Сочинение на тему я неодушевленный предмет

Обновлено: 08.07.2024

Все мы живые люди, у нас есть потребности, мысли и желания. Давайте попробуем вообразить себя неодушевленным предметом и поведем от его имени повествование. Я, например, мог бы представить себя книгой и вести монолог от ее имени.

Я - толстый пыльный фолиант, лежу себе на полке в библиотеке на протяжении 25 лет. Я - старожил по местным меркам. У меня толстая картонная обложка, слегка затертая и обветшавшая. Лежу на полке важный, в полной тишине и храню в себе интересные рассказы Антона Павловича Чехова, которыми с радостью делюсь с редкими посетителями библиотеки. Посетители нынче редки, потому что у нас, библиотечных книг, появился молодой и шустрый конкурент - Интернет.

Молодой выскочка интернет теперь ценится выше нас, книг. Интернет очень быстрый - стоит только набрать в поисковике название нужной книги, как выскакивает книжный текст, готовый к прочтению. И не нужно идти в библиотеку, долго прохаживаться между стеллажами в поисках необходимой книги и перебирать их, отыскивая искомый экземпляр.

То ли было раньше, лет пятнадцать назад, когда я еще был молод и обложка моя была новенькой и пахла типографской краской. Толпами приходили ученики, школьники и студенты и забирали меня на неделю к себе домой. Ведь в те времена я был дефицитом, все горели желанием в личной библиотеке иметь томик с собранием рассказов А. П. Чехова, но не у всех была такая возможность, потому что такую книгу тогда тяжело было достать. Рассказы, которые я и сейчас храню под своей обложкой, проходят в школах и ВУЗах, ими зачитываются зрелые люди, имеющие достаточный литературный вкус и любят классику.

Но редки в нынешнее время посетители в нашей старенькой библиотеке, потому что проворный интернет пробрался в каждый дом. В интернете даже есть рассказы, которые я храню под своей обложкой и содержание многих других книг. Но иногда случается чудо и все же к нам приходят редкие посетители. У меня есть постоянные посетители, у которых нет интернета. В основном, это пожилые люди. И тогда я отправляюсь в путешествие - к ним в гости на целую неделю. Меня берут в руки и не спеша перелистывают мои страницы морщинистыми руками.

А как бы хотелось хоть ненадолго попасть в маленькие детские ручки! Торопливые, которые очень спешат перелистнуть странички и поэтому слегка надрывают их. Не думайте, я не слишком на это обижаюсь, но можно было бы листать меня аккуратнее. Те же шаловливые детские ручки разрисовали некоторые мои иллюстрации - Тонкому из рассказа "Толстый и Тонкий" дорисовали вторую шляпу, а Человеку в футляре дорисовали рожки. Я и по этому безобразию скучаю. Во мне еще много картинок, мне не жалко, если ребенок дорисует что-то на них по своему вкусу. Дорогие дети, приходите, поговорите со мной! Оторвитесь от своего вездесущего интернета и придите проведать меня - старую добрую книгу!

Мной можно писать на школьной доске или рисовать картинки прямо на асфальте. Я кусочек мела. Мне нравится, что получается, если мной провести по твёрдой поверхности. Я и сам твёрдый, но постепенно стираюсь. Надеюсь, что полностью я сотрусь ещё очень не скоро и мной напишут и нарисуют много прекрасных мыслей, мудрых изречений, формул, примеров, задач и забавных мордочек.

Горжусь тем, что без меня учителя не могли бы так понятно объяснить тему урока. Я их помощник. У кого только ни побывал я в руках. Уверенные в своих знаниях отличники и смущённые двоечники, учителя разных предметов и малыши, которые ещё не умеют писать, зато рисуют солнышко и цветы.

Я невелик, зато каждая моя крошка приносит пользу.

Сочинение от имени мыла

Я долго лежал в тесной коробочке на полке магазина. До меня долетали обрывки разговоров. Из тех слов, что я слышал, понял, что рядом со мной есть много интересных и полезных предметов: крем, шампунь и другие средства ухода за кожей или волосами. Мне ничего не было видно, потому я не знал, кто я и для чего предназначен.

Наконец в один счастливый для меня день меня купили, принесли в дом и вынули из коробки. Оказалось, что я кусочек детского мыла.

Меня стали часто брать в руки. Маленькая девочка любила подносить меня к своему лицу и вдыхать мой аромат. Потом она подставляла меня под струю воды, гладила мои бока и укладывала в круглую тарелочку нежно-розового цвета. Я любил смотреть на пену, которая появлялась словно ниоткуда, как только вода касалась моей поверхности. Сначала я думал, что это милая детская игра. Но потом понял, что у меня очень ответственная и важная работа, за которую меня любят и ценят. Я стою на страже чистоты, не подпускаю микробов к детской коже. Страшно подумать, сколько болезней угрожает малышам. Но я всегда готов защитить их. При этом нежная кожа остаётся такой же мягкой, ведь я совсем не сушу её.

Сочинения учитель

Жаль, что я становлюсь с каждым разом меньше и меньше. Когда-то меня не станет совсем. Мама купит своей дочке другой кусочек мыла, а обо мне малышка забудет. И всё же я успею сделать очень нужное и полезное дело, которым стоит гордиться. Значит, я проживу не зря свою жизнь.

Сочинение от имени ручки

Я очень мала. Если вы не будете крепко держать меня за мою гладкую спинку, могу упасть и даже потеряться, например, закатиться за шкаф или под письменный стол. И это будет очень печально, ведь тогда я не принесу вам пользу.

Какая от меня, такой маленькой, польза для вас, таких больших? Весь секрет в маленьком стержне, спрятанном в моём тельце. Он заполнен чернилами. От их цвета зависит, какие линии я проведу своим острым носиком по листу бумаги, синие, красные, чёрные, зелёные или какие-нибудь другие.

А от того, кто возьмёт меня в руку, зависит, что будет написано на этом листе. Я знаю много разных букв и слов. Умею писать на русском языке, а могу на любом другом языке мира. У двоечника в тетради я делаю ошибки. Зато если меня возьмёт умненький, старательный ученик, я решу любую задачу, напишу даже самый сложный текст диктанта, изложения или сочинения без ошибок.

Меня берут маленькие детские ручки, потому, наверное, и называюсь ручкой. Меня также могут взять взрослые женские и мужские руки, я бываю и в старых морщинистых пальцах. Всем я нужна. Поэтому относитесь ко мне бережно, не теряйте. И не грызите, ведь это плохая привычка. От неё только вред и никакой пользы, не то что от меня.

По английскому языку что я делала вчера

. a great hurry to hurry, to be in a hurry, to hasten Сочинение по английскому языку на тему что я делала вчера 3 варианта Summer is my favorite season. Summer holidays give the . Что вы делаете сейчас? Что вы делаете уже битый час? Что вы делали вчера? Он никогда не читает. Он сейчас читает? Он читает с утра. Он что-нибудь прочел вчера? Почему вы всегда на .

Примеры похожих учебных работ

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете слова лиса

. Начать сочинение Вы можете словами Г. Я. Солганика. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 15.2 . Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл 52 предложения текста: «Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но .

Сочинение текстовый редактор не меньше 200 слов

. их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают . на волнующие вопросы. Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше .

Сочинение про щенка 2 класс со словами мал да удал

. нас, как настоящий служебный пес. Сочинение про Щенка У меня есть друг и . со скоростью ветра прибежал в гостиную. О боже, меня ждало действительно чудо! В гостиной сидел маленький щенок . дня без своего щенка, а он без меня. Вариант 2 Наступил мой .

Выделите исторический корень в словах польза воздух бодрость счастье

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква e? а) раст … реть, выб … рать, отм … рание, отп … реть б) рассТоЛить, соб … ру, зам … реть, забл … стеть в) обж … гание, расст … лать, разж … чь, выт … реть г) зап … реть, уд … рать, зам … .

Сочинение с чередованием гласных в корне слова осень

. этих словах, это и будет корнем. В корнях с чередующимися гласными безударная гласная проверяется не ударением, а по особым пра%D 5D0лам. Эти корни можно объединить в четыре группы. Необходимые теоретические материалы ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ .

Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы.
А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В. Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям.

быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего прошлого! В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать.
Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей помощью окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят,

смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!
За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки.
Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты.

Вот это я понимаю, тяга к знаниям!
Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!
Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…
Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Я - книга. Уже много веков я храню знания для человека. Человек веками пользовался моими знаниями, и что я получила в благодарность? Знаете что? Он меня выкидывает. на моё место пришёл интернет. Я не то, что стала старомодной и не интересной. нет. просто интернет содержит больше книг и их можно читать везде,где захочется. а я тяжелее, и за мной надо присматривать. Дни мои сочтены, но я не хочу умирать. Я ещё верю.что люди вспомнят о книге, когда на интернете закончатся деньги, когда телефоны сядут. Я ещё ..верю..

+

я познакомился с геннадием несколько лет назад в крыму, на берегу коктебельской бухты, что недалеко от феодосии. в парке уже заиграла музыка, уже зажглись фонари и всякого рода мошкара повела вокруг них свой бессмысленный, но красивый танец, а скала хамелеон на восточном берегу бухты все еще была освещена закатным солнцем. в свою очередь молодой месяц уже висел в зеленоватом небе над горой сюрюккая. гора эта на первый взгляд кажется осколком луны или какой-нибудь другой безжизненной планеты, но, приглядевшись, можно заметить, что она напоминает и тот профиль, который великий пушкин часто рисовал на полях своих рукописей.

в тот год море съело коктебельские пляжи почти до самой бетонной стены, и для отдыхающих были устроены над водой дощатые . вот по такому я и разгуливал почти в полном одиночестве, размышляя о морских животных, о горных цветах и минералах, о почтовых марках, автомобилях и о спортивных соревнованиях, потрясавших тогда все цивилизованное человечество.

кроме меня, на находился лишь один человек — рослый плечистый мальчик с умным и привлекательным лицом. опершись на перила, он задумчиво смотрел в море, где по гребням бойких, беспорядочно прыгающих волн еще скользили розоватые блики заката, где иногда мелькали острые плавники дельфинов да кто-то мощно плавал стилем баттерфляй.

пловец этот привлек мое внимание. из воды ритмично вырывалась могучая спина. взмахнув огромными руками, пловец бросался грудью на очередную волну и двигался вперед с удивительной скоростью.

— не знаете, кто это там так здорово плавает? — спросил я мальчика.

— это моя бабушка, — тихо ответил он.

— бабушка? ! — вскричал я. — это удивительно.

— ничего удивительного, — возразил мальчик. — до великой отечественной войны она была чемпионом осоавиахима в плавании на сто метров баттерфляем. и по прыжкам с трамплина, — , добавил он.

едва справившись с изумлением, я осторожно спросил:

— а во время войны?

— во время войны ей пришлось, как и многим другим летчицам, служить в бомбардировочной авиации…

бабушка тем временем совсем исчезла в быстро темнеющем море. я покосился на мальчика. он смотрел прямо перед собой за еще различимую черту горизонта. отблеск молодого месяца стоял в его глазах. на груди его я заметил висящий на толстой цепочке якорек с припаянной к нему старинной монетой, похожей на испанский дублон xvi века.

— а вы почему не плаваете со своей бабушкой? — спросил я.

— да так, не хочется…

— может, не умеете?

он быстро взглянул на меня и усмехнулся:

— просто мне надоело плавать. за последний год мне это занятие немного прискучило.

что-то таинственное послышалось мне в его голосе, когда он произнес эту довольно странную для мальчика фразу. еще раз я посмотрел на него, и мне показалось, что он сейчас находится не на коктебельском пляже, а где-то в другом месте, где-то далеко, далеко, …

— а вы, я вижу, писатель, — проговорил он.

— как вы догадались? — вновь поразился я.

— а вон у вас мозоль на указательном пальце правой руки. такие мозоли есть у всех писателей. конечно, у тех, кто пишет.

удивлению моему не было конца.

— позвольте, но как вы увидели эту мозоль в такой темноте?

— у меня довольно острое зрение.

— ну хорошо, а если бы я писал на пишущей

— тогда я догадался бы по другим признакам.

— фантастика! — воскликнул я. — вы меня не

— геннадий, — назвал он свое имя. я тоже представился.

— я достаточно хорошо воспитан, василий павлович, — сказал геннадий, — чтобы не разыгрывать взрослых. — он глянул в ночное уже море. — бабушка возвращается.

Читайте также: