Сочинение о глаголе 4 класс

Обновлено: 03.07.2024

Каждая часть речи в языке важна и выполняет свою работу вместе с другими, самостоятельными и служебными, чтобы люди могли выразить разнообразные мысли и чувства.

Самой интересной и выразительной частью речи является, по-моему, глагол. Он мне нравится больше всего. Он и возник раньше других частей речи для обозначения действия. Видимо, для людей прадавних времён, когда зарождался язык, важно было передать именно поступок, деланье. Тогда же у глагола, должно быть, возникли и формы числа – единственное и множественное. Ведь очень важно было передать смысл, один человек пошёл на охоту или пошли все соплеменники.

Причём глагол может передать действие в трёх временах: настоящем, прошедшем и будущем. При этом не остаётся сомнений, решил ли ученик задачу и эта проблема у него в прошлом; или бьётся над ней и решает сейчас, в настоящем; или засядет за неё и решит в будущем, надо полагать, недалёком.

Глагол заслуживает внимания ещё и потому, что имеет лицо, даже три. Такой многоликий он в настоящем и будущем времени. 1-ое, 2-ое и 3-ье лица, соотносимые со словами я/мы, ты/вы, он, она, оно/они обеспечивают глаголу исполнение двух очень важных ролей-должностей в королевстве Лингвистика. Эти роли называются I и II cпряжения. Как начнёт глагол изменяться по лицам и числам в настоящем и будущем временах, так сразу становится понятно, что он собой представляет в смысле спряжения (тематическая Е в окончании – у I спряжения, а если фигурирует И – имеем дело со II спряжением).

Дело осложняют подданные королевства, не пожелавшие подчиниться общему распределению ролей. Они полагали стать избранными, но стали лишь исключениями. А исключения никто не любит, особенно ученики, потому что эти глаголы-выскочки требуют, чтобы их постоянно не гнали, а держали в памяти, смотрели и видели, как их все ненавидят, что даже слышать о них не желают, хотя те и сами уже раскаялись; им давно надоело зависеть от дырявой памяти учеников, терпеть, что каждый вертит пальцем у виска, желая их обидеть и даже запретить дышать. Обидно то, что они не претендовали на первые роли – они лишь настояли на своём исключительном праве относиться ко II спряжению.

У глаголов прошедшего времени нет грамматических страстей: уж различить мужской, женский и средний род ни для кого не составит труда: яблоко поспело, помидор созрел_, груша пожелтела.

А есть ещё интересная группа безличных глаголов, передающих состояние человека или называющих действие, происходящее само по себе (например: не сидится, знобит; светает, смеркается). Есть в этих глаголах какой-то налёт безответственности, но в то же время их любят писатели. Одним словом – моросило – можно передать настроение, описать пейзаж (добавив ещё одно слово – по-осеннему).

Данное сочинение – попытка порассуждать о глаголе самом по себе. А ведь он ещё живёт интересной многогранной жизнью в предложении, где у него масса синтаксических ролей.

Сочинение на тему Глагол

Русский язык состоит из множества различных частей речи и каждая из них играет свою роль. Они помогают людям правильно выразить свои мысли и эмоции. Также, они могут быть и самостоятельными, и зависимыми.

Но всё-таки я глагол люблю больше всего. Я считаю что именно глагол является самой красивой частью речи в русском языке. Именно глагол появился самым первым в русском языке. Мне кажется, что именно действие важно передать в первую очередь. Наверное также думали и люди в прошлом. Именно в те времена у глагола появились разные формы числа — единственное и множественные. Люди в те времени считали важным количество людей, исполняющие действие.

Я считаю что глагол заслуживает особого места в русском языке, ведь без него было бы просто невозможно передать действие в письме. Эта форма речи выделяется ещё тем, что имеет лицо. Причём лицо может применяться и в прошлом времени, и в настоящем, и даже в будущем. Именно этим глагол заслуживает важное место в русском языке. Глаголы могут полностью изменяться и по времени, и по числу, и по лицу. Также, он может меняться и в спряжении.

Но в мире русского языка глаголы всегда притесняются. Их должны были сделать избранными, но они стали лишь исключениями. И их очень не любят ученики. Ведь исключения приходится долго учить. А ведь всего лишь нужно запомнить что эти слова относятся ко второму спряжению.

У глагола есть и неопределённая форма. Её называют инфинитивом. Глагол в форме инфинитива отвечает на несколько вопросов: Что делать? Что сделать? Этот глагол очень легко определить, просто задав эти два вопроса. Также, инфинитивы разделяют на два вида: совершенные и несовершенные. Если у глагола есть приставка -с, то это совершенный вид. Если же всё иначе, то это глагол считается несовершенным.

ОГЭ по русскому сочинение 15.1. Глагол — самая живая часть речи

Задание

Вариант 1

Основная часть речи в языке, отвечающая за обозначение действия, — это глагол. Без него нет событийности, нет ди­намики повествования.

А сколько глаголов в последнем абзаце помогают рас­сказчику передать свою боль! Как много он хотел бы сде­лать, чтобы уменьшить муки совести! И эти стремления пе­реданы в предложении 55 именно глаголами. Они подчеркивают острое желание рассказчика искупить свою вину.

Вариант 2

Мир, в котором мы живем и который изображается в произведениях, постоянно меняется, развивается, и именно глаголы помогают передать эти действия.

, Давайте проиллюстрируем широкий диапазон употребле­ния этой части речи, сгруппировав примеры, которых много в тексте В. Надыршина.

Я абсолютно согласен с этим высказыванием писателя А.К. Югова.

Вариант 3

Можно ли представить себе связное повествование, в ко­тором никак не изображено движение, нет действий, дета­лей, описывающих происходящее? Разве что с трудом…

Обратимся за примерами к рассказу В. Надыршина.

Действительно, глагол — практически незаменимая в языке часть речи.

Текст для работы

(1)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и в нашу школу перешел временно, потому что его мать по­ложили в больницу, а здесь, в третьем микрорайоне, жила бабушка. (З)Новенького посадили со мной, и это мне не по­нравилось: значит, когда я просил посадить меня с Колькой

Лыковым — нельзя, посадите с Саней Табуховым — опять нельзя, а тут, оказывается, можно!

(13)— Димон, ты же сидел с ним, у вас с ним был мир! (14)3айди к нему, позови его к себе домой — музыку там по­слушать или чего еще… — попросил меня Колька. (15)— Ты же умный, схитри как-нибудь, чтобы он вышел на улицу.

(16) Мне польстило, что ко мне обратился Колька, что он при всех назвал меня умным, что поручение, которое требу­ет смекалки и находчивости, по его мнению, могу выпол­нить только я.

(17) Через полчаса я уже звонил в дверь квартиры, где жил новенький.

(19) — Как чего? (20)Посмотреть в твои глаза! — на­смешливо сказал я. (21)— Ты-то умчался, как быстроногая лань, а я за тебя получил по полной программе.

(22) —А ты-то при чем?

(23) — Как при чем? — удивился я. (24)— Мы же вместе сидим, значит, мы друзья, вот мне за тебя и вломили! (25)До сих пор ребра болят… (26)Пройти-то можно?

(28)Мы попили, чай, он показал свои рисунки… (29)Неплохо он рисовал. (ЗО)Потом я посмотрел на часы и позвал его к себе в гости.

(31) — Давай только не сегодня!

(32) Внутри у меня все упало: ребята из нашего класса уже ждали нас в засаде возле недостроенного дома.

(33) — Понимаешь, у меня братишка болеет, и я хотел, чтобы ты нарисовал ему какую-нибудь картинку, он любит разные сказочные сюжеты, волшебные миры…

(34) — Ну, раз так, то пойдем…

(35) Тот путь я помню до сантиметра, словно шел босиком по гвоздям. (Зб)Новенький что-то говорил мне, а я торопли­во кивал головой. (37)Ребро недостроенного дома. (38)Я ви­жу выбитый асфальт, рулоны рубероида, краешек пакета, где лежат альбомные листы и краски… (39)Горячий воздух, словно напильник, режет мою грудь. (40)Я остановился. (41)А новенький сделал еще несколько шагов. (42)Кусты шевельнулись. (43)Все! (44)Навстречу нам медленно вышел Колька Лыков и зловеще улыбнулся.

(49)— Димон, беги! (50)Чего ты стоишь?

(51)И тут я улыбнулся, а остальные засмеялись. (52)Только тогда он все понял и посмотрел на меня. (бЗ)Удивленно, недоверчиво. (54)В ту секунду мне показа­лось, что сожженная этим взглядом кожа, словно чулок, сползла с моего тела…

(55)…Уже много лет я мечтаю кого-то спасти: я мечтаю вытащить тонущего из воды, защитить девушку от хулига­нов, вынести раненого с поля боя и согласен даже умереть, совершая героический поступок. (56)Но никто на моем пути не тонет, никто не горит, никто не просит меня о помощи. (57)В жалобно протянутых ладонях я несу свое окровавлен­ное сердце: все надеюсь, что когда-нибудь увижу преданного мною паренька и он меня простит. (58)Или хотя бы поймет. (59)Или, по крайней мере, выслушает… (60)Но он живет где- то на Сортировочной, в нашу школу его перевели временно, и наши жизненные пути все никак не могут пересечься.

Похожие материалы:

  • ОГЭ русский язык сочинение 15.3. Что такое целеустремлённость? — —
  • Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое зависть? — —
  • Пример сочинения 15.3 ОГЭ русский язык. Что такое предательство? — —
  • Сочинение по русскому ОГЭ 9 класс 15.3. Что такое малодушие? — —
  • Сочинение-рассуждение 9 класс огэ 15.3. Что такое милосердие? — —
  • Сочинение по русскому ОГЭ 15.3. Что такое обида? — —
  • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое открытие? — —
  • ОГЭ русский язык сочинение 15.3. Что такое подвиг? — —
  • Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое предательство? — —

Вариант 2

Глагол, как и другие части речи любого языка, подвержён влиянию времени. В наши дни какие только слова не изобретаются – и неологизмы, продиктованные новыми разработками, и сленговые выражения. Это понятно, но вот всё-таки хочется, чтобы каждый используемый в речи глагол имел культурную оболочку и был приятен человеческому слуху и глазу. Давайте глаголить чистоплотно!

Другие сочинения: ← Чему учат сказки?↑ по русскому языкуРечевой этикет →

На какие вопросы отвечает глагол

Примеры глаголов в составе предложения:

Утром мы посмотрели интересный фильм.

В центре города стоит памятник великому поэту, о котором нам рассказывал экскурсовод.

Этот текст преподаватель будет спрашивать на следующем занятии.

Глаголы подчеркнуты зеленой чертой.

Что такое глагол в русском языке

В русском языке глагол является самостоятельной частью речи, обозначающей процесс, отношение, действие или состояние лица, предмета либо явления.

Грамматическое значение глагола выражается: категориями вида, спряжения, возвратности, переходности, наклонения, залога, числа, лица, рода и времени. Глагол как часть речи представлен несколькими классами форм:

  • Спрягаемыми формами (читал, собирается);
  • Инфинитивом (искать);
  • Причастиями (написанный, сверкающий);
  • Деепричастиями (нарисовав).

Особенности

Грамматические категории залога, вида, спряжения, возвратности и переходности присущи всем глаголам и отглагольным формам, тогда как другие категории зависят от речевой ситуации, в которой глагол используется:

ТОП-5 статейкоторые читают вместе с этой

  • 1. Морфологические признаки глагола
  • 2. Неопределенная форма глагола
  • 3. Формы глагола
  • 4. Как определить наклонение глагола?
  • 5. Переходность глагола
  • Наклонение – присуще исключительно спрягаемым глаголам;
  • Число – не свойственно инфинитиву и деепричастию;
  • Род – присущ формам сослагательного наклонения, глаголам прошедшего времени и причастиям;
  • Время – свойственно формам изъявительного наклонения;
  • Лицо – присуще спрягаемым отглагольным формам изъявительного наклонения настоящего и будущего времени, а также формам повелительного наклонения.

Русский язык состоит из многих частей речи. Здесь есть и имя существительное, и имя прилагательное, и наречие, и причастие , и местоимение, и еще много других частей речи. Казалось бы, ничего страшного не случится, если одну из частей речи убрать. Зачем нам, например, глаголы? Но, на самом деле, глаголы очень важны. Ведь они обозначают все действия, которые происходят с нами в жизни.

В русском языке очень много слов, благодаря которым мы общаемся друг с другом. Для удобства слова поделены лингвистами на части речи. Глагол, наряду с именем существительным, является главной самостоятельной частью речи.

Наверное, каждому знакомо выражение “глаголом жечь сердца людей”. Это цитата, ставшая фразеологизмом, из стихотворения А.С.Пушкина “Пророк”. Конечно, “глагол” в стихотворение имеет переносное значение: “шестикрылый серафим” призывает пророка своими речами обращаться к умам и сердцам людей. Слово “глагол” в “Пророке” употреблено в значении “говорить”. И действительно, можно заметить, что слова “глагол” и “гласить” (говорить) являются родственными.

Трудно представить нашу речь без глаголов. Их разнообразие, множество форм делают устную и письменную речь красивой, целостной, насыщенной. Глаголы служат для обозначения действия. А наша жизнь наполнена событиями, деятельностью, она сама по себе является действием: расту, сплю, читаю, думаю пишу. На мой взгляд, глагол - самая интересная и необычная часть речи. Она ставит перед собой трудную задачу: описать все действия и явления, происходящие в мире.

Глагол и имя существительное являются неразлучными друзьями. Про них можно сказать не разлей вода. Они дополняют друг друга. Глагол помогает понять, что “хочет” имя существительное. Наделяет предметы, растения, животных, планеты и многое другое каким-нибудь действием. Можно сказать, что появление глагола оживляет речь, делает ее интересной, яркой.

В отличии от существительного глагол имеет временные формы. Он может выражать прошедшее, настоящее или будущее время. Благодаря этому признаку людям намного проще общаться друг с другом. Эта особенность глагола также очень важна для писателей, чтобы рассказать о последовательных действиях своего литературного героя. Если не было временных форм, то возникла бы хронологическая путаница.

Еще одним интересным признаком является спряжение глагола. В русском языке их всего два. Определить спряжение не трудно, достаточно поставить глагол в начальную форму (инфинитив). Если глагол будет окачиваться на -ать, -оть, -еть, -уть, -ть, то он относится к 1 спряжению, а если на -ить - то ко 2. Однако в этом правиле есть глаголы-исключения, их необходимо запомнить.

Глаголы

Глаголы

Популярные сочинения

Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
Что им делать, говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет.
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про глагол.
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам:
1) Светит месяц в окно.. . Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме прошедшего времени;
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем помогать колхозникам в летних полевых работах — глаголы
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем помогать употреблены в форме будущего времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в прошедшем времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали.
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.

Глагол - это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? Он обозначает действие предмета.

Глагол-отвечает на вопросы что делать? что сделать? и это самостоятельная часть речи и он обозначает действие предмета

Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
Что им делать, говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет.
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про глагол.
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам:
1) Светит месяц в окно.. .Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме прошедшего времени;
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем помогать колхозникам в летних полевых работах — глаголы
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем помогать употреблены в форме будущего времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в прошедшем времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали.
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.!

Глагол — самая сложная и самая емкая грамматическая категория русского языка. Глагол наиболее конструктивен по сравнению со всеми другими категориями частей речи. Глагольные конструкции имеют решающее влияние на именные словосочетания и предложения. Семантическая структура глагола более емкая и гибкая, чем все другие грамматические категории. Это свойство глагола зависит от особенностей его грамматического строя. Глагол семантически характеризуется тем, что обозначает действие (процесс) в его отношении к лицу или предмету, которыми это действие осуществляется. Важнейшей синтаксической ролью глагола является то, что он выступает сказуемым; наиболее типичные глагольные формы и употребляются только как сказуемое. Глагольные формы, сближающиеся с другими частями речи, могут быть другими членами предложения: подлежащим, дополнением, обстоятельством. Глагол располагает наиболее разнообразным управлением. Глагол обладает многочисленными грамматическими категориями, большая часть которых тесно связана с его семантикой и принадлежит только ему. Таковы категории лиц, выражающие отношение действия к деятелю; времен, указывающие, как протекает действие во времени; наклонений, устанавливающие отношение действия к реальности; видов, детализирующие протекание действия в отношении к его ограничению, результату, повторности; залогов, выражающие отношение действия к субъекту и объекту. Категории числа, а также рода у глагола являются общими с другими частями речи и обычно, как у прилагательных, служат средством согласования с существительным. Глагол располагает разветвленной системой форм, имея изменения по наклонениям, временам, лицам, числам, родам. Для словообразования глагола характерно широкое использование приставок

Заполняем таблицу о глаголе.
Что такое глагол ?(самостоятельная часть речи)
На какие вопросы отвечает? (Что делать? Что сделать?)
И обозначает (действие предмета)
Как изменяется глагол? ( по числам)

Глагол — самая сложная и самая емкая грамматическая категория русского языка. Глагол наиболее конструктивен по сравнению со всеми другими категориями частей речи. Глагольные конструкции имеют решающее влияние на именные словосочетания и предложения. Семантическая структура глагола более емкая и гибкая, чем все другие грамматические категории. Это свойство глагола зависит от особенностей его грамматического строя. Глагол семантически характеризуется тем, что обозначает действие (процесс) в его отношении к лицу или предмету, которыми это действие осуществляется. Важнейшей синтаксической ролью глагола является то, что он выступает сказуемым; наиболее типичные глагольные формы и употребляются только как сказуемое. Глагольные формы, сближающиеся с другими частями речи, могут быть другими членами предложения: подлежащим, дополнением, обстоятельством. Глагол располагает наиболее разнообразным управлением. Глагол обладает многочисленными грамматическими категориями, большая часть которых тесно связана с его семантикой и принадлежит только ему. Таковы категории лиц, выражающие отношение действия к деятелю; времен, указывающие, как протекает действие во времени; наклонений, устанавливающие отношение действия к реальности; видов, детализирующие протекание действия в отношении к его ограничению, результату, повторности; залогов, выражающие отношение действия к субъекту и объекту. Категории числа, а также рода у глагола являются общими с другими частями речи и обычно, как у прилагательных, служат средством согласования с существительным. Глагол располагает разветвленной системой форм, имея изменения по наклонениям, временам, лицам, числам, родам. Для словообразования глагола характерно широкое использование приставок

Глагол — самая сложная и самая емкая грамматическая категория русского языка. Глагол наиболее конструктивен по сравнению со всеми другими категориями частей речи. Глагольные конструкции имеют решающее влияние на именные словосочетания и предложения. Семантическая структура глагола более емкая и гибкая, чем все другие грамматические категории. Это свойство глагола зависит от особенностей его грамматического строя. Глагол семантически характеризуется тем, что обозначает действие (процесс) в его отношении к лицу или предмету, которыми это действие осуществляется. Важнейшей синтаксической ролью глагола является то, что он выступает сказуемым; наиболее типичные глагольные формы и употребляются только как сказуемое. Глагольные формы, сближающиеся с другими частями речи, могут быть другими членами предложения: подлежащим, дополнением, обстоятельством. Глагол располагает наиболее разнообразным управлением. Глагол обладает многочисленными грамматическими категориями, большая часть которых тесно связана с его семантикой и принадлежит только ему. Таковы категории лиц, выражающие отношение действия к деятелю; времен, указывающие, как протекает действие во времени; наклонений, устанавливающие отношение действия к реальности; видов, детализирующие протекание действия в отношении к его ограничению, результату, повторности; залогов, выражающие отношение действия к субъекту и объекту. Категории числа, а также рода у глагола являются общими с другими частями речи и обычно, как у прилагательных, служат средством согласования с существительным. Глагол располагает разветвленной системой форм, имея изменения по наклонениям, временам, лицам, числам, родам. Для словообразования глагола характерно широкое. не за что
писал много


Глагол отвечает на вопросы чтоделал что делает и что будет делать, глагол изменяется по временам.


Сочинение на тему что я знаю о войне?

Сочинение на тему что я знаю о войне.


Сочинение на лингвистическую тему " что я знаю про предлоги"?

Сочинение на лингвистическую тему " что я знаю про предлоги".


Сочинение на рассудительную тему что я знаю о словосочетании?

Сочинение на рассудительную тему что я знаю о словосочетании.


Сочинения на тема я знаю силу слова?

Сочинения на тема я знаю силу слова.


Сочинение на тему я знаю причавствие?

Сочинение на тему я знаю причавствие.


Подготовь устный рассказ на тему что я знаю о глаголе?

Подготовь устный рассказ на тему что я знаю о глаголе.


Помогите с сочинением 3 - му классу "Что я знаю о глаголе"?

Помогите с сочинением 3 - му классу "Что я знаю о глаголе".


Составте 5 вопросов на тему , , что мы знаем о глаголе, ,?

Составте 5 вопросов на тему , , что мы знаем о глаголе, ,.


Сочинение на тему : Что я знаю о Чернобыле?

Сочинение на тему : Что я знаю о Чернобыле?


Напишите небольшое сочинение на тему : "Частица "Не" с глаголами" 5 класс?

Напишите небольшое сочинение на тему : "Частица "Не" с глаголами" 5 класс.

Читайте также: