Сочинение по картинке 6 класс мальчик уронил варенье

Обновлено: 08.07.2024

Смешная история про моего друга и его кота.
Наступило лето. Я всегда жду его, потому что летом я езжу в гости к дедушке в город Липецк. В Липецке у меня есть друг Сашка. И вот когда я приехал к деду мой друг пригласил меня к себе в гости. Сашка предложил поиграть футбол во дворе я согласился. Когда мы гоняли мяч кот моего друга Барсик сидел в сторонке и наблюдал за нашей игрой, когда мы устали Сашка, предложил попить чай со вкусным маминым вареньем. Мы пошли в дом и кот Мурзик поплёлся за нами. Я сел за стол, а Сашка взял табурет подставил к шкафчику, полез доставать варенье, а кот уселся рядом у табурета. Потянувшись за банкой варенья и взяв её в руки Сашка чихнул и банка варенья выпала из рук и разбилась, кот от грохота разбившейся банки и брызг варенья испугался, подпрыгнул и убежал на улицу, а когда бежал громко, истошно орал на своём кошачьем языке. Мы стали убирать варенье с пола, а кот отошёл от страха зашёл на кухню и начал помогать нам убирать варенье с пола вылизывая сладость своим языком. Потом мы долго смеялись над Мурзиком .

Смешная история про моего друга и его кота.
Наступило лето. Я всегда жду его, потому что летом я езжу в гости к дедушке в город Липецк. В Липецке у меня есть друг Сашка. И вот когда я приехал к деду мой друг пригласил меня к себе в гости. Сашка предложил поиграть футбол во дворе я согласился. Когда мы гоняли мяч кот моего друга Барсик сидел в сторонке и наблюдал за нашей игрой, когда мы устали Сашка, предложил попить чай со вкусным маминым вареньем. Мы пошли в дом и кот Мурзик поплёлся за нами. Я сел за стол, а Сашка взял табурет подставил к шкафчику, полез доставать варенье, а кот уселся рядом у табурета. Потянувшись за банкой варенья и взяв её в руки Сашка чихнул и банка варенья выпала из рук и разбилась, кот от грохота разбившейся банки и брызг варенья испугался, подпрыгнул и убежал на улицу, а когда бежал громко, истошно орал на своём кошачьем языке. Мы стали убирать варенье с пола, а кот отошёл от страха зашёл на кухню и начал помогать нам убирать варенье с пола вылизывая сладость своим языком. Потом мы долго смеялись над Мурзиком .

СЕГОДНЯ ВОСЬМОЕ МАРТА . Я ПОДМЁЛ ПОЛЫ, ПОМЫЛ ПОСУДУ . И РЕШИЛ ИСПЕЧ ПИРОГ . ВЗЯЛ КОСТРЮЛЮ, МУКУ, ЗАМЕСИЛ ТЕСТО И РЕШИЛ ДОСТАТЬ ВАРЕНЬЯ ДЛЯ ПИРОГА . НО ТУТ БАНКА ВЫСКАЛЬЗНУЛАИЗРУК И РАЗБИЛАЬ . МАМАИ СПРОСИЛА ,, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ" ? Я ОТВЕТИЛ ЧТО РАЗБИЛАСЬБАНКА С ВОРЕНЬЕМ . МАМОЧЬКАС ЧЕМ БУДУ Я ПЕЧЬ ПИРОГ .ВОЗМИ ДРУГУЮ БАНКУ . ПОМЫЛ ПОЛ .ВЗЯЛ ДРУГУЮ БАНКУ . И ИСПЁК ПИРОГ НАПОЛНИЛ В ЧАШКИ ЧАЁМ И ПОРЕЗАЛ ПИРОГНАКРЫЛ НА СТОЛ . И ПРИГЛАСИЛМАМУ ПОЗДРАВИЛЕЁ С ВОСЬМЫМ МАРТОМ . МАМАПОЦЕЛОВАЛА МЕНЯ И СКАЗАЛА Я ТОКОГО ПИРОГА ЕЩЁ НЕ ЕЛА СПАСИБО СЫНОЧКА !

ира стрекалова. я когда её сочинение прочитала, я ржала. БЛИН Я ПРОСТО НЕ МОГУ!
вот как надо:
как я однажды мыла кота
Однажды я вышла на улицу погулять, дело было ранней весной, когда ещё по всюду лужи и снег не успел растаять. Светило яркое, но совсем не тёплое солнышко. Природа ещё не успела пробудиться, грустно стояли голые деревья. Под одним из этих деревьев сидел и мой кот. Обычно он весь пушистый, чистый и ласковый, но сегодня я увидела его совсем другим. Он был весь чёрный, грязный, мокрый, но это не удивительно, я понимаю что ранняя весна на дворе и по всюду слякоть. Я подумала, подумала и решила- "помою ка я его".
Я взяла тазик и налила в него тёплой воды, потом я взяла из дома мыло, которым уже некто не мылся и положила возле тазика. Осталось самое трудное, как то взять его на руки и сунуть в тазик с водой. Я не заметно подкралась к дереву, схватила кота и побежала к тазику. При виде воды, кот конечно же начал отпираться, я его чуть ли не упустила, но мне удалось сунуть его в воду.
В воде он чувствовал себя по спокойнее, конечно, вода тёплая, а на улице прохладно. Но после того как я взяла мыло и намылила ему мокрый хвост, он начал мяукать, царапаться и хотел выпрыгнуть из тазика и убежать, но я ему не дала. На конец то всё кончилось, я обмотала его в старое, но чистое полотенце и понесла в помещение, чтоб не замёрз.
Вот такое вот, интересное событие со мной приключилось. Я ещё очень долго вспоминала этот случай, со смехом.

Задание : нужно сочинить смешной текст на тему "Как я помогал маме".

Часть я уже сочинила, помогите сочинить продолжение смешной, пожалуйста!

Как - то раз моя мама пошла на работу и попросила меня навести порядок в комнате.

Прошло некоторое время, и я всё сделал : протер пыль, положил игрушки на место, заправил кровать.

После уборки я ужасно захотел чем - нибудь перекусить.

Я решил попить чай и полакомиться вареньем.

Я поставил табуретку и уже собрался достать варенье из шкафа, как вдруг ко мне подбежал кот и начал мяукать.

Я отвлёкся на него и нечаянно уронил лакомство.

Осколки разлетелись во все стороны, а варенье растеклось по полу.

Я подумал про себя : "Ох, что же я скажу маме!

Я ей скажу, что поставил банку на стол, а кот уронил ее!

Можно еще как - нибудь изменить.


Моя мама очень любит чистоту и порядок.

Однажды мама ушла в магазин и попросила почистить овощи для салата, и ушла.

Я решил помочь маме и приготовить салат сам.

Почистив овощи, задумался.

А в какой последовательности класть овощи?

Решил сначала свеклу положить, а потом помидоры.

"Что - то не очень, " - подумал я и решил позвонить своему другу Сережке.

"Нужно яблоки с огурцами смешать!

Озадаченный сочетом друга, я отправился на кухню.

Тут пришла мама.

Увидела, как хорошо я почистил овощи, похвалила.

А когда узнала, как я хотел салат приготовить, рассмеялась.

Ведь яблоки и помидоры нужныбыли для украшения салата!

Вот как я момогал маме!


Напишите сочинение СРОЧНО?

Напишите сочинение СРОЧНО!

О том как я помогал маме и разбил банку с вареньем.


Помогите составить сочинение на тему ; как я помогала маме и разила банку с вареньем обязательно должен быть диалог?

Помогите составить сочинение на тему ; как я помогала маме и разила банку с вареньем обязательно должен быть диалог.


Пожалуйста помогите написать шуточное сочинение на тему "Как я однажды помогал маме" (Про мальчика и банку с вареньем) Срочно?

Пожалуйста помогите написать шуточное сочинение на тему "Как я однажды помогал маме" (Про мальчика и банку с вареньем) Срочно!


Помогите сочинить оду маме, пожалуйста, срочно?

Помогите сочинить оду маме, пожалуйста, срочно.


, сочинение 'как я однажды помог мама'?

, сочинение 'как я однажды помог мама'.

Надо рассказать одного мальчика как он уронил банку варенья когда доставал и шкафа и его отругали.

И ещё он был со сваим катом.


Написать рассказ на тему "Как я однажды помогал маме", используя слова : мальчик взял варенье с полки, сидел кот, варенье упало, кот отскочил и др?

Написать рассказ на тему "Как я однажды помогал маме", используя слова : мальчик взял варенье с полки, сидел кот, варенье упало, кот отскочил и др.

Желательно включить диалог.


Помогите написать рассказ на тему "Как я помогал маме"по рисунку где мальчик лезет за банкой с вареньем на верхнюю полку шкафчика, а внизу сидит кот?

Помогите написать рассказ на тему "Как я помогал маме"по рисунку где мальчик лезет за банкой с вареньем на верхнюю полку шкафчика, а внизу сидит кот.

На второй картинке изображено, как мальчик роняет эту банку и она разбивается, кот испугался и убежал.


Расставьте запятые, пожалуйста?

Расставьте запятые, пожалуйста!

Как я помогала маме.

Был выходной день.

Сначала я сделала уроки, потом я решила что сегодня выходной день и я помогу маме.

Дел по дому было мало поэтому мы с мамой решили приготовить вареники.

Мама сказала что я буду ей помогать.

Она начала месить тесто, а меня попросила достать варенье.

Я подошла к холодильнику и полезла за банкой варенья.

Только я начала её доставать, как ниоткуда появилась наша кошка Дуся.

Она хотела кушать и поэтому я решила что сначала накормлю Дусю, ведь мама ещё только месила тесто.

Я достала еду для кошки и выложила половину пачки ей в миску.

Потом я полезла за вареньем, только я открыла дверь холодильника, так сразу банка с вареньем свалилась мне под ноги.

Эх, прощай, варенье.


Сочинение на тему Как я помогала маме и уронила банку варенья сочинение от первого лица?

Сочинение на тему Как я помогала маме и уронила банку варенья сочинение от первого лица.


Пожалуйста исправьте ошибки и расставьте знаки препинания я просто сочинения написал)) Однажды моя мама попросила меня помочь ей с работой по дому?

Пожалуйста исправьте ошибки и расставьте знаки препинания я просто сочинения написал)) Однажды моя мама попросила меня помочь ей с работой по дому.

Я сразу же обрадовался, потому что хотел сделать маме что - нибудь приятное, а просьба мамы - замечательный повод.

Я решил сначала помочь маме на кухне, а потом в комнате.

Когда я зашёл на кухню маме сразу же понадобилась моя помощь она делала замечательные блины и попросила достать варенье я только к нему дотронулся как сразу оно свалилось с полки но маме показалось смешно, а моему коту Тимоше было страшно.

Я быстро подмёл стекло и достал другое варенье только с другим вкусом.

На кухне дело было сделано а, теперь осталась моя комната.

Сразу я принялся вытирать пыль, собирать давно разбросанные по по моей комнате вещи и еще много всяких домашних дел.

Когда я закончил - позвал маму.

Она была приятно удивлена, улыбка осталось на весь вечер.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ребят, помогите, пожалуйста?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.



Т - т согл. , парн, глух И - и гласн. , ударн. Ш - ш’ согл. , парн. , глух Ь - [ - ] Г - г согл. , парн, звонк Р - р согл. , непарн, звонк А - а гласн. , ударн Ч - ч’ согл. , непарн. , звонк ь Л - л согл, непарн, звонк У у гласн. , ударн Н..


Начальная форма : НАШ Часть речи : местоименное прилагательное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное Формы : наш, нашего, нашему, нашим, нашем, наша, нашей, нашу, наше, наши, наших, нашими.


Что писать то? Я ответила и ты ответь.


Щуку тощую с реки притащили рыбаки. Щука хищная страшней, чем страшилище Кощей. Мы ей дали овощей и погуще жирных щей. Щука шлепнула хвостом, словно кожаным хлыстом. И таким ударом крепким расщипился стол на щепки. Щуку тощую ; Щука хищная ; кож..


Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая используется вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывает на них, их отношение к иным предметам, явлениям и пр. Общее грамматическое з..



Взять на мушку - держать под прицелом( следить) Войти в роль - почувствовать себя в шкуре героя. Под занавес не знаю Сойти с сцены - отказаться от чего - л. Быть на вторых ролях - незаметный Этот номер не пройдёт - фигушки! Шито белыми нитями - не..


1)я люблю свою маму. 2)я нашла котёнка и родители разрешили мне его оставить. 3)ты можешь поздравить, мы все сделали сами. 4)я лишь улыбаюсь в ответ. 5)если я в атаке, то только в основных.


1 я гуляю с собакой 2 он помог с уборкой 3 у кошки 3 котенка 4 мама готовит кушать 5 я иду в школу.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Мар 2, 2018 | 12 комментариев

Сочинение: Как я однажды помогал маме

Сегодня на дом нам задали рассказ, как я однажды помогал маме за 6 класс и я расскажу вам одну историю. Помогать маме для меня привычное дело. Это я начала делать еще с детского возраста. Мне хотелось, чтобы моя мама хоть изредка отдыхала да и больше времени уделяла нам с папой. А то она как белка в колесе, как та пчелка, что крутится возле нас, дабы мы были сытыми, чистыми и жили в уюте и комфорте. Но ведь и маме нужно отдыхать. Поэтому я стала помогать маме по дому: то уберу в комнате, то помою посуду, накормлю животных, полью комнатные растения. Словом, все что в моих силах, я всегда делаю. Но в своем сочинении: Как я однажды помогал маме, хочу написать об одном случае, который мне вспомнился.

Рассказ как я однажды помогал маме

Случилось это недавно. Так как я люблю помогать маме, то и в этот раз я вызвалась и предложила свою помощь. В этот раз я помогала во время приготовления нашего любимого пирога. Вообще, у моей мамы настоящий кулинарный талант. Его мне хочется перенять, поэтому я часто стараюсь участвовать в приготовлении еды, чтобы узнавать все секреты и практиковаться на деле. Процесс пошел. Я отмеряла муку и вливала кефир, взбивала яйца, сыпала сахар, все перемешивала под четким руководством мамы. При этом все записывала, чтобы потом можно было позже испечь пирог самостоятельно. Кстати, за процессом, как всегда, наблюдал мой любимый кот Пушок. И вот пирог в духовке. Еще чуть-чуть и он будет готов.

Так как пирог дальше нужно было смазывать вареньем, я вызвалась за ним сходить в кладовку. За мной увязался и кот. Почему-то оказалось, что мое любимое абрикосовое варенье стояло на самой верхней полке. Не долго думая, я подставила табуретку и полезла за банкой. Что произошло дальше, даже не поняла. Но в один миг случилось непоправимое. Банка выскальзывает из рук, падает на пол и разбивается. Как еще я не свалилась следом за банкой, да и кот вовремя отскочил, а то получил бы по голове.

Как я однажды помогал маме

Словом, добавила я себе в тот день дел, так как пришлось убирать сладкое варенье. Мама же вовсе меня не ругала, за что я ей очень благодарна. Со словами: Такое могло произойти с каждым и это не смертельно, — мама помогла мне все убрать.

Варенье было жалко. Хорошо, что у моей мамы всегда много запасов и это была не последняя банка с абрикосовым вареньем. Наш пирог удался и мы с удовольствием в тот день пили чай, ели пирог и еще долго вспоминали приключение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Рассмотрите рисунки:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рассмотрите рисунки:

Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу, веселой компании т.

Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу, веселой компании т.д.) вы будете рассказывать.

 Что могло произойти до и после событий, изображенных на картинках. ? ?

Что могло произойти до и после событий, изображенных на картинках. ? ?

Способы оживления рассказа. В какие части рассказа можно ввести диалоги с мам.

Способы оживления рассказа. В какие части рассказа можно ввести диалоги с мамой, с котенком? Вставьте описание предметов (банка, шкаф и т.д.), введите описание героя. развитие действия кульминация развязка

Как правильно на письме оформить диалог.

Как правильно на письме оформить диалог.

Составьте предложения, используя синонимы :упасть, свалиться, слететь.

Составьте предложения, используя синонимы :упасть, свалиться, слететь.

Вариант начала рассказа: Как часто родители называют меня бездельником! Так о.

Вариант начала рассказа: Как часто родители называют меня бездельником! Так обидно слышать, что я никогда им не помогаю, ничего не умею делать! Сегодня, в день рождения папы, я докажу им обратное. Примерный план: 1.Воскрестное утро. 2.Банка варенья в шкафу. 3.Банка разбилась. 4.Реакция мамы.

Сочинение ученицы. Пришла широкая масленица. Мама решила напечь блинов. Она.

Действуем поэтапно: Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу.

Действуем поэтапно: Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу, веселой компании и т.д.) вы будете рассказывать. Рассказ должен вестись от 1 лица. 2) Составьте план, не забывая о композиции: начало – развитие действий – кульминация (самый острый момент) – конец. 3) Подумайте, в какой части рассказа можно включить диалог, описание места действия. 4) Употребите в рассказе синонимы упасть, свалиться, слететь (если это потребуется). 5) Напишите черновик. Помните: новая мысль – новый абзац; избегайте речевых ошибок (повторов, просторечных / разговорных слов). 6) Перечитайте получившийся текст, проверьте на наличие речевых, орфографических и пунктуационных ошибок. 7) Перепишите в чистовик. 8) Подчеркните личные местоимения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Рассмотрите рисунки:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рассмотрите рисунки:

Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу, веселой компании т.

Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу, веселой компании т.д.) вы будете рассказывать.

 Что могло произойти до и после событий, изображенных на картинках. ? ?

Что могло произойти до и после событий, изображенных на картинках. ? ?

Способы оживления рассказа. В какие части рассказа можно ввести диалоги с мам.

Способы оживления рассказа. В какие части рассказа можно ввести диалоги с мамой, с котенком? Вставьте описание предметов (банка, шкаф и т.д.), введите описание героя. развитие действия кульминация развязка

Как правильно на письме оформить диалог.

Как правильно на письме оформить диалог.

Составьте предложения, используя синонимы :упасть, свалиться, слететь.

Составьте предложения, используя синонимы :упасть, свалиться, слететь.

Вариант начала рассказа: Как часто родители называют меня бездельником! Так о.

Вариант начала рассказа: Как часто родители называют меня бездельником! Так обидно слышать, что я никогда им не помогаю, ничего не умею делать! Сегодня, в день рождения папы, я докажу им обратное. Примерный план: 1.Воскрестное утро. 2.Банка варенья в шкафу. 3.Банка разбилась. 4.Реакция мамы.

Сочинение ученицы. Пришла широкая масленица. Мама решила напечь блинов. Она.

Действуем поэтапно: Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу.

Действуем поэтапно: Подумайте: в какой обстановке, кому именно (брату, другу, веселой компании и т.д.) вы будете рассказывать. Рассказ должен вестись от 1 лица. 2) Составьте план, не забывая о композиции: начало – развитие действий – кульминация (самый острый момент) – конец. 3) Подумайте, в какой части рассказа можно включить диалог, описание места действия. 4) Употребите в рассказе синонимы упасть, свалиться, слететь (если это потребуется). 5) Напишите черновик. Помните: новая мысль – новый абзац; избегайте речевых ошибок (повторов, просторечных / разговорных слов). 6) Перечитайте получившийся текст, проверьте на наличие речевых, орфографических и пунктуационных ошибок. 7) Перепишите в чистовик. 8) Подчеркните личные местоимения.

Читайте также: