Сочинение от лица растения

Обновлено: 05.07.2024

- выбрать персонаж, от лица которого будете вести повествование;

- выявить, как ведет себя цветок, как живет на пустыре, какой у него характер;

- выявить, как Даша относилась к цветку;

- составить рассказ о жизни цветка на пустыре;

- отредактировать рассказ, включив диалог с Дашей;

- придумать концовку рассказа, представив, как мог жить цветок после отъезда Даши.

Рассказ цветка о жизни на пустыре

Однажды на пустырь ветер принёс семечко. Долго томилось это крохотное семечко в сухой мёртвой глине, пока не напиталось влагой и стало расти. Так я начал жить. Нечем мне было питаться: земля была сухой, каменистой. Капли дождя не проникали до моих корней. Днём я останавливал листьями ветер, и он ронял пылинки земли, которые питали меня. Влагу я собирал по ночам, расправляя свои тонкие листики. Я трудился день и ночь, но мне было плохо, грустно и одиноко.

Но вот заметила меня Даша, подошла и вдохнула мой аромат. Мне показалось, что он ей что-то напомнил, потому что девочка улыбнулась и спросила, почему я здесь один, почему рядом никого нет. Я не хотел расстраивать Дашу своим молчанием и заговорил с ней. Раньше я ни с кем не говорил, и наша беседа мне очень понравилась. Даша обещала прийти завтра, когда снова взойдет солнце.

С тех пор Даша часто навещала меня. Мне уже не было так скучно и одиноко, как раньше. Даша общалась со мной, смеялась, грустила о чём-то. Однажды она пришла не одна, а с пионерами из лагеря, в котором отдыхала сама. Мой аромат им тоже понравился, наверно, в пионерском лагере такие цветы не росли.

Ребята измерили шагами пустырь, а потом привезли золу и навоз на тачках, чтобы сделать землю доброй. Они долго копали лопатами землю, поливали её водой из леек, а потом ушли. Мне уже не нужно было тратить силы на поиск воды и пищи, и я смело подставлял свои листья и венчик лучам солнца.

Ребята из лагеря больше не появлялись. Скоро и Даша пришла проститься со мной.

- Смена в лагере закончилась, все разъезжаются по домам. И мне нужно уезжать домой, к маме, - с грустью произнесла Даша.

- Тебе грустно, почему? – ответил я.

- Ты красивый и нежный. Мне хочется всегда видеть тебя и вдыхать твой аромат. Но обещаю: я приеду в лагерь снова, и мы увидимся! Тебе не придется скучать: скоро здесь вырастет много ярких цветов, целая поляна!Только будь осторожен, береги себя! – прошептала Даша.

Я покачал венчиком, прощаясь с ней. Какая жизнь, в городе, я не знаю. Возможно, там люди ухаживают за цветами, и мне жилось бы очень хорошо. Но живя на пустыре, я привык слушать ветер, расправлять навстречу солнцу свои листья, стараясь прямо держать свой стебель. Мне хотелось бы слышать другие цветы, и скоро здесь появится много таких же красивых цветов, как говорила Даша. И я ей верю.

не это: "ПРИВЕТ, Я МОЛЕКУЛА! СЕЙЧАС Я ВАМ РАССКАЖУ ПРО МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. А НАЧАЛОСЬ ВСЕ ТАК: Я БЫЛА В УДИВИТЕЛЬНОМ РАСТЕНИЕ-РОМАШКА. И ВДРУГ, Я ОЧУТИЛАСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ ВОЗЛЕ ОДУВАНЧИКА. ОН УМИРАЛ . ЕМУ НЕ ХВАТАЛО КИСЛОРОДА. НО ЕМУ ПОВЕЗЛО! ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО Я И ЕСТЬ ЕГО ЛЕКАРСТВО! Я МОЛЕКУЛА КИСЛОРОДА! Я БЫСТРО ПРОБЕЖАЛАСЬ ПО ЕГО СТЕБЛЮ, ПО ЕГО МАЛЕНЬКИМ ЛЕПЕСТОЧКАМ И ОН СРАЗУ ОЖИЛ. ПРАВДА ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, КАКИЕ У МЕНЯ СПОСОБНОСТИ! ОДУВАНЧИК МЕНЯ ПОБЛАГОДАРИЛ, А ПОТОМ Я ПОЛЕТЕЛА СПАСАТЬ ДРУГИЕ РАСТЕНИЯ. "

Добрый день, Готова вам помочь
Привет, я молекула кислорода! Мир без меня невозможен, с помощью меня дышат растения, животные, и вы, люди! Когда растение вздыхает мной, я через устьица попадаю внутрь него.
Когда растение выдыхает, я выхожу из него в виде углекислого газа. В процессе фотосинтеза в световую фазу при фотолизе воды, я выделяюсь в чистом виде как побочный продукт. В темновую фазу фотосинтеза я в составе углекислого газа опять попадаю в растение, затем происходит много превращений, а в конце я являюсь неотъемлемой частью сложного соединения - глюкозы!
Надеюсь помогла

Здравствуйте, подскажите Какая дробь больше если дроби НЕПРАВИЛЬНЫЕ а числители одинаковые (вот дроби 58/19 и 31/19). А что за легкий вопрос?

Привет, я молекула кислорода! Мир без меня невозможен, с помощью меня дышат растения, животные, и вы, люди! Когда растение вздыхает мной, я через устьица попадаю внутрь него.
Когда растение выдыхает, я выхожу из него в виде углекислого газа. В процессе фотосинтеза в световую фазу при фотолизе воды, я выделяюсь в чистом виде как побочный продукт. В темновую фазу фотосинтеза я в составе углекислого газа опять попадаю в растение, затем происходит много превращений, а в конце я являюсь неотъемлемой частью сложного соединения - глюкозы!

"ПРИВЕТ, Я МОЛЕКУЛА! СЕЙЧАС Я ВАМ РАССКАЖУ ПРО МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. А НАЧАЛОСЬ ВСЕ ТАК: Я БЫЛА В УДИВИТЕЛЬНОМ РАСТЕНИЕ-РОМАШКА. И ВДРУГ, Я ОЧУТИЛАСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ ВОЗЛЕ ОДУВАНЧИКА. ОН УМИРАЛ . ЕМУ НЕ ХВАТАЛО КИСЛОРОДА. НО ЕМУ ПОВЕЗЛО! ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО Я И ЕСТЬ ЕГО ЛЕКАРСТВО! Я МОЛЕКУЛА КИСЛОРОДА! Я БЫСТРО ПРОБЕЖАЛАСЬ ПО ЕГО СТЕБЛЮ, ПО ЕГО МАЛЕНЬКИМ ЛЕПЕСТОЧКАМ И ОН СРАЗУ ОЖИЛ. ПРАВДА ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, КАКИЕ У МЕНЯ СПОСОБНОСТИ! ОДУВАНЧИК МЕНЯ ПОБЛАГОДАРИЛ, А ПОТОМ Я ПОЛЕТЕЛА СПАСАТЬ ДРУГИЕ РАСТЕНИЯ. "

Привет, я молекула кислорода! Мир без меня невозможен, с помощью меня дышат растения, животные, и вы, люди! Когда растение вздыхает мной, я через устьица попадаю внутрь него.
Когда растение выдыхает, я выхожу из него в виде углекислого газа. В процессе фотосинтеза в световую фазу при фотолизе воды, я выделяюсь в чистом виде как побочный продукт. В темновую фазу фотосинтеза я в составе углекислого газа опять попадаю в растение, затем происходит много превращений, а в конце я являюсь неотъемлемой частью сложного соединения - глюкозы!


Вскоре пришли какие то существа и начали рвать моих друзей.

Мне стало так плохо на душе.

Эти существа переносят так много вреда!

Но были другие существа которые убивали наши врагов и давали нам питание .


Что будет если с лица Земли исчезнут земноводные, как это отобразится на жизни животных и растений?

Что будет если с лица Земли исчезнут земноводные, как это отобразится на жизни животных и растений.


Сочинение о цветковых растениях?

Сочинение о цветковых растениях.


Сочинение по биологии про растения?

Сочинение по биологии про растения.


Сочинение - Если бы на земле не было растений?

Сочинение - Если бы на земле не было растений.


Сочинение на тему "Растения"?

Сочинение на тему "Растения".


Мини сочинение "Если бы исчезли все растения то?

Мини сочинение "Если бы исчезли все растения то.


Небольшое сочинение Значение растение растение растений в природе и жизне человека?

Небольшое сочинение Значение растение растение растений в природе и жизне человека.


Сочинения растения в моей жизни?

Сочинения растения в моей жизни?


Сочинение по теме " Я в природе " ( От лица растения или животного )?

Сочинение по теме " Я в природе " ( От лица растения или животного ).


Помогите написать жалобу или благодарность директору от лица любого растения на территории школы?

Помогите написать жалобу или благодарность директору от лица любого растения на территории школы!

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Сочинение от лица растения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


1) био - жизнь, т. Е. наука о жизни. 2)живые организмы вроде : грибы, насекомые, птицы, а так же человек и остальные. И бактерии включая микробы.


Нервная. Месторасположение : Я вещество головного и спинного мозга, нервы. Строение : Тело нервных клеток нейронов разнообразные по форме ивеличине до 0, 1 мм в диаметре функции : Высшая нервная деятельность. Связь организма с внешней средой. Цен..


1в центральной нервной системе - спинной и головной мозг, на периферии - рецепторы, нервы и ганглии. Функции Нервная ткань выполняет функции восприятия, переработки и передачи раздражений, как поступают из окружающей среды, так и возникают внутри ор..


Релаксация (звучит музыка- пение птиц, журчит ручей, ветерок колышет деревья).

- Что вы услышали?

- Какое время года напоминает эта музыка?

- Где можно услышать такие звуки? (на лугу, в лесу, на реке…)

2. Объявление темы и целей урока.

Не случайно в нашем классе появились эти волшебные звуки. Сегодня мы мысленно перенесёмся в весенние - летние дни: когда солнце бьёт в глаза, когда ветерок ворошит нам волосы, не умолкают птицы и благоухают цветы. А всё потому, что мы будем писать сочинение от имени цветка.

- Угадайте, о каком цветке пойдёт сегодня речь? (загадка)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два

Облысела голова. (одуванчик)



3. Работа над образными средствами языка.

Сейчас возьмите лист бумаги, на нём написано слово одуванчик. Вам нужно, начиная с первой буквы придумать весенние - летние слова и записать их. (например)

К – красота

Пусть теперь каждый поделится своими словами. Понравившиеся слова одноклассников записывайте себе на листочек, возможно они пригодятся вам при написании сочинения. (дети зачитывают слова)

3. Словарная работа.

- Представьте, что вы не знаете название этого цветка. Попробуйте его как - нибудь его назвать (ответы детей).

Раньше на Руси одуванчик называли так: (на доске появляются карточки со словами)

- Как вы думаете, почему его называли молочник или молочай? (Потому что в его молоке содержится горькое молочко, от этого молока остаются следы на руках, которые долго потом не отмываются)

Давным-давно во многих местах на Руси одуванчик называли подойница, подойничек. Как думаете почему? ( Потому что корзинка со стебельком напоминает воронку для процеживания молока)

А сейчас послушайте несколько стихотворений об этом цветке и если вам понравятся какие-то слова, то не забывайте записывать их себе на листик.

В беленькое платьице

Золотисто - желтый днём

Он зелёный вечером

Станет белый- белый

Только лысинку найдёшь.

Одуванчик у дорожки

С длинной ножкой

Я нашла его в лесу

Но с собой не унесу

Лишь возьму его в букет

Дунет ветер - шапки нет!

- Какие слова вы записали?

Сейчас вы услышите легенду об одуванчике и опять будете записывать те слова, которые вам понравились. (звучит тихая музыка)

Однажды Южный ветер увидел далеко в северных равнинах золотоволосую девушку и полюбил её. Каждый день он любовался золотыми волосами девушки и мечтал о встрече. Но был он робок и леноват и всё откладывал путешествие на север. А однажды утром он увидел, что золотые косы девушки побелели. Решил Южный ветер, что брат его Северный ветер украл у него невесту и посеребрил её волосы. Горестно вздыхал Южный ветер, и от его вздохов белым пухом, словно снегом, наполнился воздух, и юная дева навсегда скрылась с глаз. Так и не узнал Южный ветер, что не девушку он полюбил, не о девушке мечтал. А всё лето любовался золотым одуванчиком, который и развеял в поле своими вздохами.

- Понравилась ли вам легенда?

- Какие слова взяли для себя?

- А где ещё можно встретить одуванчик?

- Что из него делают?

Этот неприхотливый цветок встречается на лесных полянах, по обочинам дорог, не лугах. Мы его уничтожаем в огороде, считая сорняком, а между тем - это ценное растение. Цветки, корни, листья используются в медицине для лечения различных заболеваний. Древние греки и римляне применяли его сок против веснушек и тёмных пятен. Врачи применяют корни- при болезнях печени, желтухе, для улучшения пищеварения, листья - для лечения анемии, болезнях кожи.

Листья одуванчика можно солить на зиму, как капусту, а весной салат из листьев очень полезен и питателен. Ну, а о варенье можно вообще не говорить. Оно такое вкусное. Также из листьев можно приготовить пюре, а из корней- кофе.

- Где следует собирать одуванчик? (в поле, на лугу)

- Почему его нельзя собирать в черте города?

- Как вы думаете, сколько видов одуванчиков встречается в природе?

Учёные насчитали около 200-х видов, а точнее 208.

- А кто - нибудь из вас считал, сколько бывает пушинок в одной корзиночке? (до 180-200 семян с пушинками)

- Какого цвета бывает одуванчик? (жёлтого)

А вот и нет! Среди одуванчиков есть беловатые, розоватые, зеленоватые, ярко-красные и даже фиолетовые цветы.


У вас на партах тоже распустились одуванчики. Вы сейчас подрисуете им лицо, в зависимости от вашего настроения.



Закройте глазки и представьте, что вы цветок- одуванчик. Вас греет солнышко, ваша головка становится жёлтой чашечкой, руки превращаются в длинные листья, а тело становится стебельком. Над вами летают бабочки, вот где-то совсем рядом стрекочет кузнечик, поют птички. Вам весело и радостно.

Открываем глазки. Теперь вашей задачей будет описать свои ощущения, ведь вы сейчас являетесь цветком. Всё, что пришло вам в голову или приходит, то и пишите. Те слова, которые вы записывали во время урока, надеюсь, что вам помогут.

Ну, а теперь взяли свой цветочек одуванчик и приступили к работе.

5. Написание сочинений. (под музыку)

Чтение сочинений по рядам.(одуванчики клеим на доску и получаем поляну из одуванчиков).

6. Итог. (воспитательный момент)

- Ребята, вы все молодцы!

- А как вы думаете, что будет, если я выдерну одуванчик с корнем и брошу? (он погибнет)

Нет, он не погибнет! Ведь одуванчик так любит жизнь и он так силён, что будет продолжать жить без земли и без воды до тех пор, пока его головка не превратится в белые пушинки и не разлетится по ветру. Он даст жизнь новым цветам и только тогда погибнет.

Но, к сожалению, такой силой обладает не каждый цветок. Если любой другой цветок также выдернуть и бросить, то он непременно погибнет. А без растений наша земля превратится в большую пустыню.

Так давайте будем беречь растения, не будем причинять им боль и тогда наша планета Земля, будет нас радовать своей красотой и добротой.


-75%

Читайте также: