Сочинение огни большого города

Обновлено: 04.07.2024

Я рада, что моя первая рецензия приходится на этот фильм. Фильм, который меня глубоко впечатлил и пробудил самые христианские чувства. Этот фильм о настоящей любви, о настоящей человечности, о большом сердце. Более того, это первый фильм Чаплина, который я смотрю в сознательном возрасте. Несмотря на яркие, захватывающие, динамичные современные фильмы, этот, как мне кажется, лучшее, что я смотрела, лучшее, что пробирает до самого сердца, так же как и 'Жизнь прекрасна' Роберта Бениньи. Как, можно подумать, смотреть кино в наше время без диалогов, которые все разъясняют и выдают готовую задумку режиссера? Этот фильм, доказывает, что чем меньше слов, тем больше до нас доходит, прямо через сердце.

Про великолепную актерскую игру говорить нечего, здесь только эмоции, переполняющие после просмотра. Фильм 'Огни Большого Города' действительно шедевр, который заполняет нашу душу чем-то светлым и добрым, так и хочется отказаться от всех материальных благ и пойти творить добро, и радовать людей как герой Чаплина. Фильм обязателен к просмотру.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 1
  • тип рецензии:

Он просто смешил людей…

Конечно, я всегда с уважением относился к Чаплину. А как иначе? Считал его иконой кинематографа, неприкосновенным актером, которого просто обязан любить, даже если не знаком с его творчеством. Более того, пару лет назад с неподдельным интересом читал журнал о его жизни, но… никак не мог собраться и глянуть хоть один его фильм. Честно говоря, долго не отпускал страх, что подобным юмором можно было порадовать и рассмешить лишь зрителей доисторических времен кинематографа, а для таких как мы – просвещенных во всех прелестях съемки фильмов – это детский сад. Ведь сейчас можно снять абсолютно всё, что душе угодно – любые мечты, невозможные в реальной жизни. Куда тут Чаплину со своим Бродягой, если мы видели ВСЁ?

Было это больше месяца назад, и как-то быстро забылось. Вплоть до вчерашнего вечера, который смело можно назвать переворотным в моем отношении к кинематографу. Началось всё с мимолетной мысли, быстро превратившейся в идею, глянуть картину Ричарда Аттенборо о жизни великого комика с Робертом Дауни младшим в главной роли. Стоит отметить, что Дауни с ролью справился, а вот картина не оправдала ожиданий из-за не совсем удачного способа повествования и рыхлости сюжета. Но всё же сыграла свою огромную роль – история Чарли Чаплина произвела на меня неизгладимое впечатление. Фильм еще не закончился, но я уже знал, что буду смотреть дальше.

Сам сюжет картины сейчас не удивит чем-то новым, но это не мешает мне называть фильм идеальным. Дело не в самой незамысловатой истории, а в том, как искренне и красиво она показана. Любовь Бродяги к слепой девушке не может оставить равнодушным – безумно приятно смотреть, как он старался помочь ей, и какие трудности ему пришлось преодолеть, чтобы сделать ее счастливой. И всё это с отменным юмором – представить себе не могу, откуда у человека столько фантазии, когда даже самая незначительная деталь или действие вызывают смех. Не говоря уж о важных сценах! Тот же боксерский поединок без раздумий занял бы одно из лидирующих мест в рейтинге самых смешных сцен в истории кино, будь у меня такой рейтинг. Как и все сцены с пьяным миллионером. Мой восторг невозможно описать словами…

Музыкальное сопровождение, удачно и точно подчеркивающее любое действие героев, также на высочайшем уровне. Правду говорят, что талантливый человек талантлив во всём. Но впервые в жизни я убедился, что бывает и такое, когда все таланты равноценно шедевральны. Ну и, конечно же, концовка. Как же мило и красиво… Слезы текут ручьем, а в голове только приятные мысли. Стало немного грустно, но лишь по одной причине - мне ужасно не хотелось, чтобы это чудесное зрелище заканчивалось…

Такие шедевры должен увидеть каждый, кто интересуется кино.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 1
  • тип рецензии:

Один из величайших фильмов за всю историю Кино. Но что можно здесь писать, если этой картиной восхищаются уже 82 года. Такой фильм яркий пример того, насколько бывает велик человек, который может организовать практически все в производстве картины. Я имею ввиду мистера Чарльза Спенсера Чаплина, чье имя является Символом кинематографа, так как он один из первых людей, поднявших и закрепивших за Американской киноиндустрией непререкаемый авторитет. Это универсальный мастер, стоит только подумать какую титаническую работу он делал: режиссура, написание сценария, музыкальное оформление, актерство. Я восторгаюсь этим человеком, потому что это истинный творец. Но вернемся к самому фильму.

1. Великолепный сценарий.

Если есть драматургия, то будет и кино. У Чаплина был замечательный сценарий, который мог запомнится зрителю никак бесчисленное количество пантомим и буффонад на фоне смешной музыки, а как история о бедном и добром человеке, желающим помочь нуждающимся, несмотря на свою нищету. Эта история оставила приятный отпечаток в моей памяти, потому что она учит многому, как хорошему, так и плохому (ситуация с 'пьяным' другом). Но не сказать, что картина рассчитана на любого зрителя, потому что все-таки это было время зарождения Кино звукового. Детям по старше, как мне, необходимо смотреть такое кино, в котором есть сентенциозность сюжета.

2. Актерская игра.

Это отдельная тема, потому что и тут Чаплину равных нет. Кто еще мог выдумать такого персонажа, как не гений?! Этот бродяга вызывает только симпатию, но не отвращение, потому что его поведение уже наталкивает зрителя на то, что надо равняться на таких людей, не в материальном плане, а в духовном. В общем, этот персонаж меня покорил своим простодушием. Но а то как сыграл его Чаплин - выше всяких похвал, хочется лишь добавить: если человек талантлив, то талантлив во всем. Не забуду и эту милую актрису, сыгравшую слепую цветочницу. Она бесподобно смотрелась на экране и ее актерская игра не меркла на фоне Чаплина.

Музыка имеет колоссальное значение в немом кино. Так как музыка содержит в себе поступки, характеры персонажей, условия, в которых они находятся. Зачастую в этом фильме можно понять по музыке о чем говорят персонажи. И тут снова заслуга Чарльза Чаплина. В фильме часто бывают ситуации, когда музыка должна предстать зрителю в качестве зеркала, так как в музыке именно и находится внутреннее состояние бродяги и торговки цветами.

Нельзя назвать этот фильм элитарным, он понятен каждому разумному человеку, но вопрос как зритель усвоит мысль Чаплина, изложенную на экране. А мысль замечательная.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 7 / 0
  • тип рецензии:

Настоящая магия кино

Поразительный фильм! Это настоящий Шедевр. Да, пусть кто-то считает немые фильмы старым безумием и свалкой динозавров, которыми могут интересоваться или настоящие киноманы, или киноманы-историки, а точнее те же динозавры. Однако для меня это Фильм, который своей сентиментальностью, романтичностью, верой в лучшее в каждом человеке, в его духовном совершенстве пробудил во мне что-то дремлющее, какую-то светлую человечность. Наверное, фильм лучше всего можно охарактеризовать лаконично и просто – человечный.

Ведь как много в людях, в нас всех, грязи, пошлости, низости. Но ведь есть и то, что помогает нам тянуться вверх, то, что делает нас лучше - наша духовная часть, которая порой, как бы её не истребляла жизнь, общество и мы сами - всё равно продолжает в нас жить, вновь и вновь подает росточки к свету, словно травинка пробивающаяся сквозь асфальт. Не помню чья это цитата, которая дословно говорит, что мы живём в мире, где тупая сила и ханжество являются плюсом, а доброта, понимание, сострадание – минусом, который тянет нас вниз.

Не нужно идеализировать прошлое, как это делают многие. Во времена того же Чаплина общество и цивилизация были страшнее сегодняшнего мира. Однако, может быть именно поэтому искусство того времени, кинематограф, живопись, литература, поэзия, были так прекрасны, так эстетичны и гармоничны. Может, тогда человечество искало выход и выплеск всего ужаса в искусстве, вдохновляясь им и на время забывая о том страшном, что было на каждом шагу – бедности, голоде, беззаконии, распущенности.

Сейчас люди ищут иного – они хотят быть услышанными и увиденными. Все только просят, орут, чтобы на них обратили внимание, при этом не проявляя никакой заботы о ближнем своём, как бы это по-библейски не звучало.

Картина Чаплина погружает нас в мир, где Бродяга, человек, у которого нет особого стремления к чему-то. Нет жилья, нет как такового смысла жизни и цели (может это и есть самая большая мудрость, Бог один знает) видит девушку, продающую цветы. Он очарован ею, он тронут, что она, такая красивая, улыбающаяся, обратила на него внимание, предложив ему цветочек. Вдруг он узнаёт, что она слепая, точнее он это увидел. И в нём просыпается та человечность, тот росточек света, который всё больше и больше взрастает и крепнет по ходу фильма. Он полюбил её, он помогает ей, проявляет всю заботу и нежность на которую способен, побеждая чувство неловкости, словно большой ребёнок и не прося у девушки ничего взамен. Наконец, он жертвует своей свободой, чтобы она обрела возможность видеть. И здесь Чаплин выходит далеко за рамки кино. Он даёт увидеть зрителю, он даёт возможность каждому зрителю услышать (да-да! пусть кино и немое) свой камертон, почувствовать его, этот голосочек души, робко пробивающийся с дремавшего сердца, словно красивая и тонкая мелодия скрипок.

А финал вовсе вызывает слёзы умиления, восторга, радости и одновременно печали. Мы видим в глазах героини всю палитру чувств к человеку, которому она многим обязана и который старается убежать от неё, прячась от заслуженной благодарности, стесняясь себя самого. В её глазах мы читаем и благодарность, и разочарование (она представляла его совсем другим и намного богаче), и любовь, и трогательность, и даже печаль с лёгкой тенью брезгливости. В этом взгляде девушки и неловкости Бродяги кроется главная Истина фильма, его Человечность и Красота. В этом и кроется его Смех и Печаль.

Бродяга, скитаясь по огромному и враждебному городу, встречает слепую цветочницу – такую же несчастную и никому не нужную, как он сам.

Источник: Фильм “Огни большого города” (1931)

Автор: Чарли Чаплин

Смотреть: Бой бродяги (Чарли Чаплин) с боксером Девушка думает, что перед ней богач, и протягивает ему цветок, но роняет его. Встав на колени, она руками ищет его. Бродяга показывает девушке где лежит цветок, но она продолжает искать.

Бродяга понимает, что она слепа, и помогает ей встать.

Эта сцена снималась пять дней. Бродяга

спасает жизнь эксцентричному миллионеру, пытавшемуся в минуту пьяной депрессии покончить с собой. Когда миллионер бывает пьян, он относится к Бродяге как к своему лучшему другу.

Протрезвев, он не помнит его и выбрасывает из своего дома. Бродяга узнает, что операция в глазной клинике в Вене может вернуть девушке зрение. Чтобы заработать деньги на эту поездку, он пробует разные пути – подметает улицы и боксирует на ринге; но потом снова случайно встречает миллионера, пьяного, а потому неслыханно щедрого.

К несчастью, миллионер дает ему деньги как раз в тот момент, когда в его дом проникли воры. Протрезвев,

он забывает о своем подарке, и на Бродягу, уже отдавшего деньги девушке, падает подозрение в краже. Его забирают в тюрьму.

Бродяга выходит из тюрьмы еще более жалким, чем раньше. Тем временем, девушка, вылечившись, открыла цветочный магазин.

Она никогда не видела своего благодетеля и мечтает о встрече с ним. Она представляет его себе богатым и красивым. Бродяга случайно оказывается перед ее магазином и с радостью разглядывает исцелившуюся девушку. Когда она, движимая жалостью, подходит к нему, чтобы дать ему монету и цветок, он пытается бежать, стыдясь себя и боясь заговорить с ней.

Но она касается его руки и узнает его. Они пристально смотрят друг на друга. “Вы?” – спрашивает она. Он кивает: “Теперь вы видите? “. Эта финальная сцена фильма остается одной из самых пронзительных и удивительных в истории мирового кинематографа. Чаплин писал о сюжете фильма: “…

Сюжет фильма мне подсказала история циркового клоуна, потерявшего зрение в результате несчастного случая.

У него была маленькая дочка, очень болезненная и нервная, и перед выпиской из больницы врач предупредил его, что он должен скрывать слепоту от дочери до тех пор, пока она не окрепнет достаточно, чтобы вынести этот удар, который будет ей сейчас не по силам. Дома клоун ходил по комнате, спотыкаясь, наталкиваясь на мебель, а девочка весело смеялась.

Однако все это было слишком уж сентиментально, и в “Огнях большого города” слепота клоуна перешла к девушке-цветочнице… ” Съемки фильма начались 31 декабря 1927 года и продолжались около трех лет. Работа над фильмом шла во время Великой депрессии. К тому времени звуковое кино существовало уже несколько лет, так что у Чаплина появилась возможность самому писать музыку для своих фильмов.

Фильм был завершен 22 января 1931 года. Первый показ состоялся 30 января 1931 в Лос-Анджелесе.

Фильм является немым, хотя и снят по окончании эпохи немого кино; при этом сопровождается музыкой и звуковыми эффектами. Картина занимает первое место в списке среди 10-и лучших романтических комедий по версии AFI.

В 1991 г. лента была включена в Национальный реестр фильмов США.

Уильям Белл – Персонаж сериала “Грань” Старинный партнер Уолтера Бишопа по лаборатории, ныне глава корпорации”Мэссив Дайв”. Дубровский Андрей Гаврилович – Второстепенный герой романа Пушкина “Дубровский” Дубровский Андрей Гаврилович – отец главного героя романа, Владимира. Троекуров Кирила Петрович – Герой романа Пушкина “Дубровский” Троекуров Кирила Петрович – один из основных героев романа Пушкина Евгений Базаров – Герой романа “Отцы и дети” Действие романа происходит летом 1859 года.

Евгений Онегин – Характеристика героя. Евгений Онегин – герой одноименного романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина.

Наверно отрицательные герои нравятся потому, что они первое красивые, второе они все имеют грустную историю, в третьих они должны быть умными, в четвертых он должен быть несчастным и одиноким. Но я думаю что, отрицательные герои они загадочные, смелые, но жаль, что иногда эти герои часто погибают в конце фильма или в конце аниме… Но не которые герои осознают свою вину и начинают бороться за сторону добра.

Мой город самый лучший из всех,когда наступает ночь зажигаются ночные фонари,после них моя улица по которой я проживаю выходит из тьмы и освещается практически полностью фонарями,моя улица превращается в сказку.

Фигурное катание очень красиво тем что по белому льду катаются прекрасные фигуристы в очень красивых костюмах. А также фигурное катание очень передает красоту танца который исполняет фигурист. В фигурном катании все имеют хорошее телосложение. Фигурное катание это прекрасный вид спорта

Пока 2 номера,набери в готовом домашнем задании ! просто и все

Птица вытягивала [-=],делают гуси [=-]

Одним из самых ярких образов пьесы Островского Гроза является образ Катерины. Это единственно живой персонаж, который может любить. Катерина — луч света в мире, где живут наши герои. В этом темном царстве, где не смогла жить героиня, выбрав для себя смерть. Если говорить о названии произведения, то смысл неоднозначный, и тут я отмечу, что смысл названия произведения зависит от самих героев. Так, из-за своей любви к другому, из-за измены, у Катерины бушует гроза в душе. Кулигин в грозе видит невежество людей, с которым нужно бороться. Для Тихона гроза — это его мать, которой он подчиняется. Для Бориса представляется людская гроза, людская молва, которая страшнее природного явления, поэтому он бежит, оставив Катерину. Но не все так плохо. Назвав свое произведение Гроза, Островский показал нам, что вскоре грядут перемены, ведь после каждой грозы выходит солнце и оно обязательно появится из-за туч и в этот раз

Сочинение рассуждение(очень нужно, прямо сейчас, пожалуйста. ). " самое прекрасное на земле - это жизнь, которую смотришь влюбл

Кое-где открывались небольшие озерки, будто упавшие на землю и оправленные в зелень зеркала. Почему стоит запятая))

Безударные окончания существительных 3 склонения можно проверить подобрав проверочное слово существительное такого же склонения

Напишите небольшой рассказ "Говорящие вещи" о том,как ведут себя вещи, когда вы уходите в школу или ложитесь спать.

Подбери и запиши проверочные слова Вставь пропущенные буквы Бережет сторожить голосок колосок молодёжь говорливый


Через какое-то время в коммунальной квартире, где проживал официант со своей женой, появился старичок в крестьянской одежде и в лаптях. Официант Гаврилов к тому времени уже практически поправился.

Характер у старшего Гаврилова оказался задиристый и скверный. В день приезда он поругался с местным дворником и накрутил уши одному подростку во дворе. Жильцы квартиры над стариком посмеивались и отпускали шуточки по поводу его крестьянской необразованности. Поэтому скандалы с участием старика Гаврилова происходили в квартире каждый день.

Но однажды старик отправился в пивную, где выпил лишнего. В результате, когда он вышел из пивной на улицу, то заблудился. Он спросил дорогу у прохожего, но тот не сумел ему помочь и посоветовал обратиться к постовому милиционеру.

Старик поначалу боялся подойти к милиционеру, но потом, все же, решился это сделать. Он уже в душе настроился на очередной скандал, но милиционер неожиданно отдал Гаврилову честь и вежливо объяснил, как пройти до нужной старику улицы. Закончив объяснения, постовой еще раз отдал честь.

Когда старик увидел, что ему, как генералу, отдают честь, он даже задрожал от волнения. Потом он подходил еще к одному милиционеру и тоже расспрашивал у него дорогу, и тот милиционер тоже отдал старику честь.

Домой старший Гаврилов вернулся в задумчивом состоянии и даже не стал скандалить с дворником. С того дня старик изменился и жильцы дома обратили на это внимание. Один из них сказал, что уважение к личности и почтительное отношение к человеку дают исключительные результаты.

Через несколько дней старик сообщил сыну, что ему пора возвращаться в деревню. Жильцы коммунальной квартиры, которые изменили свое отношение к старику, отправились провожать его на вокзал. Когда поезд тронулся, старший Гаврилов отдал провожающим честь и все засмеялись.

Таково краткое содержание рассказа.

В рассказе мне понравился главный герой, старик Гаврилов, который изменил свое скверное отношение к людям после того, как постовой милиционер уважительно с ним пообщался.

Как аукнется, так и откликнется.
Всякий человек любит уважение.
По одежке встречают, по уму провожают.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Читайте также: