Сочинение на тему трагедия

Обновлено: 17.06.2024

Вариант 2

Григорий Печорин - молодой, привлекательный, талантливый и умный молодой человек. Однако, жизнь ему кажется скучной. Все его хобби быстро надоедают и Печорин в постоянном поиске новых ощущений. Ярким примером этому является его переезд на Кавказ, где он обретает новые знакомства.

Печорину мало обычной охоты в горах, общения с кавказским народом. Он влюбился в Бэлу и решил ее похитить. Юная девушка, по своей глупости, влюбилась в мужчину взаимно. Однако, эта любовь быстро проходит и главному герою становиться скучно. Все эти события закончились довольно трагически. Бэла погибла на руках у главного героя, и Печорин снова переезжает. От того, что ему постоянно скучно, страдают неповинные люди.

Печорин не может сидеть на месте, он в постоянных поисках себя и своей судьбы, но где бы он не был, ему все ровно это надоест. К примеру, есть люди, которые в поисках, и, находя свою цель – успокаиваются. Однако, это не о Печорине. Если он решит остановиться, то будет мучить себя, ему будет постоянно скучно и неинтересно. На Кавказе главный герой обрел любовь, у него появился верный друг, хорошая работа, однако, Печорину и это все надоело, и он взялся за старое.

Однако, найти то самое место в обществе и обрести покой главный герой не может потому, что ему быстро все наскучивает и надоедает. Его можно назвать равнодушным к людям, даже к тем, кто был ему близок и дорог. Он равнодушен даже с лучшим другом, Максимом Максимычем, которого не видел почти пять лет. Друг скучал по Григорию, однако, Печорин не удосужился даже поговорить пять минут. Он не испытывал никаких эмоций.

Можно с точностью сказать, что Григорий Печорин, истинный герой нашего времени, которого можно найти и в людях теперешнего поколения. Он равнодушен к людям, он в постоянных поисках себя. Такие люди были и будут всегда, в независимости от времени и поколения. Григорий Печорин – представитель своей эпохи и культуры, такой же самобытный и эксцентричный, как и многие люди того времени и той эпохи.

Сочинение В чем трагедия Печорина?

С помощью произведения "Герой нашего времени", автором которого является Михаил Юрьевич Лермонтов, мы узнаем новый литературный образ, который когда-то открыл Александр Сергеевич Пушкин в своем персонаже "Евгении Онегине". Это образ "лишнего человека", его автор показывает нам на примере офицера Григория Печорина. Трагедии этого героя заметны уже с первой части.

Григорий Печорин — типичный представитель выше упомянутого образа. Печорин молодой, красивый и умный, но ему кажется что его жизнь однообразна и скучна. Что бы он не пробовал, ему всё начинает надоедать, и наш герой незамедлительно начинает поиски незабываемых впечатлений. Примером этого служит поездка на Кавказ, именно там Печорин познакомился с Максимом Максимычем, а затем - с Азаматом, так же не заставило себя долго ждать знакомство с сестрой Бэлой.

Григорий Печорин никак не может утолить свою жажду скуки даже охотой, и он, влюбившись в Белу, похищает её с помощью брата героини Азамата. Молоденькая девушка так же не равнодушна к русскому офицеру. На первый взгляд, взаимная любовь – нет ничего лучше? Но вскоре нашему герою и это надоедает. Печорин грустит, а вместе с ним и Белла, обделена невниманием и хладнокровием любимого по отношению к ней, грустит так же Максим Максимыч, наблюдая за всем этим.

Бела погибает, и ему остается только уехать от туда. От вечной скуки Печорина и поисков новых приключений пострадали невиноватые люди. А "лишний человек" . путешествует дальше.

Этого достаточно, чтобы понять, насколько Печорин самовлюбленный, и ради себя готов погубить судьбы других. Он всегда хочет большего. Печорин не знает чего он хочет от жизни, достигнув цели, он идет дальше, не зная, куда приведет следующий путь. Даже в случае с Бэлой, где царила взаимная любовь и романтика, Печорин все не остановился, он пошел дальше по неизведанному пути скуки и апатии.

Он не может найти свое призвание только потому, что Печорину плевать даже на самых близких, а не потому что ему просто все быстро надоедает, что можно наблюдать в части "Максим Максимыч". Люди, которые не виделись годами найдут общий язык, но только не в случаи с Печориным, для него важно просто поскорее закончить разговор и уйти. В каждом из нас живет свой Печорин, "лишний человек". Эти черты, которые нам демонстрирует Печорин, навсегда останутся в людях, в какой стране или эпохе они бы не жили.

Также читают:

Картинка к сочинению В чем трагедия Печорина (по роману Герой нашего времени)

Популярные сегодня темы

В самом начале произведения рассказывается о том, когда один мужчина по имени Денис предстал перед судом. С виду Денис Григорьев был достаточно глуп, но достаточно упрям, так как пытался отстоять свою невиновность

Любовь, пожалуй, бесспорно одна из самых часто встречающихся направлений в литературе. Причем любовь абсолютно разного характера: к семье, родной земле, любимому человеку.

Тема войны описана писателями, выражена в стихах, показана в фильмах. Героическая победа, одержанная народом над фашистской Германией, увековечена в памятниках и мемориалах.

Все мы сегодняшние являемся частью событий, происходивших вчера, а также фрагментом всего того, что будет составлять наше завтра. Как листочки огромного дерева, которые много лет подряд распускаются

Колесникова Яна Александровна

Сочинение о терракте в Беслане. Я описала актуальную тему сегодняшнего дня, и выразила свое мнение по данной проблеме.

ВложениеРазмер
tragediya_beslana_v_nashih_serdtsah.docx 18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Террористический акт по захвату школы стал самым жестоким и дерзким из всех террористических актов, совершенных в нашей стране. Произошёл он 1 сентября 2004 года в школе №1 маленького города Беслан республики Северная Осетия.

Мирный город готовился к торжественной школьной линейке по случаю начала нового учебного года. На школьный двор пришло более тысячи человек, большинство из которых – женщины и дети. Учащиеся школы, учителя, родители, друзья учеников, младшие сестры и братья.

В самый разгар праздника появились террористы и сразу открыли стрельбу в воздух, заставляя людей заходить в здание школы. Более тысячи человек оказались заперты в школе. Большинство людей загнали в спортивный зал, остальных в столовой и других помещениях. Повсюду боевики установили взрывные устройства, охраняли все выходы. За малейшее непослушание сразу же людей убивали.

Захват школы длился почти трое суток. Власти пытались вступить в переговоры с террористами, предлагали крупные суммы денег, безопасные пути отступления, только чтобы не допустить гибели людей. Однако боевики от всего отказывались. Находящиеся в стрессовом состоянии, без еды и воды, в страшной духоте заложники были очень обессилены и многие падали в обморок.

Захват школы принес много жертв, большинство из них были беззащитные дети. Триста тридцать четыре человека погибли в результате теракта, из которых было сто восемьдесят шесть детей в возрасте от одного до семнадцати лет. Убиты семнадцать учителей и работников школы, сто восемнадцать родственников, гостей и друзей учеников, один милиционер. В шестидесяти семьях погибло от двух до шести человек, семнадцать детей остались круглыми сиротами. О масштабах теракта говорят следующие факты: за четыре года Великой Отечественной Войны на различных фронтах из города Беслан погибли триста пятьдесят семь взрослых мужчин, а эта трагедия унесла одновременно более трехсот жизней.

Когда был совершен этот теракт, я была маленькой девочкой, мне было три с половиной года, но я знаю об этом событии. Каждый год в начале сентября по телевизору показывают и рассказывают о произошедшей трагедии в Беслане в школе №1.

Выжившие дети рассказывали о своих учителях, которые как могли противостояли террористам и защищали своих учеников. Бывший учитель физкультуры Иван Константинович Каниди, которому было уже семьдесят четыре года, спас нескольких учеников впервые минуты после захвата, когда смог их закрыть в одной из комнат школы, а они смогли потом убежать. Он не боялся говорить боевикам, что они не мужчины, раз воюют с женщинами и детьми. За это его жестоко избили. И.К. Каниди смог обезвредить несколько взрывных устройств, сам перенес сердечный приступ, но продолжал всеми силами поддерживать слабеющих от жары и отсутствия воды детей.

Произошедший теракт потряс не только всю нашу страну, но и людей во всем мире. Злодеи взяли в заложники сотни ни в чем неповинных людей: детей и взрослых, которые пришли на школьный праздник, посвященный Дню Знаний, и убили более трехсот человек. Этот день стал Днем памяти о погибших школьниках Беслана. Уже никогда у детей в Беслане 1 сентября не будет беззаботным и счастливым праздником. Еще долго будут храниться в сердцах воспоминания о тех страшных событиях.

В память о жертвах трагедии установлены памятники в Беслане, Владикавказе, Санкт-Петербурге, Москве, Ульяновске, даже заграницей в городе Сан-Марино. Бесланская трагедия нашла свое отражение в массовой культуре: ей посвящены книги, песни, документальные фильмы, написано много стихов.

В чем же вина детей, за что они были уничтожены? Те, кто готовит такие теракты, хотят, чтобы у людей был страх, неуверенность в жизни. Терроризм страшное зло во всем мире и с ним наша страна ведет непримиримую борьбу. Каждый из нас должен осознать, что человеческая жизнь самая главная ценность, которую нам даровал Бог. И все мы должны ценить ее и защищать. Нам нельзя поддаваться ни на какую агитацию, не слушать разных проповедников зла и насилия. Наше общее дело - сохранить мир между народами, остановить террор. Мы за мирное будущее на земле, голубое небо над головой, за цветущую землю, за безопасность и благополучие для всех людей на земле.

Читайте также: