Сочинение на тему почему взрослые любят цифры

Обновлено: 03.07.2024

Помогите! Нужно писать сочинение-рассуждение по рассказу цифры.
Тема: Правы ли взрослые в рассказе Бунина цифры?
Как начать и что писать? Помогайте!

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина "Цифры".Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.

В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.

Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре.

унин "Цифры" сочинение (сочинение по литературе "Бунин").

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Рассказ Бунина "Цифры" про ссору дяди и племянника. Тут никто не виноват.
Дяде надо было быть сдержаннее и понять ребенка, он потом это понял, что был не прав и переживал по этому.
Мальчику не надо было капризничать, а слушаться дядю.
Автор хотел нам показать, как непросты бывают отношения взрослых и детей. Ведь так часто , из-за простого непонимания получаются вот такие неприятные конфликты.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина "Цифры".Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.

В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.

Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре.

К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина "Цифры".Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.

В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.

Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Почему взрослые любят цифры

Наверное, самым важным вопросом остается вопрос о том, как люди относятся друг к другу. Отношения между взрослыми и детьми особенно острые. Дети часто верят, что никто их не понимает. Эта тема рассматривается во многих литературных произведениях, но психологи и ученые также занимаются ею. Часто из-за недоразумений возникают нервные споры, которые могут привести к негативным последствиям.

Недопонимание со взрослыми в детстве, в школе и во взрослой жизни — это нормально. Взрослые пытаются давать детям советы, основываясь на их опыте, и во многом они правы. Однако следует помнить, что взрослые и родители росли в другое время, когда интересы и мода были разными. Поэтому ребенок или подросток не может прислушиваться к советам взрослых. Родителям стоит вспомнить свои детские годы, потом появляются и недоразумения с родителями, потому что времена постоянно меняются.

Например, все родители обеспокоены длинными ночными прогулками своих детей. Если вы опоздаете, вы прослушаете очень длинную лекцию. Какое это имеет отношение? Это жизненный опыт, родители и взрослые могут испытывать ситуации, когда в темное время суток возникали неприятности. Взрослые дают детям советы, основанные на их опыте. Мама может посоветовать, как одеваться, конечно, ребенку это не понравится, потому что подросток следует моде, которую трудно понять взрослым. Учителя всегда недовольны тем, что гаджеты отвлекают внимание в классе, и на это есть причины. Потому что в молодости, кажется, знания не нужны, так что, может быть, немного, но у взрослых другое мнение.

Родители и взрослые должны в первую очередь обращать внимание на жизнь ребенка, это поможет лучше понять его. Возможно, ребенок вообще не любит спорт, а наоборот, кибернетику или рисование. Не принимая во внимание мнение подростка, родители подталкивают его к занятиям спортом и тратят его время на то, что ему не нравится. Подросток и ребенок также начинают тянуться к общению, потому что он увидит, что его мнение учтено или должно быть учтено, а также мнение родителей и взрослых. Главное — взаимность.

Хорошая методика, рекомендуемая психологами — поставить себя на чужое место. Взрослые, которые консультируют детей, часто не представляют себя на месте детей и как с ними обращаются одноклассники и сверстники. Главное — взаимопонимание, достаточная коммуникация и способность уступать. Когда, по крайней мере, эти три фактора удовлетворены, вероятность установления позитивных отношений между детьми и взрослыми возрастает.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

У каждого человека есть любимый цвет, книга, блюда, фильм и ещё многое чего. А ещё есть и любимые числа.

ВложениеРазмер
У каждого человека есть любимый цвет, книга, блюда, фильм и ещё многое чего. А ещё есть и любимые числа. 13 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Учитель: Черноризова Ирина Николаевна

Мало кто задумывался, как цифры много значат в нашей жизни. Хотя многие говорят о важности слова, но и числовые показатели не менее ценны.

Да, цифры присутствуют везде сегодня, и с их помощью доказать можно все что угодно. Сейчас мир невозможно представить без цифр. Настолько велико их влияние на жизнь в современном мире.

Ну, во-первых, я помню себя из детства, начиная с пяти лет. В пять лет я научился читать, и для меня открылся совершенно новый, доселе незнакомый мир.

У нас по 5 пальцев на руках и по 5 – на ногах. Почему? Мне кажется, в этом есть какая-то тайна.

А еще я думаю, что не зря символом Победы для нас является пятиконечная звезда. Любые трудности нам будут по плечу. Именно эти пятиконечные звезды являются символами нашей страны и светят со стен Кремля, возвещая всему миру о величии нашего государства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Викторина "Любимые книги. Любимые писатели".

Викторина по литературе проводится по типу телевизионной игры "Звёздный час". Она способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Викторину м.


Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города.


Дополнительный материал по математике.


Защита любимой книги "Наши любимые сказки" по произведениям К.И.Чуковского

Участвовали в городском литературном фестивале "Книга собирает друзей".


Введение в ДООП "Мой край любимый" "Путешествие по заповедным местам Самарского края"по ДООП "Мой край любимый" (ИКТ презентация)


Классный час "Любимый край родной. Любимый край Донской. "

Материал предназначен для учителей географии и классных руководителей.


+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека.
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"

Ответ

+

Почему взрослые любят цифры?

Мы живём в мире, полном цифр. Вся наша жизнь – погоня за числами. Мы хотим весить на десять килограммов меньше, зарабатывать на десяток тысяч больше. Взрослые так любят цифры, но почему?

Порой мы сталкиваемся с тем, что вся человеческая жизнь летит к чертям из-за одной единственной цифры. Люди становятся всё большими материалистами, они всё считают и считают чьи доходы больше, чей дом дороже, чей автомобиль новее. А чувства? Кто сделает выбор между деньгами и душой в пользу второй? Увы, единицы.

Естественно, жить вообще без цифр невозможно – это и основа экономики, и просто необходимая в быту вещь, однако люди, а особенно взрослые придают слишком большое значение числам. При знакомстве с человеком, скажите мне, кто спросит его о любимом сорте шоколада или отношению к очередному решению правительства? Руку даю на отсечение, что они спросят его о возрасте, о зарплате, о номере телефона – о цифрах. И никто – о чём-то более глубоком, более важном.

Слишком часто цифры становятся для нас не средством, а целью, что превращает людей в холодных, бездушных существ. Взрослые любят цифры за то, что с ними жить проще. Всегда можно прикрыть ими свои изъяны, свои пороки и несовершенства. Жить в мире бесконечных цифр можно, но важно помнить, человек создан для чего-то более высокого, более важного, чем погоня за несуществующим числом – бесконечностью. Так?

Читайте также: