Сочинение на тему умелые руки

Обновлено: 05.07.2024

Пословицы и поговорки являются сокровищницей народной мудрости и опыта, накопленного на протяжении поколений. Таким образом пословицы не теряют своей важности и всё больше используется в постоянной речи. Пословицы о работе являются самыми популярными, потому что они мотивируют не сдаваться и преодолевать возникающие трудности. Все знают: "вы не можете вытащить рыбу из пруда."Но мое вдохновение и мое любимое:" хороший учитель питается вручную."Но что означают эти руки учителя и как они могут его кормить?

Руки мастера - это прежде всего инструмент, инструмент, с помощью которого мастер умел прокормить не только себя, но и свою семью. Как это случилось на Руси: я вспахал поле, сеял пшеницу, собирал осенью, потом получил зерно, из которого можно сделать хлеб. Так что люди, у которых были только собственные руки, могли жить без нужды, а те, кто был ленив, ничего не имели. Теперь пословица приобрела несколько иной смысл. Главное здесь - работа человека, которая уже не обязательно делается вручную. Например, такие профессии, как учитель, политик, адвокат, требуют умственного труда, а не физического труда. Однако не стоит забывать, что любая работа должна быть честной, исходить из добрых намерений и тем самым кормить мастера.

Если смотреть дальше, руки мастера окружают нас на каждом шагу. Мы родились-и руки мастера-врача помогают нам в первые минуты нашей жизни. Мы растем, и руки учителей-учителей посвящены нашему воспитанию и воспитанию. А также, Когда мы идем в магазин, мы сталкиваемся с большим количеством ремесленников: от производителя продуктов, заканчивая продавцом.

Поэтому мы должны ценить и уважать работу других людей, потому что каждый может овладеть своим ремеслом. И мы, в свою очередь, должны стремиться стать мастером в нашей отрасли, потому что люди, которые любят свою работу и могут это сделать, имеют большое уважение.

В заключение хотелось бы сказать, что работа это не только необходимость, чтобы быть в состоянии заплатить за свою жизнь, но и насущной необходимостью для многих людей. Недаром говорят: работу сделал человек из обезьяны. Это основа нашей жизни, без которой мы ухудшаемся. Поэтому руки мастера-это то, что должен иметь каждый из нас, а работа мастера приносит не только доход, но и радость.

Руки мастера

Руки мастера

Популярные сочинения

Самый сложный жизненный бой каждого человека – это бой с самим собой. Человеку проще противостоять кому-то. Не так сложно вести споры с родителями, семьей, друзьями, а тем более с врагами.

Тридцать первого мая стояла очень жаркая погода. Солнце взошло уже достаточно высоко, ярко освещая каждый уголок. В этот день мы с моим братом Владиславом отправились на вокзал с багажом

Центральный персонаж произведения Гоголя является Тарас Бульба. События разворачиваются в Запорожской Сечи при сражениях казачества и поляков.

4. Какую работу тебе доверяет (мама, папа, бабушка, дедушка , учительница) 5.

Почему говорят что умелые руки не знают скуки.


Своими руками я могу сделать множество подделок , оригами , могу нарисовать рисунок , могу что - то держать , поднять, уронить .

Могу шить , что я очень люблю!

Но я хочу научится вышивать, как умеет моя бабушка , это занятие очень меня заинтересовало!

Своими руками я никогда не кого не побью!

Я хороший человек и не опущусь до того что бы бить домашних любимцев , людей.

Моя семья доверяет мне помогать по дому, я могу пропылесосить , помыть посуду, протереть пыль, Накрыть на столи тд.

Говорят что умелые руки не знают скуки!

И говорят не зря!

В свободное время я могу пошить, порисовать, помочь маме и тп.

Мои руки никогда не без дела!


Объяснить?

Золотые руки не знают скуки.


Мини сочинение на тему "Умелые ручки", нужно раскрыть вопросы 1?

Мини сочинение на тему "Умелые ручки", нужно раскрыть вопросы 1.

Что я умею делать руками( вышивать, вязать) 2.

Чему хочу научиться 3.

Как я помогаю маме.


Обозначьте в тексте изученные орфограммы?

Обозначьте в тексте изученные орфограммы.

Сережа любит делать бабушке подарки своими руками.


Синтаксический разбор "в умелых руках"?

Синтаксический разбор "в умелых руках".


Сочинение рассуждение на тему подарок своими руками?

Сочинение рассуждение на тему подарок своими руками.


Краткое сочинение на тему русский язык в умелых руках и опытных устах?

Краткое сочинение на тему русский язык в умелых руках и опытных устах.


Сочинение рассуждение : кто прав дедушка или внучка?

Сочинение рассуждение : кто прав дедушка или внучка.

Дедушка говорит что подарок сделаный своими руками лучше, а внучка говорит что покупной подарок лучше.


Написать сочинение на тему "Подарок сделанный своими руками" С планом ?

Написать сочинение на тему "Подарок сделанный своими руками" С планом :


Как разобрать по составу предложение " Умелые руки покоя не знают "?

Как разобрать по составу предложение " Умелые руки покоя не знают ".


Сочинение на тему : прав дедушка или внучка, лучше подарить подарок из магазина или сделанным своими руками?

Сочинение на тему : прав дедушка или внучка, лучше подарить подарок из магазина или сделанным своими руками.

Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему Умелые руки по плану План 1?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Заросшим, огромной светящейся витрине, о случившемся пожаре от подростка знакомого, сладкий распустившейся, зазеленевшему сверкающей, пробившегося.


1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина. 2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку. 3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь при..


Черные Вп / _$"€ ; £_$ .


Ну. лексическое значение у этих слов конечно - разное, но само задание можно по - разному понять. (ошибка в условии).


Если бы было бы слово река тогда было бы другое слово. А тут подходит речной. ILOVEYOU.


Задание 9 № 13932

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он привёз из лагеря целую банку мальков, и то, что отец сказал о её смерти вот так прямо и грубо.

(1)В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной. (2)Мама когда-то сама пекла пироги к праздничным дням и вообще даже в будни любила повозиться на кухне. (3)Елена Станиславовна предпочитала полуфабрикаты и готовые обеды.

(4)Колькин отец женился на Елене Станиславовне через три года после смерти мамы.

(5)В дом она пришла не одна: с нею вместе явилась и её дочка Неля.

(6)Неля была младше Кольки, но в доме она сразу сделалась старше, как бы важнее, потому что училась в музыкальной школе. (7)В большой комнате, на самом видном месте, было установлено чёрное блестящее пианино, и оно сразу заполнило собой всю квартиру…

(8)Елена Станиславовна зорко следила за тем, чтобы у Кольки и Нели всего было поровну, но Нелино пианино, её музыкальное будущее не оставляли в доме даже крохотного местечка для Колькиных увлечений. (9)Впрочем, по мнению Елены Станиславовны, увлечения эти пока и не обнаруживались, но, может быть, могли ещё появиться… (10)Лечение птиц в семье серьёзным увлечением не считалось.

(11)Когда Колька появился на пороге, Неля бросилась к своему пианино — и грянул марш. (12)Но она не сумела доиграть до конца…

— (13)Где моя Чёрная Спинка? — крикнул Колька.

(14)Чёрной Спинкой он называл любимую раненую чайку, которую нашёл прошлым летом и всю зиму лечил.

— (15)Она… была на кухне, — ответил отец.

(16)Колька увернулся от объятий отца и выскочил из комнаты. (17)Все трое — отец, Елена Станиславовна и Неля, — переглянувшись, неуверенно двинулись за ним.

(18)В кухне на столе стояла пустая клетка… (19)Эту клетку Колька построил очень давно, с маминой помощью. (20)Внутри клетки, в горшочке с землёй, рос куст, который всегда радостно приветствовал новых обитателей клетки лёгким покачиванием листов и напоминал птицам их родной лес. (21)Сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: его, наверное, давно уже никто не поливал. (22)В пустой банке из-под консервов валялось несколько жёлтых зёрен. (23)Дверца клетки была открыта и приглашала всех желающих посмотреть на хаос, царивший внутри.

— (24)Вы давали ей рыбу? — тихо спросил Колька.

— (25)Нет… (26)У нас не было времени возиться с рыбой, — ответил отец. — (27)А вот зёрна…

(28)Колька жаждал задать главный вопрос, но оттягивал его.

— (29)А ногу ей перевязывали?

— (31)Но ведь тут, на кухне, темно, жарко… и пахнет газом. (32)Зачем же вы её… сюда?

— (33)Ты знаешь, Николай… — отец в ответственные минуты всегда называл его так. — (34)Ты знаешь, что Неля нигде летом не отдыхала, что она много занималась, а птица кричала, хлопала крыльями, чем-то там шуршала. (35)Мешала ей…

(36)Неля и правда всё лето была в городе, потому что хотела заниматься с известным профессором.

— (37)Чёрная Спинка, значит, тебе очень мешала? — избегая главного вопроса, спросил Колька у Нели.

— (38)Да, мешала! — звонко, дребезжащим от надвигающегося плача голосом ответила девочка.

— (39)Недаром тебя в школе зовут Писклёй!

— (40)Ещё бы… (41)Ведь я сестра Свистуна! — (42)Глупое прозвище Колька получил именно из-за своей любви к птицам.

— (43)А ты мне не сестра… — выпалил Колька.

— (44)Вот видишь, мама? (45)Ты видишь. — голос Нели становился всё тоньше, словно натянутая струна. (46)Наконец струна лопнула. (47)Неля зарыдала.

(48)До сих пор Елена Станиславовна молчала. (49)В глубине души она считала, что должна была более чутко отнестись к Колиной просьбе, внимательней последить за больной птицей. (50)Она даже хотела признать свою вину, ведь жить одной семьёй — значит разделять или хотя бы принимать интересы членов семьи, бережно относиться к чувствам других и к тому, что так горячо любимо ими. (51)Но последняя Колькина фраза мигом изменила все её намерения.

— (52)Как ты м ожешь так, К оля! (53)Неля видит в тебе с воего брата … (54)И эта Чёрная Спинка действительно мешала ей заниматься!

— (55)Где же она сейчас? — спросил Колька, не слыша ничего, кроме того, что касалось его обожаемой птицы.

(56)Елена Станиславовна опустила голову.

— (57)Она сдохла, — набравшись мужества, ответил отец.

(58)Колька качнулся… (59)Его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он привёз из лагеря целую банку мальков, и то, что отец сказал о её смерти вот так прямо и грубо.

— (60)Она умерла, а не сдохла. (61)Умерла из-за вас! — крикнул Колька. (62)Он схватил огромную клетку и, спотыкаясь, побрёл во двор.

* Анатолий Георгиевич Алексин (1924 — 2017) — русский советский и израильский писатель, сценарист и драматург.


Задание 6 № 13914

Анализ содержания текста.

1) Елена Станиславовна чувствовала свою вину за гибель птицы, но из-за грубых слов Коли так и не извинилась перед ним.

2) Домашние не решались сразу сообщить Коле плохую новость.

3) Как Коля и поручил, птице перевязывали лапку и кормили рыбой.

4) Приехав, Коля внимательно дослушал марш, который играла Неля, до конца.

5) Пока Коля был в лагере, птица жила в большой комнате, где было много свежего воздуха, необходимого для её выздоровления.

1) Елена Станиславовна чувствовала свою вину за гибель птицы, но из-за грубых слов Коли так и не извинилась перед ним. − Подтверждается предложениями 50−51.

2) Домашние не решались сразу сообщить Коле плохую новость. − Подтверждается предложением 57.

3) Как Коля и поручил, птице перевязывали лапку и кормили рыбой. − Противоречит предложениям 25−26.

4) Приехав, Коля внимательно дослушал марш, который играла Неля, до конца. − Противоречит предложению 12.

5) Пока Коля был в лагере, птица жила в большой комнате, где было много свежего воздуха, необходимого для её выздоровления. − Противоречит предложению 31.


Задание 7 № 13915

Анализ средств выразительности.

2) Внутри клетки, в горшочке с землёй, рос куст, который всегда радостно приветствовал новых обитателей клетки лёгким покачиванием листов и напоминал птицам их родной лес.

4) Сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: его, наверное, давно уже никто не поливал.

5) Дверца клетки была открыта и приглашала всех желающих посмотреть на хаос, царивший внутри.

Олицетворение − наделение неживых предметов свойствами живого существа.

2) Внутри клетки, в горшочке с землёй, рос куст, который всегда радостно приветствовал новых обитателей клетки лёгким покачиванием листов и напоминал птицам их родной лес.

5) Дверца клетки была открыта и приглашала всех желающих посмотреть на хаос, царивший внутри.


Задание 8 № 13916

Лексический анализ.

Найдите в тексте синоним(-ы) к слову ЖАЖДАТЬ (предложение 28). Напишите один из этих синонимов.

Хотела (предложение 36, 50)


Задание 9 № 13917

Таким образом, приведенные примеры демонстрируют, как простыми словами передаются переживания героев, как слово помогает раскрыть содержание, работая на авторский замысел. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что высказывание А. М. Горького верно.

Казалось бы, чего проще – услышать друг друга. Однако, сколько непонятых поступков, грубых слов, разрывов отношений случилось от того, что люди просто не умеют слушать друг друга. Хорошо бы этому научиться.

3. Ответственность – это способность брать на себя обязанность отвечать за себя и других. Ответственность – качество ценное. Не каждый способен добровольно взять на себя обязанности и отвечать за их исполнение.

Колька, герой текста Анатолия Алексина, заботится о больных птицах, выхаживает их. Он берёт на себя ответственность за этих существ и с честью с этой обязанностью справляется. Если маленький человек способен ответственно подходить к выбранному делу, то непременно, став взрослым, он сможет быть в ответе и за других людей, и за страну.

В годы Великой Отечественной войны, Чеченской войны сколько подвигов совершили бойцы, когда, потеряв командира, находили в себе мужество брать командование на себя. Наверное, эти мужчины выросли из таких вот, как Колька, мальчишек.

Ответственность – качество, которое нужно в себе воспитывать. С его помощью можно многого добиться, ведь ответственные люди чаще всего становятся лидерами.

Моё хобби "Очумелые ручки". Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна.

Хобби – любимое занятие человека. Оно может быть любым, и единственное к нему требование – оно должно приносить человеку удовольствие.

В последние годы в моду стали входить изделия, изготовленные собственными руками. Ведь ни одна покупная работа не может сравниться с тем, что сделано вручную.

Мое хобби – рукоделие, а именно плетение бисером. Я люблю наносить бисер на канву, чтобы получалось красивое изображение. Интересно то, что есть столько сортов разного бисера. Он может иметь не только разный цвет, но и разный размер бусинок. И за счет этого картинка может получаться совсем разной, в зависимости от сорта бисера.

Кроме бисера мне нравится искусство оригами, потому что трудно представить сколько красивых форм и вещиц можно собрать из бумаги. Еще интереснее, если бумага цветная, потому что тогда можно собирать из нее все, что угодно.


Так же моим хобби является шитье кукол и их нарядов. Это занятие приносит мне много удовольствие, я понимаю, что не трачу время зря.

Каждый образ я вижу по своему, и воплощаю их в реальность.







Рукоделие, по-моему, является лучшим способом успокоиться и победить стресс. Трудно поверить, насколько оно успокаивает нервы и позволяет собрать свои мысли в одно место. Неудивительно, что рукоделие часто рекомендуют психологи, именно для борьбы со стрессом. Поэтому я могу сказать, что рукоделие не только приятно, но и полезно для психики человека.

Читайте также: