Сочинение по картине в а лукьянова май

Обновлено: 02.07.2024

Всю начальную школу наш Макс только и делал, что писал сочинения по репродукциям картин. Сейчас это задание он делает быстро и легко. А начинали мы с полного непонимания происходящего.

"Нам задали сочинение и я не знаю, что писать. ", "Я не понимаю. ", "Я не знаю, что делать. ". Я быстро вспомнила свои школьные уроки и составила собственный план написания сочинений по картине. Вот он:

Первое предложение . Передо мной (название картины) - замечательная картина известного русского/зарубежного художника (имя художника).

На картине изображено/Художник изобразил на картине. Дальше нужно раскрыть название картины. Например, : "На картине изображена золотая осень. Все деревья сменили свой зеленый наряд на золотой убор". Или: "Художник изобразил на картине раннюю весну. Еще не растаял снег, а на деревьях вьют гнезда важные грачи".

На первом плане/Прямо перед нами. Рассказываем, что художник нарисовал прямо перед нашим носом: "На первом плане - красивый яркий цветок. Его лепестки тянутся к солнышку, а листва словно купается в лучах солнечного света".

На втором плане. Пишем об обстановке вокруг героев картины: что находится позади, а также слева и справа от них.

Например: "Позади девочек убегает вдаль узкая тропинка. Слева и справа от них - зеленые травы и низкие кустики. Растения гнутся под сильным ветром. На лицах девочек - тревога. Вот-вот начнется гроза и они вымокнут до нитки под проливным дождем!".

Действие происходит на фоне. нежно-голубого неба с бегущими по нему облаками. Или тяжелых свинцовых туч, нависших над притихшей равниной. Так или иначе, небо прозвучать должно (если оно нарисовано)!

Обращаем внимание на цвета, которые использует автор. Темные тона передают мрачное, унылое настроение. Светлые - легкое и радостное.

Картина понравилась/не понравилась мне, потому что . Нужно выразить свое отношение к предложенному произведению. Буквально два-три предложения: "Мне не понравилась эта картина, потому что она слишком мрачная. Эти свинцовые тучи, этот туман. Мне становится грустно, когда я смотрю на нее".

Или наоборот: "Картина понравилась, потому что на ней изображен яркий солнечный день. Посмотрите, как весело плещутся в воде маленькие дети! Я улыбаюсь, когда смотрю на эту картину!"

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.

Вернувшегося солдата встречают жена и двое детей-подростков — сын и дочь. Встреча происходит под цветущими яблонями, на лугу, где они, по-видимому, косили весеннюю зелень на корм скоту — мальчик держит в руках косу, рядом с ним корзина со срезан­ной травой. Наверное, первый момент встречи уже позади, члены семьи уже успели обменяться первыми торопливыми словами. Мальчик уже успел примерить военную фуражку отца. Улыбаясь, он переглядывает­ся с отцом. Лицо солдата, фигура которого помещена почти в центре картины, изображено в профиль. Это суровое, худое, обветренное лицо человека, повидав­шего много страшного, от чего он, как и другие такие же солдаты, всеми силами стремился оградить своих близких.

Девочка прижалась к отцу, обняла его за шею. Но смотрит она не на отца, а на мать, которую художники изобразили в левой части картины. Лица женщины почти не видно, она стоит боком к зрителю. Она прижимает руки к груди, может быть плачет от радости. А улыбающаяся дочка, может, ещё толком не понимает, почему мама плачет, раз папа с ними и война закончилась.

День ясный и солнечный, под стать радости возвра­щения. Луг простирается вдаль, почти до горизонта, над ним раскинулось чистое голубое небо, с кото­рого больше не нужно ждать вражеских самолётов и бомб. Яблоневые ветви в цвету над зелёной луго­виной создают атмосферу покоя, красоты и отчасти даже волшебства. Ведь это и в самом деле чудо, после 4 ужасных лет войны, что теперь можно снова просто жить, а не сражаться и работать ради победы над врагом, можно снова быть вместе.

Очевидно, что для людей, изображённых на кар­тине, момент, запечатлённый художниками — истин­ный праздник, который не сравнится ни с каким другим. Но одеты они очень просто, и это понятно. Возможно, даже знай семья, что именно сегодня муж и отец вернётся домой, у них и не нашлось бы на­рядной одежды — в годы войны в тылу тоже было тяжело, хорошо, еды и одежды было мало, всё в ос­новном шло для нужд фронта. Женщина в простом синем платье и белой косынке, девочка — в коротком розовом платье, мальчик — в белой рубахе и тёмных штанах, которые он закатал до середины икр. Все они босиком, может быть, у них и нет летней обуви, а может, берегут, так как вещей мало и надо, чтобы они прослужили подольше. Солдат в летней военной форме и тяжёлых кирзовых сапогах. На груди у него медали, значит, участвовал во многих боях, проявил храбрость.

Художники не использовали слишком много цве­тов, они предпочли вариацию оттенков. Зелень травы и защитного цвета военная форма солдата, голубиз­на ясного неба и синее платье женщины, её белый платок — и белая пена яблоневого цвета… Ярким пятном на общем фоне выбивается розовое платье де­вочки — словно большой цветок расцвёл на лугу. Да отчасти это и так, ведь радость переполняет сердце девочки — папа вернулся, войны больше нет. И хотя члены семьи, по-видимому, ещё охвачены некоторой неловкостью — они же так давно не виделись — кар­тина пронизана робкой радостью, которая крепнет в лучах солнца, в тени от цветущих яблонь 1945…

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Менә яз да килеп җитте. Язын кояшның эшчәнлеге дә үзенчәлекле: яктырак һәм нурлары да җылырак. Шуңа да табигать кышкы йокысыннан уяна. Җиргә бәйрәм төсе иңә,күңеллелек хөкем сөрә.Ак һәм соры төскә алмашка яшел һәм зәңгәр төсләр килә.Барлык җир хәтфәдәй яшел келәм белән каплана. Һәр кайда яз сулышы

Никогда не думала что буду писать сочинения на татарском

Надеюсь перевод точный

+

Каждый человек привыкает к тому месту где живет, будь то город или село, и это место кажется ему самым лучшим в мире, но при разных обстоятельствах жизни бывает так, что сельскому жителю надо привыкать жить в городе. В первую очередь, селянин должен привыкнуть к тому, что в городе все люди спешат, бегут по своим делам, редко когда встретится знакомый человек. Также тяжело бывает когда нет общения с природой, с землей, с животными, дома такие высокие, что неба совсем не видно, воздух загазованный, много машин, грохот, гул невообразимый.
А горожанину тяжело в деревне потому что зачастую нет тех бытовых условий, к которым он привык в городе, нет заасфальтированных дорог, а в основном дороги грунтовые. В сельском магазине не всегда найдется то, что необходимо покупателю.

Другие вопросы по Другим предметам

Категория

Ты объясняешь слепому как пройти до ближайшего метро. сам ты глухонемой, минимум 5 предложений - неверные варианты ответа: •решение невозможно(оно есть) • нужно объяснить а не пров.

Категория

5класс среди туристов приехавших в городе 10 человек знает казахский язык 8 человек знает о том числе 3 человека выделяют и и казахские сколько туристов прибыло в город.


Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Деревья увязли в снегу. За ними располагается лес. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Вот и все, что там изображено. Но какие чувства вызывает она у зрителя? Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.

Мне эта картина понравилась тем, что она солнечная и яркая. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу. Поэтому она хоть и изображает зиму, но выглядит по-весеннему. Она излучает тепло, которого так не хватает сейчас на улице.



Пример сочинения 2

Это зимний пейзаж. Повсюду еще лежит снег, но он уже не такой, как в начале зимы. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.

На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся.

Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша.
Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому оказаться в этой зимней сказке.


Пример сочинения 3

План:
1. И.Э. Грабарь известный пейзажист
2. Композиция картины
3. Береза - главный компонент на картине
4. Борьба между зимой и весной
5. Общее настроение картины

И.Э. Грабарь – русский художник, который жил в 20 веке. Его любимыми жанрами были пейзажи природы. На данной картине мы видим небо, снег, лес и поляну с березами. Это были любимые деревья Грабаря. Видимо потому что береза - символ России.

Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Ее нестройность не предает ей плохого вида. На среднем плане также березы, они более ровные. Их ветки переплетаются с главной березой. На все деревьях еще сохранилась листва, которая сверкает на солнце. Ветки покрыты инеем который под лучами солнца набирает золотой оттенок.

Художник явно хотел показать контраст между зимой и наступающей весной. На заднем плане мы наблюдаем темный лес. В нем до сих пор царствует суровая зима. На картине не изображено солнце, но мы явно чувствуем его тепло.Также мы наблюдаем фиолетовые тени, которые падают от берез. Над лесом и поляной мы видим безоблачное небо, ярко-синего цвета.

Автор использовал несколько оттенков, когда его рисовал. Общее настроение картины радостное. Художник хотел показать нам, что теплая весна всегда приходит и побеждает холодную суровую зиму.



Пример сочинения 4

Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. И. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

Картина “Февральская лазурь” получилась сказочной и необычной. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.

Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.
В картине использованы теплые цвета. Несмотря на то, что произведение называется “Февральская лазурь” в нем очень мало белого цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок.

На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.



Пример сочинения 5

Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами.

Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.

От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.

Читайте также: