Сочинение описание 11 класс

Обновлено: 19.05.2024

Детство — это, пожалуй, лучшая пора в нашей жизни, она такая беззаботная и увлекательная. А школьные годы — это поистине самое ценнейшее время для каждого из нас. В школе мы проводим треть своего дня, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и таинственный мир. В данном учебном учреждении нас готовят к взрослой жизни, к необычайно трудным испытаниям, которые ждут нас за стенами школы.

Каждый наверняка помнит свой первый день в школе — первое сентября. Нас вели за ручку родители, а внутри было такое непередаваемое ощущение, словно сейчас разгадаешь какую-то мировую тайну. Все стоят на линейке возле нарядной школы, и у каждого школьника в руках шикарный букет цветов, который предназначается его классному руководителю, человеку, который в будущем будет значить для него так же много, как член семьи. Вот первоклассники заходят в свой первый классный кабинет, им предстоит проучиться в нём четыре года, каждый день наполняя свой разум новыми знаниями. Здесь же дети знакомятся со своими первыми школьными друзьями. Каждый день становится ещё интереснее, чем прежде, когда на перемене можно поиграть с друзьями или насладиться разговором.

Школьные годы проходят мгновенно. Мы открываем её двери, будучи ещё совсем детьми, которым чуждо серьёзное отношение к жизни, а выходим оттуда уже повзрослевшими людьми, у которых есть чёткое определение жизни и конкретно поставленные цели. Многие даже не задумываются о том, какой большой вес в их жизни имеют школьные годы, как они значимы для дальнейшего восприятия мира, ведь именно в школе у ребёнка формируются какие-то взгляды на жизнь, появляется осознанное отношение ко всему происходящему вокруг, здесь человек учится общаться с людьми, совершает ошибки и проделывает важную работу над ними.

Школьные годы чудесные. Как же жаль, что многие из нас понимают эту очевидную вещь только после окончания школы. Мы не успеваем поблагодарить должным образом учителей и хорошо проститься со всеми школьными друзьями, не успеваем начать ценить это время по-настоящему, а после жалеем о своём отношении к нему.

Сочинение про Чудесные школьные годы

Как же быстро летит время в нашей жизни. Ведь только-только нас вели в школу за руку и мы дарили пышные букеты учителям, а вот уже сами идем за знаниями. Первые учителя, оценки, любовь, всё это ждало впереди. Учителя казались самыми умными на свете, мы всегда прислушивались к их мнению и старались учиться лучше. Иногда мы нечаянно обижали и расстраивали их , но всегда извинялись и старались так не делать. Больше играли и хулиганили, чем учились, с нетерпением ждали прихода родителей. А когда приходили домой, сразу бежали гулять с друзьями, делиться новыми впечатлениями. Незаметно пролетают четыре года и вот мы уже в пятом классе.

В средней школе всё уже серьёзнее, но вместе с тем интереснее. Новые учебные предметы, новые задания, новые знакомства. Помимо первой любви, которую мы дергаем за косички и стараемся привлечь внимание , здесь мы находили настоящих друзей, с которыми мы пройдём не только школьный, но и , возможно, жизненный путь. Для нас открыто множество путей. Школьные кружки, походы, различные хобби…Всё это даёт нам неограниченные возможности. Мы знали, что нам нравится, дарили положительные эмоции окружающим, развивали свои таланты. Помимо этого у нас изменялось расписание, мы учились в разных кабинетах.

Не успевали оглянуться, и вот уже старшеклассники. Начинаем серьёзно задумываться о том, кем мы будем работать, о выборе университета или другого учебного заведения. Здесь уже нем места для веселья и развлечений. Все проходит и школьная жизнь в том числе. Мы никогда её не забудем и всегда будем вспоминать в трудные моменты нашей жизни. А когда встретимся с одноклассниками, бывшими врагами и друзьями, то светлая ностальгия вновь вспыхнет в наших сердцах. Я буду наслаждаться беззаботной школьной жизнью, путешествовать, как только предоставится такая возможность, прислушиваться к родителям и лучше учиться. И в будущем не буду ни капельки жалеть об этом.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины Снегурочка Васнецова (3, 5 класс)
    Очень часто в прошлом люди объясняли любое явление природы как чудесные силы каких-либо существ, покровительствующих данному явление.
  • Почему некоторые книги люди перечитывают? — сочинение
    Книги – источник ценной информации. Но книги и авторы бывают разные. Также не стоит забывать об индивидуальности каждого человека и что прочитанное одного может вдохновить
  • Сочинение Что такое месть
    Месть как говорят, блюдо холодное. Ну то есть применить ее желательно по прошествии какого-то времени. Но надо ли это делать вообще? Я думаю, что нет.

Первый погожий сентябрьский денек. Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый звонок — Так начинаются школьные годы. Песня Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год
мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок. В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая. Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся. Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется. А самое главное — мы в разных кабинетах. Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям. Школьные годы чудесные. С дружбою, с книгою, с песнею, Как они быстро летят…

Первый погожий сентябрьский денек.

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый звонок —

Так начинаются школьные годы.

Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками.

Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.

В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая. Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся. Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется. А самое главное — мы в разных кабинетах. Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.

Сочинение-описание — один из стандартных видов сочинений, которые задают в основном в начальной или средней школе. В старшей школе задают более сложные виды сочинений – к примеру, сочинение-рассуждение.

Давайте разберемся, что такое сочинение-описание и как его написать, чтобы получить ОТЛИЧНО.

Что такое сочинение-описание?

Сочинение-описание всегда отвечает на вопрос: какой предмет / объект? Как он выглядит? На что он похож? Какие эмоции он вызывает?

Кажется, нет ничего проще, чем описать предмет, однако, поверьте, это не так, особенно если объем заданного сочинения не одна страница, а в несколько раз больше. Тут-то и начинаются страдания, которые обычно связаны с нехваткой прилагательных или с неумением увидеть в предмете детали, которые можно описать.

С другой стороны, использование большого количества прилагательных еще не значит, что ваше сочинение получится превосходным. У описания своя стилистика. Вам необходимо подробно и образно рассказать о предмете. Помните: описание – это не перечисление признаков, а их художественное осмысление. Ваша задача – вдохновиться объектом описания и постараться передать свои эмоции читателю, так, чтобы он тоже увидел описываемый объект вашими глазами.

Структура сочинения описания.

Любое сочинение-описание строится по следующему плану.

  1. Описание предмета / объекта в целом,
  2. Описание деталей или отдельных черт,
  3. Описание эмоций, которые вызывает в вас данный предмет или объект.

Во-первых, напишите ВВЕДЕНИЕ, в котором назовите предмет, его роль и функцию. Обозначьте, чем данный предмет привлек ваше внимание. Определите, что делает предмет узнаваемым, что отличает его от других.

В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ опишите предмет, используя художественные средства. Идите от описания более существенных признаков к менее существенным. Старайтесь использовать авторские описания, а не речевые штампы. Будьте оригинальными.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ обозначьте ваше личностное отношение к предмету, опишите эмоции, которые он вызывает.

Нужно помнить, что практически ни одно описание не обходится без элементов повествования, однако, помните, ваша задача все-таки ответить на вопрос: какой данный предмет, а не что с ним произошло.

Описывая что-либо, не останавливайтесь исключительно на внешних признаках, подумайте о внутренней составляющей.

Описания бывают разными.

Действительно, сочинения-описания могут быть разными. К примеру,

  • художественными,
  • научными деловыми,
  • техническими.

Научно-деловые и технические описания обычно детальны и изобилуют специальными терминами. В таких сочинениях отсутствуют эмоции, тогда как художественные описания должны быть эмоциональными.

Осень — это красивое и прохладное время года. Все парки, леса и улицы полны красивых, ярких разноцветных осенних листьев, которые к сожалению не долго радуют нас своей красотой.

Осенью зачастую люди начинают ощущать себя уныло и хмуро. Глядя на голые деревья, серое небо, слушая звуки дождя, глядя на лужи, невольно находит тоска и печаль.

Осенью, хочется обернуть себя в одеяло, пить горячий чай и смотреть любимый фильм.

Осень — пора для того, чтобы разобраться в своей жизни, не зря в это время года многие молодые люди планируют свадьбу.

Осенью, обязательно не теряя момента необходимо воспользоваться возможностью пойти за грибами в лес, участвовать в фотосессии, жарить шашлыки на заднем дворе и многое другое.

Цените прекрасные моменты и будьте счастливы.

Мне нравится 55

Я живу в городе и очень люблю место моего жительства. Но когда приходит осень, я просто очаровываюсь теми преобразованиями, которые вдруг происходят вокруг.

Ни пасмурные дни, ни дождливые серые облака не заставляют меня грустить, когда всё вокруг вдруг приобретает золотые оттенки осени. В нашем городе много лиственных деревьев. Поэтому с приходом осени они превращаются в настоящих осенних красавиц.

Листья на деревьях приобретают необычную окраску, весело шелестят на ветру и раскачиваются на веточках деревьев.

Когда же ветер дует слишком сильно и тяжёлые холодные дождинки начинают падать на листочки, то они отрываются и, медленно кружась в воздухе, начинают падать на землю.

Когда листьев опадает слишком много, то на земле появляется шуршащий и разноцветный ковёр. Весь город преображается с этим осенним ковровым покрытием.

Без осенних перемен мой город не был бы таким красивым и завораживающим. Поэтому я очень люблю мой город осенней порой.

Мне нравится 28

Осень, период года между летом и зимой, в течение которого температура постепенно снижается.

Осенний температурный переход от летней жары к зимнему холоду происходит только в средних и высоких широтах; в экваториальных регионах температуры обычно мало меняются в течение года.

Из всех великолепных сезонов осень — самое прекрасное время года.

Мало того, что листья превращаются в яркие, красочные картины, когда люди проезжают мимо этой красоты каждый день на работу, так и температура воздуха тоже привлекательна.

Люди гораздо охотнее проводят свой отдых на природе при осенней мягкой температуре, чем в жаркое лето или морозной зимой.

Это великолепное зрелище, когда видишь море листьев на земле, которые устилают почву шикарным шуршащим на ветру ковром.

Свежий, освежающий осенний воздух наполняет ноздри и лёгкие каждого человека. Просто смотреть на всё это великолепие уже способствует расслаблению и душевному покою.

Потребность в созерцании красоты, ощущение прелести осенних пейзажей — вот что привлекает в этом времени года большинство людей.

Людям нужна красота. И она приходит каждый год в виде осени.

Не только красота осенних видов привлекает людей, но и мягкая осенняя погода. Лёгкий, ещё по-осеннему тёплый ветерок, даёт человеку почувствовать себя комфортно.

Мне нравится 31

Сочинение про осень 10 класс

Солнце окрасило все вокруг в золотой цвет в этот волшебный осенний сезон. Надо мной простирается гладь пастельно-голубого цвета, ясного и полного жизни, с облаками, которые беззвучно катятся по небу.

Мерцание восходящего солнца отражается в неподвижном море облаков, отбрасывая яркие золотые струи на землю и на мой сад.

Это одно из самых спокойных и свободных от стрессов мест, где я всегда оказываюсь в свои самые печальные дни, мое убежище.

Ещё совсем недавно лес красовался зелёным цветом листвы, а теперь осень сменила его на огненно-жёлтый цвет. При этом каждое дерево имеет свой неповторимый интересный образ, будто бы изменило свою одежду.

Множество осенних цветов даруют людям свою осеннюю, последнюю красоту.

С первого сентября дети идут в школы. У земледельцев начинается осенняя работа на огородах и приусадебных участках — сбор урожая, заготовки к зиме.

Осеннее небо тоже изменило свой цвет. С каждым днём оно становится всё более серым. Редко уже можно заметить на нём белые пушистые облака. И уже в середине осени облака превращаются в большие тёмно-серые тучки.

В ноябре деревья в лесу уже окончательно сбросят свой лиственный жёлто-красный наряд. И последние листочки опадут на землю.

Ещё несколько дней и чёрный клин птиц поднимется высоко в небо, сделает свой последний прощальный круг и полетит в тёплый дальние края.

Надолго замолкнут их звонкие голоса.

Звери тоже собираются к зимовке. Белка уже давно натаскала орех и насушила лучших грибов. Маленькие мышки — полёвки натаскали в свои норки спелых зёрен.

Ежик приготовил под старым пнём уютное гнёздышко из сухих листьев.

Уже вот-вот и наступят первые морозы.

Мне нравится 27

Сочинение про осень 11 класс

Приближение осени чувствуется задолго до её прихода. Но осень приближается очень быстро. Начинается сезон дождей. В воздухе пахнет сыростью, прелыми листьями. Деревья начинают менять зелёную окраску на золотую.

Редко где слышатся уже голоса поющих птиц. Они готовятся к отлёту в тёплые страны. В парках и садах царит особая умиротворённая атмосфера. Приятно наблюдать за чудесными метаморфозами природы!

Наблюдение за осенью начинается как-то неосознанно.

Вы когда-нибудь наблюдали за осенней природой? Я, например, наблюдал. В саду было так красиво!

Пойдите, посмотрите на эти ветки, золотые листья! Когда находишься в золотом саду, тебя словно переносит в загадочный мир природы. Красота и великолепие золотой осени стоят того, чтобы вы потратили на это полчаса вашего времени.

Я люблю такую пору года, как осень.

Но осень — грустная пора. Лазурное небо притягивает взгляд своей чистотой и свежестью. Солнышко будто золотой шар, катящийся по небу.

Травка тянется к последним тёплым лучикам солнца.

С деревьев медленно опадают разноцветные листочки. Пёстрым ковром они покрывают землю у подножия стволов. Птицы улетели в тёплые края. Насекомые забились в кору деревьев, спрятавшись от холода. Лесные звери уже подготовились к зиме.

Дни стали короткими, пасмурными.

Стало холодно и ветрено. Небо покрылось серыми тучами и зачастили дожди.

Вот осень воцарилась и в нашем городе.

С севера нахлынули пронзительные ветра и принесли с собой холод и тучи. Мелкий дождь моросит беспрестанно.

Вскоре дороги из-за затянувшейся слякоти превращаются в грязное месиво. Какая отвратительная погода!

Осень — грустная пора, но скоро она сменится морозной белоснежной зимой.

Осень в лесу почти не отличается от городской. Многие с нетерпением ждут, когда наконец наступит долгожданная золотая осень. А она тут как тут. Лесные деревья, одетые в жёлтые и багровые листья, захватывают взгляд и завораживают своей красотой.

Возникает впечатление, будто лес просит любоваться им и восхищаться.

Но проходит неделя, другая. Приходит последний осенний месяц ноябрь. В лесу начинается настоящий листопад. Яркие краски золотой осени блекнут и постепенно тускнеют. Скоро зима…

Сочинение-описание — один из стандартных видов сочинений, которые задают в основном в начальной или средней школе. В старшей школе задают более сложные виды сочинений – к примеру, сочинение-рассуждение.

Давайте разберемся, что такое сочинение-описание и как его написать, чтобы получить ОТЛИЧНО.

Что такое сочинение-описание?

Сочинение-описание всегда отвечает на вопрос: какой предмет / объект? Как он выглядит? На что он похож? Какие эмоции он вызывает?

Кажется, нет ничего проще, чем описать предмет, однако, поверьте, это не так, особенно если объем заданного сочинения не одна страница, а в несколько раз больше. Тут-то и начинаются страдания, которые обычно связаны с нехваткой прилагательных или с неумением увидеть в предмете детали, которые можно описать.

С другой стороны, использование большого количества прилагательных еще не значит, что ваше сочинение получится превосходным. У описания своя стилистика. Вам необходимо подробно и образно рассказать о предмете. Помните: описание – это не перечисление признаков, а их художественное осмысление. Ваша задача – вдохновиться объектом описания и постараться передать свои эмоции читателю, так, чтобы он тоже увидел описываемый объект вашими глазами.

Структура сочинения описания.

Любое сочинение-описание строится по следующему плану.

  1. Описание предмета / объекта в целом,
  2. Описание деталей или отдельных черт,
  3. Описание эмоций, которые вызывает в вас данный предмет или объект.

Во-первых, напишите ВВЕДЕНИЕ, в котором назовите предмет, его роль и функцию. Обозначьте, чем данный предмет привлек ваше внимание. Определите, что делает предмет узнаваемым, что отличает его от других.

В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ опишите предмет, используя художественные средства. Идите от описания более существенных признаков к менее существенным. Старайтесь использовать авторские описания, а не речевые штампы. Будьте оригинальными.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ обозначьте ваше личностное отношение к предмету, опишите эмоции, которые он вызывает.

Нужно помнить, что практически ни одно описание не обходится без элементов повествования, однако, помните, ваша задача все-таки ответить на вопрос: какой данный предмет, а не что с ним произошло.

Описывая что-либо, не останавливайтесь исключительно на внешних признаках, подумайте о внутренней составляющей.

Описания бывают разными.

Действительно, сочинения-описания могут быть разными. К примеру,

  • художественными,
  • научными деловыми,
  • техническими.

Научно-деловые и технические описания обычно детальны и изобилуют специальными терминами. В таких сочинениях отсутствуют эмоции, тогда как художественные описания должны быть эмоциональными.

Читайте также: