Сочинение на тему особенности

Обновлено: 02.07.2024

?1. Введение.
Не знаю с чего и начать. Тема, надо сказать, не из легких.
Написать о психологических особенностях своей личности довольно сложно. Трудно
объективно оценить себя. Либо факты будут приукрашены, либо наоборот слишком
самокритичны. Но, как мне кажется, попробовать стоит, вдруг чего и получится.
(Тогда в старости буду мемуары писать. Шутка).
Дляначала, думаю, надо немного рассказать о моих биографических данных.
Мне 22 года (1974 г.р.). Родился в деревне, но вырос в пригороде
Архангельска. Образование среднее (11 кл.). Музыкальное образование – 5 лет
по классу баян. Курсы оператора ЭВМ и курсы бухгалтера. Работаю в
авиакомпании “Архангельские Воздушные Линии” в отделе информационно-
управляющих систем (ИУС). Моя работа заключается в сопровождениипрограммных
продуктов для бухгалтерии и администрации, немного ремонт компьютеров и
обслуживание компьютерной сети (ЛВС). Не женат, живу с родителями в
двухкомнатной квартире. Есть две старшие сестры. Вот. Примерно так.
Проще всего описывать свою психологию по плану, т.к. описывая ее без системы,
можно что-то упустить из виду или слишком увлечься философскими
размышлениями.
Да. Я философ (конечно нев полном смысле слова, а насколько позволяет
жизнь). Мне это уже с детства говорят, но до последнего времени я не понимал
толком, что же это такое. Теперь могу с уверенностью сказать, что имею
философские наклонности. Люблю порассуждать обо всем. О природе, космосе,
любви, смерти и т.д.
Наверное личность у меня не отличается особенностями. Мне кажется, что я
разный человек. Могу нормально себячувствовать в любой обстановке. Не
прихотлив к комфортности и благоприятности окружающей действительности.
Самыми главными моими чертами мне видятся неисправимый оптимизм и
неисправимое спокойствие. Бывал в переделках, страдал от любви и других
человеческих недугов, но нервная система пока достойно выдерживает все
перегрузки.
Ну, в общем, все по порядку…
2. Направленность.Что можно сказать о моей направленности? Хорошая такая направленность, совсем
безобидная. Потребности у меня самые обыкновенные, не выделяются
особенностями и как всякий нормальный человек, я работаю, учусь, занимаюсь
физкультурой (зарядка, бег), люблю путешествовать. Материальные потребности у
меня не велики. Мне не надо лишнего, наоборот, я стараюсь сделать среду
обитаниянаиболее эффективной и менее захламленной. Это не жадность, просто
не люблю, когда что-то пропадает без дела. Естественные потребности тоже в
норме, ничего лишнего не съедаю, не пью, не курю, в общем здесь и говорить не
о чем. Преобладают духовные потребности. Нравится читать, слушать хорошую, в
основном не современную музыку. Сам, хорошо закончил музыкальную школу по
классу баян. Иногда играюдля души. Короче, в смысле потребностей, у меня
ничего особенного нет.
Что касается мировоззрения, то и оно нормальное. Смотрю на мир абсолютно
трезвым взором. Не стремлюсь преувеличивать и ненавижу лгать. Вообще к вранью
испытываю какое-то физическое отвращение. Могу сыграть роль или “включить
дурочка”. Промолчать могу, но если спросят – отвечаю правду. Конечно здесь, я
не имею ввиду разглашениевоенной тайны или чужих секретов.
Если говорить проще о моей системе взглядов на мир, то она заключается в
возможно более объективном анализе всего происходящего. В совокупности с
оптимизмом это помогает оценивать события по достоинству.
Идеалов у меня нет. Хотя вру – есть. Мой идеал – это нормальный полноценный,
разносторонне развитый человек, который не боится ситуации, когда все летит к
черту (простите завыражение), не любит войны и невинной смерти, с самыми
достойными взглядами о долге и общественных обязанностях. У меня есть (не
примите за бахвальство) большинство из этих качеств, кроме разностороннего
развития. Развитие у меня в норме, только знать еще много хочется и побольше
попутешествовать. Короче говоря – моим идеалом является любой нормальный
человек, уважающий…

Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
Мы видим, что человека характеризует как личность – его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки – я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит – я личность.
Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.

А кто такая личность?
Личность – это результат социального
становления индивида, путем преодоления
трудностей и накопления жизненного опыта.
Что значит быть личностью? Быть личностью
– значит сохранять способность ориентироваться
в многообразии знаний и ситуаций и нести
ответственность за свой выбор, сохранять
свое неповторимое “я”.
Очень часто под личностью
понимается индивидуальность. Ведь действительно,
каждый человек индивидуален — он обладает
неповторимыми чертами как внешне, так
и внутренне. Но является ли индивидуальность
личностью? Индивидуальные черты, собственно,
довольно случайны в человеке: одни врожденны,
другие приобретаются при воспитании.
Индивидуальность не зависит от человека,
и заботиться о развитии индивидуальности
бессмысленно. Когда же мы говорим о Личности,
мы также имеем в виду человека, который
сумел сказать свое слово или сделать
дело, превышающее то, что доступно каждому
в естественном порядке вещей. Это не просто
индивидуальность, а реализованная самобытность,
подарившая человечеству нечто новое.
Таких людей А. Маслоу назвал самоактуализированными
личностями.

Личностью может стать абсолютно
каждый, потенциально мы все – личности.
Нет никаких врожденных или приобретенных
качеств и обстоятельств, которые бы всерьез
могли помешать или помочь нам в становлении
личности. Секрет тут только в одном – в
нашей свободной воле. Невозможно научить
быть личностью, привить или воспитать
эти качества. Они зависят только от выбора
самого человека.

Что касается меня,
личность я разносторонняя, немного творческая
и не такая уж яркая. Темперамент нельзя
уверенно отнести к одному из четырех
классических типов – в нем есть выраженные
элементы всех четырех. Наиболее ярко
проявляются сангвинические черты, чуть
меньше холерические и флегматические.
При чем в детстве скорее преобладали
флегматические черты, эти изменения я
связываю с общей перестройкой личности
по мере развития. Говоря об экстраверсии
и интроверсии, люблю общество хороших
приятных людей, однако работать и размышлять
люблю в одиночестве. Предпочитаю сама
принимать решения и сама же отвечать
за свои действия. Для психологов: гипертимный
тип характера. Одна из основных черт характера
– настойчивость. Добиваюсь поставленной
цели преодолевая трудности.

У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.
Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.
Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер — это не только набор качеств — это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!
Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.
Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.
Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так. Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.

Сочинение на тему “Личность”, “Я личность”Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание “выдающаяся личность” на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие. На мой взгляд, личность – это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят “сильная личность”, но сила – не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека. Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым. Я считаю, что среди нас – миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды. Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило “поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой” работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути. Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Напишите сочинение на тему моя личность

Ответы:

Одной из важных особенностей русской литературы 19 века признается пристальное внимание к человеческой душе. Можно справедливо утверждать, что главным героем этого века была личность человека во всем многообразии ее граней.

Человек с его поступками и мыслями, чувствами и желаниями постоянно был в центре внимания мастеров слова. Писатели разных времен пытались заглянуть в самые потайные уголки души человеческой, найти истинные причины многих его поступков. В изображении внутреннего мира личности человека небывалых вершин достигли такие русские писатели-реалисты, как: Чехов, Толстой, Островский, Достоевский, Тургенев и другие. Они смогли открыть в душе человека другие измерения, правдиво описать его сокровенные мысли. Именно благодаря искреннему интересу к внутреннему миру героя, произведения таких писателей совершенно справедливо именуют психологическими.

Писатели-классики создали столь непохожие друг на друга художественные образы, что поневоле задумаешься, как многогранна и многообразна судьба людей.

Чехов безжалостно вскрывает самые укрываемые негативные качества людей – лицемерие, лживость, зависть и льстивость. Его краткие, но бьющие точно в цель рассказы как будто приоткрывают дверь в настоящий мир.
Всемирная слава доктора человеческих душ Чехова связана с образом русской интеллигенции, погруженной в себя. Неприспособленные к новой жизни людей, которые тяготятся бездушным и приземленным миром наживы.

Особенностью отражения внутреннего мира персонажей русской художественной литературы 19 века можно определенно назвать свойственные для интеллигенции того времени неуверенность, самокопание, беспомощность, колебания, а также тщеславие и спесь. Впрочем, все эти качества не потеряли своей актуальности и сегодня.

В центре внимания писателей 19 века находится человек с богатой духовной жизнью, изменчивым внутренним миром. Новый герой отражает состояние личности в эпоху социальных преобразований. Авторы не обходят вниманием и сложную обусловленность развития человеческой психики внешней материальной обстановкой. Главная особенность изображения мира героев русской литературы - психологизм, то есть способность показать изменение души героя

В центре разных произведений мы видим "лишних людей":Чацкого, Онегина, Печорина, Обломова, Рудина.

У каждого писателя были свои излюбленные метода и приемы - у Толстого - "диалектика души", у Тургенева - внутренний и внешний психологизм, у Достоевского герой изображался через идею

В русскую литературу входит психологизм как способ характеристики героя, первым, по праву, можно назвать Лермонтова ("Герой нашего времени"), хотя и у Пушкина в "Повестях Белкина" уже встречаются признаки психологизма. Эти традиции разовьют и продолжат Гоголь и Достоевский, душа героя станет главным объктом исследования. Всё в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный портрет, пейзаж. Толстой покажет в своих книгах "диалектику души" героев. Кроме того, очень громко начинают звучать голоса революционеров-демократов.

Чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. И при всём этом он остаётся краток в прозе. Он скарее не рассказывает истории целеком, а приоткрывает дверь в реальность. Его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире.

Всемирная слава Чехова связана с образами русских интеллигентов - погруженных в себя. Неприспособленных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы.

Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и беспомощность, тщеславие и интеллигентская спесь. Всё то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.

Русская литература - это литература глубокого психологического анализа.
Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.
Ф. М. Достоевский - писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека.
Так, главный герой "Белых ночей" Макар Девушкин относится к типу одиноких "мечтателей".
Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: "Я сам по себе, то есть один, совершенно один".
И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в "неприступный угол".
Чувство любви у Достоевского помогает героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.
Л. Н. Толстой в повести "Юность" анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления.
Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.
А. П. Чехов - еще один мастер "внутреннего анализа.
Герой его рассказа "Тоска" (1886) - деревенский мужик Иона - наделен способностью глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.
Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын.
В результате он изливает душу своей лошади - единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.
Таким образом, внимание к внутренней жизни человека - одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века.
Писатели стремятся показать, что каждый человек способен глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться.
Любовь и горе - вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.

Познакомившись с множеством произведений 19 века, мы можем с уверенностью сказать о том, что для авторов данного периода важной задачей являлось раскрытие внутреннего мира героев. Писатели проводят очень глубокий психологический анализ, построенный на чувствах, переживаниях и поступках.

В центре внимания писателей 19 века находится человек с богатой духовной жизнью, изменчивым внутренним миром. Новый герой отражает состояние личности в эпоху социальных преобразований. Авторы не обходят вниманием и сложную обусловленность развития человеческой психики внешней материальной обстановкой. Главная особенность изображения мира героев русской литературы - психологизм, то есть способность показать изменение души героя

В центре разных произведений мы видим "лишних людей":Чацкого, Онегина, Печорина, Обломова, Рудина.

У каждого писателя были свои излюбленные метода и приемы - у Толстого - "диалектика души", у Тургенева - внутренний и внешний психологизм, у Достоевского герой изображался через идею

В русскую литературу входит психологизм как способ характеристики героя, первым, по праву, можно назвать Лермонтова ("Герой нашего времени"), хотя и у Пушкина в "Повестях Белкина" уже встречаются признаки психологизма. Эти традиции разовьют и продолжат Гоголь и Достоевский, душа героя станет главным объктом исследования. Всё в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный портрет, пейзаж. Толстой покажет в своих книгах "диалектику души" героев. Кроме того, очень громко начинают звучать голоса революционеров-демократов.

Чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. И при всём этом он остаётся краток в прозе. Он скарее не рассказывает истории целеком, а приоткрывает дверь в реальность. Его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире.

Всемирная слава Чехова связана с образами русских интеллигентов - погруженных в себя. Неприспособленных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы.

Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и беспомощность, тщеславие и интеллигентская спесь. Всё то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.

Русская литература - это литература глубокого психологического анализа.
Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.
Ф. М. Достоевский - писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека.
Так, главный герой "Белых ночей" Макар Девушкин относится к типу одиноких "мечтателей".
Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: "Я сам по себе, то есть один, совершенно один".
И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в "неприступный угол".
Чувство любви у Достоевского помогает героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.
Л. Н. Толстой в повести "Юность" анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления.
Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.
А. П. Чехов - еще один мастер "внутреннего анализа.
Герой его рассказа "Тоска" (1886) - деревенский мужик Иона - наделен способностью глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.
Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын.
В результате он изливает душу своей лошади - единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.
Таким образом, внимание к внутренней жизни человека - одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века.
Писатели стремятся показать, что каждый человек способен глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться.
Любовь и горе - вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение В чём особенности изображения внутреннего мира героя русской литературы XIX века?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В русской литературе XIX века заметно проявление интереса к внутреннему миру человека.. Возможно, авторы того времени хотели исследовать человека, но не по его внешнему облику, а по внутреннему.

Один из таких авторов - Ф. М. Достоевский. Его произведение "Белые ночи" является ярким примером постижения души человека и его мыслей. Мечтатель, главный герой повести, бродит по улицам Санкт-Петербурга и постоянно размышляет обо всем на свете. Он создает в своей голове целые образы. Но любовь помогает нам открыть эти размышления с другой стороны. Можно наглядно увидеть, что герой за пеленой своих размышлений не видит самого главного - отсутствия этой любви.

В трилогии Л.Н.Толстого "Детство. Отрочество. Юность" тоже изображается внутренний мир человека.

Но я хочу выделить одну из них - повесть "Юность". В ней размышления начинаются на более серьезные темы. На самом деле, в произведении раскрывается мнение маленького Николеньки уже во взрослом писателе, то есть идет сопоставление двух мнений в одном человеке. Все это отчетливо показывает душу автора и ее изменения за годы.

А.П. Чехов хотел показать внутренний мир человека, но в его рассказе "Тоска" главный герой пытается поделиться своими внутренними размышлениями, но его никто не слушает. Писатель старается запечатлеть момент выхода мыслей наружу. Июну приходится рассказывать обо всем лошади, а читателю лишь додумывать о его размышлениях.

Все писатели стараются подчеркнуть важность того, что у каждого человека есть мысли. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Кто-то хочет размышлять и делиться этим, а кто-то решил, что внутренние размышления предназначены только для внутреннего мира. Но надо понимать, что у каждого есть душа.


Сочинение Мой характер


У каждого человека свой тип темперамента и характера. Мы отличаемся друг от друга не только внешне, но и внутренне. Черты характера определяют наше поведение. Но нельзя говорить, что эти качества даны нам исключительно от рождения, немаловажное значение имеет воспитание.
Я пока не могу точно сказать, какой у меня характер. Просто опишу свое поведение, поступки, эмоции. Я люблю мечтать, придумывать красивые истории, даже иногда пытаюсь писать стихи. Когда мы с родителями ездим на море, то могу долгу смотреть на волны, придумывая им имена. Наверное, я романтик. Очень люблю животных и собираюсь стать ветеринаром. Часто приношу домой голодных и раненых котят, пытаюсь их лечить. Учусь неплохо, но не люблю точные науки. Мне нравится история, литература, я много читаю. Мама считает, что я просто ленюсь, но для меня математика, действительно, не интересная наука. А когда мне не интересно, когда какое-то дело меня не увлекает, я не могу его закончить. Значит, я неусидчивая, наверное.
Недавно мы поссорились с моей лучшей подругой. И, хоть она была неправа, я пришла к ней мириться первая. Мама говорит, что у меня совсем нет гордости. Но это не так. Я просто очень не люблю конфликты, потому что сама сильно переживаю. А гордость у меня есть! Например, я никогда не скажу первая мальчику, что он мне нравится. И не смогу простить предательство.
Есть у меня черта характера, которая мне совсем не нравится. Я не очень общительный и стеснительный человек. У меня только одна подруга, с которой я делюсь всем и доверяю ей. А большие компании ребят меня смущают, в них чувствую себя не комфортно. Кроме того, я ревнивая. Например, если родители целуют моего младшего брата, а меня нет, мне становится обидно до слез. Или, если моя подруга болтает с другими девочками, я злюсь на нее. Хочу изменить себя, но не знаю, как.

Читайте также: