаниями. Он рассказывает о том, какое сильное впечатление произвела на него книга Яна Л. “Приключение Карика и Вали”. После её прочтения юный рассказчик отправляется в “увлекательные мысленные странствия где-нибудь на лесной поляне”. Д. Аракчеев вспоминает об этом с теплом, жалея, что это было только в воображении.

Далее автор рассуждает о важности воспоминаний из детства в жизни. Люди, потерявшие способность удивляться, быть внимательными и открытыми, рискуют заболеть “вещизмом”. Стремление к сугубой материальности превращает их жизнь в рутину, отнимая возможность творить и совершать открытия. Позиция автора ясна. Чтобы жизнь не была однообразной и скучной, люди должны сохранить в себе детскую восторженность, внимательность и способность удивляться.

Я согласна с позицией автора. Действительно, сохранив в душе частичку детства, человек обеспечивает себя увлекательной и интересной жизнью. Примером того, кто сумел сберечь детские воспоминания, может служить Обломов из одноименного романа И.А. Гончарова. Илья Ильич — апатичный и мечтательный мужчина. Вся его деятельность заключается в думах об Обломовке. Это и делает его счастливым. Ведь с этим поместьем связаны теплые воспоминания о детстве, о безмятежной жизни. Можно сказать, что и сам Обломов остался ребенком. Он несамостоятелен, безответственен и наивен.

Однако это не мешает ему быть духовно богатым человеком, которому точно не грозит заразиться “вещизмом”. Воспоминания детства могут также служить материалом для творчества. Примером этого может являться повесть Л.Н. Толстого “Детство”. Ведь в ней автор пытается передать атмосферу своего детства. Так, главный герой, Николенька, рано теряет мать, как и автор. Более того, я думаю, что все переживания мальчика: первая любовь, первое разочарование в дружбе основаны на личных чувствах автора. Пронесся через всю жизнь воспоминания, Л.Н.Толстой смог создать данное неповторимое произведение.

Таким образом, чтобы жить полноценной и увлекательной жизнью, мы должны сохранить в себе частичку детства и беречь ее как зеницу ока. Только тогда нам не грозит “вещизм” и, как следствие, рутинная жизнь.

Вариант 2

Какова роль детских воспоминаний в жизни человека? Именно эту проблему поднимал В.П. Крапивин в своём тексте. Не утратила она актуальности в настоящее время. Размышляя над ней, автор рассказывает об эпизоде из жизни Журки, который нашёл в книге письмо. Оно было написано дедом. В нём он пишет, что очень сильно сожалеет о редких встречах со своим внуком. Немаловажным в письме является история про змея, которого Дедушка запускал в детстве.

Бабушка Катерина Петровна оказала огромное влияние на Витю. Внук научился глубоким человеческим премудростям. Бабушка для него стала символом настоящего добра, уважения к другому человеку, а самое главное — искренней любви. Детство, проведённое с ней, навсегда осталось в памяти у героя. В заключение хочется сказать, что детские воспоминания необходимы для человека. Они содержат большое количество беззаботных дней, приятных моментов, являются источником счастья.

Сборник идеальных эссе по обществознанию

(9)Помню потом свои увлекательные мысленные странствия где-нибудь на лесной поляне. (10)Я лежал на животе прямо в чаще зелёных трав — травинки кололись, муравьи забирались под майку, отчаянно щекотали, кусали, в носу свербило от острого аромата цветов, трав, земли, а пылкое моё воображение следовало за каким-нибудь муравьём по узкой тропке среди толстенных травяных стволов, похожих на тропический бамбук.

(11)Я карабкался по толстым изогнутым лианам стеблей, пытаясь добраться до соблазнительных этих плодов, повисал на прохладных розоватых лопастях чашелистиков и наконец погружался в восхитительную, пахучую мякоть ягод, пачкаясь в алом липком соке…

(12)Потом, омывшись каплей росы, вскакивал на спину жука-жужелицы и, держась за острые края его ребристого, мутно блестящего панциря, мчался по неизвестным дорогам дремучих джунглей быстрее самого быстрого автомобиля…

(13)Я жил в дебрях какого-нибудь куста или в цветке, как Дюймовочка, летал на спине приручённой стрекозы над бескрайним океаном трав, как Карик и Валя…

(14)Ах, как жаль, что всё это только в воображении, как жаль!

Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.

Темы сочинений:

Сочинение ОГЭ 9.3 ВНУТРЕННИЙ МИР Что такое внутренний мир человека? Волкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Какого человека можно назвать добрым? Чванов.
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Что значит быть добрым? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Что такое доброта? Бахревский
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ Как книги влияют на человека? Горький.
Сочинение ОГЭ 9.3 ДУШЕВНОСТЬ Какого человека можно назвать душевным? Лесков
Сочинение ОГЭ 9.3 РАСКАЯНИЕ Почему важно уметь признавать свои ошибки? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ХАРАКТЕРА Когда особенно важна сила характера? Грин
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ДУХА В чем проявляется сила духа? Овчинникова.
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ДУХА Что такое сила духа? Яковлев
Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? Платонов
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Почему важно быть любознательным? Паустовский
Сочинение ОГЭ 9.3. ВЕЛИКОДУШИЕ Почему важно уметь прощать? Погодин
Сочинение ОГЭ 9.3 ВЗАИМОВЫРУЧКА Когда помощь становится неуместной? Чуковский
Сочинение ОГЭ 9.3 КРАСОТА Что такое красота? Крупин
Сочинение ОГЭ 9.3 КРАСОТА Что дает человеку красота? Шим
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОВЕРИЕ Что такое доверие? Куклин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЗАВИСТЬ Что такое зависть? Куклин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЗАВИСТЬ Что такое зависть? Алексин
Сочинение ОГЭ 9.3 ГЕРОИЗМ Что такое героизм? Приставкин
Сочинение ОГЭ 9.3 БЕЗДУШИЕ Что такое бездушие? Алексин
Сочинение ОГЭ 9.3. ПРЕДАННОСТЬ В чем заключается ценность преданности? Абрамов
Сочинение ОГЭ 9.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Что такое жизненные ценности? Муравьева
Сочинение ОГЭ 9.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Что такое жизненные ценности? Клеандрова
Сочинение ОГЭ 9.3 РАСКАЯНИЕ Что такое раскаяние? Воронкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Какие открытия помогают нам сделать книги? Аксаков
Сочинение ОГЭ 9.3 СМЕЛОСТЬ Какого человека можно считать смелым? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 ВООБРАЖЕНИЕ Что дает человеку воображение? Аверченко
Сочинение ОГЭ 9.3 ПРИЗВАНИЕ Что такое призвание? Андреев
Сочинение ОГЭ 9.3 УЧИТЕЛЬ Каким должен быть настоящий учитель? Вигдорова
Сочинение ОГЭ 9.3 НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ Кого можно назвать настоящим учителем? Лиханов
Сочинение ОГЭ 9.3 ВОСПИТАНИЕ Каким должно быть воспитание? Соколова

Сочинение ОГЭ 9.3 МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ Что такое мечтательность? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 СМЕЛОСТЬ Что такое смелость? Пантелеев (демоверсия ОГЭ 2020)
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРУЖБА Что такое дружба? Песков
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРУЖБА Что такое дружба? Воронкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ЩЕДРОСТЬ Что такое щедрость? Искандер
Сочинение ОГЭ 9.3 ОБИДА Что такое обида? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОВЬЧто такое любовь? Пришвин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОВЬЧто такое настоящая любовь? Львовский
Сочинение ОГЭ 9.3 СЧАСТЬЕ Что такое счастье? Песков
Сочинение ОГЭ 9.3 СЧАСТЬЕ Что такое счастье? Аксенова
Сочинение ОГЭ 9.3 РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В каких ситуациях человеку нужна решительность? Житков
Сочинение ОГЭ 9.3 НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР Почему всегда нужно говорить правду? Зощенко
Сочинение ОГЭ 9.3 ТЩЕСЛАВИЕ Чем опасно тщеславие? Андреев
Сочинение ОГЭ 9.3 ЖЕСТОКОСТЬ В чем причины подростковой жестокости? Толстой
Сочинение ОГЭ 9.3 СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Почему нужно сознательно относиться в природе? Пришвин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Как проявляется человечность? Чарушина
Сочинение ОГЭ 9.3 СОВЕСТЬ Что значит иметь чистую совесть? Лесков
Сочинение ОГЭ 9.3 ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ Как приобретается жизненный опыт? Паустовский
Сочинение ОГЭ 9.3 ВЗРОСЛЕНИЕ Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребенка? Пастернак

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Без доброты невозможна душевная красота человека.
2 Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
3 Воспитывать в ребёнке добрые чувства трудно, для этого ребёнок должен пройти эмоциональную школу.

Готовое сжатое изложение

1) Почему доброта не ставится в один ряд с доблестью и храбростью? Ведь без доброты невозможна душевная красота человека. Она вместе с эмоциональной культурой является средоточием человечности.

2) Сегодня нам стоит быть более добрыми по отношению друг к другу, к животному миру и совершать смелые поступки во имя добра. Путь добра — единственно верный для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку, и обществу.

3) Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются вместе с главной истиной — ценностью жизни всего живого. В детстве человек должен пройти школу добрых чувств.

Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезные орудия труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?

Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька…

Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой…

(По В.А. Солоухину)

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 У человеческого искусства были два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт.
2 Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.
3 Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.

Готовое сжатое изложение

1) Было ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было в начале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? 2) Красота окружающего нас мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом началась отдача. Различные изображения появились на рукоятке боевого топора, затем стали украшаться предметы быта и другие изделия. Искусство носило прикладной характер. 3) Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От первобытных творений до современного искусства.

Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия –это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.

(По В.А. Сухомлинскому)

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Учитель – особая профессия.
2 Объект труда учителя – духовная жизнь человека, человековедение – требует особых инструментов воздействия на ученика.
3 Конечный результат труда учителя – будущее человека – виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика.

Готовое сжатое изложение

1) Учитель — это профессия особая, не сравнимая ни с каким другим делом. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

2) Учительская профессия — это человековедение, постоянное проникновение в сложный духовный мир человека с помощью специальных инструментов — слов, красоты окружающего мира и искусства, создания обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства.

3) Конечный результат труда учителя раскрывается через продолжительное время. От учителя зависит настоящее и будущее ученика. Безграничная вера в человека должна жить в его душе.

Время меняет людей. Но, кроме времени, есть ещё одна категория, воздействующая на тебя, может, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками, несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
2 Несчастья и беды – это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно, чтобы не омрачать счастья.
3 Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.

Готовое сжатое изложение
1)Образ жизни, отношение к ней и сострадание меняют тебя сильнее, чем время. Я верю, что сострадание не воспитывается собственной бедой, а является талантом, без которого трудно оставаться человеком.

2) Несчастья и беды — это неизбежность. Но чаще всего они кажутся счастливому далёкими, нереальными, ведь счастье не будет счастьем, если постоянно будет думать о горе.

3) Если человек запоминает только уроки собственных бед, у него заниженная чувствительность. Труднее плакать от чужой боли, чем от собственной. Мыслитель прошлого сказал, что процветание раскрывает наши пороки, а бедствия — добродетели.

Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде – очень распространённое явление, и свидетельствует оно о незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, –человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и силён своим благородством и великодушием.

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Грубость в языке и поведении человека свидетельствует о его слабости и невоспитанности, а иногда и жестокости.
2 Сильный человек силён своим благородством и великодушием.
3 Учиться хорошей речи – долго, но необходимо, поскольку речь –важнейшее свойство личности.

Готовое сжатое изложение

1) Грубость в языке — распространенное явление, свидетельствующее о слабости и незащищенности человека. Оно является признаком невоспитанности, а иногда — жестокости.

2) По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет громко говорить и ругаться. Каждый наш поступок и каждое наше слово отражается на окружающих. Сильный человек это понимает. Он и силён как раз своим благородством и великодушием.

2. 12
3. 12345679
4. кожанаясумка
5. 12 (или) 21
6. 25 (или) 52
7. 35 (или) 53
8. низачто

2. 124
3. 568
4. ласковоговорил
5. 14 (или) 41
6. 15 (или) 51
7. 12 (или) 21
8. титул

2. 24 (или) 42
3. 2345678
4. шепталсиспугом (или) сиспугомшептал
5. 125
6. 35 (или) 53
7. 13 (или) 31
8. вовесьрост

2. 12 (или) 21
3. 267
4. усилиеволи
5. 34 (или) 43
6. 25 (или) 52
7. 34 (или) 43
8. фарватеру (или) фарватер

2. 135
3. 56 (или) 65
4. вошёлулыбаясь
5. 15 (или) 51
6. 23 (или) 32
7. 34 (или) 43
8. ехидный

2. 23 (или) 32
3. 123458
4. жилбеззаботно (или) беззаботножил
5. 345
6. 45 (или) 54
7. 14 (или) 41
8. каксобака

2. 12 (или) 21
3. 45 (или) 54
4. полевойцветок
5. 14 (или) 41
6. 234
7. 35 (или) 53
8. какветромсдуло

2. 45 (или) 54
3. 1234679
4. сказалнасмешливо
5. 125
6. 35 (или) 53
7. 35 (или) 53
8. напротив

2. 125
3. 1569
4. сильнотолкнул (или) толкнулсильно
5. 35 (или) 53
6. 135
7. 45 (или) 54
8. днёмночью (или) ночьюднём

2. 123
3. 345689
4. ночьбезсна
5. 45 (или) 54
6. 24 (или) 42
7. 45 (или) 54
8. доходяг (или) доходяга

2. 13 (или) 31
3. 156
4. кричатьсвосторгом
5. 24 (или) 42
6. 134
7. 24 (или) 42
8. стараяветхого

2. 124
3. 37 (или) 73
4. задачапогео-метрии
5. 234
6. 23 (или) 32
7. 14 (или) 41
8. доблестный

2. 12 (или) 21
3. 345678
4. говорилтревожно
5. 34 (или) 43
6. 135 (или)
7. 14 (или) 41
8. посмотрел

2. 14 (или) 41
3. 134567
4. смотретьсулыбкой
5. 25 (или) 52
6. 234
7. 245
8. пунцовую

2. 245
3. 48 (или) 84
4. хлопотывпуетую
5. 45 (или) 54
6. 234
7. 125
8. кандидата

2. 34 (или) 43
3. 12456
4. плакалбеззвука
5. 12 (или) 21
6. 145
7. 24
8. врезину (или) резина

2. 24 (или) 42
3. 37 (или) 73
4. душевнаякрасота
5. 234
6. 34 (или) 43
7. 12 (или) 21
8. стопа


Вариант 18

2. 13 (или)> 31
3. 47 (или) 74
4. тревожношептал
5. 24 (или) 42
6. 25 (или) 52
7. 13 (или) 31
8. сбитень

2. 125
3. 12578
4. нашёлбезошибки
5. 123
6. 125
7. 234
8. суднокорабль (или) корабльсудно

2. 24 (или) 42
3. 345678
4. рассказалподробно
5. 34 (или) 43
6. 125
7. 14 (или) 41
8. врунобманщик (или) обманщикврун

2. 35 (или) 53
3. 157
4. легкосправился
5. 12 (или) 21
6. 12
7. 25
8. земноенебесное

2. 235
3. 23456789
4. любитьбезответно
5. 35 (или) 53
6. 125
7. 12
8. какналадони

2. 24 (или) 42
3. 1578
4. человекбезсовести
5. 14 (или) 41
6. 12 (или) 21
7. 25 (или) 52
8. чистое (или) чистый

2. 14 (или) 41
3. 1234579
4. идтибезостановки
5. 134
6. 134
7. 35 (или) 53
8. нечаяннонарочно (или) нарочнонечаянно

2. 35 (или) 53
3. 259
4. посмотрелнежно
5. 25 (или) 52
6. 45 (или) 54
7. 14 (или) 41
8. идтивлюди

2. 34 (или) 43
3. 13458
4. говорилсосмехом
5. 124
6. 125
7. 14 (или) 41
8. щеголять

2. 34 (или) 43
3. 167
4. клетчатаяткань
5. 35 (или) 53
6. 25 (или) 52
7. 24 (или) 42
8. шарманкой (или) шарманка

2. 123
3. 14 (или)41
4. безвольныйчеловек
5. 45 (или) 54
6. 234
7. 35 (или) 53
8. скинул

2. 45 (или) 54
3. 2346789
4. недоумённоспросил
5. 124
6. 15 (или) 51
7. 34 (или) 43
8. бравировать

2. 12 (или) 21
3. 145
4. дощатыйзабор
5. 34 (или) 43
6. 25 (или) 52
7. 23 (или) 32
8. стеллаж


Вариант 31

2. 45 (или) 54
3. 12345689
4. следилсвниманием
5. 25 (или) 52
6. 25 (или) 52
7. 23 (или) 32
8. подниметсяляжет

2. 135
3. 2468
4. посмеятьсябеззлобы
5. 24 (или) 42
6. 13 (или) 31
7. 12 (или) 21
8. изпоследнихсил

2. 15 (или) 51
3. 1256789
4. кивнулсучтивостью
5. 15 (или) 51
6. 24 (или) 42
7. 12 (или) 21
8. наногипоставила

2. 35 (или) 53
3. 48 (или) 84
4. родительскийдом
5. 235
6. 25 (или) 52
7. 25 (или) 52
8. лачуга (или) лачуг

2. 35 (или) 53
3. 6789
4. училсприлежанием
5. 24 (или) 42
6. 24(или)42
7. 15(или)51
8. депешей (или) депеша

2. 125
3. 12 (или) 21
4. выгналбезжалостно
5. 145
6. 134
7. 24 (или) 42
8. ударить

Читайте также: