Сочинение оптимальная модель образования

Обновлено: 04.07.2024

В жизни каждого человека наступает момент, когда человек дает переоценку жизненным ценностям. Это определяет его дальнейший путь. Вопрос переоценки, несомненно, является ключевым. К примеру, возьмем систему образования. Несмотря на то, что многие современные люди находят себя в областях, не связанных с системой образования, тем не менее, она, эта система, является существенной частью их жизни. Дети посещают дошкольные учреждения, в которых их обучают элементарным основам математики, развивают речь, формируют коммуникативные и трудовые навыки, дают физическое воспитание, прививают интерес к музыкальному и художественному искусству, к детской литературе, в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Достигнув школьного возраста, школьники продолжают обучение в общеобразовательных школах, и, параллельно, наиболее одаренные в той или иной области, обучаются в школах искусств, спортивных и других школах, по окончании которых поступают и продолжают учебу в высших учебных заведениях.

Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть муниципальных образований по стране находится в сельской местности. Поэтому главной проблемой в модернизации системы образования Российской Федерации является наличие качественного и эффективного обучения в сельских образовательных учреждениях. Для решения этой проблемы необходимы педагоги, владеющие специальными знаниями, имеющие творческий потенциал и умеющие грамотно и творчески обучать детей, используя свои знания и опыт лучших педагогов страны.

Более того, в современных условиях педагогам, занятым в сфере образования и претендующим на ведущие позиции на рынке образовательных услуг, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной педагогики в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области новых педагогических технологий, позволит российской системе образования выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. А также слаженная работа и понимание важности процессов всеми тремя сторонами – обучающимися, педагогами и родителями - являются основными моментами успеха в любом деле.

В заключение отмечу, что во время многолетней работы в образовательных учреждениях мною были освоены не только методы преподавания, но также были получены дополнительные знания и навыки использования современных коммуникационных технологий, которые необходимы каждому современному учителю. Была понята сама система образования. На мой взгляд, не просто знания, а именно понимание процесса современного эффективного обучения отличает обычного учителя от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения. Только совместными усилиями, в триединстве, Педагог – Ученик – Родитель или иные законные представители ребенка-обучающегося, возможно модернизировать систему образования.

В настоящее время функции образования, школы и профессиональный статус педагога усложняются под воздействием происходящих в обществе изменений. Прежде всего, новые условия, связанные с изменениями в образовании и в школе выдвигают новые требования, и ключевые компетенции педагогов и учащихся формулируются, как ответ на эти требования.

Так как информационное общество предъявляет более высокие требования ко всей системе образования, включая все ее этапы, то в условиях современного образования необходимо обеспечение перехода к фундаментальному образованию – базе, которая впоследствии позволит варьировать виды деятельности, менять профессии, повышать квалификацию в зависимости от интересов личности. Кроме того, просто необходимо формирование электронной грамотности личности, освоения компьютерных технологий.

Любая деятельность сопровождается взаимодействием с различными людьми, субъектами образования, информационными потоками. Необходимостью умением правильно строить взаимодействие с различными людьми, эффективно общаться обусловлено осуществление диалоговых форм общения, т.е. умение сопоставлять и анализировать разные точки зрения, подходы к проблеме; вступать в диалог с автором (соглашаться или нет, уточнять, выявлять условия правоты автора или своей позиции…); представлять сложную природу мира (неоднозначность). На основании диалогичности формируются различные компетенции, которыми должен обладать учащийся в условиях современного образования: формирование собственного мнения, личностной оценки (субъективность), способность опираться на личный опыт и заинтересованность учащихся в обсуждении проблемы (личностность знания), способность видеть проблему, готовность находить различные пути решения увиденной проблемы (компетенция в решении проблем), способность соотнести себя с миром ценностей, толлерантность (аксиологическая компетенция), работа с информацией, восприятие и интерпретация информации, восприятие авторской позиции и формулирование своей точки зрения на обсуждаемую проблему в виде целостного текста, отвечающего заданным требованиям (коммуникативная компетенция) и т.д. Поэтому в процессе обучения ученики не только слушают мой рассказ, но и постоянно сотрудничают со мной в диалоге, высказывая свои мысли, делятся своим содержанием, обсуждают то, что предлагают одноклассники, отбирают то содержание, которое закреплено научным знанием.

Качество образования не сводится к отдельным свойствам объекта, а выражает целостную характеристику функционального единства его существенных свойств. Внутреннюю основу качества образования составляют степень удовлетворения потребностей и ожиданий (запросов) государства, родителей и детей; уровень достижения образованием поставленных целей; соответствие его определенным нормам. Семья (являясь социальным институтом государства) и само государство заинтересованно в высоком качестве образования. Чтобы удовлетворить это заказ необходимо, прежде всего, сформировать такие базовые качества, как самореализация, способность решать проблемы, адаптивность, социализация, гражданственность, толерантность, диалог культур, культуросообразность, духовность. Формируя базовые качества, тем самым развиваем необходимые компетенции ведущих идей образования (субъектность, диалогичность, личностное знание) и метапредметных компетенций (компетенции в решении проблем, когнитивность , коммуникативность, аксиологичность, гражданская позиция, культуроведение), которыми должен научиться владеть учащийся для достижения высоких личностных, метапредметных и предметных результатов.

Таким образом, самосовершенствование – есть путь к достижению поставленной перед обществом и личностью целью. Да, как много сегодня ложится на плечи педагога. Но, как утверждает народная мудрость, дорогу осилит идущий…

В жизни каждого человека наступает момент, когда человек дает переоценку жизненным ценностям. Это определяет его дальнейший путь. Вопрос переоценки, несомненно, является ключевым. К примеру, возьмем систему образования . Несмотря на то, что многие современные люди находят себя в областях, не связанных с системой образования , тем не менее, она, эта система , является существенной частью их жизни. Дети посещают дошкольные учреждения, в которых их обучают элементарным основам математики, развивают речь, формируют коммуникативные и трудовые навыки, дают физическое воспитание, прививают интерес к музыкальному и художественному искусству, к детской литературе, в соответствии с ФГОС дошкольного образования . Достигнув школьного возраста, школьники продолжают обучение в общеобразовательных школах , и, параллельно, наиболее одаренные в той или иной области, обучаются в школах искусств, спортивных и других школах, по окончании которых поступают и продолжают учебу в высших учебных заведениях.

Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть муниципальных образований по стране находится в сельской местности. Поэтому главной проблемой в модернизации системы образования Российской Федерации является наличие качественного и эффективного обучения в сельских образовательных учреждениях . Для решения этой проблемы необходимы педагоги, владеющие специальными знаниями, имеющие творческий потенциал и умеющие грамотно и творчески обучать детей, используя свои знания и опыт лучших педагогов страны.

Более того, в современных условиях педагогам, занятым в сфере образования и претендующим на ведущие позиции на рынке образовательных услуг , необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной педагогики в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области новых педагогических технологий, позволит российской системе образования выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. А также слаженная работа и понимание важности процессов всеми тремя сторонами – обучающимися, педагогами и родителями - являются основными моментами успеха в любом деле.

В заключение отмечу, что во время многолетней работы в образовательных учреждениях мною были освоены не только методы преподавания, но также были получены дополнительные знания и навыки использования современных коммуникационных технологий, которые необходимы каждому современному учителю. Была понята сама система образования . На мой взгляд , не просто знания, а именно понимание процесса современного эффективного обучения отличает обычного учителя от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения. Только совместными усилиями, в триединстве, Педагог – Ученик – Родитель или иные законные представители ребенка-обучающегося, возможно модернизировать систему образования .

Публикации по теме:

Моя философия дошкольного образования Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь.

Автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева

По предмету: обществознание

Выполнил: Кондратьев Валерий

Проверила: Батенина М.Ю.

2006-2007 уч. г.

Образование в современном обществе

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.

В XXI веке человечество вынуждено будет решать новые глобальные проблемы. Это осознание исчерпаемости мировых природных ресурсов, энергетический кризис, экологические проблемы, проблемы обеспечения человечества необходимыми ресурсами (продовольствием, промышленным сырьем, энергией и т.д.), проблемы здоровья человека, проблема бедности людей, переоценка направлений развития промышленности, коренное улучшение социальных условий жизни людей, расширение физических границ среды обитания человека, обеспечение мира для всех народов, регулирование стремительного роста населения в развивающихся странах и т.д. Правдоподобной гипотезой является то, что образование XXI века является ключом к решению этих глобальных проблем современного мира.

Нормальное существование любого общества невозможно без полноценного функционирования и развития системы высшего образования. Место образования в жизни общества во многом определяется той ролью, которую играют в общественном развитии знания людей, их опыт, умения, навыки, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств.

Развитие экономики в предстоящие десятилетия, по мнению экспертов, будет определяться ресурсами, имеющие две разные окраски: “черное золото” и “серое вещество”. Не случайно многие экономически развитые и бурно развивающиеся страны, разрабатывая национальные доктрины, концепции и программы устойчивого и безопасного развития включают в их состав как одно из стратегических направлений - развитие национальных систем образования. Консультативный комитет по промышленным исследованиям и развитию Европейской комиссии Европейского Союза на основе анализа квалификационного уровня европейской рабочей силы в конце 80-х годов пришел к выводу, что без конкурентоспособной системы образования не может быть конкурентоспособной экономики. Образование является важнейшей и поэтому наиболее приоритетной функцией государства. При этом государство не должно связывать стратегию развития России, опираясь только на ее природные ресурсы, образно говоря, оно не должно связывать судьбу России только с газовыми и нефтяными трубами.

Новый тип экономического развития, утверждающийся в информационном обществе, вызывает необходимость для работников в течение жизни менять профессию, постоянно повышать свою квалификацию.

Сфера образования существенно пересекается в информационном обществе с экономической сферой жизни общества. Образовательная деятельность становиться важной компонентой экономического развития. Личность в информационном обществе получает новые возможности для самореализации и развития, но для использования этих возможностей необходима активная деятельность по образованию граждан. В общественной структуре постиндустриального общества сфера образования оказывается тесно переплетена со всеми элементами этой структуры, и от состояния этой сферы во многом зависит ход общественного развития.

Социальную значимость образования в России можно определить следующими факторами, которые проблематичны, дискуссионны и, по – видимому могут быть:

 Понимание все большей частью общества, что в XXI в. то, что сегодня называется высшим образованием (15 лет учебы в формальной системе образования) будет являться базовым, минимально необходимым для творческой деятельности, приносящей человеку наибольшее удовлетворение;

 Повышение в глазах многих людей ценности образования, особенно его общекультурной составляющей, для саморазвития, обретения чувства собственного достоинства и самоуважения, расширения круга человеческого общения за счет понимания людей другого культурного менталитета;

 Надежда на возрождение экономики России, а в этой связи и повышение прагматической ценности полученных знаний, поскольку во всех развитых странах наблюдается прямая зависимость между уровнем образования и уровнем материального благополучия;

 Данные службы занятости, подтверждающие, что даже в наших алогичных условиях лица, имеющие высшее образование, больше социально защищены и востребованы, чем не имеющие его.

Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования. Особое значение имеет развитие плодотворного сотрудничества и сохранение общего образовательного пространства со странами Содружества Независимых Государств, образовательная поддержка соотечественников за рубежом.

Я считаю, что, безусловно, нуждаемся. В современном мире существует конкуренция, причем во всех сферах деятельности, образование - не исключение. Сейчас в престижные ВУЗы поступить очень нелегко, там проходит жесткий отбор абитуриентов. Это происходит в связи с желанием людей иметь высокооплачиваемую работу. А её может получить лишь специалист, обладающий высокими профессиональными качествами, которые приобретаются во время обучения в ВУЗе, а затем совершенствуются на практике.

В настоящее время очень многие люди в нашей стране имеют высшее образование, а значит, общий уровень образованности россиян должен быть достаточно высок. Но так ли это? Статистика подтверждает, что уровень образованности снижается. Все чаще на улицах городов, на вывесках, в объявлениях можно заметить банальные орфографические ошибки, а большинство людей этого даже не замечают. Пороги проходных баллов ЕГЭ по ряду предметов снижаются, так как выпускники школ просто не могут выполнить задания на удовлетворительные оценки. Заставляет задуматься такой пример: недавно социологи провели проверку грамотности россиян. Для этого они раздали КИМы ЕГЭ по русскому языку людям, закончившим школу десять лет назад. Для выполнения им дали задания части А. Когда же сравнили их результаты с результатами нынешних выпускников, то оказалось, что люди, закончившие школу десять лет назад, набрали больше баллов за часть А, нежели нынешние выпускники за всю работу полностью. А ведь они готовились! Из этого следует вывод, что мы, молодое поколение, нуждаемся в образовании, причем нужно повышать его качество. А это возможно лишь тогда, когда школьники и студенты осознают личную ответственность за качество своих знаний. Ведь учёба - это нелёгкий труд, поэтому, входя в класс или в студенческую аудиторию, всегда необходимо об этом помнить.

Значит, правительство создаёт все условия для образования молодого поколения. Но мало одних условий и поощрений, нужно старание и рвение к учебе со стороны каждого из нас. Многим молодым людям сидеть за учебниками кажется скучным занятием. Современные дети окружены гаджетами, играми, виртуальным миром, но ведь это появилось не по мановению волшебной палочки. И мобильные телефоны, и компьютеры - все создано людьми, которые овладели научными знаниями. Поэтому каждому школьнику нужно задумываться над тем, чего он хочет добиться в этой жизни, кем он станет в будущем, какую пользу сможет принести своему Отечеству…

Образование всегда было одной из важнейших частей государственной политики, так как от его качества зависит будущее страны. Вот почему оно постоянно совершенствуется. Нам, школьникам, тоже необходимо стремиться к новому. Для этого у нас есть все возможности. В частности, помощником для приобретения знаний и расширения кругозора является Интернет, если его, конечно, использовать не только для игр. Хотя все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. А помочь нам в этом может лишь современное образование, которое позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет.

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.

Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что помогает людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни - аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.

Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди способны на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что в современном мире без достойного образования прожить невозможно.

Сочинение рассуждение на тему Роль образования в жизни человека

Каждый гражданин нашего большого государства имеет право на образование. Это право закреплено Конституцией нашей страны. Жизнь современного, цивилизованного человека, живущего в обществе, невозможна без образования. Качественное образование это двигатель жизни каждого человека и ее важная составляющая. Получая образование, человек приобретает необходимые знания и навыки, развивает уверенность в себе. Под воздействием обучения формируется личность. Школьное образование это фундамент личности человека и его жизни в целом.

Первую ступень образования ребенок осваивает еще в детском саду. Дошкольное образование дает ребенку самые простые знания об окружающем его мире. Малыш приобретает свои первые знания по математике, русскому языку, музыке, литературе, учится направленно мыслить, анализировать. В детском саду у ребенка развивается память, мышление и речь. А также дошкольник приобретает свои первые социальные навыки.

Школьное образование включает в свою программу широкий перечень различных предметов. Благодаря чему, ребенок приобретает базовые знания практически во всех областях науки. Это развивает мышление, речь, память, социальную компетентность. А также помогает сделать осознанный выбор будущей профессии, определиться чем бы он хотел заниматься всю жизнь. Школа принимает маленького ребенка, а выпускает социально и интеллектуально развитого гражданина.

Благодаря широкому перечню предметов, выпускник школы имеет знания в различных научных областях. Это помогает ему в дальнейшем получении профессии, а также характеризует его как человека с широким кругозором. Конечно, не все предметы понадобятся в будущей профессиональной деятельности, но полученные знания помогают ориентироваться в жизни, анализировать сложные социальные ситуации. А навыки выполнения творческих работ, таких как сочинение или проект, учат грамотно формулировать свои мысли, что способствует эффективному прохождению собеседования в будущем.

Роль образования очень важна.

Несколько интересных сочинений

  • Сравнение писем Онегина и Татьяны сочинение анализ

Если бы была возможность выбирать себе жилье самостоятельно, следует остановиться на просторном доме. В нем обязательно должна быть большая гостиная, чтобы вся семья могла собраться и поговорить хотя бы раз в неделю

Валентин Александрович Серов родился 19 января 1965 г. В творческой семье. Вырос известный русский художник в Мюнхене. Карьерой художника Валентин обязан своими учителю П. П. Чистякову.

Одним из главных персонажей произведения является Борменталь Иван Арнольдович, представляющий собой ученика и ассистента доктора Преображенского, ученого с мировым именем.

Мы все отрицаем что-то, по крайней мере, большую часть времени. Частично быть человеком и жить в обществе с другими людьми - это находить умные способы выразить и скрыть свои чувства

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие [1] . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой. Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет очень высокое мнение. Ему кажется, что любые процессы, в т.ч. образовательные, без него не возможны. На самом деле мы только инструменты Высшего разума и без него даже пальцем пошевелить не можем, а не то, что создать какую-либо модель. Без своих инструментов и Высший разум не может обеспечить процесс земной эволюции. Мы нужны друг другу и не можем друг без друга.

Нам нужно отыскать структуру духовной составляющей.

Ранее духовную составляющую связывали с религией. Её не рассматривали отдельно от всех духовных конфессий и независимо от них. Сегодня опять пытаются совершить ту же ошибку: связать её снова с религиями. Догмы почти всех современных религиозных конфессий не дадут образовательному процессу ничего хорошего. Это будет не живое духовное знание, а застывшее и догматичное учение. Поэтому, мы не будем духовную составляющую образования связывать с ними. Чтобы это лучше понять, давайте попытаемся сначала выяснить структуру духовной составляющей.

Свои исследования мы начнём с того, что духовная и материальная составляющие образования должны быть тождественными по своим структурам, только плоскости знания у них разные. Исходя из этой тождественности, мы можем, исследовав структуру материальной составляющей, получить тождественную структуру духовного знания. Давайте подробнее рассмотрим в том ракурсе структуру материальной составляющей.

Материальная составляющая позволяет нам получить знания о Материи и Пространстве. Сегодня она может пока содержать смешанные знания, ведь такого конкретного разделения между материальной и духовной составляющими в образовательном процессе ещё ни кто не делал. У нас уже есть предметы, которые имеют отношение только к материальному знанию (например, анатомия человека), только к духовному знанию (о религии) и смешанные, объединяющие эти знания (например, математика). Сегодня мы все учебные предметы рассматриваем с материальной точки зрения и только одна математика этому неподвластна. Её можно поставить во главе образования, как объединяющий их предмет. Но мы не будем опускаться до частностей и предметов учебного процесса, а попытаемся понять нечто целое в этих двух составляющих. Нас пока интересует глобальная структура материальной составляющей.

Материальную составляющую можно охарактеризовать как отдельную систему Ума. Она точно так же будет триедина: первое – созидающее знание; второе – разрушающее знание; третье – фундаментальное, нейтральное знание. Мы здесь имеем разную полярность материального знания. Например, открытие цепной ядерной реакции (фундаментальное знание) привело, сначала, к созданию атомной бомбы (разрушающее знание), а уже затем к строительству атомных электростанций (созидающее знание). Любое фундаментальное открытие приводит к обязательному последующему раздвоению знания. Чем глубже мы будем погружаться в материальное знание, тем глубже будет созидание и сильнее разрушение, которые всегда должны являться равными противоположностями. Мы от этого закона Ума никуда не денемся. Теперь на основании выявленной триединой структуры материального знания перейдём к духовной составляющей.

Духовная составляющая даёт нам знания об Энергии и Времени и точно так же должна содержать в себе триединую систему Ума: созидающее знание, разрушающее знание и фундаментальное знание. В образовательном процессе нам нужно давать только фундаментальное духовное знание, которое практически является нейтральным и не подвластным духовным конфессиям. Такое фундаментальное духовное знание присутствует в современных духовных источниках, но нам их придётся открывать, как бы, заново.

Духовные знания оказываются зеркальными материальным знаниям. Их структура тождественная, но полностью как бы опрокинутая, находящаяся в другой плоскости. Мы пришли к совершенно другим знаниям, хотя ранее назвали их духовными. Это скорее знания об антиматерии (энергии и времени), об обратной стороне Материи, которую мы не видим, которая скрыта от нас, но это не знания о Боге, Душе или Духе. Эту скрытую от нас сторону Материи чаще всего называют потусторонней.

Итак, две основные структуры нашего будущего образования мы нашли, и они напрямую связаны с Материей. Противоположностью Материи, по всем духовным источникам знаний, является Дух. Это для нас совершенно новое знание и ещё большая для нас тайна. Многие могут сказать, что такие знания нам не нужны потому, что это уже точно имеет отношение к духовным конфессиям.

Знания о Духе, как знания о Материи, должны быть двойственными. Одну часть этих знаний мы уже нашли и назвали её святой составляющей. Оставим пока те названия, которые мы дали. Святые знания – это знания о душе, которая является частью структуры Духа. Даже мы уже не можем отрицать знания о душе, которая объединяет тело (материю) и разум (антиматерию) человека в единое целое существо. Мы уже явно видим объединяющую роль святого знания о душе.

Что собой представляет вторая составляющая знаний о Духе?

В знаниях о Материи у нас возникло два одинаковых слова и одно из них мы вынуждены были писать с заглавной буквы (Материя), а другое с прописной буквы (материя), чтобы как-то их различать: Материя и материя, как составная часть Материи. Может быть, в знаниях о Духе мы поступим точно так же? Тогда возникает вторая часть знаний о Духе – назовём его, пресвятая составляющая знаний о духе, как составной части Духа. Из духовных источников [4] мы находим, что душа и дух чем-то противоположны друг другу и даже зеркальны друг другу, что нам и требовалось доказать.

В чём может заключаться фундаментальная сущность молитвы?

Чем вам не общение с инопланетным разумом?

Мы ищем это общение материальными средствами, а оно уже у нас практически существует тысячелетиями. Почему нам его не изучать? Может быть, на основе этого святого знания мы сможем получить материально-оккультные средства для такого общения. Не нужно ни каких космических аппаратов, чтобы общаться с Высшим (инопланетным) разумом. Мы это делаем ежедневно.

Эти примеры показывают нам, что святое и пресвятое знания нам необходимы, для получения более глубоких знаний о Материи. Можно сказать что, мы нашли структуру единой модели образования, но только одна из четырёх её составляющих, материальная составляющая, в нашем знании более-менее полная. Остальные составляющие нами ещё не изучены и не познаны потому, что наше материальное образование пока не позволяет этого сделать. Сегодня духовные источники знаний содержат в себе все эти смешанные знания, и нам придётся их разъединять для того, чтобы получить своим сначала разъединяющим, а затем объединяющим Умом Единое Знание. Человек – это пока ещё инструмент Ума.

Если идти ещё далее, то святая и пресвятая составляющие знаний о Духе должны так же иметь триединую структуру. Каждая должна содержать в себе ещё три части своего уровня знаний. Нам пока трудно даже их назвать. Мы получаем ещё шесть, назовём их, подсистем Духа: три подсистемы души и три подсистемы духа. В Материи мы так же имеем шесть подсистем: три – материи и три – антиматерии. Каждая из четырёх составляющих Единого Знания состоит из трёх основных элементов: плюс (созидание), минус (разрушение), ноль (фундаментализм). Если их все соединить то, получается двенадцать подсистем.

Мы очень чётко выходим в получаемой структуре новой модели образования на идеальную и даже божественную структуру, которая, как наночастица, является самозаполняющейся, саморегулирующейся и самосовершенствующейся. Все остальные структуры такими являться не могут, ибо они несовершенны. Совершенной в духовных источниках считается последовательность структур: 1-4-3-… или, по-другому, 1-4-12-…

1 – это Единое Объединённое Знание;

4 – это четыре составляющих Знания (материальная, духовная, святая, пресвятая);

3 (12) – это двенадцать подсистем Знания.

Три полученных нами уровня модели образования получаются замкнутыми между собой, что как раз способствует их саморегулированию и самосовершенствованию. Давайте подробнее с этой целью рассмотрим второй уровень. В своём составе он имеет четыре составляющих: материальную, святую, духовную, пресвятую (далее снова материальную и так по замкнутому кругу). Мы специально их перемешали, чтобы показать замкнутость такого образовательного цикла. Материальная составляющая соединена с духовной через святые знания, и возвращается обратно через объединяющее действие пресвятого знания. Круг знаний замкнулся и только это способно привести нас к Истине. Если мы не сумеем замкнуть знания, то оно не будет обладать Истиной и будет несовершенным.

Мы должны иметь в образовательном процессе четыре направления и двенадцать подсистем в обучении, но это не говорит о том, что каждый человек должен получить полное знание. Только вся нация будет обладать Единым Знанием. Каждый из нас будет получать те знания, которые ему необходимы по его разуму. Все вместе мы будем обладать Единым Знанием.

Если рассматривать наше далёкое будущее то, скорее всего, прогресс в разуме приведёт каждого из нас к Единому Знанию, к Истине, но пока придётся начинать с одного, затем с двух и т.д. направлений, пока мы своим совершенствованием не достигнет такого разума, который будет способен принять в полном объёме Единое Знание. Когда мы сможем это сделать, тогда мы станем другими, новым видом.

Наша модель получается всё более сложной потому, что количество её элементов возрастает.

Читайте также: