Сочинение начальная школа с ошибками

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе

Развитие речи учащихся начальных клас- сов и формирование их орфографических умений часто в школьной практике идут параллельно друг другу. С одной стороны, творческие способности многих детей младшего школьного возраста позволяют им создавать достойные по своему содержа- нию сочинения на самые разнообразные те- мы. С другой — данное содержание часто вступает в неразрешимый конфликт с ор- фографическими требованиями к данным творческим работам.

Ошибки в творческих работах младших школьников замечает, как правило, учи- тель. Неслучайно в методике развития речи разработана целая система условных зна- ков для исправления ошибок.

Каждый ученик младших классов во- оружен и словом редактирование, и длин- ным — поистине редакторским и коррек- торским — списком правок.

Нам кажется, методика редактирования, активно используемая в современной прак- тике начального обучения русскому языку, не показывает истинного положения дел. В начальной школе далеко не у всех учеников в классе формируется умение связно выра- жать свои мысли.

Много раз уже говорилось и писалось о современных детях у телевизора и компью- тера: не читающих, не разговаривающих, а

Если раньше у родителей и детей была возможность обсуждать события дня по вечерам или выходным дням, то сейчас наш малыш вечером и даже в выходной день остается один на один с экраном теле- визора. Телевизионный же или компью- терный поток информации выражается обычно невербально: картинными образа- ми, а не словами.

Парадоксальность ситуации очевидна: мы еще не успеваем за четыре года обуче- ния научить всех должным образом выра- жать устно и письменно свои мысли, но уже

усиленно учим детей эти самые мысли ре- дактировать, причем с разных и сразу со многих сторон, в разных аспектах. Доволь- но специфическую — требующую уже опре- деленных знаний и умений — работу редак- тора мы взваливаем на плечи ребенка, еще и излагать мысли связно не научившегося.

Ученик, потративший и умственные си- лы, и время на само создание текста, не име- ет возможности даже по-настоящему пора- доваться плодам своего труда: его за- ставляют тут же исправлять, улучшать на- писанное. А ведь самооценка младшего школьника, как известно, еще не сформиро- валась, и его умственный труд им самим оценивается исключительно положительно. Перенасыщенность программы по раз- витию речи максимальными, а не мини- мальными требованиями приводит к тому, что у наших детей не отрабатываются са- мые необходимые умения и навыки, но зато расширяются представления учеников о бесконечных возможностях работы над текстом. Кстати, тут уместно вспомнить высказывание одного из великих француз- ских философов: «Цивилизованный мир погибнет не от избытка мудрости, а от из-

На наш взгляд, самостоятельная творче- ская работа учащегося начальных классов нуждается не в достаточно солидной и сис- темной правке редакторского характера, на- чинающей внедряться в начальную школу се- мимильными шагами, а прежде всего в самой элементарной работе над ошибками. При- дать этой традиционной работе действитель- но системный характер — вот, наверное, одна из важнейших задач в начальных классах.

правку: замену, например, повторяющегося существительного медведь существитель- ными зверь, хищник, косолапый, местоиме- нием он — ученики в состоянии выполнить в рамках осваиваемого программного мини- мума по русскому языку.

В данной статье мы остановимся на ра- боте над ошибками в том самом — традици- онном для начальной школы — смысле это- го слова: работе над ошибками орфографи- ческого минимума.

Традиция работы над ошибками право- писания существует в начальной школе уже сотню лет. Поддерживать и развивать, совершенствовать именно эту традицию важно в современной начальной школе, ко- торая, увы, не дает стопроцентной грамот- ности ученикам, а проблемы правописания в творческих работах детей с каждым годом становятся все более острыми. Сейчас, как нам кажется, на уроках русского языка и развития речи начинает утрачиваться тра- диция систематической и постоянной рабо- ты над наиболее яркими, очевидными, дос- тупными для осознания каждым школьни- ком ошибками правописания.

Видимо, постоянная и неуклонная тен- денция к расширению сферы редактирова- ния текста на уроках русского языка в младших классах влияет на сужение объема работы над орфографическими и пунктуа- ционными ошибками: у учителя просто не хватает ни сил, ни времени на проведение работы над ошибками в полном объеме.

Орфографические ошибки на осваива- емые в младших классах правила и должны стать, как нам представляется, основным содержанием элементарного редактирова- ния (корректирования), через которое мо- жет и обязан пройти каждый ученик на- чальной школы.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2009. № 4

Дед Мороз С новым годом Жилою здоровья. Прилитой кнам в Новосибирск. Ледом мы здрузъями строили шалаш. А вечерам гоняли на велосепедах. А когда я пошёл во второйклас класс мы стали играть в фудбол. А по вечерам хо- дил на тенис. А когда уже наступила зима мыс папой ходили котаца на коньках. Скоро будет новый год я его жду. Приниси мне на новый год минимотек.

Здравствуй, Дедушка Мороз. Я в этом году зделал много хороших поступков. Но и несколь- ко плохих. В начале каникул я был месяц на да- че, а в Июле я поехал в лагерь. Там очень хорошо, я вёл себя нормально. Но один раз я нечайно столкнул своего друга в речку он не утонул но всё ж я зделал плохо хотя и нечаяно. А после ла- герая сного поехал на дачу. На даче у меня тоже есть друзья. И там я играл с ним, а потом я пома- гал бабашшке и мне — это нравится. Мне очень понравился этот год. А дома я иногда не слушал- ся маму. Поздравляю с новым годом. Если я не заслужу большой подарок то подари мне что ни- будь среднее.

У меня нелюбимые предметы русский язык и математика. Потому что я получаю такие оцен- ки: 2, 3, 5, 4, 3, 5, 3, 4. Но Дедушка мороз не огор- чайся и есть хорошие поступки. Когда мама по- добрала на улице 7 щенков и сломала ногу я уха- живала за ними.

В последнее время я стал невнемателен. По- томушто я отвлекаюсь на уроках. Дедушка Мо- роз давай поговрим о моей жизни. Когда я выхо- жу из школы я голяю с моими друзьями их зовут Ваня, Рома, Саша, Данил и Егор. А когда я погу- ля я еду домой. А когда я зделаю уроки я чищу зубы и ложусь спать.

Я желаю тебе щастъе здорове и успеха и что- бы твои оленьи никогда не болели.

Как быть с этими сочинениями детей,

должны быть и поздравления, и пожелания, и рассказ о себе. Если начать редактировать эти письма, что называется, по полной программе, с полным набором условных знаков-помощников, то придется заново прокручивать всю методику развития речи, и на это уйдет не один урок. Насколько вы- сок будет развивающий потенциал такого редактирования (корректирования), не го- воря уже об удовольствии от работы? Захо- чет ли наш ученик после этого написать искреннее письмо Деду Морозу? Уверена, он предпочтет скорее отказаться от такого

Часть ошибок будет очевидна лишь при внимательном перечитывании учеником (возможно, послоговом — орфографиче- ском) собственного текста вслух: лагера, погуля, голяю, ледом, бабашшке, поговрим. Успех исправления самостоятельно най- денных ошибок для каждого ученика будет очевидным, заслуживающим непременной похвалы.

Какие орфографические ошибки могут заметить второклассники, ведомые учите- лем, самостоятельно в рамках программно- го материала по русскому языку для II класса?

Отметим и другие орфографические ошибки в рамках программного курса для II класса.

Мы назвали семь достаточно прозрач- ных для второклассников случаев редакти- рования — исправления только орфогра- фических ошибок в тексте. Посмотрите, пожалуйста, сколько еще неисправленных элементарных орфографических и пункту- ационных ошибок и как далеко тексту до окончательного улучшения! А ведь речь идет действительно о минимальной правке,

связанной с основными правилами программ- ного курса русского языка для начальной школы.

Итак, содержанием редактирования со- чинения, на наш взгляд, должна стать в пер- вую очередь работа над редактированием орфографических и пунктуационных ошибок, т.е. исправление элементарных ошибок.

Может ли учитель считать поставлен- ные им задачи по развитию речи учащихся выполненными, если большинство учени- ков в классе в творческих работах делают ошибки в рамках того самого минимума правописания, который является обяза- тельным в программе по русскому языку для начальных классов? Ответ, на наш взгляд, очевиден.

Главное — не запустить, не отбросить работу над исправлением элементарных ор- фографических и пунктуационных ошибок, потому что далее их количество будет не уменьшаться, а увеличиваться. Если учени- ка приучить с самого начала обучения ви- деть собственные ошибки и исправлять их, основываясь на известных ему правилах, — это и будет достаточным и необходимым объемом редактирования для начальной школы.

Веселые ошибки в школьных сочинениях повеселят Вас на досуге!

ВложениеРазмер
veselye_oshibki_v_shkolnyh_sochineniyah.docx 21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Веселые ошибки в школьных сочинениях

  • Кот стремительно мчался на одной ноге.
  • Она так испугалась, что бросилась в обморок.
  • На картине изображен ученик средних лет.
  • Его правая щека весело улыбалась.
  • Навстречу шел отец. Девочка и собака радостно залаяли.
  • Младшая сестра носила на голове платок, старшая - ботинки.
  • Он сел на коня и поехал пешком.
  • Он лег в постель и уснул изо всех сил.
  • Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки.
  • У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
  • Некоторые обезьяны висят на деревьях вверх головой.
  • Когда туман рассеялся, князь увидел татаромонгольское иго.
  • Охотник широко закрыл глаза и выстрелил.
  • Теркина сразу можно узнать по улыбке, которая проскальзывает между носом и ртом.
  • Мы спали, но нам не спалось.
  • Репин шел по берегу Невы и увидел бурлаков на Волге.
  • Мальчик облизался до ушей.
  • Мой любимый уголок природы - солнце.
  • На крыше было много голубей, человек сорок.
  • На переменах мы катались по перилам с первого на третий этаж.
  • Застенчиво улыбаясь одними глазами, он шмыгнул одним носом.
  • Аня, сидя на стуле, спала и мимоходом ела булку.
  • Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.
  • Он бежал за Петей, сидя на задней парте.
  • Он хотел что-то сказать, но у него остолбенел язык.
  • В рабовладельческом обществе рабы ходили в рваных джинсах.
  • Раздался выстрел и его ранило в правую голову.
  • В класс вошли мальчик и девочка. Они были братья.
  • Из крупнорогатого скота бык - самая большая скотина.
  • Северный океан очень ледовитый.
  • Над своей теорией Дарвин работал как зверь.
  • Когда лед под крестоносцами треснул, они сильно отличились.
  • Лицо у него было овальное, как прямой угол.
  • В своих сапогах я чувствовал себя как дома.
  • У Вовы синяк под глазом, который ему очень к лицу.
  • У него была шпага с одним патроном.
  • Света любит помогать своей сестре Тане, когда сестра ест шоколад.
  • У Ивана Кузьмича было три сына. И все - парни!
  • Я так люблю книги, что даже их читаю.
  • Наконец мы увидели березовую рощу, где стояли одни дубы.
  • Мне приходили в голову разные мысли, но лучше останавливались на банке земляничного варенья.
  • Он очень испугался и душа у него ушла в ботинки.
  • У моего друга громкий голос и сломанный велосипед.
  • Я быстро стоял на одном месте.
  • Его брат работал медсестрой.
  • Она до того устала играть на пианино, что пальцы рук уже не держали смычка.
  • За многочисленными веснушками на носу нельзя было рассмотреть черты его характера.
  • У него из-под черных кудрей выглядывали белые зубы
  • Неожиданно он услышал чей-то взгляд.
  • Он резко повернулся и гневно растопырил пальцы.
  • Оля съела бублик вместе с собакой, которая бежала впереди.
  • И тогда он взял нож и застрелился.
  • За кустом белело что-то синее.
  • Он узнал её по родинке на правом носу.
  • Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
  • Уши у него торчали кто куда.
  • Его ботинки были по уши в грязи.
  • Самым любимым временем года у него были каникулы.
  • Когда мама ушла на работу, я убрал всю кухню и разбил варенье.
  • Мысли как назло не хотели думать.
  • Мой папа по профессии отец.
  • Как и многие помещики, Онегин родился не в роддоме, а на берегах Невы.
  • Было так холодно, что я вспотел.
  • Слева лес редкий, но дремучий.
  • Сначала у него вспотел лоб, а потом только показалась шишка.
  • Профессия учителя самая хорошая, я её очень люблю и поэтому хочу стать доктором.
  • Сергей, не открывая рта, ел суп.
  • По выражению лица лошади было видно, что она смотрит в море.
  • На меня напала мысль.
  • Её глаза смотрели то в лес, то по дрова.
  • Человек попросил кузнеца, чтобы он подковал ему копыта.
  • Кошка мяукала и в то же время лаяла на собаку.
  • Он вымыл руки по пояс.
  • Бабушка так крепко спала, что падала на ходу.
  • В дупло утром проник солнечный луч и огрел кукушонка как следует.
  • С юга нашу страну омывают три моря - Черное, Каспийское и Айвазовское.
  • У Сережи зачесались руки на коленках.
  • В спортзале дрессировались борцы.
  • На носу у Васи сидела бабочка и глотала пыльцу.
  • У неё были черные, как земля, брови, похожие на белые чайки.
  • Воздух лесов кристаллизует мозги.
  • Возле дома работают каменщики, они кладут друг на друга кирпичи.
  • У девушки было сутулое лицо и черные волосы с длинными ногами.
  • Во дворе росла черемуха, вся усыпанная спелой вишней.
  • Пудель бежал, свесив язык, подстриженный наподобие льва.
  • Медведь закричал не своим голосом.
  • Света читала всеми глазами.
  • Неожиданно я увидел чей-то топот.
  • Он приобрел себе собаку, когда был еще щенком.
  • У него были длинные и стройные загорелые глаза.
  • Ивашка вскочив на лошодь и, заржав, поскакал по полю.
  • Дедушке дали косу и он стал сенокосителем, а мне дали грабли, и я стал сенограбителем.
  • Вратарь стоял, воткнувши голову в землю.
  • Они седели и взад-вперед болтали.
  • Спортсмены бежали, отталкиваясь задними ногами.
  • В комнате никого не было, был только один беспорядок.
  • Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны.
  • Пьер бежал вперед, опережая пули.
  • Нос у нее прямой, а на конце курносый.
  • Уши у него были в профиль растопырестые.
  • Щенок был красив, за исключением носа.
  • По дороге бежал дремлющий конь.
  • На Вите была чистая рубашка и грязные уши.
  • Он умыл шею до пояса.
  • У моего друга красивое лицо с плохим характером.
  • Увидев меня, собака обрадовалась и стала махать задним хвостом.
  • Пес улегся животом на спину и сладко уснул.
  • Его отец был балерином.
  • Андрей кричал на всю улицу тихим, спокойным голосом.
  • Его глаза разбежались на все четыре стороны.
  • Он сильно ударился головой, после чего долго хромал.
  • На нем было галифе с отцовского плеча.
  • Осенью вода в водоемах становилась влажной.
  • Птиц нужно беречь, они наши четвероногие друзья.
  • Саша вышел под громкое мычание всего класса.
  • Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
  • Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
  • Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
  • Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
  • Хлестаков сел в бричку и крикнул: "Гони, голубчик, в аэропорт!”
  • Отец Чацкого умер в детстве.
  • У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.
  • Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
  • Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
  • Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
  • С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
  • Герасим ел за четверых, а работал один.
  • Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.
  • У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
  • Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
  • По дороге в Богучарово Андрей Болконский, как старый дуб, расцвел и зазеленел.
  • Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
  • Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
  • Так как Печорин - человек лишний, то и писать о нем - лишняя трата времени.
  • Кругом было тихо, как будто все вымерли. Какая красота!
  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
  • Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
  • Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.
  • Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
  • Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.
  • Дятел уселся и стал грызть дерево.
  • В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
  • Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.
  • Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
  • Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму
  • "И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!
  • Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
  • Кактус упал на кота и взвыл от боли.
  • У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"

Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений.


Веселые сценки из школьной жизни "И в шутку и всерьез"

Сценки из школьной жизни могут быть изпользованы в сценариях школьных мероприятий.


Урок развития речи. Подготовка к ЕГЭ. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

"Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому соверенно недопустимо в правильно организованном обществе", - писал Л.В.Щерба. Урок русского языка адресован учи.


Урок развития речи. Подготовка к ЕГЭ. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

"Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому соверенно недопустимо в правильно организованном обществе", - писал Л.В.Щерба. Урок русского языка адресован учи.


Урок развития речи. Подготовка к ЕГЭ. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

"Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому соверенно недопустимо в правильно организованном обществе", - писал Л.В.Щерба. Урок русского языка адресован учи.



Работа над ошибками письменных работ (сочинений и изложений) на уроках развития речи - формирование коммуникативной компетенции школьников. (методические материалы – обобщение педагогического опыта учителя русского языка и литературы Гончар Т.А.)

методические материалы – обобщение педагогического опытаучителя русского языка и литературы Гончар Т.А.

Примеры ужасного ремонта и дизайна

Заброшенный бункер узла связи

15 южнокорейских фишек, которые вас возможно удивят

15 южнокорейских фишек, которые вас возможно удивят

21 случай, когда люди пытались сделать что-то оригинальное, но потерпели неудачу

21 случай, когда люди пытались сделать что-то оригинальное, но потерпели неудачу

Большая распродажа ОС и важного софта со скидками до 91%. Windows 10 с пожизненной лицензией за $16, Windows 11 за $22

Большая распродажа ОС и важного софта со скидками до 91%. Windows 10 с пожизненной лицензией за.

15 фото о том, на каком единственном острове берут камни для керлинга и как их делают

15 фото о том, на каком единственном острове берут камни для керлинга и как их делают

Убойные объявления: такое могли написать только наши люди

Убойные объявления: такое могли написать только наши люди

20 примеров того, как выглядит на редкость неудачный день

20 примеров того, как выглядит на редкость неудачный день

Последняя Ведьма: ее не спас даже Черчилль!

Студент съел курицу, которую принес из ресторана его сосед, и остался без ног

Студент съел курицу, которую принес из ресторана его сосед, и остался без ног

Гамсутль — село-призрак в Дагестане

10 фильмов-кроссоверов, в которых встретились персонажи из разных несвязанных произведений

10 фильмов-кроссоверов, в которых встретились персонажи из разных несвязанных произведений

Почему вы никогда не увидите беременную стюардессу в самолете

Почему вы никогда не увидите беременную стюардессу в самолете

15 фотографий, которые расскажут больше, чем энциклопедия

15 фотографий, которые расскажут больше, чем энциклопедия

Искусство резьбы по камню

Иногда мать-природа подкидывает удивительные сюрпризы!

Иногда мать-природа подкидывает удивительные сюрпризы!

Самый богатый и влиятельный конь в истории человечества

Самый богатый и влиятельный конь в истории человечества

Средневековая карта мира на двери

Умеют же делать правильные телешоу в Бразилии!

В Нидерландах строят дома прямо в воде, надеясь спастись от наводнений и всемирного потопа

В Нидерландах строят дома прямо в воде, надеясь спастись от наводнений и всемирного потопа

15 изображений, от которых подскочит уровень адреналина в крови

15 изображений, от которых подскочит уровень адреналина в крови

15 душевных фото, которые согреют даже холодное сердце

15 душевных фото, которые согреют даже холодное сердце

В Швейцарии создали робота-повара, который делает идеальное фондю

В Швейцарии создали робота-повара, который делает идеальное фондю

10 продуктов, которые выдержали испытание временем

20+ случаев, когда ожидания разбились о реальность

Упрямство довело китаянку до жизни в бетонном колодце

Упрямство довело китаянку до жизни в бетонном колодце

Огромный недостроенный подземный завод


"Это что такое?! Ну-ка иди отсюда!" Голос свыше не дал горе-грабителю взорвать банкомат


ЮМОР

Для вас подборка самых уморительных выдержек из школьных сочинений…

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

13. Герасим налил Муме щей.

14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

16. Отец Чацкого умер в детстве.

17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

18. Под старость лет его приковало к постели раком.

19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.

24. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

25. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

26. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

27. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

28. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.

29. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

30. Герасим ел за четверых, а работал один.

31. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.

32. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

33. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

34. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

35. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.

36. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

37. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.

38. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

39. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.

40. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.

41. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

42. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.

43. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.

44. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

45. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.

46. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.

47. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.

49. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.

50. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.

51. Летать на костылях непросто, но он научился.

52. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.

53. На берегу сидела девочка, рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек.

54. Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.

55. Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.

56. Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.

57. Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

58. В горницу вошел негр румяный с мороза.

59. У тюленка на голове рос пушок и маленький хвостик.

60. Гуси летели с голыми ногами…

61. Наконец сбылась мечта цветка-он стал голубым…

62. Ямщик помыкал лошадью задом.

63. Картина Репина “ждут” — девочки сидели на лодке вверх килем.

65. В то время как Павел Власов на суде плевал на разлагающийся труп царизма, его мать на улице забрасывала этот труп листовками.

66. Андрий! – вскричал Тарас.

– Чем я тебя породил, тем и убью!

67. Дубровский имел сношения с Машей через дупло.

68. Идет бычок качается , кончает на ходу …

70. В заду у Дубровского кто-то ходил!

71. Воины Александра Невского сражались с псами-рыцарями каучуковыми мечами.

72. Ленин прибыл в Петроград, произнёс речь с броневика, потом сел на него и поехал штурмовать Зимний дворец.

73. В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.

74. Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её.

75. В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.

76. …Когда к нашему селу подвели газ, всех жителей подключили к газопроводу.

77. Девочка съела пирожок вместе с собакой которая бежала за ней.

79. Лось вышел на опушку леса и завыл от досады.

80. По дороге шел Челкаш. Из его разорванных штанин было видно его пролетарское происхождение.

81. По небу летели ласточки и громко каркали.

82. Отело рассверипело и убило Дездемону.

83. Дубровский стоял возле окна, заложив рук.

84. На трибуне выступала доярка. После чего на нее залез председатель.

85. Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.

86. Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.

87. Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

88. Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.

89. Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

90. Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

91. Пушкин был чувствителен во многих местах.

92. Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье.

93. Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.

94. Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.

95. Пушкин не успел увернуться и Дантес разрядил в него всю обойму.

96. Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

97. Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

98. В комнате громко тикали солнечные часы.

99. Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени.

100. Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.

101. Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Hаташей Ростовой и дал ему год условно.

103. По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь.

104. Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.

105. Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго.

106. Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа.

107. Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.

108. Всадник пришпротил лошадь.

109. Дед вылечил зайца и стал жить у него.

110. Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

111. Папа Карло вырубил Буратино.

112. Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между у него была жуткая действительность.

113. В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.

114. В лесу было тихо, но за углом выли волки.

115. Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.

116. Глаза вратаря, как и ноги бегали за мечом.

117. Девочки шли и дружно хрустели ногами.

118. Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.

Я рыдал от смеха: перлы из школьных сочинений

119. Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам.

120. Между ног его висела сабля.

121. Мы спали, но нам не спалось.

122. Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.

123. На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели.

124. На крыше было много голубей. Человек соpок.

125. На тонкой, увитой сухожилиями шее, моталась обыкновенная голова.

126. На школьном полу валялись разбросанные грязные следы.

127. Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях.

Читайте также: