Сочинение на тему смешарики

Обновлено: 05.07.2024

Все мы знаем и любим мультсериал Смешарики. Все мы выросли на нём и любим данное произведение искусства. Новый сезон вернул Смешарикам популярность и теперь эта тема весьма популярна (посмотрите на канал "Никита Васин", который за короткий срок поднял свою аудиторию на 300 000 человек).

Но кому-то видимо этот прекрасный мультсериал знатно насолил. Этот кто-то - проект "Научи хорошему" и в частности Елена Ещеркина, написавшая статью, которую я буду обозревать на протяжении 3 выпусков. Мне показалось странным, что ещё никто не написал подобного обзора, а контент там стоящий. В каждой из 2 серий я буду рассматривать по 3 довода из статьи. В третьей я рассмотрю комментарии, поверьте, там тоже много интересного. Ну что же, давайте глянем, чего понаписали хейтеры.

Начинается статья с плюсов данного мультсериала. Автор выделил их 3:

С этим я согласен, но. где же все остальные положительны моменты? Мораль, философия, прекрасные и прописанные персонажи? Ну да ладно ,читаем далее. А далее пошли минусы. Первый из них звучит так:

1) Подавляющее большинство серий мультфильма не учат ничему хорошему, так как герои не извлекают урок из произошедших событий, а образа взрослых или родителей, которые могли бы давать нравственную оценку поступкам Смешариков и нести воспитательную функцию, в мультфильме просто нет.

То есть автор напрямую говорит нам: "если герой не высказывает в конце прямую мораль, то серия ничему не учит". Что за бред? Почти в каждом Эпизоде Смешариков есть мораль. Только она подаётся не в лоб. Зритель сам должен сделать выводы из поступков персонажей. Да, многие серии не заканчиваются хорошо, но это не детский мультик. Поймите, авторы. Если вы не можете сделать выводы из какой-либо серии, то это не значит, что это не сделает 6-ти летний ребёнок. Не завышайте свой интеллект.

2) В мультфильме затрагиваются сомнительные темы из тех сфер, которые не уместны в продукции для детей:

Странно. Сначала вы занижаете интеллект ребёнка, говоря, что он не поймёт морали, если её не засунуть ему в рот насильно. А теперь вы думаете, что юный зритель извлечёт что-то вредное из короткого эпизода с гаданием? Ну ладно, давайте пройдёмся по всем примерам.

Карыч занимается гипнозом. Опять же, кто в здравом уме пойдёт заниматься гипнозом после минутного эпизода? Да и что плохого в том, что дети поиграются немного и всё?

Далее, серия "Смысл жизни" вообще не для детей. Она для более зрелой аудитории. Первые просто не поймут её. СМЫСЛА. А вот вторые его вполне разглядят. Но допустим! Родитель включил эту серию, своему сыну, ученику первого класса. Тот посмотрел её, и. Повесился? Застрелился? Я не знаю, что он мог сделать. Веду я к тому, что философия никак не вредит детской психике, а вы, авторы, просто притянули это за уши.

Если честно, то мне надоело разбирать второй аргумент. Все доводы к нему одинаково нелепы и притянуты. Так что давайте сразу перенесёмся к третьему аргументу.

Первое: чем песни из Смешариков не мелодичные? Чем не добрые? Чем не запоминающиеся? Почему их не хочется напевать? Если бы они такими являлись, то кто бы их слушал? Кстати, запомните этот довод, он нам понадобится. "Песни должны учить хорошему". Я просто фигею с авторов. А заставка не должна учить хорошему? А титры? А имена авторов? Я так и думаю: "Алексей Лебедев. Лебедев - это производное от слова "лебедь". А лебедь олицетворяет смерть. Сериал учит самоубийству! Доказано!". Это полнейший бред. Но всё же не такой, как то что идёт дальше. Автор противоречит сам себе в ОДНОМ АРГУМЕНТЕ. Сначала он пишет: "песни должны быть запоминающимися, их хочется напевать". Спустя пару строк он же: " А понравится ли родителям, если их ребёнок начнёт истошным голосом подпевать песню "От Винта"?" Вы уж определитесь. Песню должно хотеться напевать или не должно. Но если это было противоречие, то дальше идёт уже наглая ложь. В статье написано, что песню исполнил Сергей Шнур. НО ЕЁ СПЕЛ АНТОН ВИНОГРАДОВ, АКТЁР ОЗВУЧИВАЮЩИЙ КРОША! И я кажется понимаю, почему автор так написал. В титрах одним из актёров указан Сергей Мардарь. Видимо Елена приняла его за Шнурова. Ох. А ведь кто-то прочитав статью безоговорочно поверит всему написанному бреду.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Математическое сочинение

hello_html_56fe3cdd.jpg
hello_html_1ff58000.jpg

По желтой, усыпанной чистым песочком дорожке шагают Крош и Нюша.

Крош оживленно доказывает Нюше:

- Ну, ты ничего не понимаешь! С чего ты взяла, что у тебя должно быть плохое настроение?

Нюша отвечает плаксивым голосом:

- Оно у меня стало плохим, благодаря некоторым. У меня было 6 мыслей, из них 5 плохих и одна веселая, с четырех яблок только 2 хороших было, а два червивых. Ну как тут не иметь плохое настроение?!

- Ух ты! Я придумал!: Я помогу тебе изменить настроение! закричал Крош.

Нюша говорит, вздыхая, плаксивым голосом:

hello_html_2af8f00b.jpg

- Ну помнишь! Нам Лосяш что-то рассказывал про отрицательные и положительные числа! Мм …, короче, смотри, к тебе пришло 6 мыслей, из них одна положительная, 5 отрицательных, в итоге получается: минус 5 плюс 1 равно минус 4. Получилось отрицательное число, т.е. будет отрицательным и настроение!

- Так! Ну и что дальше? Что ты хочешь этим сказать?: нетерпеливо проговорила Нюша.

- Это значит, тебе нужно придумать ну, например, семь веселых мыслей и пять плохих, тогда твое настроение станет положительным.

- Очень просто. Минус 5 плюс 7 равно 2. Число положительное! Значит такое и настроение!

- Ой, как ты напутал! Ну, я попробую, а вот с яблоками что делать?: спрашивает Нюша.

- То же самое, Два яблока были положительными, два яблока - отрицательными (их съели черви).

Нюша перебивает Кроша:

- Постой! Постой! Что-то я плохо понимаю? Почему яблоки с червями были отрицательными?

… ты же не смогла их съесть! Мы же говорим о твоем настроении! Поняла!

Нюша в знак согласия поводила пяточком.

- Ну, так вот: продолжил Крош:- Ух, ты! У тебя вообще не может быть никакого настроения! Минус 2 плюс 2 равно 0!

Но не расстраивайся! Мы с Ежиком тебе поможем! Наберем хороших яблок штучек семь, и тогда получится: минус 2 плюс 7 равно 5. Число положительное! И такое же настроение!- Ах! Спасибо, Крош! Я буду ждать вас с Ежиком (задумалась) … около шести часов.

Солнце уже садится за горизонт, и его прощальные лучи ласково обнимали землю. В яблоневом саду не прекращается гомон!

- Два червивых! Ух! Минус сто шестьдесят плюс двенадцать равно сто сорок восемь! Червивое! Минус сто шестьдесят один плюс двенадцать равно сто сорок восемь! Опять!

- Крош! Уже половина седьмого!: говорит Ежик. Крош устало высовывает язык и смотрит на огромную кучу червивых яблок, почти огрызков и весь, обливаясь потом, говорит Ежику, сидящему на дереве и поправляющему

hello_html_69a073c1.jpg

свои очки:

- Все! Я больше не могу! Пошли вон все эти яблоки! Все! Все равно уже вечер! Мы не … сможем помочь Нюше! Слезай! В этот момент слышится встревоженный Нюшин крик:

- Крош! Ежик! Не нужны мне никаких яблок! Я сходила к Лосяшу, и он мне сказал, что настроение никак не может быть связано с числами! Идемте ко мне пить чай! У меня чудесное настроение!

Ежик с Крошем в изнеможении рухнули на землю!


Почему Смешариков смотрят и дети, и взрослые? Секрет успеха прост! +РАЗВЕЮ МИФЫ О МУЛЬТФИЛЬМЕ

Ну, начну я с того, что "Смешариков" я смотрела не с самого начала, поскольку в 2004 году, когда вышла первая серия "Скамейка", мне было четыре года. Сейчас всё изменилось, и мне нравятся "Смешарики"!

Об одном я сожалею: когда смешарики стали объёмными, качество серий ухудшилось и количество смысла в них уменьшилось. Впрочем, спин-офф "Пин-код", нарисованный в технике 3D-анимации, всё такой же интересный и, к тому же, познавательный.

Миф 1. Необычный вид животных формирует у детей неправильное представление о животных.

В таком случае детям нельзя и "Красавицу и Чудовище" показывать: так дети будут думать, что чудища (которых, кстати, в природе нет) могут быть заколдованными принцами! А "Царевна-Лягушка"? Получается, после просмотра такого мультика ребёнок побежит искать лягушек и целовать их? Конечно же, нет.

Вывод: ребёнок не воспринимает всё так уж буквально.

Миф 2. "Взрослый" подтекст в Смешариках не нужен детям!

Вот он, тот самый секрет успеха, вот он! Взрослые тоже могут смотреть "Смешариков" с интересом именно благодаря недетской подоплёке! Самые яркие примеры (кто смотрел, тот поймёт, о чём я): "Моя прелесть", рога Лосяша, серия "Ля".

Пока ребёнок совсем маленький, он просто разглядывает красивые картинки, потом понимает буквальный смысл серии. а вот образное мышление возникает лишь в 10-11 лет.

Вывод: "Смешарики" интересны в любом возрасте!

Миф 3. Серии нудные и длинные, ребёнок быстро заскучает при просмотре.

Серии вовсе не длинные - 6 минут 30 секунд (30 секунд можно не считать, поскольку они уходят на заставку и финальные титры). И ребёнок вряд ли заскучает, так как сие действо весьма увлекательно.

Вывод: маловероятно, что ребёнка не заинтересуют смешарики.

Миф 4. Героев очень много, все они похожи друг на друга, а значит, чадо запутается в этих персонажах.

Героев не так уж и много - их 9. И они не похожи друг на друга.

Рассмотрим характеры персонажей и их внешность:

Крош - активный и очень весёлый кролик. Любит впутывать друзей в свои авантюры. Внешность: голубое тело, длинные уши и ромашка вместо хвостика.

Ёжик - спокойный и добрый персонаж. Иногда может чего-то испугаться или что-то заподозрить. Внешность: ярко-розовое тело, фиолетовые колючки, очки.

Бараш - баран (или пока ещё ягнёнок), романтичная натура, поэт. Влюблён в Нюшу. Внешность: светло-сиреневое тело, фиолетовые рога-завитушки, тело, будто бы набитое шариками (выпуклое).

Нюша - свинья, порой во всех смыслах слова. Капризная, но всё же романтичная и заботливая. Внешность: розовое тело, красные волосы, заплетённые в косу, зелёные глаза (3D-версия; цвет глаз, встречающийся только у Нюши).

Кар-Карыч - в прошлом, возможно, актёр, в целом - очень артистичный смешарик. Играет на рояле. Внешность: синее тело, лиловые веки и лапы, тёмный галстук-"бабочка".

Совунья - хорошая хозяйка и спортсменка. Весёлая, добрая. Внешность: фиолетовое тело, маленькая шапочка.

Лосяш - учёный. Его дом - огромная библиотека. Знает очень много, с удовольствием узнаёт новое. Внешность: светло-коричневое тело, коричневые рога и копыта, большой оранжевый нос.

Копатыч - в прошлом актёр (это известно из "Смешариков. Начало"), сейчас - немолодой смешарик, имеющий собственный домик и огород, на котором растёт всё, кроме ананасов. Внешность: оранжевое тело, соломенная шляпа.

Пин - пингвин, приехавший из Германии. Имеет сильный немецкий акцент. Неутомимый изобретатель, одно из его изобретений - Биби, "сын" Пина. Внешность: чёрно-белое тело, шапка пилота с очками, красные лапы и клюв.

Очевидно, что в таких персонажах трудно запутаться.

Вывод: каждый смешарик обладает личными неповторимыми качествами, следовательно, ребёнок в них не запутается.

Миф 5. Озвучка "Смешариков" оставляет желать лучшего - все голоса должны быть прикольными и смешными, это всё-таки для малышей снимается.

Узнала бы я, кто ЭТО написал.

Озвучка просто великолепна! Михаил Черняк озвучивает сразу троих - Копатыча, Лосяша и Пина, Сергей Мардарь двоих, причём один их них - женщина (он озвучивает Кар-Карыча и Совунью), Антон Виноградов с очень низким от природы голосом и вовсе озвучивает звонкоголосого Кроша! Владимир Постников, Вадим Бочанов и Светлана Письмиченко просто потрясающе озвучили смешариков, придав им не только неповторимости, но и особого шарма!

Вывод: "Смешарики" - мультфильм с прекрасной озвучкой!

Таким образом, не считая даже новых серий, я ставлю 5 из 5, есть за что. Успехов вам и создателям этого мультфильма!


Тлум.Ру присоединяется к празднику вместе с эксклюзивной подборкой 18 фактов о мультсериале, которых вы могли не знать. Включайтесь, а как дочитаете — можно и пару серий пересмотреть.


№ 1: Первоначально создатели сериала нарисовали 20 персонажей. Из них осталось 9: Крош, Бараш, Нюша, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Совунья, Лосяш, Ёжик. Разрабатывали идею полтора года.



№ 2: Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60 : Кар-Карыч и Совунья.


№ 3: Круглая форма персонажей демонстрирует их дружелюбность и делает лёгкими для воспроизведения детскими руками. Дети пяти-семи лет могут нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков — вот вам и ёжик.




№ 7: Лосяш — амбидекстр, но в большинстве случаев карандаш он держит в левой.


№ 9: Нюша изначально планировалась как единственный женский персонаж и более рассудительная и спокойная, затем получилась полная противоположность. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью.



№ 11: Крош моргает не одновременно двумя глазами, а по очереди. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.



№ 13: Первоначально образы персонажей рассматривались как герои для игры, разрабатывать которую планировала шоколадная фабрика. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю.


№ 15: Самым высоким Смешариком является Крош (из-за ушей). Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч.



№ 17: В 2008 году Указом Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева мультсериал и его создатели получили Государственную премию РФ в области культуры и искусства.

На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение! 18 лет — это целая жизнь, прожитая с большой радостью.

Читайте также: