Сочинение однажды на уроке

Обновлено: 02.07.2024

Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.

Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.

- Аааа, - спустя минуту, закричала я, - Я проспала!

По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.

Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По - крайней мере утро.

Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?

Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.

- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? - твердо отбарабанила я, готовясь соврать.

- Проспала, Сидорова? - усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему - то опаздывать не привыкать.

- Нет, застряла в лифте, - мило улыбнулась я.

Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник.

- Заходи, - кивнул Максим Викторович, закончив писать на доске уравнение - Как никак, это первое твое опоздание.

Да, это первое мое опоздание. Первое и последнее. Уж лучше вообще не пойти в школу, чем так позорно опоздать.

Образец 2

Начну свое сочинение с того, что я крайне ответственная ученица. За все свои школьные годы было всего пару раз, когда я опоздала на уроки. И то вина была не моя, а в вечно ломающемся будильнике. Но в своем сочинении я расскажу забавный момент, как я однажды опоздала в школу, пытаясь поймать голубя.

Живу я на девятом этаже и так как я приветствую спорт, то не редко спускаюсь и поднимаюсь по лестнице пешком. В этот день я поступила так же. Проснулась, умылась, оделась, позавтракала, попрощалась с родителями и отправилась в школу. Спускаясь я услышала странный шум, который становился все ближе. На шестом этаже я отчетливо услышала жалостливый голос голубя. Он забился за мусоропроводом и не знал, как ему выбраться. Конечно, я не могла пройти мимо такой картины. Сначала я пыталась позвать голубя и поговорить с ним на "голубином языке". Но голубь, лишь, больше напугался и стал метаться по подъезду. Открыть окно я не смогла и отправилась по соседним этажам, чтобы найти открытое окошко. Забежала домой, взяла крупы для птицы и стала заманивать его к открытому окну едой. Но и эта попытка не закончилась успехом. Все мои старания услышали соседи и вышли на помощь. Все-таки есть в нашем мире много добрых и отзывчивых людей, которые готовы протянуть руку помощи тому, кто в беде. Спустя 20 минут, совместными силами, голубь был спасен.

Я посмотрела на часы и ужаснулась. Я опаздывала на 10 минут и бегом побежала в школу. Вся мокрая и уставшая я добралась до класса. Когда я открыла дверь все удивленно на меня посмотрели. Учитель запустил меня в класс и спросил, что произошло и почему у меня перо в волосах. И, действительно, внешний вид у меня был не очень. Рассказывая свою причину опоздания мы дружно посмеялись, представляя картину, как я пыталась поймать голубя и "курлыкала" на весь подъезд. А потом учитель похвалил меня и мы еще долго разговаривали о том, как важно помогать друг другу.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я однажды опоздал в школу

Популярные сегодня темы

Мцыри – главный персонаж поэмы М.Ю. Лермонтова. Он – юноша, который живет при монастыре. Лермонтов описал его сильным и мужественным человеком с четко намеченными целями и жизненными мировоззрениями

В современном мире люди часто путают понятия мечта и цель. Отсюда возникают проблемы. Чем различаются эти понятия? Где же конец мечты и начало цели? Разберемся с этим.

В творчестве каждого великого художника тема любви занимает ведущее место. Отношения между мужчиной и женщиной – самые волнующие, не поддающиеся однозначному толкованию. Невозможно найти одинакового подхода к этой теме у разных писателей.

В поэме Ахматовой описывается целая несчастная жизнь бедной матери, а также ее сына и супруга. В основу произведения заложена личная трагедия автора - Ахматовой. Главным образом в этой поэме является образ матери


Однажды на уроке Однажды на уроке я не могла понять одно задание и начала как бы что то спросить у учительницы а сама тайком подглядывала!

Так я и получила пятёрку!

И стала я так делать очень очень часто!

Все подумали она с троек на пятёрки начала заниматься что ли но потом меня отсадили от других и стала я сидеть одна!

Теперь не подсмотришь!


Помогите, Сочинение"Однажды на уроке"с причастиями?

Помогите, Сочинение"Однажды на уроке"с причастиями.


Сочинение на тему как я однажды?

Сочинение на тему как я однажды.


Помогите написать сочинение на тему "однажды на уроке"?

Помогите написать сочинение на тему "однажды на уроке".


Сочинение тема как я однажды оставался один сочинение тема как я однажды оставался один сочинение тема как я однажды оставался один сочинение тема как я однажды оставался один грустно страшно весёлую ?

Сочинение тема как я однажды оставался один сочинение тема как я однажды оставался один сочинение тема как я однажды оставался один сочинение тема как я однажды оставался один грустно страшно весёлую Но не ту где воробей.


Сочинение на тему "Однажды зимой"?

Сочинение на тему "Однажды зимой".


Сочинение на тему " Однажды я ?

Сочинение на тему " Однажды я .


Помогите написать сочинение на тему Как я однажды делала уроки?

Помогите написать сочинение на тему Как я однажды делала уроки.


Сочинение на тему однажды в детстве?

Сочинение на тему однажды в детстве.


Сочинение на тему Однажды на перемене?

Сочинение на тему Однажды на перемене.


Написать сочинение на тему : Как я однажды ?

Написать сочинение на тему : Как я однажды .


Заросшим, огромной светящейся витрине, о случившемся пожаре от подростка знакомого, сладкий распустившейся, зазеленевшему сверкающей, пробившегося.


1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина. 2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку. 3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь при..


Черные Вп / _$"€ ; £_$ .


Ну. лексическое значение у этих слов конечно - разное, но само задание можно по - разному понять. (ошибка в условии).


Если бы было бы слово река тогда было бы другое слово. А тут подходит речной. ILOVEYOU.



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Задание 21-26 на написание сочинения ЕГЭ 15.1 15.2 15.3 :

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель — мужчина

Примерный круг проблем

1) Проблема осознания величия личности учителя. (В чём проявлялось величие личности учителя математики? Почему ученики не могли осознать величие личности учителя?)
2) Проблема взаимоотношений учителя и учеников. (Почему ученики не всегда способны оценить труд учителя, масштаб его личности?)
3) Проблема человеческого подвига. (В чём состоит человеческий подвиг?)

1) Величие личности учителя математики проявлялось в том, что он, пройдя жестокое испытание войной, проявив на войне героизм, никогда это не подчёркивал, ничем не выдавая своих трудностей, связанных с ранением; сохранив любовь к математике, он прикладывал все усилия, чтобы привить эту любовь ученикам в соответствии со своим пониманием учительского долга. Осознать величие личности учителя до определённого момента ребятам мешала прежде всего привычка обращать внимание на внешние детали, не задумываясь о глубинных мотивах поступков и поведения в целом.

2) В силу своего возраста, ощущения принадлежности к группе, которая оказывается в ситуации, когда осуществляется внешнее противопоставление учитель — ученики, школьники часто не задумываются о том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя и какую благородную цель — привить любовь к предмету, научить его по-настоящему понимать — он преследует, и стремятся реализовать свои сиюминутные желания — отдохнуть, развлечься, — не осознавая, что педагог в своей деятельности руководствуется высшими стремлениями.

3) Человеческий подвиг состоит в стойком преодолении всех испытаний на пути следования своему долгу: в способности защитить Родину в годы войны и верности своему призванию в мирное время.

(По И.Ф. Смольникову*)
*Игорь Фёдорович Смольников (род. в 1930 г.) — писатель, автор более двадцати книг, а также разнообразных очерков и статей, посвящённых преимущественно литературе и изобразительному искусству.


Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

270611-559b4352a291cfbc.jpg

-Эй!- послышалось сзади.- Слушай, но не оборачивайся. Ленка и не думала оборачиваться. Она вообще на всякие "эй" не откликалась. Хотя и не откликнулась, однако стало любопытно: кто это? За ней сидел Марк Семёнов, но сегодня его не было в школе, и парта пустовала. Её соседка по парте тоже отсутствовала. Заболела. Кто мог позвать? Шёл урок русского языка, а на русском обычно не отвлекались. Сегодня учительница задала им трудную задачу: написать сочинение-миниатюру "Школа будущего".

В классе тишина. Как говорится, только перья скрипят. Даже у самых крутых отключены мобильники. Валентина Ивановна, сидя за учительским столом, заполняла журнал и лишь иногда поглядывала на своих подопечных: всё ли в порядке у них? Ребята писали, только Лена вертелась. Но за неё можно не волноваться: у этой девочки было особое чутьё к языку. "Напишет!"- была уверена учительница.

-Эй!- снова услышала Ленка и, нарушив своё правило, оглянулась. Все сосредоточенно писали, и никто не вызывал подозрения, кроме, может быть, новенького, сидящего за последней партой у окна. Андрей Петров приехал в город откуда-то издалека и учился в их школе вторую неделю. Он странно, как показалось Ленке, улыбнулся, когда она оглянулась. Не удостоив вниманием новенького, девочка решила больше не поворачиваться, если её снова позовут. И вообще, с чего она взяла, что зовут именно её? Стала думать, о чём бы написать, но никакого вдохновения не было. И умных мыслей тоже.

-Не оборачивайся. Послушай, если хочешь пятёрку получить, отправляйся со мной в будущее. Согласна?- опять услышала тот же голос Ленка. Она опешила от такого предложения. Что за шутки? Оборачиваться второй раз неудобно: этот новенький ещё возомнит что-нибудь, да и Валентина Ивановна косится на неё. Вот-вот сделает замечание, подойдёт к ней, а у неё в тетрадке ни строчки.

-Согласна?- вопрошал Неизвестный, и Ленка неожиданно для себя выдохнула:

Что-то вдруг перевернулось! Будто парту закрутило, завертело. Будто Ленка где-то в пространстве вместе с партой кружит, и сердце замирает от высоты, от скорости вращения и от страха. Внезапно всё остановилось. Ленка глазам своим не поверила. Её голубенькая парта стала перламутровой, с целым рядом нарисованных справа и слева разноцветных кнопок. Она насчитала двенадцать кнопок с надписями: задание, текст, картинка, звук, печать, удалить, вернуть, редактировать, да, нет, оценка, телефон. Здорово! И у остальных были такие же парты, только разные по цвету: у кого розовые, у кого оранжевые, у кого цвета морской волны. Красиво! А где Валентина Ивановна? Ленка взглянула на учительский стол, за которым обычно сидела учительница, и обомлела. Там, сверкая глазами, восседал монстр. В душе у Ленки похолодело. Это ещё кто? Голова яйцевидной формы, без волос. Его глаза загорались магическим светом всякий раз, когда он смотрел на учеников.

Не успела Ленка как следует разглядеть сидящего за учительским столом незнакомца, как над доской замигала зелёная лампочка, в ту же секунду негромко зазвучала красивая мелодия. Все соскочили со своих мест. Удивлённая, Ленка наблюдала за ними: что будет? Одноклассники один за другим исчезали в небольшой кабинке в углу кабинета. Что бы это значило?

-Эй!- вдруг услышала знакомый голос Ленка. Перед ней стоял Андрей Петров и, улыбаясь, говорил:

-Нравится? Сейчас перемена. Большая. Можно домой сходить. Можно в спортзале поиграть в волейбол. Или в другую игру. Можно пойти в кафе. Можно в комнате отдыха посидеть. А я предлагаю тебе осмотреть школу Будущего. Могу провести экскурсию. Согласна?

-А откуда ты всё здесь знаешь?

-Открою тебе секрет: я уже в школе Будущего третий раз.

-Да?!- изумлённо воскликнула Ленка.- А как ты это делаешь? Кстати, это ты на уроке "эйкал"?

-Ну, да. Извини. Я просто не хотел, чтоб все услышали, что зову тебя.

-А как мы в Будущее попали?! Скажи!

-С помощью вот этого. - Андрей разжал пальцы, и Ленка увидела у него на ладони небольшой прибор, похожий на сотовый телефон, но без экрана. Три кнопки.

-Смотри: Настоящее. Прошлое. Будущее. Видишь, горит третья кнопка? Мы в Будущем.

- Так просто? Не верится! А где ты взял такую чудесную машинку?

-Вообще-то инженер. Но он настоящий учёный. Он изобрёл этот Путеводитель по Времени.

-А почему никто не знает про Путеводитель?

-Потому что мы жили очень далеко, в горах. Он там и придумал всё. А теперь переехали сюда. Отец будет работать в научно-исследовательском институте, а такие Путеводители скоро, как сотовые телефоны, будут почти у каждого. Слушай, так ты пойдёшь на экскурсию?

-Только сначала надо получить оценки учителя.

-Монстра?- перебила Андрея Ленка.

-Монстра? - засмеялся Андрей.- Это Викентий. Оценивающий робот.

-А обучает кто?- спросила Ленка.

-А обучает каждый сам себя. Видела тач-скрины на парте?

-Ну, вроде как кнопки. Вот с помощью таких кнопок изучают теорию. А потом практика.

-Ну, в школе есть такие кабинеты. Как бы это тебе объяснить? В них по каждому предмету можно пройти практику. Например, в одном кабинете ты попадаешь как бы на металлургический комбинат и применяешь там свои знания и умения, которые получила на уроках химии. А есть кабинет-издательство, кабинет-поликлиника.

-А-а-а! Поняла!- радостно сообщила Ленка.- Пойдём к Викентию.

-Нет, идти не надо: на парте есть электронный дневник,- подсказал Андрей. Лена слегка коснулась надписи "Оценка" и прочитала: "Плохо". У Андрея высветилась такая же отметка.

-Ну, что? Получили?

-А что ты хотела? Мы ж с тобой задание не выполнили!

-Так мы только прибыли на этот урок. и ничего не успели.

-Попробуй ему докажи!- улыбнулся Андрей.

-Я даже не поняла, на каком уроке мы были, а он мне: "Плохо!" Нет, лучше пусть Валентина Ивановна и другие наши учителя преподают! Не нравятся мне эти оценивающие роботы! Бездушные!

-Ладно, пойдём, а то на следующий урок опоздаем. А нам ещё надо посмотреть школу. Они зашли в кабину в углу класса и мгновенно оказались наверху. "Так это лифт! Здорово!" - воскликнула Ленка. Ребята шагали по длинному коридору. Двойка, полученная в Будущем, всё-таки испортила настроение, и они молчали. "Монстр он и есть монстр",- думала Лена, вспоминая Викентия. Андрей заводил её в кабинеты, залы.

Наконец, они оказались в издательстве, которое представляло собой хорошо освещённый зал с электронной техникой. Казалось, что компактные принтеры печатали сами, без помощи людей. Умные машины как будто переговаривались, издавая еле слышные звуки: то какое-то пиканье, то постукивание. Слабый шелест бумаги напоминал шум деревьев в лесу, когда налетевший ветерок покачивал их. Здесь Ленке понравилось больше, чем в других кабинетах, и она сказала Андрею:

-Давай дальше не пойдём, а попрактикуемся в издательстве. -Чтобы к практике допустили, нужно теорию сдать. А посмотреть можно,- пояснил Андрей, и они подошли к сверстникам, работавшим в издательстве. На столе одного из них увидели готовую продукцию: толстый иллюстрированный журнал с фантастическим названием "Данаиды". На обложке, как живая, переливалась перламутром огромная бабочка.

-Краси-и-во! - восхищённо протянула Лена.- Данаиды - это кто?

- Перелётные бабочки Danaus plexippus. Их уже нет в природе,- ответил мальчик из школы Будущего.

-Как жалко. Такие красивые.

-А у нас они пока есть. Только признаны исчезающим видом,- добавил Андрей, утешая одноклассницу.

-Надо сберечь их!- возбуждённо заговорила та.

-Надо! Правда, живут эти бабочки далековато от нас! Аж в Северной Америке!

-Так они же перелётные! Может, быть когда-нибудь и к нам залетят,- заметила Лена.

-Нет, они, по-моему, в Мексику перелетают!

-Ясно. А я никогда ничего не слышала про этих бабочек. Надо в Интернете найти. Такие красавицы! Слушай, нужно хотя бы других бабочек сберечь!

Долго они ходили по кабинету, рассматривая оборудование, знакомясь с учениками-практикантами и их работами. Почти все брошюры привлекали внимание красочностью и необычно маленьким форматом - карманным. Но самым замечательным, что отличало необыкновенные книжечки от их собратьев в Настоящем, было их сенсорное обеспечение. Открываешь брошюру, касаешься пальцем номера страницы - появляются видеоиллюстрации, отнимаешь палец от номера страницы - читаешь текст, а снова захочешь посмотреть картинки - дотрагиваешься до номера. Интересно!

Неожиданно на стене загорелось огромное табло, появилась надпись: "Урок истории в 6 классе. Путешествие в доисторический мир". На экране - древнейшая община. Древние люди, похожие на обезьян, выгоняли пещерного медведя из своего жилища. Вооружённые дубинами и каменными рубилами, обезьянолюди дружно напали на выгнанного из пещеры свирепого медведя. Внезапно среди древних людей появился человек в светлом спортивном костюме, ничуть на них не похожий. Это был какой-то современный парнишка. Он вытащил из кармана пистолет, направил его на медведя и выстрелил. Медведь рухнул. Древние люди в испуге разбежались.

-Эй! Куда вы? Забирайте медведя! Я его усыпил!- кричал человек, махая им рукой, но те не понимали слов и, гонимые ужасом, мчались подальше от страшного места.

-Вот странные. Медведь-то скоро проснётся. Время терять нельзя. Около Андрея и Лены уже собралась толпа. Все смотрели на экран, охваченные почти таким же ужасом, как первобытные люди.

-Ничего не пойму! Что они так переживают? Это же просто фильм,- удивлённо сказала Лена Андрею. Один из мальчишек, стоявших рядом, укоризненно произнёс:

-Это прямой эфир! Лена посмотрела на Андрея:

-Как это? Там же первобытные люди.

-Ну как? Очень просто. Ты же вот стоишь тут, в Будущем. Так и они путешествуют в Прошлое.

Тем временем медведь на экране стал подавать признаки жизни, а вокруг него столпились теперь не первобытные люди, а Путешественники по Времени из школы Будущего. На самом интересном месте экран погас.

-Скажите, а что с ними теперь будет?- спросила Лена у ребят. -Скорее всего они уже в кабинете директора,- ответил один мальчик.- Их надолго отстранят от экскурсий по Времени.

-Почему?- поинтересовалась Лена.

-Нарушили правила. Нам во время таких путешествий нельзя вмешиваться в происходящее. Можно только смотреть, и то на расстоянии. Опасно вмешиватьс Замигала красная лампочка над дверью издательства, и послышалась уже знакомая мелодия. Андрей сказал:

-Звонок на урок! -Интересный звонок! - иронично ответила Ленка. Они зашли в кабину и тотчас были доставлены в свой класс. Монстр по-прежнему сидел за учительским столом, и так же строго сверкали его глаза - лампочки. Ленка коснулась надписи "Задание". На небольшом экране в середине парты она прочитала: "Написать сочинение "Школа будущего".

-О-о-о. - протянула Ленка.- Знакомая тема! И опять не знаю, что писать.

Оглянулась. Андрей подозрительно улыбался.

-Ну, нет уж! Дальше в Будущее не хочу!- тихо сказала Ленка и позвала Андрея. Тот подсел к ней и зашептал:

-Ну, что? Отправляемся дальше? В какой-нибудь 23 век! А то не напишешь.

-Ни в коем случае! Давай возвращаться! К Валентине Ивановне на урок. Я вдохновилась. Такое напишу!

. Валентина Ивановна посмотрела на Лену. Ничего не пишет, постоянно оборачивается, переглядывается с новеньким мальчиком. Вид у неё растерянный. Что творится с её лучшей ученицей? Надо бы подойти к ней. Может, помощь нужна. Но в этот момент прозвенел звонок.

-Отдохните, у вас ещё один урок. Всё успеете написать,- сказала Валентина Ивановна.- Лена, а ты.

Валентина Ивановна не закончила фразу, потому что девочки уже не было в классе. Учительница удивилась. Обычно Лене не хватало двух уроков, чтобы написать сочинение. Она работала и на переменке. А сегодня незаметно выскочила из класса. Да и новенького тоже не видно. Перемена была большая, но Лена так и не появилась. Прозвенел звонок на урок. Ни Лены, ни Андрея не было. Учительница забеспокоилась. Прошло ещё какое-то время. Она достала из сумочки мобильный телефон, нашла номер Лены и нажала кнопку "Вызов". Дверь кабинета распахнулась, и на пороге Валентина Ивановна увидела Лену с Андреем. В руке девочки светился синим огоньком и звенел весёлой мелодией сотовый телефон.

-Извините за опоздание!- выпалил Андрей. А Лена, указывая на телефон, спросила:

-Вызывали, Валентина Ивановна?

Валентина Ивановна выключила телефон, велела им сесть на место и писать сочинение. Через мгновение она посмотрела на Лену. Та, забыв обо всём на свете, уткнувшись в свою тетрадку, строчила. Когда до конца урока осталось минуты две, Валентина Ивановна прошла по классу, заглядывая в тетрадки учеников: успели ли написать? В тетради Лены она увидела сочинение на три листа. Как она успела столько написать?

-Извини, можно взглянуть?- спросила учительница.

Конечно!- загадочно улыбаясь, ответила Лена.

Валентина Ивановна начала читать и уже не могла оторваться. А потом внимательно посмотрела на Лену. Тема раскрыта отлично. Вот так фантазия!

-Как ты сумела так быстро написать?

-А вот появилось вдохновение!- объяснила Лена и оглянулась на Андрея. Тот уж слишком подозрительно заулыбался. "Не хочет ли он предложить мне какую-нибудь экскурсию?"- подумала Лена и на всякий случай отвернулась от него. А Валентина Ивановна подумала: "Всё ясно. Вот что любовь с людьми делает!" И сказала:

-А не сесть ли тебе, дорогой Андрей Петров, поближе. Ну, например, с Леночкой. А то на последней парте ничего не слышно.

Читайте также: