Сочинение на тему сумка

Обновлено: 08.07.2024

Задача курса: воспитание эстетически развитого, творческого читателя.

Средства и способы: демонстрация конкретных предметов, наблюдение, импровизация, словесное описание, выразительное чтение.

I. Вступительное слово.

Наш сегодняшний урок мы попробуем начать не совсем обычно. Я вам предлагаю пофантазировать, представить себе, что вдруг вы стали понимать язык окружающих вас вещей. Вы стали слышать их разговоры. Вот примерно такой разговор вы могли услышать на кухне.

(РАЗГОВОР ТРЕХ КАСТРЮЛЬ)

– Здравствуйте! Уф, как у вас тут жарко!
– Ой, смотрите-ка, кого это к нам поставили?
– Надо же, какая вся чистенькая да свеженькая, и цветочек синенький, как у меня был.
– Поди из магазина?
– Да она вообще ни на что не годится, разве можно в ней варить щи или уху? Ей только на выставку!
– В ней только воду кипятить можно, и то разбрызгает по плите.
– Перестаньте громыхать своими крышками! Ведь когда-то и в вас ничего не могли варить, сколько молока из вас поубегало. А она такая маленькая да чистенькая, потому что в ней кашку для малыша будут варить.

II. Беседа.

III. Составление устного разговора двух сумок (импровизация учеников).

IV. Наблюдение:

– выявление общих признаков;
– выявление внешних различий.

Учитель.Что общего? (Ручки, можно туда что-то положить, закрываются.)
– Чем различаются? (Главное различие: одна – дамская сумочка, другая – дорожная сумка.)

Результат наблюдений.

1. Дамская сумочка:

маленькая;
черная;
золотистый ободок;
замочек в виде шарика;
напоминает чемоданчик;
изящные ручки с золотыми полосками;
внутри два отдела;
длинный тонкий ремешок;
красивая, почти новая;
украшает хозяйку;
внутрь можно положить не много: носовой платок, губную помаду, зеркальце.

2. Дорожная сумка:

большая;
рыжая;
бесформенная;
большие, крепкие ручки;
много замков-молний;
внутри много отделов;
потерта в некоторых местах;
старая;
внизу ножка сломана;
грязное дно.

V. Выявление на основе внешних признаков характеров персонажей и событий предполагаемой жизни.

Учитель. Куда ходят с такой сумкой?
Где она может находиться?

1. Дамская сумочка:

а) в театр, кино;
б) в руках, на коленях.

2. Дорожная сумка:

а) на вокзал, в поезд, самолет;
б) на земле, на полке, в багажном отделении.

VI. Композиция сочинения.

Выбор основы сочинения.

Ученики предлагают ситуации, места встречи персонажей.

Вывод:

\u0421\u0443\u043c\u043a\u0430 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0447\u0435\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u043d\u0443\u044e \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044e \u0442\u0430\u043a \u0438 \u044d\u0441\u0442\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e.\u0427\u0442\u043e \u0438 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u044f \u0441\u0443\u043c\u043a\u0430.\u041e\u043d\u0430 \u0443\u0447\u0435\u043d \u044c\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f,\u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u0430\u044f,\u0430 \u0435\u0449\u0435 \u043d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d \u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u0430\u044f.\u041e\u043d\u0430 \u043c\u043d\u0435 \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u043d\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f
">]" data-testid="answer_box_list">

Моя школьная сумка-это важный атрибут в жизни ученика.А особенно для девушки.
Сумка должна сочетать в себе как практичную функцию так и эстетическую.Что и делает моя сумка.Она учен ьвместительная,удобная,а еще невероятн окрасивая.Она мне очень нравится

Новые вопросы в Литература

Разделите текст на части и озаглавьте каждую часть! Спор деревьев. Заспорили деревья промежду себя: кто из них лучше? Вот дуб говорит: - Я всем дерева … м царь! Корень мой глубоко ушёл, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится. Листья у меня вырезные, а сучья будто из железа вы литы. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозою. Услышала яблоня, как дуб хвастает, и молвила: - Не хвастай много, дубище, что ты велик и толст: зато астут на тебе одни жёлуди, свиньям на потеху. А моё - то умяное яблочко и на царском столе бывает. Слушает сосенка, иглистой верхушкой качает: - Погодите, - говорит, - похваляться. Вот придёт зима, и дете вы оба стоять голёшеньки! А на мне всё же станутся мои зелёные колючки. Без меня в холодной ороне житья бы людям не было. Я им и печки топлю, бы строю. По К.Д. Ушинском

Допоможіть дуже срочно треба дам 60 балів.укр.літ Поема"Кавказ" відгук на тогочасну загарбницьку імперську політику.Скласти конспект статті підручника … про поему.​

Ответить на впорсы: Как меняются люди на протяжении повествования, охарактеризуйте их. Что вдохновило Данко на подвиг? Какова основная мысль текста? …

ПОМОГИТЕ 50 БАЛЛОВ К словам, взятым из стихотворений С. А. Есенина и перечисленным в левой колонке, подбери соответствующее лексическое значение, прив … едённое в правой колонке. Слово:1. Выть (диал.)2. ставень и ставня3. глушь4 седые (журавли)5 сытные ( хлеба)6 разбойные (свисты)7 березнякЛексическое значение:А. Хорошо насыщающие, утоляющие голодБ. С примесью белёсых перьевВ. Вспаханое поле, пашняГ. березовый лес, рощад. дощатая или железная створка для прикрытия окнае. безлюдное или малолюдное место вдали от крупных городов, от центров общественной и культурной жизниж. свойственные разбою, характерные для него; такие, как у разбойников.​


Моя школьная сумка - это важный атрибут в жизни ученика.

А особенно для девушки.

Сумка должна сочетать в себе как практичную функцию так и эстетическую.

Что и делает моя сумка.

Она учен ьвместительная, удобная, а еще невероятн окрасивая.

Она мне очень нравится.


Напишите сочинение на тему " С чего начинается Родина?

Напишите сочинение на тему " С чего начинается Родина?


Напишите сочинение по теме "мой любимый школьные предмет"?

Напишите сочинение по теме "мой любимый школьные предмет".


Напишите пожалуйста сочинение на тему,хотел ли я дружить с Темой из рассказа "Детство Темы"Заранее спасибо?

Напишите пожалуйста сочинение на тему,

хотел ли я дружить с Темой из рассказа "Детство Темы"


Напишите сочинение на тему "Торт моей мечты"?

Напишите сочинение на тему "Торт моей мечты".


Напиши сочинение - рассуждение на тему "Кто может совершить подвиг" Заранее СПАСИБО?

Напиши сочинение - рассуждение на тему "Кто может совершить подвиг" Заранее СПАСИБО!


Напишите сочинение на тему "что такое счастье?

Напишите сочинение на тему "что такое счастье?


Написать сочинение на тему Школьная тема?

Написать сочинение на тему Школьная тема.

- Школьное событие что произошло в школе смысл сочинения Семь раз отмерь один раз отрежь.


Помогите : напишите сочинение на тему "Осень"?

Помогите : напишите сочинение на тему "Осень".

Минимум 10 предложений!


Сочинение по литературе 1) моя школа через 20 лет?

Сочинение по литературе 1) моя школа через 20 лет.

2) школьные деньки.

Напиши пожалуйста , заранее спасибо !


СРОООООЧНО?

Напишите сочинение на тему "Между мартом и апрелем"!


1 отъезд царя 2Новая жена 3 Ответ зеркальца 4 Приказ царицы для чернавки 5 Царевна нашла терем 6 Отравленное яблоко 7 Поиски царевны Елисеем 8 Пробуждениецаревны 10 Свадьба Елисея и Царевны.


В последних трёх двустишиях, Пусть разменной монетой не служат они, Золотым эталоном их в сердце храни! И не делай их слугами в мелком быту Береги изначальную их чистоту. Когда радость - как буря, иль горе - как ночь Только эти слова тебе могут пом..



Моя подругу(друга) зовут… . У неё( у него) цвет волос …, глаза цветом. . Она(он) очень добрый(ая), весёлая(ый), дружелюбная(ый) и общительная(ый). Мы с ним уже дружим … лет. Она(он) всегда меня спасал с трудный ситуациях, она(он) настоящий друг.


Илья Муромец - идеальный образ богатыря, самый любимый герой русских былин. Он наделен высокими моральными качествами, самоотверженной преданностью Родине. Это богатырь могучей силы, что дает ему уверенность и выдержку. Ему свойственно чувство соб..


Басни Крылова увлекательны, интересны, написаны от души для детей и взрослых. Они знакомы людям других стран и переведены более чем на пятьдесят языков мира. Басни Крылова детям с раннего возраста читают родители. По натуре дети – непоседы, им сло..


И мы тоже проходили только давно.


Вай вы это проходити мы тоже проходим.



Мария Мироновна не отвечает взаимностью на чувства Швабрина, она его не любит. Даже когда она оказывается у того в заложниках ( он застявлял её выйти замуж за него), она была непоколебимо и оставалась верной своим принципам. Родители Гринева. Отец..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Ноя 15, 2019 | 0 комментариев

Сочинение мой портфель

Достигая школьного возраста, мы приобретаем нового друга. Нет, это не мальчишка из соседнего двора, и не четвероногий друг. Кто же это или что? Это мой портфель на тему которого я сегодня пишу сочинение. Согласитесь, наш портфель действительно бесценный, без него не обходится школьная пора и очень важно, чтобы он был правильным и удобным.

Сочинение на тему мой портфель

В своем сочинении на тему мой портфель я хочу сначала написать, что он для меня значит. Это небольшое царство, где своя жизнь и правила, без которых наступит настоящий хаос. А я люблю порядок. Но, чтобы обеспечить порядок, нужно правильно подобрать портфель. Для меня важно, чтобы в нем было много отделений, ведь у школьных принадлежностей должен быть свой мини домик. Нужно, чтобы мой портфель был крепким, ведь в нем приходиться носить много книжек и тетрадок, а значит, он должен быть еще и вместительным. Хорошо, чтобы в моем портфеле были широкие лямки и дополнительная ручка, позволяющая его носить не только на плечах, но и в руке. А вот цвет не важен, главное, чтобы не пестрил и был в сдержанных тонах.

Многим кажется, что в моем портфеле я ношу кирпичи, но это не так. Сегодня я открою секрет — в нем живут лишь книги, ручки, тетрадки, дневник и другие школьные принадлежности. В том числе, и контейнер с завтраком.

Сочинение мой портфель

О чем думает мой портфель?

Иногда мне становится интересно, о чем может думать мой портфель. Если он действительно думает, то скорее о том, насколько хорошо ему живется. Наверное, он даже рад, что попал в руки аккуратного человека, который не катается на нем с зимней горки, и не забрасывает в угол по возвращению домой. Мой портфель после учебного года выглядит, как новый. Наверное он радуется, что внутри него царит чистота, нет беспорядка и хаоса. Каждой вещи отведено свое место. Так, книги лежат в одном отделении, для тетрадок имеется другое. Ручки и карандаши лежат в пенале, а для цветных фломастеров имеется свой отдельный кармашек, как, впрочем, имеется и отделение для линеек и треугольников.

Единственное, что моему портфелю не нравится — это большое количество книг и тетрадок. Из-за них ему тяжело. Но без этого никак, ведь я не люблю просить книги у соседа по парте, а рассчитываю только на себя. Да и портфель мой сильный, он молодец и все выдержит. В этом нет никаких сомнений.
Сочинение можно использовать для 2, 4 и 5 класса.

Читайте также: