Сочинение настя золотая курочка

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Текст изложения.(отрывок из произведения)

1 ) В одном селе, возле Блудова болота, в районе города

Переславля-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец

погиб на Отечественной войне.

2) Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. И конечно, мы

тоже вместе с другими соседями старались помочь им, чем только могли. Они

были очень милые.

3) Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у

нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были

крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все

стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх.

4) Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет

с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок

широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.

"Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в

"Мужичок в мешочке", как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик

его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх.

5) После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба

пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы,

куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.

Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая

забота о всех живых существах. Но с такой ли бедой справлялись наши дети в

тяжкие годы Отечественной войны!

6) Вначале, как мы уже говорили, к детям

приходили помогать их дальние родственники и все мы, соседи. Но очень что-то

скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.

И какие это были умные детишки! Если только возможно было, они

присоединялись к общественной работе. Их носики можно было видеть на

колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых

рвах: носики такие задорные.

В этом селе мы, хотя и приезжие люди, знали хорошо жизнь каждого дома.

И теперь можем сказать: не было ни одного дома, где бы жили и работали так

дружно, как жили наши любимцы.

7) Точно так же, как и покойная мать, Настя вставала далеко до солнца, в

предрассветный час, по трубе пастуха. С хворостиной в руке выгоняла она свое

любимое стадо и катилась обратно в избу. Не ложась уже больше спать, она

растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по

хозяйству до ночи..Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки.

8) Очень хорошо, что Настя постарше брата на два года, а то бы он

непременно зазнался и в дружбе у них не было бы, как теперь, прекрасного

равенства. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и

вздумает, подражая отцу, тоже учить свою сестру Настю. Но сестренка мало

слушается, стоит и улыбается.

Составление плана изложения

1. Осиротевшие дети

2.Помощь соседей

3. Настя-Золотая Курочка

5.Хозяйство в наследство

6.Умные детишки

7. Умения, доставшиеся детям от родителей.

8 .Брат наставляет сестру.

9. Если бы я жил по соседству с Настей и Митрашей…(элемент сочинения)

Пересказ отрывка учениками.

Написание изложения.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 377 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.02.2016 11985
  • DOCX 16.2 кбайт
  • 80 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кондрашева Олеся Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Однажды весной Митраша и Настя решили пойти за клюквой, которая пролежав всю зиму под снегом, становится удивительно вкусной. Отец рассказывал им, что возле Слепой елани в Блудовом болоте есть полянка, усыпанная ягодой — сказочная палестинка. Дети решили идти туда, несмотря на то, что дорога к сказочной палестинке проходила через самое гиблое место — Слепую елань, где погибло много людей и животных.

От камня дорога делилась на две тропы: одна, хорошая и утоптанная, вела направо, другая, еле приметная и нехоженная, — налево. Между детьми происходит спор. Митраша решает идти нехоженной тропой, по компасу на север, а Настя предлагала пойти торной тропой. Каждый стоял на своем и они поругались, решив идти каждый своим путем.

Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

. от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию. Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых .

Митраша выбрал опасный путь и, решив срезать напрямик тропку, делавшую крюк, случайно угодил в Слепую елань. Мальчику удалось спастись только благодаря твердости и рассудительности: не потеряв присутствия духа, он вспомнил советы отца и выбрался с помощью Травки.

Настя же в обход по хоженой тропинке шла к Слепой елани и в конце своего пути наткнулась на сказочную палестинку. Клюквы было так много, что, забыв обо всем, она начала жадно собирать ягоды. Опомнившись, что еда осталась у нее, а Митраша все это время ходит голодный, девочка начала горько плакать.

Встретившись после всех опасностей и тревог, они вместе вернулись в деревню. Настя мучилась от мысли о том, что она спокойно собирала ягоду, забыв о брате, который чуть не погиб. И она с радостью отдала собранную клюкву эвакуированным ленинградским детям. Пережитое на болоте показало Насте и Митраше, что любые жизненные трудности можно преодолеть только вместе, а самое главное в жизни — это любовь и забота о близком. Они научились внимательнее относиться друг к другу.

Примеры похожих учебных работ

смысл названия сказки были кладовая солнца смысл названия сказки были кладовая …

. Сочинении на тему смысл названия сказки были кладовая солнца с превалирующими глобальными закономерностями. Из-за двойного банкротства российской (советской) экономики, с точки зрения как Сочинения на тему смысл названия сказки были кладовая солнца .

. у Травки началась новая жизнь. помогите написать сочинение по повести пришвина "кладовая солнца" - история собаки травки. и . призывал искать ее каждого человека. Травка . Антипыч подобрал её.Они были друзьями Травка после смерти хозяина осталась .

Анализ рассказа кладовая солнца пришвина

Образ и характеристика Митраши в рассказе Кладовая солнца Пришвина

. бы стать героем на фронте. Также читают: Картинка к сочинению Образ и характеристика Митраши в рассказе Кладовая солнца Популярные сегодня темы Произведение Гоголя Портрет изобилует множеством различных примеров и .

Описание Митраши в рассказе Кладовая Солнца Пришвина

Настя - девочка, которая осталась сиротой вместе со своим братом.Она была старше брата всего на два года, а Митраше было всего 10 лет. В процессе действий, разворачивающихся на глазах читателя, сложно назвать Настю маленькой девочкой. Она скорее напоминает действительно хозяйку, которая не только заботится о доме, готовит еду, но и воспитывает брата.

С Митрашей они не по годам развиты. Вспомнить только, как собирались они в погод за клювой. Как ловко догадались взять полотенце, чтобы оно не натирало плечи, как позаботилась девочка о еде, которую необходимо было взять с собой. Настя многое успевала. За это ее прозвали соседи Золотой Курочкой.

Сама же она была высокая, с рыжими темными волосами. Всё ее лицо было разукрашено множеством веснушек. Только носик оставался чистеньким и аккуратненьким.

Странно, что имя "Митраша" звучит еще по-детски, а вот девочку автор не называет Настенькой, как в старых добрых сказках. А показывает, что она уже совсем взрослая.

В селе все любили сироток и пытались помочь по мере возможностей. Сами же дети старались со всем справляться и, если успевали, всегда присоединялись к общественным работам.

Проявления ее характера мы видим, когда с Митрашей идут они за клюквой. Мы видим благоразумие Насти, когда она решает пойти через болото по проверенной тропке в отличие от Митраши. И, тем не менее, радость от большого количества клюквы заставляет девочку на время забыть о брате, который выбрал опасную тропинку.

Как видно, в конце повествования Настя ругает себя за жадность к ягоде, поэтому всю свою корзину она отдает детям из Ленинграда. И снова можно увидеть взрослый поступок. Более того, рядом с прекрасной сестрой и мальчик растет настоящим мужчиной, который одолевает волка.

Нам не говорится о том, какими были родители Насти и Митраши, но в воспоминаниях детей ясно видна настоящая любовь, хозяйственность и умения, которыми удачно овладели и дети.

Настя воплощение того, какой должна быть девочка: разумной, чистоплотной, заботливой, с чистым, добрым сердцем. У читателя возникает одна единственная мысль после прочтения произведения - эти дети вырастут достойными гражданами общества. Это видно даже по отношению Михаила Михайловича Пришвина по отношению к детям, которых он подвергает тем испытаниям, непосильных даже некоторым взрослым. И тем не менее, произведение учит читателя мудрости, самостоятельности и тому, как нужно ценить свою семью.

Вариант 2

Настя с братом сироты. Отца забрала Великая Отечественная война, а мама умерла из-за болезни. Теперь они с братом живут одни. Сами распоряжаются хозяйством. У них есть петух Петя, овцы, коза Дереза, корова Зорька, куры и поросенок Хрен. По началу им было очень трудно самим содержать хозяйство. Вскоре соседи их всему обучили. Теперь они трудятся каждый день. Живут они в деревне возле Блудова болота в Переславле-Залесской области.

Настя очень умная девочка. Настя трудолюбивая девочка. Ее вместе с братом можно было увидеть на колхозных полях, лугах. Если позволяла возможность они присоединялись к общественным работам. Настя много работает дома. Она, как и ее мама, рано встает до восхода солнца, готовит еду, убирает дом, занимается живностью. Из-за того, что у нее много работы, она поздно ложится. Она ласковая девочка, заботится о брате. Когда тот начинает спорить, злиться и хорохориться, она его успокаивает, гладит по затылку и тот сразу остывает. Она очень осторожная, ведь она выбрала безопасную тропу во время сбора клюквы. Настя обладает силой воли. Подтверждение этому то, что она смогла отказаться от такого большого количества клюквы. Еще она благоразумная. Настя и Митраша живут очень дружно. Они любили посидеть у костра. Не было в той деревне такой дружной семьи как у них. Бывало Настя работает, работает и вдруг хочется с братом взглядом перекинуться, а он ушел куда-то.

Автор описывая ее употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы. Это значит, что Настя положительный персонаж. Он не осуждает ее за жадность, которая проявилась во время того, как Настя собирала клюкву.

В конце произведения Настя корила себя за жадность, поэтому отдала всю свою клюкву детям из Ленинграда.

Сочинение на тему Настя в рассказе Кладовая солнца

Она живёт со своим младшим братом Митрашей в деревне, которую, как и все остальные, война не обошла стороной. Будучи, в таком юном возрасте они уже лишились родителей и всё хозяйство легло на хрупкие плечи осиротевших детей. Настя была на два года старше своего брата и соответственно хоть и осталось детям большое хозяйство от родителей, забот у ни прибавилось в равной степени. Настя вставала рано утром и выгоняла своё стадо, затем топила печку, чистила картошку, стряпала обед и так проходил в суете каждый её день. По началу детям в хозяйстве помогали ближние родственники или местные жители деревни, но так как детишки были умные и весьма смышленые, в скором времени они уже ни в чём не нуждались и делали всё самостоятельно. Жили они в дружбе, однако иногда Насте приходилось усмирять отцовский пыл своего строптивого младшего брата, огладив его подзатыльником.

Девочка она была осторожная и благоразумная, это можно увидеть в эпизоде, в котором дети выбирают какой тропой идти к желанной ими полистинке. Настя говорит брату о том, что надёжней выбрать тропу, которой ходят большинство жителей деревни, а пойдя другой тропой их ждёт погибель. Но разойдясь по разным тропам, Настя находит очень много клюквы и даже начинает забывать о брате, который пошёл другой тропой и мог попасть в большую беду. Так и случается, Митраша погряз в болоте и с трудом выбрался, благодаря собаке Травке, которая узнала в маленьком бесстрашном мужичке своего любимого хозяина Антипыча. Спустя несколько лет, Настя пытается искупить свою вину за жадность, из-за которой она забыла про брата и отдаёт всю свою клюкву другим детям-сиротам.

В целом можно описать Настю, как милую, умну, трудолюбивую, ласковую и любящую брата девочку. Этот персонаж оставил у меня неоднозначное впечатление, но в большей степени положительное. Жестокая и кровопролитная война не смогла сломить сильный дух, казалось бы ещё неокрепших и не готовых к самостоятельной жизни детей, но их несгибаемость духа показывает читателю, что в жизни нам по силам любые трудности и преодолимы любые невзгоды.

Также читают:

Картинка к сочинению Характеристика и образ Насти из рассказа Кладовая солнца

Популярные сегодня темы

Великодушие – это возможность человека проявлять к другим щедрость и доброту. Такой человек думает не только о собственной выгоде, но и об окружающих его людях

В 1842 году в Украине, в славном городе Мариуполь, родился будущий талантливый художник Архип Иванович Куинджи. Необычная фамилия Куинджи, досталась от деда татара, который носил данное прозвище.

Многие не понимают, по-моему, значение слов в своей жизни. А я вот знаю, что некоторые йоги и монахи практикуют молчание.

Красота жизни создаётся людьми, присутствует она и в природе. Природная красота – естественная, в человеческом обществе она рукотворная. Именно из-за естественной красоты люди выбирают место

Настя вместе братом Митрашей живет в небольшой деревне. Родители детей умерли, оставив им в наследство дом и хозяйство, с которым брат с сестрой научились самостоятельно управляться. Настя поздно ложится и рано встает, у девочки насыщенный день, полный дел и забот.

Митраша, идя своей дорогой, набрел на Слепую Елань. Мальчик не сразу понял, что полянка заросшая травой на самом деле является гибельной топью. Митраша провалился в болото. Своему чудесному спасению он обязан собаке Травке, которая вовремя пришла на помощь ребенку. Настя вспомнила о брате только вечером, когда насобирала полную корзинку ягод. Девочка поняла, что еда, которую она взяла в дорогу осталась у нее, а Митраша бродил по лесу весь день голодный. Девочка отправилась на поиски брата. Найдя его, Настя вместе с Митрашей вернулись в деревню. Узнав, что Митраша чуть не утонул в болоте, Настя долго винила себя за жадность к лесной ягоде, из-за которой она забыла о своем любимом брате. Девочка отдала всю собранную клюкву детям-сиротам, эвакуированным из Ленинграда.

Настя – умная, заботливая девочка, она любит брата, чувствует за него свою ответственность. Настя с Митрашей рано осиротели, это сказалось на их характере, дети повзрослели не погодам. В свои двенадцать лет Настя принимает мудрые решения, она благоразумная, осторожная и ответственная. Девочка привыкла отвечать не только за себя, но и за своего младшего брата. Она очень испугалась, узнав, что Митраша чуть не погиб на болоте. В образе Насти нашли отражение такие черты, как доброта и сострадание, девочка отдает собранную клюкву детям-сиротам, тем, кто лишился родителей так же, как и она с Митрашей.

Настя в рассказе Кладовая Солнца

Настя в рассказе Кладовая Солнца

Популярные сочинения

Алехин Павел Константинович – это главный герой рассказа "О любви" Антона Павловича Чехова. Автор представляет его как небогатого помещика с благородными кровями. Он полноватый и высокий мужчина

Основной темой в рассказе Куприна А.И. является тема любви. С первых страниц произведения перед нами открывается семейная жизнь и отношения между супругами Алмазовыми.

Главная героиня повести А. И. Куприна Олеся – загадочная молодая девушка, которая живёт с бабушкой в лесной глуши. Она отличается от деревенских жительниц необыкновенной притягательной внешностью.

Однажды Настя с Митрашей отправились в лес за клюквой. Мальчик тщательно готовился к этому походу: он взял ружье, компас. На развилке дети поссорились: они не могли выбрать тропинку, по которой продолжат свой путь за лесной ягодой. Митраша, помня рассказ отца о нетронутой полянке возле Слепой Елани, хотел идти по указанию компаса на север. Однако тропинка, которую выбрал мальчик, была еле заметой, почти не хоженой, поэтому Настя настаивала на том, чтобы идти вместе по проторенной надежной дороге. Никто из детей не хотел уступить, поэтому брат с сестрой отправились дальше каждый своим путем.

Настя благополучно добралась до лесной полянки, где росла клюква. Девочка стала собирать ягоды, забыв о брате. Митраша же идя по указаниям компаса, провалился в болото, выбраться из которого ему помогла собака покойного лесника Антипыча – Травка. Митраша по характеру был умным и храбрым мальчиком. Старый Помещик, самый опасный волк в округе, погнавшись за Травкой, также как и Митраша оказался у Слепой Елани. Мальчик, не растерявшись и не испугавшись опасного хищника, выстрелил в него, тем самым закончив долгую жизнь волка. Выстрел услышала Настя. Сестра с братом вернулись домой, взяв с собой и собаку лесника.

Митраша – сильный и отважный ребенок. Мальчик рано осиротел, оставшись без родителей. В десятилетнем возрасте Митраша ведет себя уже как взрослый, в маленьком сердце героя живут такие качества как мудрость, отвага, сила и доброта.

Взаимодействие

М. М. Пришвин в своем рассказе показывает, что человек является частью природы. Вся природа подобна живым существам: животные и птицы говорят друг с другом, деревья живут собственной жизнью.

Читатель видит все красоты природы своими глазами, он чувствует запахи, слышит звуки разговоров животных. Природа в сказке одушевлена, она является действующим лицом. Природа способна оказывать влияние на человека. Какие-то природные явления для человека являются друзьями, какие-то – врагами, которые негативно сказываются на жизнедеятельности людей.

Популярные сочинения

Сочинения по русскому языку и литературе

Главными героями произведения являются сестра и брат – Настя и Митраша. У каждого из них есть свои недостатки и свои достоинства. Митраша был младше сестры на два года. Он был упрямым и сильным не по годам мальчиком, очень плотным, лобастым, с широким затылком. Лицо Митраши был сплошь усыпано веснушками, а его задорный носик глядел вверх. Брат Насти был упрямым, но очень целеустремленным и трудолюбивым.

Митраша был взрослым не по годам. Он участвовал во всех собраниях и пытался разобраться в том, что обсуждали на этих собраниях взрослые. Мальчик любил природу и умел пользоваться ее благами. Однажды, когда мальчик оказался в лесу, он слишком увлекся и, сам того не замечая, оказался в беде.

Митраша очень любил свою старшую сестру. Подражая отцу, он все время ее учил и наставлял ее. А когда сестренка не слушалась, Митраша начинал злиться и хорохориться. Но все равно я уверен, что Митраша – это очень хороший человек, который вырастет достойным и трудолюбивым мужчиной.

Настя и Митраша были очень умными детьми. Они не только сами вели домашнее хозяйство, но и часто участвовали в общественных работах. Дети работали на скотных дворах, на колхозных полях и лугах. У них и дома было много домашних животных, с которыми они справлялись не хуже взрослых.

Митраша и Настя были очень похожи друг на друга и в то же время сильно отличались. Брат был очень упрям и именно из-за этого попал в беду. Настя пыталась отговорить брата идти по заболоченной дороге, но тот ее не послушался. Настя разозлилась и бросила брата в лесу. Но тот, попав в Слепую Елань, не растерялся и, подозвав собаку, спасся. Настя тоже пострадала бы в лесу. Если бы она не опомнилась, ее укусила бы змея.

На фоне красивой природы и всех ее богатств жадность Насти воспринимается как упрек автора тем людям, которые отступают от истинного и пренебрегают человеческими ценностями. Зло, с которым сталкивается Настя, помогает ей осознать свой нехороший поступок и понять, в какой опасности она оставила своего брата.

Похожие сочинения

Пример 1

В этой истории мы видим интересные переплетения вымысла, легенды и реальных событий. В самом начале кажется будто попадаем в сказку: “В одном селе, возле Блудова болота…”. Однако тут же автор показывает нам и другую сторону, грустную правду жизни: “…осиротели двое детей…”

Конец, конечно же, счастливый. И ребята стали меняться: Митраша, мог бы стать героем войны, настолько он был храбрый и умный, а Настя отдала всю клюкву эвакуированным из Ленинграда детям. А это значит, что испытания, которые выпали на долю детей, научили их быть добрее, лучше относиться друг к другу и к окружающим.

Эта история учит нас любви к окружающему миру и друг к другу, показывает, что связь с природой очень важна. Автор через вроде бы сказочных персонажей: думающую собаку, говорящие деревьев, акцентирует внимание на проблемах реальных героев. Вот так и переплетаются сказа и быль в “Кладовой солнца” М.М. Пришвина.

Сочинение 2

Ребята в произведении показаны несломленными людьми, которым пришлось пережить различные тяготы жизни – например, они потеряли родителей, и жили в сложное военное время. Для того, чтобы продолжить свое существование, им приходилось заботиться о своем хозяйстве, и, будучи очень трудолюбивыми и ответственными людьми, они это делали весьма успешно. Митраша обрабатывал землю, на которой росли картошка, свекла и огурцы, а также ему приходилось выполнять практически всю работу, которую ранее делал его отец. Он даже мастерил посуду из дерева по схемам, которые давал когда-то ему отец. И делал это он не для одного себя, многие люди, жившие в селе, обращались к нему за помощью, и часто просили, чтобы он сделал что-нибудь для них.

Задействованы дети были не только в хозяйственных, но также и в общественных делах. Они участвовали как на полевых, так и на других работах. Митраша показан как довольно уверенный и упрямый мальчик, который уже в раннем возрасте проявлял свои мужественные черты характера. Он имел твердые убеждения. Довольно интересной выглядит та сцена, в которой дети поссорились в моменте сбора клюквы. Он полностью старался быть похожим на отца. О своей сестре он проявляет заботу, и старается передать все секреты и опыт, которые он успел получить от родного отца. Он рассказывает о лесной тропинке, которая ведет к месту, где растет довольно много клюквы. Также, он пытается внешне выглядеть, как его отец, он надевает его куртку, которая, несмотря на то, что довольно велика ему, напоминает о родном человеке.

Другие темы: ← Настя в рассказе Кладовая Солнца↑ ПришвинНастя и Митраша в рассказе Кладовая Солнца →

Читайте также: