Сочинение на тему пропало электричество

Обновлено: 05.07.2024

Я вернулась из школы. Всё было как всегда: те же стандартные шесть уроков, вопросы учителей, адресованные одноклассникам, желающих узнать, почему первые не сделали домашнее задание, и, вполне предсказуемые ответы на них. Кто-то забыл тетрадь, у кого-то отключили свет, а кто-то вообще болел.

В общем, сегодня, как и всегда, ученики и учителя играли в своеобразную игру: первые выдумывали разные причины, чтобы не делать домашнее задание, а вторые делали вид, что верили им.

Когда я прихожу домой, я расслабляюсь. Я, конечно, согласна с тем, что человек живет среди других таких же людей, иными словами в обществе. Но, я не соглашусь с тем, что нужно обязательно дружить с одноклассниками. Я не замкнутая, просто я считаю, что одноклассников объединяет учеба, а друзей общие интересы и дружеская симпатия. Не все люди могут так соединить школу и личное пространство, поэтому для меня это как два разных мира.

Дома я обычно смотрю фильмы в интернете. Мне нравится Азия. Мне нравится изучать азиатские страны, поэтому я смотрю китайские, японские и корейские фильмы. Также я созваниваюсь со своими друзьями Ирой и Лёшей. Ну, и конечно, я делаю уроки. Так обычно проходят мои дни.

В последнее время мне часто становится грустно. Печально мне становится и дома, и в школе. Я очень рада, что у меня есть друзья, ведь они поддерживают меня.

Я сижу дома одна. Темнеет. За окном не прекращается дождь, который ещё больше печалит. На столе стоят старые советские часы – подарок бабушки моему отцу. Они уже давно не идут. Их стрелки остановились год или два назад. Я уже не помню. Глядя на эти часы, у меня возникают странные чувства. Кажется, будто время остановилось и тянется вечностью. Я нахожусь одна в тёмной квартире, и, не понятно, сколько сейчас времени. Немного жутко.

Я услышала, как ключом открывается дверь. Это пришла моя сестра.
- А у нас свет отключили – сказала ей я
- Я вижу – ответила она
- А я, вот, сижу, грущу…
- А свечи зажечь?
- А что это изменит? Просто в комнате будет светлее… И, ничего…

- Привет! Ну, где же ты была? Я звонила тебе
- У нас свет отключали
- Пойдём гулять. Там будет Лёша. Мне кажется, он хочет сказать тебе что-то важное
- Всё. Уже иду!

Я, радостная, пошла на встречу с друзьями. Я не задумывалась об этом раньше, но сегодня поняла, что мы слишком много времени проводим в интернете. Но сегодня я осталась наедине с собой и поняла, как это важно, когда есть друзья, которые вот так придут, когда грустно; есть сестра, которая откроет ключом дверь, тем самым, нарушив цепочку негативных мыслей; есть просто возможность побыть одной и понять всё это.

Как я провел день без электричества

Несколько интересных сочинений

Элли. Главная героиня сказки, девочка из штата Канзас. Элли – дочь фермеров.

Достоевский Фёдор Михайлович – гений страданий, человек, подаривший России и миру так много людей, которые, кажется, остались один на один с этим миром. Поначалу, как и любой другой автор, Достоевский не выдавал шедевров

электричество, исчезнет, если


Электричество окружает нас повсюду: дома, на улице, в садике и школе, в игрушках и бытовых приборах – сложно вспомнить сферу жизнедеятельности человека, где обходились бы без электричества. А что же будет.если электричество вдруг исчезнет?

Согласитесь, все самое нужное в нашей жизни работает на электричестве: холодильник, телевизор, игровые приставки, и телефон мы заряжаем с помощью электричества. А еще, ваша мама готовит стирает, убирает, тоже пользуясь электричеством, потому что без него не включишь пылесос, стиральную машину и уж тем более электроплиту для того, чтобы приготовить кушать.


Кроме того, мы не смогли бы выжить без электричества потому, что по нервным клеткам нашего организма проходят электрические импульсы (это наше внутреннее электричество), благодаря которым бьется наше сердце.Так что, если электричества не будет совсем, то наша жизнь станет просто невозможна.

А если исчезнет внешнее электричество, которым мы пользуемся, то наша жизнь станет такой как много, много лет назад. Техника и многие механизмы станут бесполезны и человеку придется очень многое делать руками, освещать дом свечками, а еду готовить в печи на огне.

Чтобы электричество не исчезло, его надо беречь - выходя из помещения выключать свет и приборы,которыми не пользуешься.

Что будет, если интернет исчезнет Что будет, если интернет исчезнет. Интернет играет в жизни современного человека очень большую, если не сказать огромную, роль. С его помощью люди могут делать очень многое практически не выходя из .

Что будет если отказаться от еды Что будет если отказаться от еды. Дети, даже не маленькие, часто капризничают за столом и отказываются есть - "не хочу","не буду" и т.д. А что же будет, если человек откажется от еды? Что произойде.

Что будет если выпить йод Что будет если выпить йод. Ты конечно знаешь что йодом обрабатывают ранки и порезы. При этом он противно щиплется, но за то спасает от инфекции. По телевизору, в рекламе тоже говорят, что йод нужен все.

Что будет если жираф упадет Что будет если жираф упадет. Жираф — всем известное красивое животное, живущее в далекой Африке и из-за высокого роста, длинных ног и шеи напоминающее подъемный кран. Каждый ребенок наверняка видел .

Что будет если проглотить иголку Что будет если проглотить иголку. Наверняка вы хоть раз уже получали нагоняй от мамы за то что пришивая например пуговицу для задания по труду брали иголку в рот? И это вовсе не потому что мама не в.

Что будет, если проглотить клеща Что будет, если проглотить клеща. Когда наступает весна и из земли поднимается зеленая травка, появляются они - клещи, одни из древнейших обитателей нашей планеты. Некоторые люди думают, что клещ, э.

Что будет, если сильно напугаться Что будет, если сильно напугаться. Каждый человек хотя бы раз в жизни испытывал очень сильный испуг.Как ни странно это звучит, но иногда страх бывает полезен, поскольку он может спасти человека в са.

Что будет, если Земля остановится? Что будет, если Земля остановится? Наша планета вращается вокруг своей оси. По этой причине происходит смена дня и ночи и некоторые другие природные явления. А что будет, если Земля вдруг остановится? Ск.

Что будет, если прилетят инопланетяне Что будет, если прилетят инопланетяне. Что будет, если на Землю прилетят инопланетяне? Этот вопрос не дает людям покоя уже давным-давно. Множество фильмов снято на эту тему, написана масса книг. В .

Почти до 1850 года основными источниками энергии были древесина, ветер, проточная вода, энергия животных и людей.

Около 150 лет назад люди начали использовать ископаемое топливо: уголь, нефть и газ.

Первые динамо-машины положившие начало роли электричества в жизни человека появились также около 150 лет назад.

Около 50 лет назад ядерное деление урана стало важным источником вскрыв проблемы ядерной энергетики.

Все эти источники для выработки электроэнергии являются невозобновляемыми.

Растущая эксплуатация невозобновляемых источников энергии приводит не только к их истощению, но и создает серьезные экологические проблемы. Нефть, газ и уголь являются сырьем для химической промышленности и должны храниться для будущего поколения. Упомянутые выше ископаемые виды топлива (кроме урана) были созданы в результате фотосинтеза и биологических процессов – то есть в результате солнечной активности в предыдущие эпохи.

Мировое население все еще быстро растет, и некоторые исследования предсказывают мировое население в 9 миллиардов человек в 2040 году по сравнению с 7,7 миллиардам человек, живущих на этой планете сегодня. Сколько людей может выдержать Земля вопрос сложный, ведь все эти люди будут нуждаться в ресурсах, которые увеличивают глобальное потребление энергии. Кроме того, потребление энергии на душу населения связано с уровнем жизни в стране. Эта очень серьезная энергетическая ситуация сейчас понятна всему миру. В развитых странах предпринимаются большие усилия в области использования возобновляемых источников энергии, включая солнечную, ветра и воды, геотермальную, а также другие виды. Около 1,2 миллиарда из 7,7 миллиардов человек во всем мире по-прежнему не имеют доступа к электросети.

65% электроэнергии поступает из ископаемых видов топлива, где уголь является доминирующим источником. Атомная энергетика отвечает за 16% мирового производства электроэнергии.

Гидроэнергетика за 19% – самый большой вклад среди возобновляемых источников энергии.

При переходе от химической и ядерной энергии к электроэнергии теряется две трети. Одна треть превращается в электричество.

40% электроэнергии используется в жилых целях, 47% – в промышленности, 13% теряется при передаче.

До настоящего времени транспорт не играет существенной роли в потреблении электроэнергии. Однако ожидается, что в ближайшие десятилетия потребление электроэнергии, связанное с транспортом, увеличится, поскольку увеличивается количество электромобилей. Целый ряд видов человеческой деятельности, включая жилье, торговлю и коммерцию, промышленность, транспорт и сельское хозяйство зависят от электроэнергии. Многие страны столкнулась с серьезным энергетическим кризисом за последние два десятилетия. В результате промышленного развития и роста численности населения спрос на ресурсы значительно возрос по сравнению с ростом производства.

Таким образом, предложение энергии намного меньше, чем фактический спрос, в результате чего возник кризис. Энергетический кризис можно определить как любое серьезное узкое место (или рост цен) в поставках энергетических ресурсов в экономику. Это одновременно замедляет темпы экономической активности и вызывает общественный резонанс с длительными отключениями электроэнергии и газа.

Электрические цепи и их элементы

Электрическая цепь представляет собой совокупность устройств и объектов, образующих путь для электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с помощью понятий об электродвижущей силе, токе и напряжении. В электрической цепи постоянного тока могут действовать как постоянные токи, так и токи, направление которых остается постоянным, а значение изменяется произвольно во времени или по какому-либо закону.

Электрическая цепь состоит из отдельных устройств или элементов, которые по их назначению можно разделить на 3 группы. Первую группу составляют элементы, предназначенные для выработки электроэнергии (источники питания). Вторая группа — элементы, преобразующие электроэнергию в другие виды энергии (механическую, тепловую, световую, химическую и т. д.). Эти элементы называются приемниками электрической энергии (электроприемниками). В третью группу входят элементы, предназначенные для передачи электроэнергии от источника питания к электроприемнику (провода, устройства, обеспечивающие уровень и качество напряжения, и др.).

Источники питания цепи постоянного тока — это гальванические элементы, электрические аккумуляторы, электромеханические генераторы, термоэлектрические генераторы, фотоэлементы и др. Все источники питания имеют внутреннее сопротивление, значение которого невелико по сравнению с сопротивлением других элементов электрической цепи.

Электроприемниками постоянного тока являются электродвигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую, нагревательные и осветительные приборы и др. Все электроприемники характеризуются электрическими параметрами, среди которых можно назвать самые основные — напряжение и мощность. Для нормальной работы электроприемника на его зажимах (клеммах) необходимо поддерживать номинальное напряжение. Для приемников постоянного тока оно составляет 27, 110, 220, 440 В, а также 6, 12, 24, 36 В.

Графическое изображение электрической цепи, содержащее условные обозначения ее элементов и показывающее соединения этих элементов, называется схемой электрической цепи. В табл. 2 показаны условные обозначения, применяемые при изображении электрических схем.

Таблица 2. Условные обозначения в электросхемах
Элемент гальванический или аккумуляторный илиКонтакты замыкающие с выдержкой времени
Батарея элементовпри замыкании
Генератор электромеханический постоянного токапри размыкании
Выключатель, контакт замыкающийпри замыкании и размыкании
Выключатель автоматическийПредохранитель плавкий
Контакты контактора и электрического реле:Обмотка контактора, магнитного пускателя и реле
замыкающиеЛампа накаливания осветительная
размыкающие
переключающие
Лампа газоразрядная осветительнаяКонденсатор постоянной емкости
Амперметр и вольтметрКатушка индуктивности
Резистор постоянныйДиод полупроводниковый
Резистор переменный

Участок электроцепи, вдоль которого протекает один и тот же ток, называется ветвью. Место соединения ветвей электроцепи называется узлом. На электросхемах узел обозначается точкой. Любой замкнутый путь, проходящий по нескольким ветвям, называется контуром электрической цепи. Простейшая электрическая цепь имеет одноконтурную схему, сложные электрические цепи — несколько контуров.

Элементами электрической цепи являются различные электротехнические устройства, которые могут работать в различных режимах. Режимы работы как отдельных элементов, так и всей электрической цепи характеризуются значениями тока и напряжения. Поскольку ток и напряжение в общем случае могут принимать любые значения, то режимов может быть бесчисленное множество.

Режим холостого хода — это режим, при котором тока в цепи нет. Такая ситуация может возникнуть при разрыве цепи. Номинальный режим бывает, когда источник питания или любой другой элемент цепи работает при значениях тока, напряжения и мощности, указанных в паспорте данного электротехнического устройства. Эти значения соответствуют самым оптимальным условиям работы устройства с точки зрения экономичности, надежности, долговечности и пр.

Режим короткого замыкания — это режим, когда сопротивление приемника равно нулю, что соответствует соединению положительного и отрицательного зажимов источника питания с нулевым сопротивлением. Ток короткого замыкания может достигать больших значений, во много раз превышая номинальный ток. Поэтому режим короткого замыкания для большинства электроустановок является аварийным.

Согласованный режим источника питания и внешней цепи возникает в том случае, когда сопротивление внешней цепи равно внутреннему сопротивлению. В этом случае ток в цепи в 2 раза меньше тока короткого замыкания.

Самыми распространенными и простыми типами соединений в электрической цепи являются последовательное и параллельное соединение.

Последовательное соединение элементов цепи

В этом случае все элементы подключаются к цепи друг за другом. Последовательное соединение не дает возможности получить разветвленную цепь — она будет неразветвленной. На рис. 1 показан пример последовательного соединения элементов в цепи.

Рис. 1. Последовательное соединение двух резисторов в цепи

: 1 — первый резистор; 2 — второй резистор

В нашем примере взяты два резистора. Резисторы 1 и 2 имеют сопротивления R1 и R2. Поскольку электрический заряд в этом случае не накапливается (постоянный ток), то при любом сечении проводника за определенный интервал времени проходит один и тот же заряд. Из этого вытекает, что сила тока в обоих резисторах равная:

А вот напряжение на их концах суммируется:

Согласно закону Ома, для всего участка цепи и для каждого резистора в отдельности полное сопротивление цепи будет:

В случае последовательного соединения проводников напряжения и сопротивления можно выразить соотношением:

Условие экономического роста – электроэнергетика

Электроэнергетика является одним из основных условий экономического роста и социального развития и имеет важность электроэнергии для всех видов жизнеобеспечивающей деятельности.

Хотя энергетическая безопасность всегда была одной из ключевых проблем во всех странах, страны все больше осознают проблему обеспечения роста сектора на экологически благоприятной основе. Электроэнергетика и устойчивое развитие тесно связаны между собой, и этот сектор занял важное место. Повестка дня на XXI век настоятельно призывает страны увеличить вклад экологически безопасных и экономически эффективных энергетических систем, особенно новых и возобновляемых, за счет уменьшения загрязнения и повышения эффективности производства, передачи, распределения и использования энергии.

В частности, ключевые вопросы в повестке дня XXI века определили роль электричества:

  • улучшение доступа к электроэнергии;
  • решение экологических и социальных проблем в энергетическом секторе;
  • повышение энергоэффективности и использование экологически безопасных энергетических систем (включая передовые технологии использования ископаемого топлива);
  • мобилизация финансовых ресурсов, включая участие частного сектора;
  • содействие развитию возобновляемых источников энергии;
  • решение вопросов, связанных с использованием электроэнергии на транспорте;
  • укрепление международного и регионального сотрудничества в сфере электроснабжения.

Даешь электричество для всех!



Из отчета Международного Агенства Энергетики, под руководством Всемирного банка, в 2013 года примерно 1,2 миллиарда человек проживало без электричества. Ну и весьма интересная информация, которую не могу не упомянуть (ресурс: Figaro, Le Monde):

Цель, намеченная ООН в 2011 году, удвоить использование возобновляемых источников энергии (на основе ветра, солнца, и т д) к 2030 году кажется достаточно амбициозной. В 2010 году возобновляемые источники энергии составляли всего лишь 18% в сравнении с 16% двадцатью годами раньше .

20 стран потребляющих 80% мировой энергии (где США и Китай потребляют 40%) должны показать пример и принять серьезные меры для реализации 36% возобновляемой энергии к 2030 году — подчеркивает Всемирный банк.

Я вернулась из школы. Все было как всегда: те же стандартные шесть уроков, вопросы учителей, адресованные одноклассникам, желающих узнать, почему первые не сделали домашнее задание, и, вполне предсказуемые ответы на них. Кто-то забыл тетрадь, у кого-то отключили свет, а кто-то вообще болел.

В общем, сегодня, как и всегда, ученики и учителя играли в своеобразную игру: первые выдумывали разные причины, чтобы не делать домашнее задание, а вторые делали вид, что верили им.

Когда я прихожу домой, я расслабляюсь. Я, конечно, согласна с тем, что человек

живет среди других таких же людей, иными словами в обществе. Но, я не соглашусь с тем, что нужно обязательно дружить с одноклассниками.

Я не замкнутая, просто я считаю, что одноклассников объединяет учеба, а друзей общие интересы и дружеская симпатия. Не все люди могут так соединить школу и личное пространство, поэтому для меня это как два разных мира.

Дома я обычно смотрю фильмы в интернете. Мне нравится Азия. Мне нравится изучать азиатские страны, поэтому я смотрю китайские, японские и корейские фильмы. Также я созваниваюсь со своими друзьями Ирой и Лешей.

Ну, и конечно, я делаю уроки. Так обычно проходят

В последнее время мне часто становится грустно. Печально мне становится и дома, и в школе. Я очень рада, что у меня есть друзья, ведь они поддерживают меня.

Сегодня мне снова стало грустно. Я позвонила Ире, но ее не было дома. Я зашла в интернет и хотела задать вопрос: “Что делать, если мне грустно?”.

Только я написала: “Что делать, если мне гру…”, так в это же мгновение компьютер отключился. Отключили свет. Теперь мне точно не узнать ответ на вопрос: “Что делать, если мне грустно?”.

И сотовый телефон… Как же неудачно, что он разбился два дня назад! Теперь точно никому не позвонить и не написать. Домашний телефон также бесполезно стоит в прихожей.

Телевизор тоже не включить. Теперь ничто не сможет отвлечь меня от моих грустных мыслей. А тоска все больше охватывает мои мысли.

Я сижу дома одна. Темнеет. За окном не прекращается дождь, который еще больше печалит.

На столе стоят старые советские часы – подарок бабушки моему отцу. Они уже давно не идут. Их стрелки остановились год или два назад. Я уже не помню.

Глядя на эти часы, у меня возникают странные чувства. Кажется, будто время остановилось и тянется вечностью. Я нахожусь одна в темной квартире, и, не понятно, сколько сейчас времени.

Я услышала, как ключом открывается дверь. Это пришла моя сестра.
– А у нас свет отключили – сказала ей я
– Я вижу – ответила она
– А я, вот, сижу, грущу…
– А свечи зажечь?
– А что это изменит? Просто в комнате будет светлее… И, ничего…

Вдруг в комнате стало светло. На мониторе появились “цветные бегающие квадраты” (это значит, что компьютер включен). Включили свет.

В это время позвонил домашний телефон. Я ответила на звонок. Это была Ира:

– Привет! Ну, где же ты была? Я звонила тебе
– У нас свет отключали
– Пойдем гулять. Там будет Леша. Мне кажется, он хочет сказать тебе что-то важное
– Все. Уже иду!

Я, радостная, пошла на встречу с друзьями. Я не задумывалась об этом раньше, но сегодня поняла, что мы слишком много времени проводим в интернете. Но сегодня я осталась наедине с собой и поняла, как это важно, когда есть друзья, которые вот так придут, когда грустно; есть сестра, которая откроет ключом дверь, тем самым, нарушив цепочку негативных мыслей; есть просто возможность побыть одной и понять все это.

Читайте также: