Сочинение наказанный преступник это пример для всех негодяев эссе

Обновлено: 28.06.2024

Помогите написать краткое эссе (5-10 предложений) по темам:
1.Наказанный преступник-это пример для всех негодяев-невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей.

2.Избирательный бюллетень сильнее пули.
Заранее большое спасибо !

1. наказывая преступника тем самым дают понять другим что будет за это, а так же задуматься нужно ли идти на преступление. невинно осужденный человек ни в чем не провинился , но нечестные люди его наказали наговори и .т.п зная правду кто это сделал и скрывая , покрывая преступника , чтобы спасти его.
наказывая преступника государство показывает что виновные люди не остаются без наказанные и какое бы не было преступление он отбудет его.
2.Аваам Линкольн-16й по счету презедент США. на мой взгляд один из выдающихся людей когда либо занимавших эту должность не только потому что он сумел отменить рабство в США , но и потому что он искренне верил в великодушие в своей страны. он вошел в историю как оригинальный политический мыслитель и великолепный оратор. у него было много цитат , которые используются и по сей день, но по одной из них я хотел(ла) бы порассуждать подробно .
я думаю что смысл высказывания таков бюллетень -это символ демократии , то с помощью которой вершиться судьба страны . в цитате выражается главное достижение то есть выбор. цель выбора выбрать достойниших из достойных . ведь не отдельные люди , жаждущие власти , а народ должен, по средствам волеизъявления , решать какое будущее будет у своей родины.
я безусловно, согласен(сна) с автором ведь по другому в современном обществе не может быть и не должно быть. ни кто не хочет что бы его страна катилась по наклонной в низ . если наступает спад в обществе, то это немедленно надо изменить, улучшить и сделать так чтобы больше такого не повторялось , а если все хорошо то не надо этому мешать.
действительно юридическая природа выборов состоит , в том что народ выбирая своих представителей уполномочивает их о существовании принадлежащей ему гос власти. однако нельзя считать что путем выборов народ передает своим избранникам суверенетет, так как народный суверенетет неотчуждаем. . путем выборов передается лищь право на его реализацию в установленных конституцией пределах . смысл выборов состоит в том чтобы все граждане могли выразить свою волю , а государственная власть-быть созданой и действовать в соответствии с этой волей .выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее .

Автор хотел донести до нас мысль о том, что судебная система карает не только плохих людей. В её жернова попадают и невинные люди, что является немым укором для всего общества в целом. Каждый такой случай – лишнее доказательство неэффективности судов, и задача всех людей заключается в её усовершенствовании.

Судья

В курсе обществознания наказание – это применение каких-либо, правовых или неправовых, неприятных или нежелательных мер в отношении человека, животного или их групп в ответ на неповиновение или на неугодное или морально неправильное поведение. Таким образом, наказание не может быть применено к лицу невиновному. Чтобы определить вину человека, существует судебная система — самостоятельная и независимая ветвь государственной власти, действующая для разрешения на основе закона социальных конфликтов между государством и гражданами, самими гражданами, юридическими лицами, а также контроля за конституционностью законов. Признаками суда в правовом государстве являются отсутствие субъективности, разделение функций защиты и обвинения, состязательность сторон, презумпция невиновности, а также наличие суда присяжных.

Карамазов-старший

Обратимся к примерам из истории. Одним из самых знаменитых адвокатов царской России являлся Федор Плевако – очень талантливый оратор. На одном из процессов он защищал женщину, которая закрыла свою лавку на 20 минут позже накануне одного религиозного праздника, нарушив, тем самым, регламент. На процесс Плевако опоздал на двадцать минут, на что получил замечание от судьи, тоже опоздавшего, но только на десять минут. Тогда Плевако проверил часы прокурора, судьи и свои собственные. Оказалось, что все они показывали разное время. Адвокат на этом основании просил оправдать свою клиентку, так как безграмотная женщина не могла иметь часы точнее и разбираться во времени лучше, чем прокурор и судья.

В заключение можно сделать вывод о том, что судебная система, придуманная людьми, не застрахована от ошибок. Но мало признать ошибку постфактум, необходимы меры, которые позволят выявить её в самом начале, позволив, таким образом, избежать осуждения невиновного человека.

Аватар

1. наказывая преступника тем самым дают понять другим что будет за это, а так же задуматься нужно ли идти на преступление. невинно осужденный человек ни в чем не провинился , но нечестные люди его наказали наговори и .т.п зная правду кто это сделал и скрывая , покрывая преступника , чтобы спасти его.
наказывая преступника государство показывает что виновные люди не остаются без наказанные и какое бы не было преступление он отбудет его.
2.Аваам Линкольн-16й по счету презедент США. на мой взгляд один из выдающихся людей когда либо занимавших эту должность не только потому что он сумел отменить рабство в США , но и потому что он искренне верил в великодушие в своей страны. он вошел в историю как оригинальный политический мыслитель и великолепный оратор. у него было много цитат , которые используются и по сей день, но по одной из них я хотел(ла) бы порассуждать подробно .
я думаю что смысл высказывания таков бюллетень -это символ демократии , то с помощью которой вершиться судьба страны . в цитате выражается главное достижение то есть выбор. цель выбора выбрать достойниших из достойных . ведь не отдельные люди , жаждущие власти , а народ должен, по средствам волеизъявления , решать какое будущее будет у своей родины.
я безусловно, согласен(сна) с автором ведь по другому в современном обществе не может быть и не должно быть. ни кто не хочет что бы его страна катилась по наклонной в низ . если наступает спад в обществе, то это немедленно надо изменить, улучшить и сделать так чтобы больше такого не повторялось , а если все хорошо то не надо этому мешать.
действительно юридическая природа выборов состоит , в том что народ выбирая своих представителей уполномочивает их о существовании принадлежащей ему гос власти. однако нельзя считать что путем выборов народ передает своим избранникам суверенетет, так как народный суверенетет неотчуждаем. . путем выборов передается лищь право на его реализацию в установленных конституцией пределах . смысл выборов состоит в том чтобы все граждане могли выразить свою волю , а государственная власть-быть созданой и действовать в соответствии с этой волей .выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее .


Задания Д29 C2 № 3382

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.

29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1

29.4Качество приводимых фактов и примеров2

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.

Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.

Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.

Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.

1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.

2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.

3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.

Читайте также: