Сочинение по картине крестьянские дети в поле

Обновлено: 22.06.2024

Алексей Венецианов – известный русский живописец. Удивителен тот факт, что не получив художественного образования, ему удалось стать влиятельным художником и даже создать собственное направление в живописи. Крестьянская жизнь интересовала художников и ранее, но именно Венецианов стал изображать крестьян с любовью и нежностью. Быт крестьян, их тяжелый труд мастер в деталях переносит на полотна.

Детские фигурки написаны крупно, они приближены к передней раме полотна. Дети одеты бедно, но аккуратно и чисто: светло-серые одежды подпоясаны тонким пояском, на головах у девочек платки голубого и ярко-синего цветов. Обуты дети в простые лапти. Привлекают и очаровывают зрителя отношения между детьми, явно видная нежность и любовь. Старшая девочка робко, со стеснением протягивает хлеб пастуху. Вторая девочка, стоящая позади, нежно обнимает вторую за плечо и кладет на нее головку. В руке у девочек корзинки, что говорит об их неустанном труде и помощи родителям. Выражение их лиц безмятежно.

Также спокоен и пейзаж вокруг, он словно дышит безмятежностью. Лишь несколько овец из стада нарушают эту тишину. Несмотря на обыкновенность событий, описанных на полотне, и их регулярность, вся картина оставляет необычайно теплое впечатление, своим лиризмом она проникает прямо в душу. Картина, написанная в 1820-х годах, хранится в Санкт-Петербуржском музее.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (505)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (567)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (769)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (501)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

Венецианов известен своими картинами, изображающими крестьянский быт. Выйдя в отставку с государственной службы художник поселился у себя в имении, где своими глазами видел жизнь крепостных крестьян. Особенно интересны его детские образы. Детей автор пишет с особой любовью и трепетом. К таким работам относится и эта картина.

На холсте изображен простой русский пейзаж: поле с пасущимся скотом; вдали виднеется лесок; прозрачное, чистое небо занимает треть пространства.

На переднем плане полотна художник разместил фигуры детей - двух девочек и мальчика. Паренек-пастух нарисован сидящим на большом камне спиной к зрителю. Он смотрит на девочек, принесших ему обед. Одна из них протягивает краюху хлеба, а мальчик протянул руку, чтобы ее взять. Скорее всего, это брат и сестры из одной крестьянской семьи.

Девочки, наоборот, написаны лицом к зрителю. Старшая, в синем платочке, улыбаясь смотрит на брата. Другая - приобнимает ее, положив голову на плечо. Это жест очень трогательный, показывающий, как девочки дружны и как тепло относятся к друг другу и мальчику.

Одеты они небогато, но одежда чистая, опрятная. На девочках надеты длинные рубахи, по низу украшенные полосой из цветной ткани. Поверх рубах - холщовые балахоны с поясками. На головах - платки, на ногах - лапти. У мальчика есть своя шапка, которая лежит на земле на переднем плане. Это значит, что он считается уже вполне взрослым. На нем также надет балахон с кушаком и лапти.

У полотна сдержанный пастельный колорит, цвета спокойные, неяркие, что подчеркивает обыденность ситуации. Броскими цветовыми пятнами виднеются платок и полоса внизу сарафана старшей девочки, что дополнительно выделяет ее образ перед другими героями картины. Прежде всего взгляд зрителя падает на нее и потом уже замечает ее сестру, стоящую за спиной, и мальчика на переднем плане. Видно, что основной лирический посыл художник сосредоточил на ее кротком, безмятежном лице. Вторая девочка стоит как отражение первой, уже более явно демонстрируя нежность к сестре.

В руках у девчонок корзинки с грибами или ягодами. Видимо, они возвращаются из леса, который зеленеет на далеком заднем плане.

Дети крестьян рано начинали работать, помогать родителям по хозяйству. Жизнь у них была непростая, но это не мешало им заботиться друг о друге. Работа Венецианова вызывает у зрителя теплые эмоции и заставляет любоваться этой троицей.

Алексей Гаврилович одним из первых среди художников стал изображать крепостных, как людей, способных выражать благородные чувства, сильных духом и красивых душой.

Известно, что в своем имении он построил школу искусств для талантливых крестьянских детей. Кого-то из них Венецианову пришлось выкупать у других помещиков. Он много общался с крепостными и видел, что они достойны сочувствия и уважения. Это он и старался показать в своих произведениях, одним из которых является и описываемая картина.

В центре картины изображен мальчик, который увидел ежа и захотел его потрогать, но не знает, как, так как тот колючий и решил взять в руки небольшой прутик. Рядом с ним стоит девочка, которая держит на руках маленького светловолосого ребенка лет трех. Она слегка наклонилась, чтобы тоже поближе разглядеть забавного ежика. А на заднем плане их догоняет еще один мальчик в белой длинной рубашке, повязанной поясом и в кепке с широким козырьком, которая ему великовата, это заметно от того, что она уже почти сползла ему на лоб. Наверное, он взял ее у своего отца. Мальчик несет в руках большую корзинку, которую ребята надеются наполнить съедобными грибами.

У всех детей одежда простенькая, сарафаны и светлые рубашки. Но она у всех чистая и опрятная. Они стараются беречь свои вещи, так как их не так много. На старшей девочке одета длинная синяя юбка, а на голове повязан яркий платок, чтобы не напекло голову ярким солнцем. Крестьянские дети уже с самых малых лет уже приучены помогать своим родителям по хозяйству, у каждого в семье есть свои обязанность и вот сейчас они вышли на поиски грибов, чтобы их матушка смогла приготовить из них что-нибудь съестное.

Также вдали лесной опушки есть крестьянское поле, скорее всего там сейчас трудятся их родители.

С левой стороны можно заметить маленькую елочку, а с правой-тоненькую березку. Рядом с ними стоит большой пенек от старого дерева. В траве можно заметить небольшие цветы, которые также можно нарвать домой и поставить в вазу и ощущать их приятный аромат.

Царит прекрасная летняя погода, на небе нет ни одной тучки, дети могут, не спеша наслаждаться своей прогулкой, дышать свежим воздухом и собирать грибочки и ягоды.

Эта картина производит приятное впечатление, глядя на нее хочется улыбаться.

Описание 2

Д.А. Шмаринов - советский и российский график, иллюстратор. Завоевал известность, как художник книги. Он родился в Казани, отец его был агрономом. И семья часто меняла место жительства. Можно сказать, что с природой он был близко знаком. И стихи Н.А. Некрасова были ему понятны, доступны с детских лет. Читая их, он ясно представлял все картины, описанные писателем. И он решил иллюстрировать его стихотворение "Крестьянские дети". Одна из его картин-иллюстраций показывает детей, возвращающихся из леса.

Мы видим четверых детей, которые возвращаются домой с полной корзиной грибов. Возможно, они все из одной семьи. Идут уставшие, но довольные: набрали много грибов. Мама будет рада, что дети помогают ей в сборе грибов, ягод. Детишки в деревне работящие. Они выполняют много дел по дому. Они знают лесные дорожки, знают грибные места. Ребята часто ходят в лес. Он находится недалеко от деревни. На переднем плане картины старшая девочка, она в синей юбке и белой кофте. Она держит на руках малыша. Он устал бегать по лесу за сестрой, теперь сидит у неё на руках.

Сестра заботится о младших детях. Нам непонятно, братишка это или сестрёнка, по одежде нельзя понять, так как раньше, в прошлое время, носили одежду после старших детей, потому что не было средств на приобретение нового. Дети одеты в светлую, лёгкую одежду, на ногах ничего нет, бегают босиком. Они не боятся ни комаров, ни мошек, ни колючей травы.

На улице жарко, хотя чувствуется, что лето перевалило за середину. Трава начинает слегка желтеть. Небо чистое, безоблачное, ни ветерка. Рядом с сестрой мальчик в голубых брюках и цветной рубашке. Неожиданно он увидел ёжика. Взял палочку и решил раздвинуть траву, чтоб лучше рассмотреть умного и хитрого зверька. Но ёж быстро выпустил иголки. Теперь он ничего не боится. И никто не сможет взять его руками. Он катается, как колючий шарик. И непонятно, где у него голова, а где спинка. Малыш, который сидит на руках, наклонился, чтоб посмотреть, кто там шевелится в траве. Все радуются, улыбаются. Им интересно. А мальчик, который с корзиной, спешит к ним, чтоб увидеть забавного зверька. На лицах детей радостные эмоции.

Художник чётко, ясно, естественно изобразил детей в своих картинах-иллюстрациях. Так же и Н.А. Некрасов с большой искренностью и теплотой писал о детях, которых хорошо знал и любил за любознательность, находчивость и трудолюбие.

Крестьянские дети Шмаринова

Крестьянские дети Шмаринова

Популярные сочинения

Одним из центральных героев, показанных в произведении, является Пирогов, который служит поручиком и приходится другом другого персонажа – Пирогова.

Сочинение по картине крестьянские детиПомогите пожалуйсто?

Шмаринова мы видим олицетворениесуровой русскойзимы и тяжелого детского труда крестьян.

Вдали героя картины стоят одинокие елки, на земле сугробы снега, и кажется, наулице холодно.

Создается впечатление грусти природы.

Главный герой картины - маленький Влас.

Из одежды на нем шапка и старые лохмотья, которыенавряд ли согревают мальчишку.

Мальчик ведет лошадь с санями.

Конь склонил голову, тем самым выражая свою усталость.

Влас идетпо лесу не очень охотно, возможно, потомучто ему предстоит очень тяжелый и далекийпуть.

По моему мнению, авторжалеетмальчишку и лошадку.

Ончетко выразил черты лица мальчишки и морду лошадки.

Смыслэтой картины заключаетсяв том, чтокрестьянским детям очень тяжеложилосьнаРуси.


Сочинение по картине К?

Сочинение по картине К.

Е. Маковского "Крестьянский обед в поле"


Сочинение описание картины К?

Сочинение описание картины К.

Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы".


Сочинение на картину дети бегущие от грозы?

Сочинение на картину дети бегущие от грозы.


Сочинение по картине "Крестьянские дети" Худ?

Сочинение по картине "Крестьянские дети" Худ.

Д. Шмаринов летом дети на поляне.

Сведения об авторе 2.

О картине (описание) 3.


Сочинение по картине дети бегущие от грозы?

Сочинение по картине дети бегущие от грозы.


Сочинение по картине В?

Сочинение по картине В.


Сочинение по картине серова "Дети"?

Сочинение по картине серова "Дети".


Помогите на писать сочинение - описание по картине Николай Богданов - Бельский ?

Помогите на писать сочинение - описание по картине Николай Богданов - Бельский .


Судьба крестьянских детей помогите плиз?

Судьба крестьянских детей помогите плиз.


Напишите сочинение по картине Серова "Дети"?

Напишите сочинение по картине Серова "Дети".


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одного, выше одного с половиной метра, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пятеро сестер, трое мужчин, два приятеля, семеро котят, к трехстам сор..


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одной сотых, выше полутора (одного целого пяти десятых)метров, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пять сестер, трое мужчин, два приятеля , семь ..


Есть разные люди. Бывают люди способные обеспечитьма себя, есть и те которые не могут найти себе дом. Чтобы помочь таким людям есть множество способов. Если каждый человек начнёт давать бедным людям хотя бы мелоч , то мир станет добрей и человек б..


Слова : вещь, рожь, мощь и сжечь, имеют словообразующее значение мягкого знака.


Словообразующее конечно, т. К. мягкий знак здесь по сути ничего не смягчает. Буквы щ ж ч мы читаем одинаково, как с мягким знаком, так и без него.


Как то так надеюсь верно.


1)Я люблю яблоки и апельсины. 2)Я люблю и яблоки, и апельсины, и мандарины 3)Я люблю яблоки, и мандарины, и апельсины 4)Я очень люблю свою семью : маму и папу, бабушку и дедушку, брата и сестру.


Катя(подлежащее) отвернулась(сказуемое), а(союз) Шарик(подлежащее) прыгнул(сказуемое) в лужу(обстоятельство) грязи(дополнение). [ _ = , a _ = ].


[подлежащее сказуемое], а [подлежащее сказуемое].


На счёт членов предложения я не уверена, а на счёт остального да. : ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: