Сочинение на тему моя безопасность

Обновлено: 02.07.2024

Каждый день в современном мире люди сталкиваются с опасностями, которые подстерегают нас на каждом шагу. Выходя из дома в будние дни, мы подвергаемся множеству рисков. Мы не можем избежать всего, так как опасности будут существовать всегда, но люди, если будут знать элементарные правила защиты и безопасности, смогут избежать катастрофы.

Приведем пример из повседневной жизни человека. Разумный человек, переходя дорогу, для начала убедится, что ему ничего не угрожает, и будет переходить дорогу на соответствующий сигнал светофора и в предусмотренных для этого местах. Но неоднократно бывают случаи, когда люди куда-то спешат и перебегают дорогу в неположенных местах, этим действием они подвергают свою жизнь опасности.

Тем самым мы показали, что порой люди сами себе создают ситуацию, в которой могут пострадать. Но это лишь самый элементарный пример, который приходит нам на ум, когда мы говорим об опасности для людей в современном мире. Опасность подразделяют на 4 категории.

Первая — это случайность, когда человек неосознанно наносит себе вред или другим людям, чтобы это избежать, нужно быть более внимательным и подходить серьезно к правилам самозащиты. Вторая — это всеобщность, человек подвергается опасности, находясь в обществе с множеством людей, когда он один не сможет предотвратить ситуацию и спасти жизнь всех.

Третья — это скрытность, например, человек не садится за руль автомобиля с мыслью, что он сейчас попадет в аварию.

Четвертая — это постоянство, каждодневная опасность, которая может настигать людей в повседневной жизни вне зависимости от времени, места и действий.

Как же бороться с опасностями, чтобы сделать свою жизнь более безопасной ?

Так же можно привести пример, когда человек находится на отдыхе, он ,конечно же, захочет поплавать в море. Для безопасности людей существует бригада спасателей, которая следит за порядком и безопасностью на пляже.

Опираясь на вышесказанное, мы можем подвести итог, что люди всегда будут подвергаться опасности. Не зря в учебных заведениях в обязательном порядке вводят курс БЖД, где учат людей самосохранению.

Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Без сомнения каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью.

Жизнь – является одной из форм существования материи, которая может существовать только в процессе движения через живое тело потоков веществ, энергии и информации.

Деятельность в свою очередь можно рассматривать как специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников образовательных организаций безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

1) идентификацию вида опасности с указанием ее количественных характеристик и координат;

2) защиту от опасности на основе сопоставления затрат и выгод;

3) ликвидацию возможных опасностей, исходя из концентрации и остаточного риска, и ликвидацию последствий воздействия опасности на человека.

Выполняя эти задачи, человек сможет свести к минимуму количество опасностей, угрожающих его здоровью, а в случае возникновения опасности действовать с минимальными потерями для себя и своих близких.

Задача педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.

Тесное сотрудничество с различными специалистами внутри образовательного учреждения, позволяет успешно заложить основы первоначальных понятий по правилам безопасного поведения в современном мире.

Таким образом, получаемые при изучении основ ОБЖ, связанные в единую систему отдельные знания, умения и навыки смогут формировать новую компетентность дошкольников, важнейшую для сохранения в современной жизни.

Следовательно из выше изложенного можно сделать следующий вывод, что обеспечение на прямую зависит прежде всего от человеческого фактора, т.е. от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений и образовательного процесса, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности обучающихся и работников образовательных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях

МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Сочинение на тему:
“МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в сво?м родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе,
в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто
пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя
доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность
для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так
почему же гибнут люди под кол?сами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они
думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о
последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зел?ный свет. Но зачастую, вс? происходит иначе: торопясь
на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах
проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила
дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой
пример, они подают своим детям. Видя это, реб?нок может точно так же поступить, ведь
взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и над?жны их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда
применять их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь
придут люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду
и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера
телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и
качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский
сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, раст?т вместе со мной. В полном смысле
слова мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне
помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.
МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в
общественных местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если ж?лтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
Значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района
Костромской области

Вчера в школе у нас был необычный урок. И нам дали задание написать сочинение про то, что мы услышали, что запомнилось больше всего, насколько было интересно и какой урок мы из всего извлекли для себя. Этот день начинался как обычно, все сидели за своими партами и слушали учителя, и тут к нам в двери кто-то постучал и в класс вошли какие-то незнакомые нам люди. Они представились, а потом попросили учителя провести для нас урок и пообещали, что будет очень интересно. Мы все очень обрадовались, ведь такие уроки проводятся очень редко. Наша учительница немного подумала и согласилась, но при условии, что мы будем внимательно слушать и не нарушать дисциплину.
Нас попросили выйти во двор нашей школы, там уже стояли еще пару классов со своими классными руководителями. Нас построили и начали рассказывать как себя вести с подозрительными незнакомцами. А именно с теми, которые предлагают пойти с ними или заманивают детей конфетами к себе домой. Также приводили разные примеры, когда незнакомцы подходят к детям, просят помочь с домашними животными, ну как тут откажешь, у меня самого есть собака и рыбки, которых я очень люблю. Еще приводили пример про то, как к ребенку подходит женщина и просит помочь ей разобраться в новом планшете, в котором есть много игр, ведь всем известно, что все дети любят игры, тем более в планшете или крутом телефоне. Потом отводит тебя туда где людей немного и может спокойно украсть.
Потом нам начали рассказывать, что нужно делать и как себя вести в таких ситуациях. Во-первых не нужно разговаривать с незнакомцами, этому даже в школе рассказывают на уроке ОБЖ и постоянно повторяют классные руководители и родители. Даже если начинают говорить “а я думал ты уже большой” все равно ни на что не соглашаться. Нельзя также пускать незнакомых людей к себе в квартиру, а лучше вообще не подавать признаков, что кто-то есть дома, а если они будут пробовать вскрыть двери, то нужно позвонить в милицию. Еще нельзя садиться с незнакомцами в лифт и заходить в подъезд, лучше подождать соседей, которые вам знакомы. Если незнакомцы пытаются силой вас куда-то утащить, нужно громко закричать и обязательно рассказать про это родителям. Под конец урока всем раздали памятки для детей и сказали, что если придерживаться этих правил, то можно избежать неприятных ситуаций.

Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись или адрес электронной почты, могут взломает злоумышленник.

Кибербезопасность (информация для родителей)

Правила поведения в Интернете (3-5 класс)

Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в Интернете

Рекомендованные интернет-ресурсы для детей


Правила безопасности в интернете.


5) Скачивайте программы либо с официальных сайтов разработчиков. Не скачивайте программы с подозрительных сайтов или с файлообменников. Так Вы уменьшите риск скачать вирус вместо программы. 6) Не нажимайте на красивые баннеры или рекламные блоки на сайтах, какими бы привлекательными и заманчивыми они не были. В лучшем случае, Вы поможете автору сайта получить деньги, а в худшем — получите вирус. Используйте плагины для браузеров, которые отключают рекламу на сайтах. 7) Если Вы работаете за компьютером, к которому имеют доступ другие люди (на роботе или в интернет кафе), не сохраняйте пароли в браузере. В противном случае, любой, кто имеет доступ к этому компьютеру, сможет зайти на сайт, используя Ваш пароль. Не открывайте письма от неизвестных Вам пользователей (адресов). Или письма с оповещением о выигрыше в лотереи, в которой Вы просто не участвовали. 9) Не нажимайте на вплывающие окна, в которых написано, что Ваша учетная запись в социальной сети заблокирована. Это проделки злоумышленников! Если Вас вдруг заблокируют, Вы узнаете об этом, зайдя в эту социальную сеть, или администрация отправит Вам электронное письмо. 10) Периодическим меняйте пароли на самых важных сайтах. Так Вы уменьшите риск взлома вашего пароля. Пользуясь этими правилами безопасности в интернете, Вы существенно уменьшите риск получить вирус на свой компьютер или потерять учетную запись на любимом сайте.

Методические материалы для родителей и педагогов

Как поговорить с ребенком об Интернете (презентация для родителей)

Раскраска для детей с правилами пользования Интернетом в стихах


Интернет-зависимость у детей и подростков

Интернет-зависимость называют аддикцией, т.е. отклонением в поведении, при котором у человека нарушается чувство реальности, теряется ощущение времени, утрачивается критическое мышление, ограничивается руководство своими поступками. Ребёнок становится менее активным, нарушается цикл сна и бодрствования. Наступает психическая и физическая зависимость.

Механизм её формирования очень схож с никотиновой, алкогольной и наркотической, хотя при интернет-зависимости нет прямого действующего вещества. Это не химическая, а исключительно психическая зависимость, влияющая, впрочем, на те же рецепторы в центрах удовольствия.

Как ни прискорбно, интернет-зависимость сейчас наблюдается даже у малышей-дошкольников. Наверняка среди ваших знакомых найдутся дети, умело использующие планшет родителей или даже обладающие собственным. Это ведь так удобно: отвлечь малыша, включив ему развивающий мультик или полезную игру. Между тем, перекладывая на электронные девайсы функции развлечения и воспитания детей, родители сами строят основу будущей интернет-зависимости.

У школьников подросткового возраста зависимость от интернета может говорить также о наличии психологических сложностей – нереализованности в кругу общения, проблемных отношений в семье, сложностей с учёбой, от которых подросток прячется в более успешной виртуальной жизни.

Читайте также: