Сочинение по белорусскому языку 3 класс 2 четверть беларусь

Обновлено: 02.07.2024

Я очень люблю животных. Все они по-своему прекрасны, интересны, и у каждого из них свои повадки и особенности. Но среди всего разнообразия меня больше всего привлекают белки. Как раз про белку и будет мое сочинение.

Про белку

В своем сочинении о белке хочется отметить, что это лесной зверек. Однако они часто встречаются и в городских парках. Как раз в одном из местных парков я и увидела впервые белочку, которая сразу же мне понравилась. Она обратила на себя мое внимание своим пушистым хвостом. Это небольшой зверек, который кажется, не может принести никакого вреда. Но, говорят, это животное может с легкостью разрушить птичье гнездо, съев птенцов. Правда это происходит редко. Чаще белки питаются орехами, грибами, ягодами, желудями, словом, всем тем, что можно отыскать в лесу.

Белки шустрые и проворные, однако есть у них отрицательная особенность — это их забывчивость. Часто, сделав себе запасы, белочка забывает, где именно зарыты орешки или желуди. А уже с нового года на месте забытого тайника появляются молодые деревья, что вырастают из спрятанных белкой запасов. Кстати, забыв о своем тайнике, белка может объедать бурундуков и мышей.


Если говорить о белке, как матери, то это ответственное животное, которое тщательно относится к формированию гнезда, выстилая его мхом, шерстью и найденными перьями. Когда появляется потомство, то белка мать предпочитает самостоятельно воспитывать малышей, не подпуская особь мужского пола. А стоит учуять опасность, она готова переносить своих детей на новое место. Эти красивые, ловкие зверьки. Дикие белки в лесу не идут к людям. Но наша белка в парке знает, человек не причинит ей зла, поэтому с удовольствием берет от нас лакомство прямо с ладони. Когда белочка совсем близко, возникают чувства в душе, которые сложно описать. Можно только наслаждаться красотой лесной красавицы и наблюдать за ее повадками молча, чтобы лишний раз не спугнуть.

Сочинение на тему: белка

А какую оценку поставите вы?

Боброва Кристина, ученица 3-А класса, МБОУ СОШ №8

По дороге домой мы ещё долго смеялись, восхищаясь такой смелостью и хитростью белки.

Бабушка, уехала к себе домой в другой город, но эту весёлую прогулку она вспоминает очень часто.

Что я знаю о белках? Белка — непоседа. Это один из самых подвижных зверьков наших лесов. Она, точно кошечка, умы­вается, потом внимательно смотрит черными бусинками глаз кругом, недовольно цокает, если видит постороннего в лесу, и делает стремительный прыжок, распустив свой пушистый хвост, на соседнее дерево. Белка — грызун, обитающий преимущественно в хвойных, чаще в еловых лесах. Но эти грациозные зверьки живут и в дру­гих местах, рядом с человеком. Они подружились с людьми, бе­рут корм из рук, предпочитая орехи и сладкое. Интересно наблюдать, как зверек обрабатывает шишку. Бел­ка срезает ее у самого основания, садится на сук дерева, пере­дними лапами подносит шишку ко рту и проворно обгрызает чешуйки, выбирая языком укрытые под ними семена. Чешуйки дождем сыплются вниз, а за ними вскоре падает и стержень. На южной стороне кроны шишек больше, они крупнее, и зверек здесь чаще кормится. Почему так любят белки еловые семена? Они содержат 35 процентов жира и 15 процентов белка. Но даже в урожайные годы белкам хватает корма только до половины зимы, поэтому этих красивых, живых и привлекательных зверьков надо под­кармливать. К сожалению, в числе посетителей парков имеются и такие, которые ломают ветки ели с шишками и преследуют белок. Белки доверчивы. А как будет приятно, когда белки, которых вы подкармливаете всю зиму, станут без страха встречать и провожать вас.

  • Сочинение на тему Берегите птиц
  • Сочинение Мой кот
  • Мое домашнее животное сочинение
  • Сочинение на тему Мой друг
  • Мой кот — сочинение
  • Что интересного ты знаешь о животных? сочинение
  • Моё любимое домашнее животное — кролик
  • Сочинение на тему: Белый кролик (деловое описание)
  • Сочинение на тему: Белый кролик (художественное описание)
  • Описание козы

Белка сочинение описание 4 класс

Категория: Сочинения о животных

Белка

Гнездо белка построила ещё весной, на старой ёлке. Беличье гнездо — из тонких веток, как шар, и сбоку вход. Всё лето белки кормят бельчат. Если их потревожит какой-нибудь зверь или человек, белки переносят бельчат в зубах в другое место.

Осенью бельчата разбегутся по лесу, будут запасать на зиму орехи, жёлуди, накалывать на острые веточки грибы.

Не только для себя запасает белка грибы. Другая белка найдёт зимой её запасы и съест. Вот и получается, что белки запасают грибы для всех белок.

Любимый корм белки — сосновые семена, орехи, грибы. По деревьям белка лазает, как обезьянка. И в хвойном лесу она почти не спускается на землю, только разве перебежать лесную поляну и скорей взобраться на дерево. На сосне, на ёлке белка сорвёт шишку и быстро-быстро выгрызет из неё семена.

Летом шерсть у белки рыжая, а зимой отрастает пушистый голубоватый мех.

Похожие сочинения:

  • Cочинение Мое любимое животное собака 3 класс
  • Cочинение мои домашние животные
  • Cочинение о животных
  • Животные в жизни человека (сочинение-рассуждение)
  • Животные — помощники человека сочинение
  • Лиса сочинение
  • Мое домашнее животное сочинение
  • Моё любимое домашнее животное — кролик
  • Мое любимое животное (сочинение-описание)

Что я знаю о белках? Белка — непоседа. Это один из самых подвижных зверьков наших лесов. Она, точно кошечка, умы­вается, потом внимательно смотрит черными бусинками глаз кругом, недовольно цокает, если видит постороннего в лесу, и делает стремительный прыжок, распустив свой пушистый хвост, на соседнее дерево. Белка — грызун, обитающий преимущественно в хвойных, чаще в еловых лесах. Но эти грациозные зверьки живут и в дру­гих местах, рядом с человеком. Они подружились с людьми, бе­рут корм из рук, предпочитая орехи и сладкое. Интересно наблюдать, как зверек обрабатывает шишку. Бел­ка срезает ее у самого основания, садится на сук дерева, пере­дними лапами подносит шишку ко рту и проворно обгрызает чешуйки, выбирая языком укрытые под ними семена. Чешуйки дождем сыплются вниз, а за ними вскоре падает и стержень. На южной стороне кроны шишек больше, они крупнее, и зверек здесь чаще кормится. Почему так любят белки еловые семена? Они содержат 35 процентов жира и 15 процентов белка. Но даже в урожайные годы белкам хватает корма только до половины зимы, поэтому этих красивых, живых и привлекательных зверьков надо под­кармливать. К сожалению, в числе посетителей парков имеются и такие, которые ломают ветки ели с шишками и преследуют белок. Белки доверчивы. А как будет приятно, когда белки, которых вы подкармливаете всю зиму, станут без страха встречать и прово­жать вас
более месяца назад


Интересные факты о белке

  • Белка в среднем живет восемь лет.
  • Белки зачастую забывают свои тайники с едой.
  • За один день белка может собрать себе еды на три месяца вперед.
  • Самцы для спаривания выбирают себе самку с самым красивым и пышным хвостом.
  • Белка умет плавать, но, если намочит свой хвост может утонуть.
  • Белка может питаться не только грибами и ягодами, но и с легкостью съест мелкого грызуна или лягушку.
  • Белка не производит потомство в неволе.
  • Самка не спаривается дважды с одним самцом.
  • По статистики самое любимое животное у людей это белка.
  • Все белки впадают в спячку.
  • Белка линяет два раза в год.
  • Белка не боится человека, поэтому ее легко накормить с руки.

Вариант №2

Белки широко распространены в лесных массивах Европы, Америки, Северной Азии, а также в солнечном Крыму и горном Закавказье. На американских континентах встречаются разновидности белок: красная, пальмовая, огненная, желтогорлая, краснохвостая, пёстрая и другие особи. На территории России можно типы белки обыкновенной: североевропейская, среднерусская, украинская, енисейская, якутская, алтайская, забайкальская и т.д. Белки находятся под охраной государства. Обыкновенная белка и летяга занесены в Красную книгу.

Белка питается лесными ягодами, орехами, шишками, желудями, бабочками, жуками и лягушками. Она запасает на зиму грибы, которые практично и умело сама сушит, нанизывая лапками их шляпки и ножки на сухие сучки и веточки. Белка – хозяйственное животное. Запасы она бережно хранит в дупле. Летом шерсть животного рыжего цвета, зимой она линяет и становится серой и тёплой. Эти зверьки живут в дуплах и гнёздышках из веток.

Процесс размножения у них происходит в апреле и в июле. Беременность животного длится 5 недель. Самки выводят от 3 – 8 маленьких бельчат. Они появляются на свет слепые. В двухнедельном возрасте у бельчат появляется первая шёрстка, а в четыре недели они открывают глазки. В возрасте два месяца они вступают в самостоятельную жизнь.

Продолжительность жизни белки – 5 лет. Она — ценный пушной зверь. Беличий мех очень мягкий и тёплый. Из него изготавливают зимние шапки и воротники. В индийской религии белку почитают, как священное животное.

Сочинение Описание рябины

Возле моего дома посадили красно плодную рябину. Прошло несколько лет и она подросла, стала цвести белыми цветочками. Утром от неё исходит приятный запах.

Её наряд меняется соответственно времени года. Весенними днями на ней расцветают беленькие цветочки.

Постепенно распускаются зелёные листики. Прорастают молоденькие веточки.

Вокруг неё летают шумные, трудолюбивые пчёлки и бабочки. А в мае к ней прилетают крупные, неповоротливые, коричневые майские жуки.

Летом под ней можно укрыться от палящего, знойного солнца. Потихоньку прорастают зелёные плоды. Кора у неё не ровная, коричневого оттенка. К концу лета на ней начинают буреть плоды и к концу сентября приобретают коралловый цвет. Всеми яркими красками одаривает её добрая волшебница — осень.

Зимнее сочетание белого снега, ярких гроздей рябины и красногрудых птиц привлекает многих поэтов и пейзажистов. Это чудное, необычное и одаривающее своими ягодами, даже зимой, многолетнее дерево. Я думаю, что его по праву можно назвать одним из символов нашей России.

Для гербария используются жёлто — красные листочки, имеющие необычную форму. Словно длинные пальчики исходят от неё листочки.

Это очень полезное растение. Для варки варения можно собирать ягоды, только когда ударят первые морозы. Также её плодами любят лакомиться зимующие птицы. Например, сойки и снегири.

Я знаю что нужно беречь все деревья. Иначе, погибнут птицы и насекомые. Нарушится баланс в природе.

Мне нравится сказочная рябина в любой период года. Из её круглых завязей мы мастерим бусы, нанизывая на иголку с ниткой.

4 класс, 5 класс

Внешний вид белки-летяги

Внешний вид белки-летяги

Летяга внешне похожа на белку, но имеет меньшие размеры тела и хвоста. Длина животного от 12 до 23 см, вес – около 170 г. На округлой тупоносой голове располагаются короткие уши без кисточек и большие выпуклые черные глаза. Густой шелковистый мех вверху тела серебристо-серый, нередко с бурым оттенком, на брюшке белый с желтизной.

Главное, что отличает летягу от белки –­ наличие кожной перепонки, расположенной между задними и передними конечностями, служащей для планирования во время полета. Во время прыжка, когда белка расставляет лапы в стороны, эта перепонка растягивается, ее натяжением и положением передних лап задается направление полета. Хвост используется для стабилизации в полете и играет роль тормоза при посадке на дерево.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стояли сильные морозы. Каждое утро Костя выносил птицам корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой и поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с пшеном и блюдце с водой. Синичка прожила у мальчика всю зиму. Весной Костя выпустил птичку на волю.

Определи тему и главную мысль текста. Раздели текст на части.

Подготовься писать изложение.

Прочитай. Озаглавь текст.

Стояли сильные морозы. Каждое утро Костя выносил птицам корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой и поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с пшеном и блюдце с водой. Синичка прожила у мальчика всю зиму. Весной Костя выпустил птичку на волю.

Определи тему и главную мысль текста. Раздели текст на части.

Подготовься писать изложение.

Прочитай. Озаглавь текст.

Стояли сильные морозы. Каждое утро Костя выносил птицам корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой и поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с пшеном и блюдце с водой. Синичка прожила у мальчика всю зиму. Весной Костя выпустил птичку на волю.

Определи тему и главную мысль текста. Раздели текст на части.

Подготовься писать изложение.

Прочитай. Озаглавь текст.

Стояли сильные морозы. Каждое утро Костя выносил птицам корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой и поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с пшеном и блюдце с водой. Синичка прожила у мальчика всю зиму. Весной Костя выпустил птичку на волю.

Определи тему и главную мысль текста. Раздели текст на части.

Подготовься писать изложение.

Запиши ответы на вопросы.

Что делал Костя каждое утро?

Кого увидел мальчик у кормушки?

Что Костя сделал с синичкой?

Как мальчик ухаживал за птичкой?

Что произошло весной?

Используй слова для: синичка, у кормушки, увидел, поставил, блюдце, с пшеном, прожила, выпустил.

Запиши ответы на вопросы.

Что делал Костя каждое утро?

Кого увидел мальчик у кормушки?

Что Костя сделал с синичкой?

Как мальчик ухаживал за птичкой?

Что произошло весной?

Используй слова для: синичка, у кормушки, увидел, поставил, блюдце, с пшеном, прожила, выпустил.

Запиши ответы на вопросы.

Что делал Костя каждое утро?

Кого увидел мальчик у кормушки?

Что Костя сделал с синичкой?

Как мальчик ухаживал за птичкой?

Что произошло весной?

Используй слова для: синичка, у кормушки, увидел, поставил, блюдце, с пшеном, прожила, выпустил.

Запиши ответы на вопросы.

Что делал Костя каждое утро?

Кого увидел мальчик у кормушки?

Что Костя сделал с синичкой?

Как мальчик ухаживал за птичкой?

Что произошло весной?

Используй слова для: синичка, у кормушки, увидел, поставил, блюдце, с пшеном, прожила, выпустил.

Запиши ответы на вопросы.

Что делал Костя каждое утро?

Кого увидел мальчик у кормушки?

Что Костя сделал с синичкой?

Как мальчик ухаживал за птичкой?

Что произошло весной?

Используй слова для: синичка, у кормушки, увидел, поставил, блюдце, с пшеном, прожила, выпустил.

Самопроверка. Совершенствование написанного текста, исправление ошибок. Исправления не должны вести к снижению отметки за сочинения, наоборот, удачную замену слова, улучшение построения предложения следует поощрять. Учащиеся поверяют написание слов на изучаемое правило, устно осуществляют проверку всех орфограмм (можно предложить их подчеркнуть).

Памятка для редактирования текста сочинения

А) Ясно ли передал свою мысль?

Б) Нет ли повторов одинаковых слов, оборотов речи?

В) Все ли слова употреблены удачно?

Г) Правильно ли записаны безударные гласные, все трудные слова, расставлены знаки препинания?

Проверка сочинений учителем. Анализ и классификация сочинений по недочётам (для организации работы над ошибками):

а) несоответствие содержания сочинения его теме;

б) нарушение композиции построения текста, неправильная связь между отдельными частями целого рассказа или отсутствие такой связи;

в) неудачное построение отдельных предложений, неудачная связь между отдельными предложениями или отсутствие такой связи;

г) неправильная связь между отдельными словами в предложении, неудачный или неправильный порядок слов в предложении;

д) лексические (речевые) недочёты: неудачное или неправильное употребление слов и выражений;

е) грубые и типичные орфографические и пунктуационные ошибки.

Работа над ошибками (проводится на следующем уроке).

1. Зачитываются лучшие сочинения.

2. Коллективный анализ сочинений:

  • содержания;
  • построения целого текста и связи его частей;
  • построения отдельных предложений и способов связи предложений в целое;
  • порядка слов в предложении;
  • употребления отдельных слов и предложений;
  • связи между словами в предложении.

3. Коллективная работа над ошибками (орфографическими, пунктуационными, речевыми, логическими, содержательными и др.).

4. Индивидуальная работа над ошибками.

Коллективное сочинение – один из видов обучающих сочинений. Текст сочинения составляется всем классом на уроке, записывается на доске, подвергается коллективной обработке, совершенствованию. Может использоваться в качестве отдельного этапа подготовки к сочинению. В этом случае после коллективного редактирования текст стирается, учащиеся приступают к созданию собственного сочинения.

Тиринова О.И., к.п.н., доцент,

ведущий научный сотрудник лаборатории начального образования НИО

Изложения и сочинения

в начальных классах – только ОБУЧАЮЩИЙ характер

ИЗЛОЖЕНИЯ

Методика работы по подготовке изложения:

  • восприятие текста (зрительная опора, на слух),
  • анализ содержания теста (по вопросам учителя),
  • составление плана (на доске!),
  • лексическая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная работа при подготовке изложения, предупреждение ошибок (опорные слова – на доске. ),
  • устный пересказ текста по плану и опорным словам (1–2 ученика),
  • написание и проверка изложения учащимися,
  • проверка, анализ и оценка изложения учителем,
  • работа над речевыми, орфографическими и пунктуационными ошибками.

Методика проведения изложения.

1. Знакомство с текстом. Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают его, следят за сюжетной линией. Основные части текста учитель выделяют паузами. Излагаемый текст может быть прочитан не учителем, а самими учащимися.

2. Беседа, краткий разбор содержания по вопросам учителя. Ставится 3–4 вопроса по содержанию текста с целью определения, все ли правильно поняли, осознали прочитанное, установили причинно-следственные связи.

3. Повторное прочтение текста. Текст, предназначенный для изложения, прочитывается не более 2-х раз, чтобы учащиеся не заучивали его наизусть.

4. Составление плана (можно совместить с беседой). Логическое и композиционное разделение текста на части, их озаглавливание. План изложения записывается на доске.

5. Орфографическая подготовка, словарно-лексическая работа. Анализ значений слов и их написания, наблюдение за использованием в тексте изобразительных средств языка, построение наиболее важных синтаксических конструкций. Запись на доске слов и словосочетаний, требующих особого внимания учащихся.

7. Устный пересказ текста.

Несколько учеников устно пересказывают текст по плану и опорным словам.

8. Анализ устного пересказа и его совершенствование.

Коллективное исправление недостатков, уточнение отдельных моментов. При необходимости текст прочитывается ещё раз.

9. Самостоятельное написание изложения.

Оказание индивидуальной помощи.

10. Самопроверка и совершенствование текста учащимися.

Аккуратно сделанные исправления учеников не учитываются при выставлении отметки.

11. Проверка изложения учителем.

Проверка осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь, выставление отметки – на основании норм оценки результатов учебной деятельности младших школьников по русскому языку.

Для проведения последующей работы над ошибками учитель анализирует изложения и классифицирует их с учётом:

а) точности и последовательности передачи содержания текста;

б) ошибок в построении предложений;

в) неправильного употребления слов;

г) наиболее грубых и типичных орфографических и пунктуационных ошибок.

12. Работа над ошибками (проводится на следующем уроке).

Необходимо сравнить написанные учащимися изложения с первоначальным текстом с целью выяснения недочётов в содержании и языке детских изложений, разобрать орфографические ошибки.

Работа организуется следующим образом:

  1. учитель зачитывает первоначальный текст изложения;
  2. учитель зачитывает одну или две-три работы с нарушениями последовательности содержания текста; коллективно устанавливается, какие эпизоды упущены, перемещены, неточно изложены; как следовало бы написать и т.д.;
  3. учитель записывает на доске или зачитывает неправильно написанные предложения, ошибки коллективно исправляются;
  4. учитель выписывает на доске или читает неудачно употреблённые в изложении слова, вместе с детьми определяет, почему данное слово следует считать неудачным, какое слово было бы лучше употребить вместо него;
  5. осуществляется орфографический разбор слов с типичными или грубыми ошибками;
  6. организуется индивидуальная работа учащихся над ошибками.

СОЧИНЕНИЯ

Работа над сочинением делится на 3 этапа:

1. Накопление материала: наблюдение, экскурсии, походы, прогулки, рассматривание картин, просмотр фильмов, спектаклей, чтение художественной или иной литературы.

2. Отбор и систематизация материала в соответствии с темой и замыслом её раскрытия: беседы, обсуждение, выделение существенного, составление плана, отдельные записи, подготовка лексики и т.п.

3. Словесное, речевое оформление сочинения, т.е. составление самого текста, его запись, совершенствование, исправление ошибок самими учащимися, проверка.

Таким образом, урок написания сочинения – своего рода итог проделанной работе. 1 и 2 этапы выходят за рамки урока написания сочинения. Подготовка начинается за несколько дней (недель) до самого сочинения и может проводиться во внеурочное время, на других уроках, не только на уроках русского языка. Наблюдение на экскурсии организуется за несколько дней, наблюдения в природе – за неделю или месяц. Картина рассматривается непосредственно перед сочинением. Возможно предварительное составление плана сочинения.

Методика проведения урока написания сочинения.

2. Беседа с целью упорядочения материала, если он накоплен заранее (в ходе наблюдений и др.), или его накопления (рассматривание картины). Необходимо активизировать всех учащихся, восстановить в памяти учащихся накопленный материал или обеспечить его получение.

3. Составление плана или его уточнение, если план был составлен заранее. В начальных классах рекомендуется простой план из 3–5 пунктов (без подпунктов). План сочинения должен быть записан на доске.

4. Речевая подготовка текста: составление отдельных словосочетаний, предложений или отдельных фрагментов текста по вопросам учителя. Лучшие варианты можно записать на доске в качестве опоры.

5. Устное составление, рассказывание и обсуждение вариантов текста предстоящего сочинения (при необходимости) – коллективное или индивидуальное (1–2 ученика). Учитель может в качестве образца предъявить своё сочинение.

6. Орфографическая подготовка к написанию трудных слов. Запись на доске и орфографический разбор отдельных слов. Особое внимание уделяется словам на изучаемое правило.


16/02/2022 Парень о целесообразности покупки дорогой машины


17/02/2022 Острая шашка против бутылки с водой


21/02/2022 Пять поколений мужчин в одной семье


15/02/2022 Кот Мурзик, который любит париться в бане


17/02/2022 Эффектное выступление индийских металлистов Bloodywood


22/02/2022 На что способен внедорожник при грамотном управлении


17/02/2022 Специальная техника для строительства мостов в Китае


18/02/2022 Забавный фэйл кота во время интервью


16/02/2022 Эпичная попытка выиграть игрушку в автомате


15/02/2022 Когда в твоем доме живет сторожевой кот


21/02/2022 Из чего на самом деле сделаны некоторые дома в США


14/02/2022 Темнокожий парень из Германии рассказывает, как нужно себя вести иммигрантам

Я родился и живу в красивой и свободной стране. Моя родина богата лесами, полями и реками. Живут в Белоруси хорошие добрые люди. Детей воспитывают и растят в любви и уважении к старшим.

История моей родины сложная. Исторический путь Белоруси был тернист. Но сложившаяся культура страны стала отличаться от других славянских народов. До сегодняшнего дня белорусский народ трепетно относится к своим корням. С уважением белорусы относятся к людям другой веры. На территории Белоруси спокойно уживаются православная и католическая религия. Все праздники отмечаются дважды, по христианскому и по католическому календарю. А ещё белорусы любят языческие обряды. Эти праздники как нить предков. Белорусь - славянская страна, уважающая память своих предков.

Какие просторы, сколько воздуха и какие великие реки наполняют мою родину. Днепр, Западная Двина, Сож - это природное богатство моей страны!

Есть в Белоруси и ремесленники, и рукодельницы, и крестьяне. Люди в моей стране любят трудиться. Труд уважают и относятся к нему с почтением.

Некоторые вещи, созданные руками белорусов, можно отнести к предметам искусства. На моей родине растёт хлопок, изделия из которого славятся по всему миру. А ещё здесь умеют делать изделия из кожи, плетут из лозы и делают керамические изделия.

Мастерицы вышивают рушники, которые бережно хранятся в семье и даже передаются по наследству. Рушники особое полотно, ими благословляют, венчают, покрывают иконы. Вся жизнь белоруса связана с его предками, с историей белорусского народа.

Страна с богатейшей историей и природой. Многие люди узнают Белорусь при одном упоминании о национальном парке Беловежская пуща. Это самый большой лесной массив в центральной Европе. Первобытный лес, такой, каким задумала его природа ещё до технического прогресса человечества.

Я горжусь тем что родился в Белорусии. Родина - место которое даёт силу жить. Родина - место где воздух наполнен энергией и светом. Родина - место куда всегда тянет вернуться! Мы не выбираем где родиться. Где родился там и твоя родина! Моя родина - Белорусь! Ее просторы, доброта и трудолюбие её народа даёт мне уверенность в завтрашнем дне. Я хочу, закончив обучение, стать достойным своей родины человеком. Я хочу приносить пользу людям, живущим в моей стране! Я хочу чтобы Белорусия развивалась и оставалась всегда достойной памяти своих предков!

Моя родина Беларусь

Несколько интересных сочинений

Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Природа чувствует, что настало время отдохнуть от роскошных убранств. Она наряжается во всё белое и красивое.

Оскар Уайльд написал свой роман в 1891 году. Критики отнеслись к роману враждебно. Его находили безнравственным, хотя дело обстояло как раз наоборот.

Человек — это единственное разумное существо в природном мире. Он является совершенным творением природы. Действительно ли человек — это царь природы?

Читайте также: