Сочинение по картине в е

Обновлено: 02.07.2024

В центре картины, на крыльце, прислонившись плечом к колонне, спиной к нам стоит Александр Сергеевич Пушкин. Взгляд поэта устремлен вдаль. Он в задумчивости стоит под крышей, наблюдая за капризами природы. Полы фрака развеваются на ветру.

Идет дождь. Лестница мокрая, на ней есть лужи. Перед крыльцом мы видим террасы, которые ведут вниз. С обеих сторон растут высокие деревья, покрытые золотистой, осенней листвой. Она еще не облетела, поэтому признаку можно догадаться, что сейчас самое начало осени. Вдали виднеется река, в которой отражается по-осеннему мрачное, серое небо. Минорные краски, выбранные автором, подчеркивают тоску, которую испытываем мы все с уходом теплого, ласкового лета.

В картине чувствуется истинная любовь художника к родной природе. Именно она является источником вдохновения мастеров кисти и слова. Полотно занимает достойное место в собрании художественных произведений Третьяковской галереи. Оно символизирует незавершенность творчества и внезапность кончины автора.

При взгляде на картину мне становится грустно. Ведь я знаю о печальном конце жизни великого Пушкина, а также о преждевременной гибели создателя полотна. Возможно, он предчувствовал трагедию и частично отобразил непонятную ему печаль в сюжете и подобранных красках.

Вариант 2. Маленькое сочинение Осенние дожди своими словами

Виктор Ефимович Попков – талантливый российский художник. Несмотря на недолгую жизнь (1932 г.- 1974 г.), он оставил множество прекрасных работ. Его картины экспонируются в Третьяковской галерее, Русском музее, зарубежных коллекциях.

Виктор Попков родился в Москве в большой рабочей семье. Только благодаря поддержке матери, начал посещать студию изобразительного искусства. В детском возрасте Попков поставил перед собой главную цель – стать профессиональным художником. Он смог реализовать мечту после окончания Московского художественного института.

На переднем плане изображен молодой человек в черном фраке. Он стоит на крыльце господского дома с белыми колоннами, скрестив руки на груди, взгляд устремлен вдаль. В фигуре угадывается облик Александра Сергеевича Пушкина. Поэт очарован чудесным пейзажем, открывающимся перед его очами. Возможно, он именно сейчас испытывает вдохновение.

Осень на картине – не менее значимый образ. На ее наступление указывают желтые, оранжевые тона. Вдали виднеются зеленые поля, хотя на ступенях террасы лежат опавшие листья, стоят лужи. Холодный дождь вернется вновь: на мрачном небе появились серые тучи. На картине есть детали, указывающие на одиночество – это белая лошадь и покинутая садовая скамейка.

Полотно, пронизанное грустью и спокойствием, хочется рассматривать бесконечно. Талант В.Е. Попкова помог ему передать личные переживания от места, глубоко поразившего воображение художника.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

На полотне изображен осенний пейзаж, крыльцо дома и прислонившийся к колонне поэт, который любуется красотой осеннего пейзажа. Ветряная осенняя погода, золото листвы и необозримые дали вдохновляют стихотворца.

Передний план картины занимают огромные серо-белые колонны высокого крыльца усадебного дома и силуэт человека в чёрном фраке. В фигуре человека легко узнаётся Пушкин. На краешке террасы и возле ног поэта лежат опавшие листья, говоря о начале золотой поры листопада. Тёмная фигура Пушкина противопоставлена золотистой листве сада. Такой контраст указывает, что силуэт на полотне занимает особое место. Он – главное. На что нужно обратить внимание, чтобы понять замысел картины.

Мокрые, широкие ступени лестницы уводят взгляд зрителя в яркий осенний пейзаж Пушкин стоит на фоне осени. Поэт и осень – два значимых образа, создающих лирическое, проникновенное настроение картины. Мрачное небо в серых тучах подчёркивает неспокойность разгулявшейся стихии. Оранжево-сизые дали, бесцветные река и озеро вдали – всё передаёт настроение дождливой и ветряной погоды.

Несколько деталей на картине подчёркивают одиночество поэта. Это мокрая, всеми покинутая садовая скамейка внизу лестницы, лужа на террасе, маленький силуэт белой лошади вдали. Край пушкинского фрака приподнял холодный ветер. Но поэт словно не замечает непогоды. Он очарован осенними далями. Для автора полотна здесь величие осени и величие гения слились воедино.

Картина выполнена в жёлтых, оранжевых, синевато-зелёных и серых тонах. В ней присутствуют также очень тёмные оттенки, говорящие о смутной печали и одиночестве поэта. Однако общее настроение картины нельзя назвать мрачным. Художник передал возвышенность вдохновения поэта.

В картине чувствуется родство поэта и самого художника с осенью и стихией. Замысел автора в том, чтобы сделать попытку заглянуть во внутренний мир поэта. Живописец увидел образ Пушкина одухотворённым, изящным, спокойным и гармоничным. Лишь предчувствие скорой гибели чувствуется в лёгкой тревожности цветовой гаммы картины. Художник также хотел показать глубокую взаимосвязь природы и творческого вдохновения.

Полотно понравилось мне своей пронзительной грустью и одновременно вселенским спокойствием. Картина наполнена безграничным русским простором. Художник объединил в ней тайную власть красоты природы и поэзии над нашими душами.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Школа имеет вид избы с уютной и домашней обстановкой, напоминающей о доме. В классе находится длинный стол, являющийся партой, скамьи и совсем небольшая доска для записей. На картине изображено большое количество учеников младшей школы и их учительница. Каждый персонаж занят своим делом. Все полотно можно условно разделить на три части, каждая из которых имеет общую тему.

В основе полотна лежит стол, который моментально притягивает взгляд зрителей. За ним расположено большое количество детей, каждый из которых старательно выполняет задания. Кто-то учится самостоятельно, сидя в одиночестве. А кто-то собрался в небольшие группы и помогает другим, потому что учиться вместе для них веселее. Привлекают внимание два смуглых мальчика, находящихся слева. Они были заняты игрой и решили посмотреть на старших ребят. Им уже не терпится чуть-чуть подрасти, чтобы начать изучать интересные вещи в школе. Около небольшой доски находится учительница с двумя ученицами. Судя по всему, они пытаются рассказать выученный материал, но у них плохо получается. Это видно взглядам девочек: одна опустила глаза в пол, потому что не знает ответ, а другая старательно пытается вспомнить ответ и не теряет надежду получить хорошую отметку. Учительница сидит, слегка ссутулившись, в ожидании правильного ответа, которого, наверняка, не поступит. За окном прекрасная солнечная погода, но ни один присутствующий не смотрит в окно, потому что жажда учиться намного сильнее желания быть на улице.

Все дети ведут себя по-разному, но в каждом ребенке видно искреннее стремление учиться и получать новые знания, которые очень интересны для них. В. Е. Маковский смог передать зрителям с помощью яркой и реалистичной картины настроение, которое возвращает в прошлое и побуждает вспомнить школьные беззаботные времена.

2 вариант

Школа – один из самых ярких моментов в жизни любого человека. Годы, проведённые в ней, пролетают незаметно. Это словно родной дом, в котором ждут тебя братья и сёстры, заботливые учителя, точно настоящие родители. Но как учились дети в далёкие времена? Владимир Маковский запечатлел в своей картине школу 19-го века, чтобы потомки могли увидеть разницу.

Изучая творение художника, вначале бросаются в глаза персонажи. Они составляют основу произведения. Героев настолько много, что углубляться в образ каждого из них большинство зрителей не станут. Поэтому стоит выделить главное. Почти все персонажи – дети. Возраст примерно у всех одинаковый. Класс наполняют девчонки и несколько мальчишек. Люди разные. Отличие начинается в одежде и заканчивается во внутреннем мирке. Но объединяет всех учёба. И уже неважно, кто из них отличник, а кто двоечник: маленькими шажками все движутся по лестнице, ведущей во взрослую жизнь. В этот период жизни детки ещё не осознают в полной мере ценность настоящего момента. Возможно, эту мысль хотел передать зрителю Маковский.

Ближе к зрителю – маленький мальчик в красной рубахе. Сидит на стульчике, опустив босые ноги на деревянный пол. Главное в этом образе – лицо. Наверное, каждый вспоминает себя на его месте: идеальных учеников не бывает, жестокая критика порой наносит сокрушительный удар, отбивая желание даже пытаться усвоить материал. Самое страшная в этом – реакция родителей. Об этом размышляет юный ученик с унылым взглядом, отвернувшись от остальных.

Переходим к главному отличию старых школ от современных. Нет, это не деревянный огромный стол для учеников. И даже не длинные скамейки. Отличие кроется в уважении ученика к учителю. Конечно, в наше время многие ценят этот тяжёлый труд, который круто бьёт по душевному состоянию. Но далеко не все. Хуже всего, когда сами родители этого не понимают. Или не хотят понимать. Раньше дела обстояли иначе. Стояло правило: учитель – авторитет. Чтобы это понять, достаточно бросить мимолётный взгляд на сосредоточенные лица ребятишек. И никого заставлять учиться не надо было.

Душевная картина. Здесь прекрасно всё: интерьер, природа за окном, взрослые женщины, детишки. Шедевр дарит настроение любому, кто на него взглянет.

Описание картины Маковского В сельской школе

Это такая многообразная картина, то есть тут так много персонажей, достаточно много ситуаций школьных. Мне интересно было рассматривать эту картину.

Конечно, тут не так, как у нас на уроке… Больше свободы, меньше удобств. Урок идёт в деревянном доме – на селе. Но тут чисто, просторно. Большинство детей сидят за деревянным большим столом. И не обедают, а что-то пишут. За окнами лето, красота! Даже странно, что дети не в поле, не в огороде, даже не на речке, а тут.

Все загорелые – много проводят времени на солнце. Тут нет электричества, занимаются утром и днём. Дети в простой крестьянской одежде: рубашки, штаны для мальчиков, сарафаны для девочек. Ещё у девиц косынки на головах.

На стене какой-то плакат, но я вижу, что наверху иконы. То есть там угол с полочкой угловой – как раз напротив входа. Там должны быть иконы. И по-моему они там есть, только лампадка не горит.

В принципе, симпатичная школа. Вот так выучил три буквы, три цифры, побежал гулять на улицу. И в речке купаться! А то в городе до речки добраться можно только на выходных, и то не каждый раз.

Описание настроения картины В сельской школе

Популярные сегодня темы

В центре картины - молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда

Картина Баба Яга была написана как иллюстрация к сказке Василиса Прекрасная. На ней изображена героиня русских сказок, которая летит в ступе

Картина Е.Сыромятниковой содержит в себе тайну. И эту тайну никогда не удастся раскрыть.

На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е.Сыромятниковой. Прямо напротив находится распахнутое окно, в которое виден летний пейзаж: березки, зеленая трава, вдалеке лес. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Здесь есть не только кресло и еще, наверное, какая-то мебель, но и красивая ваза с большим букетом ромашек, и краски, и кисти, и палитра, и этюдник, и мольберт. Комната очень чистая и светлая. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное.

Второй мальчик, замерев, смотрит на картину, которая стоит на мольберте. Что же на ней изображено? Может быть, березки, речка и лес? Или букет ромашек? А может быть, это портрет этого мальчика или кого-то из его знакомых? Так и хочется заглянуть и узнать, что там такое. Но художница оставляет эту тайну нераскрытой.

Я все же думаю, что на картине мальчик увидел кого-то из своих знакомых или даже самого себя. У него такой вид: и гордый, и немного удивленный. Но, может быть, мальчик просто удивился, что все те места, луг и деревья, которые знакомы ему с детства, вдруг по-новому стали выглядеть на картине художника. Вот он и замер, потрясенный и тем, что он первый зритель этой картины, и тем, каким все стало необыкновенным под кистью художника.

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

Тут мы видим часть комнаты. Понятно, что это мастерская художника, так как тут много картин. Чтобы зрителей не отвлекать (наверное), они все прислонены лицом к стене. Несколько больших картин и поменьше. Справа от окна виден кусочек красивого кресла. Оно сделано под старину. А может быть, действительно, старое. Вот только обивка новая – светлая и чистая. Тут же красивая штора. Створка окна открыта настежь. Шторка отдёрнута, так как за окном прекрасная погода.

Там поздняя весна. Ярко-зелёная, свежая листва, трава. Видны молодые берёзки, светлое небо, на котором есть белые облака. Тут же виден поворот дороги не асфальтовой, который немного напоминает берег реки. На заднем фоне лес. Это может быть и дача, куда приехали художница и ребята – соседи. И тут мы видим момент освоения, знакомства.

Важнейшими фигурами на картине выступают ребята. Тому, кто слева лет двенадцать, а справа – восемь. Скорее всего, они братья. Похожи мальчики и по лицу, и по волосам. Ребята смотрят в комнату.

Комната очень светлая, всё в бежевых тонах. Наверное, это чтобы ничего не отвлекало художника.

И по одежде ребят понятно, что ещё не лето. На них не футболки, а свитера с почти длинными рукавами. На старшем – белый с зеленой окантовкой, а на младшем – оранжевый. Загара ещё нет. Волосы темноватые у ребят.

Мы можем их видеть с точки зрения художницы, которая как раз зашла в мастерскую… И по лицу старшего мальчика она поймёт, как у неё получилась картина. Кстати, мальчик улыбается, глаза у него широко раскрыты. Скорее всего, картина ему нравится.

В картине много воздуха, весны, энергии. Это красивая картина, светлая. Несмотря на застывшие фигуры, в ней есть внутреннее движение. Ожидается продолжение событий. Один мальчик должен позвать другого, ребята могут заметить художницу и убежать или начать с ней разговор.

Хорошая картина. Кстати, особенно хорошо б она смотрелась у нас в кабинете ИЗО.

Популярные сочинения

  • Как мы лепили снеговика — сочинение 3 класс
    В субботу я проснулась довольно рано, но братья уже не спали. Мальчики сидели на высоком подоконнике и смотрели в широкое окно на заснеженный двор. Должно быть, снежило всю ночь
  • Сочинение Письмо Васютке из произведения Васюткино озеро Астафьева
    В письме к Васютке я хотел бы подчеркнуть многие черты его характера, ведь когда человек занимается каким-либо делом, и даже во времена своего бездействия, человек показывает свой характер.
  • Сочинение Танцы (я занимаюсь танцами) мой любимый кружок
    В моей школе довольно много интересный и не очень кружков: программирование, шахматы, баскетбол и т.д. Но меня больше всего привлек кружок по танцам. Его и по сей день преподает нам учитель из частной школы

Вариант 3

В целом произведение наполнено положительными эмоциями, заметно преобладание большого количества теплых и мягких оттенков, нет резких контрастов. Картина выполнена без прямых и острых линий, создаться впечатление, что это всего лишь зарисовка к детскому мультфильму. Сюжету можно отвести особое место, так как во всем образе полотна он играет, первостепенное значение, и на его основе строиться все творение автора.

Как уже было сказано, речь в картине пойдет о двух мальчишек, играющих роль, главных героев, по их реакции на происходящее уже можно судить о различиях их характеров. Один из них, застыл с удивленным взглядом при виде мольберта с неизвестной нам картиной, но, а другой удостоил свое внимание комнате и ее обстановке. Непосредственно в помещение обособляются некоторые детали, на переднем плане выступает палитра с четырьмя кистями, что говорит нам о недавней работе художника и свежий букет ромашек, который повествует нам, о пребывание в доме девушки.

Второй заметной вещью является удобное, аристократическое кресло, в котором любит находиться хозяин. И последней неотъемлемой частью, выступает мольберт, на который так засмотрелся один из ребят. Художница наверняка не просто так спрятало изображение на нем, очевидно, она хотела создать загадку, дать возможность нашей фантазии увидеть нарисованное там. Нельзя забывать и про окно, в котором смотрят ребятишки, оно довольно больших размеров, с красивым пейзажем, оттуда словно льется свет. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте.

В целом мне понравилось произведение Екатерины Сыромятниковой, за ее добрую и веселую атмосферу, которую она так умело, смогла создать. Картина простая, легкая и очень добрая, думаю, что она по душе не только мне, как и все творчество нашей художницы.

Славная династия

Сюжет картины


Прекрасная летняя погода навевает приятные воспоминания. Яркая зелень и молодые березки так и притягивают к ней взгляд.

К сожалению, история создания картины доподлинно не известна. Но есть информация о том, что в 1929 году, когда было написано полотно, художница отдыхала в селе Лигачево, находящимся в Подмосковье. Видимо, тогда на нее нашло вдохновение, и она подарила нам эту чудесную картину.

Двое мальчишек гуляли по улице. Вдруг они заметили, что в одном из дачных домиков открыто настежь око. Любопытные ребята подошли к дому и то, что они увидели, приятно их удивило. Оказалось, что перед ними мастерская какого-то художника. С величайшим интересом дети рассматривают все вокруг. Им очень любопытно смотреть на необычную комнату.

Самого художника на картине нет. Вероятно, он ненадолго отлучился по каким-то своим делам. Поскольку люди искусства довольно своеобразные, то и наш мастер, возможно, удалился из дома, забыв закрыть окно.

Слово о художнице

Ее работы настолько приглянулись зрителям, что практически все разошлись на хранение в частные коллекции.

Е. В. Сыромятникова была известна не только в России, но и в других странах.

Передний план

Прямо перед нашими глазами красуется симпатичный букет из ромашек. Можно предположить, что именно его и запечатлел на картине автор. Нам, к сожалению, не известно, что изображено на этом полотне. А как бы хотелось увидеть, чем так залюбовался старший из ребят! Он настолько заворожен полотном, что у него даже пылают щеки от удовольствия.

Слева мы видим мольберт и этюдник. Это говорит о том, что художник — мастер своего дела. В своей работе он использовал четыре кисточки и, возможно, зеленый и белый цвета, потому как именно они остались на его палитре. Это подтверждает нашу версию о том, что художник, возможно, изображал на холсте именно ромашки.

Представляется, что, закончив работу, мастер, сидя в своем необычном кресле, оценил собственное творение.

Примечательно, что на этом полотне мы видим необычную ситуацию. Художница изобразила одну картину в другой.

К сожалению, зрители не знают, какое творение так удивило ребят, но известно точно: полотно выполнено очень качественно. Настолько, что притягивает взгляды посторонних.

Что мы видим на заднем плане

Перед нами просторная и очень приятная комната. На заднем плане мы видим Кажется, что домик художника находится в отдалении от других, где-то на лесной поляне. Вдалеке виднеются деревья и их пышные зеленеющие кроны. Рядом с домом завораживающая Белоствольные красавицы развесили свои пушистые ветви и греются под солнечными лучами.

Трава на полянке еще совсем молодая. Она настолько яркая, что похожа на мягкий бархатный ковер. Вдалеке мы видим тропинку, ведущую, вероятно, к другому дому.

Картина в комнате и краски, и кресло мягкое в углу…


Цветовая гамма

Изображение природы очень притягательно. Так и вспоминается беззаботное детство, летние каникулы, ясные солнечные деньки. Наверное, именно в этот период мальчишки вышли на прогулку, позабыв на время о школе.

Палитра с красками тоже выделяется в обстановке комнаты. Это все-таки рабочая мастерская, поэтому художник не убирает свои рабочие инструменты.

В целом вся картина выразительно яркая и в то же время светлая. Все вокруг залито солнечными лучами, так и ощущается тепло летнего солнышка.

Возможный сценарий


За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Погода стоит солнечная, безветренная. Возможно, именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.

А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек? А может быть чей-нибудь портрет? Точно сказать нельзя. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.

Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты, и подбежали к окну. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. А младшему больше интересна сама комната. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. В комнате чисто и светло. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.

Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия.

Мне нравится картины, которые заставляют остановиться, и задуматься.

Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.

На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.

Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.

Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.

Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника. Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска. Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну. Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.

ыл солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.

Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.

Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.

Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства

На дворе - жаркое лето. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это - художница, сама Сыромятникова?). Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Им интересно все: как устроена мастерская, какие в ней находятся предметы, что изображено на холстах и так далее. Я думаю, художник совсем недавно поселился в этой деревеньке, и ребятишкам хочется побольше у знать о нем и его необычной работе. Старший из мальчиков разглядывает картину. Сама она нам не видна, и в этом есть загадка. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Мне кажется, что это - букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. Оно светлое и опрятное. Здесь много вещей, которые дети, наверное, видят впервые: мольберт, разноцветная палитра и большие кисти, эскизы в папке. Тут - особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины.

Под окном стоит кресло. Оно тоже необычное: старинное, с красивыми резными подлокотниками и ножками. Быть может в нем любит отдыхать, любуясь природой за окном, сам автор картин. А возможно, сюда он усаживает друзей, чтобы показать им свою новую работу.

Эта картина - светлая и радостная, она рассказывает о первой встрече детей с настоящим искусством

Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.

На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.

Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.

Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.

НОРМБыл солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника. Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска. Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну. Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства. ВОТ сочинение вам

Читайте также: