Сочинение по белорусскому языку 8 класс

Обновлено: 17.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинения учащихся 8 класса по картине

Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Л.А.Тростенцова,Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М. Александрова.

М.: Просвещение, 2018.

Несмотря на такое изображение помещения, картина привлекает наше внимание, потому что мы видим спор молодых людей. Юноша изображен в классическом сером костюме и в черных полуботинках. Волосы темные. Его лица мы не видим, потому что он повернулся к стене. Он сопровождает свои слова жестами руки.

Его соперница – рыжая девушка в школьной форме. Ее густые волосы схвачены черной ленточкой. У девушки мягкие черты лица, а глаза зеленые. С моей точки зрения, она более спокойная, с улыбкой смотрит на спорщика.

Каждый из героев сидит на краешке табуретки, они отстаивают свое мнение и готовы вот – вот встать. Однако я считаю, что это мирный спор. Думаю, что молодые люди найдут компромиссное решение проблемы.

Мне картина понравилась. Мы видим обычный момент из жизни, и каждый, рассматривая ее, может вспомнить такую же ситуацию относительно себя. Картина нарисована в спокойных тонах, несмотря на тему изображения.

Голованова Елизавета, МОУ СОШ №1 имени

Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры

Желтые, красные, оранжевые и местами коричневые листья усеяли все вокруг. От дома идет спуск, в конце которого на площадке стоит скамейка. Быть может, именно на этой белой деревянной скамейке Александр Сергеевич Пушкин теплым утром на восходе солнца написал многие свои произведения.

Низкое осеннее небо затянуто дождевыми тучами, из которых вот – вот пойдет дождь. На поле уже собран урожай, а по пустому полю сильный, порывистый ветер гонит сухую траву.

Стоя на крыльце своего дома, А.С.Пушкин наслаждается тишиной и покоем сельской жизни. Ветер раздувает его кудрявые волосы и подол черного фрака. А.С.Пушкин задумался, глаза закрыты. На лице спокойствие и умиротворенность.

Мне картина очень понравилась. Она глубока и тонка по своему смыслу. Я думаю, что автор хотел показать внутренний мир поэта и его взаимосвязь с осенней порой. И это ему удалось, ведь Пушкин очень любил золотую осень и в это время года ему хорошо работалось.

Советова Анастасия, 8 класс, МОУ СОШ №1 имени

Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры

Итак, обратимся к картине. Художник использовал очень яркие краски: оранжевые, желтые, красные. Таким способом он показывает что – то необъяснимое, непонятное для человеческого разума.

На переднем плане картины мы видим рождение огромного огненного шара. Застывшие в нелепых позах фигуры людей. Одни тянутся руками к этой новой планете, другие молят о пощаде, испуганы, а некоторые, возможно, и погибли.

На заднем плане картины мы отчетливо можем увидеть пять пылающих планет, охваченных ярко – желтым, ярко – красным огнем. Из черной поверхности земли пробиваются яркие лучи солнца, которые как бы говорят нам, что близок конец ужасной трагедии, скоро все прекратится.

Автор картины заставил меня задуматься о том, как важна жизнь для человека, как человек зависит от вселенной и природы.

Сочинение-рассуждение состоит из ваших мыслей, гипотез, высказываний, которых затем следует доказать. Последний этап написания сочинения-рассуждения – обобщение.

В ЕГЭ будет дан текст, в котором изначально необходимо выделить проблему, а затем подтвердить ее примерами из литературы, истории, кино, жизни. После аргументации обязательно пишется заключение.

В ОГЭ также дается текст. После него, на выбор будут предложены три темы, касающиеся данного текста. Каждая тема отличается требованиями к ученику: в одной проверяются знания грамматики, в другой – знания терминов, означающих какие-либо чувства, моральные качества, оценка духовности ученика и т.д.

Схема написания сочинения-рассуждения по русскому языку.

Вот примеры вступительной части:

  • Этот текст посвящен актуальной сегодня теме…
  • Автор текста обращает наше внимание на…
  • Текст поднимает извечную тему…

Начать сочинение можно с какой-либо цитаты или пословицы, относящейся к данной теме:

В конце концов, сочинение ведь и предполагает рассуждение! Так что можно смело соглашаться с автором или, наоборот, опровергать его слова. Главное, помнить, что в обоих случаях вам понадобится целый ряд аргументов и доказательств. Кстати, если вы знаете что-нибудь о самом авторе, во вступлении можно написать о нем пару предложений.

Здесь главное понять, чем проблема отличается от темы. Проблема –это конкретный вопрос, поднимающийся в тексте. То есть, к примеру, текст может быть написан на тему природы и освещать проблему загрязнения окружающей среды.

Как правило, проблема обозначается либо в начале, либо в конце – это зависит от мышления автора. Найти ее можно опять-таки при помощи ключевой лексики. Автор предлагает свою точку зрения на изложенную им проблему, а ваша задача – согласиться с ней или оспорить.

В этой части сочинения-рассуждения необходимо поразмышлять над некоторыми вопросами. Для какой аудитории предназначен текст? Кого могла заинтересовать поднятая в нем проблема? Является ли она социальной, нравственной, философской, политической, экологической или психологической? Затрагивалась ли эта проблема в литературе? И т.д.

При этом в комментарии не следует пересказывать исходный текст или рассуждать о всех проблемах сразу. Лучше выявить одну, наиболее важную, и изучить ее как можно глубже.

Суть данного этапа сочинения-рассуждения в том, чтобы вы продемонстрировали, как поняли сформулированную автором проблему.

Здесь необходимо привести различные аргументы, доказывающие вашу позицию. Это могут быть примеры из жизненного и/или литературного опыта. Вспомните, что происходило с вами, вашими родственниками, друзьями, соседями или известными вам литературными персонажами. Наверняка найдется пара примеров, подтверждающих вашу позицию.

Важно, чтобы мнение было высказано максимально объективно и корректно. При этом не стоит повторять мысли автора исходного текста.

Сочинение-рассуждение должно содержать как минимум два аргумента, подтверждающих вашу точку зрения. Каждый аргумент рекомендуется начинать с нового абзаца.

Если у вас возникает проблема с тем, как ввести аргумент в текст, можете воспользоваться такими словосочетаниями:

Как составить план и оформить сочинение

Как оформить сочинение? Делать это надо по определенному плану:

  • Тезис (то, что вы хотите доказать).
  • Аргументация (на экзаменах по русскому языку требуемое количество примеров и фактов равно двум).
  • Заключение (Какой урок должен извлечь читатель? Обобщите свои мысли. Для большего эффекта можно призвать читателя к действию).

Этот план является универсальным для оформления сочинения-рассуждения.

Как правильно писать сочинение

Как писать текст, чтобы он заинтересовал людей, которые будут его читать. В сочинении-рассуждении важно четко и грамотно представить ход своих мыслей, так как именно это интересует проверяющих.

Старайтесь избегать длинных предложений. Лучше разбить сложные на несколько простых.

Еще одно правило: не переписывайте предложения из текста, чтобы избежать чрезмерного цитирования. Для того, чтобы продемонстрировать опору на текст, можно указать номера предложений, в которых вы видите главное, в круглых скобках.

Что такое тезис в сочинении

Как начать сочинение? Лучше всего с тезиса. Тезис – это ваши мысли, сформулированные в краткой форме, буквально в одно предложение. От того, как вы оформите тезис, будет зависеть содержание всего сочинения. Обозначить ваши мысли следует в первой части сочинения, причем это предложение не должно иметь иного смысла.

Внимание! Ваш тезис должен быть обязательно доказан, в противном случае все сочинение не будет зачтено. Причем доказательство не должно исходить из самого тезиса.

Как начать сочинение

Как правильно начать работу? Начинать сочинение следует с небольшой вступительной части. Например, с небольшого рассуждения: Что есть добро и зло? Что такое верность и измена?
Главная задача – плавно перейти к расшифровке терминов: добро – это самое положительное качество человека.

После этого можно приступать к формулированию тезиса и рассуждению об актуальности, важности этой проблемы. Например: я считаю, что автор прав в том, что добрых, понимающих, бескорыстных людей не так уж и много. Каждый старается улучшить свою жизнь, поэтому некоторые люди ради своего благосостояния готовы идти по головам.

На этом можно закончить вводную и тезисную часть и перейти к аргументации. Можно использовать речевые клише: эта тема волновала многих писателей. Среди них был и (имя и фамилия автора), который написал произведение (название). Это произведение является яркой иллюстрацией данной проблемы, так как…

Как закончить сочинение

Для завершения сочинения вы должны сделать обобщение, вывод. Для начала ответьте на вопрос, удалось ли вам доказать свой тезис, доказали ли вы важность проблемы? Например: в заключение я хочу сказать, что автор действительно был прав в том, что … , так как мы убедились в этом благодаря примерам. Проблема … часто встречается в наше время.

Для того, чтобы ваши слова были убедительными, можно использовать призыв к действию. Например: давайте быть добрее друг к другу! Берегите природу! И т.д. Важно заранее продумать, как закончить повествование.

Без однородных членов предложения наша речь была бы беднее и менее выразительна

– развивать навыки написания текста данного типа; выстроить алгоритм работы над сочинением на лингвистическую тему; формировать умение сопоставлять разные уровни языка;
развивающие
– соотносить уровни языка и функции; формировать умение самостоятельно добывать знания, систематизировать их;
воспитывающие
– развивать устойчивый интерес к предмету, воспитывать любовь к родному языку и необходимость бережного отношения к нему.

Оборудование:

распечатки с алгоритмами, таблицы с речевыми клише
.
Ход урока:

Организационный момент (1минута)

Вступительное слово учителя (4 минуты)

Значит, основным содержанием такого текста будет именно лингвистический материал. Вам придется рассуждать о различных лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, в данном случае об однородных членах предложения.

Но схема, которой мы будем пользоваться подходит и для всех остальных типов рассуждения (на основе литературного произведения, сочинение-рассуждение и т.д.)

Беседа по материалам прошлых уроков(5 минут)

Итак, начнем с проверки ваших знаний.

1)Какие типы текста вам известны? (повествование, описание, рассуждение). В теме нашего урока обозначено текст-рассуждение. Давайте повторим особенности этого типа текста.

2) Какова его основная задача? (Обосновать то или иное выдвигаемое положение (тезис), объяснить сущность, причины того или иного явления, события. )

3)Основные вопросы, характерные для этого типа текста? (Почему? В чем причина данного явления? Что из этого следует? Каковы следствия данного явления? Что оно значит?)

4)Вспомните, как выглядит его композиция

1. Тезис (та мысль, суждение, положение, с которым вы согласитесь или нет и будете доказывать.)

2.Аргументы (Каждый из них должен быть наглядным и убедительно доказывать вашу мысль.)

3. Вывод (Он по сути повторяет тезис, но выводит его на новый уровень широкими обобщениями, прогнозами, рекомендациями и т. д. Т.е. это тезис иными словами.)

Совершенно верно, композиция текста-рассуждения состоит из трех частей: тезиса, основной части – аргументации и вывода, которые иными словами повторяет тезис.

Знакомство с новым материалом (20 минут)

Каждая часть рассуждения начинается с новой строки. Также обязательное условие – использование вводных слов. (Обратите внимание на клише.) Давайте запишем с Вами слова-помощники, которые приведены в табличках, которые я вам раздала. Они помогут вводить в наше рассуждение различные его части: введение, аргументацию и вывод. Фиксируем в тетрадях название части рассуждения и через запятую записываем наши слова-помощники. . (Учитель диктует ученикам вводные слова и фразы, с помощью которых строится сочинение-рассуждение. Ученики записывают в тетрадь под диктовку, а также , опираясь на таблицы, лежащие на их партах.

) Обратите внимание, что вводить аргументацию в наш текст можно и при помощи слов во-первых, во-вторых и т.д. – это вам уже было известно. Но на данном этапе лучше использовать те выражения и вводные слова, которые приведены в таблицах, т.к. мы с вами имеем дело с рассуждением именно на лингвистическую тему.

Клише, лежащие перед каждым учеником

1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней)

а) аргумент-пример №1;

б) аргумент-пример №2.

3. Вывод (Тезис другими словами).
Безусловно…, Разумеется …,Конечно, …Я считаю…
По моему мнению …

,
Мне кажется …,На мой взгляд, …Я думаю, что…,
Бесспорно, мнение автора о том, что…,
Автор убеждён, что…
,
Докажем (покажем, продемонстрируем, проиллюстрируем, подтвердим) это на примерах (примерами) из текста.
Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.

Я (полностью) согласен с …

Не могу не согласиться с …

Я разделяю точку зрения…

Я поддерживаю мнение…

Основная часть (аргументация)

В подтверждение этого текста приведу пример, демонстрирующий лексическое (или грамматическое) явление из … предложения прочитанного мною текста.

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению…

,
В качестве примера можно привести предложение … текста.
Проиллюстрировать это лексическое (грамматическое) явление можно на примере … предложения текста.,

Рассмотрим … предложение. В нём использовано такое лексическое (грамматическое) явление, как… . это подтверждает вывод о том, что… .

Пример лексического (грамматического) явления можно найти в предложении №… .

В справедливости этой мысли можно убедиться на примере … предложения, в котором автор использует такое лексическое (грамматическое) явление, как … .

Таким образом…

,
Итак…,Значит…, Следовательно,
Исходя из сказанного, …
Нам удалось доказать, что…Мы пришли к выводу о том, что…
Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что…

В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что…

Итак, мы все повторили, вооружились новыми знаниями, и теперь давайте приступим к работе, чтобы их закрепить.

Давайте вспомним, что такое однородные члены предложения

? (Однородные члены предложения – это ряд одинаковых членов предложения, соединённых между собой сочинительной связью, которая выражается союзами или только интонационно.)

Для чего они используются в речи, какова их роль?

1. Однородные члены предложения используются в речи для конкретизации и точности описания. Когда предмет описывается с помощью нескольких определений, а не одного, поэтому описание будет более точным (Где жаркое волненье, где благородное стремленье и чувств, и мыслей молодых, высоких, нежных, удалых?(Пушкин);
По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.(П.); С бодрым чувством надежды на новую, лучшую жизнь он в девятом часу ночи подъехал к своему дому.(Л.Толстой);Стал накрапывать редкий, мелкий дождь.(Чехов).Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.(Белинский)
2. Однородные члены предложения показывают одновременность или последовательность действий (Буду ли я пеною в море, или голубою мглой на горах, или вечерней тенью степной – я всегда буду помнить о тебе(М.Горький)

4. Однородные члены указывают на наличие сразу нескольких предметов или явлений, их отсутствие или выбор. (Вот уж и стука, и крика, и бубенцов не слыхать.(Тург.);
Со всех сторон слышались смех, песни, веселье.(Л.Т.);Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.(П.);Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках, либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом.(Тург.)
Итак, мы пришли к выводу, что однородные члены предложения важны в языке. Без них наш язык, действительно, был беднее.

Домашнее задание (2 минуты)

А теперь откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: на черновиках напишите рассуждение на следующую тему – Согласны ли вы с утверждением, что без однородных членов предложения наша речь была бы беднее и менее выразительна?

Подведение итогов (3 минуты)

Ребята! Вы сегодня активно работали. Скажите, какова композиция текста-рассуждения? (Введение, основная часть(аргументация), вывод). В чем отличие рассуждения от описания или повествования? (Рассуждение используется в том случае, если нам нужно что-либо доказать). Очень хорошо!

Урок окончен, все свободны. До свидания.

Использованная литература:

  1. Александрова Г. Занимательный русский язык. – СПб: Тригон, 1997. – 656с.
  2. Богданова, Г.А. Уроки русского языка в 8 классе. – М., 2003., стр.114-115.
  3. Бакулина Г.А. Конспекты уроков для учителя русского языка: 8кл.: Интеллектуальное развитие школьников. –М.: ВЛАДОС, 2004. , С.166-171.
  4. Сычугова, Л.П. Конспекты уроков для учителя русского языка: 8 кл. – М., 2004., стр.201-203.

Вводные слова для сочинения-рассуждения

Как писать сочинение, чтобы оно понравилось экзаменаторам? Рассмотрим возможные вводные слова для сочинения-рассуждения:

I часть. Введение

  1. Автор данного текста говорит о проблеме …
  2. Эта тема не потеряла своей актуальности и по сей день.
  3. Обратимся к предложениям (например, 1-7). Здесь раскрывается основной смысл всего текста.
  4. Чтобы доказать мои слова, обратимся к примерам.
  5. Многие писатели обращались к этой проблеме (пытались найти ее решения). Наиболее удачной, яркой иллюстрацией является (название произведения и автор).

III часть. Заключение

  1. Невозможно не согласится с автором в том, что…
  2. Проблема …. очень важна для нашего поколения.
  3. Пути решения этой проблемы заключаются в том, что….

Внимание! В аргументации клише и вводные слова будут не совсем уместны, так как в зависимости от темы, они меняются.

Функции вводных слов.

Сочинение для ОГЭ

Сочинение для ОГЭ отличается тем, что вы сами можете выбрать на экзамене тему из предложенных. Но в любом случае оно должно иметь опору на текст. Поэтому структура этой работы будет такая:

Темы различаются по требованиям к ученику:

  • 15-1. Это задание опирается на знания ученика в области грамматики русского языка. Если вы выбрали это задание, то вам нужно знать определение какого-либо языкового явления и доказать достоверность какого-либо высказывания, где будет освещена его роль в жизни человека, в беседе, в книге, тексте и т.д. Затем вы должны подтвердить это примерами из текста.
  • 15-2. Здесь необходимо объяснить ваше понимание финальной фразы отрывка, приведенного в КИМе. Как правило, именно в ней заключается весь философский смысл текста. Ваши мысли должны быть подкреплены фразами из текста.
  • 15-3. Для блестящего выполнения этого задания, следует подготовиться заранее. Вам необходимо знать определения некоторых терминов: дружба, уважение, любовь, понимание, трусость, гордость, патриотизм, зло, измена и т.д. Докажите свои слова определенными предложениями из текста.

Как и писать и на какую тему, ученик выбирает самостоятельно, предварительно оценив свои возможности.

Схема построения сочинения-рассуждения.

Текст рассуждение. Примеры текстов

Я думаю, что автор данного текста хочет показать читателям проблему становления личности, роль семьи и атмосферы в доме, в этом сложном и длительном процессе.

В приведенном отрывке мы видим, что ссоры между членами семьи негативно влияют на ребенка и калечат его душу: каждое грубое слово уничтожает беззаботное детство (предложение 10) и, мне кажется, это отражается не только на характере, но и на дальнейшей судьбе человека.

Эта тема очень актуальна, так как касается каждого из нас. Я думаю, что автор абсолютно прав. Безусловно, на человека влияют и многие другие факторы: мода, друзья, общество, эпоха. Но первоначальное представление о мире закладывается именно в семье.

На основе этих аргументов можно сделать вывод, что семья и дом имеют огромное значение в процессе становления личности и дальнейшей судьбе человека.

Подготовка к сочинению рассуждению ОГЭ

Общие рекомендации. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку

Для того, чтобы набрать высокий балл за сочинение – самое высоко оцениваемое задание, необходимо подготовиться к нему

заранее. Напишите несколько сочинений до экзамена, чтобы быть уверенным в своем успехе. Личные примеры отлично помогают
сосредоточиться
в нужный момент.

Вводные слова в английском языке (introductory words) применяются для того, чтобы устная или письменная речь стала более яркой. Таких слов в английском языке, как и в русском, имеется большое количество. Такие приемы используются в устной речи при возникновении пауз или приданию предложениям благозвучия, а в письме – для написания красивого и эмоционального эссе или письма.

Вводные слова названы так, поскольку они употребляются в начале конструкции предложения. Они не несут никакой смысловой и грамматической нагрузки. Вводные фразы на английском придают экспрессивность разговору, но, если их отбросить, смысл разговора никак не изменится.

When the weather is fine we can go to the sea or friends and at last stay at home. – Когда погода хорошая, мы можем поехать к морю или к друзьям, или, наконец, остаться дома. (наконец = и еще)

У каждого человека, у каждого народа есть свой родной язык. Язык, который он должен знать, язык, на котором говорят его предки, язык, на котором будут говорить его потомки. Каждый человек должен хранить и уважать его. Даже при переезде в другую страну нужно не забывать откуда ты родом и на каком языке говоришь, ведь это – твоё наследие.

Мой родной язык – русский. Этот великий язык имеет огромную историю и могущество, он разнообразен и интересен. Чего стоит разнообразие слов, правил, таких как орфография, орфоэпия, пунктуация, приставки, предлоги, причастные и деепричастные обороты, абзацы и многое-многое другое! Интерес к великому русскому слову мне прививали с детства. Вполне возможно именно поэтому он мой любимый предмет в школе.

Великий русский язык хранит множество подвигов совершенных героями прошлого, настоящего и будет хранить в будущем. Такие люди как Петр I, Иван Грозный, Иосиф Виссарионович Сталин, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), люди изменившие ход истории, воистину Люди с большой буквы!

Каждый народ, его судьба прямо связана с его языком. По-настоящему хранить и ценить родной язык могут только его носители, ведь они понимают, что их язык – лучший. У каждого народа это свой язык. Каждый народ должен его любить и уважать, это его прямая обязанность. Самый главный и важный дар которым наделен человек – его родной язык..

Я горжусь тем, что я – носитель моего родного, могучего Русского языка.

Сочинение на тему мое отношение к русскому языку

4 варианта

СРОЧНО НАПИШИТЕ ПЛИИИЗ Мини сочинение НА ТЕМУ Моё отношение к русскому языку.

Ответы:

Небольшое сочинение на тему “Моё отношение к русскому языку” нужно к завтрашнему дню.

Ответы:

Популярные сочинения

Мое отношение к русскому языку

Для каждого человека дорог его родной язык — язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков — это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест — все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.

Каждый к своему родному языку относится трепетно. А мой родной язык — русский, поэтому мне

Свое отношение к русскому языку выразили многие писатели.

Константин Бальмонт так описал язык: Язык, великолепный наш язык.

Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.

Напротив, подобрав нужные слова, можно подбодрить, успокоить человека, наставить его на путь истинный, помириться с другом, выразить свою любовь…. Всего и не перечислишь.

В зависимости от того, обладает ли человек навыками общения, умеет ли оперировать словами, язык станет для него или другом и рабом, или врагом и царем.

Язык — наше богатство, наследие, полученное от предков. В нем находят свое отражение знания, опыт, мировосприятие народа, поэтому так важно беречь чистоту языка, оберегать его от дурного влияния.

Язык — неотъемлемая часть культуры и истории народа. Издавна он служил людям средством передачи знаний, жизненного опыта. Но главная его функция заключается в том, что он является

Сочинения по темам:

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Тот, кто небрежно обращается со словами родного языка, показывает тем самым свое бескультурье, отсутствие хорошего вкуса, неуважение к своему народу и к своей родине.

Поэтому я от чистого сердца призываю всех бережно относиться к родному языку иприложить все усилия чтобы сохранить его в чистоте. В наше время крайняя обострились проблемы экологии. Между тем, понятие экология наверное можно применить и к родному языку. В данном случае оно будет означать взаимоотношения человека и языка. Поэтому родной язык в XXI веке требует к себе такого же пристально го внимания, как и природа.

Учителя родного языка и литературы материал

… знаниями, умениями и навыками. Моя педагогическая деятельность как учителя родного языка и литературы направлена на формирование личности, любящей свой народ, язык, культуру, традиции и обычаи своего народа и уважающей язык и культуру других … такую дорогу в жизни… Я учитель с буквы большой, С молодой и прекрасной душой… Хочу закончить свое эссе словами великого русского писателя Льва Николаевича …

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63265

Мое отношение к русскому языку

Для каждого человека дорог его родной язык — язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков — это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест — все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.

Каждый к своему родному языку относится трепетно. А мой родной язык — русский, поэтому мне

кажется, что нет на свете его краше и богаче. Какая невероятная сила заключена в нем! Как он благозвучен и красив! Как мелодичен и выразителен!

того, что в России День русского языка отмечается в день рождения Пушкина (шестого июня), говорит о многом.

Свое отношение к русскому языку выразили многие писатели.

Константин Бальмонт так описал язык: Язык, великолепный наш язык.

Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.

Напротив, подобрав нужные слова, можно подбодрить, успокоить человека, наставить его на путь истинный, помириться с другом, выразить свою любовь…. Всего и не перечислишь.

В зависимости от того, обладает ли человек навыками общения, умеет ли оперировать словами, язык станет для него или другом и рабом, или врагом и царем.

Язык — наше богатство, наследие, полученное от предков. В нем находят свое отражение знания, опыт, мировосприятие народа, поэтому так важно беречь чистоту языка, оберегать его от дурного влияния.

Язык — неотъемлемая часть культуры и истории народа. Издавна он служил людям средством передачи знаний, жизненного опыта. Но главная его функция заключается в том, что он является

В этом разделе сайта содержатся сочинения для 8 класса по русскому языку и литературе. Вы легко справитесь с написание сочинения на заданную тему, после того, как ознакомитесь с примерами наших сочинений. Каждый год в школе задают написать сочинение на такие популярные темы как: " Сочинение как я провел или провела лето, каникулы", "Мой любимый, любимая писатель или герой произведения". Эти и многие другие темы сочинений за 8 класс, Вы найдете в этом разделе сайта.































24134 24133 24132 24131 24130 24129 24128 24127 24126 24125 24124 24123 24122 24121 24120 24119 24118 24117 24116 24115 24114 24113 24112 24111 24110 24109 24108 24107 24106 24105

сочинение на тему по русскому языку литературе 8 класс рассуждение русская

Обратная связь

Если не удалось найти сочинение на нужную тему, то Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал в электронном виде и вышлем по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Читайте также: