Сочинение по картине ван гога отдых после работы 3 класс

Обновлено: 01.07.2024

Мы – старые и поношенные ботинки. Наш хозяин – фермер. Всю жизнь он много трудился, а мы верой и правдой служили ему. Но нам не только приходилось работать в любую погоду, но и проходить многие километры по полям и пашням. Времени свободного, чтобы ухаживать за нами, у него не было. Он нас не мыл, не сушил, не смазывал кремом, поэтому мы быстро износились. Наш хозяин продал урожай и купил себе новую обувь, а мы так и остались мокнуть под дождем, бедные и несчастные.

(Ладыгин Тимофей, 3 класс)

Мы, ботинки, стоим в углу за дверью. Из – за того, что нас давно не носили, мы запылились и заскучали. Наш хозяин забыл о нас, ведь мы старые и рваные. А было время, когда хозяин носил нас осенью и зимой, весной и летом, в дождливое время. Мы бегали по лужам, было весело и интересно. Но мы порвались и стали протекать. Поэтому хозяин кинул нас в угол и забыл, что мы у него есть.

(Левченко Полина, 3 класс)

Я – ботинок, меня зовут Петя. У меня есть брат – близнец, его зовут Коля. А вместе мы – ботинки. Мы любим зимой ходить в магазин. Больше всего мы любим весну и осень. Когда идет дождь, можно побегать по лужам. Мы летом живем в коробке в сарае. Лето – самое грустное время года, потому что о нас никто не вспоминает. Но когда приходит осень, нас достают из коробки, моют, чистят, и мы снова счастливы.

(Якубова Алие, 3 класс)

На картине я вижу два ботинка. Один ботинок большой, а другой – маленький. Оба ботинка на одну ногу. Видно, что ботинки долго носили. По виду ботинок видно, что их носили разные люди. Когда – то ботинки были красивые и теплые. Может, эти ботинки носили солдаты, охотники, путешественники. Ботинки износились, порвались, и их выкинули.

(Гармашов Данила, 3 класс)

Мы – несчастные помятые ботинки, нас никто не любит. У одного ботинка загнуты вниз углы. Шнурки у нас порваны и развязаны. Подошва у нас порванная.Мы живем у бедняка. Он нас везде бросает. Наш хозяин очень много работает и устает. Он работает огородником.

На картине мы видим ботинки. Вид у них замученный, изношенный. Они очень долго служили хозяину. В ботинках можно гулять, а можно ходить на работу. Они так и говорят нам, что уже устали и сослужили хорошую службу. Черные ботинки хотят на покой.

(Шаповалов Роман, 3 класс)

Я – левый ботинок, меня зовут Артем. У меня есть брат, его зовут Илья. Я со своим братом Ильей люблю ходить на улицу в солнечную погоду, и совсем нам не нравится ходить на улицу в дождливую погоду по лужам. Наш хозяин любит нас и после прогулки протирает тряпкой и ставит нас на коврик. Когда мы постарели, хозяин купил себе новые ботинки, а нас положил в коробку и убрал ее в сарай.

Перспективная цель: сформировать представления у детей о наблюдении и о впечатлениях.

Задачи:

Дидактическая: сформировать знание о поэте, об эстетическом вкусе и понимании нравственно-этических ценностей при изучении художественных произведений в процессе выполнения учебных заданий.

Развивающая: развивать внимание, словесно-логическое мышление, восприятие в процессе объяснение учителя.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к литературному чтению.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: овладение навыками чтения, умением воспринимать и понимать прослушанный или прочитанный текст; формирование эстетического вкуса и понимания младшими школьниками нравственно-этических ценностей при изучении художественных произведений; чтение вслух предложенного текста.

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и своим знаниям, ответственности за свою деятельность, развитие творческого воображения, умения объективно оценивать результат собственной деятельности.

Метапредметные УУД :

Регулятивные: понимание и постановка учебной задачи; овладение алгоритмом учебных действий формирования умения читать вслух и молча, читать выразительно, работать с произведением и книгой.

Познавательные: восприятие прослушанного или прочитанного произведения; умение работать с текстами произведений разных жанров, определять тему и жанр, понимать главную мысль произведения;

Коммуникативные: стимулирование обучающихся к выражению собственного мнения; к умению слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; к умению работать в паре, оказывать взаимопомощь, формирование умения слушать собеседника, договариваться.

Продукт деятельности:

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Тип урока: открытие нового знания.

Вид урока: урок беседа.

Принципы: наглядности, целостности, системности, единство форм и содержания.

Методы: Приемы: беседа, творческое воображение, комментированное чтение.

Литература: учебник, методические рекомендации.

Технологическая карта.

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

1.Организационно -мотивационный

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке

Создание положительной мотивации на урок

-Здравствуйте, меня зовут Вероника Николаевна, сегодня я у вас проведу урок литературного чтения.

-А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Доброжелательный настрой на урок

Слушают учителя. Подготавливаются к уроку.

Проверяют свою готовность к уроку

Положительное отношение, интерес к уроку литературы

2.Проверка домашнего задания

Задача: выявление пробелов в знаниях и способах деятельности учащихся, определение причин их возникновение

Организация проверки по выяснению степени усвоения заданного учебного материала

-С каким стихотворением вы познакомились на прошлом уроке?

-А кто автор этого стихотворения?

Воспроизведение ЗУН, самоконтроль, самоанализ

Коммуникативные: слушать и слышать художественное слово, речь учителя и одноклассников;

3. Актуализация знаний и целеполагание.

Задача: определение направления работыс текстом на уроке

Определяется целенаправленность работы с художественным произведением

-Ребята, сейчас я раздам вам задание, его нужно будет выполнить в паре, нужно внимательно прочитать названия стихотворений, а во второй столбик вам нужно написать автора этого стихотворения.

Название стихотворения

Автор

Авторы: Иван Бунин, Валентин Берестов, Сергей Козлов, Александр Пушкин, Валентин Берестов, Владимир Маяковский, Сергей Есенин.

-Посмотрите внимательно, со всеми ли авторами и стихотворениями мы знакомы?

-С творчеством, какого автора мы еще не знакомились?

-Значит, какая будет тема урока?

-Какие цели мы поставим перед собой?-

В процессе беседы с учителем определяют направление работы с художественным произведением

Внимательно слушают учителя

Название стихотворения

Автор

4

Валентин Берестов

7

Валентин Берестов

-6- Сергей Есенин

-Мы не знакомились с творчеством Валентина Берестова

-Тема нашего урока творчество Валентина Берестова и его стихотворения

-Познакомиться с творчеством Валентина Берестова и познакомится с его стих-ми

Регулятивные: понимание и постановка учебной задачи;

Личностные: осознание значимости писателя

Познавательные: поиск информации

Коммуникативные: вступление в диалог

Предметные: идейный смысл

4. Открытие нового знания

(Подготовка к восприятию. Первичное восприятие)

Задача: создание условий для целостного, непосредственного и эмоционального восприятия обучающимися текста

Принцип анализа произведения:

Происходит целостное, непосредственное, эмоциональное восприятие

-Посмотрите на экран это портрет Берестова Валентина Дмитриевича

В девяностые годы Валентин Берестов много времени уделяет передачам по радио и телевидению. Он сочиняет музыку для своих стихов, выступает с музыкальными группами.

-Валентину Берестову благодарны многие замечательные детские писатели, которым он помог сделать первые шаги в лит-ре.

-Давайте попробуем с вами порассуждать по названию стихотворения, о чём же в нём пойдёт речь?

-Откроем учебники на стр. 47

Валентин Берестов БОЛЬШОЙ МОРОЗ

Как железо, скрежещет снег И, как скрипка, поет у ног. На деревьях иней, как мех. На заборах иней, как мох. И вздымается иней из труб Рукавами собольих шуб.

Слышал я, как гудки гудели, Чтобы мы по домам сидели, Как по радио предупредили, Чтобы в школу мы не ходили. Но люблю я школу в мороз! Ни домашних, ни классных работ. Ни опрос, что похож на допрос, Ни диктант никого не ждет.

Я же мог не слышать гудка! Я же радио мог не включить! Три-четыре ученика В каждом классе. Кого учить? Но учитель, жалея нас, В сиротливый приходит класс.

Не начальственен и не строг, Он сидит, как за чайным столом, И, смеясь, за уроком урок Вспоминает о детстве своем, Про рыбалки, про снежных баб… "Ну, до завтра! Мороз ослаб".

Воспринимают произведение

Смотрят на экран

-Возможно, в стихотворении будет говориться, как на улице бывает холодно зимой, какие бывают морозы зимой.

Открывают учебники на стр.47

Коммуникативные: слушать и слышать художественное слово, речь учителя и одноклассников

Предметные: умение находить ответы на вопросы в иллюстрации

Познавательные: умение ориентироваться на развороте учебника,умение находить ответы на вопросы в иллюстрации

5. Первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи

Задача: создание условий для понимания уровня первичного восприятия текста

Организация работы по выявлению первичного восприятия

-Итак, о чем это стихотворение?

-А у нас бывают такие сильные морозы, что отменяют занятия в школе?

-А вы знаете, как скрипит под ногами снег в сильный мороз?

-Найдем в стихотворении, как скрипит под ногами снег в сильный мороз

-Как называется это средство художественной выразительности?

-С чем поэт сравнивает скрип снега под ногами?

-А с чем поэт сравнивает иней?

-Зачитаем эти строчки

-А с чем поэт сравнивает дым из труб?

-Зачитаем эти строчки

-Что показывает нам поэт, что хочет передать поэт этими сравнениями?

-Поэт создает звуковые образы снега: и железо и скрипка.

-В 1-й строчке поэт использует звукопись?

-Скажите мне, а что же заставляет героя и некоторых ребят приходить в школу в такой мороз?

-А что заставляет приходить в школу учителя? Что же так нравится и ребятам, и учителю?

-Давайте найдем эти строчки и зачитаем

-А что обозначает слово не начальственен?

-Давайте прочитаем стих-е по цепочке

Отвечают на вопросы учителя, выявляющие уровень первичного восприятия произведения

-Стихотворение о том, что на улице сильный мороз, но всё равно герой любит ходить в школу в мороз

-Высказывают свое мнение

Высказывают своё мнение

-Как железо, скрежещет снег И, как скрипка, поет у ног.

-Поэт сравнивает скрип снега под ногами с железом, и со скрипкой

-Поэт сравнивает иней с мехом, и с мхом

-На деревьях иней, как мех.

На заборах иней, как мох.

-Поэт сравнивает дым из труб с рукавами собольих шуб

-И вздымается иней из труб Рукавами собольих шуб.

-Сравнениями поэт передает свои наблюдения и впечатления

-Им хочется общаться с учителем, но в неформальной обстановке - когда он не начальственен и не строг, когда можно просто посидеть всем вместе, посмеяться, послушать рассказы о детстве учителя.

-Учитель знает, что некоторые ребята все-таки придут в класс, несмотря на погодное предупреждение, и жалеет их, понимая, что школьников все равно нужно как-то организовать, объединить занять.

Находят строки и зачитывают

Но люблю я школу в мороз! Ни домашних, ни классных работ. Ни опрос, что похож на допрос, Ни диктант никого не ждет.

Три-четыре ученика В каждом классе. Кого учить? Но учитель, жалея нас, В сиротливый приходит класс.

Не начальственен и не строг, Он сидит, как за чайным столом, И, смеясь, за уроком урок Вспоминает о детстве своем, Про рыбалки, про снежных баб… "Ну, до завтра! Мороз ослаб".

-Человек не в должности

Познавательные: восприятие прослушанного или прочитанного произведения; умение работать с текстами, понимать главную мысль текста;

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы: по содержанию.

Предметные: понимание текста, воспринимают текст, умение находить ответы на вопросы

Регулятивные: удержание цели и достижение

6. Постановка учебной задачи, проблемного вопроса

Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы

Принцип анализа произведения:

Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме

-Давайте попробуем предположить, что может объединять эти два стихотворения?

Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах

7. Закрепление и систематизация знаний (с учителем)

Задача: анализ произведения с учетом специфики жанра, темы, идеи, возраста обучающихся


Написать сочинение на тему "по работе и награда"?

Написать сочинение на тему "по работе и награда".


Помогите написать сочинение на тему Чем мне понравились стихи А С Пушкина отдам все18 баллов?

Помогите написать сочинение на тему Чем мне понравились стихи А С Пушкина отдам все


Пожалуйста помогите очень срочно, нужно написать сочинение на тему мореОТДАМ 40 БАЛЛОВ?

Пожалуйста помогите очень срочно, нужно написать сочинение на тему море

ОТДАМ 40 БАЛЛОВ.


Помогите пожалуйста писать сочинения на тему "Печорин чей портрет"срочнооооо?

Помогите пожалуйста писать сочинения на тему "Печорин чей портрет"

30 баллов отдам.


Пожалуйста мне надо описание картины Винсента Ван Гога Огороженное поле?

Пожалуйста мне надо описание картины Винсента Ван Гога Огороженное поле.


Ван гог подсолнухи составить рассказ о картине?

Ван гог подсолнухи составить рассказ о картине.


Сочинение на тему Ваня солнцев?

Сочинение на тему Ваня солнцев.


Написать сочинение рассуждение на тему отдых летом?

Написать сочинение рассуждение на тему отдых летом.


Написать сочинение на тему , , отдых лето"желательно надо про спорт (лёгкая атлетика)срочно ребят?

Написать сочинение на тему , , отдых лето"желательно надо про спорт (лёгкая атлетика)срочно ребят.

Вопрос Сочинение на тему отдых после работы ван гог?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Сказка о мертвой царевне семибогатыряхталантливоепроизведение Пушкина. Его положительные персонажи добрые, храбрые, преданные. Всказке присутствуют признаки волшебства и много чудес. Сказка А. С. Пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы..


Помутилось по чернело.


Шишкин Иван Иванович один из известных русских художников, живописцев, пейзажистов много работал с этюдами. Так, он пытался решить разнообразные задачи живописи. Многие с его этюдов просто вышли за рамки учебной работы и на сегодняшний день считают..


Если начал какое - то дело, то надо доводить его до конца, а то можно остаться с начальным результатом. И не надо ради нового дела бросать недоделанными другие дела.


То есть властелин сатиры (сарказма или иронии).


Ну это значит, что человек, которому посвящены эта фраза , является очень хорошим сатириком .


Стихотворение построено на антитезе, в основе которой – контекстуальные антонимы : физики и лирики, которые употребляются при противопоставлении представителей этих двух сфер человеческой деятельности. Противопоставление усиливает синтаксический пар..



Петербуржская жизнь Гоголя открывает перед ним мир большого города со своими особенностями. Гоголь поражается не только красотой величественных дворцов, но и существующими общественными противоречиями и социальными контрастами. В повести «Невский п..


Фантастическая и приключенческая книга Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали" в интересной форме знакомит читателей с энтомологией - науке о насекомых. Герои книги - брат и сестра Карика и Валя, а также профессор - энтомолог Иван Гермо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: