Сочинение на тему отчет

Обновлено: 05.07.2024

5 готовых сочинений по новым направлениям 2021/22 учебного года.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога?

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс – это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться

придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению – это именно то, что отличает человека от животного.

3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Почему люди становятся преступниками?

Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

провожая его на войну, и отличается поразительным смирением и кротостью. Я думаю, что княжна Марья – идеал женщины, она заботлива и милосердна.

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?

предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.

Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

Основное различие между Эссе и Отчетом состоит в том, что, хотя Эссе носит аргументированный характер и основывается на идеях, тогда как Отчеты являются информативными и основаны на фактах.

Отчеты являются формальными и официальными документами, которые содержат факты, касающиеся конкретной изучаемой темы. Это письменное представление и анализ данных, сведений и результатов, полученных исследователем в ходе исследования, с использованием различных методов, таких как опрос, интервью, наблюдение и эксперимент. С другой стороны, Эссе это небольшое сочинение на определенную тему или предмет, которое выражает собственные идеи автора и знания о предмете.

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Сравнительная таблица
  3. Что такое Эссе
  4. Что такое Отчёт
  5. В чем разница между Эссе и Отчётом
  6. Вывод

Сравнительная таблица

Что такое Эссе

Эссе можно определить как всеобъемлющую литературную композицию, написанную в повествовательном стиле и представляющую конкретную тему, поддерживающую аргумент и точку зрения или идеологию автора. Эссе используется для проверки мировоззрения и понимания человека по конкретным вопросам, а также его или её способности описывать и спорить таким образом, который убеждает читателя или информирует его или её о конкретной теме.

Эссе часто используется для оценки особенностей мышления автора

Эссе часто используется для оценки особенностей мышления автора

Для эффективного написания эссе можно использовать изученные материалы, а также собственные исследования. Эссе включает в себя как повествовательные, так и субъективные мысли. Кроме того, каждое эссе следует единственной идеи, для которой охватывает несколько аспектов, чтобы они выглядели логичными и хронологическими.

Эссе может быть научным аргументом, наблюдением за повседневной жизнью, литературной критикой, политическими манифестами, воспоминаниями и размышлениями автора. Оно начинается с вопроса и пытается ответить или дать предложения по проблеме на основе существующих теорий или личного мнения и оценки автора.

При написании эссе следует помнить, что подход, использованный автором, должен быть позитивным, даже если тема эссе является негативной.

Что такое О тчёт

Отчет можно определить как хорошо структурированный фактический документ, который создается и представляется после проведения независимого опроса, исследования или расследования по конкретной теме. Он служит основой для решения проблем и принятия решений.

Отчёт

Отчеты готовятся для определенной цели и содержат соответствующую информацию в надлежащем формате для конкретной аудитории. Он используется для выявления, наблюдения и анализа проблем, событий, выводов, которые произошли практически, то есть в реальной жизни.

Отчет разрабатывается с целью информирования читателя или слушателя о произошедшем событии, ситуации или проблеме очень простым и объективным способом, позволяя быстро и легко получить необходимую информацию. Отчет предоставляет рекомендации для будущих действий. Информация, полученная в результате исследований или выполнения проектных работ, представляется ​​в четкой и краткой форме отформатированная заголовками и подзаголовками, что помогает читателю быстро и легко получить необходимую информацию.

Характеристики идеального отчета

Заключение отчета может быть предоставлено в устной форме, однако подробные отчеты обычно представляются в виде письменных документов. Отчёт, обычно содержит — титульный лист, содержание, основная часть отчёта включающая описание проведённой работы, оглавление, заключение, библиографический список или список литературы, а также приложения. Кроме того, уведомление об авторском праве и глоссарий также могут составлять часть отчета.

В чем разница между Эссе и Отчётом

  • Эссе представляет собой краткую литературную композицию, которая используется для описания, представления, аргументации и анализа идеи или темы. И наоборот, отчет является официальным и кратким документом, состоящим из результатов практического исследования. Он направлен на исследование и изучение рассматриваемой темы.
  • Эссе пишется на основе субъективного анализа теорий прошлых исследований, а также собственных идей, по соответствующей теме. В отличие от этого, отчет является объективным и фактологическим, который основан на данных прошлых исследований, а также на нынешних данных и выводах.
  • Эссе рассказывает об общих фактах и ​​событиях наряду с личными идеями и взглядами писателя по этой теме в свободной форме. Напротив, отчет содержит информацию, которую читатель может использовать для выявления фактов или поддержки в принятии решений или решении вопросов, если таковые имеются.
  • Когда дело касается форматирования, отчет обычно содержит различные разделы с броскими заголовками, которые могут привлечь внимание аудитории. Тогда как эссе не имеет множества разделов, его поток является непрерывным. Тем не менее, он разделен на связные пункты.
  • В отчете используются таблицы, диаграммы, графики, диаграммы, статистика и многое другое для четкого и лучшего представления информации. Но в случае эссе они не используются.
  • Заключение в эссе основано на личном мнении автора и взглядах на саму тему, которая должна быть оптимистичной, и не дает никаких рекомендаций для будущих действий. С другой стороны, отчет дает независимое заключение, и он может содержать мнение экспертов или предыдущих исследователей, и в него включается рекомендации о том, как можно улучшить и расширить исследование.

Заключение

Если коротко, Эссе являются описательными, субъективными и оценочными, тогда как Отчеты носят описательный, объективный и аналитический характер. Эссе в основном используются в академическом контексте, тогда как доклады предпочтительнее в области исследований. Отчет используется для представления исследуемой информации в письменном виде аудитории. Напротив, Эссе используются, для определения понимания автором темы и насколько хорошо автор понимает вопрос.

Осуществлен содержательный анализ 24 итоговых сочинений 2019-2020 учебного года.

Статистический отчет по результатам проверки итогового сочинения разного уровня и на разные темы:

Фактически приняло участие в сочинении/изложении 04.12.2019

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА СОЧИНЕНИЙ

Вывод 1. Объем сочинения редко превышал рекомендованные 350 слов, хотя большинство работ отвечало необходимому минимуму в 250 слов.

Вывод 2. Объем большинства работ колебался в промежутке от 250 до 300 слов, поэтому увеличивать объем сочинения не следует.

Вывод 1. При сопоставлении сочинений, сделан вывод, что все работы написаны самостоятельно. Можно отметить, что некоторые обучающиеся во время подготовки ориентировались на образцы сочинений, выложенные в Интернете на различных сайтах в подготовительный период, когда тематические направления уже открыты.

Вывод 2. Во время проведения итогового сочинения не использовали никакие заготовки, не было случаев списывания из различных источников (с трансформацией и без трансформации первоисточника).

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА СОЧИНЕНИЙ

Вывод 1. Хорошо подготовленные выпускники умеют рассуждать на предложенную тему, выбирая убедительный путь ее раскрытия. Анализ работ позволил выделить различные пути раскрытия темы:

Вывод 2. Следует отметить, что оригинальных работ было немного, значительное число проверенных работ укладывалось в рамки определенного стереотипа.

Вывод 3. Слабо подготовленные выпускники постарались правильно осмыслить тему и выстроить в соответствии с ней свое высказывание.

Вывод 1. В большинстве сочинений проявилось умение использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему, для аргументации своей позиции. Наиболее распространенный путь привлечения литературного материала – смысловой анализ текста, интерпретация тематики и проблематики, сюжета и литературных характеров (путь комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания избирался крайне редко).

Вывод 2.Как правило, в сочинениях было приведено два литературных примера. Во-первых, возможно, выпускник подстраховывается вторым аргументом на случай, если первый окажется неудачным и не будет засчитан. Во-вторых, наличие второго аргумента позволяет увеличить объем сочинения, что особенно актуально для тех, кому трудно разворачивать рассуждение.

Вывод 3. Случаев написания сочинения без привлечения литературного материала не было.

Вывод 4. Особенности выбора литературного материала проявляются в следующем:

редкая апелляция к современной русской литературе последних десятилетий;

отсутствие опоры на публицистику, дневники, мемуары, документальную литературу, произведения фольклора.

Вывод 5. Выделяются следующие недостатки в привлечении литературного материала:

  1. Обучающиеся более грамотно анализируют произведения XX века, так как изучали их в 11 классе и хорошо помнят их содержание. При опоре на произведения XIX допускается небольшое количество фактических ошибок.
  2. Преобладание пересказа при обращении к литературному произведению.
  3. Слабая опора в рассуждениях на привлеченный литературный материал.

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА СОЧИНЕНИЙ

Вывод 1. Большинство выпускников продемонстрировали умение логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Ими хорошо освоена трехчастная структура сочинения-рассуждения: в работах, как правило, легко вычленяются вступление, основная часть и заключение. Лишь в незначительном числе работ (2 работы) наблюдаются логические нарушения построения высказывания. Работ, в которых полностью отсутствовала бы тезисно-доказательная часть, выявлено не было.

Вывод 2. Анализ сочинений позволил выделить два вида их композиционной организации.

1. Классическая схема сочинения-рассуждения (наиболее распространенная):

  1. вступление – несколько обобщающих фраз по теме сочинения на основе ключевого слова; вопрос, цитата, апелляция к своему эмоциональному восприятию или личному опыту; прямое указание на актуальность, значимость темы;
  2. основная часть – размышление по сути темы с привлечением для аргументации литературных примеров;
  3. заключение – обычно немногословный общий вывод, содержательный итог, по смыслу перекликающийся с темой сочинения и вступлением.

В соответствии с данной схемой построены как многие добротные работы, свидетельствующие об умении обучающегося самостоятельно мыслить и убедительно аргументировать свои суждения, так и сочинения, в которых эта схема реализована примитивно, формально.

2. Второй вид композиции можно условно назвать центростремительным. В его основе лежит пошаговое приближение к точному ответу на вопрос темы. Вступление становится отправной точкой рассуждения, мысль в нем формулируется в самом общем виде и во многом воспроизводит констатирующую часть темы, а заключение содержит итоговое обобщение. В основной части происходит постепенное раскрытие главного тезиса или понятия, приближение к ответу и его формулирование, сопровождающееся литературными примерами.

Вывод 3. Отличительными признаками вступительной части сочинения, написанного хорошо подготовленным выпускником, являются ее смысловая емкость, лаконичность, тесная связь с темой сочинения, наличие проблемы. Анализ большого количества сочинений позволяет выделить несколько типичных вариантов вступления:

1. Актуализация наиболее значимого ключевого слова темы и формулирование нескольких тезисов (или вопросительных предложений) с этим словом, цепочка которых заканчиваем проблемным вопросом.

2. Смысловой анализ ключевых слов темы.

Чаще других экзаменуемые используют во вступлении такие языковые конструкции, как именительный представления, риторическое восклицание, вопросно-ответная форма изложения.

Вывод 4. Заключение во многом повторяет сильные и слабые стороны вступления, с тем лишь различием, что оно отражает обратное движение – сжимает развернутое рассуждение в концентрированный итог и, соответственно, обладает большей степенью обобщенности. Варианты заключения, встретившиеся в работах, были разнообразными, хотя далеко не всегда удачными и соответствующими требованиям риторики. Можно указать наиболее типичные из них:

2. Заключение, суммирующее выводы, которые были сформулированы в ходе рассуждения.

4. Публицистический финал, построенный на эмоционально-оценочных высказываниях.

Вывод 5. Анализ сочинений, с одной стороны, выявил разнообразие способов построения основной части (в сильных работах); с другой – показал в подавляющем большинстве случаев очевидное отсутствие ее продуманной логической организации. Авторы таких сочинений предпочитают идти интуитивным путем, развивая свое рассуждение от мысли к мысли и не задумываясь о его общей логике. В связи с этим наиболее продуктивным аспектом анализа представляется не рассмотрение основной части как таковой, а выявление типичных логических нарушений и ошибок в композиции сочинения в целом. К ним следует отнести:

1. Отсутствие содержательных связей между основными частями сочинения.

2. Наличие во вступлении избыточной информации, неоправданно распространяющей раскрытие темы.

3. Несоразмерно короткое и необоснованное заключение, не содержащее выводов и обобщений.

5. Необоснованные повторы одних и тех же мыслей.

6. Нарушение логики при переходе от одной мысли к другой.

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА СОЧИНЕНИЙ

ПО КРИТЕРИЮ № 4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Вывод 1. Большинство работ выпускников отличаются грамотным речевым оформлением, соответствующим критериям содержательности, точности, понятности, выразительности, правильности речи. Прослеживается закономерность: хорошее речевое оформление работ сочетается с глубиной и оригинальностью мысли, выраженной автором сочинения.

Вывод 3. Анализ сочинений в целом свидетельствует о недостаточно высоком уровне сформированности речевых компетенций выпускников. Наиболее часто встречающиеся в сочинениях недостатки речевого оформления работ:

  1. неуместный повтор слова, выявляющий бедность словарного запаса;
  2. тавтология;
  3. неточное словоупотребление;
  4. нарушение лексической сочетаемости;
  5. речевые штампы.

Вывод 4. Встречаются ошибки мышления и ошибки коммуникации, которые также свидетельствуют о недостаточном уровне речевого (мыслительно-речевого; коммуникативного) развития выпускников. Ошибки мышления: искаженное восприятие социальных явлений; искаженное восприятие терминов и понятий.

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА СОЧИНЕНИЙ

Вывод 1. Анализ орфографических ошибок.

Наибольшее количество ошибок допущено в правописании безударных гласных, проверяемых ударением, словарной лексики, при дифференциации на письме НЕ-НИ, слитно-дефисно-раздельном написании наречий, в падежных окончаний имен существительных, в правописании производных союзов и предлогов.

Вывод 2. Анализ пунктуационных ошибок.

Наибольшее количество ошибок допущено при постановке знаков, отделяющих и выделяющих простые предложения в составе сложных разных видов; между частями бессоюзного сложного предложения; в сложноподчиненных предложениях (особенно большие трудности возникают при постановке запятой на стыке союзов); при использовании вводных слов (конструкций); в предложениях с обособленными членами предложения.

Вывод 3. Анализ грамматических ошибок.

Наибольшее количество ошибок допущено в использовании личных, указательных и определительных местоимений, при образовании форм местоимений, при употреблении деепричастного оборота.

Анализ сочинений позволил выявить положительные тенденции, свидетельствующие эффективности данной формы проверки общекультурной, языковой, коммуникативно-речевой и литературной подготовки обучающихся выпускных классов. Среди важнейших параметров качества ученических работ можно выделить овладение следующими умениями:

  1. создавать самостоятельный полноформатный связный текст, объем которого задается, прежде всего, целями и логикой самого авторского высказывания;
  2. выбирать убедительный путь раскрытия темы, обогащать и углублять исходный тезис дополнительными смыслами, логикой, умением композиционно построить текст;
  3. подбирать литературный материал не только как иллюстрацию к тезису, но и как логическое продолжение собственных рассуждений в литературном контексте;
  4. строить аргументацию, последовательно подводящую к необходимым выводам;
  5. видеть собственный текст как смысловое целое, все элементы которого взаимосвязаны и последовательно расположены;
  6. свободно владеть речью и иметь сформированные навыки грамотного письма.

Содержательный анализ итоговых сочинений выявил отрицательные стороны работ:

Любимому человеку можно простить все, но останется ли он после этого любимым ?

Не новогоднее настроение

Поссорились крепко. Сам виноват, я и так человек жесткий, а в какой-то момент, не заметно для себя, стал жестоким. Обидел, да еще и сам уперся, так и молчали. Слишком на долго это все затянулось. И вот в начале сентября чувствую, что-то вообще НЕ ТО, что-то происходит, но что? Так, домыслы.

Как-то смотрю у жены синяки на ногах, ну явно от рук, да еще места такие, даже изначально понял в какой позе такое могло быть, спрашиваю - это что такое? Да я сама не знаю, а у меня все, мозг закипел, давай искать, сам не знаю чего.

Обнаружил начатую упаковку противозачаточных. Посчитал, 7 октября получается. Там все просто, даже дни недели указаны, не ошибешься. Ну думаю как так? Во-первых мы не предохраняемся в принципе, во-вторых секса то не было, а тут противозачаточные. Для чего их принимать? Короче не выдержал, говорю че за хуйня? Наплела мне что-то типа это цикл сбился, и вообще ты дурак и ревнивец и все такое. Ладно думаю, может и в правду, зря волну гоню, но что-то уже мешало садиться в машину и заходить в двери с низкими проемами.

Запросил детализацию звонков с ее телефона, открыл, а там… ёмаё. Переписка с утра и до вечера. Ну думаю, может подружка какая, набрал с левого номера, а там нихуя не подружка, я аж взвыл.

Ахуел конечно. Особенно ахуел, от того, что вот идет у них переписка, вот сын звонит, потом они опять переписываются, вот я звоню, с работы встретить, через минуту переписываются дальше. Обидно - пиздец. Друг мои говорит, это еще не все и показывает запись с камеры, стоят обжимаются, целуются, ну и говорит есть еще несколько моментов, один тебе покажу - самое начало. Показывает нарезку с камер. Вечером, во вторую смену, выходят с завода, садятся в машину и уезжают. Последняя камера показывает как машина уходит в гаражи. Через 37 минут возвращаются обратно, в общим без вариантов. Друг говорит как и что делать – сам решишь, главное дров не наломай. Есть факт, а сколько раз, когда и прочие моменты, тебе не нужны, все равно это уже ничего не изменит. Жить или разводится - сам решишь.

Вечером сел с женой на разговор. По началу, говорила это только переписка, глупость, прости, ну а как фактами припер – созналась во всем и в деталях все рассказала и как ухаживал и как что было. Ну как во всем ? В том, на что у меня были конкретные факты, глупо же отрицать очевидное. В итоге вроде как один раз было в машине и все. Ну я иллюзий не питаю, не мальчик уже, вон переписка и временные интервалы говорят иное. Полночи разговаривали, выяснял как, что, почему, даже звонил ему на номер ночью, но тот просто отключили номер. Жене наверное сказал - ошиблись номером. Так до ура и не уснул.

С утра вообще хреново стало. Сломалось что-то в душе, как будто внутри авиабомбу взорвали. Пустота и все болит. Накатил крепко и сорвался. Разнес пол квартиры, хорошо жену не тронул. Она выпорхнула из квартиры и исчезла.

Я всем своим позвонил, братишки, приезжайте-выручайте, нужна ваша помощь. Собрались все. Тесть и брат жены приехали. Успокоили, кто как мог. Помогли, убрали все, кровь замыли, на больничку свозили, руку зашили. Сами подбадривают, мы говорят, думали как в старые, добрые времена, труп вывозить будем, а тут ерунда какая и смеются. Смех сквозь слезы. Забрали у меня оружие, говорят, пусть у нас пока побудет и нам спокойнее и тебе так лучше будет.

В запале не сдержался, позвонил ему с телефона супруги, набил стрелку, а когда приехал уже отпустило. Сожалею - говорю, что вообще позвонил, предъявлять тебе нечего. Ты ж ее не насильно взял, значит и говорить не о чем. Ты захотел, она не отказала. Он, конечно, все отрицал, за переписку извинился, а секса типа не было, так мол поцелуи и то без языка, типа ничего серьезного, ну и руку мне тянет, не - говорю, я когда твою жену выебу, вот тогда мы пожмем друг другу руки. Пожелал ему, никогда не испытать того, что испытываю я сейчас, сел в машину и домой поехал.

Вернулся домой, дочка у родственников, дома я, сын и тесть. Сижу, вроде спокоен, но жены дома нет. И вот тут меня так пробило - не могу я без нее… Давай всем звонить, искать. Через пару часов приехала вместе с тещей. Короче узким семейным кругом все и встретились.

Сам от себя в ахуе, ну понятно столько лет вместе, дети, но как так ? За такое убивают не раздумывая, и его и ее, и вот……что-то не убил. Прям всепрощающий и всё понимающий заместитель Иесуса в данном населенном пункте. Сам от себя не ожидал ТАКОЙ реакции.

Прошло три недели. Эмоции как маятник от ненавижу до сумашедшей любви. То накрывает - задушить хочется и сделать ничего не можешь, то такая нежность к жене, даже в молодости такого не припомню. В себе вроде бы разобрался и в ситуации, и много чего еще в душе произошло. Как-то все изменилось, в лучшую сторону надеюсь.

Долго не мог понять, что меня так мучает. Измена, секс с другим мужчиной, огромная обида – это все было понятно, но оставалось что-то еще. И вот, просматривая в очередной раз распечатку, до меня наконец-то дошло. Это не просто измена, ради секса, это измена душой.

Просто секс можно было бы хоть как-то понять и объяснить: так получилось, это ничего не значит, ну что там обычно говорят в таких случаях ? Но здесь другое. Эти два с лишним месяца они действительно любили друг друга. Торопились на работу, что бы тут же начать переписку и в самый последний момент перед уходом нежно прощались друг с другом. Ждали обеденных перерывов, что бы увидеться. В какой-то момент страсть начала пересиливать осторожность и они стали созваниваться и бывать вместе все чаще. Это кстати не осталось не замеченным коллегами по работе. Они ждали любого момента, что бы уединится и спокойно насладится друг другом. Тайные взгляды, прикосновения, объятия, поцелуи. Это действительно была страсть. В это время они были счастливы, как бы больно это не было осознавать.

Их отношения так и не были закончены. Они не собирались ничего прекращать. Эта связь была прервана мной принудительно. Да и прервана ли ? На сегодня ни у одного из них, нет никаких весомых причин, что бы не продолжить начатые встречи. Они так же спокойно работают в одном цехе. Ежедневно видятся, просто учли допущенные ошибки и стали осторожнее.

К сожалению тот кто изменил и тот кому изменили испытывают разные ощущения. Для первых это досадный момент, всплыла информация о которой они не собирались никому рассказывать. Теперь, когда все открылось и ты виноват нужно потерпеть, переждать этот момент, сто раз попросить прощения, наговорить миллионы слов о том, что неизвестно как это вышло, что это ничего не значит и что я люблю только тебя, в общим просто переждать… Для вторых это смерть, во всех смыслах этого слова.

Шестнадцать лет вместе, двое детей, всего хватает. Женились по любви. Возможно, наш багаж кому-то покажется не таким бесценным, но для нас он точно дорог. Нам есть что вспомнить. Нам есть что терять. Нам есть для чего попробовать остаться вместе.

Отчасти понимаю свою жену. Да, обидел я её, и сильно обидел, ну пусть назло мне сделала. Но она хотя бы в это время была с тем кого хотела. Пусть она говорит, что это была ошибка, или не понимаю как так все получилось, это сейчас не так важно. Она в то время мне не улыбалась, не обнимала и не целовала меня. Мы были в ссоре, хоть я и провожал ее на работу и встречал с работы. Здесь есть хоть какая-то логика и более-менее правдоподобные объяснения, хотя от этого и не становится легче. А что там ?

Молодые, красивые, стильные. Судя по фотографиям - романтика и чистая любовь. Но тогда как такое возможно в принципе ? Летом женился, жена на сносях, а он уже смотрит кому бы присунуть. Понятно, жена в роддоме, удобный момент наверное, что бы начать роман, но в день рождения своего первого ребенка (!) лично я этого не понимаю. Помню, как ждал сына, как дочку ждал, но не припомню, что бы у меня была, хотя бы отдаленно, мысль отметить такое событие с какой-то телкой.

Такая вот история приключилась со мной. Никому не желаю такого опыта. Учитесь на чужих ошибках. Любите и берегите друг друга, а главное – не врите самим себе. Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на нелюбимого человека или на то, что вам не нравится. Без любви вообще жизнь не имеет смысла, а времени исправлять ошибки иногда может просто не хватить.

И еще, как ни странно, страдания и мучения, часто ведут нас к более счастливой жизни, причем самой короткой дорогой. Потому что не позволяют нам оставаться там, где нам плохо, подталкивают нас к изменениям, к освобождению от иллюзий и заблуждений. Не знаю, чем все это закончится. Поживем – увидим.

Хотел фотки запостить, да передумал. Пусть останется надежда, что мне это все приснилось…

Читайте также: