Сочинение на вольную тему фильм

Обновлено: 21.05.2024

Всё люди смотрят кино. Но далеко немногие задаются вопросом: какую роль кино играет в нашей жизни? Этот вопрос достаточно сложный, но я все же постараюсь на него ответить.

Нужно учитывать, что люди смотрят кино в разных целях. Одни люди любят посмотреть фильм вечером, укутавшись в тёплый плед, вторые — восхищаются им, рассматривая его, как искусство, третьи — включают телевизор для фонового звука, особо не вникая в смысл происходящего на экране, а в некоторых семьях собираться всем вместе за просмотром любимой комедии – это настоящая традиция.

Также не стоит забывать, что существует множество жанров кино. Например, фэнтези, мелодрамы, документальные фильмы, комедии, хроники, боевики и многие другие. Кто-то любит от души посмеяться над комедией, а кто-то предпочитает поддаться воле эмоций и чувств за просмотром мелодрамы.

В наше время люди уже почти не посещают театры, ведь их заменяют кинотеатры, так как различные эффекты и профессиональная озвучка — это намного интереснее и захватывающе, нежели игра актёров на сцене. Сейчас существует огромное количество различных технологий и инноваций, способных превратить обычный просмотр фильма в настоящее приключение. Зритель может попасть в прошлое, стать участником военных действий, испытывать страх и радость за героев.

Но кино имеет не только развлекательную функцию, но также познавательную и даже идеологическую. Из документальных и исторических фильмов, хроник мы можем узнать о событиях прошлого. Зрители узнают об истории мира, достижениях человечества. Фильмы обучают человека различным навыкам, развивают его знания о мире, создают систему жизненных ценностей и моровоззрения. Часто они могут подсказать человеку выход из сложной жизненной ситуации, показать на примере, как нельзя поступать в той или иной ситуации.

Кино — это часть культуры и искусства. Для того, чтобы сделать даже короткометражный фильм, необходимо проделать огромную работу. Работа актёров иногда бывает даже опасной, ведь для эффектных и привлекающих внимание сцен нужно делать сложные и опасные трюки, а каскадеры не всегда присутствуют на съёмочной площадке.

Многие фильмы пользуются популярностью несколько десятков, а то и сотню лет! Люди с удовольствием смотрят эти фильмы и даже пересматривают их, продолжая вновь и вновь восхищаться проделанной работой съёмочной группы.

Таким образом, кино в современном обществе занимает значительное место. Хороший фильм способен не только скрасить серые будни человека, но и подсказать ему, как действовать в определённой ситуации.

Другие темы: ← Поход в Кино↑ На свободную темуВойна в истории моей семьи →

Популярные сочинения

  • Сочинение по сказке Конек-горбунок Ершова
    Главным героем в сказке является Иван-дурак, служащий царю. Царь был очень привередливый, он не думал о своем государстве, а также жестоко относился к своим подчиненным.
  • Сочинение Лепим снеговика (3, 7 класс)
    Зима моё любимое время года. Когда можно поваляться в мягком пушистом снегу, поиграть в снежки с друзьями, покататься на санках, лыжах, коньках, и конечно слепить снеговика.
  • Сочинение по картине Вид Константинополя при лунном освещении Айвазовского
    Перед нами одна из картин великого русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Первое впечатление от вида Константинополя при лунном освещении остается самое приятное

Фильмы и эмоции

Рассуждая о том, какое значение имеют фильмы для человека, конечно же, стоит сказать о том, какие чувства и эмоции вызывает просмотр той или иной картины, актеры и роли, которые они играют.

Порой героям кино хочется подражать, овладеть такими же умениями, развить в себе похожие качества личности. Подросток, не знающий куда себя в этой жизни деть, посредством персонажа кинофильма может обрести какую-то цель и смысл, найти для себя путь и ориентир, к которому нужно стремиться.


Каждый жанр киноиндустрии вызывает у людей разный спектр эмоций и несет определенный художественный смысл. Так, комедийные картины позволяют расслабиться и отдохнуть, научиться радоваться жизни. Глубокий посыл мелодрамы позволит чувствам выйти наружу, испытать некий катарсис и высвободить наболевшее в реальной жизни через сопереживание экранным персонажам. Иногда фильм совершенно любого стилевого направления может дать ответы на какие-то важные вопросы, просто воспроизводя в кадре похожую спорную ситуацию и ее решение.

Ужастики и триллеры могут изрядно пощекотать нервы, но даже психологи иногда советуют такой вид терапии, как страшные киноленты. Страх от увиденного позволит проще воспринимать какие-то события в настоящем, ведь они покажутся куда более решаемыми, нежели киношное гротескное воплощение зла, от которого нет спасения.

“История Российского кино в моей жизни” – эссе

И будет наверное смешно и глупо, если написать, что герои малодогвардейцы и Павка Корчагин, или Наташа Ростова со своими восторгами от первого бала, как то смогли повлиять на меня. Мне было интересно смотреть эти фильмы, так требовали мои бабушка и дедушка.

Но глубоко и осмысленно о проблемах, поднимаемых в фильмах на тот момент я не задумывалась.

И будет наверное смешно и глупо , если написать, что герои малодогвардейцы и Павка Корчагин , или Наташа Ростова со своими восторгами от первого бала, как то смогли повлиять на меня. Мне было интересно смотреть эти фильмы, так требовали мои бабушка и дедушка. Но глубоко и осмысленно о проблемах , поднимаемых в фильмах на тот момент я не задумывалась.

Кино одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Оно оказывает огромное влияние на жизнь и мировоззрение человека в нашем настоящем времени. Это касается и отдельно взятых людей, и общества в целом. Киноиндустрия проникла практически во все уголки нашей жизни.

И если провести грань между непониманием и понимание влияния кино лично на меня, то это случилось, когда я стала самостоятельная, совершеннолетняя и имела полное право – право, выбора. Всё, что было увидено до, я пересмотрела вновь.

Не смотрите плохое кино, даже если вам предлагают уникальные новинки фильмов, и не подавайте дурной пример своим детям.

Самое основное влияние – формирование у людей псевдо-истины, псевдо-идеалов и разрушение своего взгляда на вещи (особенно у детей и молодых людей). Поэтому лучше читайте книги, а потом смотрите фильм, снятый по сценарию прочитанной Вами книги. Мнение…………

П С Горшкова 31 января 2021 г

Сочинение на тему Кино в нашей жизни

Кинематограф занимает одно из самых важных мест в культуре и просвещении нашего поколения. Кино бывает очень разным, имеется огромное количество самых разных жанров. Каждый просмотренный фильм оставляет неизгладимое впечатление в душе зрителя. Благодаря развитию современных технологий смотреть фильмы можно не только в кинотеатре, но и с любого гаджета. Поэтому кинематограф становиться все более массовым. Сложно найти человека, который бы никогда не смотрел кинофильмы.

В чем же заключается такая популярность кино? Почему можно найти человека, который ни разу не видел балета или не бывал в театре, а найти человека никогда не бывавшего в кино практически невозможно? На мой взгляд, этот феномен можно объяснить доступностью и сильной эмоциональной привязанностью. В каждом доме сейчас имеется телевизор, перед которым до сих пор собирается вся семья, чтобы посмотреть интересный и увлекательный фильм. Так было и 10 лет назад и 20 лет, когда работали только несколько каналов и телевизоры еще были черно-белыми.

Приятно провести вечер в кругу родных и близких людей за просмотром интересного, а может и не очень фильма. Но при этом главным остается именно тот эмоциональный настрой и заряд, которые получают люди от просмотра фильма. Только представьте, как хорошо быть в кругу семьи и смотреть фильм. Ни так много вещей на свете смогут собрать всю семью в один день и в один час. Но фильмам это пока удается.

Это образец хороших комедий, которые не только благодаря курьезным ситуациям позволяют по новому взглянуть на те или иные пороки человека, но и извлечь уроки, как нужно себя вести, а как не следует. То есть это не просто красивые картинки, но и еще глубокий смысл, который понимается в каждом возрасте одинаково. А то что сегодня снимает российский кинематограф как-то язык не поворачивается назвать комедиями. Сплошные плоские шуточки, совершенно неинтересный сюжет, который совершенно ничему не учит и никаких сильных эмоций не закладывает.

На такие фильмы можно сходить только чтобы убить пару часов свободного времени. Но ведь главное в кинематографе – это не снять абы что и абы как. Фильмы нужно снимать такие, которые не стыдно будет показать своим детям и внукам. То есть фильмы нужно снимать на века, чтобы они были понятны каждому. Нет, я не говорю, что все фильмы плохие, есть и довольно хорошие и их снимали также российские режиссеры и актеры. Но таких очень мало, потому что кино переходит из разряда искусства в разряд массовой коммерческой деятельности.

Удивительно, что по-настоящему хорошие и добрые фильмы не пользуются такой популярностью и не приносят такие доходы компаниям, как боевики или ужастики. На них идут не так много людей, ведь после работы или учебы многим хочется расслабиться и не напрягаться даже на эмоциональном уровне. А по-настоящему хорошие фильм требуют эмоций и также сами дают непередаваемые эмоции. Приходиться сопереживать героям и их историям. Но большинству зрителей важна красивая картинка, чем сильные эмоции. И от этого становиться очень грустно.


Пятьдесят девять минут … Скособоченные двери, и, возникшие перед твоим мысленным взором слепые белые черви, как гной выползают сквозь прямоугольники обоев прикрытые картинами. О да, друг мой, в более интересном месте ты еще не бывал, ведь с здешним злом не сравнятся ни дома, обители призраков мертвых дочерей, забитых топорами насмерть собственными отцами, ни замки, где воздух сперт и запах плесени столь упрям, что проникает в мысли, ни кладбища — последние пристанища, обкуренных низкокачественной травкой, больных сифилисом — но нет! Подобных мест видать тебе не приходилось.





Двадцать девять минуты … Четырнадцатый этаж, который оказывается на деле тринадцатым. Или, скажем сам номер, сумма чисел, которого… Впрочем, лучше положи нож (- выколоть глаза всегда успеешь) и не торопясь прикинь, чем окажутся эти 4 невинные цифры для тебя, для твоей памяти, твоих комплексов и страхов. Теперь ты понял, что это за номер? Номер одиноких писателей растративших себя на пустоту. Это твоя конечная остановка, в комнате застывшей жизни, друг мой, камера смертников, обитель отчаяния и ночных кошмаров, покинуть пределы которой можно, наверное, но освободиться нельзя. Твое сердце бьется сильнее, с каждой секундой проведенной здесь. Холодный пот проступает, а желудок болезненно сжимается, заставляя даже тебя, скептика-рационалиста, мерить себе пульс на шее и запястьях поочередно, давая свободу правому уху, пространство которого уже покинула сигарета.


Тринадцать минут … А ведь нет в этом ничего незаконного или аморального. Номер не режет тебя на куски, не вызывает темные силы вершить страшный суд, медленно прожаривая тебя в кипящем масле. Абсолютное зло здесь отнюдь не комната, но ты сам, стоит лишь осознать, познать себя, и после глаза твои самовольно найдут библию, что лежит на прикроватном столике, и прочтут несколько строк, чтобы затем повеситься в ванной у умывальника — зло так банально. Ты сам вершишь правосудие, наматывая новые круги ада, снова и снова, прикасаясь к прошлому, робко нашептывая о своих грешках себе под нос, в то время как комната лишь шепчет тебе в ответ, словно миллионами ртов, скрытых под отвратительными на ощупь обоями.




В. Перевалов (Коля), В. Хуснулова (Надя), В. Ованесов (Женя), Л. Зубкович (Галя), В. Рыжаков (Жора), Е. Касатикова (Марина), И. Сыхра (Володя), В. Орлова (мама), Е. Весник (папа), Н. Селезнева (Лидия Николаевна), Н. Дудинская (Зоя Павловна), Н. Чистова (Красовская); В. Афанасков, В. Александров, Сережа Брусберг, Б. Бахрак, О. Вторушина, С. Ефремова, Г. Ержемский, В. Зазулин, С. Коновалова, О. Климович, Р. Славянников, С. Соколов, Л. Седых, Оля Фалина, И. Уксусников, В. Чемберг, А. Январев, Д. Масанов, Райхана Каримова. В фильме принимали участие: артисты балета Ленинградского академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова; учащиеся Ленинградского академического хореографического училища имени А. Я. Вагановой. Руководители училища: Ф. Балабина, В. Щелков, Е. Стецкевич. в ролях

Однажды десятиклассник Коля Голиков встретил на улице девочку и влюбился с первого взгляда. Надя оказалась ученицей хореогра­фического училища. Коля ищет встреч с нею и, увидев юную балерину во время репетиции, с удивлением осознает, какой это тяжелый труд. Он общается с девочкой и ее подругами, и видит, что они намного умнее и начитаннее его друзей. Надя заявляет, что ей неинтересно с Колей. И мальчик задумывается над жизнью. Он пытается найти в поэзии ответы на мучившие его вопросы и даже поражает экзаменационную комиссию обширным знанием стихов о любви, о разочаровании, о нежности.

Примеры сочинений на тему: Почему людям нравится смотреть фильмы?

Богатый жанровый спектр игрового кино делает этот вид искусства самым зрелищным и любимым среди зрителей. Комедии и мелодрамы, мюзиклы и триллеры, детективы и вестерны, боевики, притчи, фантастика, исторические драмы и байопики возводят значение кино к вершинам освоения реальности через потрясающий эмоциональный опыт.

Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха… Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.


Пример сочинения 2

Кинематограф – самый влиятельный вид культуры в современном мире. Для нас это то же самое, что театр во времена Шекспира или изобразительное искусство во времена Леонардо Да Винчи. Форма искусства, имеющая наибольшее влияние, крупнейший бюджет и самую широкую аудиторию.

Общеизвестно, что кинематограф имеет огромный потенциал, вызывающий в нас бурю разнообразных эмоций. Он может заставить миллионы людей плакать, испытывать страх или облегчение, смеяться или грустить. Кино – это машина по формированию и удержанию нашего внимания.

Парадоксально, но никто даже не задумывается над тем, для чего вообще существует кинематограф, каким общественным целям он служит и почему мы тратим так много времени на его просмотр. Мы не задумываемся над этим, так как вообще не рассматриваем фильмы как какой-то серьезный источник, оказывающий на нас влияние. Мы можем лишь полагать, что кино существует для развлечения, заработка денег и иногда для трансляции зрителям значимых идей. Мы задумываемся о парадоксальных, но не существенных аспектах кино. Например, о том, что кино позволяет нам с легкостью проводить время в кресле самолета; о том, что оно сплачивает семьи за совместным кинопросмотром; будоражит наше воображение…

Мы хорошо разбираемся в том, какие жанры кинематографа существуют, в зависимости от того, какие эмоции оно в нас вызывает: комедия, хоррор, мелодрама и т.п. И мы хорошо категоризируем фильмы по их зрительской аудитории: подростковое кино, мыльная опера, кино для семейного просмотра.

Нам всем свойство жалеть самих себя. Мы расстраиваемся и отчаиваемся из-за проблем, в которых оказываемся. Сталкиваясь со сложностями, мы обзаводимся пессимистичным и негативистским мировоззрением. Мы чувствуем себя одинокими, зависимыми и хрупкими.

Определенные фильмы прекрасно изображают эту естественную склонность людей. Это кино о людях, которые похожи на нас и сталкиваются с такими же жизненными неурядицами, как и мы: проблемы в браке, неудачные свидания, денежные затруднения, проблемы со здоровьем, начальники, дети, соседи… Однако, вразрез нашему восприятия этих проблем, кинематограф может посмеяться над ними. Такие фильмы выполняют очень сложную и полезную задачу: учат нас смеяться над собой и не зацикливаться на неудачах.

В своем наилучшем исполнении, такие комедии ничуть не тривиальны. Они позволяют нам взглянуть на окружающий мир с большей добротой и принятием.

Так случается, что наши незначительные слова или действия приобретают ужасные последствия. Мы слегка привираем. Мы немного крадем. Мы чуть-чуть врем… И из этих мелочей вырастают огромные проблемы, ведущие порой к катастрофам.

Фильм может за полтора часа показать нам устрашающие результаты, которыми оборачиваются кажущиеся маленькими оплошности. Последствия непредусмотрительности могут быть показаны максимально негативно: когда дружба рушится из-за подорванного доверия; когда кто-то пытается отрицать то, что второму уже известно…

Такие киноленты не просто заставляют нас беспокоиться. Когда мы лицезрим ужасы и катастрофы чужих жизней, в нас рождается желание быть более добрыми и честными людьми. Мы с большей готовностью принимаем неприятности в настоящем, полагая, что это убережет нас от еще худшего будущего. Выходя из кинотеатра, мы умеряем уверенность в своей непоколебимости, мы больше забоимся о благополучии окружающих и с большим уважением относимся к важным для нас вещам.

Кино, в том виде, в котором оно существует сегодня, уже способно совершать замечательные вещи. Но для того, чтобы оно действительно помогало нам в реальной жизни, необходимо, чтобы эта мощная форма искусства сформировала более осознанные и систематизированные способы оказания нам помощи и поддержки.

Пример сочинения 3

Может показаться странным, но это очень полезно и приятно, ощущать, что твоя жизнь особенная. Испытывать уважение и почитание от окружающих… Но чаще всего, жизнь совсем не такая. Интересная жизнь где-то в других городах, значимые карьеры в других компаниях, счастливая жизнь у знаменитостей, все это где-то далеко, где нас нет.

Фильмы имеют огромное значение в пропаганде гламурного образа жизни. Кинематограф представляет нам множество метров картинок, заполненных прекрасными кадрами чужой жизни. Нереалистичные и гламурные образы реальности настолько часто появляются на киноэкранах, что мы привыкли оценивать это его свойство как всеобъемлющее негативное свойство фильмов.

Но на самом деле, кино отлично умеет иллюстрировать шарм обыденной жизни. В то время как худшие образцы кинематографа заставляют нас ощущать тоску и разочарование от нашей неяркой жизни, лучшие фильмы позволяют по-новому взглянуть на казалось бы наскучившую нам обыденность. Кино может помочь нам полюбить и оценить то, какими мы являемся. Показывая жизнь обычного человека, герой которого видит прекрасное в ординарной жизни, кино учит нас распознавать красоту той жизни, которой мы принадлежим.

Стереотипное восприятие свойственно каждому из нас. К тому же СМИ активно транслируют нам информацию о категориях людей и об устрашающих, непонятных и депрессивных местах, с которыми мы бы не хотели иметь ничего общего. Мы вырастаем людьми, которым абсолютно не интересно, что происходит с людьми в Иране, Конго или Венесуэле. Наш сепаратизм может принимать форму расизма, чувства классового превосходства или простого равнодушия. В конечном счете, мы все страдаем от отрицания обществом основополагающих принципов человечности.

Кинематограф отлично справляется с задачей познакомить нас с людьми, на которых в жизни мы не обратили бы никакого внимания. Кино может показать нам семью мигрантов, которая живет неподалеку от нас, или показать борьбу людей за лучшую жизнь в незнакомой нам стране. Киногерои предстают перед нами как люди, имеющие поразительное сходство с кинозрителями. Мы видим, что окружающее общество может их обижать или поддерживать, также, как это случается с нами.

Кино искусно напоминает нам очевидную истину: мы все члены одной семьи – человечества.

Читайте также: