Сочинение по картине 8 класс разумовская

Обновлено: 05.07.2024

Карл Брюллов – один из самых знаменитых художников XIX века. На его счету множество прекрасных портретов. Он умел отлично сочетать простоту и прекрасное владенье кистью, таким образом, он творил шедевры.

Глядя на картину сразу бросается в глаза мощь лощеного черного красивейшего коня. Видно, что конь с характером и именно это подчеркивает некую невинность девушки, которая его укротила. Видно, что конь ей поддался и с крепкой надежностью держит ее в седле. Девушка ловко справляется с его норовом и тормозит его не дав сделать рывок, и тушит его темперамент.

Рядом на балконе стоит маленькая и весьма красивая девочка. У нее красивые локоны и большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице. Она услышавшая цокот копыт скакуна, вышла посмотреть на него и на свою сестру. На ее лице виден восторг от молодой и красивой всадницы, которая так лихо справляется со строптивым конем. Сама же всадница одета в красивое бело-голубое платье, которое ей так к лицу. Именно изображение этой девочки смягчает всю картину. Она не дает быть ей слишком надменной.

Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. На заднем фоне можно увидеть красивый и богатый дом, который наверняка принадлежит девушкам. Этот дом украшен арками и колонами. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Если всмотреться в изображенные деревья и небо, можно увидеть надвижение грозы, а может даже и бури.

Брюллов использует необычное сочетание цветов в данной картине. Он умело сочетает красные оттенки с коричневыми и практически черные – с нежно-голубыми и белыми.

Картина передает один из самых ярких и запоминающихся моментов из жизни молодых красавиц. Полотно полно эмоций, которые передаются зрителю.

Сочинение описание картины Всадница Брюллова

Центром картины являются люди и животные. На красивом вороном жеребце, по-женски восседает не менее прекрасная всадница. Видно, что она отлично владеет приёмами верховой езды. Лошадь резко остановили, натянув поводья. Поэтому, она встала на дыбы, но наездница сидит в седле, как вкопанная. Несмотря на то, что седло женское и в нём труднее держать равновесие, чем в мужском, да ещё и в шикарном белом шёлковом платье.

У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как - будто в белом носочке. На дворе поздний вечер, поэтому, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Её модный туалет дополняет роскошная темно-зелёная шляпа с вуалью, которая всё ещё продолжает лететь по ветру. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Они обрамляют её прекрасное лицо. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Она - образец утончённых манер и выдержки.

Услышав ржание лошади, из дома выбегает маленькая черноволосая девочка в сопровождении небольшой охотничьей собаки. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Наряд дополнен белыми чулочками и зелёными туфельками, застёгнутыми крест - на - крест на ножке. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Собака повернула голову к девочке.

Вторая собака коричневого цвета изображена рядом с разгорячённой лошадью. Возможно, это просто дворняжка. Но судя по тому, что на ней надет ошейник красно-коричневого цвета, это не простая дворовая собака. Может быть, она сопровождала всадницу на прогулке. Пасть у неё открыта. Она или собирается лаять, или тяжело дышит.

Возможно, всадница, наоборот, собирается на прогулку. Она резко натянула поводья, конь встал на дыбы. Собака сопровождает их громким лаем. Но всадница даже реагирует на её выпад. Воспитание и выдержка не позволяют дурных манер, особенно в присутствии девочки.

Действие картины происходит на фоне крыльца богатого поместья. Об этом свидетельствуют массивная арка с резной лепниной и сад. На заднем фоне видно небо в тучах, наклоненные ветви деревьев. В проёме арки видно что-то розовое - штора или это отсвет огня от горевшего камина.

Описание 3

Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Центральное место занимает красивая старшая сестра Джованина Паччини, всеми силами пытающаяся остановить могучего разгоряченного бурого коня, натянув поводья. Ее навык, всадницы прекрасно наблюдается – Джованина безупречно сидит в седле и с первых секунд видно, что для нее это былое дело, ее опыт и смелость позволяют управлять конем, даже находясь в роскошном длинном в пол платье – амазонке цвета неба с кружевным воротником. На кудрявых волосах находится красивая черная шляпа с вуалью, которая развевается от скачки кони. Ее взгляд абсолютно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Лишь на щеках автор добавил небольшого румянца, который подчеркивает робость изящного женского пола.

Вороному коню, горячему по своей крови, приходиться подчиниться приказу своей наездницы и остановиться. При этом он проявляет истинную свою мощь, становясь на дыбы, а его ноздри раздуваются от большого потока воздуха. Возле коня автор нарисовал охотничью собаку, которая все не может отдышаться от конной прогулки. Видимо рысь скакуна была настолько быстра, что пес всеми силами пытался не отставать от своей хозяйки и теперь не может прийти в чувства и восстановить дыхание.

Позади, на балконе, мы видим совсем юную девочку – Амацилию, сестру грозной наездницы. Ее юный возраст отлично подчеркивает милое розовое платьице и детские панталоны с кружевами. Во взгляде девочки видно восхищение моментом, когда смелая старшая сестра овладевает конем и заставляет его остановиться на дыбы. Она гордится ею, а улыбка на устах передает нам всю радость по приезду сестры в родной дом. Благодаря такому образу, Брюллов хочет передать нам, что младшая очень любит свою сестру.

Мощный конь, динамичные движения сестер и ветер, который качает верхушки деревьев будто оживляют картину. Автору удалось сделать данным застывший момент поистине реалистичным.

Описание настроения картины Всадница

Популярные сегодня темы

Большая часть любителей художественного искусства быстро отличат картины Айвазовского по изображенному на них морю. Но в творчестве художника есть полотна, на которых он с таким же мастерством изображает природу Украины.

Картина написана за пять лет до конца 19 века и, как само событие, стала одной из многих славных отеческих страниц истории. Ключевую роль в этом сыграл талантливый и известный полководец. Великий, отважный и мужественный, Ермак Тимофеевич.

Эта картина нравится мне своими цветами, но немного не нравится тем, что нарисовано. А так самую большую часть картины занимает небо – очень красивое.

5 сочинений по картине

Передо мной полотно известного художника-пейзажиста Аркадия Рылова. Он работал в период конца XIX, начала XX века. Все его работы отличаются яркими и сочными красками, умиротворением и пасторальным настроением. В своих работах мастер показывал красоту российской природы, самобытные моменты различных времен года. Не стала исключением и эта работа, написанная в поздний период его творчества, в 1933 году, в Подмосковье.

Мы видим жаркий летний полдень, все залито солнечным светом. Дом, выделяющийся ярко-красной железной, или черепичной крышей, как будто спрятался от жары в зелёные заросли. Его белые стены и дымоходы навевают мысли о прохладе и чистоте, домашнем уюте. Но центральное место на холсте занимает высокая берёза, символ российской природы.

Она настоящая красавица, выделяется белым стволом, отличаясь от остальных деревьев, словно контрастируя с темной чащей соснового леса, который начинается у дорожки. Цветущие кусты украшают опушку, не дают таинственному мраку леса выбраться наружу.

Домик окружен садовыми деревьями и кустами, которые скрывают уютный дворик от посторонних глаз. А перед зрителем, у самого края картины раскинулся недавно скошенный луг. Молодая женщина или девушка деревянными граблями переворачивает сено, рядом с ней играет беленькая собачка. Простая белая одежда девушки подчеркивает что день очень жаркий. Пышные тучи не дают тени, украшая ярко-голубое, бездонное июльское небо. Скоро на лугу появится стог сена, непременный атрибут сельских пейзажей.

Картина, несмотря на простоту сюжета, прекрасна и создает хорошее настроение. От каждой детали веет спокойствием и умиротворённостью. Очень хочется попасть туда, почувствовать босыми ногами прохладу травы, или горячую землю деревенской тропинки, вдохнуть аромат высушенной травы. Раскидистая берёза манит своей тенью, а в домике живет любимая бабушка, печет румяные пирожки, и ждёт меня. Именно здесь можно отдохнуть от городской суеты, забыть обо всех тревогах.

Художник очень реалистично отобразил позитивный настрой, размеренную неторопливость сельского быта. Яркие, солнечные краски бодрят и заряжают прекрасным настроением. На сердце становится уютно и спокойно.

Аркадий Рылов постарался передать нам свою любовь к Родине, к ее прекрасной природе и простым людям, сам настрой деревенской жизни. Он увидел романтику в простых, знакомых с детства вещах, и эта простота прекрасна. Ведь для счастья нужно совсем не много, мирное небо и родной домик, в котором живут близкие и родные люди.

Картина была написана художником под впечатлением от поездки к старым знакомым, которые жили в Подмосковье, недалеко от станции Крюково. Все началось с этюдов, затем созрел замысел самой картины. Рылов буквально влюбился в простой пейзаж, и захотел увековечить увиденное им обыденное чудо. Все что изображено, буквально пропитано любовью. Так и хочется воскликнуть — это моя родина!
Пример сочинения 2

На полотне изображено небольшое пастбище за домиком, на котором управляется молодая девушка, держащая в руках что-то наподобие граблей. Погода стоит тёплая, безветренная и ясная. Сзади виднеется стройная и громоздкая береза, раскинувшая свои томные ветви вокруг. За ней виднеется сосновый лес, навевающий приятный аромат своих душистых смол. Слева отчётливо вырисовывается двухэтажный домик с красной деревянной крышей. Пробегая взглядом по картине, акцентируешь внимание на миловидном существе, которое напоминает собаку. Густой ельник так и зазывает мимо проходящих путников заглянуть в его дебри, дабы вознаградить их спасательной прохладой от знойного воздуха.

Поистине прекрасный летний день, обдающий человека жизненной энергией, теплотой, палитрой вкусов и запахов, облагораживающий и окутывающий его всеми возможными средствами и методами, ставя его в зависимость от себя. Именно Аркадий Александрович сумел в точности до мелочей детализировать ту сногсшибательную гамму русского лета в глуши, вдалеке от цивилизации, от лишнего взора и чужого гадкого слова. К слову, традиция изображать русскую природу жила, живёт и будет жить всегда. Это то, что дано нам свыше. Как-будто бы специально всё это веками творилось именно для того, чтобы быть запечатлённым в прекрасных песнях, картинах, стихах и иных произведениях искусства. Этим нас не обделили.

Пример сочинения 3

На переднем плане картины мы видим поле, на котором стоит девушка, на заднем плане идёт лес, и среди деревьев виднеется красная крыша и небольшой кусок дома. В основном в цветовой гамме преобладают цвета зелёного, светло-зелёного и светло-голубого. Видим чёткое разделение между небом и лесом. Если всматриваться в лес, поле и траву, то видно, что они размыты и точных очертаний у деревьев и травы нет. Но дерево посередине выделено от остальных, его грани чётко просматриваются, девушка нарисована, возможно, для сравнения, автор подчёркивает этим всем громадность и могучесть этого дерево. Заметно, как лес слева значительно ниже леса справа, интересно, что этим хотел показать автор картины? На поле показана девушка – это можно понять по фигуре. Она одета в белый халат, на ногах ничего нет.

Девушка держит в руках грабли, она спокойно, не спеша завершает работу по сбору травы. Рядом с ней мы видим маленького козлёнка. Быть может, в доме есть еще кто-то, но нам остается лишь догадываться.

Среди деревьев и кустарников затерялся домик с красной крышей. Судя по всему, он сделан из дерева, так как видны продольные разрезы. Нижняя часть дома покрашена в белый цвет, верхняя часть, возможно, не покрашена. Виднеются три окна: одно на чердаке, и два на первом этаже. У дома несколько труб, которые выходят из крыши.

Слева виднеется что-то коричневое, возможно, пристрой к дому. Это жилище отлично подойдёт для такого типа людей, как интроверты. Одинокий домик вдали от всех, ты наедине с самим собой и природой. Тут можно будет отдохнуть от шума и суматохи города, наслаждаясь изумительной красотой и прекрасными звуками природы. Предположительно, что это конец лета, так как девушка собирает траву. Время примерно полдень. День солнечный, и, судя по одежде девушки, солнышко хорошо пригревает. На небе плавно плывут белоснежные облака. Деревья стоят неподвижно, так что ветерок, если и есть, то очень слабый.

Автор этой картины был живописцем-пейзажистом, значит, рисовал картину с пейзажа. Возможно, он стоит на каком-то пригорке, потому что при разглядывании картины появляется ощущение, что девушка в поле чуть ниже самого автора, но, может быть, это всего лишь иллюзия. У автора получилось передать то чувство покоя и умиротворения. Под такую картину хочется думать о чём-то своём и приятном, забыв все свои дела и проблемы.

Пример сочинения 4

На картине преобладают сочные, яркие цвета и большое количество светлых оттенков. И благодаря умелому сочетанию цветов и оттенков картина излучает летнее настроение, именно то которое хоть раз испытывал в своей жизни человек, побывавший в деревне именно жарким летом. Помимо летнего пейзажа на полотне запечатлена часть обыденной деревенской жизни, скорее одного из дня, где мы можем увидеть уютный и размеренный быт.

Что же касается отдельных деталей картины, то на переднем плане мы видим скошенный огород, на котором хозяйка ворошить уже подсохшее сено, возможно его скосили еще вчера и на такой жаре оно высохло очень быстро. Сама хозяйка одета в одну нижнюю рубаху, что может говорить о палящем летнем зное. Вокруг дома приютились низкорослые деревца и густые кусты, которые прикрыли собой от нашего взгляда стены и окна домов, может создаться впечатления, что усадьба расположена, в условном гнездышке, окруженная со всех сторон деревьями, она выглядит уютно и очень мило.

Сам дом покрыт ярко красной крышей, которая контрастирует со всей сочной зеленью, скорее всего автор хотел особенно подчеркнуть наличие зеленых оттенков. На крыше так же видны две белые трубы, и это говорит о том, что дом большой и в нем, и для согрева зимой требуется две печи. Возможно, и в доме живет большая дружная семья, с множеством детей но на картине почему то это не как не показано.

С правой стороны возвышаются несколько темных елей, которые сильно манят своей тенью и прохладным хвойным ароматом, правый уголок художник сильно затемнил, и это еще больше создало контраста, тем самым выделил, основной план. И по самой середине картины, словно подпирая небо, растет красавица березка, с немного обвисшими ветлами она как будто устала от этой жары и зноя. Несомненно, березка является символом русской культуры, и тем самым подчеркивая картину.

В заключение хотелось отметить, что художнику Аркадию Рылову, удалось запечатлеть на своей картине живую природу и быт русского края, но и особое настроение которое теплой волной приникает прямо в душу.


Пример сочинения 5

Картина удивительно безмятежна. Природа и неспешная жизнь в российской глубинке создают особенную атмосферу полного спокойствия. Здесь всё идёт своим чередом, и простая деревенская жизнь может поразить до глубины души. Картина пестрит яркими и сочными красками. Таким образом художник показал зрителю, что лето в самом разгаре. На переднем плане мы можем увидеть участок земли со скошенной травой. За лето трава выросла достаточно высоко, и теперь пришла пора её скашивать. Этим и занимается женщина в белом платье. Её лёгкий и воздушный образ будто сочетается с облаками, которые плывут по голубому небу. Она умело управляет граблями, собирая скошенное сено. Рядом с ней, греясь на солнышке и наслаждаясь летним деньком, сидит маленькая белая собачка. На заднем плане, будто выглядывая из-за буйной зелени кустов и деревьев, находится домик с красной крышей.

Дом, который окружён деревьями, представляет собой яркое пятно на картине, которая пестрит всеми оттенками зелёного и голубым простором неба. Домик выделяется из общего пейзажа белыми стенами и дымоходами, а также красной крышей. Рядом не видно других строений, потому создаётся ощущение, что жители дома здесь единственные обитатели, которые поселились в невероятно красивом уголке леса, и наслаждаются его благами и дарами.

Несмотря на то, что центральными элементами картины являются домик и фигура женщины, зрителя поражает могучая сила и красота природы. По сравнению с высокими берёзками на переднем плане, которые тянутся к самым облакам и достигают верхней кромки картины, дом, и уж тем более крохотная фигура женщины, кажутся совсем маленькими.

В левой части картины, прямо за домиком с красной крышей, раскинулся лиственный лес. Эта часть картины светлая, солнечная, радостная. А вот в правой части картины мы можем увидеть часть хвойного леса. Сосны здесь образуют более тёмную область картины, напоминают сказочный нехоженый лес или непроходимую чащу.




Пример сочинения 1

На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица. Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. Они сидит на черном сильном и могучем коне, который никак не может усидеть на месте и рвется прокатить свою наездницу.
Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. С другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. У нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. Наверное, и ей хочется оседлать коня. На эту маленькую леди смотрит ее собачка, к сожалению, девочка закрывает ее тело собой, и мы видим только ее бело-черную мордочку и красный ошейник.

На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица. Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. Они сидит на черном сильном и могучем коне, который никак не может усидеть на месте и рвется прокатить свою наездницу.
Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. С другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. У нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. Наверное, и ей хочется оседлать коня. На эту маленькую леди смотрит ее собачка, к сожалению, девочка закрывает ее тело собой, и мы видим только ее бело-черную мордочку и красный ошейник.

На заднем плане мы видим кусок богатого дома девушек, несомненно, они из богатой дворянской семьи. Их дом украшает чудесная арка, рядом с домом стоят небольшие колонны, за домом виден их огромный сад. Задний фон картины написан темными тонами, на котором ярко выделяются девушки. Они одеты в платья светлых тонов и сразу же концентрируют на себе внимание. Их красивые и яркие лица на долгое время остаются в памяти зрителя.
Мастер запечатлел на картине, яркий момент из жизни девочек. Картина вызывает положительные эмоции, она хорошо передает сюжет, на ней мы видим и движение, и эмоции. Такая картина была бы хорошим украшением любого дома. Мне картина запомнилась, я хотела бы увидеть ее в истинную величину.

Она не просто сидит, она стремительно подскакала к крыльцу и осадила жеребца, натянув поводья. При этом она держится уверенно и грациозно. Конь как будто одет в белые носочки. На фоне темноты их хорошо видно. Он приподнял передние копыта.

На девушке шикарное платье из белого атласа. Руки в перчатках кремового цвета. На голове большая круглая зелёная шляпа. Длинные волосы цвета ореха собраны в локоны вокруг точёного личика. У неё аристократические черты – овальное лицо, нежная персиковая кожа, тонкий нос, высокий лоб, длинная шея. Девушка как-будто собралась на бал, а не на прогулку на жеребце.

Девушка не улыбается – она воспитана в хороших манерах. Держится с чувством собственного достоинства. Она – воплощение утончённых манер и сдержанности. Хотя ей так хочется выплеснуть эмоции наружу. Воспитание не позволяет сделать это.

На голос ржущего коня из дома выбежала маленькая черноволосая девочка. Её сопровождает охотничья собака. На шее у неё ошейник с украшением. Девочка находится в том возрасте, когда всё можно делать, не задумываясь о воспитании. И о том, как твою выходку воспримут окружающие. У девочки такие же волосы, как и у наездницы, и тоже собраны в аккуратные локоны. Надо учиться быть красивой и аккуратной с детства.

У девочки светло-розовое платье и штаны с оборками. На ногах белые чулочки и зелёненькие туфельки. Она обрадована приездом всадницы. Протягивает к ней правую руку, возможно, что-то говорит при этом. А левой держится за перила. Всадница не удостоила её ответом, она даже не повернула в её сторону голову. А вот собака внимательно слушает – повернула голову в сторону девочки.

Рядом с жеребцом изображен ещё один пёс. Он другого цвета и другой породы, в отличие от той, которая стоит рядом с девочкой. Он следует за девушкой на прогулке или подбежал на шум у крыльца, раскрыл пасть – лает на весь двор.

Второй вариант – красавица, наоборот, только едет прогуляться. И девочка провожает её. Наездница подтянула поводья, конь закусил удила и встал на задние копыта, пёс провожает их громким лаем. Девушка даже не повернулась в его сторону – она же воспитанная дама.

Действие картины происходит летним вечером, у крыльца шикарного особняка.


Пример сочинения 3

На картине мы видим сцену прогулки. Джованнина подъезжает на лошади к дому своей приёмной матери, а Амацилия встречает её на крыльце. Джованнина, молодая красивая девушка, смотрит на нас, сидя на высоком вороном скакуне. Лошадь ржёт и встаёт на дыбы. Джованнина невозмутимо держит её за уздцы. Овальное лицо девушки обрамляют русые кудри. На её голове тёмно-зелёная амазонка. Платье Джованины подчёркивает её изящную талию. Верх платья голубого цвета, а подол белого.

У ног лошади вьётся собака. Она внимательно смотрит на всадницу. На крыльце Джованнину встречает Амацилия. Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу. Ручками девочка держится за металлические перила. Амацилия поставила одну ножку на ограждение, словно пытаясь привстать на него, чтобы приблизиться к Джованнине. Ротик девочки приоткрыт. Она, как заворожённая, смотрит на всадницу. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. Вместе с девочкой Джованнину встречает собака. Её узкая морда обращена к Амалиции.

Пример сочинения 4

Когда рассматриваешь полотно великого живописца Брюллова, сразу же взгляд останавливается на фигуре прекрасной всадницы, которая останавливает коня. А потом только замечаешь девочку, которая стоит на балкончике и не скрывает своего восхищения всадницей. Собаки, которые обратили свое внимание на коня и лают на него тоже испытывают большой интерес, создается ощущение, что вся природа обратила внимание на эту смелую девушку. По небу идут большие облака, а деревья как бы наклонились, чтобы получше разглядеть всадницу.

Даже лучи всемогущего солнца, и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки.
Особенность этой картины заключается главным образом в том, что живописец написал портрет обычной девушки в стиле портрета великих полководцев. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники.

Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюллов добавляет на полотно ребенка. Маленькая девочка услышала топот копыт коня и вышла на балкончик, чтобы посмотреть на него. Ее лицо выражает восторг прекрасной всадницей.

Но так же можно разглядеть и переживание на юном личике, девочка удивлена, что всадница так надменно выглядит, когда скачет на коне. Маленький ребенок придает этой картине живость, реалистичность, полотно перестает быть величавым.

Так же следует обратить внимание на большого лохматого пса, который расположился ближе к коню. Этот пес тоже играет на полотне особую роль. Когда смотришь на него, создается впечатление, что картина написана не на плоскости, а в трехмерном пространстве.

Кто хоть раз в жизни видел это полотно в галерее Третьякова, у него сразу же создается впечатление, что это вовсе не картина, а окно в жизнь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

1)Орг. момент. 2)Словарная работа. 3)Слово о художнике. 4)История написания.

1)Орг. момент. 2)Словарная работа. 3)Слово о художнике. 4)История написания картины. 5)Работа по картине. 6)Гимнастика для глаз. 7)Составление плана. 8)Заполнение таблицы. 9)Домашнее задание.

Словарная работа. Написать слова по значению: 1)Творчество, умение, мастерств.

Словарная работа. Написать слова по значению: 1)Творчество, умение, мастерство. 2)Праздник, на котором показывается какой-нибудь вид искусства. 3)музыкальный клавишный инструмент.

Словарная работа. Написать слова по началу: 4.Гал - - - - - - -. 5.Ку - - - -.

Словарная работа. Написать слова по началу: 4.Гал - - - - - - -. 5.Ку - - - - - - - . 6.Гос - - - - - - - - . 7.Кон - - - - - - - -. 8.Нац - - - - - - - - - - - .

Угадать слово по данному концу. 9.- - - - - тория. 10.- - - - - - - кация. 11.

Угадать слово по данному концу. 9.- - - - - тория. 10.- - - - - - - кация. 11.- - - - - - - станция. 12.- - - - дром. 13.- - - - граф.

Проверим слова: 1.Искусство. 2.фестиваль. 3.пианино. 4.галантерея. 5.кулинари.

Проверим слова: 1.Искусство. 2.фестиваль. 3.пианино. 4.галантерея. 5.кулинария. 6.государство. 7.конституция. 8.национальность. 9.территория. 10.квалификация. 11.электростанция. 12.аэродром. 13.телеграф.

Слово о художнике Фёдор Павлович Решетников – замечательный художник, родился.


История создания картины Художник вспоминал: «Мысль написать картину родилась.

Работа по вопросам Кто изображён на переднем плане? Какими эпитетами вы может.

Передний и задний план картины То, что изображено на картине ближе к зрителю.

Передний и задний план картины То, что изображено на картине ближе к зрителю, прямо перед нами – передний план картины. То, что находится в отдалении от рассматривающего картину – задний план картины.

Опишите внешний вид мальчика, его позу. Что можно сказать о выражении его ли.

Опишите внешний вид мальчика, его позу. Что можно сказать о выражении его лица? Мальчик одет в пальто на вырост с меховым воротником, новые блестящие галоши, школьную форму. В руках мальчик держит потёртый, рваный портфель. Замок на портфеле давно сломан, перевязан длинной бечёвкой. Из портфеля вместо учебников торчат коньки. Он стоит, опустив голову, не смея поднять глаза на своих родных.

Кто встречает мальчика с радостью? Собака с радостью бросилась к нему, пол.

Кто встречает мальчика с радостью? Собака с радостью бросилась к нему, положила лапы ему на грудь, старалась лизнуть его в лицо. Для неё возвращение хозяина домой - всегда радостное событие, так как ожидается прогулка.

Какое настроение у мамы? Как она выглядит? Она печальная. Кроме упрека, в её.

Какое настроение у мамы? Как она выглядит? Она печальная. Кроме упрека, в её лице и сожаление, и отчаяние. Маме жалко сына, она с тревогой думает о его учебе. Она бессильно опустила руки на колени. По одежде женщины видно, что она прервала уборку и пошла встречать сына, который уже, наверное, не первый раз огорчает мать плохими оценками.

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Словарная работа к сочинению К…ртина, кв…ртира, мал…чик, п…льто, п…ртфель , р.

Словарная работа к сочинению К…ртина, кв…ртира, мал…чик, п…льто, п…ртфель , р…бота, к…ток, к…ньки, ул…ца, м…роз, …дежда, дев…чка, х…рошо, с…бака, в…село

Проверим: Картина, квартира, мальчик, пальто, портфель , работа, каток, конь.

Проверим: Картина, квартира, мальчик, пальто, портфель , работа, каток, коньки, улица, мороз, одежда, девочка, хорошо, собака, весело

План: 1.Вступление. Ф. П. Решетников – известный художник. 11.Основная часть.

№ Главные герои картины Описание внешности героев 1. Главный герой- Одеж.

Главные герои картины Описание героев. 1. Главный герой-мальчик. Одет в зим.

Главные герои картиныОписание героев. 1.Главный герой-мальчик. Одет в зимнее пальто, держит портфель, из портфеля торчат коньки, Вид у него растерянный.Голову опустил виновато. Вид портфеля и мальчика говорит о том, что он всегда играет в хоккей. 2.Мама главного героя. В домашней одежде, фартук (наверно, занималась домашней работой),сидит на стуле ,руки держит на коленях. 3.Старшая сестра В школьной форме, красный галстук, аккуратная, волосы заплетены в косы .Она учится отлично, т.к.делает уроки, только что придя из школы. 4.Младший брат. Катается на велосипеде, он дошкольник, не понимает, что брат принес двойку. 5.Собака-верный друг.Одна собака рада приходу хозяина из школы, стоит на задних лапах ,с любовью смотрит на своего хозяина. 6.Описание комнаты.Так примерно выглядели квартиры в 60-х годах 20 века. В квартире аккуратно, на окне -цветы, в другой комнате на стене висит карта.

6. Комната – отражение быта 60-х годов прошлого века. Синий цвет стен, на сте.

6. Комната – отражение быта 60-х годов прошлого века. Синий цвет стен, на стене висят часы с маятником, календарь. Ковер на полу. Через дверь в другую комнату видны фикус на подоконнике и картина на стене.

Правильно составить предложения: 1. Держит, руках, портфель, потертый, в, мал.

Правильно составить предложения: 1. Держит, руках, портфель, потертый, в, мальчик, рваный. 2. Него, сестра, осуждением, на, смотрит, с. 3. Лапы, ему, грудь, на, сложила, собака.

Записать словосочетаний: Потертый портфель, поношенное пальто, длинная бечевк.

Записать словосочетаний: Потертый портфель, поношенное пальто, длинная бечевка, детский велосипед, любимая собачка, голубовато-серые стены, простенький коврик, хохолок на макушке, темная косыночка, смотрит с укоризной, сжала до боли руки, подсмеивается младший братишка, просто лентяй.

Читайте также: