Сочинение на тему телевидение добро или зло

Обновлено: 30.06.2024

В современном мире можно услышать разные отзывы о телевидение. Одни люди любят смотреть телевизор, и свое свободное время проводят перед цветным экраном, другие негативно о нем отзываются.

Прогрессивная молодежь часто думает иначе и предпочитает компьютеры. Многие считают, что телевизор – это прошлый век, который мы должны переступить и войти в новую эру прогресса. Но не все юноши и девушки критически относятся к телевидению и часто его смотрят. Сейчас существует много разнообразных каналов, которые можно классифицировать по предпочтениям: мультфильмы, кино, передачи про животных, путешествия, шоу и другие. Наше поколение еще не принадлежит к тем, кто родился с планшетом в руках. Мы еще помним мультики по телевизору и часто любим их пересматривать. В раннем детстве телевизор был лучшей нашей игрушкой.

Я считаю, что телевидение еще долгое время не будет исчезать, потому что все-таки человечество привыкло к нему и большая часть каждого дня включает свой телевизор. Старшее поколение не перестанет смотреть телевидение, потому что с новыми технологиями не имеет крепкой дружбы. Для многих людей телевизор и диван – это повседневное место отдыха, где они могут расслабиться за просмотром любимого фильма или передачи. Но бывают и проблемные увлечение телевидением, когда фанаты цветного экрана целыми днями погружаются в мир рекламы и кино, поэтому не ощущают реальной жизни за дверью собственного дома. Часто телевизор становится наркотиком, который крепко держит в своих пастях и не отпускает. Развлекательные передачи, фильмы, сериалы, реалити-шоу, истории о жизни звезд – сегодня существует огромное количество направлений, которые каждый канал старается их сделать как можно лучше.

Современные технологии шагают в будущее вместе с телевидением, поэтому специалисты каждого канала хотят перепрыгнуть друг друга и захватить как можно больше зрителей. Сейчас очень модно показывать передачи, в которых решаются семейные проблемы или же на всю страну рассказываются страшные истории между отношениями людей. Зрителям всегда интересно было наблюдать за другими трагедиями, такая уж сущность человека. Мы смотрим за проблемами других и радуемся, что живем лучше них и никогда такого не видели. Но мы не задумываемся, что, возможно, такие передачи пишутся по сценариям и в них просто играют свою роль актеры. Глядя на такие истории, можно подумать, что в нашей стране большая часть общества бедствует и живет в страшных проблемах. До всего увиденного человек должен относиться рационально и не воспринимать все слишком серьезно. Жизнь в экране отличается от реальных будней, поэтому надо к этому относиться с иронией. Мир за пределами экрана живой и настоящий, поэтому надо верить только реальным фактам.

Человек должен уметь распределять свое время и использовать его правильно. Нельзя каждый день с утра до вечера сидеть перед телевизором, нужно делать полезные дела. Помните, что наше здоровье – это главное, поэтому отдайте предпочтение прогулке среди свежего воздуха чем просмотру телевидения.

Из диаграммы 1 видно, что просмотр телепрограмм занимает у учеников и учителей различное время. 70%учителей и лишь30% учеников смотрят телевизор от 1 до 3 часов, наоборот, 30% учителей и 53% учеников затрачивают на просмотр телепрограмм от 3 до 5 часов, а ещё 9% учеников отметили, что смотрят телевизор свыше 5 часов в день. В среднем учителя смотрят телевизор 2 часа в день, а ученики – 5 часов. Различается и то, какие каналы и телепрограммы смотрят учителя и ученики./ см.диаграммы 2 и 3 /

Сильно различается и тематика просматриваемых программ. 43% учеников предпочитает смотреть развлекательные программы, а учителя отдают им предпочтение только в 9% случаев. Информационные программы лидируют у учителей – 24%, зато ученики их не предпочитают совсем. На втором месте и у учащихся, и у учителей – познавательные программы, но ученики их смотрят всё же чаще, чем учителя ( 22% против 13%). Странно, но факт, что музыкальные программы учителя смотрят чаще учеников (11% против 8%). При равном отношении к спортивным каналам, спортивные телепередачи смотрит почти в два раза больше учителей, чем учеников

( 13% и 7%). Это можно объяснить тем, что спортивные программы можно смотреть и на других каналах, а так же тем, что и на спортивных каналах действуют спортивно–развлекательные программы . Почти в три раза меньше смотрят учителя телевизионные шоу и проекты, зато в три раза больше программ правового содержания и в 9 раз больше научно-поппулярных и юмористических программ.

Если честно, то, готовясь к анкетированию, я ожидал немного иных результатов. Во-первых, оказалось, что учителя такие же люди, как и все остальные и ничто человеческое им не чуждо. Они так же, как и мы, смотрят проекты ( хотя и реже нас), любят смотреть музыкальные телепередачи (даже чаще нас), ценят юмор. Во-вторых, мои сверстники не настолько бездумны, как об этом принято говорить взрослыми, они не только любят познавательные телепрограммы ( кстати, больше, чем учителя), но также некоторые предпочитают смотреть спортивные, правовые и даже научно-поппулярные программы. В-третьих, оказывается, у учеников и учителей гораздо больше общего, чем принято думать. Значит, не всё так плохо и мы можем найти общий язык в любой ситуации.

А кем вообще регулируются вопросы телевидения и программ на нём?

Интересно мнение по этому поводу современного российского политика С.Серебрякова

«С одной стороны СМИ – безусловная форма творчества, которое не

допускает ни бюрократического вмешательства, ни принудительного ограничения. С другой стороны, они – особая отрасль материального производства, которая подчиняется объективным закономерностям, присущим предпринимательству. В этом качестве они должны соответствовать реально существующим в стране экономическим порядкам.

…Свобода печати оказалась низведенной до свободы предпринимательства с использованием средств печати и профессиональных

Таким образом, свобода приравнивается к бесконтрольности, а творческая деятельность граничит с жаждой наживы любыми средствами.

С ним спорит современный российский политолог В.Даниленко «Свобода мнений, выражений, информации и печати обязательна для возникновения общественного мнения, демократических процессов формирования политической воли и принятия решений, а также в качестве эффективной защиты от дискриминации меньшинств. Ограничение основного права возможно только посредством принятия общих законов, которые не должны, однако, затрагивать сущность свободы мнений, выражений, информации и печати:

– свобода выражения мнений охватывает выражение и формирование

мнений в любой форме;

– свобода информации как предпосылка свободы выражения мнений

требует беспрепятственного получения информации, в особенности от средств массовой информации;

Однако выход всегда можно найти. Ведь решили же вопрос с рекламой табачных изделий и алкогольной продукции, запретив их рекламу на телевидении и ограничив рекламу пива по времени ( после 22 часов). Также и с программами. Пусть те программы, которые взрослые считают вредными для молодёжи, показывают в то время, когда мы учимся или уже спим. Пусть разрабатывают и внедряют средства управления телеприёмниками, чтобы родители могли блокировать или исключать те или иные каналы. А вообще-то, поколение взрослых само виновато. Разве родители смотрят с нами то, что интересно нам, разве обсуждают с нами учителя телепрограммы? Нас учат правильно себя вести, есть полезные продукты, а кто воспитывает в молодёжи экранную культуру, культуру потребления телепродукции?

Сочинение разсуждение по теме телевидение добро или зло.


На мой вздгяд, телевизор страшно отупляет.

Чего стоят ДОМ2, сериалы, однообразная реклама.

Постоянно показывают негатив : там взорвали, там изнасиловали, тут убили.

А в догонку ко всем этим прелестям - идиотские американские фильмы (особенно комедии) .

Даже MTV смотреть невозможно, или реклама или тупые передачи.

А музыки нет совсем.

Хороший фильм - бооольшая редкость, да и то, просмотр будет окончательно испорчен рекламой каждые 15 мин.

На ваш взгляд, нужна нам такая "прелесть" или нет?


Сочинение на тему"Добро и зло" с использованием ССП?

Сочинение на тему"Добро и зло" с использованием ССП?


Сочинение на тему добро и зло с использованием ССП?

Сочинение на тему добро и зло с использованием ССП?


Сочинение на тему добро и зло одна медаль?

Сочинение на тему добро и зло одна медаль.


Сочинение - миниатюра на тему добром на зло умей ответить?

Сочинение - миниатюра на тему добром на зло умей ответить.


Помогите написать сочинение на тему что такое зло ?

Помогите написать сочинение на тему что такое зло .


Сочинение - рассуждение на тему добро и зло?

Сочинение - рассуждение на тему добро и зло.


Составте диалог на тему "Телевидение - добро или зло?

Составте диалог на тему "Телевидение - добро или зло?


Составьте небольшой диалог , на тему "Телевидение - добро или зло?

Составьте небольшой диалог , на тему "Телевидение - добро или зло?


Сочинение - рассждение на тему интеренет добро или зло?

Сочинение - рассждение на тему интеренет добро или зло.


Напишите сочинение - рассуждение на тему "Интернет - добро или зло?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Интернет - добро или зло?

Вы открыли страницу вопроса Сочинение разсуждение по теме телевидение добро или зло?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Осылай болады корень шыгарасыз.


Который зверь всем зверям отец? Это индрик - зверь (вар. Единорог и его искажения ; в 3 - х вар. Лев) , фигура, сложенная из сухопутного фантастического зверя - единорога и зверя водяного, имя которого в связи с греческой гидрой. Которая птица вс..


Бричка это подлежащее . Сказуемое бежит . Подлежащее Егорушка . Сказуемое Видит . Видит что ? Небо , равнину , холмы это обстоятельство место . Предложение Имеет 2 грамматические основы , из этого следует , что оно Сложное ! Возможно оно сложн..


Я изучаю их для лучшего понимания того или иного язика (Чтото на ету тему) если чтото не так то очень простите : ).


Кстати, хочу отметить, что данная тема для сочинения довольно популярна в настоящее время среди молодёжи. Так вот в таком сочинении можно написать следующее : 1) Введение : Каждый русский человек просто обязан изучать основы русского языка, ведь язы..


1. Р. П. - домашнего животного Д. П - домашнему животному 2. Р. п. - серого волка Д. П. - серому волку 3. Р. п - позднего вечера Д. П - позднему вечеру 4. Р. п - высокого дерева Д. П - высокому дереву 5. Р. п - соседнего двора Д. П - сосед..


Домашнее животное - домашнего животного, домашнему животному ; серый волк - серого волка, серому волку ; поздний вечер - позднего вечера, позднему вечеру : высокое дерево - высокого дерева, высокому дереву ; соседний двор - соседнего двора ; соседнем..


Жители - подлежащее. Населяют - глагол. Зелёную, лесную, удивительные - прилагательное. Страну, в перьях, в шерсти - дополнение. Зелёную лесную страну населяют удивительные жители в перьях, в шерсти (повествовательное, невосклицательное, простое.


Голова закачалась так будет правильно.


Поколение - (словарное слово. ) Побеждать - побЕда. Разъединить - едИный. Сожаление - жАль. Сокращение - крАтко. Сверкать - свЕркнет.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Пятнадцать — двадцать лет назад рассуждения на эту тему в нашем братстве показались бы излишними. Мнение было однозначным: телевизор не приводит к добру и обладание им почти равнозначно греху.


Пятнадцать — двадцать лет назад рассуждения на эту тему в нашем братстве показались бы излишними. Мнение было однозначным: телевизор не приводит к добру и обладание им почти равнозначно греху. Сейчас для многих эта тема тоже может показаться излишней, но уже по другой причине: телевизор не вреден и не связан с грехом, но при правильном его использовании помогает расширить кругозор и познать мир.
Защитники и противники телевизора спорят о его пользе и вреде, но, опережая дискуссии и церковные определения, телевизор расширяет аудиторию и входит в дома и сердца христиан. И мы не можем быть безучастными свидетелями происходящего, потому что имеем дело с самым влиятельным средством массовой информации, активно воздействующим на мышление и жизнь людей. Бизнесмены недаром вкладывают миллионные средства в телевизионную рекламу. Они знают: это прямой путь к прибыли.
Я не берусь ответить на все вопросы, связанные с телевизором и дать инструкции по его эксплуатации, а лишь предлагаю некоторые мысли и факты, свидетельствующие о влиянии телевидения, прежде всего, на детей, системе ценностей, предлагаемой телевидением, и механизм его воздействия на зрителей с надеждой, что эта информация поможет рассудительным рассудить и принять правильное решение.

Телевизор и дети

Мир телевидения и христианские ценности

Подражание

Размышление

Восприятие информации

Восприятие информации при пользовании телевизором существенно отличается от способа получения информации при чтении. Если в последнем случае от читателя требуется активное и добровольное участие, то телевизор нуждается в пассивном наблюдателе, который готов предоставить в его распоряжение и зрение и слух. Газеты, радио производят определённое влияние на читающего и слушающего, но, читая или слушая, мы имеем возможность соблюдать определённую внутреннюю дистанцию, чтобы воспринимать с анализом, не поддаваясь обману. (Исследования в Англии показали, что человека легче обмануть при помощи телевидения, чем радио и газет). При просмотре фильма способность внутреннего противодействия ослабляется.

Даже то, что ускальзывает от глаза зрителя, воспринимается его подсознанием и производит влиятельное действие на него. Поэтому после включения телевизора уже не так важен вопрос: как я использую ТВ? А скорее, что оно делает и может сделать со мной? Мы полноправные хозяева телевизора до момента его включения, а потом роли меняются. И ТВ прямо влияет на формирование нашей личности.

Заключение

Читайте также: