Сочинение описание предмета в разных стилях

Обновлено: 04.07.2024

Моя любимая игрушка
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.

Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами.

2Письменный стол
Возвратившись со дня рождения моего одноклассника Дмитрия Костюченка, я рассказал маме о подарке, который сделали имениннику родители. Ему подарили новый письменный стол. Он не имеет углов, его крышка напоминает овал; с той стороны, где сидят, полукруг. Ножки массивные. Стол имеет множество ящиков, которые не выдвигаются, а оборачиваются. Поверхность стола матовая, светло-желтая. Не стол - мечта. Он назначался не только для традиционных занятий, на нем также мог расположиться компьютер. Впрочем, компьютер у Дмитрия был, и стоял он в другой комнате. Над столом словно ширял почти невесомый плафон из зеленого стекла. Настольная лампа с помощью специального кронштейна была прикреплена к стене. Когда я рассказал маме об увиденном, она сказала:
- Я рада за Дмитрия, но твой стол, хотя и старенький, ничем не худший. Своим столом ты можешь привести в удивление своих друзей.
- Как это? - спросил я. - Что же в нем особого? Смотри, полированная поверхность во многих местах исцарапана, ключ от дверцы тумбочки, которая расположена по правую сторону, потерялся. Для того, чтобы дверца не приоткрывалась, мы подкладываем бумажку, свернутая трубкой.
- А ты внимательно присмотрись, - загадочно сказала мама. - Что ты видишь на поверхности стола?
День был солнечный и на гладенькой поверхности стола лежала тень тополя, который шелестел за окном.
- Обрати внимание, - сказала мама, - в разные поры года полуденная тень занимает на поверхности стола определенное место. Тень появляется после десятого часа утра, а исчезает далеко за юг. Ну, и чем не солнечные часы!
Я подошел и увидел на столе четкую тень отдельного тополиного листочка. Вот из ветви вспорхнула птица, и на миг его тень промелькнула на полированной поверхности моего стола. А зимой стол показывает точное время, но уже с помощью теней от голых ветвей.
- Учись, сын, видеть удивительное в обычных вещах, - тихо сказала мама.

Учти, это из интернета

Коро́бочка — в ботанике тип простого, сухого плода, производимого многими видами цветковых растений. Она представляет собой лопающийся или растрескивающийся плод, состоящий из двух и более плодолистиков, которые при созревании разделяются (раскрываются) , чтобы освободить скопившиеся в них семена.
Освобождение семян может происходить по-разному: в одних случаях раскрывается каждый плодолистик в отдельности; в других разделение происходит на их стыках; у третьих семена разбрасываются сквозь специальные поры. У бразильского ореха (Bertholletia excelsa) крышечка коробочки раскрывается, но отверстие слишком мало, чтобы выбросить порядка десяти семян — они прорастают внутри коробочки до тех пор, пока он не упадёт на землю.
Коробочки часто ошибочно принимают за орехи, как в случае с бразильским орехом или конским каштаном (Aesculus). В отличие от ореха она, расщепляясь, разбрасывает семя, в то время как орехи являются сложными завязями, содержащими одно семя, не расщепляются и не освобождают содержимое.
Примерами растений, плодом которых является коробочка, являются мак, лилия, орхидеи, ива и хлопок.

Часы… Что это? Красивая вещь или нужный механизм? Наверное, и то и другое. Вот и часы, которые висят на доске, очень красивые. Главная часть часов – циферблат. Он большой, круглый с толстым литым стеклом. Слева и справа от циферблата расположены красивые, тоненькие пилястры. Стрелки – секундная, минутная, часовая. Длинненькая, тоненькая, как волос, секундная стрелочка быстро пробегает по кругу. За ней медленно и торжественно движется минутная стрелка, как бы осознавая свою важность. Часы покрыты сусальным золотом. Верх часов венчает позолоченный конь, стоящий на задних ногах. Часы играют важную роль в жизни человека. По часам человек встает, идет на работу, в школу.

У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.

Коро́бочка — в ботанике тип простого, сухого плода, производимого многими видами цветковых растений. Она представляет собой лопающийся или растрескивающийся плод, состоящий из двух и более плодолистиков, которые при созревании разделяются (раскрываются) , чтобы освободить скопившиеся в них семена.
Освобождение семян может происходить по-разному: в одних случаях раскрывается каждый плодолистик в отдельности; в других разделение происходит на их стыках; у третьих семена разбрасываются сквозь специальные поры. У бразильского ореха (Bertholletia excelsa) крышечка коробочки раскрывается, но отверстие слишком мало, чтобы выбросить порядка десяти семян — они прорастают внутри коробочки до тех пор, пока он не упадёт на землю.
Коробочки часто ошибочно принимают за орехи, как в случае с бразильским орехом или конским каштаном (Aesculus). В отличие от ореха она, расщепляясь, разбрасывает семя, в то время как орехи являются сложными завязями, содержащими одно семя, не расщепляются и не освобождают содержимое.
Примерами растений, плодом которых является коробочка, являются мак, лилия, орхидеи, иКоро́бочка — в ботанике тип простого, сухого плода, производимого многими видами цветковых растений. Она представляет собой лопающийся или растрескивающийся плод, состоящий из двух и более плодолистиков, которые при созревании разделяются (раскрываются) , чтобы освободить скопившиеся в них семена.
Освобождение семян может происходить по-разному: в одних случаях раскрывается каждый плодолистик в отдельности; в других разделение происходит на их стыках; у третьих семена разбрасываются сквозь специальные поры. У бразильского ореха (Bertholletia excelsa) крышечка коробочки раскрывается, но отверстие слишком мало, чтобы выбросить порядка десяти семян — они прорастают внутри коробочки до тех пор, пока он не упадёт на землю.
Коробочки часто ошибочно принимают за орехи, как в случае с бразильским орехом или конским каштаном (Aesculus). В отличие от ореха она, расщепляясь, разбрасывает семя, в то время как орехи являются сложными завязями, содержащими одно семя, не расщепляются и не освобождают содержимое.
Примерами растений, плодом которых является коробочка, являются мак, лилия, орхидеи, ива и хлопок. ва и хлопок.

Моя любимая игрушка
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.

У меня есть много мягких игрушек. Но больше всех мне нравится плюшевый медвежонок. Его зовут Мишка. У него мягкая коричневая шёрстка, а на шее повязан красивый красный бант. Такое чудо мне подарила сестре на День рождения. Он дарит нам радость и напоминает о сестре.

Моя любимая игрушка
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.

Книга-источник знаний. Ничто не заменит общение с книгой. Как ты перелистываешь каждую страницу и с замерание сердца ждешь что будет дальше. Но в глабине души ты все же надеешься, что все закончится хорошо.

Что же превлекает нас, когда мы берем ту или иную книгу? наверно, обложка! Яркая и красочная, а может быть вот эта просто на красном фоне красивыми буквами написан автор? нет, обложка роли не играет. Может быть автор? модный, которого читают все, или. Все-таки выберешь новую книгу, давно полюбившегося автора.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

формировать представление об описании как о функционально-смысловом типе речи;

учить различать описание предмета в разных стилях речи;

учить редактировать текст (сочинение-описание) ученика;

учить писать сочинение — описание предмета.

Планируемые результаты

• знать об описании как о функционально-смысловом типе речи;

• различать описание предмета в разных стилях речи;

• редактировать текст (сочинение-описание);

• писать сочинение — описание предмета.

• создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно и правильно излагая свои мысли;

• соблюдать при создании текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания;

• оценивать и редактировать чужие письменные тексты.

• стремиться к личностному самоопределению;

• проявлять интерес к созданию собственных текстов;

• стремиться к речевому совершенствованию;

• формировать достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании письменного текста сочинения

Межпредметные связи

Мотивация познавательной деятельности

Учитель предлагает прочитать тему урока, определить учебные задачи

Актуализация необходимых знаний

Учитель предлагает дополнить предложения из маршрутных листов правильными ответами, сверить написанное с ключом, оценить ответ.

Читают задание, вставляют пропущенные слова, проверяют себя по ключу, оценивают.

Вставьте пропущенные слова:

А) Текст – это несколько ________________, связанных между собой ________________________________________. Текст делится на части, эти части называются - _____________________________.

Б) Тексты бывают разных стилей. Когда мы делимся своими мыслями, выражаем свои мысли в непринужденной обстановке, мы пользуемся _______________________________ стилем.

Мы сообщаем научные сведения, объясняем факты в _________________________________ стиле.

Если писатель красочно изображает какое-то событие, явление природы, чувства человека, он пользуется _____________________ стилем.

Оцените себя:

Предлагает проанализировать материал для наблюдений на стр. 137 учебника

Организация познавательной деятельности

Для определения конкретной темы сочинения, читает детские загадки.

Предлагает послушать выступление учащегося о русской матрешке, выполнить задания в маршрутных листах.

Слушают и отгадывают загадки. Определяют и записывают тему сочинения.

Слушают подготовленное выступление учащегося, читают текст, выполняют задания.

До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрыта лаком и блестела, как стеклянная.

В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зеленой, желтой, синей, фиолетовой и, наконец, самая маленькая матрёшка, величиной с наперсток, в шали сусального золота .

Деревенский мастер наградил матрёшек чисто русской красотой – соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие их глаза он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.

1. Определите стиль описания.

2. Какие слова и обороты характерны для данного стиля?

Сусальное золото – тончайшие золотые пластинки, золотая фольга, используемые для отделки.

Организует работу по составлению плана сочинения, подбору необходимого материала.

Составляют план сочинения, подбирают и записывают прилагательные, характеризующие игрушку.

Сбор материала.

Дадим ей русское имя

Подберём ключевые слова и выражения для описания её лица (губ, носа, глаз, щёк).

Глаза: круглые, голубые, как блюдечки, глазки, как угольки. Лучистые, приветливые, искрятся, золотым огоньком, выражают доброту.

Щёчки: румяные, яблочками .

Нос: курносый, вздёрнутый .

Губки: алые как пламя, бантиком.

Ключевые слова и выражения для описания её наряда.

Сарафан раскрашен под цвет луга, реки, а передник под цвет радуги.

Орнамент яркий, броский, с затейливым узором.

На голове – венок из полевых цветов.

Обучающиеся пишут сочинение, проверяют, пользуясь орфографическим словарём, корректируют написанное.

Организует подведение итогов

Обсуждают основные затруднения, возникшие во время подготовки, предлагают пути выхода из них.

В детстве мне подарили плюшевого зайца. Это был подарок на мое шестилетие, который остался со мной на долгое время после. Совсем обычный плюшевый зайка, который был для меня самым замечательным. Думаю, ни один плюшевый заяц с ним никогда не сравнится.

У него была белая и пушистая шёрстка. Признаюсь, честно, я не помню, из его она была сделана. Но если мне не изменяет память, то вроде бы из пряжи. В любом случае, она была очень приятна на ощупь – можно было долго гладить её, тем самым успокаиваясь. Помню, что её даже можно было расчёсывать – она была не очень длинной, чтобы запутываться, но в расчёсанном виде смотрелась ещё лучше. Кажется, у меня был даже отдельный игрушечный гребень для неё.

А ещё он был с длинными стоячими ушами. Кажется, там была какая-то упругая пластина, не дающая им опуститься. От этого он выглядел весёлым. Пару раз я пытался сделать так, чтобы они опустились, но единственное, до чего я смог дойти в своих экспериментах – стащить у мамы большую резинку и привязать с её помощью уши игрушки к голове. Вообще, даже удивительно, что я не разу их не сломал – уж очень подвижным ребёнком был, да и игры, в которые я играл, нельзя было назвать особо мирными, скорее, наоборот.

Нос у него был розовый. Ну, в самом начале – когда мне его только подарили. Думаю, нос – это единственное, что в нём испортилось со временем. Не знаю, даже, почему. Вероятно, дело было в том, что он был замшевым. В любом случае, после того, как замша слезла, остался симпатичный светло-розовый голый нос.

На последок хотелось бы добавить, что у него были красивые и блестящие чёрные глазки-пуговки.

Вариант 2

Я хочу описать свою любимую игрушку. Моя любимая игрушка – это кукла Бриджит. Она очень дорога для меня, так как ее мне подарили мои родители на мой день рождения.

Кукла совсем неновая, она находится у меня уже более 7 лет. Она сделана из пластика, она может говорить, плакать и смеяться. У нее сгибаются руки и ноги, а голову можно поворачивать в разные стороны. В кукле находятся батарейки, которые периодически приходится менять.

Рост моей куклы составляет 60 сантиметров. У куклы волосы светлые, длинные и волнистые. Я люблю делать ей разные прически. Глаза у нее ярко-голубые, кожа довольно светлая. Кукла одета в красивую салатовую блузку с рюшами и темно-синие штаны с коричневым ремнем. Также на кукле есть белые туфельки. У моей куклы есть целый гардероб. Мама сшила для нее воздушное платье розового цвета с большим объемным подолом. Помимо этого у нее есть 2 юбки красного и белого цвета с яркой вышивкой, 3 блузки голубого, зеленого и белого цвета, а также вязаная шапка, берет, шарф, ботинки, купальник и пальто.

Сейчас моя кукла сидит на моем фортепиано. Раньше я брала ее с собой в кровать, укрывала одеялом. Каждое утро я кормила свою куклу, умывала ее, расчесывала ей волосы. Моя кукла путешествовала со мной по разным городам, я брала ее даже с собой в городскую больницу. Я часто брала игрушку с собой в гости к подругам. Там мы устраивали чаепития и вечеринки для наших кукол, шили одежду для них.

У моей куклы даже есть собственная мебель. Папа сделал для нее игрушечный стол, стул, кровать и небольшой комод из дерева и покрасил всю мебель в нежно-розовый цвет. Сейчас вся мебель лежит в моем шкафу.

Моя кукла была для меня самым лучшим другом долгие годы, несмотря на то, что у меня было много разных красивых игрушек. Сейчас же мне просто нравится любоваться на нее. Я хочу сберечь куклу, чтобы сохранить мои самые теплые детские воспоминания, а потом через много лет смотреть на нее и вспоминать свое детство.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание вещи

Популярные сегодня темы

Я собака по кличке Тучка. Порода — русский охотничий спаниель. Мне пять лет, и я живу в человеческой стае, она называется семья.

Любовь в литературе является одной из ключевых тем. Без нее невозможно обойтись, потому что человеческая жизнь строится на любви. Каждый человек имеет от рождения такую потребность, как любить и быть любимым.

Учитель истории называл мальчика не так как других учеников, а произносил его имя пренебрежительным, визжащим тоном. И одноклассники тоже передразнивали. Мальчику было это очень неприятно. Но он не знал, как поступить.

Фредерик Шопен родился в 1810 году недалеко от Варшавы в семье Николя Шопена и Юстины Кжижановской. Спустя семь месяцев после его рождения , семья переселилась в Варшаву. Отец получил место преподавателя французского и немецкого языка в лицее.

Сочинения-описания предметов. Образцы сочинений для учеников начальных классов.

Сочинения с планом.

Описание — это тип речи, целью которого является изображение предмета, человека, животного или явления действительности.

С помощью описаний у читателя создаётся полное и красочное впечатление об изображаемом предмете. Они учат наблюдательности, умению подбирать слова и образы для выражения своих мыслей, развивают образное мышление, расширяют эстетические представления о мире.

В тексте-описании обычно выражается:

  1. общее представление о предмете;
  2. отдельные признаки предмета;
  3. авторская оценка, заключение.

В письменной речи различают описание деловое и художественное.

Деловое описание включает в себя перечисление существенных признаков предмета, даёт точную харак-теристику его качеств и параметров, которые излага¬ются в строгой последовательности.

В художественном описании преобладает автор¬ский подход к изображению, стремление дать эмоциональное, образное описание предмета.

МОЙ ВАСЯ

  1. Новая игрушка.
  2. Описание пупса.
  3. Неразлучные друзья.

На день рождения, когда мне исполнилось пять лет, родители подарили мне замечательную игрушку — ре­зинового пупса. Всей семьёй решили назвать его Ва­сей.

Вася очень забавный. У него большие голубые гла­за, курносый нос, улыбающийся рот. Когда я смотрю на него, он кажется мне живым.

Два года я с ним играла, водила его гулять, кормила, купала. Я относилась к нему как к настоящему ребёнку.

Сейчас я выросла и учусь в школе. Теперь, к сожале­нию, у меня нет времени играть с Васей, но я по-преж­нему люблю его и не расстаюсь с ним.

ЛЬВЁНОК КУЗЯ

  1. Описание игрушки.
  2. Львёнок Кузя — настоящий друг.

Моя любимая игрушка — львёнок Кузя. У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Его огромные белые лапы обнима­ют меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.

Львёнок всегда со мной. Даже когда мы с родителя­ми уезжаем летом в деревню, я беру его с собой. Мама говорит, что Кузя чем-то похож на меня. Львёнок — не только моя самая любимая игрушка, это мой насто­ящий друг. Именно ему я доверяю свои сокровенные мысли.

МОЙ МИШКА

  1. Мишка.
  2. Описание мишки.
  3. Моё отношение к игрушке.

У меня много любимых игрушек, но самая-самая лю­бимая — это мохнатый плюшевый мишка. Его подари­ла бабушка на Новый год. Мне тогда исполнился один год. С тех пор мы с мишкой не расстаёмся.

Мой мишка бежевого цвета. У него красивые чёрные глазки, чёрный носик и розовый ротик. Ушки маленькие и лохматые. Лапы и туловище тоже лохматые, поэтому мне приходится его расчёсывать.

Когда мне подарили мишку, мы с ним были одинако­вого роста. Сейчас я намного выше его. Время идёт, но я не забываю свою любимую игрушку. Мы неразлучны с мишкой уже девять лет!

О ЧЁМ РАССКАЗАЛ ПОРТФЕЛЬ

  1. Размер портфеля.
  2. Внешний вид портфеля.
  3. Что лежит в портфеле.
  4. Отношение портфеля к своему хозяину.

Если бы портфель умел говорить, он рассказал бы много интересного о своём хозяине. Его рассказ мог бы быть таким.

Обычно во мне лежит четыре учебника. Любимый учебник моего хозяина — учебник по русскому языку, в котором много интересных картинок и упражнений.

Я люблю своего хозяина, потому что он относится ко мне очень бережно.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК

  1. Мой любимый цветок.
  2. Где я нашла цветок.
  3. Описание цветка.
  4. Разные названия цветка.
  5. Кусочек лета.

Мой любимый цветок не грациозная роза, не гордый гладиолус, а скромный крошечный лесной цветочек — кошачья лапка.

Однажды я увидела его недалеко от дороги, когда от­дыхала летом у бабушки на даче под Лугой. Я собирала на освещённом солнцем пригорке сладкую душистую землянику.

Вдруг остановилась от удивления — передо мной раскинулась пушистая полянка.

Крошечные розовые цветки напоминали мохнатые лапки кошки. Сам цветок — серый пушистый шарик, а в середине как будто розовая капелька. Растёт кусти­ком, поэтому и кажется пушистым.

Я собрала маленький букетик и принесла его домой. Бабушка сказала, что этот цветок называется кошачьей лапкой, в народе — бессмертником, а в нашей дерев­не — богатиком.

Букетик простоял до самого моего отъезда в город и не завял, лепесточки не осыпались. Жалко мне было расставаться с цветами, и я взяла их с собой. Они простояли в маленькой вазочке всю зиму, напоминая мне о лете. С тех пор я каждый год привожу из деревни в город букетик этих цветов.

ШКАТУЛКА

  1. Шкатулка — подарок.
  2. Описание шкатулки.
  3. Что хранится в шкатулке.

Однажды бабушке подарили шкатулку.

Шкатулка украшена хохломской росписью. Общий фон шкатулки чёрный. На этом фоне красные ободки и причудливый узор: сверху вниз и снизу вверх то подни­мается, то опускается, плавно изгибаясь, золотой сте­бель. От него отходят тонкие золотые, похожие на пе­ро Жар-птицы листья. Венчают стебель крупные цветы с шестью лепестками и красной сердцевиной. Среди элементов орнамента есть также алые гроздья рябины и совсем маленькие жёлтые цветы с красной точкой в середине. Все элементы узора довольно простые, но сочетание их необычайно красиво.

Бабушка очень бережно обращается со шкатулкой, в которой хранит старые фотографии. Она дорожит этой вещью и называет её волшебным ларцом. Иногда ба­бушка открывает шкатулку и просматривает фотогра­фии. В такие минуты её лицо удивительно преобража­ется и молодеет.

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Читайте также: