Сочинение на тему современный идеал

Обновлено: 18.05.2024

ИДЕАЛ – образ совершенства, выступающий в качестве цели.

У каждого человека есть идеал, к которому он стремится, пытается быть похожим. Но всё ли, что зовётся идеалом, является главным в жизни. Идеал - это не только человек, на которого мы пытаемся быть похожим. Идеалом может быть книга, автор, фигура, моральные ценности, какой-либо предмет и многое другое.

Идеал-личность. Ярким примером является книга "Остерегайтесь плохого парня" Эйприл Брукшайр. Главная героиня книги - Джанна. И она является идеалом для всех. Джанна - красивая девушка, которая занимается тем, что она не хочет делать, общается с людьми, с которыми не хочет, и встречается с парнем, который ей не нужен. Все девушки хотят быть такой, как она, а все парни хотят такую девушка, как она.

Да, она является для многих идеалом, но. но она этому не рада. Она не счастлива, и в этом виновата её мама - Джулия. Джулия не разрешала своей дочери есть жирную пищу и развлекаться. Она заставляла Джанну делать то, что она не хочет. Затронута - именно затронута, не раскрыта - тема чрезмерной родительской опеки и манипулирования. Но это так и осталось за кадром. Не уделено внимание этому, лишь какое-то упоминание, что Джулия видела в Джанне себя и пыталась реализовать свои мечты и стремления через неё: отсюда и чирлидинг и конкурсы красоты. Быть идеалом - ещё не значит быть счастливой.

Идеал-книга. Любовь к книгам мы можем увидеть в книге "Нищенка и Король" Валентины Шигиной. Главная героиня книги - Аня, а её идеалом была книга Л. Н. Толстого - Анна Каренина. Аня столько раз перечитывала эту книгу, несмотря на то, где она находилась. Она читала дома, в метро, в ВУЗе, везде. Она открывала эту книгу и её охватывали глубокие чувства. Книга "Анна Каренина" была идеалом для Ани. Идеалом, который никогда не надоест.

Ещё идеал книги встречается в книге "Виноваты звёзды" Джона Грина. Если в кратце, то это история о том, что болезнь и любимая книга могут сблизить два подростка. Эта книга - их идеал. И из-за этого идеала они прилетели в другую страну. Но это уже другая страница.

Идеал-фигура. Этот идеал мы можем увидеть в книге "Лето больших надежд" Сьюзен Виггс. Главная героиня книги - Оливия. Оливия - очень полная юная леди. И это эй мешает в жизни. Её самооценка на самом дне. Но проходит время, ей уже двадцать семь лет, и она - худая, стройная и красивая девушка. Да, в какой-то степени она стала идеальной, но она - не счастлива.

Также пример идеальной фигуры мы можем найти в книге "Луна в кармане" Сары Дессен". Коли - девочка, которая страдала лишним весом. Все в школе её ненавидели, оскорбляли, пытались сделать ей хуже. В подростковом возрасте в её жизни вмешалась её мама. Её мама была знаменитым фитнес-тренером. Она помогала дочери худеть. И вот, Коли очень сильно похудела. На лето она уехала в гости к своей тётушке. Там она забыла про школу и её "друзей". Она даже находит себе новых друзей, устраивается на работу. Но, в кафе, в котором она работает, неожиданно приходят несколько её одноклассниц. Они начали унижать Коли возле её новых друзей. Коли поняла, что фигура не способна изменить мнение других людей. Однако она была сильной, и, в конце концов, смогла преодолеть все препятствия.


Все девушки, которые видели его - мечтают быть его на всю жизнь. Все парни мечтают быть таким красивым, как он. По причине своей неземной красоты он не ходит в ночные клубы. Стоит ему только пойти туда, как все, абсолютно все девушки липнут к нему. Из-за этого все парни его ненавидят, и часто дело доходило до драки. Он бы всё сделал, чтобы на него не обращали внимания. Имея идеальную внешность, ещё не означает быть счастливым.

Человек, не обладающий идеальной внешностью, может быть намного счастливее, чем тот, кто идеален. Таким примером являются главные герои книги "Мой сводный брат" Инны Полежаевой. К сожалению, я уже не помню имена главных героев. Они не идеальны, они - самые простые люди. Вся эта их простота помогает приблизиться друг с другом, и у них не возникает невидимый барьер в отношениях.

Я хочу сказать, что и без идеальной внешности можно быть счастливым. Главное, быть самим собой.

"Идеал современного культурного человека" сочинение - рассуждение СРОЧНО, зарание спасибо.


Что значит быть культурным человеком?

По моему мнению, культурный человек — это образованный, воспитанный, толерантный, интеллигентный, ответственный.

Он уважает себя и окружающих.

Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому качеству, признательность и умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях, это человек, имеющий четко поставленную цель и добивающийся ее.

Лихачев писал : «В чем самая большая цель жизни?

Я думаю : увеличивать добро в окружающем нас.

А добро — это, прежде всего, счастье всех людей.

Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать.

Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять.

В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни, тем самым проявляя невежество, лень, эгоизм, лицемерие.

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре, то есть инкультурация, а также приобщение к культурным ценностям и знаниям через социальные институты, то есть социализация, происходят с детства.

Ребенок приобщается к традициям, переходящим из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и окружающей среды.

Ведь в жизни, чем опытней человек, тем он более конкурентоспособен, а если ему есть откуда брать этот опыт, значит, у него есть преимущества.

Идеал культурного человека есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность.


Пожалуйста помогите, надо написать сочинение - рассуждение по теме "Полезен или вреден компьютер для современного человека?

Пожалуйста помогите, надо написать сочинение - рассуждение по теме "Полезен или вреден компьютер для современного человека?


Срочно?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему "если бы я выиграла миллион, то.


Напишите КРАТКОЕ СОЧИНЕНИЕ рассуждение?

Напишите КРАТКОЕ СОЧИНЕНИЕ рассуждение.

Тема : "Культурный человек" и "Образованный человек" это одно и тоже?


Сочинение на тему есть ли идеал у современной молодежи?

Сочинение на тему есть ли идеал у современной молодежи.


Помогите пожалуйста написать сочинение на тем "что такое театр для современного человека" Зарание спасибо?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тем "что такое театр для современного человека" Зарание спасибо.


Срочно надо?

Написать сочинение рассуждение на тему : Что такое безжалостность?


Можно мне, пожалуйста, написать сочинение рассуждение по высказыванию : А?

Можно мне, пожалуйста, написать сочинение рассуждение по высказыванию : А.

А. Зеленецкого : " Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов".

Заранее спасибо, очень срочно надо.


Помогите пожалуйста с сочинением - рассуждением "Какой я буду в одиннадцатом классе"заранее спасибосрочно нужно?

Помогите пожалуйста с сочинением - рассуждением "Какой я буду в одиннадцатом классе"


ПОМОГИТЕЕЕ?

СРОЧНО нужно сочинение - рассуждение , приводя аргумент из жизни на тему "Что может дать человеку надежду на будущее ?


Сочинение рассуждения нужна ли современному человеку книга?

Сочинение рассуждения нужна ли современному человеку книга.


Глаголы изменяются по числам, временам, лицам, родам. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.


Событие было ; княгиня слыла ; барыня бродит. Выделенные слова сказуемые.


- Привет, Вить! - Здравствуй, Юра. - Давно тут сидишь? - Часа два, может, три. - Загорел знатно! - Да. Загар мой идеален.


В)Вследствие усталости работа шла медленно.


Максим Галкин родился 18 июня 1976 года в Москве в семье военного (отец – генерал - полковник). С самого детства в биографии Максима Галкина проявлялся актерский талант. Мальчик выступал в детском саду, затем участвовал в школьных спектаклях. Кром..


1. Маша играет с куклой, а мама читает. 2. Если слушаться маму, можно получить конфетку. 3. Нужно хорошо отдохнуть, чтобы было о чём говорить.


Пруд так и есть даже если бы с окончанием.


1. Первый снег в жизни пса 2. Фомка не любит тишину 3. Умеют ли собаки удивляться? Он(пдолеж. , местоимение) переступал(сказуем. , глагол) с места на место(дополнение, наречие) и удивлялся(сказуемое. , глагол) новым(определение, прил. ) следам..


1. запылала — глагол. 2. Начальная форма : запылать (инфинитив) ; 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; единственное число, прошедшее время, женский род. 3. Синтаксическая роль : Может быть различным членом предложения, смотрите по конте..


Наступила зима, и похолодало. Перелётные птицы уже в тёплых краях, а на родине остались воробьи, вороны, сороки, синички. В морозные дни им приходится туго, однако неравнодушные люди устраивают для пернатых кормушки. Позаботься и ты о птицах, и он..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

С каждым поколением ценности и увлечения молодых людей претерпевают изменения. Сегодня дети с недоумением воспринимают развлечения детей, росших в 90-е и 80-е годы.


Идеал молодого поколения

Если задаться эти вопросом и провести соцопрос среди молодёжи, можно убедиться, что в их мечтах превалируют более или менее сходные цели: стать знаменитым, богатым, обрести власть в какой-либо сфере. Хорошо, если есть хоть какое-то, даже общее понятие о мечте. Иногда же можно услышать невразумительный или крайне нелепый ответ, что говорит об отсутствии целей как таковых.

Связь этого положения с политикой образования прямая. Откуда будут у людей мечты, если с детства они испытывают отвращение к школе и обучению? Вместо того, чтобы заинтересовать и увлечь, делается совершенно противоположное с помощью методик преподавания. Закрепляется связь, что учиться — это неинтересно.

За пределами школы предлагается альтернатива в виде различных развлечений, в которые ударяется большинство молодых людей.

Навязывание образа жизни

Как раз на этом этапе и начинается работа над сознанием.

Свою лепту вносят следующие медийные личности:

  • актёры;
  • артисты;
  • видеоблогеры;
  • комики и стендаперы.

Дети видят, что они, как правило, помимо популярности ещё имеют материальное преимущество над другими. Соответственно, в будущем они хотят стать такими же и игнорируют всё остальное. Они отвергают саму суть углубленного постижения чего-либо, ведь это не пригодится в жизни и быть шибко умным сейчас немодно.

Повзрослев, проведя своё отрочество в беззаботной жизни, человек делает неуверенные попытки ступить на платформу так называемого шоу-бизнеса. В 9 из 10 случаев такие шаги оказываются бесплодными, т. к. развиваются и становятся популярными только те, кто согласен продвигать идеологию определённых компаний (канала) в ущерб своему мнению. По сути, это является продажей своей совести. Многим людям не позволяет этим заниматься гордость и внутренние убеждения.

После нескольких таких метаний молодой человек выбирает другой путь и устраивается на посредственную работу, где он, как работник, не имеет той ценности и роли, за которую бы его уважали и почитали. Он трудится ради денег и порой терзается страхом увольнения с работы.

Если бы события развивались несколько иным образом, и он в детстве отдавал приоритет обучению, то нашёл бы свою нишу и в настоящий момент достиг в ней значительных успехов.

Детскому сознанию кажется, что жить в развлечении и развлекать других, при этом получая за это деньги, есть здоровое явление и этому можно посвятить свою жизнь, став счастливым.

Политика страны

Всё это является только частью огромной системы. Грубо говоря, людей со школы подготавливают к принятию культуры потребления и ведения определённого образа жизни. Стоит ли говорить, что такая политика приносит материальную прибыль власть имущим.

Глупые и невежественные, привыкшие работать и тратить, неразборчивые в питании и в отношении к себе являются отличным объектом для вымывания денег. Они будут покупать ненужные им вещи, питаться едой, приносящей различные заболевания и потом же тратиться на их неэффективное лечение.

Ещё не так давно приоритеты были совсем другими, и человек не позиционировался как расходный материал. Особое внимание уделялось детям и их всестороннему развитию. Это способствовало появлению чувства уверенности в будущем и в собственных силах.

Современная молодежь доклад



Молодежное поколение играет ключевую роль в формировании будущего нации. Любая страна может двигаться по высокой траектории роста, если ей повезло с большим количеством молодежи на демографической карте. Но иногда молодежь может нанести большой ущерб репутации нации, а также может стать самой большой угрозой для самой страны, если молодежь будет введена в заблуждение неверными человеческими принципами и убеждениями. Почему они это могут сделать ; нетрудно догадаться. Это происходит потому, что у молодежи есть огромное количество энергии, амбиций, новых идей, небывалого потенциала и т. д. Если они применяются ими в негативном смысле, то это может привести к негативным последствиям позитивности и благости. Последние несколько неудачных событий полностью забили наши чувства и запечатлели это в нашем сознании так, что агония этого плохого события не стирается из нашего сознания. Это пример плохо воспитанного мышления молодежи, которое создало преднамеренное оскорбление.

Почему сегодняшнее поколение молодежи иногда поступает неправильно:очень важно развивать их в правильном направлении с самого начала их школьного периода. Сегодня я чувствую, что школы более заняты, чтобы произвести хороших профессионалов. Но эти профессионалы иногда не могут быть хорошими людьми. Это происходит потому,что школы уделяют меньше внимания изучению человеческих ценностей. Литература становится все беднее. Все заняты в конкуренции и пытаются ездить на вершине в каждом конкурсе. Но никто не готов сначала стать лучшими людьми с высокой этикой. Это было время, когда учителя везде пользовались уважением с высоким моральным духом и энтузиазмом, а человеческая этика управляла всем обществом. Но сегодня деньги правят мышлением людей, а доброта человеческих качеств рыдает в темном углу. Как формировать поколение молодежи: Лучше выполнить долгосрочное превентивное и системное решение для вовлечения нашей молодежи в высокодоходный сектор роста экономики. Это отличный способ сформировать сегодняшнее молодое поколение, вовлекая их в правильный путь.

Обязанности современной молодежи: самая важная обязанность современной молодежи заключается в том, что они должны учиться хорошим этическим навыкам и поведению у опытных родителей и старших. Они должны не только учиться, но и быть практичными в следовании лучшим человеческим принципам, которым учили великие люди. Они должны очень четко понимать, что хорошо, а что нет. Они не должны переходить никаких границ, если это противоречит социально-человеческим ценностям. В простом одном предложении они должны быть сначала попытаться получить помечены с хорошими человеческими существами, прежде чем их профессиональный тег.

Вывод: стремление и лежащий в его основе дух сегодняшнего молодого поколения является движущей силой роста и гордости нации. Мы, молодежь, не должны подорвать престижную, давно сложившуюся репутацию нашей страны. Давайте же преисполнимся решимости укреплять гордость нации в ее лучших проявлениях, используя наш скрытый потенциал в большей степени, чем мы это осознаем. Мы, учащиеся 9-го класса, должны довести наши обязанности до логического завершения, чтобы наши родители и нация могли поделиться и привести наши примерные действия для их славы и окончательного счастья.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В данном высказывании Швейцер поднимает проблему человечности, которую надо сохранить, чтобы быть примером настоящего, идеального культурного человека.

Когда говорят о человеке культурном, могут подразумевать либо его уровень образованности, духовного развития, либо конкретно про его манеры. Но такой человек собирает в себе все эти качества. Он увлекается искусством и науками, следует правилам этикета, что как раз выполняет функции культуры: социализации и регулятивной. Также есть познавательная, оценочная, информативная, коммуникативная и гуманистическая. О последней упоминает и Швейцер: формирование гуманистического мировоззрения.

Безусловно, мир был бы идеален, если бы все люди умели помнить не только о своем биологическом начале, но и о человеческом, дабы не потерять своё такое важное название - “человек”.

Кроме того, такая характеристика человека называется духовной (совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению), но тут не про деятельность, она определяет именно культурность человека. Материальная же культура связана с производством и освоением предметов и явлений материального мира, с изменением физической природы человека.

Возвращаясь к культурному человеку, важно отметить уровень его гуманизационного отношения к миру, окружающим. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях, это человек, имеющий четко поставленную цель и добивающийся ее. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Когда я вспоминаю про таких людей, на ум сразу приходят врачи во время Второй Мировой войны. Есть такая клятва врачей - клятва Гиппократа, суть которой в том, чтобы помогать людям и спасать их не в зависимости от того, что “враг” он твой или друг - все равны. Есть в этом такая человечность, может даже геройство. Многие врачи на войне спасли много жизней, хотя условия были страшные, смертельные, но они выполняли свой долг. Они даже больше, чем просто культурные люди.

Кроме того, в моей семье был такой настоящий культурный человек. Отец моего прадедушки был уникально гениальным разведчиком в Европейских странах. В конце 19 века он работал на Россию, в начале 20 также начал помогать нашим союзникам (которые в итоге таковыми не оказались). После революции его обвинили в участии в подпольной организации и сослали в Норильск, где он добровольно перешел в рабочую бригаду на строительство завода, потому что он понимал, что есть люди, которым еще хуже, чем ему. Хотя положение было крайне бедственным: бесперспективное будущее (осужден на 20 лет), физическое истощение и последующая инвалидность. Но зато за свою жизнь он успел проявить гуманность, отдать долг родине - вот и идеал культурного во всех смыслах человека.

Читайте также: