Сочинение по истории 5 класс параграф 7

Обновлено: 08.07.2024

Первые люди напоминали обезьян. Некоторые до сих пор похожи – Витька, например. Нарисовал мамонту рога и смеётся, как австралопитек. Не любит историю.

А мне история нравится. Учебник новенький с картинками и учительница, то есть Вы, молодая и симпатичная. И зовут Вас, как нашу соседку – Надежда Петровна. А меня зовут Плотвичкин Ваня, и я пишу сочинение про первобытных людей.

На 10-й вышли к опушке леса и видят: саблезубый тигр схватил антилопу. (Это на верхнем рисунке. На нижнем рисунке – осколки древних горшков. Вот досталось пацану, который эти горшки расколотил! По себе знаю).

Был бы вождём – изгнал бы из племени!

Вот первобытные девчонки и женщины не били баклуши. Они тоже охотились – на червяков, гусениц и других мелких грызунов. Собирали корешки, траву, всякую гадость, и ели. Да, тяжёлая была жизнь у древнего человека!

Но потом люди овладели огнём. Развели костёр на странице 11, а на странице 12 человеческие шайки превратились в родовые общины.

На этом параграф номер 1 заканчивается. Перехожу к параграфу номер 2. Витька первым из трубочки плюнул. Я только отстреливался, а Вы мне замечание сделали. Это несправедливо.

Древнего человека тоже на каждом шагу подстерегали опасности. Наши предки прошли долгий путь, прежде чем стали похожи на современных людей, кроме Витьки.

Один человек замахнулся копьём. Второй тоже. Третий тоже. У четвёртого только макушка видна. Слева скалы, справа скалы, посередине мамонт. Внизу кусты и трава, вверху небо и солнце. Закат красный, значит, будет сильный ветер. Для рыбалки плохо.

Трудно сочинять по картинке. Вот бы самому на мамонта хоть разок поохотиться!

Блин, скоро звонок будет, пора вывод писать. Чтобы такого придумать?

Витька – шимпанзе. Нет, не годится. На переменке дёрнуть Ленку за косу. Тоже не подходит.

Вывод: вот я всё и написал. Сочинению – конец!

КАК УЧИЛИ В ЕГИПЕТСКОЙ ШКОЛЕ

Параграф о Древнем Египте мы учили с отцом. Он сказал маме:

– С какими ещё крокодилами? – ответила мама. – В нашей Травянке, кроме лягушек, никаких крокодилов не водится!

– Этот папирус точно рыбак сочинял. Врёт и не краснеет, как вы с отцом о своих рыбацких успехах.

Здесь у меня в тетрадке не иироглиф. Ленка под локоть толкнула, я её тоже толкнул, а вы у меня дневник забрали.

Вот в египетской школе не было дневников.

Учитель сказал опоздавшему мальчику:

– А, явление Христа народу! Попозже не мог прийти? Снимай штаны!

Мальчик быстро всё понял, подтянул штаны и взялся за ум. Начал хорошо учиться, окончил школу и стал писцом, жрецом или астрономцем. Пояснение: писцы считали крестьян, жрецы приносили жертвы, а астрономцы смотрели на небо и считали звёзды.

Я бы на месте мальчика подался в инженеры. Изобрёл бы самолёт, паровоз, трактор. У египтян, кроме коз и быков, техники не было. Жили бедно, хуже, чем в бабушкиной деревне. Случались восстания.

Об одном из них – речение Ипусера.

Ничего себе: зажиточные работают.

Ничего себе: кто жил на улице, владеет домом.

Ничего себе: кто не имел хлеба, ест мясо.

Ничего себе: бедные дождались справедливости.

Прочитав Ипусера, отец сказал маме:

– Ах, вот как! – сказала мама, и кончилось тем, что искусство Египта я учил самостоятельно.

Учитель труда, Василь Василич, на уроке, когда мы делали табуретки, высказал гипотезу, будто пирамиды обладают чудесными свойствами. Будто привлекают космическую энергию, и мумии в них не портятся.

Решил проверить. Склеил бумажную пирамидку, положил в неё кусочек рыбы и спрятал в кухонном шкафу. На третий день мама нашла.

Будете ставить оценку, прошу учесть, что я, как Галилей, тоже пострадал за науку.

Первое. Тайна египетских пирамид пока не разгадана.

Второе. Василь Василич не прав.

Третье. Так вот как, оказывается, учили в египетской школе!

Древнюю Грецию раскопали археологи. Греки оставили нам богатое наследство: теорему Пифагора, ржавые мечи и осколки битой посуды.

Бабушкин дом в деревне тоже древний. Никто не знает, когда он построен. В эту субботу решил провести раскопки на огороде. Возле бани выкопал крышку от чайника, два гвоздя и какие-то корешки. Оказалось, там были огурцы посажены.

Вернёмся лучше к древним грекам.

В отличие от первобытных людей вымерли они не все. У нас есть сосед, Иван Иваныч Петров – он грек. Странно только, что он не ходит в театр. Его предки любили устраивать представления.

Греческий театр мало чем отличался от современного. Артисты бегали по сцене, кричали и топали ногами. А потом душили Дездемон или женились на Джульеттах.

Кроме театра, в греческой истории были и серьёзные события. Одно из них – Саламинское сражение.

Началось с того, что царь Ксеркс потребовал у афинян землю и воду. Жадный был, как бабушкин сосед. Передвинул забор у курятника и говорит, что это его земля. Бабушка осерчала и написала заявление в милицию.

Так начались греко-персидские войны.

Витька, всё-таки, балбес. Я у него спрашиваю:

– Ты за кого болеешь? Я – за греков.

А он усмехнулся и отвечает:

Тогда огромное войско персов вторглось в Грецию. Ржание и голоса воинов наполнили воздух. Однако греки не испугались и быстро отступили к Афинам.

Героическое бегство прикрывали тринадцать спартанцев и их главарь царь Леопольд. Спартанцы были настоящими воинами: не умели читать и писать, смеялись над поэтами и обедали сообща. Не раздумывая, они вступили в бой со стотысячной армией врагов.

Отступившие греки укрылись на острове Саламин (понимаете теперь, почему сражение называется Саламинским?). В Афинах остались одни старики – думали, что боги им помогут. Но боги не помогли.

– Вот так всегда. Собираешься на рыбалку, просишь хорошей погоды. А в субботу с утра – дождь.

– Свинья! – ответил первый Фемистокл. – Зато мы будем сражаться за нашу, вашу и ихнюю свободу!

Саламинское сражение красочно описал его соучастник Эсхил.

Был громкий вопль: вперёд, сыны Эллады!

Детей спасайте! Женщин, стариков и ещё что-то.

Навстречу им неслись и персов вопли.

Один греческий корабль

С разгону как ударил медным носом!

И началось великое сражение.

Такое, что не приведи господь.

Стихотворение Эсхила я учил больше часу. Раз двадцать прочитал во весь голос. Соседи даже по батарее начали стучать.

В чём же причины этой победы? Во-первых, тринадцать спартанцев. Во-вторых, Фемистокл. В-третьих, я у Ленки не списывал. Я наклонился сказать, что сегодня на полдник – пирожки с повидлом. А вы мне сделали замечание.

Но я всё равно рад, что греки победили. Думаю, справедливость всегда должна торжествовать. И после звонка Ленка об этом узнает!

ДЕРЖАВА АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО

Царь Филипп попал в историю, как отец Александра Македонского. Ещё он был знаменитым полководцем, что вызывало зависть сына.

Папа считает, что он сам организовал покушение.

– Знаем мы этих Македонских. Ради власти на всё готовы.

– Нельзя обо всех великих думать плохо. Может, он ни при чём.

– Ага, скажи ещё, что Цезарь сам зарезался.

Для покорения мира Александр изобрёл македонскую фалангу. В центре шла пехота, а по бокам скакали лошадиные отряды аристократической молодёжи. Такое войско считалось непобедимым.

(Ещё забыл написать. У бабушкиного соседа тоже есть конь, Серко. В честь него город вряд ли назовут.)

Перед походом на восток Александр посетил философа Диогена. Философ жил в бочке и по утрам загорал на солнышке. Витька говорит, голым.

Александр подъехал к нему и сказал:

– Здорово, дед. Проси, чего хочешь.

– Не мешай загорать, – ответил Диоген и повернулся к Александру спиной и остальным.

И отправился завоёвывать Персидское царство.

– Может, нападём ночью? – предложили они.

– Я хоть и царь, но не вор! – гордо ответил Александр.

Мы видим, что у А.Македонского были выпученные глаза, большой нос и вообще героический вид. Дарий, наоборот, надел шапку, хотя было лето. Он увидел, как скачет Александр, испугался и обратился в бегство. А за ним – и всё его войско. Блестящая победа!

Только Витьке не верьте, будто я в Ленку влюблён. Подумаешь, поднял девочке карандаш с пола. Что теперь, сразу в ЗАГС идти? Да и жениться мне рано, я ещё в армии не служил.

После этой победы Александр быстро покорил мир. Однако папа считает, что как правитель он не состоялся. Провозгласил себя богом, по глупости сжёг Персеполь и рассорился с аристотелями (так в Греции называли учителей).

Один аристотель ему сказал:

– Саша, брось дурить. Будешь вести себя, как Македонский – закончишь, как Наполеон.

Александр разъярился и приказал бросить аристотеля в клетку со львами. Но львы учителя есть не стали. Через два параграфа он ещё жив и спорит с Платоном.

Александру повезло меньше. В зените славы он неожиданно умер, а его держава распалась. Отсюда вывод: бесполезно завоёвывать мир и бросать учителей на съедение. Толку не будет.

Сегодня вообще день тяжёлый. Лена заболела, с урока вы её отпустили, а одному скучно, как Диогену в бочке. Только и остаётся, что по Витьке из трубочки плевать.

Сейчас припрячу дневник, да и займусь этим делом!

ЛЕГЕНДА ОБ ОСНОВАНИИ РИМА

Одним итальянским городом правил злой царь. И вдруг его племянница родила двойню (из мальчиков). Царь испугался, что мальчики, повзрослев, спихнут его с престола, и велел детей утопить.

Верный слуга уложил двойню в корзинку и отнёс на реку Тибр. Но река, как назло, разлилась и вынесла корзинку на сухое место. И вот теперь я пишу сочинение об основании Рима.

На берегу мальчиков нашла волчица и выкормила своим парным молоком. А потом их подобрал пастух, и так дети остались живы и здоровы.

Между тем мальчики выросли. Одного из них назвали Ремом, а другого Ромулом. Или нет, наоборот: одного Ромулом, а другого Ремом. Однажды они играли с соседскими ребятами. С Ремом всё было нормально, Ромул же повёл себя, как царь: командовал и дрался.

Так Ромул и Рем узнали правду.

В отместку они устроили революцию: свергли с престола старого царя и назначили нового. И задумались, что делать дальше.

– Давай своё царство создадим, – сказал Ромул.

– Тогда придётся жениться, – ответил Рем.

– Ничего не поделаешь, придётся.

Они собрали шайку, напали на соседний город и угнали сколько надо невест.

Папа говорит, тем самым совершили большую историческую ошибку. Правда, мама с этим не согласилась. Бабушка (она в гости приехала) поддержала маму. И опять начался спор.

Тем временем Ромул и Рем задумали основать Рим. Ромул предложил возвести город на семи холмах.

– Вот придут враги, Ганнибал, например, увидят, что город хорошо укреплён, испугаются и отступят.

– Ганнибал не испугается! – возразил Рем.

Но Ромул всё равно начал строительные работы. Строил, строил, и построил стенку. Пришёл Рем и спрашивает:

– Ну, и что это такое?

– Что, что. Стенка! – гордо ответил Ромул.

– А я через неё перепрыгну!

– И попробую! – засмеялся Рем и перепрыгнул.

Ромул выхватил меч, зарезал брата, и так был основан город Рим.

Но я на Ромула зла не обижаюсь. Он же историческая личность. Чего на него обижаться?

ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ

Судя по иллюстрации, Рубикон – речушка так себе, вроде нашей Травянки. Крупная рыба в ней вряд ли водится. Разве что на нерест зайдёт весной.

В прошлую субботу ездили на рыбалку, с ночёвкой. С нами поехали грек Иван Иваныч и сосед дядя Фуников.

На берегу каждый занялся делом. Мы с папой стали разводить костёр. У дяди Фуникова живот прихватило. Иван Иваныч взялся разбирать донки. Разбирал, разбирал, и запутался в лесках с ног до головы.

– Ты, Иван Иваныч, в прошлой жизни, наверное, пауком был, – сказал папа. – А ещё потомок Александра Македонского!

С большим трудом мы Иван Иваныча распутали. К тому времени солнце село и наступила ночь. Быстренько набили кормушки донок хлебом, нацепили червяков. Раз, а фонарь не горит. Пришлось донки в темноте забрасывать. Забросили, повесили колокольчики. Раз, и фонарь загорелся.

Сели ужинать. Термос с чаем Иван Иваныч опрокинул. Соли нет. Ножик дома забыли. Колбаса вообще куда-то пропала.

– Ничего, – сказал Иван Иваныч, – зато рыбы наловим – по два мешка!

– Так нельзя говорить, – сказал папа. – Плохая примета!

– А я в приметы не верю, – засмеялся Иван Иваныч. – И не боюсь ни чертей, ни инопланетян, ни кикимор.

И тут зазвенел колокольчик.

Все бросились к донке. Иван Иваныч успел первым. Схватился за леску и потащил, как канат на перетягивании.

– Тяжеленное что-то! Похоже, сом!

– Фонарь несите! – крикнул папа.

Дядя Фуников сбегал за фонарём.

– Близко уже! – прохрипел Иван Иваныч. – Свети!

Дядя Фуников посветил. И мы увидели чудище!

Тело длинное, глаза красные, пасть полна зубов, и рычит. И уже у самого берега.

– Это чёрт! – завопил Иван Иваныч.

– Не чёрт, а плезиозавр, – сказал я.

– Нет, чёрт! – и все бросились бежать к машине.

Мы с папой запрыгнули в салон. Дядя Фуников проскользнул в багажник. А Иван Иваныч заскочил на крышу и кричит:

– Люди, спасите! Я некрещёный!

Чёрт с горящими глазами подбежал к машине. Открыл пасть и вдруг как заскулит:

Короче, оказалось, это собака. В темноте Иван Иваныч перекинул свою донку на тот берег. Дворняга наткнулась на кормушку с хлебом и проглотила её. Так Иван Иваныч на рыбью снасть поймал млекопитающее.

– Это прикормка виновата, – оправдывался он. – Хлеб такой вкусный, что даже собаки клюют.

О том, что ему ответил папа, я лучше умолчу.

Собаку освободили, она сразу нашла колбасу, забилась под машину и просидела там до утра. А мы расстелили одеяло и легли отдыхать.

Я лежал, смотрел на Млечный путь и думал о нас с Леной. Что мы, как маленькие, на лавочке сидим? Надо переходить к серьёзным отношениям. Приглашу её в кино. И, может быть, по дороге возьму за руку.

Что же касается Юлия Цезаря, то урок уже закончился. Успею только вывод написать.

Вывод: Иван Иваныча на рыбалку больше не берём!

Тьфу, запутался. Начну с другой стороны.

Город Карфаген находился в Африке. Но, несмотря на это, карфагеняне вступили в борьбу с Римом. Войском карфагенян командовал Ганнибал – полководец со страницы 193 (древний бюст).

Как настоящий герой, он ходил в дырявом плаще, питался, чем попало, и последним убегал с поля битвы. Зная это, римляне ожидали, что он высадится в Испании. Но Ганнибал вторгся прямо в Италию.

Недалеко от деревеньки Канны состоялась решающая битва. У римских консулов пехоты было больше, зато Ганнибал использовал слонов, как в цирке. Кстати, может, Лену не в кино, а в цирк пригласить?

Перед началом битвы римские консулы построились прямоугольником. Ганнибал, наоборот, вытянулся полумесяцем. Римская пехота закричала в трубы и пошла вперёд.

Сначала враги врезались в центр Ганнибала и потеснили его. Но Карфагенская конница ударила по римским всадникам и те разбежались. А тут ещё слоны. Римляне были разбиты, и Ганнибал одержал блестящую победу.

Римляне поняли, что дело пахнет керосином, и укрылись за стенами Рима. Как и предсказывал Ромул, Ганнибал на штурм города не решился. Ну и зря. Великий полководец, а в причинах поражения не разбирается.

Он искал случая, чтобы сразиться с врагом в открытом бою. Но римляне повели войну на истощение сил. Они нападали на обозы с продовольствием, и их войско усиливалось, а войско карфагенян хирело.

Вот тогда-то Сципион (не завхоз!) высадился в Африке. Около города из четырёх букв состоялась последняя битва. К сожалению, в этой битве Ганнибал был разбит.

Печально закончился путь великого полководца! Он спрятался в одном доме на юге Италии. Но римляне об этом пронюхали и окружили хату.

– Мы знаем, что ты здесь! – кричали они. – Покажись, хватит прятаться!

– Выходи по одному, бросай оружие, сдавайся!

– Ганнибалы не сдаются! – и выпил бутылку яда.

Но, хотя Ганнибала жаль, настроение у меня хорошее. Лена согласилась пойти и в цирк, и в кино, и улыбнулась. Значит, в личной жизни порядок.

До чего я историю люблю, не поверите! Древний мир заканчивается, но на носу средние века. Вы нам задайте тему про рыцарский турнир. Я такое сочинение напишу – Тацит ахнет!

А пока последний вывод.

Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.

Ремесленниками называют людей, обладающих определёнными навыками (ремеслом), производящих изделия ручной работы (глиняные сосуды, орудия труда, ткани и т.д.) — конечные продукты труда. Древние ремесленники занимались изготовлением глиняной посуды, орудий труда и боевого оружия, обработкой металлов и созданием украшений, ткачеством и шитьем одежды и т.д.

Объясните значение слов:

  • Вельможа — знатный, родовитый и богатый сановник, чиновник; важный и знатный человек. В Древнем Египте вельможи составляли приближенное к фараону сословие советников и военачальников.
  • Писец — привилегированный класс древнеегипетского общества, обладающий широкими познаниями в арифметике и грамоте письма. Образованные люди занимали позиции учителей, счетоводов, переводчиков, переписчиков, литераторов, сборщиков налогов и других административных служащих. Писцы имели свою иерархию: руководители, наставники, инспекторы, помощники. На нижних позициях писцы работали секретарями, а на верхних занимали высокие государственные посты, оказывая влияние на политику.
  • Налог — обязательный и безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами власти, в целях обеспечения деятельности государства и органов управления. В Древнем Египте сбором налогов занимались специальные административные работники — писцы.
  • Орошение — подвод воды на поля, испытывающие недостаток влаги, и увеличение её запасов в корнеобитаемом слое почвы в целях увеличения плодородия почвы.
  • Шадуф — древнейшая форма колодца-журавля, известного со времён Древнего царства (3460 — 2000 года до н. э.) , когда их начали использовать древние египтяне для орошения полей. На одном конце балки — кожаная ёмкость для подъёма воды, на другом — противовес из известняковой глыбы или камней .
  • Роспись — искусство декорирования красками какой-либо поверхности.
  • Амулет — предмет, которому приписываются магические силы, и который должен принести счастье или уберечь от потерь.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 7

Шадуф состо­ит из врытых в землю столбов, перекладины между ними и качающейся на ней жерди. На одном конце жерди — камень, на другом — кожаное ведро для подъема воды. С помощью шадуфа египтянин поднимает воду из нижнего бассейна в верхний. В свою очередь шадуф, установленный над верхним бассейном поднимает воду еще выше, где она может быть использована для орошения незатапливаемых во время разлива Нила полей, полива огородов и садов, и для обеспечения запасов питьевой воды. Это одно из приспособлений, которое наряду с системой оросительных каналов, широко использовалось древними египтянами для увеличения площадей, пригодных для выращивания пшеницы, ячменя, льна, садовых растений и т.д.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 7

Земледельцы забрались в каменную бочку и, держась за верёвки, давят виноград ногами. Выдавленный виноградный сок через отверстие с трубкой выливается в емкость, откуда его разливают по глиняным кувшинам для изготовления вина.

Составьте рассказ от имени земледельца, как прошёл его день. Вклю­чите в рассказ описание одежды земледельца, его дома, обеда, работы на поле (например, пахоты).

Ежегодный разлив Великого Нила завершен. Жрецы объявили сегодня об этом. Действительно, река вернулась в свое русло, а вода, которую мы поймали в ловушку на поле ушла в землю, удобрив ее плодородным илом. Сегодня пришло время пахоты. Запрягу нашу корову под плуг и вперед. Тяжелый сегодня день. Несмотря на то, что земля мягкая и податливая, и пашется легко, я устал уже к обеду. Пора немного отдохнуть и опять за работу. Вот и жена идет, несет наш скромный обед — лепешку, луковицу и сушеную рыбу. Мясо мы едим только по праздникам, да и то не всегда. Ну да ладно, мы и этому рады. Лишь бы нам оставалось что-нибудь после уплаты налога писцу.

Нил дает нам все, что нужно. Богатый урожай, рыбу, строительный материал для дома. Разве вы не знали, что мы, простые египтяне, не живем в монументальных каменных дворцах и храмах, нам не светит богатая и безбедная загробная жизнь и пирамиды для наших тел никто не построит. Мы делаем свои дома из тростника, который растет по берегу Нила. Тростник, обмазанный глиной — на стены. Тростник, связанный между собой — на крышу. Вот и вся хитроумная инженерная конструкция. Подавляющее большинство египтян живут именно так. У них, как и у нас, практически ничего нет — ни богатств, ни драгоценностей. Выменял у гончара глиняный горшок — уже хорошо. Поменял у ткача рыбу на льняной отрез — вообще замечательно, пойдет мне для схенти (набедренной повязки), да и жена сошьет себе новый калазирис (узкий сарафан).


ГДЗ по истории для 5 класса Вигасина, Годера, Свеницкой – отличный помощник каждому, у кого возникли сложности с выполнением домашнего задания. В пятом классе появляется такой предмет, как история. Дети знакомятся с самыми первыми данными про наших предков, узнают о понятиях археология и хронология. Жизнь первобытных людей, добыча еды и выживание среди других племён – всё это обсуждается на уроках.

Профессионалы своего дела, Вигасин и Годер создали решебник, благодаря которому пятиклассники смогут ответить на любые вопросы параграфов. С его помощью, дети развивают абстрактное мышление, анализируют события, их причины и последствия, учатся понимать экономику прошлых веков.

Важно не пропускать уроки без весомой причины, чтобы полностью освоить материал и не страдать от непоняток в домашнем задании. Но в любом случае, этого можно избежать, ведь пособие к истории древнего мира для 5 класса поможет найти ответ на любое упражнение.

История является одним из самых важных предметов, ведь не зная нашего прошлого не имеет смысла думать о будущем. Нужно знать ход исторических событий, проводить анализ строения цивилизации. Не всегда школьники могут запомнить важные даты, термины и понятия, поэтому важно заинтересовать ребёнка в изучении предмета.

На помощь родителям придёт решебник по истории, в котором каждое упражнение детально объяснено, что поможет родителям правильно донести информацию ученику.

Важно научить пользоваться данным руководством, ведь в таком возрасте дети могут не осознавать, что списывание в будущем приведёт только к негативным последствиям, понижению успеваемости.

Чтобы закреплять пройденный материал, в конце каждого раздела размещены тесты на усвоение, благодаря которым и пятиклассник, и учитель сможет оценить уровень знаний. С пособием готовиться к подобным работам не составит труда.

Ваш ребенок перешел в среднее звено в школе и у него появилось много новых предметов. Один из них история. Учебник по истории 5 класс, представляет собой пособие по изучению древнего мира, в нем заостряется внимание на расцвете и упадке таких больших империй как Рим, Древняя Греция, Египет. Нужно прочитать большой объем текстов, где много новых фактов, дат и разные новые определения, которые запомнить и уяснить бывает сложновато. Поэтому на помощь детям и их родителям приходит сайт по гдз истории 5 класс.

Как пользоваться?

Не навредят ли ГДЗ?

Гдз по истории 5 класс помогают ученику без труда подготовить домашнее задание. Материалы изложены легко и просто, четко указано, что нужно выполнять и приведены примеры. Родители могут спокойно проконтролировать уровень усвоения или помочь разобрать определенные темы, которые школьнику показались сложными, даже если у вас нет специального образования в этой области. Не думайте, что ребенок будет бездумно переписывать ответы из решебника, наоборот, такая методика учит:

  • Самостоятельности;
  • Расширяет кругозор, за счет дополнительной полезной информации;
  • История пятый класс способствует написанию качественных сочинений на заданные темы.

История 5 класс учебник помогает ученику найти правильные ответы на вопросы и закрепить полученные знания. Очень важно при изучении новой дисциплины, не потерять интереса к ее изучению, при возникновении сложностей. Иначе предмет будет запущен и наверстать все будет намного сложнее.

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин А.А.

В современной школе данная дисциплина является довольно важной, ее знание необходимо для таких актуальных профессий, как юрист или политолог, поэтому обратите внимание на пособие для эффективной подготовки – ГДЗ по Истории Древнего мира 5 класс Вигасин.

Когда дети переходят из младшей школы в старшую, то учебный курс значительно усложняется. Новых предметов становится все больше, и объемы работы на дом увеличиваются. Теперь историческими исследованиями ребята будут заниматься до конца школы, брать интервью у ветеранов Великой Отечественной войны, ходить в музеи и посещать выставки.

Польза ГДЗ по Истории Древнего мира за 5 класс Вигасина

Каждому родителю хочется, чтобы его школьник испытывал от учебы самые положительные эмоции, а не изнурял себя большой нагрузкой знаний, которые едва понимает. В этом случае можно без репетитора заниматься с решебником. Учащиеся, претендующие на высокие оценки и итоговую сдачу экзамена по предмету, должны использовать дополнительные пособия в обязательном порядке, чтобы максимально готовиться к проверочным работам и тестам.

Онлайн-комплекс соответствует параметрам ФГОС и имеет следующие достоинства:

  • удобная структура и поиск по номерам;
  • разнообразие вариантов выполнения творческих работ;
  • развернутые описания к заданиям;
  • ясные и подробные комментарии к ответам;
  • стабильно обновляемая база;
  • круглосуточная поддержка и работа электронного решебника;
  • пособие можно запросто открыть на ПК, ноутбуке, планшете и смартфоне.

Преподаватели могут опираться на решебник по Истории Древнего мира для 5 класса (авторы: Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.) при составлении плана занятия или кружка, а родители сэкономят много времени на проверке Д/З ребенка.

Читайте также: