Сочинение облака 2 класс планета знаний презентация

Обновлено: 02.07.2024

Данный урок разработан для урока по русскому языку. Умк - "Планета знаний", 2 класс. Интегрирован с музыкой и изобразительным искусством. Большая работа по развитию связной речи, воображения. На уроке информатики дети придумывали различные облака и составляли загадки об облаках и тучках . Работу выполняли в программе Перволого.

ВложениеРазмер
Открытый урок по русскому языку "Учимся словами рисовать, сравнивать облака". 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по русскому языку во 2 классе.

УМК - "Планета знаний".

Тема : “Учимся словами рисовать, сравнивать…облака”

Цель : Составление загадок и стихов об облаках. Развитие речи учащихся, активного творческого мышления.

Воспитание положительных качеств в процессе работы в парах и группах, повышение речевой культуры.

  1. Учить наблюдать над языковыми средствами изображения предметов в научном, художественном текстах;
  2. Развивать умение всматриваться, наблюдать, воображать и фантазировать.
  3. Учить их понимать красоту родного языка
  4. В процессе активной мыслительной деятельности расширить знания детей об окружающем мире
  1. учебник “Русский язык – 2 класс” - автор: Л.Я. Желтовская, издательство “Астрель”
  2. “Словарь русского языка” С.И. Ожегов, проигрыватель,
  3. музыкальные произведения: А.Вивальди “Лето. Гроза”, песня “Облака” В. Шаинский, С. Козлов.
  4. проектор, доска.

Подготовительный этап: Класс делится на 2 - 3 группы (количество групп определяет учитель), каждая группа получает карточки со стихотворными строчками.

I. Вхождение в тему

У. Что вы представляете , когда слышите слово “мастерская”?

Ученик. Я представляю мастерскую художника. В ней находятся картины, мольберт, краски. В мастерской художник пишет картины.

У. А наш класс сегодня превращается в “мастерскую слова”. Как вы думаете, что мы будем делать?

Дети. Мы будем учиться создавать тексты.

У. Чтобы определить, о чём мы будем сегодня говорить, вы должны отгадать загадку.

Белые лебеди
В небе живут.
По небу лебеди
Плавно плывут.
Белые пёрышки
Вьются слегка.
Здравствуйте,
Лебеди - …. (облака)

Уч. Какие слова помогли тебе догадаться, что речь идёт не о лебедях – птицах, а об облаках?

Уч. Почему же облака названы лебедями?

Дети. Автор сравнивает облака с белыми лебедями. Лебеди плывут по воде, а облака плывут в небе.

Уч. Как называется в литературе приём, когда один предмет по сходству и подобию сравнивается с другим?

Дети. Этот приём называется сравнением.

У. Догадались ли вы, о чем пойдет речь на нашем уроке?

Дети. Об облаках.

У. Какая же тема нашего урока?

Дети. – мы будем учиться словами рисовать облака.

У. Приходилось ли вам наблюдать за облаками?

Есть люди, которые смотрят, но не видят, слушают, но не слышат. Сегодня мы будем учиться смотреть и слушать, будем учиться открывать красоту. Мы будем наблюдать за облаками. Познакомимся с произведениями художников и поэтов, которые тоже наблюдали и описывали облака в своих произведениях. На уроке прозвучат музыкальные произведения, которые помогут нам понять и прочувствовать состояние природы.

А кто из вас, ребята, не отгадывал загадок? Или не загадывал их сам?

На протяжении веков создавал их народ. И не только взрослые создавали, но и дети внесли свою дань.

Сегодня и вы, ребята, попробуете составить свои загадки об облаках или написать стихи

III. Работа с загадками.

Уч. -Послушайте ещё одну загадку:

Сильнее солнца,
Слабее ветра.
Ног нет, а идёт,
Глаз нет, а плачет

Уч. Почему о туче сказано, что она “плачет”? Как вы думаете, из чего состоят облака и тучи? (ответы детей)

Из научной статьи энциклопедии

“Облако состоит из совсем крохотных капелек воды и кристаликов льда. Когда капли и кристалики сливаются и становятся побольше размером, облако темнеет, его называют тучей, из тучи идёт дождь или град”

Уч. - С чем можно сравнить тучи, плывущие по небу? (ответы детей)

По небесам, оравою
Бредут мешки дырявые,
И бывает иногда:
Из мешка течёт вода

Уч. Автор этой загадки, как и мы тоже включил сой “мысленный экран”. Какие предметы появились в его воображении?

Уч. - Большие черные грозовые облака часто заряжены.

В них возникают молнии.

Уч. – Описывая грозовое небо, художники тоже включают своё воображение. А для этого они используют краски.

IV. Работа с картиной К. Маковского “Дети, бегущие от грозы”

- посмотрите на небо.

- опишите: какое оно.

- в какие цвета окрашено грозовое небо?

- с чем можно сравнить грозовые тучи?.

У. А сейчас послушайте музыкальное произведение А.Вивальди “Лето. Гроза”

(учитель включает музыкальное произведение А.Вивальди “Лето. Гроза”)

- Что вы представляете, слушая эту музыку?

- Какими звуками изображает композитор грозу?

- Какие чувства возникают у вас, глядя на эту картину?

5. Работа с картинами Ал. Адамова “Перед грозой” и “После грозы”

Уч. Посмотрите, как облака пишут современные художники

- Сравните небо перед грозой, и после грозы.

Уч. А что произошло после дождя? Что вы представили, глядя на небо?

7. Наблюдение за облаками в разное время года и суток.

На слайдах представлены фотографии облаков, за которыми наблюдали дети в разное время суток.

Учитель читает стихотворение В. Шефнера “Миг”

Не привыкайте к чудесам,
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам.
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье,
Всё будет так или не так
Через одно мгновенье.

Когда с последними лучами уходит день и приближается ночь, природа преображается. Этот неповторимый миг отобразили в своём творчестве многие художники – пейзажисты.

Перед вами картина И. Левитана “Вечерний звон”

Какие краски взял художник, чтобы написать небо, облака? Какие чувства возникают у вас, глядя на картину?

Опишите осеннее небо.

Слайд 13. - Давайте подберём слова, с помощью которых мы сможем описать облака и тучи (дети подбирают слова)

Уч. – Смотрите, какие разные мы подобрали слова, чтобы описать облака и тучу. Эти слова помогут нам составить свои загадки или стихи об облаках

8. Работа с толковым словарём.

Уч. – по толковому словарю узнайте другое значение слова “облако”

Словарная статья из словаря С.И. Ожегова

Сплошная масса мелких летучих частиц чего-нибудь (дыма, пыли) – переносное значение.

Работа с фразеологизмами

Когда так говорят?

- С облаков упасть или свалиться.

О неожиданном появлении кого-нибудь. Используется в разговорной речи.

У. Посмотрите в словаре, какое ещё значение может иметь слово “туча”

Множество. Густая, движущаяся масса – переносное значение

Когда так говорят?

Тучи собрались, нависли над кем-нибудь

(перен., о грозящей беде, неприятности)

Орфографический и графический анализ слов и прописывание об,обл, облака.

Разделите слово “облака” на слоги.

Назовите ударный гласный звук – [а].

Назовите безударные гласные звуки - [а] [а].

Какими буквами можно обозначать безударный гласный [а]

- Вспомните, как нужно выбрать букву при записи слова? - (подобрать проверочное слово или посмотреть в словаре)

- Какое слово можно считать проверочным?

Дети. Слово, в котором безударная гласная становится ударной. Облако.

Запишите слова облако - облака.

9. Чтение учителем стихотворения В. Маяковского.

Плыли по небу тучки.
Тучек - четыре штучки:
от первой до третьей - люди,
четвертая была верблюдик.
К ним, любопытством объятая,
по дороге пристала пятая,
от нее в небосинем лоне
разбежались за слоником слоник.
И, не знаю, спугнула шестая ли,
тучки взяли все - и растаяли,
И следом за ними, гонясь и сжирав,
солнце погналось - желтый жираф.

Уч. Что вы представили? Что вам легче было вообразить?

Д. Мы представили разные тучки. Каждая что-то изображает. Три тучки были похожи на человечков, а четвёртая на верблюдика.

Уч. Чем пользуются художники, чтобы написать картину?

Уч. - А чем пользуются писатели, чтобы создать художественный образ, например, описать облака, плывущие по небу? (ответы детей)

Уч. Чтобы создать художественный образ, писатели и поэты пользуются изобразительными средствами. Описывая облака, вы тоже использовали одно из этих средств. Как вы думаете, какое?

Дети. Когда мы описывали облака, мы сравнивали их с разными предметами: пушистые как вата – сравнили с ватой. Мы видели, как по небу плывут белые лебеди, или скачу белогривые лошадки.

Уч.В литературе этот приём так и называется – сравнение. Для чего автор пользуется этим приёмом? (ответы детей)

Уч. Сравнение помогает автору сопоставить два предмета или явления, для более точного, образного описания одного из них

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:


Словарь: облака, облачко, облачный. Летят, бегут, плывут .

Словарь: облака, облачко, облачный. Летят, бегут, плывут .

Облако – это…

Облако состоит из совсем крохотных капелек воды и кристалликов льда. Когда ка.

Облако состоит из совсем крохотных капелек воды и кристалликов льда. Когда капли и кристаллы сливаются и становятся побольше размером, облако темнеет, его называют тучей, из тучи идёт дождь или град.

Облако – 1) скопление сгустившихся водяных паров в воздухе. 2) сплошная масса.

Облако – 1) скопление сгустившихся водяных паров в воздухе. 2) сплошная масса мелких летучих частиц чего-либо, (например пыли, дыма…)

Облако, как причудливый терем, точно белый медвежонок, как белые лёгкие всад.

Облако, как причудливый терем, точно белый медвежонок, как белые лёгкие всадники, словно лебеди, как пёрышки… Упр. 1, с. 78

Посмотрите на небо. Вот плывут облака. Одни как…. Другие словно…… А вон те.

Посмотрите на небо. Вот плывут облака. Одни как…. Другие словно…… А вон те точно…… Я люблю смотреть на ……

МОЛОДЦЫ !

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 51 региона


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 842 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2018 4991
  • PPTX 686.2 кбайт
  • 265 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жданова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке проводиться лексико-орфографический анализ слова " облако", наблюдение над языковыми средствами изображения предметов в научных, художественных текстах, систиматизируются средства языка, с помощью которых можно сравнивать

предмет. На уроке дети наблюдают за природными явлениями, воображают, фантазируют, изображают словами (сочиняют).

Урок разработала : Котова Е.В

Урок разработала :Котова Е.В.

Цели: 1 Учить проводить лексико-орфографический анализ слова облако, наблюдать над

языковыми средствами изображения предметов в научных, художественных текстах.

2.Систиматизироватьразные средства языка, с помощью которых можно сравнивать

3.Учить наблюдать за природными явлениями, воображать, фантазировать, изображать

Оборудование: 1 Компьютер для показа слайдов.

3.Учебник русского языка Л.Я. Желтовской 2 класс.

4. Листочки в виде облаков для письменной работы учеников.

5.Словарь С. Ожегова, Детская энциклопедия, книга «Приключение

6. Картинки облака, Незнайка и Знайка на воздушном шаре.

7.Костюм Знайки и Незнайки.

8.Карточки для вариативной работы.

Ход урока. 1. Орг. момент.

3. Лексико – орфографическая работа над словом облако.

а) Этимология слова.

б) Подбор однокоренных слов.

в)Выявление прямого и переносного значения слова.

4. Наблюдение над описанием облаков писателем – натуралистом

5.Подбор прилагательных для описания облаков.

6.Творческая работа детей.

- Сегодня мы приглашаем вас в мастерскую слова.

-Мастерить – творить. Создавать что-то красивое и интересное, причём делать мы это будем с помощью слов.

-Ребята, помните о том, что мне нужны вы, а я нужна вам.

2.Актуализация знаний.

- Вы любите рисовать? А что легче для вас рисовать карандашом, красками или словами?

-Сегодня вы должны научиться рисовать, сравнивать. а вот что? Для этого отгадайте загадку.

Загадка на доске. Без крыльев летят. Без ног бегут. Без паруса плывут.

- Назовите глаголы. Это глаголы со значением движения.

-Что может двигаться как по небу, так и по земле, воде.

- Итак, сегодня будем учиться словами рисовать, сравнивать … облака

- Но для вас я приготовила сюрприз. Я хочу предложить вам посмотреть, какие бывают облака в природе. Посмотреть на небесных странников, пролетающих над нашими головами.

3.Лексико-орфографическая работа со словом облако.

-Запишем число на приготовленных листочках – облаках.

-Научимся правильно писать слово облако.

-Обл?ко.-какую безударную гласную нужно поставить?

- А можно проверить , подобрав проверочные слова с ударной гласной?.

а) Этимология слова.

- Тогда обратимся к этимологии слова, к истории его происхождения.

-Слово облако произошло то слов облачать, оболокать, что означает одевать, обволакивать, окутывать, одевать.

-Иногда историческое происхождение слова нам помогает написать слово с непроверяемой гласной в корне. К сожалению, эти слова нам не помощники, поэтому написание слово облака нужно запомнить.

Кричалка о-а-о об-ла-ко

б) Подбор однокоренных слов.

Запись слова облако.

-Как будет звучать слово во множественном числе? (Облака)

Запись слова облака.

-Добавьте суффикс –к. чтобы получилось слово. Обозначающие маленькое облако (Облачко)

Запись слова облачко.

Разбор слов по составу.

Облако, облака, облачко.

- А кто может подобрать ещё однокоренныё слова к слову облако? Я вам помогу.

Облако, облака, облачко, облачная (погода), безоблачное (небо), облачность (повышенная)

в) Выявление прямого и переносного значения слова облако.

Учитель читает по книге.

-Вдруг воздушный шар очутился в каком–то дыму или тумане. Земля исчезла внизу. Вокруг была белая завеса.

Н. –Что это? Откуда тут дым?

З.- Это не дым. Это облако. Мы поднялись до облаков и сейчас летим в облаке.

Н. – Ну, это ты сочиняешь. Облако – оно жидкое, как овсяной кисель, а это какой – то

З. – А из чего, ты думаешь, сделано облако? Облако ведь и сделано из тумана. Это

только издали кажется., что оно плотное.

Н. –Нет, нет, ты всё выдумываешь. Облако – это кисель.

- По мнению Незнайки, что такое облако? ( Это кисель)

- А по мнению Знайки, что такое облако? (Сделано из тумана)

2. По моей просьбе группа ребят работала в библиотеке с энциклопедиями и словарями. И они нашли научное обоснование слова облако. Настя прочитает, что она нашла в детской энциклопедии.

Одновременно демонстрация на слайде.

Из словаря С.Ожегова.

-А теперь, послушайте, что нашли дети об облаке в словаре Ожегова.(Показ на слайде)

1. Скопление сгустившихся водяных паров и ледяных кристаллов в воздухе. (Даниэль)

-Представьте мельчайшие капельки воды и крошечные льдинки, из этого и состоит облако.

- Попробуйте составить предложение об облаках.. Поможет нам в этом компьютер.

-Какие? Что? Что делают? По чему?

-Он задал нам вопросы. С какого вопроса начнём?

Теперь, к слову облака, подберём прилагательные. Слова, обозначающие признаки предметов. Облака какие…

Работа над подбором прилагательных для описания облаков.

-Но, чтобы ответить на вопрос какие, я предлагаю вам посмотреть глазками на облака, если мы их рисовали, то какие они по цвету получились?

(Белые, белоснежные, синие, красноватые, золотистые.)

- Если послушаем облака?(Бесшумные, беззвучные)

-Потрогаем руками? (Пушистые, мягкие, легкие, воздушные, кудрявые, волнистые)

-Вернёмся к предложению. Мы не ответили ещё на один вопрос. По чему? Или где?

-Голубые облака плывут по небу.

2.–Второе значение. Переносное.

-Сплошная масса мелких летучих частиц чего – нибудь (Дыма, пыли) Альбина

Зрительный диктант. Поднялось облако пыли.

3.Витать в облаках – Быть далёким от жизни. Мечтать.

4.Наблюдение над описанием облаков писателем – натуралистом Юрием Ленником.

-А теперь предлагаю вам прочитать красивое описание облаков. Это Юрий Ленник писатель-натуралист создал для нас такой чудесный рассказ.

а) Чтение про себя.

б) Чтение учеником (Эвелина)

- Понравился текст? Чем?

-Прочитайте ещё раз и обратите на выделенный слова, с помощью которых автор описывает облака и сравнивает их с другими предметами.

Повесить таблицу: Эти слова помогают сравнивать предметы.

-Облако плывёт похожее на что? ( Похожее на причудливый терем)

-Во что оно превращается? (Превращается в корабль с парусами или можно сказать облака, как корабль с парусами).

-Подберите к слову точно сравнение из текста ( точно белый медвежонок)

-Ещё с кем сравнивает облака Юрий Ленник ? (Подобен белым всадникам)

-А у меня ещё осталось слово словно. Подберите сами к нему словосочетания или красивые слова, чтобы получилось сравнение Облака, словно.

-А к другим словам.

Вывод. При описании облаков или других предметов, можно употреблять в своей речи сравнения, которые сделают нашу речь более красивее. А в этом вам помогут слова - помощники.

Физ минутка

Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг.

Чтоб скорее пролетать надо крыльями махать.

Птички начали спускаться, на поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь надо птицам отдохнуть.

И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много.

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора.

6.Побуждение к творческой работе. Творческая работа.

- Ребята. А вот ваши сверстники придумали стихотворения про облака, прочитаем их.

-Интересные стихотворения, но я думою. Что у вас получится ещё лучше, ведь за урок мы так много узнали про облака. Я предлагаю вам попробовать своё перо, пофантазировать и сочинить красивое стихотворение или маленький рассказ из 2-3 предложений про облака. Но обязательно используйте сравнения, и тогда ваше сочинение сможет все удивить.

-Те ребята, у которых на партах есть карточки будут выполнять работу по ним. Вам нужно дополнить часть стихотворения или текста. Время ограничено. 10 минут.

7.Проверка работ.

-Чему учились на уроке? ( Описывать и сравнивать облака, рисовать словами)

- Для чего это нам нужно? (Чтобы научиться красиво говорить и писать)

Когда мы глядим на облака, они могут вызывать у нас разное настроение.

Бодрое, волшебное, грустное, мечтательное, сказочное, таинственное, тоскливое)

- А какое у вас настроение после нашего урока.

На что похожи облака?

На что они похожи?

И на оленя тоже.

На что похожи облака?

На что они похожи?

И на оленя тоже.

На что похожи облака?

На что они похожи?

И на оленя тоже.

На что похожи облака?

На что они похожи?

И на оленя тоже.

По синему небу плывут облака словно

По синему небу плывут облака словно

По синему небу плывут облака словно

По синему небу плывут облака словно

По синему небу плывут облака словно

Я вышел из дома, поднял голову к небу и увидел белоснежные облака. Они были похожи на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я вышел из дома, поднял голову к небу и увидел белоснежные облака. Они были похожи на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я вышел из дома, поднял голову к небу и увидел белоснежные облака. Они были похожи на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я вышел из дома, поднял голову к небу и увидел белоснежные облака. Они были похожи на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н что похожи облака?

На что они похожи?

И на оленя тоже.

По синему небу плывут облака словно

Я вышел из дома, поднял голову к небу и увидел белоснежные облака. Они были похожи на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н что похожи облака?

На что они похожи?

И на оленя тоже.

По синему небу плывут облака словно





































28 октября Классная работа.

28 октября Классная работа.


Облака, облачко, облачная (погода), безоблачное (небо), Облачность (повышенная)

Облака,

облачко,

облачная (погода),

безоблачное (небо),

Облачность (повышенная)

Из детской энциклопедии. Облако состоит из совсем крохотных капелек воды и кристалликов льда. Когда капли и кристаллы сливаются и становятся побольше размером, облако темнеет и превращается в тучу. А из тучи идёт дождь или град.

Из детской энциклопедии.

Облако состоит из совсем

крохотных капелек воды и

кристалликов льда. Когда капли и кристаллы сливаются и становятся побольше размером, облако темнеет и превращается в тучу. А из тучи идёт дождь или град.

обучающее сочинение по готовому тексту по теме "Облако" УМК Планета Знаний 2 класс.

цель:1. Научить составлять простые распространненые предложения, учить видеть границу между предложениями. А также научить выражать смысли последовательно и составлять связный текст.

2. Развивать устную и письменную речь, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Содержимое разработки

Сочинение по готовому тексту. 2 класс. Развитие речи

Сочинение по готовому тексту.

2 класс. Развитие речи

О бл а ка

  • Я вижу в небе о бл а ка. О ни оч е нь кр а сивые и и нт е ресные! Было бы так зд о р о в о к о сну ться до них! О бл а ка так п о хож и на пуховые мя г кие п о душки, что даже спать хоч е тся ! Я оч е нь л ю бл ю см о треть на о бл а ка и пыта ться увид е ть там разных ж и вотных. Я очень л ю бл ю о бл а ка!

Трудные слова

Анализ: Как сказать по другому?

Вопросы для работы над предложением:

  • 1. Что видишь на небе?
  • 2. Какие облака на небе?
  • 3. Какое желание появляется, когда видишь облака?
  • 4. На что похожи облака?
  • 5. Что пытаешься увидеть в облаках?
  • Какое чувство переживает?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Читайте также: