Сочинение о васнецове на английском

Обновлено: 18.05.2024

Еще два столетия назад, фотография человечеству была неведома и для того, чтобы оставить память потомкам об известных людях, событиях, красивых природных ландшафтах существовала живопись. Создаваемые талантливыми художниками полотна, были и останутся шедеврами. Для того чтобы рассказать об увиденных шедеврах и создать описание картины на английском языке, необходимо уметь грамотно его составлять.

С чего начать описание картины

Начиная своё описание, расскажите об авторе, стиле написания картины, какими материалами пользовался художник. После этого расскажите, что изображено на переднем плане и на заднем. Необходимо уделить внимание также краскам, которыми написано полотно и, конечно же, поделиться собственными впечатлениями от увиденного. Обратите внимание на лексику для описания картины на видео:

Как правило, для общего описания картины используют Present Continuous.

Описывайте картину последовательно, излагайте мысли красиво, логично, не используя слишком длинных предложений. Зная, как описать картину на английском языке, будет несложно осуществить это на практике.

Советы

Сосредоточимся на деталях

Описывайте, что видите:

  • Погоду (The weather is nice/ chilly/ hot…)
  • Пейзаж (There is a sea/a wood/ a field…)
  • Предметы мебели (There is a table/ a chair/ a computer…) (On the right there is/ On the left there are…)
  • Внешность людей (This man has red hair and blue eyes)
  • Во что они одеты (The girls are wearing green skirts and blue shirts)
  • Какие события изображены на картинке (The boy is playing, the girls are standing)

Фантазируем

Никто не запретит вам додумать, выдумать дополнительные факты, высказать собственные мысли по поводу увиденного на картинке. Таким образом, вы сможете составить более сложные предложения, порассуждать и предположить, что может произойти.

Например, если на картинке обедают люди, можете предположить, кто они друг для друга, о чем говорят, какое у них настроение. Выскажите необычные, смешные предположения — так будет даже интереснее. Главное — говорите!

Не бойтесь ошибиться

Для того чтобы говорить бегло, иногда можно немного пренебречь правильностью. Если начнете думать, как бы не сделать ошибку и станете задумываться над каждой фразой, то ни о какой беглости речи говорить не придется.

Старайтесь говорить долго

Никем не прерываемый, долгий монолог — явление довольно редкое. Даже на русском вам нечасто приходится говорить хотя бы три минуты без остановки, не отвлекаясь на встречные фразы собеседника. Ситуация не совсем ординарная, а для многих и вовсе стрессовая, но любой навык приобретается с практикой. Используйте все возможности, чтобы практиковаться в разговорном английском и это будет вам удаваться все лучше!

Описание картины Ivan Tsarevich on the Grey Wolf (Иван-Царевич на Сером Волке)

The famous Russian artist Viktor Vasnetsov created his numerous paintings based on Russian folk tales.

Hugging his bride, Ivan Tsarevich is attentively staring ahead. He is wearing a golden coat and a red hat. Elena the Beautiful is dressed in a long blue sundress. She is trustingly pressing to the breast of her savior.

The huge Gray Wolf is quickly rushing forward. With his his strong paws he is jumping over the swamp with white lilies. Dark colors of this picture cause the feeling of anxiety, and only the blossoming apple-tree with its beautiful white flowers gives hope for a happy ending.

Перевод:

Известный русский художник Виктор Васнецов создал свои многие картины по мотивам русских народных сказок.

Крепко обнимая свою невесту, Иван-Царевич внимательно смотрит вперед. Он одет в золотистый кафтан и красную шапку. Елена Прекрасная, одетая в длинный голубой сарафан, прижимается к груди своего спасителя.

Огромный Серый волк быстро бежит вперёд. Его сильные лапы перескакивают через болото с белыми кувшинками. Темные краски картины вызывают ощущение тревоги, и только цветущая яблоня со своими красивыми, белыми цветами дает надежду на счастливый конец.

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


Bogatyrs is a painting by Russian artist Victor Vasnetsov . It was painted in 1898. Vasnetsov worked on it for about twenty years. The painting is on permanent display at the State Tretyakov Gallery in Moscow.

In the painting we can see three bogatyrs, who are the main heroes of numerous bylinas.

In the foreground, we can see Dobrynya Nikitich, Ilya Muromets and Alyosha Popovich sitting astride their horses.

In the middle of the painting, Ilya Muromets is holding a spear and a shield in one hand and a club in the other. His horse is black. He is depicted looking into the distance.

On the left of the painting, Dobrynya Nikitich is holding a sword in his hand. He is ready to fight. His horse is white. We can see that Dobrynya Nikitich is about the same age as Ilya.

On the right, we can see Alyosha Popovich. He is the youngest hero. He is armed with a bow and arrows. In one hand Alyosha Popovich is holding a gusli. His horse is brown.

In the background, there are hills covered with trees and we can see clouds gathering.

Перевод на русский язык

На картине изображены три богатыря – главные герои многочисленных былин.

На переднем плане мы видим Добрыню Никитича, Илью Муромца и Алешу Поповича, сидящими верхом на своих конях.

В центре картины Илья Муромец держит копье и щит в одной руке и палицу – в другой. У него вороной (черный) конь. Он изображен, смотрящим вдаль.

Слева Добрыня Никитич держит в руке меч. Он готов к бою. У него конь белой масти. Мы видим, что Добрыня Никитич примерно одного возраста с Ильей.

Справа Алеша Попович. Он самый младший герой. Он вооружен луком и стрелами. В одной руке Алеша Попович держит гусли. У него конь бурой масти.

На заднем плане холмы, покрытые деревьями, и мы видим, как сгущаются тучи.

Всемирно известный автор этого полотна создал много чудесных сказочных образов. Один из самых ярких и запоминающихся среди них - образ сестрицы Алены из знакомой нам с раннего детства народной сказки.

Пейзаж соответствует настроению сказочной героини и подчеркивает его. Темные краски, непроходимый хвойный лес на заднем плане картины. Васнецов использовал мрачные оттенки чтобы нарисовать лес. на переднем плане картины художник изобразил черную воду и жесткие листья осоки . все эти детали вызывают у зрителей ощущение тревоги, грусти, даже некоторого страха. Художник запечатлел конец лета или раннюю осень, потому что листья на деревьях еще совсем зеленые, а упавшие листочки изображены грязно-желтым цветом.

Главная героиня вызывает сострадание у зрителей. грустная девушка сидит одиноко прямо в центре картины на сером камне . она одета очень бедно. На ней старый дырявый сарафан и бесцветная кофта. ее ноги босые, хотя уже, наверное, холодно. Аня задумчиво смотрит в воду, со слезами в ее темных глазах. ее лицо выражает глубокую печаль и горе. Длинные каштановые волосы запутаны и рассыпались по плечам. Тонкие пальцы крепко сжаты. Худенькие руки обхватили колени.
"Алена" - очень русская картина. Она отражает душу нашего народа, его самые лучшие качества: умение любить, жалеть, заботиться и быть терпеливым.
Картина навевает грустное настроение.

An essay on painting the Victor Vasnetsov "Volare"The world-famous author of this canvas has created many wonderful fairy images. One of the most vivid and memorable among them is an image of the sisters Alona from familiar folk tale from early childhood.Landscape matches the mood of the fabulous heroine and emphasizes it. Dark colours, an impassable coniferous forest in the background picture. Vasnetsov was using dark shades to paint the wood. in the foreground of the painting the artist depicted a black water and rigid leaf sedge. all these details make the audience a feeling of anxiety, sadness, even some fear. The artist captures the end of summer or early autumn, because the leaves on the trees are green, and fallen leaves are a dirty yellow.The main character is sympathy in the viewers. sad girl sitting alone in the Centre of the painting on a gray stone. She dressed very poorly. The old leaky sundress and colorless jacket. her feet are bare, although probably already cold. Anya thoughtfully looks into the water, with tears in her dark eyes. her face expressed deep sorrow and grief. Long brown hair tangled and fell on her shoulders. Thin fingers tightly compressed. Slender arms enclose her knees. "Alain"-a Russian painting. It reflects the soul of our nation, its best qualities: ability to love, to feel sorry, take care and be patient. Painting casts a sad mood.

The composition of the painting VM Vasnetsov "Alyonushka" The world-famous author of the paintings created many wonderful fairy-tale images. One of the most memorable among them - the image of sister Alena familiar to us since childhood fairy tale. The landscape fits the mood fairy tale heroine and emphasizes it. Dark colors, impenetrable pine forest in the background of the picture. Vasnetsov used the darkest shades to paint the forest. in the foreground of the painting the artist has depicted the black water and tough leaves of sedges. all these details evoke the audience a feeling of anxiety, sadness, even some fear. The artist captures the end of summer or early autumn, because the leaves of the trees still quite green and fallen leaves are depicted dirty yellow color. The main character is the compassion of the audience. sad lonely girl sitting right in the center of the picture on a gray stone. She dressed very poorly. In her old leaky sundress and colorless jacket. her feet bare, though it's probably cold. Anya looks pensively into the water, with tears in her dark eyes. her face expresses deep sorrow and grief. Long brown hair tangled and spilled over her shoulders. Thin fingers clenched. Skinny arms wrapped around her knees. "Alena" - very Russian painting. It reflects the soul of our nation, its best qualities: the ability to love, to pity, to care and be patient. The picture evokes a sad mood.

4 klass

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 13 The painting on the wall + Workbook

The painting on the wall — Картина на стене

Ex. 1. Listen and look. – Послушайте и повторите.

Kate and Sam climbed up to the old building. — Кейт и Сэм взобрались к старому зданию.
It looks like a temple. — Оно выглядит как храм.
It was dark in the temple. They climbed over some rocks. — Было темно в храме. Они перелезли через скалы.
There was a picture on the wall. — На стене была картина.
Do you think they buried people in here like in the pyramids? — Как ты думаешь, они хоронили людей здесь, как в пирамидах?
I hope not. — Надеюсь нет.
It’s the Angel of the Forest! — Это Ангел леса!
Look, Sam. — Смотри, Сэм.
She’s beautiful. And look what she’s got in her hand! — Она прекрасна. И посмотри, что у нее в руке!
What’s that? — Что это?
It sounds like a door! – Звук похож на дверь!
Oh, no! — О нет!
Be quiet, dog! — Молчи, собака!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. What does it sound like? Look at the pictures in the story. Listen and point. — Как это звучит? Посмотрите на картинки в этой истории. Послушайте и покажите.

It looks like a temple. — Это выглядит как храм.
They look like footprints. — Они похожи на следы.
It sounds like a door. — Это звучит, как дверь.
They sound like bees. — Они звучат, как пчелы.

Ex. 4. Write your answers. — Запишите свои ответы.

It sounds like a frog, a monkey, a waterfall. — Это звучит как лягушка, обезьяна, водопад.
They sound like bees, birds. — Они звучат, как пчелы, птицы.

Ex. 5. Look at these cave paintings Посмотрите на наскальные рисунки.
Talk to your friend about them. — Поговорите со своим другом о них.

What does picture 1 look like? It looks like dinosaur’s bones. – На что похож рисунок 1? Он похож на кости динозавра.
Which picture looks like a snail? Picture number 2. — Какая картинка выглядит как улитка? Рисунок 2.

Ex. 6. Read the sentences. Fill in the gaps. – Прочитайте предложения. Заполните пробелы.

There was an old building in the forest. – В лесу было старое здание.
Trees grew outside it. — Деревья росли снаружи.
Kate and Sam climbed over to the door. — Кейт и Сэм перелезли к двери.
They went inside the temple. — Они вошли внутрь храма.
They climbed up some rocks. — Они поднялись на скалы.

Ex. 7. In pairs, ask and answer questions with where and who. — В парах задайте и ответьте на вопросы со словами где и кто.

Where was the temple? In the forest. — Где был храм? В лесу.
Where did Kate and Sam climb? Up to the door. — Куда взобрались Кейт и Сэм? К двери.
Who was inside the temple? — Кто был в храме?
Who was outside the temple? — Кто был за пределами храма?

Ex. 8. Read the text. – Прочитайте текст.

Tex and Zack are following Sam and Kate. This is Zack’s diary. There are lots of mistakes. Look at the story and find the mistakes. — Текс и Зак следуют Сэмом и Кейт. Это дневник Зака. Есть много ошибок. Посмотрите на историю и найдите ошибки.

Monday — понедельник
Theу climbed down to the old building. — They climbed up to the old building. — Они спустился к старому зданию. — Они залезли к старому зданию.
It looked like a school. — It looked like a temple. — Оно было похоже на школу. — Оно было похоже на храм.
It was light inside the temple. — It was dark inside the temple. — Было светло внутри храма. — Было темно внутри храма.
They climbed over a wall. — They climbed over some rocks. — Они перелезли через стену. — Они перелезли через скалы.
There was a picture on the ceiling. — There was a picture on the wall. — Была картина на потолке. — Была картина на стене.
It was a picture of a boy. — It was a picture of the Angel of the Forest. — Это была картина мальчика. — Это была картина Ангела леса.

Ex. 9. Correct the mistakes with your friend. — Исправьте ошибки с вашим другом.

They climbed down to the old building. — Они спустились к старому зданию.
No, they didn’t. They climbed up to the old building. — Нет. Они поднялись к старому зданию.
It was light inside the temple. — Было светло внутри храма.
No, it wasn’t. It was dark. — Нет. Было темно.

Ex. 11. Прочитай про себя описания работ твоих сверстников. Ответь на вопрос.

Whose pictures are they? — Чьи это картинки?
1. Tony made a collage. Не used straws to make a picture of a dinosaur’s skeleton. — Тони сделал коллаж. Не использовал соломинки, чтобы сделать картинку скелета динозавра.
2. Sue painted a picture of her father. She used water colours. — Сью нарисовала картину своего отца. Она использовала акварель.
3. Richard made a picture of a garden. He pressed flowers and stuck them on the paper. — Ричард сделал картину сада. Он сжал цветы и воткнул их на бумагу.
4. Ruth made the other picture. What is it? What did she do? — Рут сделала другую картину. Что это? Что она сделала?

Ex. 12. Talk about the pictures with your friend. You can use the pictures your friend made. – Поговорите о картинке со своим другом. Вы можете использовать картинки, сделанные твоим другом.

Whose picture is this? It’s Tony’s. — Чье изображение это? Это Тони.
What is it? It’s a dinosaur. — Что это? Это динозавр.

Ex. 13. Game. Игра. Кто быстрее разгадает наскальные рисунки и дойдёт до выхода из пещеры? Если ход попадает на описание рисунка, можно перейти вперёд к этому рисунку, угадав его по описанию.

Play with the dice. You must throw a six to start. — Игра с кубиками. Вы должны выбросить шесть, чтобы начать.

It looks like a forest. — Это выглядит как лес.
It looks like a volcano. — Это выглядит как вулкан.
They look like birds. — Они похожи на птиц.
It looks like a house. — Это выглядит как дом.
It looks like a hat. – Это похоже на шляпу.
It looks like clouds. — Это выглядит как облака.
It looks like a tree. — Это выглядит как дерево.
It looks like a bee. — Это выглядит, как пчела.
It looks like a face. — Это похоже на лицо.
It looks like a horse. — Это выглядит, как лошадь.
They look like fish. — Они похожи на рыб.
It looks like a spider. — Это выглядит как паук.
They look like dancers. — Они похожи на танцоров.
It looks like the sun. — Это выглядит, как солнце.
They look like apples. — Они похожи на яблоки.
It looks like a cat. — Это выглядит как кошка.
It looks like a dog. — Это выглядит, как собака.
It looks like a flower. — Это выглядит как цветок.
They look like dinosaur’s footprints. — Они похожи на следы динозавра.

Ex. 14. Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.

What does this picture look like? It looks like a horse. – На что похожа эта картинка? Она похожа на лошадь.

Ex. 15. Draw some cave paintings. What do they look like? Show them to your friends. — Нарисуйте несколько наскальных рисунков. На что они похожи? Покажите их своим друзьям.

A project about famous paintings — Проект о знаменитых картинах

Ex. 16. Who was Viktor Vasnetsov? Listen and look. — Кто такой был Виктор Васнецов? Послушайте и посмотрите.

Vasnetsov was born in 1848 in a small village near Vyatka. — Васнецов родился в 1848 году в небольшой деревне недалеко от Вятки.

This is his family house. He lived here with his father, mother and five brothers. When he was a boy, he liked drawing and painting pictures. — Это его семейный дом. Он жил здесь с его отцом, матерью и пятью братьями. Когда он был мальчиком, он любил рисовать картины.

In 1867 Vasnetsov moved to St. Petersburg. He studied at the Academy of Arts. He visited France in 1877 and Italy in 1885. — В 1867 году Васнецов переехал в Санкт-Петербург. Учился в Академии художеств. Он посетил Францию в 1877 году и Италию в 1885 году.

This is the famous Tretyakov Art Gallery in Moscow. We can see many paintings by Vasnetsov in this gallery. Vasnetsov did the architectural design for the building of the gallery. — Это знаменитая Третьяковская галерея в Москве. Мы можем увидеть много картин Васнецова в этой галерее. Васнецов сделал архитектурный проект для строительства галереи.

This is Vasnetsov’s house in Moscow. He did the architectural design of this house. In 1926 he died here. Now it’s the Vasnetsov House Museum. — Это дом Васнецова в Москве. Он сделал архитектурный проект этого дома. В 1926 году он умер здесь. Теперь это дом-музей Васнецова.

Ex. 17. В тексте есть несколько незнакомых для тебя слов и словосочетаний. Можешь догадаться об их значении?
Academy of Arts – Академия Искусств
France — Франция
architectural design – архитектурный дизайн
Tretyakov Art Gallery – Третьяковская художественная галерея

Find them in the text and read the sentences. – Найдите их в тексте и прочитайте предложения.

Ex. 18 Listen to the text again and say – Послушайте текст снова и скажите:

in 1848 — in eighteen forty eight
in 1867 – in eighteen sixty seven
in 1877 – in eighteen seventy seven
in 1885 – in eighteen eighty five
in 1926 — in nineteen twenty six

Ex. 20. Read and say yes or no. — Прочитайте и скажите да или нет.

yes 1. Vasnetsov was born in 1848. — Васнецов родился в 1848 году.
no 2. He was born in Moscow. — Он родился в Москве.
yes 3. There were four brothers in Vasnetsov’s family. — Было четыре брата в семье Васнецова.
no 4. He was in Saint Petersburg in 1850. — Он был в Санкт-Петербурге в 1850 году.
yes 5. Vasnetsov did the architectural design for the Tretyakov Art Gallery. — Васнецов сделал архитектурный проект для Третьяковской галереи.
yes 6. There are many of his paintings in this gallery. — Есть много его картин в этой галерее.

Ex. 21. Read the text. Do you know these paintings? Do you like fairy tales? — Прочитай текст. Вы знаете, эти картины? Вы любите сказки?

Look at the paintings by the great Russian painter Viktor Vasnetsov. Do you know these heroes from Russian fairy tales? — Посмотрите на картины великого русского художника Виктора Васнецова. Вы знаете этих героев из русских сказок?

In this tale Ivan Tzarevich and Elena the Beautiful have a lot of dangerous adventures. The Wolf rescues them and helps them to come back home. — В этой сказке Иван Царевич и Елена Прекрасная имели много опасных приключений. Волк спасает их и помогает им вернуться домой.

Look at this wonderful painting. Ivan Tzarevich and the beautiful girl are riding the grey wolf. Elena the Beautiful is afraid of the dark forest and she’s afraid of the big grey wolf. But Ivan Tzarevich isn’t afraid of the Wolf because the Wolf is his friend. The Wolf helps them. — Посмотрите на эту замечательную картину. Иван Царевич и красивая девушка едут на сером волке. Елена Прекрасная боится темного леса, и она боится большого серого волка. Но Иван Царевич не боится волка, потому что волк является его другом. Волк помогает им.

The other painting is called Alenushka. Do you remember the Russian tale about a sister and a brother, Alenushka and Ivanushka? One hot, sunny day they walked for a long time. The brother became thirsty. He saw a goat’s hoof full of water and drank from the hoof. Alenushka looked for her brother everywhere, but she found only a white kid. She sat down on a rock near the lake and cried. — Другая картина называется Аленушка. Вы помните русскую сказку про сестру и брата, Аленушку и Иванушку? Однажды в жаркий, солнечный день они шли в течение длительного времени. Брат захотел пить. Он увидел копыто козла полное воды и попил из копыт. Аленушка искала своего брата во всем мире, но она нашла только белого козленка. Она села на скале рядом с озером и плакала.

This painting by Vasnetsov is called The Flying Carpet. We can see Ivan Tzarevich with the Firebird. — Эта картина Васнецова называется Ковер самолет. Мы можем видеть, Ивана Царевича с Жар-птицей.

Imagine you are the hero of this tale. Do you like flying on the carpet? You can see rivers, forests, mountains and flying birds. It’s so exciting! — Представьте, что вы герой этой сказки. Вы хотите полетать на ковре? Вы можете увидеть, реки, леса, горы и летящих птиц. Это так здорово!

Ex. 22. Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture. — Поговорите со своим другом о картинах Васнецова. Задайте вопрос о картине.
Whose painting is it? – Чья это картина?
Who is it? — Кто это?
What’s this? — Что это?
Where is … ? — Где … ?
Where are … ? — Куда … ?
Who is riding …? — Кто едет …?
Who is flying …? — Кто летит …?

Ex. 23. Write a letter to your pen friend about Vasnetsov. — Напишите письмо своему другу по переписке о Васнецове.

Ex. 24. A project. Find photos of some paintings by Vasnetsov. Write about this painter. Make a poster. — Проект. Найти фотографии некоторых картин Васнецова. Напишите об этом художнике. Сделайте плакат.

Workbook Unit 13

A. Fill in the gaps. — Заполнить пробелы

There was an old building in the forest. Trees grew outside it. Sam and Kate climbed over to the door. They went inside the temple. They climbed up some rocks. There was a picture on the wall. The girl in the picture had an orchid in her hand. Zack and Tex were behind the temple. They closed the door and put some rocks under it. Kate and Sam were down the temple.

Был старый дом в лесу. Деревья росли снаружи. Сэм и Кейт поднялись к двери. Они вошли внутрь храма. Они залезли на скалы. Была картина на стене. Девушка на картине держала орхидею в руке. Зак и Teкс были позади храма. Они закрыли дверь и подложили камни под нее. Кейт и Сэм были внизу храма.

B. Listen to the noises and write what they sound like. – Послушайте звуки и напишите на что они похожи.

Now listen and check your answers. Теперь послушай и проверь свои ответы. Then write like this. Напишите вот так.
1. It sounded like a dog but it was a seal. — Это звучало как собака, но это был тюлень.
or it sounded like a seal and it was. — или это звучало, как тюлень, и это был тюлень.

С. Look at these pictures. What do they look like? Are you sure? Talk to your friend. — Посмотрите на эти картинки. На что они похожи? Ты уверен? Поговори со своим другом.

A bird or a rabbit? — Птица или кролик?
An old woman or a young woman? — Старая женщина или молодая женщина?
A flower pot or two old men? — Цветочный горшок или два старика?
A telephone or two dogs? — Телефон или две собаки?

Write sentences like this. – Напишите предложения как это.

1. At first it looked like a rabbit but now it looks like a bird. — Сначала это было похоже на кролика, но теперь это выглядит как птица.
2. At first it looked like an old woman but now it looks like a young woman. — Сначала это выглядело как старая женщина, но теперь это выглядит как молодая женщина.
3. At first it looked like a flower pot but now it looks like two old men. — Сначала это выглядело как цветочный горшок, но теперь, похоже на двух стариков.
4. At first it looked like a telephone but now it looks like two dogs. — Сначала это выглядело как телефон, но теперь это выглядит как две собаки.

Odd one out! – Одно лишнее!
village — деревня, capital — столица, in — в, town – маленький город, city – большой город

D. Read and correct the mistakes. — Прочитайте и исправьте ошибки.

This picture is called the Mona Lisa. The famous Italian painter Leonardo da Vinci painted it about 500 years ago. Leonardo was a great painter, a scientist and an engineer. You can see the picture in the Louvre Art Gallery in Paris. — Эта картина называется Мона Лиза. Знаменитый итальянский художник Леонардо да Винчи написал ее около 500 лет назад. Леонардо был великим художником, ученым и инженером. Вы можете увидеть картину в Лувре, картинной галерее в Париже.

Е. Прочитай и выпиши слова с буквой а в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

[ei] – paint — рисовать, Kate — Кейт, painter — художник, angel — ангел, painting — картина, Saint — святой, dangerous — опасный, afraid – бояться, fairy – фея (сказка)

[еэ] – air — воздух, hair — волосы, pair — пара

F. Complete the sentences with these words. — Завершите предложения этими словами.

Victor Vasnetsov is a great Russian painter. — Виктор Васнецов является великим русским художником.
He is famous for his fairy tale paintings. — Он известен своими сказочными картинами.
He painted very many paintings. — Он написал очень много картин.

G. Read the text from exercise 11 on page 32 in the Student’s Book (part two). Then read the questions and tick the correct answers. — Прочитайте текст из упражнения 11 на странице 32 в учебнике (часть вторая). Затем прочитайте вопросы и отметьте правильные ответы.

1. Who used water colours? — Кто пользовался акварелью?
b) Sue — Сью
2. Who used straws? — Кто пользовался соломинки?
a) Tony — Тони
3. Who used flowers? — Кто пользовался цветы?
c) Richard — Ричард
4. Who painted a portrait? — Кто нарисовал портрет?
b) Sue — Сью
5. Who painted a spaceship? — Кто нарисовал космический корабль?
c) Ruth — Рут

Читайте также: