Сочинение по картине плачущий мальчик

Обновлено: 06.07.2024

деньги любят тишину. какой то умный хреносос западный сказал. в СССР народ полностью доверял правительству и это доверие выходило боком иногда (редко). охрана в те времена была очень простая, передача ключей соседу для поливки цветов. Грабили в основном не работяг а цеховиков, по наводке их же рядом живущих соседей. Ибо нехуй понтоваться! 🀄

Пробовал я как то с жуткого похмела какой то тройной или огуречный диколон . гадость жуткая радости и облегчения не получил. с тех по святая истина, "не уверен, не обгоняй!") Отдельная благодарность админу, за атмосферу контента в это трудное время для славянского народа. 🀄

Только у одного эстрадного певца хватило смелости озвучить свои тогдашние заработки. Остальные плакались, как как их СССР обирал!

Добились свободы обезьяны. Теперь сортиры драют в России да дворы подметают

Вообще жесть. Ни одного нового - сплошные баяны!

У моего отца убили брата - Жданова Бориса, он был за рулём рабочего автомобиля, ехал домой, завернул на машине на свою улицу, а там было человек тридцать с камнями, трубами, палками, арматурами. Сначала закидали лобовую булыжниками, а после вытащили из машины и забили на смерть всем, что у них было в руках. В наших семьях, все от мала до велика рождены в Узбекистане. Я ещё помню как соседку русскую повесили на заборе. Вам я не советую прожить такое, надеюсь вы не вна Украине живёте, и по глупости своей не русофоб.

Жадность фраера сгубила. Жизнь в бетонном мешке так себе удовольствие, но в привыкнуть можно) Но когда это пространство резонатор для двух магистралей еще и китайских! Вонища, гул, грохот и вероятность прилета с верху)))) Сомневаюсь что в этом бункере безопасно 🀄

Если не знаешь, не говори, сам я ташкентский, и знаю, что вместе с турками долбили славян, киргизов, корейцев и крымских татар. Общий лозунг был Узбекистан для узбеков. Нишанов только ездил и пиздел, спасибо солдатам ВВ (кстати они были не российскими, а советскими) после жестких мер был наведен порядок.

Статью Скабеева писала. Под лозунгом "Русские убирайтесь домой", узбеки громили Турок-месхитинцев.

На этой картине мы видим рыжеволосого мальчика, который грустно смотрит с картины на зрителя. По его щекам текут слёзы. И хотя этот портрет кажется, на первый взгляд, простым изображением ребёнка, за ним скрывается множество странных и мистических событий.

Согласно различным слухам и легендам, которыми обросла эта картина, сынишка Амадио был был очень нервным и пугливым, особенно он боялся языков пламени — мальчика страшили даже горящие свечи. Чтобы вызвать у ребёнка слёзы, художник не придумал ничего лучше, как зажигать перед его лицом спички.

Такие манипуляции дали несомненный результат — на картине мы видим напуганного и обиженного мальчика с глазами, полными слёз. Однако ребёнок был настолько доведён до отчаяния и гнева, что крикнул своему отцу, чтобы тот сгорел. Вскоре мальчик и сам "сгорел" от двустороннего воспаления лёгких.

Подобные пожары стали происходить в других домах, где оказывалась репродукция этой картины. 4 сентября 1985 года британская газета The Sun опубликовала статью Blazing Curse of the Crying Boy, в которой говорилось о пожаре в доме семьи Халлов из английского города Ротерем. Хайлы утверждали, что посреди пепелища осталась неповреждённая дешёвая репродукция картины с плачущим мальчиком.

Кто позировал художнику для этих картин — осталось загадкой. Есть версия, что Амадио-Браголин подбирал на улице беспризорников, которые и становились натурщиками для его творческих экспериментов.

Кроме того, выяснился ещё один очень странный факт — репродукции всегда оставались целыми при пожаре. Когда в целях эксперимента журналисты хотели сжечь несколько копий – бумага не горела, и объяснить сей феномен никто не смог. Люди говорили, что там находятся неупокоенные души мальчиков-натурщиков.

В результате все работы благополучно сгорели и несчастья местных жителей прекратились. Только после этого страшная история про мальчиков стала постепенно забываться.

Примечательно, что это не единственная картина, приносящая людям проблемы. Подобное наблюдалось, например, с портретом Марии Лопухиной , который уносил жизни молодых незамужних девушек. Известна также история мальчика Васи — натурщика картины Тройка Перова, которого не стало вскоре после создания полотна.


Несколько слов о художнике

Бруно Амадио ( Джованни Браголин) - итальянский художник. (1911-1981).

Бруно Амадио (Джованни Браголин) родился в 1911 году и прожил достаточно долгую жизнь, оставив ряд художественных полотен, на которых запечатлены плачущие дети. Невзирая на то, что художник жил в прошлом веке, о нем сохранилось совсем немного сведений. После его жизни практически не осталось личных фотографий, он никогда не давал журналистам интервью, искусствоведы не писали о нем своих рецензий. Известно лишь то, что в военные годы был участником Второй мировой, воевавшим на стороне Муссолини. По окончанию войны переселился в Испанию, и уже там сменил свое настоящее имя с Бруно Амадио на Джованни Браголин. Позже жил и работал в Венеции, был художником-реставратором.

Детский цикл Джованни Браголина.

За свою творческую карьеру художник создал целый цикл портретов, а если быть точнее - 65 произведений, посвященных плачущим детям, на которых запечатлены образы детей-сирот. С их портретов "на зрителя смотрят полные слез, гнева, отчаяния, тоски и боли глаза маленьких детишек, поражающих своей незащищенностью, трогательностью и совершенно не детской обреченностью" . Знающие люди поговаривали, что это лица детей из детского приюта, который сгорел во время войны.

Детский цикл Джованни Браголина.

Детский цикл Джованни Браголина.

История создания портрета

Таким образом, он в работе над портретом достиг изобразительного и психологического реализма, в жанре которого работал. И вместе с тем довел сына до такого отчаяния и гнева, что тот, не выдержав издевательств, крикнул отцу, чтобы он сам сгорел. Как ни противоестественно выглядит эта легенда, однако поверить в нее достаточно легко. Стоит лишь припомнить отца великого Амадея Моцарта, заставлявшего малолетнего сына по 14-16 часов в сутки музицировать. Да и к тому же, если углубиться в историю человечества, о деспотах-родителях не так уж и мало других свидетельств.

Детский цикл Джованни Браголина.

Детский цикл Джованни Браголина.

Однако бытует еще одна неподтвержденная версия, по которой художнику приписывают роль мучителя детей. На это умозаключение исследователей наталкивает тот факт, что во время войны Джованни воевал на стороне фашистов, и вполне вероятно он мог участвовать в опытах, проводимых над маленькими детьми. И именно поэтому художнику, видевшему и принимавшему участия в издевательствах над малышами, так просто было изображать на своих полотнах их страдания и боль.

Детский цикл Джованни Браголина.

И как знать, какая из всех вышеперечисленных версий наиболее похожа на правду. И вполне вероятно, что многое из вышеизложенного - вымысел журналистов или самих напуганных обывателей, однако длительное время смотреть на репродукцию мистического портрета действительно очень сложно. При виде несчастного плачущего ребенка возникает глубокое чувство тревоги и дискомфорта, от которого мурашки по коже.

Мистика или реальность

Детский цикл Джованни Браголина.

Почти 35 лет тому назад, в середине 80-х, в Англии прокатилась череда необъяснимых пожаров, связанная с различными факторами и обстоятельствами, сопровождающимися человеческими жертвами. Как выяснилось позже, все трагические события объединяло одно - во всех случаях в помещениях присутствовала репродукция одной из картин Джованни Браголина, которая оставалась нетронутой огнем.

Внимание англичан к загадочному факту привлек пожарник из Йоркшира по имени Питер Холл, в своем интервью сообщивщий, что по всей Северной Англии пожарные бригады находят на местах возгорания нетронутые огнем копии картин Браголина. Страну охватила неслыханная паника. До смерти напуганные обыватели твердо решили: "обиженные и обозленные на весь мир малыши мстят этому бездушному, жестокому обществу" . Не зря же после каждого пожара, среди углей находили целым и невредимым портрет плачущего малыша, на котором даже следов копоти не было видно.

Более того – когда в целях эксперимента журналисты одной из лондонских изданий взяли несколько репродукций и хотели сжечь – бумага не горела, и объяснить сей феномен никто не смог. Единственное предположение о том, что качество бумаги высокое, - потому и не горит, никакой поддержки не возымело.

Сожжение репродукций картин Джованни Браголина в пригороде Лондона.


Несколько слов о художнике

Бруно Амадио (Джованни Браголин) родился в 1911 году и прожил достаточно долгую жизнь, оставив ряд художественных полотен, на которых запечатлены плачущие дети. Невзирая на то, что художник жил в прошлом веке, о нем сохранилось совсем немного сведений. После его жизни практически не осталось личных фотографий, он никогда не давал журналистам интервью, искусствоведы не писали о нем своих рецензий. Известно лишь то, что в военные годы был участником Второй мировой, воевавшим на стороне Муссолини. По окончанию войны переселился в Испанию, и уже там сменил свое настоящее имя с Бруно Амадио на Джованни Браголин. Позже жил и работал в Венеции, был художником-реставратором.


Детский цикл Джованни Браголина



История создания портрета

Таким образом, он в работе над портретом достиг изобразительного и психологического реализма, в жанре которого работал. И вместе с тем довел сына до такого отчаяния и гнева, что тот, не выдержав издевательств, крикнул отцу, чтобы он сам сгорел. Как ни противоестественно выглядит эта легенда, однако поверить в нее достаточно легко. Стоит лишь припомнить отца великого Амадея Моцарта, заставлявшего малолетнего сына по 14-16 часов в сутки музицировать. Да и к тому же, если углубиться в историю человечества, о деспотах-родителях не так уж и мало других свидетельств.





Однако бытует еще одна неподтвержденная версия, по которой художнику приписывают роль мучителя детей. На это умозаключение исследователей наталкивает тот факт, что во время войны Джованни воевал на стороне фашистов, и вполне вероятно он мог участвовать в опытах, проводимых над маленькими детьми. И именно поэтому художнику, видевшему и принимавшему участия в издевательствах над малышами, так просто было изображать на своих полотнах их страдания и боль.
Детский цикл Джованни Браголина

И как знать, какая из всех вышеперечисленных версий наиболее похожа на правду. И вполне вероятно, что многое из вышеизложенного — вымысел журналистов или самих напуганных обывателей, однако длительное время смотреть на репродукцию мистического портрета действительно очень сложно. При виде несчастного плачущего ребенка возникает глубокое чувство тревоги и дискомфорта, от которого мурашки по коже…


Мистика или реальность

Почти 35 лет тому назад, в середине 80-х, в Англии прокатилась череда необъяснимых пожаров, связанная с различными факторами и обстоятельствами, сопровождающимися человеческими жертвами. Как выяснилось позже, все трагические события объединяло одно — во всех случаях в помещениях присутствовала репродукция одной из картин Джованни Браголина, которая оставалась нетронутой огнем.

Более того – когда в целях эксперимента журналисты одной из лондонских изданий взяли несколько репродукций и хотели сжечь – бумага не горела, и объяснить сей феномен никто не смог. Единственное предположение о том, что качество бумаги высокое, — потому и не горит, никакой поддержки не возымело.


Сожжение репродукций картин Джованни Браголина в пригороде Лондона.


Всем, кто дочитал, спасибо. Напишите ваше мнение.
интернет сообщество kuturologia

Читайте также: