Сочинение по фильму дьявол носит прада

Обновлено: 05.07.2024

Роль руководителя в организационной культуре организации очень велика.
Главный редактор показывает на личном примере профессионализм и полную отдачу работе. В организации сложились определенные ценности, образцы и формы поведения. В основном это внешние данные- стройность, модная и стильная одежда, манера поведения (надменность), ценности- карьера, поездка в Париж на неделю моды, модная одежда, встреча со знаменитыми и влиятельными людьми, сама ценность работы в самом влиятельном и дорогом модном журнале (Найджел).

Прикрепленные файлы: 1 файл

Анализ фильма.docx

Роль руководителя в организационной культуре организации очень велика.

Главный редактор показывает на личном примере профессионализм и полную отдачу работе. В организации сложились определенные ценности, образцы и формы поведения. В основном это внешние данные- стройность, модная и стильная одежда, манера поведения (надменность), ценности- карьера, поездка в Париж на неделю моды, модная одежда, встреча со знаменитыми и влиятельными людьми, сама ценность работы в самом влиятельном и дорогом модном журнале (Найджел).

Личность и малая группа.

Андреа попадает в уже сформированный коллектив (малую группу). Для этих людей с их ценностями и интересами, она белая ворона. Она не так одевается, не так выглядит, имеет другие ценности и другие интересы. Постепенно она становится частью организации, т.к. происходит личностные изменения в девушке.

Развитие психологического климата в организации

В большей степени это неблагоприятный- чувствуется враждебность, постоянная ложь, подхалимство, боязнь ошибиться (нет права на ошибку), неприятние, непонимание, постоянная неудовлетворенность трудом. В связи с этим выстраивается характеристика отношений в социальной организации. Где все сотрудники во главе с главным редактором движутся к общей цели- поддержание журнала на достигнутом уровне.

Проявление индивидуальных особенностей личности (персонала и или руководителя) в профессиональной деятельности и в общении.

Она очень не любит ждать. И подчиненным не дается право на ошибку, человеческий фактор: массажистка сломала ногу,

Поведенческие проявления индивидуальных особенностей личности (персонала и или руководителя).

Миранда: подчиненные очень хорошо выучили её реакции. На примерке она особым образом выказывает свое мнение: 1 кивок- хорошо, 2- очень хорошо, улыбка – отлично, поджать губы- катастрофа.

Методы мотивации в организации.

А) Только лучшие сотрудники едут с Мирандой в Париж на неделю моды. Это очень важно для главной помощницы- Эмили.

Б) Андреа- мечтает стать журналисткой, а перед ассистентами Миранды открываются двери во все издания. Её главная цель- продержаться год, чтобы быть на шаг ближе к мечте.

Характеристика управленческих решений

На примерке она особым образом выказывает свое мнение: 1 кивок- хорошо, 2- очень хорошо, улыбка – отлично, поджать губы- катастрофа. После того как она поджала губы, модельеру пришлось полностью менять коллекцию.

Миранда всегда подбирает одинаковых девушек для работы ассистенткой: стройных, стильных, боготворящих её и журнал. Впервые доверяется полной ( на её взгляд) умной девушке.

Решение уволиться Андреи. Очень способная девушка, способная выполнить любые капризы своей начальницы. Очень быстро поднимается по карьерной лестнице в Подиуме и на пике сходит с этой дистанции, т.к. на первое место ставит осуществление своей мечты (а не то о чем мечтают все) и моральные принципы.

Этапы процесса принятия управленческих решений.

Появление проблемы: На место главного редактора Подиума претендует другой человек-Жаклин Фолле.

Исследование фактов и условий: главный редактор не желает уступать кому либо. Ищет альтернативу, для того чтобы её место было не столь актуальна. Без потерь для журнала.

Разработка решения: Главный редактор собирает материал, чтобы обезопасить себя, а именно список моделей, фотографов и модельеров, которым она очень помогла в карьере. И они поклялись последовать за ней, если она захочет покинуть Подиум. Поиск для Жаклин новую должность, так нелепо высоко оплачиваемая, что она тут же согласилась.

Оценка и принятие решения: Главный редактор решает эту проблему, без урона для организации. Находит всем место, таким образом, координирует расстановку должностей не только в своей организации. Принимает решение, поставить Жаклин на пост, который претендует её важный помощник. На первое место ставятся интересы организации, а не личностные отношения.

Человек, работающий в средствах массовой коммуникации обречен идти на определенные жертвы, подстраиваться под некоторые границы, рамки. Как и любая другая профессия, данная требует выработки, развития своеобразного набора личностных черт. В просмотренном фильме перед главной героиней встает выбор между двумя несравнимыми альтернативами: выбрать блестящую карьеру, возможность будущей самореализации, в ущерб имеющемуся личному и в какой-то степени профессиональному счастью. В настоящий момент перед героиней два пути- тяжелый, далекий от высоких, преследуемых ею целей, но многообещающий, за которым, возможно, её поджидает успех, и путь, пролегающий в зоне комфорта, не заставляющий героиню лишаться привычного, удобного милого ей во имя неизвестности, пусть и многообещающей.

Движение по карьерному пути в одном из крупнейших средств массовой коммуникации, жестко регламентировано.

Отношения начальник-подчиненный представляются весьма однонаправлено. требования к помощнику, в данном случае к героине фильма весьма высоки и имеют широчайший разброс, располагаясь в различных сферах, выходя за рамки обычных, предусмотренных трудовой инструкцией.

Прежде всего, главным условием успеха подчиненного является полная отдача, включенность в "рабочий" процесс. Собственные потребности, нужды, переживания смешиваются с таковыми у начальника. В некоторой степени происходит невероятное сближение, подчиненный включен в жизнь стоящего сверху, выполняет весьма личные просьбы, однако, это односторонняя связь. Начальнице, по крайней мере, вначале, представляется абсолютно безразличным то, что происходит в жизни помощника, если это не влияет на исполнение ею рабочих обязанностей.

Разные стороны жизни главной героини слились в одну линию профессионального развития. Все остальные вопросы, проблемы, остаются как бы за скобками данного. Естественно, данная тенденция сразу сказывается на качестве межличностных отношений героини с близкими. это легко объяснимо, т.к. её внимания не хватает ни на что, кроме удовлетворения потребностей работы.

Отвечая на вопрос о необходимых доля подобного образа жизни ресурсах, можно надеяться только на фантазию. Человек, отдающий всё ради достижения своей цели, в данном случае, продвижения по карьерной лестнице, вряд ли сможет находится в благоприятных отношениях с кем-то, кто осмелиться требовать к себе внимания и заботы. Фанатичная, слепая, невротическая любовь, возможно обожествление в некоторой степени, возможны в данном случае. Человек не имеющий никаких доверительных отношений, возможности довериться кому-то и не быть отвергнутым, выбирающий путь жесткого, неотрывного достижения профессиональных целей, достигнув поставленной планки или хотя бы остановившись на некоторое время, получая возможность задуматься и осознать, осмыслить положение собственных дел, вполне вероятно может свалиться в глубокий личностный кризис.

С карьерным развитием количество степеней свободы пропорционально сокращается.

Сложно говорить про гендерные особенности поведения людей в медийной сфере, т.к. преимущественно в фильме показаны женщины и мужчины, с неясной полоролевой идентификацией.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

"Дьявол носит Prada" - неглупый, временами смешной, чаще циничный, неплохо развлекающий рассказ о мире высокой моды с его картонными ценностями и глобальными амбициями. Режиссер Дэвид Фрэнкел продолжает тему, блестяще разработанную Робертом Олтманом в его ядовитой комедии "Высокая мода". Но на материале более локальном и менее взрывоопасном.


Дьявол носит Prada

Дьявол носит Prada (2006)
The Devil Wears Prada
драма, комедия
Режиссер: Дэвид Фрэнкел
В ролях: Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант, Стэнли Туччи, Саймон Бэйкер
Премьера: 5 октября 2006 года
Смотри на

На экраны вышла комедия "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма

В Нью-Йорк приезжает провинциалка Энди с мечтой стать журналисткой в самом престижном глянцевом журнале "Runway" ("Подиум"), законодателе и ниспровергателе мод. Энди неказиста в своем студенческом прикиде, и мы сразу смекаем, что нас ждет тема Золушки, которая превратится в принцессу, – так и случится. Неузнаваемо преобразившись и войдя в светские салоны желанной гостьей, Энди подвергнет испытаниям любовь, которая сложилась в той, прежней жизни, – простой джинсовый паренек ей теперь явно не пара, и он будет от этого сознания страдать. А потом, вкусив "сладкой жизни" и поняв, что она дьявольски отдает серой, Энди вернется в реальность – и это тоже легко предугадать.

Зачем же тогда смотреть, если все известно с одного-двух кадров?

Из-за Мерил Стрип. Эта актриса виртуозна всегда, хотя и не прилагает для того видимых усилий. Роль редакторши модного журнала – это для Мерил Стрип шутка гения, нечто проходное, но каждая сцена с ее участием становится маленьким шедевром, где помнишь любое движение ее мизинца.

Ее Миранда Пристли – королева моды, и потому должна быть разнообразно элегантна (платье, в котором Мерил Стрип появляется в сцене благотворительного бала, сконструировал знаменитый кутюрье Валентино, заодно выступив в крошечной роли-"камео"). При этом она идеальная "бизнесвумен", железная леди, фанатка дела, тиран, целиком посвятивший себя работе. Она и создала эту империю моды – журнал, при одном имени которого содрогаются лучшие модельные дома Нью-Йорка. Она законодательница вкусов и тенденций, и она дорожит этой репутацией. Мода для нее превыше всего, кроме моды ничего существенного в мире нет.

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма

Поэтому человека она сначала оценит по качеству прически, взглянув же на его обувь, – вынесет приговор окончательный и безоговорочный.

Она безупречна и того же требует от своих ассистенток, в ряды которых умудрилась ввинтиться Энди в стоптанных тапочках. И надо видеть, с какой элегантной небрежностью она бросает ей на стол, проходя, свои манто, плащи, накидки и зонты. Такая безупречность требует жертв, и Миранда не остановится ни перед чем, требуя подчинения. Каждое ее желание автоматически становится законом, а переливы настроения определяют мировую погоду.

Вот такую строптивую персону предстоит укротить девушке Энди. Она тоже максималистка и исходит из того, что если уж делать карьеру, – то для тебя не должно быть ничего невозможного. Такой спортивный интерес, который стал частью великой американской мечты и уже не одного трудоголика сделал героем и базисом нации. И вот нашла коса на камень, идет поединок: кто кого. Взаимоотношения двух женщин и составляют сюжет картины, все остальное – живописный гарнир.

Энн Хэтэуэй ("Горбатая гора" /Brokeback Mountain/ (2005)) в роли Энди очень мила. Эффектна, сексуальна, головокружительна. К Мерил Стрип все эти определения не подходят: она – та редчайшая актриса, которая в любом материале умеет найти бездну мимолетно смешного, а в этом мимолетно смешном – нечто более глубокое и драматичное. Для того, чтобы открыть зрителю все это, ей не нужно хлопотать лицом или со значением поднимать указующий перст – такое ощущение, что она просто живет на экране, а мы с этой жизни считываем нечто многослойное, важное для понимания этого мира и самих себя.

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма

В актрисе собраны сразу все качества, свойственные женщине, и любое она пускает в ход играючи, как пианист-виртуоз – клавиши. Поединок Миранды с Энди увлекателен деталями: взгляд – брошенное слово – оценка – реакция – чуть заметное пожатие плечом – далее везде. При этом если Энди проста и понятна, то в Миранде читается целая жизнь: многолетнее выгрызание престижного места под солнцем, вечная позиция сторожевого пса на охране собственной судьбы, против которой ополчились и возраст, и конкуренты, и неизбежные интриги. Она и новенькую Энди неизбежно вовлекает в эти интриги, пекущиеся иной раз незаметно для самих пекарей – просто таков этот глянцевый мир и таковы его законы. Энди постоянно оказывается в ситуации трудного морального выбора, который чаще всего за нее уже сделали. Пока она не взбунтуется и, усвоив важный для нее опыт, не закроет эту главу жизни, чтобы перейти к следующей.

Впрочем, фильм не берет на себя обузу кого-то судить, он даже не делит своих героев на "положительных" и "отрицательных" – он просто показывает "сладкую жизнь" такой, какая она есть. Это ни на что не претендующая зарисовка нравов, которая вполне может вынести Мерил Стрип к ее очередному, третьему по счету "Оскару".

Эпизодические персонажи картины колоритны, "вкусно" сыграны, и у знатоков модных тусовок вызовут ассоциации с конкретными лицами. Сам же фильм крайне неровен: его бросает от азартного бурлеска к нравоучительной мелодраме, и к финалу он бессильно увядает.

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма


Из первых уст:
Мерил Стрип: я лепила образ Миранды с мужчин

- В романе Лорен Вайсбергер характер Миранды списан с редактора журнала "Vogue" Анны Винтур, но, скажу вам правду, для меня прототипами были в основном мужчины , – рассказывала Мерил Стрип после премьеры фильма на Венецианском фестивале. – Наверное, потому, что женщины у власти мне просто мало встречались. Впрочем, по сравнению с прототипами моя Миранда – просто ангел дипломатии. Но она властвует над модой, формирует ее тенденции. Не могу сказать, что после съемок в этом фильме я стала лучше понимать эти тенденции или со знанием дела следовать моде, но по крайней мере стала лучше разбираться в маркетинге. Наш художник по костюмам Пэт Филд сделала для фильма очень дорогие туалеты – одна только сумочка стоила что-то около 12 тыс. долларов, для меня это просто непостижимо. А когда ты видишь множество сумочек по такой примерно цене, то сумка в 4 тыс. уже покажется не заслуживающей внимания мелочью. И это полный переворот в сознании – какое-то безумие. Чтобы уложить всю эту роскошь в бюджет картины, Пэт выкручивалась, как могла: пустила в ход свои связи и знакомства с дизайнерами моды, искала среди архивных вещей. Архивное – это в мире моды синоним слова "подержанное". В результате моя Миранда оказалась обладательницей что-то около шестидесяти костюмов, причем к каждому были тщательно подобраны аксессуары – ремни, туфли, сережки.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Эссе отзыв на фильм Дьявол носит Прада.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Человек, работающий в средствах массовой коммуникации обречен идти на определенные жертвы, подстраиваться под некоторые границы, рамки. Как и любая другая профессия, данная требует выработки, развития своеобразного набора личностных черт. В просмотренном фильме перед главной героиней встает выбор между двумя несравнимыми альтернативами: выбрать блестящую карьеру, возможность будущей самореализации, в ущерб имеющемуся личному и в какой-то степени профессиональному счастью. В настоящий момент перед героиней два пути- тяжелый, далекий от высоких, преследуемых ню целей, но многообещающий, за которым, возможно, её поджидает успех, и путь, пролегающий в зоне комфорта, не заставляющий героиню лишаться привычного, удобного милого ей во имя неизвестности, пусть и многообещающей.

Движение по карьерному пути в одном из крупнейших средств массовой коммуникации, жестко регламентировано.

Отношения начальник-подчиненный представляются весьма однонаправлено. требования к помощнику, в данном случае к героине фильма весьма высоки и имеют широчайший разброс, располагаясь в различных сферах, выходя за рамки обычных, предусмотренных трудовой инструкцией.

Прежде всего, главным условием успеха подчиненного является полная отдача, включенность в "рабочий" процесс. Собственные потребности, нужды, переживания смешиваются с таковыми у начальника. В некоторой степени происходит невероятное сближение, подчиненный включен в жизнь стоящего сверху, выполняет весьма личные просьбы, однако, это односторонняя связь. Начальнице, по крайней мере, вначале, представляется абсолютно безразличным то, что происходит в жизни помощника, если это не влияет на исполнение ею рабочих обязанностей.

Разные стороны жизни главной героини слились в одну линию профессионального развития. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Все остальные вопросы, проблемы, остаются как бы за скобками данного. Естественно, данная тенденция сразу сказывается на качестве межличностных отношений героини с близкими. это легко объяснимо, т.к. её внимания не хватает ни на что, кроме удовлетворения потребностей работы.

Отвечая на вопрос о необходимых доля подобного образа жизни ресурсах, можно надеяться только на фантазию. Человек, отдающий всё ради достижения своей цели, в данном случае, продвижения по карьерной лестнице, вряд ли сможет находится в благоприятных отношениях с кем-то, кто осмелиться требовать к себе внимания и заботы. Фанатичная, слепая, невротическая любовь, возможно обожествление в некоторой степени, возможны в данном случае. Человек не имеющий никаких доверительных отношений, возможности довериться кому-то и не быть отвергнутым, выбирающий путь жесткого, неотрывного достижения профессиональных целей, достигнув поставленной планки или хотя бы остановившись на некоторое время, получая возможность задуматься и осознать, осмыслить положение собственных дел, вполне вероятно может свалиться в глубокий личностный кризис.

С карьерным развитием количество степеней свободы пропорционально сокращается.

Сложно говорить про гендерные особенности поведения людей в медийной сфере, т.к. преимущественно в фильме показаны женщины и мужчины, с неясной полоролевой идентификацией.

Читайте также: