Сочинение на тему все наше достоинство заключено в мысли

Обновлено: 05.07.2024

По мнению ученых, человек – самое высокоорганизованное существо на планете Земля. Однако при общении с некоторыми представителями этого рода хочется подвергнуть сомнению данное утверждение.

Автор приведенного текста – Ю. Золотарев – рассуждает на тему человеческого достоинства.

Достоинство – одно из важнейших качеств человека. Оно не зависит ни от социального статуса, ни от профессии, ни от уровня образованности. Один может закончить семь классов школы и быть по-настоящему достойным человеком, а другой может иметь два высших образования, но не представлять, что такое человеческое достоинство.

Я думаю, человек должен любить и уважать себя. В этом — залог его достойного поведения. Все мы должны стремиться к этому. И пусть примером для нас служат высоконравственные герои русской классической литературы.

Береги платье снову,

А честь смолоду.

Человек должен развивать в себе положительные качества: трудолюбие, доброту, милосердие и сострадание, уважение к другим, умение сдерживать свое слово.

Воспитанные люди уважают человеческую личность, а поэтому всегда снисходительны, мягки, вежливы. Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства.

Уважая себя, человек никогда не сделает больно окружающим его людям, поможет слабым, нуждающимся, обязательно проявит себя с хорошей стороны. Ведь каждому человеку хочется быть самым сильным, красивым, ловким, смышленым, остроумным и изобретательным. Все мы стремимся к идеалу и так радуемся, если что-то у нас получается.

Достоинство человека не измеряется его достижениями и победами. Скорее, оно зависит от человечности. Р. Гамзатов писал об этом так:

Он мудрецом не слыл,

И храбрецом не слыл,

Но поклонись ему:

Он человеком был.

Достоинство есть именно то, что больше всего возвышает человека, что придает его деятельности, всем его стремлениям благородство:

Пускай во всем, что совершаешь ты,

Проступит след душевной красоты:

Ведь сила не во внешности твоей,

А только в человечности твоей.

В любом обществе человек должен оставаться собой: не опускаться до низкого уровня интеллекта только для того, чтобы общаться в определенном кругу на равных. Сильный человек не уничижает себя, чтобы вызвать в другом сочувствие.

Беречь собственное достоинство – это не значит защищать себя, унижая других, а это – умение находить выход из любой ситуации, не опускаясь до подлости, жестокости, лицемерия, предательства.

Сочинения по русскому языку и литературе

Достоинством человека являются его внутренние ценности в жизни. Каждому индивиду присущи какие-то свои ценности и взгляды на происходящее, но существуют и общие, утвержденные годами, приоритеты. Это честь семьи, доброта к детям, уважение к сединам пожилых людей, стремление к самосовершенствованию. И неважно какие трудности приходится пережить за всю свою долгую жизнь и сколько раз нужно будет сделать трудный выбор, главное, это не потерять своего достоинства и смысла внутреннего мира. Это очень тяжело, но чувство удовлетворенности и гордости за себя невозможно заменить ничем.

Довольно часто люди ради материальных благ принимают недостойные решения, тем самым ощущая внутреннюю пустоту и унижение, хотя поставленная цель была и выполнена. В таком случае, чтобы не страдать от угрызений совести, следует прислушиваться к своим личностным убеждениям и не поддаваться манипулированию со стороны других людей. Нужно воспитывать силу характера. Конечно, не всегда получается сохранить чувство личного достоинства. Это можно наблюдать на примерах войн, репрессий и других неординарных ситуациях. Но не все люди теряют свой внутренний стержень даже в плохие времена. И можно наблюдать таких героев как в истории, так и в современном мире. Ведь они взваливают на себя весь груз достоинства. Да, именно груз. Потому что в истории есть случаи и с летальным исходом людей, которые отстаивали свою жизненную позицию, не подчиняясь атакам со стороны агрессоров. Они являются примером для подражания.

Тяжелые жизненные ситуации имеют место в жизни каждого человека. Сломаться, плыть по течению или с гордостью выйти из сложившегося обстоятельства – выбор самого человека. Он будет непрост, но в моменты неуверенности необходимо подумать о том, что внутренний стержень и чувство личного достоинства не смогут сломать временные проблемы. Ведь их можно решить, пусть и путем огромных усилий, зато характер и духовная сила только от этого окрепнут. Всем нужно пытаться жить достойно. Воспитывать в себе своего личного героя.

Похожие сочинения

О достоинстве человека и умении отстоять право на свободу собственной личности

О достоинстве человека и умении отстоять право на свободу собственной личности

Человеку всегда было свойственно стремление сохранить чувство собственного достоинства в сложном мире окружающих людей и обстоятельств.

В данном тексте Н.В. Гоголь доводит до сведения читателя важные нравственные проблемы. Первая состоит в том, что у людей, в частности у русских, порой очень заниженная са­мооценка. Из-за этого они высокомерно держатся с теми, кого они считают менее успешными в жизни, и унижают себя перед людьми более удачливыми.

С этой проблемой связана вторая — проблема внутренней свободы или несвободы человека. Если человек живёт в согла­сии с окружающими и чувствует свою значимость, он свободен. Но часто он несчастлив из-за того, что среда враждебна ему.

Я согласна с мнением автора. Русским людям, действительно, часто не хватает самоуважения, иногда же в них вовсе отсут­ствует чувство собственного достоинства. Это связано с тем, что в нашем отечестве на протяжении веков торжествовали культ силы, власть денег. Человека, считалось на Руси, легче подчи­нить и унизить, чем создать условия для свободного развития его личности.

Таким образом, честь и достоинство для каждого уважаю­щего себя человека должны быть превыше всего. Если богат­ство, деньги и успех в карьере достигаются ценой унижения и подлости, то они человека не возвысят и не украсят.

Родной язык (Ч. Айтматов)

необъяснимо. 4)Только
родное слово
, познанное и постигнутое в детстве,
может
напоить душу поэзией, рождённой опытом народа,
пробудить в человеке первые истоки национальной гордости.
5)Детство не только славная пора, детство – ядро будущей человеческой личности. 6)Именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи. 7)Именно тогда возникает ощущение причастности своей к окружающим людям, к окружающей природе, к определённой культуре.

8)Для меня русский язык

в неменьшей степени родной, чем киргизский,
родной с детства, родной на всю жизнь.
9)Мне было пять лет, когда я впервые оказался в роли переводчика.

10)Это случилось в горах, где я был с бабушкой.

11)В то лето стряслась беда. 12)Племенной жеребец

, купленный колхозом незадолго до этого,
внезапно околел
. 13)Табунщики переполошились: жеребец был ценный, донской породы,
привезённый из далёкой России
. 14)Послали гонца в колхоз, оттуда гонца в район. 15)И через день к нам в горы приехал русский человек. 16)Высокий, рыжебородый, с голубыми глазами, в чёрной кожаной куртке, с полевой сумкой на боку. 17)Я его очень хорошо запомнил. 18)Он не знал ни слова по-киргизски, а наши – по-русски. 19)Табунщики, недолго думая, решили, что переводчиком буду я. 20)А я в это время стоял в толпе ребятишек.

21)- Пошли, — сказал мне один из табунщиков. — Этот человек не знает языка, ты переведи, что он говорит, а то, что мы скажем, скажешь ему.

22)Я застеснялся, испугался, вырвался и убежал к бабушке в юрту. 23)Бабушка всегда была ласкова, а в этот раз строго нахмурилась.

24)- Ты что, стыдишься говорить по-русски или ты стыдишься своего языка? – она взяла меня за руку и повела.

25)Приезжий ветеринар сидел вместе с аксакалами. 26)Он поманил меня, улыбаясь:

— Заходи, мальчик. Как тебя звать?

27)Я тихо пробормотал. 28)Он погладил меня:

— Спроси у них, почему этот жеребец погиб, — и достал бумагу для записи.

29)- Дядя, — робко начал я, — это место называется Уу-Саз, ядовитый луг

, — и потом осмелел, видя, как радовались бабушка, и приезжий человек, и все в юрте. 30)Я на всю жизнь запомнил тот синхронный перевод разговора, слово в слово на обоих языках. 31)Жеребец, оказывается, отравился ядовитой травой. 32)На вопрос, почему не едят эту траву другие лошади, табунщики ответили, что
местные лошади не трогают эту траву, они знают, что она несъедобная
. 33) Так я и перевёл.

34)Приезжий похвалил

меня, аксакалы дали варёного мяса, горячего, душистого, я выскочил из юрты
с торжествующим видом
. 35)Ребята вмиг окружили.

36)- Ты по-русски шпаришь, как вода в реке, без остановки!

37)На самом деле я говорил, запинаясь

, но ребятам угодно было представить это так, как им хотелось. 38)Мы тут же съели мясо и побежали играть.

39)Стоит ли в литературной биографии

упоминать о таких вещах? 40)По-моему, стоит. 41)Надо начинать с того, что впервые в жизни запомнил человек, когда, как это было. 42)Некоторые помнят себя с трёх лет, другие едва припоминают свой десятилетний возраст. 43)Я убеждён, что
всё это много значит
. (По Ч.Т.Айтматову)

Айтматов Чингиз Торекулович

В данном высказывании Паскаль выражает мысль о том, что главной отличительной особенностью человека от других живых организмов, дающей людям преимущество перед другими организмами, является способность к мышлению и осознанному принятию решений. Раскроем тему с помощью теории.

Мышление – процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и так далее. Мышление можно разделить на три типа: образное, понятийное (теоретическое), знаковое. В реальности эти типы редко существуют в отдельном виде, чаще всего они комбинируются. В процессе мышления человеком были обнаружены закономерности, законы, устойчивые связи, которые в последствие поспособствовали преобразованию человеком окружающей среды. Форма активного отношения человека к окружающей среде с целью преобразований и изменений называется деятельностью. Она делится на практическую и духовную деятельность. С такие виды деятельности как игра, учение, труд, отдых, общение неизбежно включается каждый индивид в процессе своего развития. Особенностями деятельности являются продуктивный, орудийный, общественный, преобразующий характер. Существенной особенностью является то, что деятельность носит сознательный характер. Именно сознательная, целенаправленная творческая деятельность и способность к целеполаганию отличают человека от животного. Кроме того, к отличиям человека от животного относят мышление, членораздельную речь, наличие духовных потребностей, создание и преобразование культуры, изготовление орудий труда и их использование. Рассмотрим тему на конкретных примерах.

Из курса биологии нам известны сведения о деятельности Карла Линнея. В годы его жизни биология существенно отставала от других наук, так как огромное количество биологических знаний не были систематизированы. Карл Линней решил эту проблему: он разработал систему классификации живых организмов, что способствовало огромному прорыву в биологических исследованиях. Мы видим, что человек смог в процессе мышления совершить гениальные открытия, полезные для всего общества. Именно способность к осознанным решениям формирует достоинство человека.

Презентация на тему: " Всё наше достоинство заключено в мысли. Не пространство, не время, которые мы не можем заполнить, возвышает нас, а именно она, наша мысль. Будем же учиться." — Транскрипт:

3 Логика – наука о формах и способах мышления.

4 Задачи урока: Развитие умения построения таблиц истинности по заданным формулам. Развитие умения применять законы логики и правила преобразования сложных логических выражений. Формирование умения применять полученные знания на практике.

5 Алгебра логики математический аппарат, с помощью которого записывают, упрощают, вычисляют и преобразовывают логические высказывания.

6 1. Перечислите логические операции

8 2. Какие законы логики имеют аналоги в обычной алгебре?

9 Переместительный. Сочетательный. Распределительный.

10 3. В чем смысл закона двойного отрицания? Двойное отрицание исключает отрицание. __ __ A = А

11 4. Законы де Моргана.

12 Называют законами общей инверсии. _______________ ____ ____ Отрицание дизъюнкции является конъюнкцией отрицаний. _______________ ____ ____ A V B = A & B Отрицание конъюнкции является дизъюнкцией отрицаний. _______________ ____ ____ A & B = A V B

13 5. Закон идемпотентности Дословно переводится (равносильный) A V A = A A & A = A

14 6. В чём смысл закона исключения третьего? Из двух противоречащих высказываний об одном и том же одно всегда истинно, второе ложно, третьего не дано. __ __ A V А= 1 A V А= 1

15 7. О чём закон непротиворечия? Не могут быть одновременно истинны утверждение и его отрицание. __ __ A & А= 0 A & А= 0

16 8. Закон исключения констант Для логического сложения: A V 1 = 1 A V 0 = A A & 1 = A A & 0 = 0 A & 1 = A A & 0 = 0 Для логического умножения:

17 9. Как выразить импликацию через дизъюнкцию? __ __ А В A V В А В = A V В

18 Задача из тренировочных заданий ЕГЭ 1.72 Для какого имени истинно высказывание: ( Первая буква имени гласная Четвертая буква имени согласная ) 1) ЕЛЕНА 2) ВАДИМ 3) АНТОН 4) ФЕДОР ____________ ____________ ____________ ________ (А В) (A V В) = (А & B) = A & B (А В) = (A V В) = (А & B) = A & B Сложное высказывание состоит из двух простых высказываний: А - первая буква имени гласная, В - четвертая буква имени согласная

19 Ответ: (Первая буква имени гласная & Четвертая буква имени гласная) 1) ЕЛЕНА 2) ВАДИМ 3) АНТОН 4) ФЕДОР Ответ: 3

20 Задание 2 Составить таблицу истинности для формулы _______ (B&C) V (A&C B)

21 Покажите порядок выполнения логических операций: (B&C) V (A&C B)

22 _________ (B&C) V (A&C B) ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B)

23 ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B) 0 1

24 ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B)

25 ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B)

26 ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B)

27 ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B)

28 ABCB&C ______ (B&C) A&C A&C B _________ (B&C) V (A&C B)

29 тождественно- истинным тавтологиями. Логическое выражение называется тождественно- истинным, если оно принимает значения 1 на всех наборах входящих в него простых высказываний. Тождественно-истинные формулы называют тавтологиями.

31 Решим пример аналитическим методом : ______ (B & C) V (A & C B)= _______ ______ (B & C) V (A & C) V B = __ __ (B V C) V (A V C) V B = _ _ B V C V A V C V B = 32 1. Закон исключения третьего. 2. Закон идемпотентности. _ _ B V C V A V C V B = _ _ B V B V C V C V A = _ __ 1 V С V A = 1 V A = 1 3. Закон исключения констант.

33 При изучении каких разделов информатики встречали логические функции?

34 1. Microsoft Excel

38 Б) Законы I (Физика & Биология)

39 В)Законы & Физика & Биология & Химия

40 Г) Законы I Физика I Биология

41 А) Б) Г) В) ОТВЕТ) ВАБГ

42 4. Добавление условий отбора в запрос в Microsoft Access ОператорДействие And Записи, удовлетворяющие одному и другому условию одновременно. Or Записи, удовлетворяющие хотя бы одному из двух условий. Not Записи, не удовлетворяющие данному условию. ОператорДействие And Записи, удовлетворяющие одному и другому условию одновременно. Or Записи, удовлетворяющие хотя бы одному из двух условий. Not Записи, не удовлетворяющие данному условию.

47 База данных Погода

48 Дополнительное задание 1. Виктор, Роман, Леонид и Сергей заняли на олимпиаде по информатике четыре первых места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три таких ответа: Сергей первый, Роман второй; Сергей второй, Виктор третий; Леонид второй, Виктор четвертый. Известно, что в каждом ответе только одно утверждение истинно. Как распределились места?

49 Дополнительное задание 2 Воронов, Павлов, Левицкий и Сахаров – 4 талантливых молодых человека. Один из них танцор, другой – художник, третий – певец, а четвертый – писатель. Известно, что: Воронов и Левицкий – сидели в зале консерватории в тот вечер, когда певец дебютировал в сольном концерте; Павлов и писатель вместе позировали художнику; Писатель написал биографическую повесть о Сахарове, и собирается написать о Воронове; Воронов никогда не слышал о Левицком. Кто чем занимается?

50 Домашнее задание Задание 1. Доказать, что формула _________ (А&B) V (A (C B)) является тавтологией (2 способами: построить таблицу истинности и решить аналитическим методом). Применить формулу: __ A B = (A & B) V (A&B)

51 Домашнее задание Задание Для каждого файла в таблицу записывался исходный размер файла (поле РАЗМЕР), а также размеры архивов, полученных после применения к файлу различных архиваторов: программы WinZIP (поле ZIP), программы WinRAR (поле RAR) и программы Stufflt (поле SIT). Вот начало этой таблицы (все размеры в таблице - в килобайтах): Нужно отобрать файлы, исходный размер которых больше 1 мегабайта и размер которых при использовании WinRAR уменьшился более чем в 4 раза. Для этого достаточно найти в таблице записи, удовлетворяющие условию: 1)(РАЗМЕР > 1000) ИЛИ (РАЗМЕР / RAR> 4) 2)(РАЗМЕР > 1024) И (RAR 1024) И (РАЗМЕР / RAR > 4) 4)(РАЗМЕР > 1024) ИЛИ (РАЗМЕР / RAR > 4) Имя файлаРАЗМЕРZIPRARSIT Аквариум.mw Муар.mw

52 Логика – есть анатомия мышления. Джон Локк Логика –это нравственность мысли и речи. Ян Лукасевич Мысль – путь от вопроса к ответу. Симон Соловейчик Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. Китайская пословица

53 Аристотель (384 г. до н.э. – 322 г. до н.э) Платон мне друг, но истина дороже ПлатонАристотель

54 Готфрид Вильгельм Лейбниц ( гг.) Лейбниц взглянул на логику Аристотеля через призму математики: все известные понятия сводились к сочетанию простых понятий; разработал идею логического счисления, то есть сформулировал правила действия с символами; простые рассуждения обозначались символами, сложные элементы логических высказываний обозначались формулами, а суждения – уравнениями; в результате удалось заменить содержательные высказывания формальными буквами, перейти к доказательству с помощью карандаша и бумаги.

55 Джордж Буль ( гг.) Джордж Буль представил логику как алгебру классов. Для обозначения классов использовал буквенные символы A, B, C, D и т.д. основными логическими операциями он считал: сложение классов, умножение классов, дополнение классов. В булевой алгебре классы имеют только два значение 0 и 1 Цифрой 1 Дж. Буль обозначал универсальное множество (класс), мыслимые элементы, т.е. - это ВСЕ, а 0 (нулевое множество ) – НИЧТО. Буль разработал в своем труде основные логические операции.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

+

ДА ВСЁ НАШЕ ДОСТОИНСТВО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В МЫСЛЯХ .КАЖДЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ,ТАК КАК ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОИСТЕНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ГРАЖДАНИНОМ СВОЕЙ СТРАНЫ .ЗДРАВА МЫСЛЯШИЙ ,ЭТО ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ,НАЧИТАННЫЙ И ВОСПИТЫВАЮЩИЙСЯ В ХОРОШЕЙ ОТМОСФЕРЕ .

Ответ

+

"Честь" и "достоинство" понятия достаточно близкие по своему содержанию.
Честь - это этическая категория, включающая в себя моменты осознания индивидом своего общественного значения и признания этого значения со стороны общества.
А достоинство - это обратная сторона чести, мнение человека о самом себе, его самооценка, внутреннее осознание своих моральных качеств и внешних их проявлений в виде поступков, это потребность человека в одобрении своих поступков самим собой, гордость за свои поступки.

Достоинство - понятие более субъективное. Этим оно отличается от чести - категории объективной. Под достоинством личности принято понимать осознание самим человеком и его окружающими факта обладания лицом определенными положительными нравственными и интеллектуальными качествами. Если достоинство личности определяется, прежде всего, его собственным сознанием, носит субъективную окраску, то честь это в первую очередь объективная, общественная оценка личности, характеризующая неопороченную репутацию человека в обществе.

Честь и достоинство - показатели моральной ценности человека. Это как бы эталоны для определения нравственности человека, который представляет определенную социальную группу. Ни один человек не может избежать социальной оценки во мнении коллектива или общества. Поэтому бывает и так, что отдельные люди пытаются ввести общество в заблуждение, приукрасить свои поступки, чтобы получить общественное признание. Тонкий нравственный инструмент - чувство собственного достоинства правильно регулировать ценностные отношения между человеком и обществом.

Ответ

+

достоинство надо заработатьоно не дается просто так.Нужна свобода и сильная воля.Нужна честь и славные дела.
А достоинство их меньшая сестра

Ответ

+

Сочинение рассуждение на тему "Все наше достоинство заключено в мысли".


ДА ВСЁ НАШЕ ДОСТОИНСТВО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В МЫСЛЯХ .

КАЖДЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ , ТАК КАК ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОИСТЕНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ГРАЖДАНИНОМ СВОЕЙ СТРАНЫ .

ЗДРАВА МЫСЛЯШИЙ , ЭТО ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК , НАЧИТАННЫЙ И ВОСПИТЫВАЮЩИЙСЯ В ХОРОШЕЙ ОТМОСФЕРЕ .


СРОЧНОООО?

Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему "Достоинство" заранее спасибо *.


Сочинение рассуждение на тему кто для нас герой нашего времени?

Сочинение рассуждение на тему кто для нас герой нашего времени.


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему скромность - недостаток или достоинство?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему скромность - недостаток или достоинство.


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему скромность - недостаток или достоинство?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему скромность - недостаток или достоинство?


Сочинение - рассуждение на тему : "Как нужно выражать свои мысли "?

Сочинение - рассуждение на тему : "Как нужно выражать свои мысли ".


Помогите пожалуста написать небольшое сочинение - рассуждение на тему слово в нашей жизни или мои мысли о слове?

Помогите пожалуста написать небольшое сочинение - рассуждение на тему слово в нашей жизни или мои мысли о слове.


Сочинение - рассуждение?

Тема : Язык - народ, в нашем языке это синонимы, и какая в этом богатая глубокая мысль.


Напишите сочинение рассуждение на тему"слово - эхо мысли"?

Напишите сочинение рассуждение на тему"слово - эхо мысли".


Сочинение - рассуждение на тему что такое достоинство?

Сочинение - рассуждение на тему что такое достоинство.


Сочинение - рассуждение 15?

Сочинение - рассуждение 15.

3 на тему : "Что такое достоинство?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение рассуждение на тему "Все наше достоинство заключено в мысли"?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Подставить, обмануть, устать, прослушать, запомнить.


Вставлять палки в колеса - мешать ; обвести вокруг пальца - обмануть ; выбиться из сил - устать ; пропустить мимо ушей - прослушать ; зарубить на носу - запомнить ;..


Развивающийся стяг, развивающиеся государство, колышущееся пламя костра, стелющейся туман, струящаяся вода, розовеющая полоска неба, приближающегося утра, сморщившийся гриб, пахнущая земляникой полянка, зажмурившегося мальчика, увядший цветок, ненави..


Ответ или решение отвечает Королёв Степан 08 июля 15 : 58 Отгадка шарады : актёр — тёрка. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают в данных словах два звука : [й'а]я, натираю[й'у] ; один звук и мягкость предшествующего согласного : на сце[э]не[и], на аре[э]не[и]..


Оокей : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3 : 3.


Ассоциация - оно не проверяется, это словарное, надо запомнить. Ассоциируется - правильно пишется.



Сочинение - размышление о войне : День Победы Иногда говорят, что нам не стоит гордиться победой в Великой Отечественной войне. Дескать, она была несправедливой не только со стороны Германии, но и Советского Союза. Что же, вероятно, в этом историки..


Вбежать, открывать, загадать, вывозить, уехать, проиграть, расцветать.


Беседка [б'эс'этка] - 3 слога бе - сед - ка б [б'] согл. Пар. зв. Мяг. е [э] гл. Безуд. С [с'] согл. Пар. глух. Мяг. е [э] гл. Уд. д [т] согл. Пар. глух. Тв. к [к] согл. Пар. глух. Ив. а [а] гл. Безуд. 7 букв 7 звуков.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: