Сочинение описание домика на дереве

Обновлено: 05.07.2024

Много ли кто из вас видел дом, где появились на свет дедушки и бабушки ваших родителей? Жаль, если не видели, так как среди этих стен проходила жизнь нескольких поколений наших предков, и в каждое из зданий они положили что-то свое, заветное, что наверное хотели оставить нам в наследство. Я видел дом, где живут мои бабушка и дедушка, и даже бываю в них, в их очень старом домике.

К селу, где живет моя бабушка, можно доехать электричкой и автобусом. Автобус идет дольше, но мы с родителями отдаем предпочтение именно этому виду транспорта. Автотрасса проходит мимо чернолесья, и в окна автобуса врывается аромат хвои.

Вдоль трасы стоят колодцы с художественно оформленными журавлями. Автобус обязательно останавливается возле одного из таких колодцев в жару, и пассажиры с наслаждением пьют холодную родниковую воду.

Вот мы на месте. Обычная сельская улица. Дом бабушки, как и много других, построен из белого кирпича. Он под черепичной крышей. На улицу выходят три окна. Дом как дом, ничего в нем особого. Тем не менее каждый, кто приезжает в село погостить и проходит мимо нашего дома, невольно замедляет возле него шаг. Почему? От дома невозможно отвести взгляд. Приводят в удивление чудо-окна. Они с витиеватой резьбой. Наличники окон украшены деревянным орнаментом со сложным переплетением стеблей, листвы и цветов-розеток. На карнизе под крышей изображены сказочные персонажи, цветы, листва, птицы. Красивая деревянная резьба есть и на двухстворчатых ставнях.

А что за чудо крыльцо! Оно расположено асимметрично дому, с правой стороны. Асимметрия предоставляет всему помещению особой привлекательности. Резные

столбики поддерживают кровлю крыльца, украшенную ажурной резьбой. Дед объяснил, почему эти столбики сделаны из дуба; дуб не боится воды.

В этом доме, хотя он и построен из кирпича, много дерева. На внутреннюю обработку пошла пихта, которая хуже других древесных пород сопротивляется влаге.

Большинство деревянных украшений извне дома — из сосны. Сосна — наиболее распространенная древесная порода на территории Харьковщины. Некоторые детали дома сделаны из лиственницы, например, ступеньки крыльца. Все деревянные украшения — дело рук моего дедушки. Он мастер на все руки: плотник, столяр, замечательный кузнец. Забор возле дома не высокий, рядом с калиткой — лавка; над ней дед соорудил навес. Он задумал и делать еще что-то необыкновенное, но я увижу это следующим летом, так как сейчас у деда много работы в поле, и ему некогда заниматься домом.

Я живу с родителями в большом и красивом городе,у меня много друзей,но мне очень нравится ездить в деревню к бабушке.Почему?Сейчас я расскажу вам.

Бабушкин домик находится около речки,небольшой уютный,с чудесным садом. Воздух вокруг пропитан теплотой и заботой. Здесь мне всегда спокойно и хорошо. У бабушки всегда накрыт стол, есть свежее молоко и мои любимые пирожки. Бабушка очень любит меня,а я ее. Мне нравится слушать ее сказки и рассказы, в которых есть доля правды. Я провожу много времени в саду, беру с собой любимую книгу, парочку яблок, и, улегшись на гамак, начинаю читать. Вокруг тишина, и лишь слышен шум реки да шебетание птиц. Сторожевой пес Тима очень радуется когда я приезжаю, он садится на задние лапы и начинает громко лаять приветствуя меня. Речка,возможно,одно из моих любимейших мест в деревне. Она чистая, и течение в ней слабое,поэтому мы с Тимой любим там плавать и играть.

Сочинение описание дома в деревни

Мне очень нравится проводить время в деревне у моей бабушки. У нее замечательный маленький домик, где меня всегда встречают с теплом. Даже в зимнее время года в этом месте я чувствую себя превосходно! Почему? Ответ прост!Это потрясающее тихое место. При въезде в деревню лишь лай собак нарушает спокойствие безмолвной природы. Я подхожу к симпатичному дворику. На меня приветливо смотрит старый дом. Деревянные окна покрыты инеем, что придает особую сказочную заманчивость этому местуУже с порога я чувствую запах пирожков. Бабушка радостно встречает меня и провожает в гостинную. Здесь так уютно! Меня окружает приятная атмосфера, подкрепленная теплом огня в печке, бабушкиными историями и сказками. Справа от входа в комнату стоит огромный шкаф-старичок. Он много повидал, как и необычные предметы, стоящие внутри него. Эти старинные вазы, маленькая табакерка с фарфоровой крышкой, разнообразные статуетки. Но самое главное — это книги. В этом шкафу, кажется, собралась вся многолетняя история нашей планеты. Здесь и детские книжки, и поучительно-философские, и лирические произведения разных лет. Есть и энциклопедии, готовые поведать о многом тем, кто хочет этого. Прямо напротив этого раритетного великана расположено большое окно, из которого прекрасно видна вся улица. Снег густо валит за стеклом, а я наблюдаю за красотой природы, сидя в уютном кресле с чашкой чая. По середине стоит стол, заставленный едой, но готовый в любое время освободиться от этой ноши и предоставить место для чтения или других не менее важных дел.Домик у бабушки в этой тихой деревне — просто волшебное место, где оживает ушедшее прошлое. Я бы посещала его намого чаще, но, увы, получается только на выходных вырваться из шемного города в эту загадочную тишину.Удачи!

(нет оценок) Loading.

В чем загвоздка?

  • Оперировать полученным словарным запасом.
  • Структурировать мысли.
  • Выразить собственное мнение по отношению к чему бы то ни было.

Описывать недвижимость немного сложнее, чем природу, поскольку внимание отвлекает множество мелочей. В таком случае сложно определить, что важное, а что второстепенное. Поэтому попытаемся разобраться, что можно подавать как основное блюдо, а что станет хорошей приправой.

Дом моей бабушки (сочинение описание дома)

Много ли кто из вас видел дом, где появились на свет дедушки и бабушки ваших родителей? Жаль, если не видели, так как среди этих стен проходила жизнь нескольких поколений наших предков, и в каждое из зданий они положили что-то свое, заветное, что наверное хотели оставить нам в наследство. Я видел дом, где живут мои бабушка и дедушка, и даже бываю в них, в их очень старом домике.

К селу, где живет моя бабушка, можно доехать электричкой и автобусом. Автобус идет дольше, но мы с родителями отдаем предпочтение именно этому виду транспорта. Автотрасса проходит мимо чернолесья, и в окна автобуса врывается аромат хвои.

Вдоль трасы стоят колодцы с художественно оформленными журавлями. Автобус обязательно останавливается возле одного из таких колодцев в жару, и пассажиры с наслаждением пьют холодную родниковую воду.

Вот мы на месте. Обычная сельская улица. Дом бабушки, как и много других, построен из белого кирпича. Он под черепичной крышей. На улицу выходят три окна. Дом как дом, ничего в нем особого. Тем не менее каждый, кто приезжает в село погостить и проходит мимо нашего дома, невольно замедляет возле него шаг. Почему? От дома невозможно отвести взгляд. Приводят в удивление чудо-окна. Они с витиеватой резьбой. Наличники окон украшены деревянным орнаментом со сложным переплетением стеблей, листвы и цветов-розеток. На карнизе под крышей изображены сказочные персонажи, цветы, листва, птицы. Красивая деревянная резьба есть и на двухстворчатых ставнях.

А что за чудо крыльцо! Оно расположено асимметрично дому, с правой стороны. Асимметрия предоставляет всему помещению особой привлекательности. Резные

столбики поддерживают кровлю крыльца, украшенную ажурной резьбой. Дед объяснил, почему эти столбики сделаны из дуба; дуб не боится воды.

В этом доме, хотя он и построен из кирпича, много дерева. На внутреннюю обработку пошла пихта, которая хуже других древесных пород сопротивляется влаге.

Большинство деревянных украшений извне дома — из сосны. Сосна — наиболее распространенная древесная порода на территории Харьковщины. Некоторые детали дома сделаны из лиственницы, например, ступеньки крыльца. Все деревянные украшения — дело рук моего дедушки. Он мастер на все руки: плотник, столяр, замечательный кузнец. Забор возле дома не высокий, рядом с калиткой — лавка; над ней дед соорудил навес. Он задумал и делать еще что-то необыкновенное, но я увижу это следующим летом, так как сейчас у деда много работы в поле, и ему некогда заниматься домом.

Сборник идеальных эссе по обществознанию

(1)В деревне, где я рос, была необыкновенная трава. (2)Вроде клевера, но листочки махонькие и узкие. (3)И стебель весь мохнат ими. (4)И так густо росли стебли, и так высоко поднимались они, что мы, ребятня, играя в прятки, никуда, бывалоча, и не бежали, а так, отойдёшь от места шагов десять, нырь в траву, и лежи хоть до завтра, не найдут, пока не откликнешься. (5)А откликаться не хотелось, так пружинила под спиной эта трава, так благоухало в ней жаркое лето. (б)Трава заливала улицу от одних завалинок до других, лишь кое-где пробивали её натоптанные вкрутую белые тропки. (7)Тропки и в дождь только чуть темнели, но ни упругости своей, ни чистоты не теряли. (8)Шли к колодцам. (9)3амшелые стояли колодцы, а вода в них была слаще молока. (Ю)Деревня наша Михайловка пошла из выселков. (И)Женились, выходили из отцовских хозяйств молодые всё мужики да бабы, селились на свежей чистой земле, рубили избы, ставили себе новую деревню. (12)Лежала она в излучине светленькой речки Рпени, за речкой заливные луга, а в другом конце, на взгорке, построило общество школу, обсадило берёзками. (13)Высоченные, до земли завесив дремучими космами дебелую наготу, стояли они вокруг тесовой с выскобленным крыльцом школы, безмятежно взирая вокруг, и место это было над местностью главным. (14)Да и вся деревня была в берёзках, и мы, малыши, в тёплые майские вечера ловили жуков, жужжащих в тёмной путанице берёзовых подзоров. (15)Ловили обтёрханными ватниками, в которых гуляли до ночи, подвернув рукава, а полы — до пяток. (16)Взмахнув ватником, сшибали толстых янтарных жуков. (17)В траве мы исхитрялись прочищать пятачки для городков, но чуть изменяли игре — не могли уже отыскать пятачков, зарастали наглухо. (18)Как всё ушло? (19)Куда? (20)Когда? (21)Тогда ли, когда выстроились возле граммофонный завод и похожие на заброшенные конюшни бараки? (22)Кораблями выставил город два багровых четырёхэтажных дома. (23)3ахваченное ими место называлось Фубра. (24)В школу, где было всего два класса, пришли худые, горластые ребятишки. (25)Они начали бить нас, деревенских увальней, сразу же. (26)Было их раз в десять больше, и нападали они ватагой. (27)И как ни здоровы были мы, выросшие на молоке и немереном хлебе, количество всегда одолевало качество. (28)Мы, десяток деревенских, привыкшие объединяться лишь для игр, научились сбиваться для драк. (29)Распадались хозяйства, парни уходили в город. (30)В домах селились приезжие. (31)0днажды начали ломать несколько домов на нашем конце, и прямо поперёк улицы улеглась высоченная, выше домов насыпь, поверху проложили рельсы. (32)Насыпь опоясала деревню, отгородила её от речки, через деревню поехали самосвалы с глиной. (ЗЗ)Глина завалила улицу от ворот до ворот, она мокла и к осени стала топью. (34)Колодцы снесли, потом построили новые, из досок. (35)Вода в них стала тухлой, в ней плавали консервные банки. (Зб)Сады позади домов прорезал забор, поднялись ня углях его вышки, в них засели вооружённые люди: за забором заключённые строили завод. (37)Над деревней по насыпи засвистали паровозы. (38)3авод подымался, из-за забора глядел на деревню новорождёнными бессмысленными глазами, и в речку уже текли первые его отходы. (39)Купаться в ней стало нельзя, речка стала болотом. (40)Рыба куда-то ушла. (41)И совсем исчезла трава. (42)Пропала под глиной, будто её и не было. (43)Отсутствия её за другими бедами не заметили. (44)Ну пропала и пропала. (45)Иногда только вспоминали, хвастая перед захожими: а ведь и у нас тут трава была, вот здесь вот, везде, ей-богу, была трава, вот трава так трава, нигде такой не было травы. (46)Но захожие были всё люди торопливые, было им не до травы, да и в самом деле, мало ли трав на свете. (47)Через несколько лет, как улежалась, стала глина прорастать кой-где осочкой. (48)Жёсткая, бурая росла осочка, откуда только взялась. (49)А уже пилили деревья. (50)Всё было кончено. (51)Когда я уехал, возвращаться не собирался, но совсем недавно попал на старое место, так уж вышло. (52)И увидел в самом центре гудящего, всё ещё ползущего вширь завода облачко зелени. (53)Там стояли дома, которые не тронули за ненадобностью. (54)Уцелело несколько берёз. (55)Они согнулись, были черны и голы. (56)Густое облако зелени шло от новеньких тополей. (57)Модные деревья, жирненькие коротышки, втыкали в небо опиленные культи и зеленели жадно, стараясь захватить побольше пространства. (58)Как плесень, устилал всё вокруг бесплодный их пух. (59)Стоял и дедовский дом. (60)Стоял полуразваленный, накренившийся. (61 )И резная труба на крыше проржавела насквозь. (62)И медный петух на ней свалился набок. (бЗ)Ремонт тут был ни к чему. (64)А у забора я увидел несколько кустиков травы. (65)Трава редка была, низка. (66)И это была та самая трава. (По В. Б. Чернову*) Владимир Борисович Чернов (1939-2013) — российский журналист, редактор.

Для того, чтобы сохранить в доме максимальное количество тепла от печи владельцы отделяли жилую зону от улицы. Сени — это именно то пространство, которое сразу же видели гости при входе в избу. Кроме сохранения тепла сени также использовались для хранения коромысла и других нужных вещей, именно здесь многие делали чуланы для продуктов.

Для разделения сеней и отапливаемой жилой зоны также делали высокий порог. Он делался для предотвращения проникновения холода в дом. Кроме этого по многовековым традициям каждый гость должен был поклониться при входе в избу, а зайти внутрь не приклонившись перед высоким порогом было невозможно. В противном случае гость просто ударялся голой об косяк.

Что я вижу?

По сути, описание дома предполагает писать о том, что человек видит перед собой. Однако это задание можно истолковывать по-разному. Если воспринимать его, так как есть, тогда сочинение превратится в унылый подсчет трещин и сколов, которые можно заметить на внешних стенах здания, фундаменте и под крышей.

Крыша или комнаты?

Русская печь

Быт русской избы вращался вокруг печи. Она служила местом для приготовления пищи, отдыха, обогрева и даже банных процедур. Наверх вели ступени, в стенах имелись ниши для разной утвари. Топка всегда была с железными заслонами. Устройство русской печи – сердца любой избы – удивительно функциональное.

Печь в традиционных русских избах всегда размещалась в основной зоне, справа или слева от входа. Именно её считали главным элементом дома, поскольку на печи готовили еду, спали, она обогревала весь дом. Доказано, что приготовленная в печи еда самая полезная, поскольку в ней сохраняются все полезные витамины.

С древних времён с печкой связывали множество поверий. Наши предки верили, что именно на печи обитает домовой. Мусор никогда не выносили из избы, а сжигали в печи. Люди верили, что так вся энергия остаётся в доме, что способствует увеличению достатка семьи. Интересно, что в некоторых областях России в печи парились и мылись, а также использовали для лечения серьёзных заболеваний. Лекари того времени утверждали, что вылечить болезнь можно просто полежав на печи несколько часов.

Печной угол

Здесь женщины стирали и сушили вещи, готовили еду, лечили детей и гадали. Практически каждая женщина занималась рукоделием, а самым спокойным и удобным местом для этого был именно печной угол. Вышивка, шитьё, роспись — это самые популярные виды рукоделия девушек и женщин того времени.

Женский угол (Середа)

Это было важное в женской судьбе пространство, поскольку именно из-за печной занавески девушка выходила во время смотрин в нарядном одеянии, а также ждала жениха в день свадьбы. Здесь женщины рожали детей и кормили их подальше от посторонних глаз, скрываясь за занавеской.

Также именно в женском углу дома понравившегося парня девушка должна была спрятать обметалочку, чтобы в скором времени выйти замуж. Верили, что такая обметалочка поможет невестке скорее подружиться со свекровью и стать хорошей хозяйкой в новом доме.

В детстве я долго и упорно пытался уговорить родителей построить такой домик на даче. Я даже выбрал дерево большую черемуху из четырёх стволов, по которым взбирался наверх и поедал спелые ягоды, параллельно представляя себя в таком желанном домике.

Более того, строение не должно контактировать с деревом. Иначе дерево будет портиться и не сможет свободно расти, потому что будет упираться в конструкцию.

Домик должен располагаться на высоте не менее 2-4 метров. Как бы Вы не боялись за своё дитя, придётся смириться с этим фактом.

Подумайте, кто станет владельцем домика и сколько гостей он будет приводить. Тут важно все - рост, вес, физические особенности. Домик должен выдержать нагрузку, а высота потолков должна подходить ребёнку с учетом его постепенного взросления.

Такой домик - крепость вашего ребёнка, его защита от взрослых. Не нарушайте его личное пространство.

Дизайн домика должен быть максимально атмосферным и необычным. Пусть он станет отражением всех сумасшедших идей вашего ребёнка - неровности, мох и небрежный вид не помеха, а скорее большой плюс.

Создайте террасу и продумайте входы и выходы. Попасть в домик должно быть под силу только избранным!

Признайтесь, вы однозначно мечтали о таком домике в детстве? Пишите в комментариях, если я прав.


Когда у меня появились дети, я стала замечать вокруг себя многие вещи на которые раньше не обращала внимания - всё то, что касается детей. Когда дети стали подрастать, то моё внимание стали привлекать своеобразные конструкции на деревьях, которые то тут, то там мелькали в некоторых дворах. У нас в детстве такого не было, поэтому мне не терпелось узнать, что это такое и с чем его едят.

Это оказались домики на деревьях (tree houses), которые многие американцы строят своим детям. Не то, чтобы поголовно, но периодически во дворах встречаются. Ребёнок залезет на дерево в такой домик и там уже "живёт" в своём мире - играет, мечтает, читает. Мне эта затея показалась гениальной, и я бы была не мама, если бы не захотела чего-то подобного для своей детворы.

Но вокруг домика, где мы жили на то время, росли только молодые саженцы, которые не то, чтобы какую-то постройку, но и самих детей на ветках не выдерживали. Поэтому идея пару раз крутанулась в голове и улетела на какой-то самый дальний виток.

Потом мы снимали жильё, и хоть во дворе стояли достойные внимания деревья, мы ими любовались только со стороны.


Когда же мы осели прошлой осенью на этом месте жительства, то я сразу заприметила возле дома два более менее покрепче дерева, которые бы выдержали дополнительный вес. Их то я и отдала в распоряжение детей. Наташа выбрала себе заросшую иву, которую я в благих целях сперва постригла, но ребёнок попросил, чтоб я больше этого никогда не делала.

Мальчишки согласились на разлапистый тополь, нижние ветки которого сразу спилили в целях безопасности, дабы малыши не забрались на запретную им территорию.


К тому времени папа после переезда был занят на работе. Я после переезда была занята дома. Поэтому ответственность за благоустройство древесных жилищ легла на плечи всех тех детей, которым было охота с этой затеей возиться.


Из папиного арсенала были выделены все необходимые инструменты: дрель, шурупы, пила, гвозди, молоток и старые доски от разобранной детской кровати, плюс весь остальной хлам подручный материал болтавшийся в гараже.


И закипела работа по всем правилам. Дети были при деле, на мне висел недавний переезд с содержимым всех картонных коробок, поэтому я уткнулась в них и никого во дворе особо не трогала. Только выбегала периодически из дома и фотографировала.


Как бы не на второй день напряжённой работы, кто-то из наблюдавших за творившимя во дворе соседей, пожертвовал детворе доски, и подсказал, что за почтовыми ящиками есть свалка, где деревяшек можно набрать сколько хочешь.

Как вы наверно догадались, деревяшки со свалки вскоре перекочевали во двор, и братья принялись помогать сестре. У неё на иве тоже возводились хоромы.


Вскоре Наташа, вроде мамы, настолько унеслась в своих идеях и планах, что пока мальчишки поднимали стены на тополе, доча принялась местерить для своего домика что-то типа соломенной крыши, остатки от которой до сих пор можно найти во дворе.


Дальше были приспособлены верёвочные лестницы, конструкции из каких-то колёс, для поднятия вёдер, которые я очень жалею, что не сфотографировала, потому что зиму они у нас не пережили.


Но сами постройки держались на деревьях прочно. К моему удивлению, они увлекали детей не только в тёплые дни, но и в снежные.


Качеля, намотанная каким-то жгутом на нижнюю ветку Наташиной ивы оказалась тем самым атрибутом детской мечты, которая как магнитом регулярно притягивает к себе всех детей.


Наташа приноровилась в своём домике делать в тёплые дни математику, вязать, читать, что-то записывать. Ива возвышается как раз над её курятником, поэтому с наблюдательного пункта ребёнок может одним глазом следить и за своим кудахтающим хозяйством.


Я не знаю, что принесёт нам это лето и в какие очередные конструкции воплотятся детские мечты тёплыми вечерами. Но детство - это и есть та самая пора, когда можно беззаботно строить планы, верить, любить и мечтать, забравшись повыше на дерево. И кажется маме, что в этих сколоченных с молотка домиках, будут не одно лето мечтать не только трое старших, но и три подрастающих поколения младших.

Домики на деревьях: как детская мечта стала взрослым бизнесом

«Наш бизнес стартовал в 2012 году, а в 2016-м мы с партнером, Александром Больных, ушли со своих работ и организовали компанию. Тогда наша мастерская помещалась в машину, сейчас мы профессионально занимаемся строительством домов на деревьях в оборудованном просторном цехе. Почему именно домики? Вся эта история связана с психологическими потребностями человека. Когда мы являемся детьми, мы начинаем ощущать рамки своих границ, когда нам комфортно или некомфортно, искать безопасность. Кто-то строит крепость из одеял и подушек, кто-то – шалаши из палок, кто-то землянки, кто-то – дома на деревьях. Это все реализация потребности в безопасности. Потом мы вырастаем, и эта потребность реализуется уже в квартире, личном доме, своем кабинете. Но мы всегда подсознательно мечтаем вернуться в детство, вспомнить, какими мы были беззаботными – когда деревья были выше, а мороженое вкуснее.

Законодательно строительство домиков в России не регулируется, они не являются капитальными постройками. Есть нормы детских площадок, мы работаем с этими ГОСТами и, соответственно, исполняем все эти требования: расчет ограждения для разных высот, входы и выходы детских горок, расстояния между игровыми элементами, чтобы дети не пересекались. Есть нормы деревянного каркасного домостроения, этими нормами мы тоже пользуемся, поскольку, по сути, строим каркасные дома американского типа. Когда мы крепимся напрямую к деревьям, мы используем американскую систему Treehouse attachment bolt (TAB). Ее изобрел американец Майкл Гарнье. Это технология опробована и используется уже более 30 лет на мировом рынке строительства домов на деревьях. Пионерами в этой отрасли являются американцы, сейчас европейцы активно строят, есть команды в Южной Америке, России, на Украине. Это большое и дружное сообщество.

Для строительства домиков подходят деревья с хорошо развитой корневой системой и достаточно плотной древесиной. Сосна и ель имеют нормальную плотность, но не самую крепкую корневую систему. Хороши дуб, клен, ясень. Деревьев с мягкой древесиной нужно либо избегать, либо использовать другие способы крепления домика. В американской культуре, например, домом на дереве называется все, что находится над землей и имеет платформу с пропущенными через нее деревьями.

Мы часто слышим позицию клиентов, что они не хотели бы причинять даже минимальный вред деревьям, тогда мы ставим домик на опорные столбы на высоте от двух метров, пропускаем деревья через платформу и таким образом добиваемся нужного эффекта. Часто бывает вопрос: а что делать, если деревьев вообще нет? В таком случае домик ставится на опоры, затем с помощью ландшафтного дизайнера делаются посадки вокруг него, либо сажается крупномер (если позволяют ресурсы заказчика), либо сажается маленькое дерево, которое будет расти вместе с ребенком.

Домики на деревьях: как детская мечта стала взрослым бизнесом

По профессии я сначала был столяром, плотником. Потом поступил в институт и занялся монтажом металлоконструкций. Тогда это была Лесотехническая академия, сейчас – Санкт-Петербургский лесотехнический университет. Я его окончил с красным дипломом, поступил в аспирантуру, потом получил кандидатскую степень – все это по различным лесным направлениям. Параллельно, пока учился, 10 лет работал в лесоустройстве. В итоге у меня накопилась обширнейшая база знаний по поводу древесиноведения, материаловедения, растений леса, болезней леса. То есть я знаю деревья, начиная от анатомии-физиологии, заканчивая лесоводством в масштабе страны; процессы, происходящие с отдельным деревом, с группой деревьев, с древостоями и так далее. Не на каждом дереве не каждой породы можно закрепить домик. Вес должен зависеть от конфигурации породы деревьев. Сами деревья, которые я осматриваю перед тем, как начать строительство и проектирование, я обязательно оцениваю по лесоводственным критериям: насколько оно здоровое, жизнеспособное, какая у него несущая нагрузка. В случаях, когда есть сомнения, засверливается специальный инструмент и вытаскивается керн – такой столбик древесины, по которому определяют возраст дерева и наличие внутри гнили или болезней.

Сейчас запросов очень много, так как идея начинает набирать популярность. В 90% случаев мои домики закрепляются только на деревьях и никак не связаны с землей.

Это пространство, которое живет вместе с деревом, раскачивается вместе с ним, поскрипывает. Ребенок в нем держится за ствол, слушает, как дерево дышит, – все для этого. Это детская история – не тяжелая конструкция без утепления, водопровода и тому подобного. Игровое оборудование в мою концепцию тоже не очень вписывается. Домик – это свое пространство, где можно спрятаться, посидеть, поднять лесенку, чтобы тебя никто не трогал и не видел. А если навешивать на домик всякие тарзанки, лазалки – это уже другое. Готовую игровую площадку можно поставить в другом конце участка и там играть.

Высота зависит от смелости ребенка, максимальную я делал где-то 4,2 метра от грунта. За безопасность в полной мере отвечают родители. Самые популярные запросы – на перила и лестницу: почему-то большинство родителей считают, что ребенок упадет в тот момент, когда он поднимается в домик или спускается из него. Все остальное зависит от деревьев: нет двух одинаковых домиков, потому что нет двух одинаковых деревьев. На одном крупном дереве диаметром на высоте крепления нижней обвязки сантиметров 26 и более можно сделать домик размером 2,5 на 2,5 метра. Такой домик весит примерно 500-600 кг. Дом четыре на пять метров будет весить уже около трех тонн. Должно быть много деревьев, чтобы держать такую нагрузку.

Домики на деревьях: как детская мечта стала взрослым бизнесом

От технологии, которую я использую, дерево не страдает. Специальным образом прижимаю балку к дереву, засверливаю ее насквозь сверлом, ставлю шпильку, затягиваю гайки – примерно так. Какая балка к какому дереву крепится – это индивидуальная составляющая каждого проекта. Восходящий ток жидкости в дереве происходит в стволе, нисходящий – по лубу или по коре, то есть между корой и древесиной. Сверля дерево насквозь, я пятно контакта с балкой делаю меньше, чем если бы я обхватывал ствол каким-то большим хомутом и сдавливал с двух сторон. Если вы видели деревья, которые сильно обжаты каким-то тросом, они, как правило, засыхают, потому что пережимается нисходящий ток. Дереву это вредит гораздо больше, чем кусок металла небольшого диаметра, засверленный насквозь.

Какой процент диаметра окружности ствола можно обжимать и подвергать травме, различается в зависимости от породы, возраста дерева, веса домика, состояния дерева. Сосна имеет корку, не так она повреждается. С елкой нельзя так работать, потому что у нее тонкая кора, деформация будет больше и глубже. С осиной лучше вообще не работать – она рано, к 40 годам уже, начинает гнить, потом ее атакуют трутовики и т.д. Тонкая осина будет здоровая, а осина диаметром более 24 см будет уже, как правило, пораженная, то есть несущая способность у нее будет гораздо ниже. Можно строить на березах, дубах, буках, ясенях, черемухе. Один раз я строил домик на ольхе серой. Это дерево второй величины, но оно недолговечное, я людей отговаривал. Они все равно захотели – сказали, что через два года, если дерево засохнет, разберут.

Домики на деревьях: как детская мечта стала взрослым бизнесом

«История моего строительства домиков на деревьях началась примерно пять-шесть лет назад. Сначала я построил для дочки маленький домик на земле, увидел реакцию детей и понял, что это действительно очень нужно. Стал смотреть, что у нас на рынке в плане строительства детских объектов – на тот момент ситуация была не очень хорошая. И я решил этим заниматься. Позже взялся и за более серьезные постройки: крупные детские площадки, дома на деревьях и другие.

Существует две технологии: мы часто используем немецкую, это обжимное крепление, которое изготавливается непосредственно исходя из размеров дерева. Оно состоит из нескольких сегментов, которые схвачены между собой болтами. Дерево растет, поэтому нужно примерно раз в пять лет ослаблять эти болты, это делается достаточно легко. Вторая технология – это когда в дерево ввинчивается болт гарнье. Все стволовые потоки успешно его обходят, дерево легко восстанавливается. Лучше один большой болт, нежели 10 маленьких. И если у заказчика возникнет желание демонтировать этот дом, мы рекомендуем ни в коем случае не выкручивать болт, а просто срезать. Немаловажный нюанс – если домик крепится к нескольким деревьям сразу. Поскольку они имеют свойство раскачиваться на ветру, то, чтобы домик не разорвало, надо ставить определенные скользящие крепления.

У нас пользуются популярностью домики с дополнительными опорами, а деревья часто несут декоративную роль. С помощью опор можно закрепить дополнительные элементы в виде сеток, скалодромов. Деревья проходят через дом, через платформу, на которой стоит дом, а вся нагрузка сосредоточена на столбах. На елках мы вообще не рекомендуем делать несущие вещи, так как у елки поверхностная корневая система. Ели часто валит во время ураганов. Береза в Ленинградской, Московской областях зачастую имеет гнилую сердцевину. Керн покажет, что с березой в данный момент, но вы же не будете делать его каждый месяц. Для строительства домика отлично подходят сосны, дубы, лиственница, черемуха, акация. В других случаях мы предлагаем сделать дополнительные опоры.

Домики на деревьях: как детская мечта стала взрослым бизнесом


Картина, которая называется "Зимний вечер" написал художник Н.П.Крымов. На ней изображена зима и вечер.
На переднем плане картины мы видим замерзшую речонку. На заднем плане несколько деревянных домов. И мы понимаем, что это деревня. На крышах этих домишек лежит снег.

В окошке одного из домиков горит свет. Наверное, там горят свечи. К домику направляются деревенские жители; они будут коротать сей вечер с теми, кто позвал их в гости. А в домике тепло и уютно!

По зимней дороге идут и иные жители. Они трудятся: сопровождают лошадей с санями которые наполнены сеном.
А тем временем, медленно садится солнышко. От домов, от сугробов и от деревьев отражаются тени, которые придают картине красоту и таинственность.
Между домами же и речонкой лежит белоснежный ковёр! За домиками виднеется лиственный лес. Он выделяется на фоне зеленовато-жёлтого неба. Оно низкое и безоблачное. Небо зимой часто бывает таким.

Слева, в дали от домишек, между деревьями виднеется купол колокольни местной церкви. Должно быть, по выходным здесь идут службы.
Мне очень понравилась полотно художника, так как оно красивое, и дарит чувство спокойствия. Когда я смотрю на эту картину, мне сразу хочется оказаться в деревне зимой, чтобы вдохнуть чистого морозного воздуха.


Пример сочинения описание картины "Зимний вечер" - 2 вариант

Определенно ему нравится снег, стойкий мороз, величественная важность зимы. Читая название картины, представляются сумерки, а на самом деле, когда смотришь, на эту картину видишь совсем противоположное.

Картина весьма лучезарная, судя по всему это начало зимнего вечера.
Видимо по этой причине ярко – зеленное с голубоватыми оттенками небо располагается на большей части картины. Но, а на передней большей части картины – снег. Без снега не обходится ни одна зима, он как – будто одеяло покрывает землю, пряча под собой прошлогоднюю зелень, маленькие кустарники.

Дома стоят, словно одетые в белые снежные шапки. В этих домах конечно тепло и комфортно. Позади домов видны большие роскошные верхушки деревьев, между которыми виднеется большая звонница церкви.

Посредине картины видны тропинки протоптанные людьми. По одной из этих тропинок идут люди. Это, скорее всего жители тех домов, которые стоя под белыми шапками. Так же на картине видны дети, для которых зима это радость.
Если присмотреться к картине, то можно увидеть две лошадиные повозки с сеном. День подходит к концу и люди спешат закончить свою работу, пока еще не стемнело.

Снег не переливается в солнечных лучах, так как солнце уже не прочь спрятаться за горизонтом. В тех местах, где падает тень он темно – синий, а в тех местах, где озаряется солнцем – светлый.

Это большое количество оттенки на картине дают почувствовать тот холодный морозный воздух спокойствие и умиротворение. Но в действительности, когда смотришь на картину, становится не холодно и комфортно.
Этого результата художник добился благодаря цветовой гамме. Именно она передает всю ту чувственность и искренность картины.


Пример сочинения описание картины "Зимний вечер" - 3 вариант

На полотне изображена настоящая русская зима с обильным снегом. Время уже вечернее, на что указывают синеватые тени на снегу и зеленовато-серый закат. В избушках уже горит теплый свет, а люди возвращаются домой, чтобы успеть до темноты.

На переднем плане картины мы видим заледеневшую речку с небольшими островками мелководья. Лед имеет насыщенно-бирюзовый цвет. На берегу еле различимые темные пятнышки – это птицы сидят на небольшом кустике. Две птички сели вместе, чтобы было теплее.

В центре картины мы видим русское село. Маленькие деревянные избушки близко расположены друг к другу. На их крышах лежит кристально-белый снег. В окошках виден приглушенный желтый свет, ведь уже вечернее время. К поселению протоптаны тропинки, по которым идут люди, и едут повозки с лошадьми. Все они возвращаются домой, чтобы успеть до темноты. Ведь здесь люди живут по законам природы – она засыпает, укладываются спать и они. А те, кто припозднился, рискуют заблудиться, ведь централизованного освещения нет.

На заднем плане полотна видны густо посаженые деревья или лес. Вдалеке изображены другие дома и купол церкви. Значит, село не маленькое. Позади деревьев небо выглядит сероватым, а вверху картины оно переливается разными оттенками зеленого и серого. Большую часть полотна занимает снег, пушистый и глубокий.

Для изображения снега художник использует не только белый цвет, но и оттенки серого, синего и голубого. Эта палитра хорошо передает ощущение мороза и холода. А чистоту снега на крышах домов автор мастерски подчеркнул ослепительно белым.
Удивительное вечернее небо художник передал при помощи серого цвета и разных оттенков зеленого. Такую красоту не каждый день можно увидеть.

Настроение этой картины – спокойное и немного загадочное. Мы видим обычный зимний пейзаж, но ощущение сказки не покидает нас. Она везде: в пушистом снеге, в скованной во льду речке, в уютных домиках, в удивительном вечернем небе. Мне кажется, что картина является олицетворением гармонии между человеком и природой.

Читайте также: